аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

Как правильно замесить дрожжевое тесто

аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть картинку аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Картинка про аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

Успех пирога во многом зависит от теста. Если что-то пошло не так, то вместо воздушной выпечки можно получить резиновую подошву. Поэтому, чтобы «не так» не случилось, рассказываем, что надо делать, чтобы дрожжевое тесто, которое весьма капризно, оправдало поговорку «Растет как на дрожжах».
В зависимости от технологии замешивания, дрожжевое тесто бывает опарным и безопарным. Первое более трудоемкое и долгое: надо подготовить опару из воды/молока, дрожжей и муки, дать ей постоять и только потом добавить другие ингредиенты и замесить тесто. Безопарный способ значительно проще: всего лишь смешать все ингредиенты и сразу вымесить тесто. Но и результат будет разный – пышность, легкость и воздушность пирога требует усилий.

Замешиваем тесто правильно

аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть картинку аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Картинка про аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

– Первым делом надо достать масло из холодильника и оставить его полежать, чтобы оно стало комнатной температуры. Растапливать не советуем: от этого ухудшится структура теста. А вот молоко или вода должны быть теплее – 30-35 градусов, чтобы активизировать дрожжи.

– Пока продукты греются, приготовьте опару, если готовите опарное тесто из прессованных дрожжей. Дрожжи разведите в небольшом количестве молока или воды, добавив чайную ложку сахара. Смесь поставьте в тепло на полчаса. Готовая опара должна увеличиться в объеме в два раза, а на ее поверхности появятся пузырики. Сухие дрожжи таких манипуляций не требуют, их просто смешивают с мукой.

– Муку необходимо просеять – она обогатится кислородом, и тесто получится воздушным. Кстати, обратите внимание на показатель клейковины – его пишут на этикетке. У пшеничной высшего сорта он должен быть не меньше 24%.

– Очень важно соблюдать точные пропорции: не кладите дрожжи «на глазок», а то результат вас не порадует. Положите мало, тесто будет подходить медленно и грустно. Положите больше, тесто приобретет неприятный запах и вкус. Правильной пропорцией считается 30-40 г. дрожжей на 1 кг. муки. Так же и с сахаром, переборщите – и тесто закиснет.

– Сначала соедините жидкие компоненты теста: молоко, воду или кефир (в зависимости от того, что будете использовать) с дрожжами, солью и сахаром. Если рецепт включает яйца, то их лучше предварительно взбить: отделить белки от желтков и взбить по отдельности.

– Насыпьте просеянную муку горкой, сделайте вверху углубление и постепенно, вливайте жидкую основу, постоянно помешивая.

– Затем тщательно, но мягко вымесите тесто руками. Оно должно стать эластичным. Для эластичности добавьте в тесто растительное масло, и лучше не подсолнечное, а оливковое. Миксеры или комбайны, увы, использовать нельзя. Дрожжевое тесто любит заботу, а на гаджеты реагирует обидой. Только вымешенное вручную тесто будет мягкое, нежное и с насыщенным вкусом.

– Положите тесто в емкость, накройте ее полотенцем и поставьте в теплое место. Дрожжевое тесто теплолюбиво и боится сквозняков, поэтому на кухне должно быть тепло, а окна лучше закрыть. Помните совет наших бабушек? Они уверяли, что еще тесто любит тишину, и запрещали, пока тесто подходит, громко разговаривать. В общем, в тишине, тепле и покое оставьте тесто подниматься. По объему оно должно увеличиться в два раза.

– Когда увеличилось, достаньте из емкости: тесто надо обмять несколько раз. Так из теста уйдет углекислый газ, и оно обогатится кислородом. Кстати, на этом этапе в тесто вводятся сухофрукты, цукаты и пряности, если их предусматривает рецепт. Затем тесто следует снова отправить подниматься.

Почему не поднимается тесто?

аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть картинку аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Картинка про аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

– Тесто теплолюбиво, при этом жары не любит, оптимальная температура +30°C. Если у вас на кухне прохладно, поставьте миску с тестом на водяную баню.

– Вы положили слишком много соли. Убрать ее из теста не получится, но можно замесить еще одну порцию совсем без соли и потом соединить соленую и несоленую части.

– Дрожжи плохого качества или с истекшим сроком годности – тут уж ситуацию практически не исправить, только если сбегать в магазин за новыми дрожжами. Но все же лучше позаботиться об этом заранее и проверить качество дрожжей.

Печем сдобу

аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть картинку аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Картинка про аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

Не перетомите тесто. Если оно простоит больше трех часов, его качество ухудшится. Поэтому после второго подъема приступайте к выпечке.
Чтобы сформировать будущую сдобу: пирожки, плюшки, булочки, рогалики или пирог, тесто надо раскатать. Тут важно сохранить структуру, поэтому раскатываем не в разные стороны, а в одном направлении.
Заготовку надо оставить минут на 15-20 расстояться. Если этого не сделать, то в духовке выпечка будет плохо подниматься, да и пропечется неравномерно или не полностью. Духовку прогрейте заранее и ставьте противень внутрь только тогда, когда температура дойдет до нужного значения.

аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Смотреть картинку аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Картинка про аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси. Фото аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов она сделала две одинаковые смеси

Добавляйте в начинку овощи – и тогда выпечка будет менее калорийной и сладкой. Варианты же такой начинки весьма и весьма разнообразны. Например, советуем приготовить пирог с каштанами, зеленым горошком и копченой куриной грудкой или открытый пирог с ягнятиной, грибами и спаржей. Такие пироги можно подавать как основное блюдо на обед. Аккомпанементом к бульону испеките кулебяку с картофелем и грибами или кулебяку с курицей и овощами.
Привычный хлеб можно заменить на овощной или вспомнить Италию и приготовить фокаччу с оливками и маслинами.
Если у вас есть дети, привлеките их к готовке: делать тесто – это очень увлекательно, особенно если на обед потом будет пицца с овощами, салями и сыром. К рецепту мы предлагаем захватывающую игру, чтобы готовить было не только интересно, но и весело.

Источник

Школьный этап 2020 по биологии Московская область 5-11 класс олимпиада задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ответы и задания для 5-6, 7, 8, 9, 10, 11 класса олимпиады по биологии в Московской области школьный этап 2020-2021 учебный год всероссийской олимпиады школьников (ВОШ), официальная дата проведения олимпиады: 30.09.2020-02.10.2020 (с 30 сентября по 2 октября 2020 год).

Ссылка для скачивания заданий с ответами 5-6 класс: скачать

Ссылка для скачивания заданий с ответами 7 класс: скачать

Ссылка для скачивания заданий с ответами 8 класс: скачать

Ссылка для скачивания заданий с ответами 9 класс: скачать

Ссылка для скачивания заданий с ответами 10 класс: скачать

Ссылка для скачивания заданий с ответами 11 класс: скачать

Школьный этап 2020 олимпиады по биологии 5-6 класс ответы и задания:

1)Аня замешивала дрожжевое тесто для двух пирогов. Она сделала две одинаковые смеси в двух разных емкостях, состоящие из воды, муки и дрожжей. В первую емкость, кроме прочего, она положила 2 столовые ложки сахара, а во вторую сахар добавить забыла. В результате первая порция теста поднялась лучше, чем вторая. Какой вывод можно сделать из такого результата?

Ответ: при увеличении количества сахара в среде с дрожжами вырабатывается больше углекислого газа;

2)Аня лузгала сырые семечки подсолнечника, одно из них упало на сухой пол, и Аня случайно раздавила его ногой. Под раздавленным семенем образовалось жирное пятно. Какой вывод из этого можно сделать?

Ответ: в семени подсолнечника содержатся липиды;

3)Какая из перечисленных дисциплин не относится к биологии?

Ответ: кристаллография

4)Какую из перечисленных дисциплин можно назвать разделом биологии?

Ответ: лихенология

5)Выберите среди перечисленных структуру, которую точно можно увидеть в световой микроскоп:

Ответ: хлоропласт

6)Выберите среди перечисленных структуру, которую нельзя увидеть с помощью светового микроскопа:

Ответ: рибосома

7)Дыхание у растений – это процесс,

Ответ: при котором происходит преобразование энергии;

8)Фотосинтез у растений – это процесс,

Ответ: при котором происходит преобразование энергии;

9)Выберите из перечисленных предмет, относящийся к хирургическим инструментам:

Ответ: скальпель

10)Выберите из перечисленных предмет, относящийся к составляющим светового микроскопа:

Ответ: окуляр

11)В приполярных областях Земли давно заметили явление: утоптанный снег иногда приобретает явный красный оттенок. Как вы думаете, что является причиной этого?

Ответ: в таком снегу есть водоросли, которые придают ему такой цвет.

Ответ: это водоросли, поселившиеся на поверхности дерева

13)Бактерии шаровидной формы

Ответ: кокки

14)Бактерии палочковидной формы

Ответ: бациллы

15)Живые организмы имеют состоят из клеток. Клеточное строение не характерно для

Ответ: вирусов

16)Паразитический образ жизни встречается реже всего (или вообще не описан) среди следующих организмов (имеется в виду организм как целое):

Ответ: лишайников

17)Выберите признак, характерный для всех живых объектов природы

Ответ: обмен веществ

18)Некоторые автотрофные организмы, в отличие от других живых организмов

Ответ: могут осуществлять процесс фотосинтеза

19)Митохондрии нужны животному в основном для

Ответ: получения энергии

20)Хлоропласты нужны растению в основном для

Ответ: получения питательных веществ

Ответ: 1) у грибов особая, отличная от растений, структура клеточной стенки; 2) у грибов особая, отличная от растений, структура ядра; 3) у грибов отсутствуют центриоли;

22)На изображении вы можете видеть результат внезапно нагрянувших заморозков. Когда потеплело, стало ясно, что растение погибло. Почему это могло произойти?

Ответ: образовавшиеся на морозе кристаллы необратимо повредили структуры клеток

23)На иллюстрации вы видите растение омелу, растущую на дереве. Можно провести эксперимент: с березы, несущей несколько растений омелы, срезать все листья. Что произойдет?

Ответ: растения омелы могут выжить

24)На фотографии вы видите растение рода Повилика, виды которого растут на разнообразных травах, кустарниках и деревьях. Можно провести эксперимент: с дерева, несущего растения повилики, срезать все листья. Что произойдет?

Ответ: растения повилики могут выжить.

Школьный этап 2020 олимпиады по биологии 7 класс ответы и задания:

1)Все органы растения принято разделять на две группы: вегетативные и генеративные. Какой орган из списка нельзя отнести к вегетативным?

Ответ: плод

2)Все органы растения принято разделять на две группы: вегетативные и генеративные. Выберите из списка вегетативный орган.

Ответ: все ответы верны

3)Дерево – это жизненная форма растений, которая чаще всего характеризуется наличием главного стебля – ствола, системы боковых побегов, которые образуют крону, а также значительной длиной ствола. Выберите из списка тот пункт, где указаны растения (или плоды тех растений), которые нельзя отнести к деревьям

Ответ: банан, бамбук

4)Зона всасывания корней имеет важнейшую отличительную особенность, в отличие от других зон там можно обнаружить

Ответ: корневые волоски

5)Семязачатки цветковых растений имеют покровы – интегументы. При формировании семени они дают начало его части. Какой?

Ответ: семенной кожуре

6)Какая часть в процессе онтогенеза дает начало околоплоднику?

Ответ: стенки завязи

7)В чём состоит основное предназначение апикальной почки?

Ответ: рост побега в длину

8)В чём состоит основное предназначение пазушной почки?

Ответ: ветвление побега

9)Дерево на иллюстрации называют болотным кипарисом. На фотографии отчётливо видны вертикально растущие элементы того же цвета, что и кора дерева, расположенные неподалёку от главного ствола дерева. Как Вы считаете, что это?

Ответ: это видоизменение корней болотного кипариса, которое, в первую очередь, помогает его корневой системе получать больше кислорода

10)Это растение является представителем семейства Орхидные. Как известно, многие из них являются эпифитами, то есть произрастают на других растениях, используя последние в качестве опоры. Как Вы считаете, что обозначено на фотографии стрелками?

Ответ: это видоизмененные корни, которые закрепляют растение на субстрате и, благодаря особым клеткам на поверхности корней, как губка впитывают дождевую воду с растворёнными в ней питательными веществами

11)При выращивании растений крайне важно, чтобы рассада получала необходимое количество воды и питательных веществ. Чтобы усилить приток необходимых веществ, в сельском хозяйстве существуют определённые методы, увеличивающие число боковых и придаточных корней в корневой системе. Какой метод позволяет увеличить число боковых корней?

Ответ: пикировка;

12)Какое из перечисленных растений обычно относят к эфемероидам?

Ответ: тюльпан лесной

13)Выберите из списка пункт, в котором указаны только однодомные растения:

Ответ: кукуруза, огурец

14)В какой органелле растительной клетки происходит фотосинтез?

Ответ: все ответы неверны

15)Достаточно часто растения сталкиваются с недостатком элементов минерального питания. Для исправления ситуации растения могут увеличить размеры своей корневой системы, но если это не помогает, то в качестве донора питательных элементов могут выступать другие живые организмы. Какие?

Ответ: все ответы верны

16)Какие химические компоненты растение способно поглощать из атмосферы?

Ответ: углерод, кислород

17)Что из перечисленного растение чаще получает из почвы, так как там эти компоненты содержатся в усваиваемой для растения форме?

Ответ: сера, азот, фосфор

18)Какие вещества необходимо растению получить извне в первую очередь, чтобы процесс фотосинтеза протекал нормально?

Ответ: углекислый газ, вода

19)Перед Вами фотография зарослей черники. Выберите из списка верные утверждения: 1) черника – это кустарник с одревесневающими стеблями; 2) каждый отдельный крупный стволик с ветками в зарослях – это самостоятельное растение, не имеющее никаких общих частей с соседями; 3) у черники стержневая корневая система; 4) каждый отдельный крупный стволик соединяется с соседями при помощи особого видоизменения побегов – однолетних столонов (усов); по истечении времени столон отмирает, и каждое растение становится самостоятельным; 5) у черники плод ягода, потому что сам по себе плод сочный.

20)Перед Вами фотография зарослей клюквы. Выберите из списка верные утверждения: 1) клюква – это кустарник с одревесневающими стеблями; 2) каждый отдельный крупный стволик с ветками зарослях – это самостоятельное растение, не имеющее никаких общих частей с соседями; 3) у клюквы стержневая корневая система; 4) каждый отдельный крупный стволик соединяется с соседями при помощи особого видоизменения побегов – однолетних столонов (усов); по истечении времени столон отмирает, и каждое растение становится самостоятельным; 5) у клюквы плод ягода, потому что сам по себе плод сочный.

Школьный этап 2020 олимпиады по биологии 8 класс ответы и задания:

1)Запасные питательные вещества в цитоплазме эвглены зеленой представлены

Ответ: парамилом

2)Непереваренные остатки пищи у инфузории туфельки выводятся через

Ответ: порошицу

3)Гидра размножается половым путем

Ответ: при неблагоприятных условиях

4)Яйцеклетка гидры:

Ответ: может образовывать ложноножки

5)Разрешение микроскопа – это наименьшее расстояние между элементами наблюдаемого объекта, при котором эти элементы ещё могут быть отличены один от другого. Разрешение обычного светового микроскопа составляет примерно 200 нм (0,0000002 м). Выберите среди перечисленных структуру, которую можно увидеть в световой микроскоп:

Ответ: хлоропласт

6)Промежуточным хозяином печеночного сосальщика является

Ответ: малый прудовик

7)Аскарида прикрепляется к стенке кишечника с помощью

Ответ: органы прикрепления отсутствуют

8)К двухстворчатым моллюскам НЕ относится

Ответ: каракатица

9)К сухопутным раковинным моллюскам относится:

Ответ: янтарка

10)Смешанная полость тела свойственна

Ответ: членистоногим

11)Смешанное трахейно-легочное дыхание может быть у:

Ответ: паукообразных

12)Клещи переносят возбудителей

Ответ: энцефалита

13)Возбудителя сонной болезни переносят

Ответ: насекомые

14)К насекомым с неполным превращением относятся

Ответ: клопы

15)К насекомым с полным превращением НЕ относятся

Ответ: вошь

16)Ротовые органы рабочей пчелы по типу строения относятся к:

Ответ: грызуще-лижущим

17)Жужжальца у двукрылых – это:

Ответ: видоизмененные задние крылья

18)Хорда в течение всей жизни сохраняется у:

Ответ: электрического ската

19)Костно-хрящевой скелет имеется у:

Ответ: белуги

20)У лягушек число шейных позвонков равно

Ответ: одному

21)Число пальцев у ящерицы равно

Ответ: 5 на всех конечностях

22)Ехидна и утконос, как и пресмыкающиеся: а) имеют клоаку; б) откладывают яйца; в) выкармливают детенышей молоком; г) рождают живых детенышей; д) имеют постоянную температуру тела; е) имеют роговые производные эпидермиса

23)Какие особенности ластоногих в связи с обитанием в воде? а) живорождение и выкармливание детенышей молоком; б) превращение конечностей в ласты; в) обтекаемая форма тела; г) толстый слой подкожного жира; д) теплокровность; е) дыхание атмосферным воздухом

24)Половым размножением является:

25)Способностью к регенерации обладают: а) гидра; б) аскарида; в) печеночный сосальщик; г) паук-крестовик; д) дождевой червь; е) молочная планария

26)Гермафродитами являются: а) аскарида человеческая; б) острица детская; в) дождевой червь; г) белая планария; д) бычий цепень; е) ришта

27)К круглым червям относятся: а) белая планария; б) пиявка; в) острица; г) дождевой червь; д) луковая нематода; е) аскарида человеческая

28)Характерной особенностью змей является: а) отсутствие поясов конечностей; б) отсутствие грудной клетки; в) 4-камерное сердце; г) отсутствие барабанной перепонки; д) сросшиеся прозрачные веки; е) наружное оплодотворение

29)Развитие с метаморфозом происходит у: а) обыкновенной гадюки; б) древесной игуаны; в) южноамериканской пипы; г) желтобрюхой жерлянки; д) обыкновенной чесночницы; е) ломкой веретеницы

30)К птенцовым птицам относятся: а) гусь; б) воробей; в) тетерев; г) рябчик; д) беркут; е) филин

Школьный этап 2020 олимпиады по биологии 9 класс ответы и задания:

1)Генная инженерия, в отличие от клеточной инженерии, включает исследования, связанные с

Ответ: Пересадкой участков

2)Клеточная инженерия, в отличие от генной инженерии, включает исследования, связанные с

Ответ: Слиянием протопластов растительных клеток

3)Из какого зародышевого листка формируется нервная система дождевого червя?

Ответ: Эктодерма

4)Из какого зародышевого листка формируется дыхательная система костных рыб

Ответ: Энтодерма

5)Капилляры кожи работают по принципу теплообменника. Расширение кожных капилляров приводит к

Ответ: Охлаждению организма

6)Кожа человека – орган смешанного происхождения. Известно, что эпидермис имеет эктодермальное происхождение, в то время как дерма и гиподерма мезодермального происхождения. К образованиям, имеющим мезодермальное происхождение, относятся

Ответ: Коллагеновые волокна

7)Сердце – орган, доставляющий артериальную кровь ко всем тканям организма по большому кругу кровообращения. Но и само сердце нуждается в органических веществах и кислороде. По каким сосудам к миокарду доставляется кровь, насыщенная кислородом?

Ответ: Коронарные артерии

8)Сердце человека выталкивает кровь в большой и малый круги кровообращения одновременно. В связи с этим

Ответ: Правый и левый желудочки сокращаются синхронно

9)Известно, что выдох, в отличие от вдоха, происходит пассивно. На выдохе

Ответ: Рёбра опускаются, так как межреберные мышцы расслабляются

10)Известно, что вдох в отличие от выдоха происходит активно. На вдохе

Ответ: Диафрагма опускается

11)Фильтрация крови в капсуле Боумена-Шумлянского происходит благодаря

Ответ: Разнице в диаметрах приносящей и выносящей артерий

12)Образование первичной мочи в капсуле Боумена-Шумлянского происходит в результате

Ответ: Фильтрации крови

13)Гормоны гипофиза регулируют деятельность других желез. К гормонам гипофиза не относится

Ответ: Адреналин

14)Прогестерон – это гормон, который вырабатывается жёлтым телом. Почему этот гормон не вырабатывается в организме женщины в первую фазу менструального цикла?

Ответ: Желтое тело образуется после овуляции

15)Эмбрион человека, оказавшись в полости матки, крепится к ее стенке и совместно с материнским организмом начинает формировать

Ответ: Плаценту

16)К парным костям черепа относится

17)К воздухоносным костям черепа относится

18)К клеткам иммунной системы организма человека не относят

19)Сыворотку крови используют в медицине как источник антител к определенному возбудителю. В связи с этим сыворотка крови должна долго сохранять свои свойства. Плазма крови, в отличие от сыворотки, крови

20)В каком случае при переливании крови будет иммунный ответ а) Если человеку с первой группой крови перелить кровь человека со второй группой крови б) Если человеку со второй группой крови перелить кровь человека с первой группой крови в) Если человеку с четвертой группой крови перелить кровь человека со второй группой крови г) Если человеку с третьей группой крови перелить кровь человека с первой группой крови

21)Правило Бергмана гласит а) среди сходных форм пойкилотермных (хладнокровных) животных наиболее крупными являются те, которые живут в условиях более холодного климата — в высоких широтах или в горах. б) среди сходных форм гомойотермных (теплокровных) животных наиболее мелкими являются те, которые живут в условиях более холодного климата — в высоких широтах или в горах. в) среди сходных форм гомойотермных (теплокровных) животных наиболее крупными являются те, которые живут в условиях более холодного климата — в высоких широтах или в горах. г) среди сходных форм пойкилотермных (хладнокровных) животных наиболее мелкими являются те, которые живут в условиях более холодного климата — в высоких широтах или в горах.

22)Метод центрифугирования основан на разделении объектов разной плотности или массы за счет разной скорости оседания объектов (за счет разной скорости вращения центрифуги). Во время центрифугирования фрагментов клеток эукариот первыми осядут

23)Правило Аллена гласит а) Выступающие части тел холоднокровных животных (уши, ноги, хвосты) в холодном климате меньше, чем в теплом. б) Выступающие части тел теплокровных животных (уши, ноги, хвосты) в холодном климате меньше, чем в теплом. в) Выступающие части тел теплокровных животных (уши, ноги, хвосты) в теплом климате меньше, чем в холодном. г) Выступающие части тел теплокровных животных (уши, ноги, хвосты) в холодном климате такие же, как и в теплом.

24)Известно, что E. coli – грамотрицательная бактерия. Это значит, что ее клеточная стенка

Ответ: Образована двумя мембранами с тонким слоем пептидогликана между ними

25)Метод центрифугирования основан на разделении объектов разной плотности или массы за счет разной скорости оседания объектов (за счет разной скорости вращения центрифуги). Во время центрифугирования фрагментов клеток эукариот последними осядут

Ответ: белки

26)Грибы мукор и аспергилл, в отличие от животных асцидии и белой планарии

Ответ: Имеют клеточную стенку из хитина

27)Известно, что B. subtilis – грамположительная бактерия. Это значит, что ее клеточная стенка

Ответ: Окружена несколькими десятками слоев пептидогликана

28)В циклах растений существуют гаплоидные и диплоидные стадии. Гаплоидная стадия нужна для образования гамет, а диплоидная – для образования спор. Если у папоротника орляка гаметы образуются на заростке, то его преобладающая жизненная стадия — это

Ответ: Диплоидный спорофит

29)Женский гаметофит растений рода Слива представлен

Ответ: Зародышевым мешком

30)Мужской гаметофит растений рода Слива представлен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *