азбука вкуса кофе с собой меню

«Азбука вкуса» начала доставлять кофе через приложение

Горячие напитки появились в собственной службе доставки ритейлера «АВ экспресс меню».

азбука вкуса кофе с собой меню. Смотреть фото азбука вкуса кофе с собой меню. Смотреть картинку азбука вкуса кофе с собой меню. Картинка про азбука вкуса кофе с собой меню. Фото азбука вкуса кофе с собой меню

Компания «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в премиальном сегменте, тестирует собственную доставку кофе через мобильное приложение. Новое меню с горячими напитками появилось в собственной службе доставки ритейлера «АВ экспресс меню», которая работает на московском рынке.

Как сообщает « Коммерсантъ », проект тестируется в пяти магазинах. Доставку обещают производить за полчаса. В меню представлено шесть видов американо, в будущем их число будет увеличено. В компании отмечают, что латте и капучино пока не выдерживают транспортировки.

В «Азбуке вкуса» планирует подключить к доставке все 157 действующих магазинов, в том числе 144 в Москве, в случае если проект будет признан успешным. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства «Infoline- Аналитика», валовая маржинальность ритейлера может составлять 75-80%. В первую очередь кофе предполагается включать в заказы с продуктами.

Собственный сервис по доставке горячего кофе также есть у «Яндекс.Лавки». На сегодняшний день услуга работает в 160 точках в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. «Шоколадница» доставляет горячие напитки в Москве при помощи агрегаторов. В настоящее время на российском рынке нет единых стандартов для упаковки горячих напитков. «Азбука вкуса» планирует использовать термосумки с подогревом.

Источник

«Азбука вкуса» запустила доставку горячего кофе

Розничная сеть запустила в Москве доставку горячих напитков через свой сервис «АВ Экспресс Меню», сообщила пресс-служба компании.

Пока в тестовом режиме работает одна точка доставки, в ближайший месяц планируется открыть еще четыре. Если формат окажется успешным, то доставка горячих напитков будет организована из всех 157 точек продаж кофе внутри магазинов сети (144 в Москве и Подмосковье и 13 — в Санкт-Петербурге).

Компания отмечает, что основная сложность проекта — сохранение температуры и вкусовых качеств кофе при его транспортировке. Курьеры будут доставлять кофе из «Азбуки вкуса» в термосумках с подогревом.

«Азбука вкуса» обещает доставлять горячий кофе за 15-30 минут. Пока можно заказать шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, различные чаи и какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Позднее ассортимент будет расширен. Сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка предоставляется при заказе от 900 рублей. В ином случае доставка через «АВ Экспресс Меню» стоит 149 рублей, следует из информации на сайте сервиса.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил валовую маржинальность проекта для «Азбуки вкуса» в 80%, учитывая то, что сеть самостоятельно формирует купаж и обжаривает кофе на собственной фабрике. Он рассказал «Коммерсанту», что ретейлер в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Представитель ГК «Шоколадница» уточнил, что горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.

Компания «Азбука вкуса» была основана в 1992 году, пять лет спустя был открыт первый премиальный супермаркет под этим названием. Сегодня, по данным компании, сеть представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В ее состав входят 104 супермаркета «Азбука вкуса», 60 мини-маркетов «АВ Daily», три специализированных винных магазина «АВ Энотека», шесть семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин av.ru, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню» и городское бистро «АВ Бистро». По данным системы СПАРК, выручка компании по итогам 2019 года составила 63,5 млрд рублей.

Один из основателей «Азбуки вкуса» — Максим Кощеенко — владеет 25,5% компании. Еще один — Олег Лыткин — имеет 17,1% акций. В 2016 году у «Азбуки вкуса» появились новые акционеры — Millhouse и Invest AG и Александра Фролова. Им принадлежит доля 41,1%. Еще 12% акций владеет холдинг VMHY, 4,4% — менеджеры компании.

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Источник

Пресс-центр

«АВ Бистро»: понятно, быстро, вкусно.

Розничная сеть «Азбука Вкуса» выходит на ресторанный рынок и открывает при супермаркетах современные городские бистро в стилистике smart comfort food.

Первые две гастрономические точки уже появились в самом центре Москвы: на Большой Лубянке и Смоленской-Сенной площади, облюбованных охотниками до шопинга, туристами, студентами и офисными работниками.

Каждый из проектов – с полноценным меню от итальянского шефа Алессио Джини, который руководит ресторанной службой «Азбуки Вкуса». В новых современных городских бистро он отдал предпочтение быстрым, вкусным, а главное, понятным блюдам, приготовленным из натуральных сезонных продуктов. Кухня «из-под ножа» с пометкой «умная повседневная еда» отлично подходит для завтрака, обеденного перерыва, дружеского перекуса, встречи с деловыми партнерами и ужина. Бистро на Лубянке вмещает до 90 человек, на Смоленке комфортно расположиться могут до 50 гостей.

С самого утра в бистро можно зарядиться энергией и бодростью, заказав кашу или свежую выпечку с чашкой знаменитого ароматного кофе «Азбуки Вкуса», напитка, за которым уже регулярно выстраивается очередь в более чем 100 кафе, расположенных непосредственно в магазинах сети.

В рестораны «Азбуки Вкуса» стоит смело отправляться не только на завтрак, но и на обед или ужин. В будние дни с 12:00 до 16:00 здесь действует скидка на основное меню.

В гастрономическом предложении есть как хиты в новом прочтении, так и оригинальные авторские блюда. В меню – около десяти видов закусок, включая тартары и брускетты, салаты, супы, паста и приличный перечень основных позиций, среди которых цыпленок из печи, приправленный гремолатой, говяжьи щечки с полентой и горгонзолой, филе дорадо с соусом гуацетто. А на полках «Азбуки вкуса» с легкостью найдутся те самые продукты, из которых приготовлены блюда.

Особый раздел – винная карта. В ней собраны как доступные нерастиражированные образцы знаменитых винных домов, так и уникальные вина собственного импорта «Азбуки Вкуса». Все позиции – а большинство из них можно заказать по бокалам – отдают по стоимости Энотеки «Азбуки Вкуса», которая, кстати, занимает одно из первых мест по поставкам эксклюзивных вин. Также посетителям предложат несколько видов крафтового пива и сидр в бутылках.

В интерьерах бистро нашлось место и стилю ар-деко, и величию советской архитектуры, и современным деталям, характерным для европейского кафе. Грамотно организованные стильные пространства полны света, легкости и простора. Маленькие уютные столики для двоих и побольше – для компаний, яркие барные стулья и изящные кресла, керамическая плитка на полу – все это умело скомбинировано в гармоничные композиции.

«АВ Бистро», где ничто не отвлекает от приятного общения и вкусной еды, в скором времени обещают стать и площадками гастролей шефов с мировыми именами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *