amg меню w164 активация
Активация скрытых функций Часть 3…
…ЧАСТЬ 2
…ЧАСТЬ 1
Активация АМГ меню.
На самом деле не особо и нужно было, что бы была заставка и надпись АМГ, но вот само меню просто шикарное
Приветствие с родного (машинка глк) сменилось на надпись АМГ.
В данном меню на главном экране отображается температура масла двигателя ( в цвете Синий — масло не достаточно прогрето, белый — масло прогрето, ну и наверное есть красный, но такой не видел и надеюсь что не увижу)
Выше показывается текущая скорость, и передача коробки.
Так же при включенном режиме ЕСО (старт стоп) отображается на экране.
При нажатии стрелки вниз (на руле) переходит в подменю в котором есть возможность замеров лучшего результата круга, ну и как вариант разгон по прямой.
При нажатии еще раз стрелки вниз (на руле) переходит в следующее под меню смысл которая я так и не понял, и как понимаю просто оно нам не доступно. EPC не как не меняет индикацию с ON а шестеренки не знаю что обозначают. ( как вариант может температура масла в коробке).
Но как писал основное что хотел и чем пользуюсь, это первым меню с температурами.
Активация режимов коробки передач.
Очень печально когда режимов в машине всего два и оба из них как бы обычные.
Но радует что вообще есть режимы так как на пример во втором авто MB ML 400 режимов нет от слова совсем. Нужно устанавливать блок управления и так далее. Ну да ладно.
Хотелось иметь более динамичный режим, и ВУАЛЯ. E/S/A/M/
Режим E — «Эконом» Машина трогается со 2 передачи и езда более плавная, как правило удобно использовать на трассе.
Режим S — «Стандарт» (не надо думать что у вас красная S означает СПОРТ, это не спорт, а обычный стандартный режим) машина трогается с 1 передачи и протягивает на чуть больше обороты, чем в Е режиме.
Режим A (S+)— «Спорт» Машина протягивает обороты даже не в особо динамичной езде до 7000, и становиться более дерзкой.
Режим M— «Полноценный ручной» При данном режимы управление переходит на лепестки, и не выключается пока не переключить на другой режим, как например в любом из режимов если воспользоваться лепестками (к примеру скинуть до 2 потом переключить на 3 и продолжать движение без воздействия на лепестки) то через несколько секунд машина снова перейдет на свой прежний режим. При включение М режима (мануал) машина так и будет ехать на той передаче на который вы оставили в плоть до 8000 оборотов двигателя.
Сразу для тех кто будет доказывать что S это спорт и так далее, вот вам данные с Xentry специально включил режим А (агилити)
Как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164, X164 + Кодировка Offroad и Agility Режима W164 X164
Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.
Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.
До кодировки, когда вы хотите включить Offroad режим, у вас ничего не происходит при нажатии на кнопку Offroad. Также не отображаются иконки Comfort, Agility, Sport и так далее.
Сегодня мы научимся делать так, чтобы все эти иконки отображались, а также AMG и Offroad Режим.
Итак. Заходим в программу Xentry, находим модель 164
И подключаемся к автомобилю.
Открываем программу зажигания
Включается программа DAS, нажимаем F2.
После чего выбираем Блоки управления.
Затем выбираем Информация и связь – Комбинация приборов – Диагностирование по указанию завода – Кодирование блока управления – Кодирование блока управления (вариантное кодирование):
И последняя строка – Variantenkodierung.
Опускаемся вниз и включаем вот этот параметр – выбираем enable :
Затем опускаемся дальше, почти в самый низ, и включаем параметр AMG Offroad – снова ставим enable.
После чего нажимаем F3.
Возвращаемся назад на 2 пункта (нажимая кнопку F1), и выбираем Активации.
Далее выбираем Сброс блока управления.
После чего нажимаем F3.
Далее жмем Да. Происходит сброс блока управления.
Все, с программой DAS мы, в принципе, закончили. Выходим из программы и смотрим на полученный результат.
Вот, сбрасываются настройки, заводим двигатель, и уже из меню с кнопки руля можно увидеть меню Offroad.
Но пока мы не можем включить или выключить режим Offroad, так как еще необходимо выполнить кодировки через программу Vediamo.
Поэтому давайте продолжим работу. Открываем программу Vediamo.
Также нужно открыть программу VGSNAG2 Manager
Выбираем CBS файл, в нашем случае, как уже сказал, akpp 7G tronic, VGSNAG2
Далее выбираем вот эту строку:
Затем нажимаем Manual Coding
Копируем наш код – 42 байта
И сохраняем на комьютере на всякий случай.
Вставить, затем сохранить.
Этот же этот код вставляем в программу VGSNAG2 Manager. В строке Variant выбираем 0402 и далее – Вставить через Ctrl + V:
Далее в строке Codename выбираем наш код. Затем ставим галочку на AMG, Mode S и Mode A. Здесь у нас был включен только режим С – комфорт, мы включили все остальные: S и A – agility. Режим Manual мы не включили.
Копируем уже готовый код:
И вставляем в программу Vediamo:
И нажимаем кнопку ECU coding, затем Continue.
Код записался, закрываем окошко:
Нажимаем «Закрыть». Отключаем ECU:
И смотрим результат.
Мы включили режимы S, C, Agility, но пока эти режимы не активировались
Для их активации нужно проехать 10-15 метров. И тогда они начнут работать.
После того, как мы проехали 10 метров, активировались режимы Comfort, Sport, Agility, а также можно с руля выйти в режим Offroad.
