Стиль катания стрит что такое
Стрит
Стрит — экстремальный вид катания по улицам любого города на велосипедах (BMX, MTB), скейтбордах, стритбордах и агрессивных роликах.
Содержание
В ходе катания используются любые уличные препятствия: трубы, бордюры, бетонные плиты, пешеходы, заборы, парапеты, лестницы и так далее. При катании подразумевается выполнение трюков:
Трюки, исполняемые при катании на велосипеде
В воздухе
Во время езды или прыжков
Различные виды скольжений
Полезное
Смотреть что такое «Стрит» в других словарях:
стрит — сущ., кол во синонимов: 4 • катание (10) • комбинация (39) • стрейт (2) • … Словарь синонимов
стрит — СТРИТ, а (или а), м. 1. Улица. По стриту гулять. На стрите встретились. По стритам шлёндрать (болтаться, шляться). 2. собств. Улица Старый Арбат в Москве. Будет и на нашем стриту селебрейшен (или холидей) шутл. травестированное макароническое… … Словарь русского арго
стритёр — сущ., кол во синонимов: 1 • стритер (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
СТРИТ — Будет и на нашем стриту селебрейшн. Жарг. мол. Шутл. Призыв к надежде и терпению. /em> Трансформация пословицы Будет и на нашей улице праздник. Елистратов 1994, 455; Щуплов, 104 … Большой словарь русских поговорок
Стрит-арт — в квартале Кипс Бей на Манхэттене Стрит арт (англ. Street art уличное искусство) изобразительное искусство, отличительной осо … Википедия
Стрит-панк — Направление: Хардкор панк Истоки: Панк рок, Oi! Место и время возникновения: Начало 1980 х, Великобритания и Швеция См. также … Википедия
Стрит (значения) — Стрит (от англ. street улица) экстремальный вид катания на велосипеде и роликовой доске (скейтборде) на улице города. Стрит (от англ. straight) карточная комбинация в покере и других играх Названия Стрит (Сомерсет) … Википедия
СТРИТ-НЕЙМ — ценные бумаги, выписанные на имя брокера вместо клиента. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
«СТРИТ-НЕЙМ» — ценные бумаги, выписанные на имя брокера (досл.: на имя с улицы, то есть с Уолл стрит) по поручению клиента, что позволяет не менять сертификат при их продаже. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 … Экономический словарь
стрит-рейсинг — сущ., кол во синонимов: 1 • гонка (39) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Стрит на велосипеде. Велосипеды и снаряжение. Трюки и особенности
Термин «стрит» в переводе с английского языка означает «улица». Соответственно, стрит на велосипеде — это езда по городским улицам. Однако любители экстрима вкладывают в это словосочетание несколько другой смысл. Это стиль жизни, мировоззрение, манера общения и способ передвижения. Одним словом, целая субкультура.
Что представляет собой стрит на велосипеде
Ездить по городу на маунтинбайках люди стали практически сразу, как эти агрегаты появились. А именно, в конце 1980-х гг. Это произошло, во-первых, из-за желания кататься в любую погоду, к чему был отлично приспособлен горный велосипед. А во-вторых, стрит на велосипеде подходил всем: тем, кто занимался триалом, фрирайдом, и тем, кто раньше предпочитал BMX. Ведь даже двухподвесный агрегат неплохо чувствует себя на городских дорогах.
В связи с этим новый подвид велосипедного спорта оформился довольно быстро и получил большое распространение. Сегодня это полноценная дисциплина маунтинбайка, в которой есть состязания и специально разработанное оборудование. Ее название говорит само за себя: это езда по улицам. Но не просто езда, а сопровождающаяся выполнением разнообразных акробатических трюков и прыжков с использованием городской инфраструктуры (лестниц, перил, бордюров и т.п.). Это очень многогранный стиль, заниматься которым можно одновременно с любой другой велодисциплиной. Спортсмены из дерта, 4Х и других дисциплин с удовольствием выполняют уличные трюки по пути следования на трассу, где будут проходить соревнования. А стритеры, т.е. те, кто занимается только городской ездой, выполняют трюки даже по пути в супермаркет. Прыгают с лестниц, забираются на стены, спускаются на велосипедах по перилам, пуская искру. Но особенно любят стритеры форсить в ночное время, когда на дорогах почти нет других участников движения, а освещение добавляет зрелищности.
