але прием администраторы у меня к вам возник вопрос
Ало прием администраторы У м
ало приём администраторы и
Алло прием администраторы
ало прием это ахуй глобал
алло приём администраторы у меня к вам возник вопрос
Ну вот что это ПРИЕМ АДМИНИСТРАТОРЫ
Хоть и было миллион раз да и я не пидорас
БАН ПО ПРИЧИНЕ ПОШ3Л НА УЙ ПИД РАС
администратор аризоны ПИДОРАСЫ
ГЛАД ВАЛАКАС ЗАРОФЛИЛ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ НЕ ВАЖНО
ТПшеры не люди Повторяю не люди
ээ админ ало админ админ админ
В бан по причине пидорас
бан по причине пидорас
Бан по причине пидорас
Бан по причине пидорас
в смысле бан по причине лутерство
Много Мата Админы Варфес Пидарасы
1 дом словил круто класс админ пидорас
бан по причине пидорас
БАН по причине пидорас
в смысле бан по причине нрп
Жалоба на хуесосов
всмысле бан по причине пидарас
ВЗЯЛИ НА РАБОТУ В ЭЛЬДОРАДО Как прошло собеседование
АДМИНЫ ПОЧЕМЫ ВЫ НЕ БАНИТЕ ТПШЕРОВ
АААААААААА это Админ с читами
Вы имеете право завалить ебало
бан по причине пидорас
Марас Шакур проводит опрос у Гантели
САМП РП УДАЛИЛИ АККАУНТ АДМИН ПИДОРАС
CRMP Rodina RolePlay СЛИЛ ВСЕ МАШИНЫ В ГОС И КУПИЛ ОДНУ НОВУЮ МАШИНУ 267
ЖЁСТКИЙ МУВИК GTA Samp
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ало Прием Администраторы в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ало прием администраторы У м длительностью 24 сек, размер файла 539.06 KB.
Ало Прием Администраторы
Патимат Абдуллаева Облака Закрыли Солнце
Prince Sketch Fire Ice
Айтурган Эрмекова Сен Да Ыйла
Lasers Frank Waanders
Рингтон С Зонтиком Из 13 Карт
Go To Work W Bay Blu Tha Livewire
Анна Богинская Жить Жизнь
Ways Means Shadow Of Two Remix Jon O Bir
Harry Braddock Black Shadow
Убей Себя Твоё Нежное Безумие
Jalolidin Ahmadaliyev Remix
Waiting Levr Nimez Drama B
Лазарев В Самое Сердце
Do It All Again Activa Remix Feat Emi Jon O Bir
Bad News Tha Livewire
Avto Bass Music 2021
Xamdam Sobirov 2021
Jon O Bir Where Are You Now Feat Solar Movement Extended Mix
В поддержку администраторов и врачей медицинского центра
Этот пост в защиту наших администраторов и врачей.
Очень вас прошу, пожалуйста, воспримите мой крик души с пониманием.
Мы очень рады, что большинство наших пациентов очень вежливые и дружелюбные люди. Но, к сожалению, бывают исключения.
В нашем медицинском центре работают два замечательных и внимательных администратора: Ляззат и Дана.
Каждый день с 8.00 и до 21.00 они стараются быть вам полезны. Их работа заключается в регулировании записи докторов, информировать пациентов об услугах центра и записи пациентов на прием.
Но, к сожалению, некоторые пациенты ведут себя с ними очень грубо и неуважительно, как будто они рабы, а не люди.
И после того, как такие пациенты разговаривают по-хамски с администраторами, показывая свое воспитание, потом еще жалуются на их работу, но почему-то забывают посмотреть на свое поведение.
С такими ситуациями мы сталкиваемся практически ежедневно:
1) Звонит пациент и в приказном тоне требует передать трубку врачу.
Администраторы не могут ворваться в кабинет с телефонной трубкой, когда в этот момент доктор ведет прием – это не тактично по отношению к пациенту, который находится на приеме, это не уважительно и не приемлемо отвлекать доктора.
Недавно была ситуация, когда пациент позвонил и начал требовать немедленно передать трубку врачу, чтобы он по телефону назначил ему лечение (называл доктора фамильярно, по имени, хотя пациент моложе врача в 2 раза).
Администратор объясняла, что доктор уехал на операцию и по этой причине она не может его сейчас соединить с доктором и как только доктор вернется с операции, то она обязательно передаст доктору информацию о звонке пациента. На что услышала 1000 не приятных, матерных слов в свой адрес, что она не умеет работать и это ее обязанность соединить его с доктором.
Врачи не оказывают консультации по телефону.
Пожалуйста, звоните и записывайтесь на прием.
А если вам действительно нужно что-то уточнить по телефону – будьте терпеливы и вежливы и администраторы обязательно вам помогут.
2) Пациенты очень часто ведут себя высокомерно по отношению к администраторам. Такое ощущение, что Администратор это прислуга.
Согласитесь, что такое отношение пациента не очень настраивает на позитивный лад в его адрес.
3) Пациенты очень часто хотят вывалить все свои проблемы на администраторов, часто срывают на них, вываливая весь свой негатив, истерят и визжат.
Уважаемые пациенты, неужели вам было бы приятно, если на вас вот так будут кричать и оскорблять? За свою смену бедные девочки что только не слушают в свой адрес.
Не так давно была такая ситуация: пациентка перепутала время своего визита к доктору. Она была записана на 13.00, а подошла в 13.25. (ей звонили в 13.01, но она не подняла трубку.) Ей звонили вчера и напоминали время визита – есть запись разговора. Также, у нее была карточка с указанным временем приема.
Когда она приехала в Центр, то начала утверждать что она записана на 13.30 и когда сама достала свою карту с чеком, то поняла что перепутала время.
Как вы думаете, что она сделала? Нет, она не извинилась перед администраторами, она начала кричать, чтобы ее немедленно приняли. Ну и что, что она опоздала, плевать на следующую запись пациентов, доктор обязан ее принять, так он доктор и давал Клятву Гиппократу. Потом еще и начала плакать.
Напрашивается вопрос, причем тут администраторы? Бедные последующие пациенты, которых хотят теперь сдвинуть по времени и бедный доктор. В чем они все виноваты, если пациент что-то там перепутал. Уважайте пожалуйста свое время и время окружающих вас людей. Пациентке было предложено подождать и доктор ее примет, но чуть позже, но к сожалению она хотела немедленно и ожидать она не хотела. (Пациентку эту доктор принял, потом пациентка танцевала на ресепшене))
Ну если вы сами виноваты в том, что не пришли на прием или опоздали, имейте совесть и снисхождение, войдите теперь в ситуацию, в которую не мы вас поставили, наберитесь терпения и подождите.
Вам не отказывают в консультации. Просто если вы опоздали, доктор не может вытащить за волосы пациента из кабинета и в срочном порядке начать принимать Вас. Он примем вас согласно своих возможностей.
Только и слышим каждый день, как доктор должен, администратор должен….а можно просто никого не вгонять в долги и стать вежливым пациентом, быть добрее друг к другу и принимать ситуации, когда вы сами не правы.
4) Пациенты хотят чтобы их принимали бесплатно или сделали скидку.
Честное слово, мы вас понимаем. Сейчас очень сложное время. Каждый день растут цены на продукты, бензин, проезд, итд.
Мы коммерческое учреждение, нам не помогает государство, мы находимся на самообеспечении и самофинансировании.
Кто-нибудь из вас задумывался, сколько стоит помещение в аренду в центре города Нур-Султан? И вообще какие у нас расходы?
Летом одна пациентка сказала, что ей же не повышают зарплату, то почему мы повысили одну из услуг доктора? И вообще, какие у вас тут расходы, бумага что ли?
Вы наверное удивитесь, но мы платим аренду помещения, зарплату докторам, администраторам и санитаркам. И я не могу платить мало, так как девочки работают с 8 до 21, у них звонят 3 телефона одновременно, нам пишут на вотсап, оставляют заявки на сайте, одновременно могут выйти 3-4 доктора из кабинетов со своими пациентами и им тоже нужно уделить внимание и записать на последующий прием, мы работаем в электронной базе и это иногда отнимает время, так как база большая, а интернет иногда подводит, хотя Я плачу за быстрый интернет. Труд хорошего, квалифицированного работника должен оплачиваться по достоинству.
Разве Вы хотите работать много, а зарабатывать мало?
У них тоже есть семьи и дети и в этот медицинский центр эти люди пришли, чтобы зарабатывать. Иначе все хорошие сотрудники сбегут и останутся плохие, и вы сами не захотите к нам больше приходить.
А еще я покупаю расходный материал, начиная от одноразовых гинекологических зеркал и заканчивая туалетной бумагой, канцелярские товары, заправляю картриджи на принтеры, плачу налоги, закупаю аптечный материал, оплачиваю работу бухгалтеров и юристов, плачу за программное обеспечение, очень много денег уходит на рекламу, закупаю оборудование, оплачиваю обучение своих сотрудников, плачу за интернет и телефонную связь.
Каждый день приходится выживать.
Я не могу понять почему мои врачи и администраторы должны работать бесплатно? Любой человек может обратиться в государственную поликлинику, на каждого пациента выделяются средства из государственного бюджета. Частным мед.центрам никто не помогает и никто не финансирует.
Цель любой коммерческой организации – извлечение прибыли.
Согласно Гражданского Кодекса РК, «Юридическим лицом может быть организация, преследующая извлечение дохода в качестве основной цели своей организации».
Поэтому, согласно Предпринимательского Кодекса РК, Субъекты частного предпринимательства вправе самостоятельно устанавливать цены на производимые товары, работы и услуги.
Неужели вы работаете бесплатно? Мы не благотворительная организация. Нет нашей вины в том, что вам не повышают зарплату и ваши работодатели не думают о вас. А я думаю о своих работниках.
Если вы не готовы оплатить стоимость услуг нашего медицинского центра – на рынке медицинских услуг есть выбор: есть государственные поликлиники, вы можете совершенно бесплатно получить там услугу. Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь со стоимостью услуг нашего центра, если вас не устроила стоимость, искренне желаем вам найти другую альтернативу.
А если вы уже пришли к нам, то пожалуйста не выговаривайте администраторам по поводу стоимости услуг. Если вы пришли, значит вы были согласны. А если не согласны, то зачем пришли?
Администраторы совершенно не участвуют в формировании цен.
Мы не можем снизить стоимость услуг, так как формирование цен обусловлено рыночной ситуацией в стране, квалификацией докторов и дорогостоящим оборудованием.
Если у нас увеличиваются расходы, в связи с ростом цен в стране, то мы вынуждены тоже повышать цены. И это мы делаем не с целью наживы, это необходимость, чтобы удержаться на плаву.
Я каждый день сталкиваюсь с повышением цен, но я либо соглашаюсь оплатить стоимость нового товара или услуги, либо ищу что-то более приемлемое по стоимости для себя.
Я не выговариваю продавцу или директору, так как понимаю причину такого изменения цены. От того, что я выговорюсь – ничего не изменится, мне не сделают скидку, так как не для этого была цена изменена.
Мы понимаем ваше желание сэкономить свой бюджет. Но изменение цен на расходные материалы, аренду, итд влияют на стоимость наших услуг.
Очень переживаю, что год грядущий нам готовит.
И таких ситуаций очень много, когда пациенты унижают сотрудников нашего центра, кричат на них, загоняя в ранг прислуги.
В этом мире и так очень много злости и боли, очень хочется, чтобы люди были добрее и терпимее друг к другу. Ведь все, что происходит вокруг нас – это наше зеркальное отражение.
Эффект бумеранга никто не отменял.
И совсем не обязательно, чтобы вернулось то же самое, в том же объеме. Вселенная не так глупа. Она специально посылает ситуации в качестве урока, туда, где мы их совершенно не ожидаем.
Сегодня кто-то в очень не красивой форме накричит на администраторов, подумал наверное какой он герой, как он всем доказал и всех поставил на место, а завтра на дочь такого человека накричит начальник на работе или муж не захочет считаться с ее мнением.
Удар от вселенной будет именно туда, где больнее всего. Ведь девочки-администраторы тоже чьи-то дети))
Большое спасибо, что уделили время и прочли этот весьма не короткий пост.
Я очень рада, что все-таки доброжелательных и воспитанных пациентов гораздо больше в нашем медицинском центре.
Ежедневно мы слышим слова благодарности и очень признательны Вам за это.
Но бывает ложка дегтя в бочке с медом, которая отравляет жизнь.
Искренне желаю всем добра, крепкого здоровья, хорошего настроения и уважения друг к другу.
Единственный выход это максимально агрессивная охрана.
Закона бумеранга не существует.
Ну и осталось только сообщить название и адрес.
Ах, эта свадьба пела и плясала.
Пациент в целом все еще веселый и желающий продолжения банкета (хорошая алкоанестезия давала о себе знать) был передан хирургам-проктологам в теплые руки. Попу зашили, но впечатления от свадьбы, думаю, остались на всю оставшуюся жизнь. Явно не такой он представлял свою первую брачную ночь!)
Про болевую чувствительность при диабете. Вернее про её отсутствие
Женщина, 60+, поступила с жалобами на боль в левой поясничной области. Боль появилась семь дней назад. Лихорадки не было. Пациентка честно ждала, что пройдёт. Несколько лет назад она перенесла травму позвоночника, была прооперирована, сейчас ходит с ходунками, так что боль списала на позвоночник. Сахарный диабет 2 типа, вполне компенсированный. В остальном вполне сохранная.
Сколько времени этому процессу? Ну точно не неделя. Минимум вдвое больше. Камень в мочеточнике, если кто не в курсе, это очень больно. Люди на стену от боли лезут! Почка, растягивающаяся от нарушения оттока мочи, это тоже больно, это тупая постоянна боль, которая не позволяет вести обычный образ жизни. И она ничего этого просто не заметила.
Ответ простой: диабет поражает нервные волокна, резко снижая болевую чувствительность. Поэтому если человек с диабетом пожаловался на боль, пусть даже и не сильную, это зачастую может быть признаком очень серьезных проблем.
Пациентка довольно спокойно перенесла операции и последующие ревизии раны, провела два дня на ИВЛ, затем проснулась и пришла в ясное сознание. Маркёры воспаления зашкаливали, но все органы работали вполне стабильно, даже креатинин ни разу не поднялся.
Сегодня её перевели в урологию. Похоже, обошлось.
Острый зуб
Обратился самотёком с жалобами на увеличение в размере языка и затруднение дыхания. Госпитализирован с диагнозом «отёк Квинке», хотя ЛОР ничего особенного не обнаружил.
Нас вызвали на падение давления, мы забрали пациента к себе, на лечении он быстро восстановил давление и вообще почувствовал себя здоровым. Сделали КТ, но зубные протезы так «засвечивали», что в интересной зоне ничего рассмотреть не получилось.
Приехал челюстно-лицевой хирург и вскрыл гематому языка. Острый край зуба травмировал язык, а на фоне антикоагулянта в хорошо кровоснабжающемся языке всё это спровоцировало большую гематому, которую хирург тут же вскрыл.
Вот такая история. Антикоагулянты, плюс проблемный зуб привели мужчину сначала в больницу, а потом в реанимацию. Да, на следующий день мне пришлось настойчиво объяснить пациенту, что его обморок был не просто страхом стоматолога, а настоящей анафилактической реакцией, и что название анестетика нужно запомнить и всегда называть любому врачу, который соберётся что-то у него обезболить. Он согласился, но, боюсь, только чтобы я от него отстала. В серьёзную опасность пациент явно не поверил.
Синдром Лайела
Через две недели после начала приёма появилась лихорадка до 39С и пятнистая сыпь.
Вызванный на дом терапевт поставил диагноз корь и соответствующее лечение: лежать в постели, побольше пить и никого не заражать. Лечение не помогло: температура сохранялась, элементы сыпи начали сливаться, а на месте слияния образовываться пузыри. Всё это время пациентка честно пила тот самый ламотриджин.
Скорую вызвали через неделю. Та отвезла девушку в инфекционку, где быстро сняли «корь» и с очевидным диагнозом «синдром Лайела» привезли к нам.
Я, конечно, много чего в жизни видела, но это были точно кадры из фильма ужаса.
Как ни странно, вне перевязок у девочки ничего не болело, а мы следили за этим очень тщательно. А вот перевязывать приходилось сначала в операционной под наркозом, а затем под наркотиками.
Что там в итоге сыграло главную роль, не знаю, но на таком лечении девочка пошла. Единственное когда попробовали отменить гормоны, тут же появились новые элементы сыпи. Гормоны вернули. Проблема тут в том, что эффективность гормонов при Лайеле сейчас ставится под сомнение, а при такой огромной раневой поверхности это явная провокация инфицирования.
В общем, три недели в реанимации и сколько-то в отделении и девочка полностью восстановилась.
Честно говоря, в начале я ей давала шансов на выздоровление не более 50%. Но молодость умеет творить чудеса.
Ну а у остальных диагностических сложностей не было. Ещё интересно было, что при таком поражении кожи слизистые затронуты не были. Никакие и нигде.
Лично я за всю свою практику Лайела видела раз десять.Ну может, чуть побольше. Терапевт в обычной скоропомощной больнице видел их чаще, но все равно, не чаще раза в несколько месяцев. Есть специализированные отделения, где специализируются на таких проблемах, но их очень мало.
То есть у невролога поликлиники шансов увидеть Лайела своими глазами нет. А такое, простите, нужно хоть раз увидеть, иначе и не поймёшь, насколько это страшно. Никакая теория тут не заменит живого пациента.
Блажен лишь тот, кто по утру имеет стул без напряжения
Женщина 70 лет, поступает по скорой помощи
— Когда последний раз стул был?
— Один раз вечером и один раз утром
— То есть дважды в день?
— А сколько раз в день вы бы хотели в туалет ходить?
Я из Минздрава!
В полдень получил аудиосообщение с неизвестного номера на WhatsApp + 22 фотографии. Открыл аудиосмс:
-Здравствуйте. Это я из Минздрава к вам обращаюсь! Я тут работаю…
И далее трехминутное объяснение: со слов, женщина шестидесяти лет, два года назад на основании симптомов выставлен диагноз рак молочной железы, от биопсии отказалась, лечилась «народными средствами», сейчас в тяжелом состоянии, находится в Кисловодске, грудь очень сильно увеличилась в размерах, подмышкой огромные узлы, на шее лимфоузлы также увеличены, с лимфоузла подмышечной области и шеи взяли пункцию, грудь она не дает трогать, не хочет, а врачи сказали, что какое-либо лечение бесполезно, надо оперировать, и если я возьмусь за неё, посмотрев на бумаги, которые мне прислали, то её прямо сейчас привезут ко мне в Грозный.
Ознакомившись с документами, я перезвонил.
-Скажите, пожалуйста, кем Вы работаете в Минздраве? А то я не расслышал.
-Плохо слышно! Да, я из Минздрава, алло!
-Я работаю штукатуром, так-то до Минздрава мы Вашу больницу тоже штукатурили.
Полночь. Думаю, зачем вообще было говорить про Минздрав, временно выполняя там штукатурные работы? Хотели напугать, или боялись, что откажу? Какой-то неприятный осадок остался, честно говоря, как будто оказываем помощь только тем за кого просят с Минздрава.
Две медицинские загадки [и отгадки]
1. Женщина, 40+, переведена из урологического отделения. Два дня назад появились боли в пояснице, тошнота, рвота, частый жидкий стул. Вызвала скорую, скорая рекомендовала сорбенты и оставила дома. Боли продолжались, на следующие сутки женщина снова вызвала скорую, которая отвезла её в инфекционный стационар. Там исключили инфекцию и перевели в скоропомощную больницу. По КТ (без контраста) обнаружили изменения правой почки и пациентка была госпитализирована в урологическое отделение. В лёгких по тому же КТ изменений не было.
На следующий вечер пациентка была переведена к нам с тяжелой дыхательной недостаточностью. Влажные хрипы, слышимые на расстоянии, сидит в кровати, при интубации (сразу была переведена на ИВЛ) в трахее обильная пена. Давление 170/90.
На следующее утро давление в норме, параметры дыхания вполне приличные, в крови высокие маркёры воспаления, появился выраженный цианоз (синюшность кожного покрова) правой стопы и мраморность правой голени. Вторая нога розовая, но на ощупь прохладная.
При осмотре бросается в глаза тяжелый гирсуитизм (избыточный рост терминальных волос у женщин и детей по мужскому типу. Терминальные волосы — темные, жесткие и длинные, в отличие от пушковых, которые слабоокрашены, мягкие и короткие)— по всему телу, как у очень волосатого мужчины. При вполне женском строении самого тела. На лице и руках она волосы сбривала. Кроме того, изменённые кисти: очень мелкие мизинцы, на кистях рубцы как после разделения синдактилии.
Вопрос: что произошло с пациенткой?
2. Мужчина, 50+, приехал из южной страны.
В течение нескольких дней отмечал резкие боли в правом боку, эти боли и стали поводом для вызова скорой помощи.
При осмотре обращает на себя внимание выраженная одышка, кашель с гнойной мокротой. В правой плевральной полости большое количество жидкости. Плевральная полость дренирована, оттуда поступает большое количество тёмно-желтой жидкости.
Вопрос: что произошло с пациентом?
У мужчины эхинококковая киста печени прорвалась в плевральную полость. Собственно вся печень оказалась нафарширована здоровенными кистами с характерными контурами.
Увидев цианоз стопы, я позвонила сосудистому хирургу и отправила пациентку на КТ-ангиографию аорты и нижних конечностей. Одновременно сделали КТ головы, лёгких и брюшной полости. Ангиохирург смотрел результаты в режиме онлайн. Через час он позвонил мне и поинтересовался, какого лешего контраст не ввели в артерии ног. Я поклялась, что всё ввели, и вообще, что там на картинке? Описания доктор КТ еще не дал. Ангиохирург чертыхнулся и побежал организовывать операционную.
Итак, строение сердца, предполагающее образование тромбов и контрацептив, способный спровоцировать тромбообразование. Результат налицо.
Остаётся вопрос: чем изначально болеет пациентка и, если о трабекулярном миокарде известно с детства, почему она не получает антикоагулянты.
Последовательность событий была такая: сначала тромб прилетел в почечную артерию, вызвав инфаркт почки, клинически это выглядело как боль, рвота и диарея. Затем здоровенный тромб прилетел на бифуркацию аорты, вызвав острую перегрузку левого желудочка и отёк лёгких. Ну а потом он раскололся на два куска, которые разлетелись в правую бедренную и левую подвздошную артерии.
Мошенничество со словом «да», это реально?
От знакомых узнал о мошенничестве по телефону: мошенник провоцирует человека сказать «да», записывает его голос, а потом использует запись, чтобы снять средства со счета.
Так правда бывает? Что делают банки, чтобы обезопасить от такого клиентов? Как еще могут использовать запись моего голоса?
Если коротко, то нет, так не бывает. Для перевода денег по телефону необходимо пройти несколько уровней идентификации. Одной записи голоса будет недостаточно.
Но мошенники и правда могут использовать запись вашего голоса против вас. К счастью, этому обычно легко противостоять.
Распознавание голоса в банке
В колцентрах банков действительно есть системы, которые определяют людей по голосу. А еще клиентов узнают по кодовому слову, уникальному идентификатору симкарты и даже лицу. Мы уже рассказывали, как все это работает и зачем нужно.
Если кратко, автоматическое распознавание помогает быстрее узнать клиента и решить его проблему, но решения принимает оператор. Скажем, если клиент звонит узнать адрес ближайшего банкомата, оператор ответит без лишних вопросов. А если звонящий хочет перевести деньги, то оператор запросит дополнительные сведения.
Диалог с операторами всегда вариативен. Мошенник не сможет предугадать, какие вопросы ему зададут. Даже если он запишет, как вы говорите «да», «нет», «добрый день» и «переведите деньги по номеру карты», то этого будет недостаточно для полноценного диалога. Оператор заметит, что речь и интонация неестественны. У мошенника не получится снять ваши деньги, даже если он запишет вашу просьбу это сделать.
Кроме того, оператор не может перевести деньги на какую угодно карту: только на те, что клиент добавил в личном кабинете.
С помощью вашего голоса мошенники не смогут украсть деньги в банке, но могут попытаться развести на деньги вас.
Биометрические данные
С июля 2018 года вступил в силу федеральный закон, который позволяет банкам собирать биометрические данные клиентов. Это не инициатива конкретного банка, а система, которая организована на государственном уровне. По желанию клиента можно передать в банк образцы голоса и внешности, а потом открывать счета и брать кредиты хоть из магазина или из дома. В банк ходить вообще не придется.
Пока банки ее внедряют и тестируют, но уже есть случаи, когда счета открывали голосом и по образцу внешности.
Биометрические данные собирают не как угодно, а по правилам, которые установил закон. Хранят их под защитой. Это сложная система, которая не позволит мошенникам получить доступ к счетам, используя только записанный голос. Но если мошеннику попадет еще и телефон с персональными данными и приложением, то есть риск потерять деньги.
Хотя биометрические данные хранятся на государственной платформе и надежно защищены, все равно нужно соблюдать меры безопасности. Банки будут использовать дополнительные способы защиты, включая отслеживание сумм переводов и типичных операций по счету. Но это не повод раздавать свои данные и не следить за телефоном. Мы еще расскажем, как работает этот закон и какие возможности будут у клиентов банков, когда все заработает в нормальном режиме.
Зачем мошенникам ваш голос
Я знаю несколько схем развода с помощью записи голоса. К счастью, они встречаются редко.
Как-то моему другу позвонили мошенники под видом соцопроса. В ходе разговора он несколько раз ответил «да, конечно» и «разумеется». Через некоторое время ему пришло письмо с аудиозаписью: мошенники нарезали ответы так, что все выглядело как разговор, в котором друг соглашается на сексуальные услуги другого мужчины. Мошенник потребовал перевести 50 тысяч рублей на кошелек «Киви», а иначе грозил разослать запись друзьям в соцсетях. Он даже заранее подготовил их список.
У этой схемы могут быть другие варианты. Например, ваши слова монтируют в разговор так, что вы якобы соглашаетесь на какую-то покупку, и требуют ее оплатить.