Активация AMG меню на CLS (W211/W219/C219)
Было немного свободного времени — решил попробовать добавить AMG меню в приборку. Как и принято, сначала изучил информацию в интернете, но оказалось что те, кто разобрались — решили из этого сделать СЕКРЕТ и зарабатывать деньги. Особенно касается недомастеров, которые найдут пару фич и думают что они теперь короли мира, все знают но никому ничего не дадут. Начинают хамить тем кто ищет решение, отправляют на платный тюнинг. Здесь на Драйве тоже, кстати, таковые есть. Они читают сейчас эту статью и понимают про кого идет речь. 😉
Я считаю, что этот детский сад никакого секрета не представляет. Детский сад — это те, кто из этого делает секрет.
Итак что я сделал — разобрал свою приборку A2195405911
Процессор Fujitsu MB91F376G, рядом с ним есть микросхема M25P10. Она является расширением Flash памяти процессора Fujitsu в более новых приборках, где добавились языки.
На другой стороне платы есть EEPROM 24С16 размером 2kb. Он нам и понадобится.
Сравнил приборку от ДОрест A2195400111 (AJ_04_1 SW: 31/04), в которой нет Русского языка. С приборкой посвежее A2195405911 (AJ_06_1_219 SW: 17/06), в которой Русский присутствует.
Сделал небольшой стенд для экспериментов…
Недолго пришлось пробовать, в итоге выяснилось что AMG меню устанавливается битами в байтах по адресу 0x212-0x213.
Каждый бит включает какую-то отдельную опцию, например: напряжение аккумулятора, температуру масла итп.
Итак вот что получилось собрать(артикулы приборок и их eeprom по адресу 0x212 size 2):
Это просто для примера, я нашел несколько файлов разных приборок в интернете и посмотрел, какие байты у них по этим же адресам.
Далее, что мы в финале получаем:
Биты опций AMG Menu:
L1, L2…(Время круга)
Все биты складываются(применяется логическая операция ИЛИ), то есть если у вас по адресу 0x212 было 0x19 то добавляя 0x20 в итоге станет 0x39. Байт 0x213 если был 0x00 то с обоими опциями(масло и аккумулятор) будет 0x03
Пример:
было 19 00
стало 39 00 (AMG Menu)
стало 39 01 (AMG Menu + Oil Temp)
стало 39 03 (AMG Menu + Oil Temp + Battery Voltage)
было 11 FF
стало 31 FF (AMG Menu + Oil Temp + Battery Voltage)
В AMG оригинале было:
FF FF = 11111111 11111111 (AMG Menu + Oil Temp + Battery Voltage)
То есть FF FF — все биты активированы, даже те которые не используются, типа на будущее )))
Но если у вас машина не имеет датчика температуры масла к примеру, то лучше соответствующий бит отключить.
Также есть информация, что на старых приборках, где еще нет русского языка, данные биты ничего не дадут, потому что AMG меню в программе еще нет. Нужно обновлять прошивку.
— Шкалы MPH или KMH (мили или километры) — устанавливаются кодировкой.
Записываем EEPROM, подключаем, проверяем.
В дополнение хочу сказать, что на старой приборке, где нет Русского языка AMG Меню не существует и изменение битов в EEPROM ни к чему ни приведет.
Для того чтобы сделать в старой приборке AMG Меню необходимо запаять дополнительную микросхему Flash памяти ST M25P10VP и затем обновить прошивку процессора MB91F376G на новую. После этого изменение битов EEPROM приведет к активации AMG Меню.
К сожалению, пока нет прошивки, которой можно было бы обновить приборку. Если появится я допишу здесь процедуру обновления.
Если еще заказать вот такие шкалы…
Нагреть феном до 120 градусов и аккуратно снять старые
AMG меню на приборках W204, W212
Долго думал нужен мне этот пантовый AMG меню не нужен, много читал, много изучал. Оказывается они бывают разные.
На цветных приборка все очень красиво, при включении зажигании надпись AMG с разу приветствует нас, а в самом меню показывает скорость передачи, температуры масло двигателя (как я понял считается программным методом, так как у нас в моторах нет датчика температуры масло), температура охлаждающей жидкости и там какой-то время круга или что там, мне это вообще не интересует.
На монохромных дисплеях немного по-другому. Здесь нет такой красоты, не приветствие с AMG, но есть два варианта меню: на первом все данные как в цветных приборках, но на втором в место температуры охлаждающей жидкости показывает температуру масло в АКПП. Именно для этого показателя собственно я и активировал данное меню.
Методы активации тоже разные, как и инструменты с помощью которых можно активировать данное меню. На первый взгляд самый простой вариант это активация с помощью шнурка, активация возможно даже с помощью Open Port 2.0, но при этом понадобится специальный Seed калькулятор, который стоит практически столько же сколько сама машина (шутка), можно конечно попросить ключи у тех кто уже приобрел калькулятор, но это тоже не дешого (поскольку они уже приобрели данный очень дорогой калькулятор).
К счастью есть второй вариант, здесь все не так дорого, но придется разобрать приборку, снять EEPROM микросхему, подключить его к программатору (я купил вот такую) и править несколько байтов.
Всю эту информацию я нашел в первый же день поисков, но вот какие именно байты и на что нужно менять это уже очень секретная информация их я раздобыл с трудом, плюс к этому в зависимости от приборки, версии софтов и комплектации машины везде все правится по разному.
Видео обзор того что получилось у меня
Как говорится далее идет коммерческая информация и она будет доступна только зарегистрированным пользователям, она бесплатна, но для того чтобы увидит её вы должны быть пользователем нашего форума.
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.
Иногда после активации AMG меню в место восклицательного знака, когда срабатывает ESP, загорается лампа CNG или лампа свечи накала (спиралька). В принципе можно оставить так, особо это нечему не мешает, но это тоже возможно исправить, хотя тут все более сложно.
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.