Число трюков, исполняемых спортсменами на байках, поистине огромно. Базовыми являются езда на одном колесе (переднем или заднем), а также запрыгивание на различные предметы прямо на байке. Но в целом ведь все ограничивается только фантазией, смелостью и натренированностью. Стрит на велосипеде не требует наличия каких-либо специально оборудованных площадок. Самые отчаянные выполняют трюки даже на крышах, заставляя публику следить за ними с открытым ртом.
Вообще выполнять трюки рекомендуется там, где мало прохожих и автомобилей. При этом важно иметь достаточный стаж езды на байке (не менее года), а также хорошие навыки управления им:
Велосипеды для стрита
Для данного стиля катания подходят 2 типа агрегатов — стрит и дерт-велосипеды. Несмотря на то, что они призваны решать разные задачи и их конструкции во многом различаются, и тот, и другой пользуются спросом у уличных гонщиков.
«Дерт» — слово английского происхождения и означает «грязь». Их предназначение — дерт-джампинг, выполнение прыжков трюков на специально оборудованных земляных валах с последующим приземлением на грунт.
Стрит-байк — агрегат, специально разработанный для городской инфраструктуры: его отличительные особенности.
Первое, на что стоит обратить внимание, это наличие единственной цепной передачи. Переключать скорости при выполнении акробатических комбинаций не просто не нужно, но еще и опасно.
Теперь рама. В велосипеде для стрита она выступает самым важным элементом конструкции, поскольку принимает на себя основную нагрузку. Рамы дерт-агрегатов предназначены для управления на большом ускорении и при выполнении внезапных поворотов, а рамы стрит-велосипедов проще «выдернуть» при исполнении той или иной комбинации.
Рама может быть изготовлена из следующих материалов:
Стрит на велосипеде предъявляет свои требования к геометрии байка. Ростовка здесь не важна, подбирать агрегат необходимо по длине верхней трубы.
Свои особенности имеют и колеса. На байки устанавливают колеса диаметром 24 или 26, причем колесо большего диаметра ставится вперед. Это способствует более легкому приземлению. А вот заднее колесо чуть меньшего размера создает удобство при выполнении трюков. Выбор диаметра колес напрямую зависит от роста потенциального ездока. Если спортсмен выше 170 см, то лучше установить колеса с диаметром 26, а если меньше — то 24.
Другими важными компонентами выступают руль, сиденье и защита. Чтобы руки не уставали, подбирать руль следует в зависимости от ширины плеч: чем шире плечи, тем шире и руль. Наиболее широкоплечим рекомендуется руль шириной 70-80 см.
Сиденье не должно быть узким, в противном случае его неудобно будет зажимать при выполнении акробатических пируэтов, и жестким, иначе внутренняя часть бедра спортсмена будет постоянно испытывать удары.
Выполнение трюков на бетонных элементах, металлических периллах и пр. весьма негативно воздействует на байк, повреждая раму и ее детали. Поэтому опытные спортсмены рекомендуют установить рокринг — защиту звезды, который не позволит ей сломаться или погнуться.
Снаряжение
Стрит на велосипеде сопряжен с риском получения травмы, ведь нередки падения и удары разными частями тела об асфальт и элементы городской инфраструктуры. Поэтому важное значение имеет защитная экипировка.
Самой главной ее составляющей, безусловно, является шлем. Новичкам достаточно так называемого «котелка», поскольку он легкий и надежно закрывает голову.
Рекомендуется прикупить наколенники и налокотники, а также панцирь — специальную защиту для спины, ведь травма позвоночника при падении с велосипеда очень опасна и крайне нежелательна.
У стритеров есть неписанное правило — нельзя причинять ущерб конструкциям при выполнении на них трюков. Это приравнивается к акту вандализма. Всем, катающим по городу, необходимо бережно относиться к его инфраструктуре и стараться не повредить ее. А еще запрещается ездить по памятникам и скульптурам. Наверное, не стоит объяснять, почему.
Стрит на велосипеде доступен не только в мегаполисе, но и в небольшом городишке. Везде найдется большое количество подходящих препятствий, на которых можно испытать свою фантазию. А полученные навыки можно использовать в других дисциплинах велоспорта, например, в дерте.
Стили катания на велосипеде.
Шоссейный велоспорт ( road racing ).
Шоссейный велоспорт — гонки на шоссейных велосипедах по дорогам с твёрдым покрытием.
Шоссейные велосипеды — это очень лёгкие, преимущественно карбоновые, ригиды. Спереди чаще всего две звезды, сзади 10-12. Узкие рули и очень узкие колёса на сликах с минимальным количеством спиц. Скорости могут доходить до 90 км/ч и выше.
Трековый велоспорт ( track cycling ).
Велосипедные гонки по закольцованному велодрому или велотреку. Скорость может достигать 70 км/ч. Существует два основных вида трековых гонок:
Каждая из этих категорий имеет несколько подвидов.
Трековый велосипед на первый взгляд похож шоссейный, но имеет одну фиксированную передачу (fixed gear или фикс), более короткую алюминиевую или карбоновую раму, вместо камер используются трубные покрышки («трубки»). Тормоза отсутствуют, поэтому остановиться можно только постепенно замедляя ход или блокируя заднее колесо (скид).
Кросс-кантри ( cross-country или XC ).
Кросс-кантри – гонки по лесам, полям и другой не очень пересечённой местности. Не слишком крутые, но продолжительные подъёмы, относительно пологие спуски. От спортсмена в первую очередь требуется выносливость. Последнее время всё чаще встречаются элементы из таких экстремальных дисциплин, как даунхилл, байкер-кросс и нортшор. Благодаря своему низкому травматизму, кросс-кантри является самой популярной дисциплиной маунтинбайка.
Классический велосипед для кросс-кантри – это чаще всего облегчённый хардтейл с алюминиевой или карбоновой рамой, трансмиссией с двумя или тремя звёздами спереди, восемью-десятью сзади, колёсами 26-29 дюймов, длинным выносом, высоким узким седлом, контактными педалями, вилкой с ходом около 100 мм, углом рулевой колонки 71-72 градуса и колёсами с диаметром осей 9-15 мм.
Дёрт-джампинг ( dirt-jumping, dirt ).
Дёрт-джампинг или просто дёрт – прыжки на земляных трамплинах с необязательным выполнением трюков. Трамплин представляет из себя вылет и приземление. Вылет, для плавного вхождения сделан радиусом, приземление обычно пологое. Начинающие дёртеры учатся на трамплинах, где между вылетом и приземлением расположен «стол» — горизонтальная поверхность, страхующая от недолётов.
Фрирайд ( freeride ).
Фрирайд – это свободный стиль катания на горных велосипедах. Он бывает разным:
Велосипед для фрирайда – как правило прочный двухподвес с алюминиевой или хромолевой рамой, средними ходами подвески (160-180 мм), широким рулём, коротким выносом, широкими зубастыми покрышками и мощными дисковыми гидравлическими тормозами. Для норт-шора требования к прочности не такие высокие, а вот в дроппинге прочность играет ключевую роль, что приводит к увеличению веса. Иногда на велосипедах для дроппинга можно увидеть колёса диаметром 24 дюйма. Для лёгкого фрирайда могут использоваться хардтейлы.
Урбан фрирайд ( urban freeride ).
Тот же самый фрирайд, только в городе. Преобладают большие дропы на двухпролётных и трёхпролётных лестницах, а так же дропы на плоскость. Хотя встречается и более техничное катание.
Велосипеды такие же, как во фрирайде, но иногда встречаются более длинноходные, крепкие и тяжёлые байки, рассчитанные на 2-3-метровые дропы на плоскость. Некоторые предпочитают 24-дюймовые колёса на сликах. В странах СНГ это получило название «стритец».
Даунхилл ( downhill ).
Даунхилл – соревнования по скоростному спуску, ландшафт может быть как естественный, так и искусственный. Корни деревьев, камни, дропы, средние и большие трамплины. Перепад высот на даунхильной трассе может достигать пятисот метров.
Урбан даунхилл ( urban downhill ).
Те же самые даунхильные гонки, только в городе.
Велосипеды абсолютно такие же, как в классическом даунхилле.
Эндуро ( enduro ), трейл ( trail ), олл-маунтин ( all-mountain ) и даун-кантри ( down-country ).
Эндуро, трейл и олл-маунтин — схожие стили катания, нечто среднее между кросс-кантри и даунхиллом. Крутые каменистые спуски, подъемы, небольшие и средние прыжки. Несмотря на большую схожесть, трейл, олл-маунтин и эндуро всё же различаются. Эндуро — это всегда соревнования, этот термин пришёл из мото спорта, он подразумевает под собой езду на выносливость по сильнопересечённой местности, но время замеряется только на спусках и эти спуски вполне себе даунхильные, а подъёмы могут занимать всего 10-15% от общей дистанции. Олл-маунтин — то же эндуро, только без секундомера. А трейл — то же олл-маунтин, но более лёгкое.
