аян угдан доставка еды
Войдите в ОК
Все понравилось, кухня вкусная, зал просторный, чистенько, игровая комната для детей есть. Цены приемлемые.
Замечательное место, особенно когда готовить дома неохота, есть прекрасная альтернатива. Блюда все вкусные, обслуживание хорошее и всегда быстро. Очень часто там бываем.
Часто бываем здесь с друзьями! Все очень вкусно!Только в последний раз салат «Любовник» подкачал, то ли помидоры не свежие, то ли сухарики(( А так 5
Лучше Вас Аян, не бывает!!Противоположность вам напротив-Аршан, где подают Г. обсчитывают серьезно, чеков не дают, и отзыв не напишеш,так все устроено,поэтому зал пуст всегда! Аян живи. Аршан-
прощай.
Вставлю свои пять копеек. Мы с женой были здесь когда только кафе открылось. Заказали позы, шарбины и суп куриный. Так вот, последний был протухшим. О чем было сказано продавцу. Деньги вернули. Но настроение было испорчено. Вот так вот.
Единственное место в Чите, где полный «аншлаг».
Сколько раз проезжая мимо удивлялась количеству автомобилей стоящих около заведения.
Заехали с семьёй, думала будут долго обслуживать!
Заблуждалась. Обслужили быстро, накормили вкусно, кухня разнообразная, выбирай на вкус. В общем рекомендую.
Мы с мужем очень любим это кафе. И когда располагаем временем, стараемся покушать именно там. Приятная обстановка, в сравнении с заведениями такого класса. Огромный выбор блюд и что бы ни было заказано, всегда радует своим вкусом. Все приносят быстро, а на излишнюю вежливость официантов мы и не рассчитываем, не ресторан все-таки, поэтому сухого «приятного аппетита» нам вполне хватает)
QR-коды сократили число посетителей до 15%, есть угроза закрытия — директор «Аяна»
Директор читинской сети кафе «Аян» Бато Цыбенов заявил, что введённые коронавирусные ограничения серьёзно ударили по общепиту, повлияв на всю цепочку этого бизнеса, снижение числа посетителей до 10-15% в течение месяца заставит закрыть некоторые заведения и уволить персонал. Об этом он сказал корреспонденту ИА «Чита.Ру» 13 ноября.
Правительство Забайкалья обнародовало изменения коронавирусных ограничений с 15 ноября. Вакцинация также обязательна для посещения общепита и большинства объектов торговли. Кроме того, федеральное правительство анонсировало обязательное наличие QR-кодов с 1 февраля.
«Нерабочая неделя нам дала только 15% от обычного объёма. Мы не увольняем персонал, хотя урезали выплаты, смен убавилось у людей. Мы верим, что когда-нибудь это закончится, а если уволим работников, то восстановиться будет сложнее — это тонкий момент. Когда ввели QR-коды, у нас наполняемость зала сократилась до 10-15%. Если до конца ноября такая же ситуация будет, то в декабре придётся закрывать некоторые точки и всё-таки увольнять людей», — сказал Цыбенов.
Он отметил, что оборот кафе упал на 70-80%, это повлияло на всю цепочку взаимосвязей бизнеса. У сети появились долги перед поставщиками продуктов, ресурсоснабжающими организациями и арендодателями.
«Страдают от наших ограничений поставщики, страдают сервисные бригады, которые нам делали ремонт. Всё это цепочка. Работали мы — работали многие люди, кормили свои семьи. Почему-то большим продуктовым сетям разрешают работать, требования там не такие строгие и почти не соблюдаются. Но зато общепит зажат», — сказал Бато Цыбенов.
По его мнению, власти должны были отрегулировать систему здравоохранения, чтобы люди активнее прививались. В числе проблемных моментов Цыбенов назвал запись на прививки через Госуслуги, нехватку вакцины «Спутник Лайт» и очереди в МФЦ за получением QR-кодов.
«Самое простое — закрыть общепит, а не решать эти вопросы. Почему-то МФЦ не работали в то время, когда народ очень активно прививался. Понятно, что люди туда 8 ноября ломанулись и создали очереди. А проверяющие ходят к нам по 2-3 раза в день», — добавил директор сети.
Он также выразил недовольство тем, что документы, устанавливающие работу бизнеса, появляются, как правило, поздним вечером в пятницу. Подготовиться к новым ограничениям бизнес не успевает и терпит из-за этого дополнительные убытки.