бабкины яйца все выпуски

Инкубатор:Бабкины Яйца

бабкины яйца все выпуски. Смотреть фото бабкины яйца все выпуски. Смотреть картинку бабкины яйца все выпуски. Картинка про бабкины яйца все выпуски. Фото бабкины яйца все выпуски

бабкины яйца все выпуски. Смотреть фото бабкины яйца все выпуски. Смотреть картинку бабкины яйца все выпуски. Картинка про бабкины яйца все выпуски. Фото бабкины яйца все выпуски

Автоматическая проверка статьи выявила некоторые проблемы, они указаны на странице обсуждения.

бабкины яйца все выпуски. Смотреть фото бабкины яйца все выпуски. Смотреть картинку бабкины яйца все выпуски. Картинка про бабкины яйца все выпуски. Фото бабкины яйца все выпуски

бабкины яйца все выпуски. Смотреть фото бабкины яйца все выпуски. Смотреть картинку бабкины яйца все выпуски. Картинка про бабкины яйца все выпуски. Фото бабкины яйца все выпуски

Интернет-шоу, музыкальные обзоры, музыкальная критика, пародия, юмор

Антон «Дед Тото» Ческидов

Николай «Колюня» Никитин, Олег Луничкин, Павел «Пафнутий» Гуняков, Вадим «Мурмудон» Горский

Антон «Дед Тото» Ческидов

ООО «Карамба Медиа»
CarambaTV.ru (до марта 2013 года), ООО «КарамбаМьюзик»

Антон «Дед Тото» Ческидов

Михаил Орлов (до марта 2013 года), Александр «Грохман» Горохов

Вадим «Мурмудон» Горский

Бабкины Яйца — развлекательно-информационное интернет-шоу, посвящённое юмористическим обзорам музыки сомнительного качества, а также истории музыки в целом и отдельным выдающимся личностям в частности. Автор и ведущий шоу — музыкант, продюсер, актёр, режиссёр, Антон «Дед Тото» Ческидов. Первый выпуск передачи вышел в феврале 2011 года, первый выпуск на пресональном youtube-канале MrDedToto — 28 апреля 2011 года.

Содержание

Описание [ править ]

Музыкально-сатирическое, информационно-образовательное, контркультурное шоу. Каждая передача начинается с фирменной заставки, озвученой российским радиоведущим, диджеем, основным голосом проекта «Кураж Бамбей» Денисом Колесниковым. Заканчивается передача фирменной фразой Деда Тото «Любите музыку в себе, а не себя в музыке!», что является вольным парафразом К. С. Станиславского «Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве». Для передачи характерны: «рваный» монтаж; большое количество «убойных» фраз, впоследствии уходящих «в народ»; Одной из отличительных черт передачи является образ ведущего — постоянно изменяющийся, но неизменно яркий. Так, например, эксперименты с фасоном бороды и причёской — в выпуске № 42 автор появился с ассиметрично выбритой половиной лица, а в 58-м с «гномьим начёсом» и расклешёнными бакенбардами. В качестве гостей в выпусках появлялись популярные видеоблогеры: Максим «Макс +100500» Голополосов, Сергей «Лукас КиноНАХ» Лукьянов, Евгений «Bad Comedian» Баженов, Никита «Картавый Футбол» Ковальчук; и музыканты: Михаил Башаков, Михаэль Драу, Арат-Ак-Оол, Игорь Колядный, Вис Виталис, Илья «Сантим» Малашенков и др.

История создания [ править ]

Предложение о создании нового интересного формата передачи для YouTube Антон Ческидов получил в конце 2010 только что созданного медиа-проекта CarambaTV. Было выбрано направление музыкального и околомузкального видеблоггинга, как наименее развитое в русскоязыном сегменте Интернета. Пилотный выпуск, снятый в феврале 2011 года, имел внушительный успех у фокус-групп и целевой аудитории. После второго выпуска руководством CarambaTV было принято решение о полномасштабном запуске проекта Бабкины Яйца на отдельном youtube-канале и на сайте CarambaTV. Третий официальный выпуск был опубликован на YouTube 28 апреля 2011 года. Вслед за ним были на канал были залиты пилотный и второй выпуски. У первого выпуска не было официального названия (неофицальное название, данное зрителями, «Говноглэм» или «Говнометал»). Все последующие выпуски сопроваждаются выходили уже под оригинальными названиями и порядковыми номерами. В официальной нумерации на момент февраля 2016 года имеется 83 номерных выпуска. Фактически количество роликов большее, поскольку некоторые выпуски были опубликованы в двух и даже трёх частях, а так же существует несколько специальных не номерных выпусков, не входящих в общую нумерацию. Уже третий выпуск, «Лидеры прославений», показал, что передача не просто юмористическая, но и остросоциальная. В дальнейшем, с выпуска № 15, помимо выпусков «жалящих» псевдомузыкантов, появились и образовательные, информационно-исторические и новостные выпуски о мировой музыкальной культуре.

Популярность [ править ]

По статистике и опросам шоу является самым популярной музыкальной программой в русском сегменте Интернета. Несмотря не регулярность выхода передач, общее количество просмотров только на официальном канале на YouTube превышает 26 миллионов на 83 выпуска. Полная аудитория передачи составляет около миллиона уникальных пользователей. Разделение аудитории по гендерному признаку крайне значительно — YouTube Analytics показывает соотношение от 69:31 до 83:17 в пользу мужчин при выборке по передачам и стабильное 80:20 по отношению к подписчикам канала. Портрет среднестатистического зрителя — мужчина от 25 до 34 лет (45,3 % аудитории), образован, эрудирован, имеет чёткую социально-активную жизненную позицию.

«Однажды меня узнали в метро, предложили выпить водку, прямо там, в поезде. Чуть ли не налили. Но радует, что есть люди, которые благодаря мне начали слушать хорошую музыку. Я вообще считаю, что музыка не делится на джаз, попсу и другие жанры. Бывает просто хорошая музыка и плохая.» [1]

Критика [ править ]

«Из особенностей повествования данной передачи стоит отметить большое количество сортирного и пошлого юмора, что, на мой взгляд, не очень хорошо. Хотелось бы чего-то более качественного, однако, именно такой низкий юмор понятен всем, что делает передачу «Бабкины яйца» привлекательной для широкой аудитории.» [2]

Награды [ править ]

В 2014 году передача удостоена Серебряной Кнопки YouTube на первом российском фестивале VideoPeople, попав в список из 50 топовых российских каналов, имеющих аудиторию более 100 000 подписчиков. [3]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *