английский язык 4 класс тема еда
Обобщающий урок по английскому языку 4 класс, тема «Еда»
Урок- игра в 4 классе
ТЕМА УРОКА : Обобщающий урок по теме « Еда».
Систематизировать и обобщить знания по теме «Еда»
Совершенствовать орфографические навыки.
закрепить употребление лексики по теме: «Еда»;
развивать творчество, мышление, память, воображение;
развивать мотивацию к изучению иностранного языка;
развивать языковую догадку учащихся.
развивать коммуникативные умения в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов;
воспитывать уважительное отношение друг к другу;
воспитывать умения работать в коллективе;
воспитывать у учащихся культуру общения, умение слушать друг друга.
Разрезные картинки, картинки с изображением овощей и фруктов, кроссворд по теме, карточки с заданиями, пластмассовая (разрезная) азбука, компьютер, мультимедийный процессор.
ФОРМА УРОКА: Работа в группах.
Технологии : игровые, игра
Организационный момент . Мотивационный этап
Т : «Good morning children, good morning, dear guests! I am glad to see you! Today we’ll have a game.
представление членов жюри
приз зрительских симпатий
помощники для команд
Now, let’s start a game!
What is the topic of our lesson? Today we’ll speak about something interesting and tasty. Do you want to know about what? Let’s guess the crossword and then you should tell the problem of our lesson. Are you ready?
1. In the morning people usually have …
2. People like to drink tea with …
3. The colour of this fruit is orange. It is …
4. People like to eat soup with …
Я предлагаю назвать урок TASTY COMPETITION
— И наш девиз : The appetite comes with eating.
(Задание выведены на бумагу. Команды находят в строчках с буквами слова, обозначающие еду, затем проверяют сами по слайду. ( Ab cheese d sweets e cake f jam h meat k potato n lemon k egg p porrige lj milk jky _)
Read the text and complete shopping list for Karen and David
Прочитайте текст, и заполни список покупок Карен и Дэвида.
Karen, we’ve got some milk, but we haven’t got any Coke. We’ve got some bread, but we haven’t got any ice cream. We’ve got some carrots and potatoes, but we need some apples and bananas.
David, we’ve got some Coke, but we haven’t got any milk. We’ve got some biscuits, but we haven’t got any bread. We’ve got some ice cream, but we need some potatoes and tomatoes.
1 команда Shopping list: Coke, ice cream, apples, bananas.
2 команда Shopping list: milk, bread, potatoes, tomatoes.
We have some minutes. Let’s play. Complete the sentences.
Это следует знать всем!
Надо щедрым быть с друзьями
Дружбу только укрепит
Ни конфеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем- biscuits
Даже сытый человек
Съест пирожное- cake
Наслажденьем будет райским
Это вам не бутерброд
Целиком не сунешь в рот
Teacher : Read and complete with How many / How much 2 корзины , продукты
1) … oranges are there in the bag?
2) …butter is there in the fridge?
3) … eggs are there in the box?
4) … bread is there on the table?
5) … potatoes are there in the cupboard?
6) … coconuts are there in the basket?
7) … biscuits do you want?
8) … sugar do you need for the cake?
9) … apples are there on the table?
10) … flour do you need?
— is uncountable (There is some Coke in the bottle.) неисчисляемые сущ.
1) There_ _ juice in the glass.
2) There_ _ sweets in the box.
3) There_ _ butter on the plate.
4) There_ not_ rice.
5) There_ not _eggs on the table.
6) _ there _ juice in the fridge?
7) Have you got… milk?
8) We have got … chocolate.
Now guess the riddles.
It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
It is yellow. Monkeys like to eat it. (a banana)
It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)
Mickey Mouse likes it very much. (cheese)
Teacher: Look at the screen. Read and match the words
Teacher: Read and choose the correct word,
1) There are a lot of / much tomatoes in the salad.
2) Do you need much / many bread?
3) I take many / a lot of sugar in my tea.
4) There aren’t much / many eggs in the fridge.
5) There’s much / a lot of sugar in the cake.
6) Have you got much / many mangoes?
Итог. Рефлексия. Домашнее задание: составить кроссворд по теме
Оцените урок, свое участие в нем с помощью смайликов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1379722
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему «Еда»
Разработка урока в 4-м классе
Учитель: Валиуллина А.Ф.
Цели урока : Повторить и закрепить материал по теме « Food ».
развивать умения в реализации всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке.
воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания.
воспитание культуры общения, умения работать в парах
развивать навыки диалогической и монологической речи.
упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).
Развивать познавательный интерес, инициативу.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
мультимедийные средства: аудиозапись, слайды с изображением продуктов питания;
Постановка цели и задачи урока
Актуализация употребления неопределенных местоимений
Работа с монологами
Работа с диалогами
Good morning, children! I am glad to see you. I think you are well. Let’s begin our lesson.
Постановка цели и задачи урока
It is important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures.
2. Книга – твой надежный друг.
3. Я в словаре вчера нашёл,
First of all, let’s remember the words on the topic “Food” which we have already known. Look at the screen, please and name these things. ( слайд 3)
You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it. Look at the screen, please.
As you know some foods can be healthy, but others are dangerous for our health. You can see different foods. Let’s answer the questions.
Milk products are very healthy food. They give us a lot of proteins and vitamins.
Eating chocolate, candy and sugar is not healthy. They harm our teeth.
Fruits and vegetables give us a lot of vitamins. We need eat them every day.
Drinking coffee in the morning makes us full of energy.
Eating fish is good for our brain because of protein.
Nuts are a very healthy food. We need it.
Актуализация употребления неопределенных местоимений
Let’s revise our grammar material – местоимения much, many, few, little, some, any; оборот there is/are; articles (a, an, no article).
Do some exersices. Look at the screen.
Exercise 2. Fill in the gaps with some or any.
2. My aunt doesn’t read … newspaper.
3. Do you have … water?
4. We need … eggs and … milk.
Exercise 3. Put in few or little.
2. There are … animals in the zoo.
3. There are … hotels in this town.
5. This winter is nit very cold. There is … snow
How apples are there on the table?
How butter is there in the fridge?
How limonade is there?
How sweets are there?
How milk is in the mug?
Let’s check your exersices. Please read your questions. Good done.
My favorite food is ice cream. I can eat it every day. I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice, but I eat very little kiwi fruit because it is not sweet. Vegetable salads are O.K. I eat them with rice or potatoes. I never eat meat because I am a vegetarian, but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea. Coffee is awful and tea is O.K. in the evening.
Well. And now children look at the screen.
You can see some pictures of third-formers. Near their pictures you can see numbers. Listen to his or her description, find them, name the number and explain why you think so.
Bob has a sweet tooth. He likes to eat sweets every day. *
Every evening Ann has a glass of milk before she goes to
Sam is having lunch; his mother gave him an apple, a
sandwich, and some juice. *
Mark is ill and he is drinking hot tea with honey.*
Helen thinks that apples are good for our health.*
Alex bought a banana. *
Nick wants to make fish soup.*
Robert is dirty because he is eating ice-cream. *
Jerry likes to eat fast food.*
George likes watermelons. *
Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands when you listen the name of drink, tap with your foot when you listen the name of fruit and round when you listen the name of vegetable.
Thank you, sit down, please.
Работа с монологами.
So, let us speak about Russian, Japanese, Italian and Scotland food. Listen very carefully and be ready to answer the questions.
Примерные рассказы детей
Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine. The Japanese live on the islands. So, they like to eat vegetable products of the sea: water-plants, fish, crabs and shrimps. Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than fish. The Japanese like beef, mutton, poultry and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning they eat butter and soft cheese. And, of course, they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish on the table in Japan is rice.
— What do the Japanese like to eat?
Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original in the world. The main products of Italian cuisine are: olive oil, vegetables (especially tomatoes) and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings: fish, eggs, cheese and sea foods. Classical Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, Pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others. Also the Italians like vegetables with olive oil. The Italian cheese is popular all over the world.
— What do the Italians like to eat?
Hello, I am Robin. I am from Scotland. I want to tell you about Scottish cuisine. Scottish food is very simple. In the morning they like to eat different porridges with butter, milk and cream. Also the Scots like sea foods: fish, crabs and shrimps. The Scots like to eat different soups: fish soup, potato soup, soup with cabbage and colonel skins with fish. Not less than fish dishes the Scots like meat dishes. They like beef and mutton. But the most popular national dish in Scotland is haggis. For dessert the Scots like sweet puddings, rolls and cakes. As the English, the Scots like to drink tea with jam, marmalade and cakes.
— What do the Scots like to eat?
— Let s remember what they like
.
But we live in Russia. What the national Russian dishes do you know? ( Слайд 51-53)
What is your favorite food? It is soup.
Now, it is time to check your project work. You have prepared some recipes of your favorite food. Come to the blackboard and tell us about your work.
Well done. Thank you very much for your work.
Работа с диалогами
I can see you are able to buy what you need at English market. Now please listen to me and translate.
Give the back translation, please.
Могу ли я Вам помочь?
Это будет стоить 3 фунта 40 пенсов.
Не могли бы Вы показать мне лимоны пожалуйста?
Я хотел бы фунт бананов, пожалуйста.
Я ищу вишню, у Вас есть она?
Now I can see that you are ready to make up your own dialogues. Sit together and work in pairs. You will have five minutes to prepare them. After that you will act near the blackboard. Good job.
So, today we have remembered the words on the topic “Food”. Tell me, please what have found out today? (Учащиеся отвечают )
Open your diaries and write down the homework you should prepare story about favorite food of the members of your family.
Now it’s time to go home. But first let’s visit the garden. You can see an apple tree in it but there are no apples in it. Everyone has got three apples; they are in your white envelopes: they are red, yellow and green. If you like your work, take the red apple.* If you think that you can work better, take the yellow apple.* and if you don’t like your work at all, take the green apple. *
Today you have worked very well and I liked your work. But you make some mistakes, be careful, please. The lesson is over. Good-bye.
У чебный предмет: английский язык.
Учитель: Кудрявцева Н.Л.
Автор и название УМК: « Rainbow English ” под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
в области предметной компетентности:
познакомить с традиционными британскими сладкими блюдами; учить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
продолжать формировать навыки понимания на слух чтения, побуждать к самостоятельному высказыванию по пройденной теме, тренировка навыков устной речи.
воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.
Предполагаемый результат развития УУД:
повышение познавательного интереса к предмету
развитие коммуникативных способностей.
Учащиеся получат возможность научиться:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Учащиеся получат возможность научиться:
четко и ясно выражать свои мысли
Учащиеся получат возможность научиться:
искать в тексте и выделять нужную информацию
подбирать подходящие по смыслу грамматические формы
На уроке используются следующие методы обучения:
по виду источника информации:
словесные (объяснение, беседа с учащимися);
Наглядные ( плакат Spotlight on English-speaking Countries’ , карточки с заданием; смайлики для оценивания работы на уроке)
(практические (работа с карточками, работа с учебником, работа в тетрадях).
2. по виду познавательной деятельности:
проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
3. по дидактической цели:
метод закрепления знаний
метод изучения новых знаний
Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
— учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;
— книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “ Rainbow English ”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
— аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “ Rainbow English ”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
— плакат Spotlight on English-speaking Countries’ , карточки с заданием; смайлики для оценивания работы на уроке
Технологическая карта урока
Этапы урока
Формируемые способы деятельности
Формируемые способы деятельности
Формируемые способы деятельности
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
Учитель : Good afternoon, boys and girls! (Goodafternoon, teacher!)
How are you? (Fine, thanks.)
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.
Тренируют произношение английских слов в рифмовке.
Воспринимают на слух речь учителя.
Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её
Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.
Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета
Принятие сигнала к началу учебной деятельности.
Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Let’s say our tongue-twister.
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
Say it as quickly as you can.
Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память
Использование анализа написанных слов
Слушают и понимают речь учителя;
учатся высказывать предположения о теме урока.
Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.
Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.
Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.)
3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур.
« Му favourite drinks and snacks». Ученики по очереди комментируют свои рисунки.)
I like chicken and potatoes. My favourite drinks are orange juice and Coke.
(Учитель может задавать дополнительные вопросы.)
Do you drink Coke every day?
Do your parents like chicken, too?
Who likes orange juice, too?
Do you often eat potatoes?
Слушают, извлекают нужную информацию, соотносят верные и ложные утверждения.
Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте. Высказываются по заданной теме с опорой на образец.
Овладение навыками понимания речи на слух.
Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов
Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания
Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.
Слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.
Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнения
4 этап – Физкультминутка. (3 мин.)
Цель: снять усталость
We’ll jump so high, high, high,
We’ll touch the sky, sky, sky.
Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.
Согласовывают свои действия с действиями одноклассников, контролируют свои действия, понимают на слух речь
Осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.
5 этап — первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)
Цель: Первичная систематизация полученных знаний
5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).
Do you know what pudding is?
(Ученики высказывают свои предположения.)
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)
What is pudding? (It’s a dessert.)
(Учитель предлагает ученикам перевести заголовок What’s for pudding? («Что сегодня на десерт?»), затем задает вопросы по содержанию текста.)
When do the British usually have pudding?
What ingredients do you need for most puddings? (You need flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter.)
(Учитель читает названия блюд под картинками, ученики повторяют их хором и индивидуально. Затем учитель читает задание и объясняет его. Можно предложить список продуктов, из которого ученики выбирают необходимые.)
Which pudding would you like to eat?
What does your family have for pudding?
Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии.
Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.
Анализ, сопоставление информации.
Самостоятельное обобщение полученной информации.
Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.
Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.
Слушание себя и собеседника, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
6 этап — первичное закрепление.
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (5 мин.)
Open your books at page 144, please. Look at the pictures. What are the people eating?
(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью картинок.)
cheap — дешевый hiking — поход
last a long time — храниться долго oval — овальный
(Ученики читают текст, затем учитель предлагает им выполнить следующее задание на карточках.)
Read and say True or False.
Sushki and baranki are a traditional Russian product.
You need flour, water and cheese to make them.
Sushki and baranki can be brown or yellow, they can be big or small.
People like sushki and baranki because they are cheap and taste good.
Sushki and baranki are a good treat for dinner.
Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.
Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны других учеников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговаривание в речи.
Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.
Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.
Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
7 этап — информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)
Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний
7. Организация самостоятельной работы.
(Ученики работают в парах, а затем все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)
What do you need to make bubliki, baranki and sushki?
What do they look like?
Do you often eat bubliki, baranki and sushki?
Do your parents like them?
Инструктаж по выполнению домашнего задания
What is your favourite food?
What do your parents like eating?
What does your family have for breakfast (lunch, dinner)? (Учитель объясняет, как выполнить проектную работу.
Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.
Определение области применения полученных знаний
Обсуждают, задают вопросы
Определение необходимости выполнения и сложности задания
Самостоятельно определяют необходимую помощь.
Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)
Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
What can you tell your parents about pudding?
Do you know how to make the project?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)
We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения
Оценивают результаты собственной деятельности.
Высказывание собственного мнения, умение слушать других.
Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.
Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.
Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
доказывать свою точку зрения
Оценивают результаты собственной деятельности.
Высказывание собственного мнения, умение слушать других.
Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.
Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.