азур эйр еда в самолете
Всем привет. Хочу поделиться с вами своими мыслями о авиакомпании Азур Эйр. О полёте, об экипаже, о своих впечатлениях и что же меня волновало перед полетом?!
За две недели до полета, я зашла на сайт Азура и увидела там вот это:
НО, за два для до полета я снова зашла на сайт и увидела там это:
Наш полет СПб-Барселона. 1 июня 2019 г.
Рейс был на 14:25. Мы так и улетели без единой задержки, что радует. Так как я читала, что Азур частенько любит задерживать рейсы. Да и к тому же, когда мы приехали в аэропорт, один рейс Азура в Монастир был отменён. Это навело немного на мрачные мысли. Но нет, улетели мы вовремя. Прилетели ровно через 3 часа 50 минут как и обещал командир экипажа. В полете кормили вкусно. Либо греча с котлетой, либо макароны с курицей. И то и другое вкусное, не пересушеное. Плюс в коробке было что-то типа салата, солнце огурцы, оливки, колбаса, сыр, масло, булочка и пирожное. В общем, полный набор.
Наш полет Барселона-СПб. 12 июня 2019 г.
Мы вылетели из Барселоны вовремя, ровно в 19:25, без единой задержки. А прилетели очень быстро, на пол часа раньше. Это очень порадовало, т.к. мне нравится полет только первый час, за окном красивые виды и всё прочее. А потом хочется быстрее уже выйти. Спасибо пилотам за скорость))
А из еды предложили даже три варианта: греча с котлетой, рис с рыбой, макароны с курицей. Неожиданно)) Ну и плюс стандартный набор в коробочке: колбаса, салат, булочка, масло, пирожное.
Единственное, что прямо во время того, когда нам выдавали еду, самолет попал в зону турбулентности и бортпроводники сели на свои места. То есть половина самолета кушала, половина сидела и ждала. Но тут я минуса не вижу, безопасность превыше всего!
А теперь расскажу общее мнение за оба полета.
Персонал. Бортпроводники неплохие, улыбаются, пледы приносят, кушать/пить пожалуйста. Всё достаточно быстро, без лишних слов. Даже выдавали леденцы в начале полета. Давно не видела, чтобы их выдавали. Последний раз лет 10 назад у авиакомпании Трансаэро, которых сейчас нет))
Самолёт. Очень тесно. Расстояние между сиденьями маленькое. Я не представляю как там будет сидеть человек с очень длинными ногами. А также у кресел даже нет простых кармашков. Телефон или салфетку уже не положить. Неудобно. Инструкции и журналы стоят вот так:
________
В целом и общем, нас устроил Азур своей ценой, питанием на борту (пока не отменили), бортпроводниками, но совершенно не устроил своей теснотой и не комфортными самолетами. Выбор за вами.
Азур эйр еда в самолете
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
AZUR air снова начнет кормить пассажиров на коротких рейсах
У пассажиров крупнейшей чартерной авиакомпании России – AZUR air, отменившей с июня текущего года бесплатное питание в эконом-классе на всех рейсах длительностью менее 5 часов, появится возможность приобрести напитки и закуски за дополнительную плату. Пока – только для рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга.
AZUR AIR ОТКРЫЛА ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА БОРТУ
Пассажирам, вылетающим рейсами авиакомпании AZUR air (стратегические партнеры – туроператоры ANEX Tour и TUI Россия) из Москвы и Санкт-Петербурга, станет доступна новая услуга – возможность покупки на борту различных прохладительных и алкогольных напитков, закусок и десертов. Продажи на борту ведутся и на рейсах в обратном направлении. Об этом 29 августа сообщили в пресс-службе перевозчика.
Возможность покупки напитков и закусок на борту, напоминают в пресс-службе, дополняет базовые услуги, которые авиакомпания предлагает пассажирам всех рейсов в зависимости от их продолжительности. На рейсах до пяти часов предоставляются чай, кофе и вода, а на продолжительных рейсах – горячее питание.
КАК ОПЛАТИТЬ ПИТАНИЕ НА БОРТУ
Оплатить покупки при вылетах из Москвы можно наличными или банковскими картами платежных систем VISA, Mastercard и МИР в рублях, долларах США или евро. Курсы валют определяются банком-эквайером на момент покупки. Пассажирам из Санкт-Петербурга доступна оплата только наличными в рублях.
В компании AZUR air напомнили, что пассажирам, вылетающим из большинства городов маршрутной сети перевозчика (при продолжительности рейса свыше пяти часов), доступна возможность предварительного заказа детского питания AZUR Petit и вегетарианского AZUR Vegy.
Пассажиры, вылетающие из Санкт-Петербурга, могут также заказать на борт питание ресторанного уровня, воспользовавшись специальной формой на сайте авиакомпании azurair.com.
ВСЕ БОЛЬШЕ АВИАКОМПАНИЙ УБИРАЮТ БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ НА КОРОТКИХ РЕЙСАХ
Напомним, в последние годы все больше авиакомпаний сокращают питание на коротких рейсах в экономическом классе, что позволяет им сохранять привлекательные тарифы, а при благоприятных экономических факторах даже снижать их.
Так, в прошлом году еще один крупный чартерный перевозчик – Nordwind – перестал кормить пассажиров эконом-класса на коротких рейсах. Не предоставляется питание и на рейсах небольшой продолжительности у авиакомпаний Red Wing, «Уральские авиалинии», Royal Flight, Onur air.
Однако пассажиры голодными не остаются, поскольку многие компании просто переводят питание на коротких рейсах в экономическом классе в сферу дополнительных услуг, которые предоставляются за отдельную плату.
Так, у всех пассажиров чартерных авиакомпаний Nordwind, PEGAS Fly есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р. Речь идет, например о сэндвиче или блинах. Есть возможность заказать дополнительное или спецпитание и на рейсах авиакомпании «Россия», Onur air.
Полную сводную таблицу питания на чартерных рейсах авиакомпаний в этом году можно посмотреть в этом материале.
ВНИМАНИЕ:
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.
✈️ Азурами в Турцию в период пандемии 🦠. О самолетах, перелёте, меню, новых правилах провоза ручной клади 🧳 и других нюансах чартера.
Сегодня я бы хотела рассказать о своём опыте и знакомстве с Авиакомпанией Azur Air, которой мы совершали полёт пакетным туром в Турцию.
✈️ Самолеты
✈️ Салон
Места в самолетах, в целом, комфортные, но вот между рядами места маловато, хотя я мелкая, мне везде удобно, но я заметила, что высокие люди прям упирались коленками в переднее кресло.
✈️ О еде
Сейчас на рейсах меньше 5 часов нет питания, хотя, на мой взгляд, это уже слишком. Если приплюсовать 3 часа за которые тебе нужно прибыть в аэропорт на международном рейсе, плюс время по прибытию в страну и прохождение контроля, набирается уже приличное количество часов и это я ещё не считаю времени на дорогу до/из аэропорта.
Поэтому во время полёта бесплатного приема пищи нет, только напитки, разносят минут через 20 после набора высоты, поэтому можно перекусить чем-то сладким с чаем, если есть с собой.
✈️ Ручная кладь
Вопрос ручной клади перед перелётом меня интересовал больше всего, но толковой информации я так нигде и не нашла, поэтому пишу сама. Скопирую новые правила прям с сайта Интерфакс туризм:
Авиакомпании после возобновления авиасообщения с курортами Турции изменили требования к ручной клади пассажиров. Теперь пассажир на рейсах в эту страну может взять с собой в ручную кладь только дамскую сумку, мужской портфель (барсетка), средства гигиены для ребенка и детское питание, ноутбук в сумке. Трости, зонты, фото- и видеоаппаратуру, небольшие чемоданы и сумки весом не более 5 кг, ранее разрешавшиеся к провозу в салоне самолета, теперь предлагают сдать в багаж. Нарушение этих правил может послужить причиной для отказа пассажиру в перевозке.
В общем, не смотря на новые правила перевозки ручной клади в связи с пандемией, особо ничего не изменилось. Пройти можно все с теми же рюкзаками и сумками, я обычно складываю под сиденье и не люблю убирать наверх, так как все содержимое может понадобиться мне в любое время, но при перелёте туда меня попросили убрать наверх, так как я летела в следующем ряду от аварийного выхода.
✈️ Перелеты
Сами перелеты вполне комфортные, взлеты плавные, посадки мягкие.
Бортпроводники вежливые, даже с довольно быдловатыми пассажирами, на просьбы реагируют оперативно.
✈️ О масках
Во время полёта маски обязательны, если кто-то вдруг спускает или снимает, делают замечание. Где-то в середине полёта раздавали маски, это конечно хорошо, но вот что меня удивило, маски выдают без индивидуальной упаковки, бортпроводники раздают их без перчаток, просто так, голыми руками. Сколько эти, когда-то стерильные, маски были на открытом воздухе и что на них могло осесть за это время остаётся загадкой, но когда я садилась в самолёт, я уже их видела, и даже с того момента мимо них прошло минимум 200 человек, если я не ошибаюсь в расчетах.
✈️ Общие впечатления
В целом, за такую цену услуга оказана хорошо, хоть самолеты и староваты, но вполне опрятны, поэтому в качестве чартера а/к действительно неплохая, но вот регулярными рейсами я бы ее услугами вряд ли воспользовалась (если они конечно у неё есть).
Всем привет! Если вы решили зайти в мой отзыв, значит вы планируете свой отдых с умом и планируете его заранее! У меня такой возможности не было, потому что мы купили тур через гипермаркет туров «Travelata».
Мы уже покупали тур в этот отель через этот же гипермаркет авиакомпанией «Ямал».
В этот раз вышло подороже, несмотря на то, что курс евро чуть ниже.
В документах была указана авиакомпания «Катэкавиа«. Я сначала смутилась, но потом увидела, что это знакомый заочно «Azur» и успокоилась.
У нас с ребенком было 2 места. Это удобно, когда мама летит с ребенком, чтобы никому не мешать.
Состояние внешнее самолёта хорошее, внутри чисто. Я при полетах волнуюсь, поэтому особо не рассматривала самолёт изнутри. Вроде, он был поделён на 4 части в плане сидений. Мы сидели в 21 ряду во второй части.
Обратно был уже 40 ряд, что мне понравилось гораздо меньше: мы сидели почти в конце, туалеты были далеко, и не было видно лампочки, заняты они или нет.
Персонал по-английски говорит плохо, теряется. Да и по-русски речь слышно плохо через динамики. Пилот вообще на взлёте в Ларнаку сказал, что мы прибываем в 16:55 в Бургас, хотя у нас было 17:40 в Ларнаку. Мы перепугались, конечно, но были уверены, что сели куда надо
Аварийных выходов 8, туалетов я заметила как минимум 4. Очереди были, конечно, постоянно, но максимум 4 человека, хотя самолёт большой.
😈 Перейду к главному минусу (и, можно сказать, единственному). Это питание.
Муж сказал, что данная компания оставляет за собой право кормить людей при полетах от 4,5 часов. У нас было 3,5. Я не очень верила в это, так как ни разу с таким не сталкивалась, даже при полетах в Санкт-Петербург меня всегда вкусно кормили.
Здесь предоставили лишь воду, чай, кофе и «спрайт» на выбор. «Спрайт» закончился ещё на пассажирах из первой части. Мы выбрали воду и кофе. Кофе по типу 3 в 1. Вкусный:
Был предложен прейскурант на борту, я еще надеялась, что он опциональный, а кормить все же будут:
Цены, в принципе, адекватные, даже на алкоголь. Принимают в евро, рублях, долларах. Наличными и картой. Правда, на борту сказали, что алкоголь распивать категорически нельзя. Но на обратном пути активно предлагали пиво, вино и шампанское
И да, в итоге нас не кормили. Мы не додумались с собой что-то взять. Мы вообще рассчитывали поесть в аэропорте. Но не успели. Хотя во Внуково с кафешками все достаточно хорошо, но не рассчитано все на такое количество людей. Поэтому успели перекусить лишь сэндвичами в самом дорогом кафе, где не было очередей.
На обратном пути расщедрились на леденцы, которые выдавали в начале полёта. Я взяла два, но можно было и больше, я не догадалась.
Отсутствию питания удивились не только мы. Только одна женщина додумалась набрать на борт колбасы, чей не очень приятный аромат разносился рядов на 10 🤤 На обратном пути я, наученная горьким опытом, набрала в отеле бананов и груш
Так что если вы планируете свой полет менее, чем на 4,5 часа, предусмотрите то, что захотите поесть!
В остальном полет прошёл спокойно, без задержек, прилетели вовремя.
Пилот был другой, более опытный, взлёт и посадка были гораздо комфортнее, но в целом, полёт был какой-то беспокойный. Я и так летать боюсь, а тут весь путь была как на «колючках».
ИТОГ
Если у меня будет возможность выбрать авиакомпании, то «Азур» не будет в приоритете. Весьма неклиентоориентированная компания.
С данной авиакомпанией у меня это получилось.