Велосипеды для Эндуро и Олл-маунтина очень похожи, почти всегда используются среднеходные облегчённые двухподвесы с ходами подвески 150-170 мм, не такие прочные, как даунхильные, но и не такие тяжёлые. Однокоронная вилка и задний амортизатор часто имеют функцию блокировки. Всё для того, что бы подвеска не раскачивалась и позволяла эффективно вкручивать на более-менее гладких подъёмах. Часто используют телескопические подседельные штыри, позволяющие во время движения поднять седло, что так же полезно на подъёмах. Иногда используются хардтейлы. В целом довольно универсальные байки. Разумеется, на эндуро соревнованиях уделяется больше внимания облегчению и шанс увидеть на них много карбона гораздо выше, нежели на любительских покатушках. Велосипеды для трейла чуть более лёгкие и короткоходные (130-150 мм).
В последнее время выделился ещё один подвид горного велосипеда — даун-кантри ( down-country ). Можно сказать, что это трейловый велосипед тяготеющий больше к кросс-кантри, чем к даунхиллу. Отлично подходят для активного любительского катания, но не для профессиональных соревнований.
Стрит ( street ).
Стрит – сугубо городской стиль катания. Преодоление препятствий в виде лавок, бордюров, труб, парапетов, заборов, лестниц, часто с исполнением трюков, в том числе со скольжением на передней звезде или рокринге.
Флэтленд ( flatland ).
Стиль катания на bmx с исполнение трюков исключительно на плоскости.
Флэтлендовые bmx отличаются от стритовых и дёртовых более короткой геометрией, обязательным наличием пег на осях колёс, более лёгкой и менее прочной рамой. На таких велосипедах не рекомендуется делать банихопы и другие трюки, связанные с прыжками.
Триал ( trial ).
Триал – преодоление различных препятствий, таких как парапеты, доски, камни, брёвна. Очень важно умение балансировать на двух и на одном колесах, в том числе переднем. В отличие от стрита, тут чаще используется не банихоп, а пробивка ( pedal kick ) – техника, позволяющая сделать прыжок с места, стоя на заднем колесе.
Велосипед для триала лишён седла, имеет жёсткую вилку, лёгкую раму с очень низкой ростовкой, колёса 20 (мод) или 26 (сток) дюймов с облегчёнными просверленными ободами, мощные и резкие тормоза «стоп краны», и всего одну скорость с низким передаточным числом. Благодаря специальной геометрии рамы и длинному выносу, вес райдера сильно смещён вперёд, что позволяет увереннее балансировать как на заднем, так и не переднем колесах. Некоторые умудряются успешно обходиться без тормозов.
Циклокросс или велокросс ( cyclo-cross ).
Циклокросс – это короткие кольцевые гонки по умеренному бездорожью с преодолением препятствий естественного и искусственного происхождения – брёвна, грязь, рвы, бордюры и т.п. Лучшее время года для соревнований по циклокроссу – осень и зима.
Велосипед для циклокросса очень похож на шоссейный, но имеет ряд отличий – чуть более широкие покрышки, дисковые или кантилеверные тормоза и изменённую геометрию, адаптированную под низкие скорости и перенос велосипеда вручную через препятствия.
Бмх рэйсинг ( bmx racing ).
Памп-трек ( pump track ).
Памп-трек – это, в первую очередь, трасса на плоской поверхности, имеющая череду плавных спусков и подъёмов, на которых велосипедисты развивают скорость путём «прокачки» всех неровностей, манипулируя своим весом. Педали на памп-треке не крутят. Покрытие может быть грунтовым, асфальтовым или бетонным.
Байкер-кросс ( four-cross или 4x ).
Байкер-кросс, он же фокросс – гонки, где четыре райдера борются за первенство на трассе, расширенной с таким учётом, что бы на каждом участке могли уместиться четыре гонщика, идущие бок о бок. Первые двое финишировавших переходят в следующий этап, проигравшие выбывают. Допускается некоторая контактная борьба.
Велосипед для байкер-кросса это чаще всего хардтейл с длинной рамой низкой ростовки, лёгкой и упругой вилкой с ходом около 100 мм, в меру широкими покрышками и лёгким, но достаточно прочным навесным оборудованием. Для особо злостных трасс используются короткоходные и среднеходные двухподвесы.
Параллельный слалом ( dual slalom ).
Параллельный слалом, он же дуал слалом. Корни этой дисциплины растут из лыжного спорта. Суть в том, что на двух, построенных на небольшом склоне, параллельных и максимально похожих трассах, два гонщика ведут борьбу за первое место, преодолевая контруклоны и трамплины.
Велосипеды в параллельном слаломе такие же, как в байкер-кроссе.
Верт ( vert ).
Исключительно bmx стиль катания в рампах или мини рампах с исполнением трюков в воздухе, на гранях и плоской части рампы.
Bmx для верта – это прочная и тяжёлая хромолевая рама, четыре пеги, один или два тормоза.
Стили экстремального катания
2.5, широкий руль, достаточно длинный вынос, синглспид, причём передача очень лёгкая.
Молодцы, респект авторам!
не дволен статьей..не фото нет ни одного САНТАКРУЗА.
отличная статья, респект!
статья просто класс
дык.Есть сантакруз в педыдущем номере).Все,беру свои слова обратно)
Убойно зделанно Респект
клевая статья. новичкам реально поможет.
Отличная статья, многим поможет.
Спасибо за труд мужики!
А по просьбе трудящихся можно было бы заменить для общего обозрения сток на 24″.
На самом деле эти байки очень привлекательно смотрятся 😉
Ещё раз мерси!
Теперь пропадут темы, про «Свободное заполнение графы СТИЛЬ КАТАНИЯ», надеюсь)))
FORADONA «А по просьбе трудящихся можно было бы заменить для общего обозрения сток на 24″. »
Эштон не нашел((((. но если есть фота присылай Павлу. я например не возражаю..да думаю и другие не будут против.
хорошая статья!очень нужная))
FPDen, что, сложно было у меня эштон попросить? к томуже на 24№есть и онза зут и 24юкей. и лиссон и тд и тп.
критикую только триал), и то, всегото лишь, что. синглспид- покачто не разрешен регламентом ни BIU ни UCI, так что на стоках должно быть минимум 6 рабочих передач, иначе до соревнований Вам не добраться(касательно только модов) ну и то, что монтивские рамы, специализированые под чисто триал идут с креплением магуры под 25″колесо, поэтому приходится либо покупать переходники, либо реально покупать Monty, or Regida под 25″.
а на самом деле, мужики, приятно! работа чувствуется! статьи понятные, простые, и смысл сразу ясен, теперь каждый новичек сможет после прочтения статьи освоиться в стилях, в том, что он хочет, и какой байк ему для этого потребуется) всем создателям уважуха) молодци.
да, забыл сказать, фотка Пая меня очень улыбнула)
некоторые бмх стритеры снимают пеги совсем и кстати забыл про фрикостер на флет
в общем гуд! Но про триал не порадовала(((
2Water
Тебя в асе не было. что выпросил у Штука то и поставил.(((
Отличная статья респект.
блин, ну с последней фоткой вы загнали. спешы стритовые рамы на бмх не изготавливает.
Зделайте похожего стиля статтю только не для новичков.
Побольше про STREET(только по серьйозней что нибуть).
круто. только надо написать цену байков
круто. только надо написать цену байков
Респект. Статья многое мне дала.
да, многое узнал, пасип
подвес для стрита эт крута канешн.
Да крутая статейка. Круто чувак респект тебе. мне понравилась фотка с триалюгой на камне
фотки ваще просто злобные, блин.
Рулите товарищи,риспект и уважуха
КРУТО КАК ТЫ ТОЛЬКО ВЫДЕРЖАЛ СТОЛЬКОПИСАТЬ.
молодцы. хорошее обьяснение.
забыли описать алкорайд:)
Спасибо большое авторам за доступное объяснение, теперь буду знать, что к чему. 🙂
ваще рулишь статья cool
esli 4esno polnoe dermo
2Димекс, напиши лучше)
ого как все подробно респект всем кто это делал
СТАТЬЯ НИКАКАЯ. НЕНУЖНАЯ
Респек каждый определится сможет
Статья конечно неплохая. Но я так и не понял что же я катаю))) Будет урбан FR. Оч порадывала фотка Karpiel Armageddon с суперсмонстром. Хотя туда оч часто ставят вилочки посолиднее и прочнее. Стотья оч даже неплохая, было бы неплохо написать про каждый стиль поотдельности)
Респект автарам,класс статья
НАРОД. В МТБ С ПОДВЕСОМ ДЛЯ СТРИТА СТОЯТ ПЭГИ.
НАРОД. В МТБ С ПОДВЕСОМ ДЛЯ СТРИТА СТОЯТ ПЭГИ.
Клёвая статья, про BMXы по больше бы.Для новичков как я хватает,респект вам!
клевая инфа!! поучительная
Круто. Я в восторге.
молодцы так сказать.
статья катит на ура!только побольше бы фоток с байками,чтоб молодняку было на что смотреть.
Читаю статью и умнею.
Кратко. Поучительно. Доходчиво. Чего ещё нужно? Для новичков особенно?
cool, статья просто супер. Автору Респект
Респект всем кто делал!
Спасибо ребят!ВСЁ КРУТО И ПОНЯТНО.
Всё толково молодцы.
вот пораньше бы я нашёл это! ато парился столько!
Круто!респект кто замутил!фотка под надписью Trial (tr) прикольная!и исчо я чото недогоняю!там есть фотка байка Пример подвеса для NS. у него вилка «Fox»..как это можэт быть?
НравиЦЦЦа.. very good
у мну вопросЪ:скока должен весит в среднем стритовский ляс?
СЛОУПСТАЙЛ ПРАВИТ МИРОМ!
Статья супер! А т.к. я новичок в этом деле, надеюсь поможет! Пасиб.
Круто! Узнал много нового я новичок и думаю это мне поможет!
Двухподвес с пэгами. УРА! FLAT НА MTB)))))))))))))
ООООчень здорова я понял что flat эт супер спс мужики здорова статейку написали
наконец-то!!побольше пишите и рассказывайте.
СТАТЬЯ,ФОТО ДА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР. ПРИВЕТ ОТ УКРАИНСКИХ ФРИРАЙДЕРОВ
Нужная вещь! Спасибо!
Класс, э это давно искал спасибо авторам.
fotk! klasnuy.avtoru klasnuy pacanu
Ну чё, хорошая статья, человеческиц труд надо уважать но в рубрике по флету есть неточности, ну впринципе для вас ВелосиПедоломателей достаточно информации
Нормалёк написали, мне нравицА.
Спасибачки авторам. 🙂
про флэт почти бред написан=(
статья крута ниибаца, кажется даже нет аналогов в инете)))
Спасибо просветили ребята. ))
мне непонятно. Флетлендеры катаются на BMX? да?
эндуро евро фрирайд
Мне очень понравилась статься,интерестно было почитать.
Это СУПЕР статья.Спасибо авторам
крутая статья,мне очь понравилось афторам +100500
прикольно! интерестно было почитать! клевая статья
молодцы дали ответы на некоторые вопросы
улётная статейка, молодцы!
пилять некада не видел подвес для стрита OMG!
Мужик триалоногий просто класс!
спасибо за статейку, классно)))
отличная статейка таким новичкам как я помогает разобратся во многом, и если бы более точно о том что нужно брать новичкам и цены было бы просто супер-пупер
А где описание ДаунХила.
даунхил в другой подтеме
А я вообще на бэме mtb катаю.Пока живой.
Хм, как бы совместить мтб фрирайд и стрит :/
ойойой. ужасс. подвес для стрита. кошмар. тут стрит переписывать нужно все и бмх почти весь(((
А где раздолбайкинг? 🙂
статья очень полезная,развивает и помогает новичькам понять чего они хотят!
Интересно! А где Кросс-Кантри? и 4-х? Тоже довольно икстримальные виды!
статья неплохая,но слишком много уделено ВМХ(подвиды ни к чему) и совсем не учтены такие стили как трейл,например
тут хорошо написано,особенно новичкам
какой велик больше подходит для стрита,с одной скоростью или много скоростной?
обновите статью, тоесть картинки
самый норм сайт всё расказали я сразу понял чем хочу заниматься молодцы парни
Полезно, спасибо, узнал новое)
СПасибо,тема кул,соглашаюсь с парнями респект авторам)
Не подскажете в каком стиле катается Дэнни МакЭскилл (Danny MacAskill)?
теперь я узнал больше о стилях. (Нада анкету исправить=)=)))))
стритовый двухподвес ололо
Много черпнул для себя.
Спасибо!
хорошо что не забыли мой любимый old school street.
статья отличнаю
а что за подвес для стрита?
Очень интересно. можно выбрать то что хочется катать:))
Автора вообще красавцы.
И у меня возник вопросик, 28 зубов на звезде,какая это приверно скорость на обычном горном/спортивном веле?
Жду ответа!)
Хочеться кататься в нескольких дисциплинах но байк всего один:(