актуальные для инстаграма еда

Раздел «Актуальное» в Инстаграм: как его оформить и какой контент публиковать

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Раздел Актуальное позволяет сохранять под шапкой профиля в Инстаграм избранные сторис. Для личных аккаунтов это хороший способ держать на виду важные и интересные моменты из жизни. Для коммерческих — предоставить потенциальным клиентам больше информации о компании, товарах и услугах.

Подробно о том, зачем нужен раздел Актуальное, как его оформить и что там стоит публиковать, рассказали коллеги из PromoPult.

В статье:

Зачем нужен раздел «Актуальное» и что он из себя представляет

Актуальное (в англоязычном интерфейсе — highlights, хайлайтс) — сохраненные сторис, которые хранятся в шапке профиля. Размещаются сразу под блоком описания аккаунта (перед лентой публикаций).

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаБлок с сохраненными сторис

В Актуальные можно добавить активную историю, которая опубликована недавно и еще отображается в профиле, или историю из архива. Истории в Актуальном можно группировать в своего рода «папки», для каждой папки можно поставить обложку и разместить название.

Чем полезны хайлайты:

Позволяют сохранить самые важные истории. Обычные истории исчезают спустя 24 часа после публикации. Сторис, добавленные в Актуальное, доступны для просмотра неограниченное время. Поэтому их еще называют «вечными сторис».

Подходят для любых форматов контента — статические фото, графика, видеоролики, прайс-листы и так далее. Все это органично смотрится в хайлайтах.

Для коммерческих аккаунтов хайлайты — идеальный способ закрепить на видном месте самую важную информацию или ценный контент, а также возможность реализовать что-то подобное меню сайта.

Примеры оформления хайлайтов для разных типов аккаунтов

Функционал Актуального позволяет экспериментировать с оформлением хайлайтов: от стиля обложек и подписей к «папкам» до форматов контента. В целом подход к оформлению во многом зависит от типа профиля и целей, которые перед вами стоят. Рассмотрим несколько примеров аккаунтов с хайлайтами — это полезно для понимания.

Лайфхак! Если вы оформляете хайлайты впервые и не можете определиться, что и как публиковать, посмотрите на аккаунты конкурентов и возьмите на заметку лучшие практики.

Хайлайты у интернет-магазинов

Пример №1 — профиль магазина женской одежды. Здесь хайлайты применяются в роли своеобразного каталога. Каждая «папка» с вечными сторис — отдельная категория ассортимента. На обложках — фото модели в одежде, соответствующей категории.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример оформленных сторис

Это вполне неплохой пример реализации хайлайтов в профиле интернет-магазина. Подписчики и новые пользователи могут ознакомиться с ассортиментом сразу при посещении профиля. По аналогии с меню на сайте, папки-категории дают ясное представление о том, какие товары здесь можно найти.

Пример №2 — аккаунт магазина косметики. Здесь подход к формированию хайлайтов более «инстаграмный». Вместо стандартной группировки вечных сторис по категориям ассортимента, здесь использованы такие группы:

У каждого хайлайта — яркая и цепляющая обложка, поэтому Актуальные в этом аккаунте вряд ли останутся незамеченными.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПримеры обложек для актуальных сторис

Хайлайты в сфере услуг

Пример №1 — профиль косметологической клиники. В первом хайлайте — документы, в последующих — примеры работ по каждой из основных услуг клиники. Также в Актуальном сохранены видео участия в телевизионных программах, фото интерьера клиники.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №1

Пример №2 — аккаунт клининговой компании. Здесь хайлайты хорошо структурированы по контенту и визуальному отображению. Первый хайлайт — раздел «О нас», в котором рассказывается основная информация о компании. В последующих — обзор основных услуг, сравнение «до/после».

Обратите внимание, во всех обложках используются фирменные цвета компании. Благодаря этому хайлайты хорошо сочетаются с обложкой профиля.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №2

Хайлайты в аккаунтах блогеров

Пример №1 — профиль фудблогера Раисы Алибековой. В личных аккаунтах хайлайты чаще всего используются для сохранения самого интересного контента. У Алибековой это идеи блюд и завтраков, ответы на вопросы подписчиков, личная история и так далее. Для обложек используются уникальные иллюстрации, выполненные в одном стиле.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №1

Пример №2 — профиль Екатерины Красавиной (фитнес-блогер). В Актуальных этого профиля собрана полезная информация для подписчиков — советы по уходу за волосами, подбору косметики, также размещены результаты работы блогера со своими клиентами. Обложки первых четырех хайлайтов приведены к одному стилю.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №2

Хайлайты в экспертных профилях

Пример №1 — профиль Ирины Хакамады (бизнес-тренер). Здесь всего четыре папки хайлайтов. В них собраны фрагменты из YouTube-видео Ирины, музыка, выдержки из выступлений в разных городах. Обложки хайлайтов оформлены в одном стиле, цветовая гамма сочетается с цветами обложки профиля.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №1

Пример №2 — аккаунт дизайнера-фрилансера. Хайлайтов немного (всего 5), но они хорошо оформлены, содержат полезную информацию для подписчиков, которым интересна тема веб-дизайна, а также для потенциальных клиентов (стоимость, примеры работ).

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №2

Пример №3 — аккаунт психолога. Светлые обложки, выполненные в одном стиле. Под хайлайтами — лаконичные подписи, которые дают четкое представление о том, что находится внутри каждой папки.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма едаПример №3

Какой контент размещать в Актуальном

Ниже — базовые рекомендации по тому, что полезно разместить в хайлайтах, в зависимости от типа профиля.

Для интернет-магазинов

информация об ассортименте, фото товаров;

видео распаковки продукции;

отзывы и упоминания клиентов;

ответы на частые вопросы;

информация о графике работы и отправок;

дополнительная информация, которая поможет при выборе товара (размерные сетки, информация о материалах и так далее).

Для компаний из сферы услуг

сторис с кратким описанием компании (хорошо, если рассказ о компании сделан интересно и креативно, а не просто полотном шаблонного текста);

популярные услуги (здесь полезно не только описать услугу словами, но и показать процесс выполнения и результат);

информация о графике работы;

ответы на частые вопросы клиентов.

Для экспертов

Используйте хайлайты, чтобы создать впечатление о вашей экспертности для подписчиков и потенциальных клиентов:

услуги/информация о консультациях;

выдержки из ваших выступлений или видеороликов;

рекомендации и ответы на вопросы клиентов/подписчиков.

Для блогеров

Здесь больше свободы по формированию и наполнению хайлайтов — все крутится вокруг личности блогера, его предпочтений и направленности контента. Полезно сохранять хайлайты, связанные с профессиональной деятельностью блогера, ответы на вопросы подписчиков, сторис с путешествиями, личные истории и так далее.

Основная рекомендация — помните о том, что в Инстаграме людям важен интересный контент и красивая картинка. Учитывайте это при создании контента, а также при оформлении обложек хайлайтов. Они должны привлекать внимание и смотреться в профиле гармонично.

Как добавить историю в Актуальное

Хайлайты можно использовать во всех типах аккаунтов (личные, бизнес-профили, аккаунты автора). Чтобы добавить историю в Актуальное, она должна быть опубликована.

В разделе «Актуальное» жмем кнопку «Добавить» и выбираем подходящую историю из архива.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Отмечаем нужную историю и переходим дальше:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

По умолчанию выбранная история устанавливается также в качестве обложки хайлайта. Если так и должно быть, ничего не меняем, просто добавляем название.

Обратите внимание! Для названия хайлайтов в шапке профиля не так много места, поэтому длинные названия обрезаются и может быть не совсем понятно, о чем конкретный хайлайт. Максимальная длина — 16 знаков. Оптимально, если название состоит из одного слова.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Если вы хотите использовать на обложке другое фото или специально подготовленную картинку, жмем «Редактировать обложку» → «Добавить из галереи» и загружаем нужное изображение. Изображение для обложки должно иметь размер 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Как создать красивые обложки для Актуального

Обложки для вечных сторис в едином стиле — хороший способ сделать шапку профиля более профессиональной и привлекательной. Даже если вы не дизайнер, создать стильные обложки можно буквально в несколько кликов. Ниже — самые простые и быстрые способы, как это можно сделать.

Стандартный редактор сторис Instagram

В аккаунте Инстаграм переходим в режим создания истории, но не загружаем фото, а выбираем однотонный фон (например, черный).

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

В редакторе сториз жмем на пиктограмму стикера:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Выбираем раздел GIF-стикеров:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Затем ищем подходящий стикер с помощью поиска по ключевым словам. Размещаем его по центру экрана (это важно, так как на обложке он должен также размещаться по центру). Сохраняем созданную сторис в галерею, но не публикуем в самом Инстаграм.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Таким способом создаем и сохраняем несколько обложек с разными стикерами. Затем переходим в раздел с хайлайтами и последовательно добавляем в каждую папку обложки из галереи.

Создаем обложки в онлайн-редакторе

Конечно, создавать обложки в редакторе сторис — рабочий метод, но достаточно примитивный. Больше возможностей и простора для реализации креативных задумок доступно в профессиональных редакторах. При этом необязательно владеть навыками работы в Photoshop, для создания красивых обложек вполне достаточно онлайн-сервисов по типу Canva (скорее всего, вам хватит даже возможностей бесплатной версии сервиса).

Покажем, как это можно сделать, на примере Канвы.

Создаем аккаунт в сервисе, при создании нового дизайна выбираем шаблон «Истории Instagram».

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Здесь есть подраздел «Обложка актуальное», в котором уже собраны готовые шаблоны обложек для хайлайтов. Шаблоны можно отфильтровать по цвету, а также вывести только бесплатные (или только платные).

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Фильтруем список шаблонов, оставляя только бесплатные. Выбираем наиболее подходящий шаблон из предложенных вариантов:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Внутри каждой коллекции — более 10 вариаций шаблона. Выбираем тот, который подходит больше всего:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Затем приступаем к редактированию обложек. В сервисе можно:

добавлять и редактировать текст;

добавлять графику и различные элементы;

загружать собственные фото и изображения.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Создаем необходимое количество обложек, затем сохраняем их на компьютер и загружаем в Актуальное.

Мобильные приложения для обложек хайлайтов

Для тех, кто работает с Инстаграм-аккаунтами только с мобильного, пригодятся мобильные приложения для создания обложек. Например, можно воспользоваться приложением Highlight Cover Maker:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

В приложении есть готовые шаблоны обложек, выбираем подходящий вариант:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

В режиме редактирования шаблон можно изменить и подогнать под собственные требования:

изменить фоновый цвет;

добавить рамку или текст.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

В приложении есть режим предпросмотра обложки — можно глянуть, как созданная обложка будет отображаться в хайлайтах. Включается предпросмотр при тапе на иконку глаза:

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

В предпросмотре можно понять, расположены ли все элементы по центру, и проверить корректность их отображения.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

После финальных правок и корректировок сохраняем созданные обложки и загружаем их в хайлайты.

Используйте Актуальное в соответствии с целями вашего профиля

Актуальное — полезный инструмент для личных и коммерческих аккаунтов Инстаграм. Этот раздел помогает сделать профиль более интересным и привлекательным для подписчиков, разместить на заметном месте самую важную и ценную информацию. Используйте его возможности по максимуму для своего профиля:

сохраняйте в хайлайтах полезный контент, который подписчики смогут пересматривать в удобное время;

если ведете профиль интернет-магазина, хайлайты идеально подойдут для рассказа о компании, демонстрации ассортимента, отзывов клиентов и так далее;

оформляйте обложки в едином стиле — так аккаунт смотрится более профессионально и вызывает больше доверия.

И не забывайте просматривать статистику взаимодействия с закрепленными сторис — это поможет выявить контент, который больше всего интересен вашим подписчикам.

Источник

7 вдохновляющих Instagram-аккаунтов food-брендов

Сеть уличной еды VЛАVАШЕ классно заворачивает не только шаурму, но и свой свой контент в Instagram. Что отметим? Стильную подачу продукта, вовлекающий контент в виде мини-игр и опросов в stories. А еще бренд постоянно следит за инфоповодами и обыгрывает их в своих постах.

Мороженое Baskin-Robbins знают, наверное, все. Но не все его пробовали. И еще не все знают, какую классную страницу ведет бренд. Она оформлена в его фирменных цветах, которые обыгрываются анимациями и коллажами. В аккаунте регулярно проводятся вовлекающие мини-игры.

Бренд активно репостит в stories UGC-контент, что повышает лояльность аудитории в целом и мотивирует пользователей отмечать аккаунт у себя в публикациях.

Над каждым постом cети пекарен-кондитерских «Буше» в Instagram работает команда талантливых питерских дизайнеров. Они относятся к каждой хлебобулочной детали в профиле с любовью и особым вниманием, активно используют IGTV, где знакомят подписчиков с командой, проводят эфиры с экспертами и делятся советами. А еще «Буше» запустила и свой веб-сериал «Парадка».

Это легендарный аккаунт, поэтому мы включили его в подборку. Во-первых, пищевая сода есть практически в каждом доме, во-вторых, она же выступает в главной роли практически в каждом посте в своем Instagram-аккаунте. За счет нестандартной подачи аккаунт интересен молодой аудитории, которую вовлекают в коммуникацию с помощью интерактивного контента, ситуативов и инфоповодов.

Instagram «Додо Пиццы» отличают живые фотографии, на которых присутствуют люди (сотрудники, клиенты), а также много постов с аппетитным главным блюдом.

Контент эмоционально заряжен на позитив: все публикации яркие, превалирует фирменные цвета бренда: желтый и оранжевый цвет. Также а аккаунте сильная модерация. Несмотря на большое количество комментариев, бренд реагирует на каждое сообщение.

6. Matteo Stucchi — кондитер и его бренд из Италии

Цель этого Instagram-аккаунта не продать вам услугу или всеми силами побудить вас скорее купить себе торт. Кондитер хочет, чтобы пользователь полюбил его бренд всем сердцем, проникнулся креативом и историей, и в ближайщий день рождения, возможно, купил торт именно у него, тем самым внося в праздник немного искусства.

В данном случае работает старая механика площадки, когда пользователям настолько визуально нравятся публикации, что они подписываются именно на них и дополнительный вовлекающий контент им не требуется.

Denny’s отличает по-настоящему смешной контент и креативное обыгрывание продукта. Бренд хорошо разбирается в инфоповодах, он точно знает, как извлечь выгоду из текущих событий, последних тенденций поп-культуры или свежих новостей, чтобы привлечь внимание к своему собственному контенту.

Подписи в аккаунте ресторана могут показаться бесцельным потоком сознания, но каждый пост в конечном итоге возвращается к одной теме — еде.

Источник

Тренд “Инстафуд” или еда для “Инстаграма”

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Предшественником тренда «Инстафуд» можно назвать фламандское искусство натюрморта. Кто его знает – когда «выстрелит» феномен старинного «музейного прошлого» в сегодняшний день? Выстрелит – когда будет надо. Когда придёт время. Время возродить фламандский натюрморт пришло тогда, когда в руках каждого обывателя появился смартфон с возможностью обрабатывать до совершенства фотографии в различных редакторах.

Для чего «нужно» делиться фотографиями своей еды с малознакомыми френдами из твоей ленты?

Из венских чистых хрусталей,

Кого столь славно угощаешь

И для кого ты расточаешь

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Фламандский живописец Joris van Son. Натюрморт с моллюсками и фруктами

Люди жили открытым домом, закатывали «дни рождения». Отмечали праздники. Ходили друг к другу в гости – и эта «мещанская привычка» была куда глубже и умнее, чем нам казалось по детству. Да, нужно было доставать дефицитные продукты, готовить, держать в тесной квартире серванты с обилием дурацкой посуды, раздвигать стол-книжку. А потом это кануло в Лету.

Не выпито вино и торт не съеден

И мусор выносить иду в кашне.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Тем не менее, за пост еды в “Инстаграме” хочется иметь лайки – иначе месседж не дойдёт. А вот чтобы получить эти лайки, нужно чтобы вашу еду в “Инстаграме” заметили! А уж как сделать, чтобы еду заметили. На вкус и цвет товарищей нет. Иногда для фудфотографии нужно нечто большее, чем умение создать красивую композицию, нужна, во-первых, неповторимая еда! Некоторые примеры инстаграм-френдли выдумок от современных ресторанов и кафе – читайте в нашем материале. Может, вы придумаете что-нибудь лучше.

Париж, программисты 80-х и пирожное в виде кубика Рубика

Седрик Гроле – король французских десертов. В мире высокой, да ещё и национальной кулинарии – тоже свои короли, как и в мире моды. И если «наш» Сталик Ханкишиев – шеф по мясу и плову, то Седрик Гроле вполне оправдывает «французский тон на экспорт»: «едим мало, едим нежно». В общем, едим воздушные десерты. На самом деле французы упитывают тяжёлую пищу почище наших грузинских обжор, (если заехать в глубинку, не заботящуюся о парижском мифе), но на экспорт французы выдают именно такую о себе легенду.

Итак, если вас как специалиста интересует лучший в мире десерт, то за ним надо ехать в Париж. Ну ещё бы! Париж ведь славился лоретками, гризетками, бедными швеями и художниками, а все они могли позволить себе материально только десерты – остальное шло на платья, билеты в варьете, уплату долгов консьержке и кисти с красками. Стоит заметить, что все самые прославленные блюда настоящего, любимые гурманами и богачами – это детища. даже не бедности, а откровенной нищеты прошлого.

Таков – гурманский сыр буррата, такова «правильная» неаполитанская пицца на тонком-тонком тесте, (почему оно тонкое – догадайтесь сами), таковы устрицы и ракушки, которые бедные женщины и дети собирали в пресных канавках и на морском мелководье, рискуя заболеть от этой пищи одним из видов брюшного тифа. Впрочем, некоторые виды пищи для бедных, наоборот, спасали здоровье, защищая от малярии нездоровых низинных заболоченных мест, негодных для жилья – таковы разгоняющие все лихорадки и лихоманки – самогоны, известные сегодня как ром, виски, ракия, саке, кальвадос эт сетера.

Итак, вернёмся к французским десертам бедного, но гордого Парижа. Сегодня король десертов – шеф-кондитер Седрик Гроле. Можно сказать и так, что инстафуд-мания – это в своём роде новая «пища для бедных», детище если не откровенной нищеты, то по крайней мере – некоторой бедности (духовной). Но разве это преступление – быть бедным? Разве не обнадёживает поговорка: «Голь на выдумки хитра».

Представьте себе человека, который купил смартфон – и больше, кроме этого смартфона у него за душой и на сберегательной книжке ничего нет. Сберегать нечего. Смартфон заменяет ему путешествия, театр, библиотеку, политический дискуссионный кружок университетского кампуса, ветреных любовниц и закрытый клуб джентльменов. Всего этого для многих людей среднего достатка – нет или почти нет в современном демократичном и спешащем мире, зато есть смартфон. С ним, сидя в метро, можно чувствовать себя Берти Вустером.

Смартфон и социальные сети порождают особый вид развлечений – обмен композиционными фотографиями замысловато сочинённой и так же замысловато сервированной еды. Вообще еды. Это заменяет и путешествия, и философию. Хипстерская забава – инстаеда – полностью разделяется сегодня всеми представителями поколения Z. Не выложил фото – как будто и не поел.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Решил ты сесть на диету – уже кладёшь в интернет фотографию своей аскетичной тарелки – завидуйте толстопузы, зависимые от колы, майонеза и булки. А вот захотелось похулиганить – так выкладываю тарелку из макдака, с которой сваливается центнер жареного картофеля фри – завидуйте истощённые фитнес-дурочки, сегодня папа гуляет.

Но вот если речь идёт о предыдущем поколении – о поколении Миллениумов, да ещё и о старшей его части (рождённые в семидесятых). Идею фотографировать свою пищу и выкладывать её в “Инстаграм” они и так вообще-то воспринимают с трудом.

И все модные предложения вроде «юникорн фуд» (подтренд инстаграмной еды) их вряд ли заинтересуют. Они воспитывались не на единорогах, а на Электронике и Алисе Селезнёвой. Так что же такое забавное им выкладывать в “Инстаграм”, чтобы их фотография тоже набрала лайки да и их самих порадовала?

Нужна ностальгия! Но не по «трубочке» же с «газировкой». Седрик Гроле специально для таких людей отступил от своей фирменной фишки – делать лёгкие десерты-пирожные из фруктов в форме. самих фруктов. Седрик Гроле вспомнил о самой культовой игрушке детей «поколения миллениум». Конечно же – это кубик Рубика!

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

И теперь вам есть что выкладывать в “Инстаграм” с радостью и искренней вовлечённостью в это всеобщее весёлое безумие. Каждое мини-пирожное выложено на мини-подносе из шоколада в несколько этажей. Некоторые кубики завёрнуты в золотую фольгу – это жёлтый цвет. Некоторые созданы из кокоса – это белый цвет. Зелёный представлен пирожным из фисташковой пасты.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

А лайков за этот шедевр детства эпохи холодной войны вы соберёте ровно столько, сколько будет у вас друзей, которые помнят отлично, что такое кубик Рубика и даже сами его умели собирать в детстве.

Испанский десерт чуррос в цветах кислотной радуги

Что такое чуррос? Чуррос – это знаменитый испанский десерт, напоминающий наш отечественный «хворост» или «орiшки» (как называют его на юге России). Чуррос же – десерт не просто испанский, а испаноязычный и даже просто – латино-романский, то есть, приехав в Португалию, в Мексику и на Кубу вы можете смело заказывать себе чуррос. Едят его макая в горячий растопленный шоколад, Карл, или просто как дополнение к кофе с молоком на завтрак. Видите – никакого «мармелада на тосте», юг он и есть юг.

Однако, просто наслаждаться вкусным чуррос сегодня уже мало. Чтобы выложить свою еду в “Инстаграм”, нужно чтобы она привлекала особое внимание публики, иначе в ленте ваши белёсые куски жареного теста никто и не заметит. Другое дело, если раскрасить чуррос в кислотные цвета семицветной радуги!

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Именно это и сделали создатели нового чуррос – кафе в Лос-Анжелесе, которое специализируется как раз на всех видах чуррос. Кондитерская называется The Loop, а её новый «радужный» чуррос называется Crystal Rainbow Churro Loop.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Всего лишь крашеный сахар, а сколько детского удовольствия! Впрочем, прежде чем критиковать, нам стоит вспомнить нашу традицию посыпать пасхальные куличи примерно такой же дрянью, окрашенной во все кислотные химические цвета. Всё-таки пестрота и яркость создают атмосферу праздника, и пусть все скептики помолчат. Пока мы будем макать чуррос в горячий растопленный шоколад!

Позолоченные бургеры: «позолота-то сотрётся, свиная кожа остаётся».

Идея добавлять пищевое золото в блюда и напитки (например, коньяк с золотыми хлопьями настоящего, сусального!) – это вообще отдельный тренд в безумной кулинарии, которая хочет обратить на себя внимание любой ценой.

Ближайший предок этой идеи – жемчужина, стоимостью в царство, растворённая в винном уксусе и выпитая из бокала под завистливые взгляды френдов царицы Клеопатры. На самом деле, мы бы не завидовали женщине, которая залпом пьёт уксус, но людей не исправишь. Наблюдая такой экшн, они думают не о том, что «Маруся отравилась», а о том – когда же они сами себе такое смогут тоже позволить.

Есть вариант мягче, чем пить жемчужину в уксусе. Можно съесть самый дорогой в мире бургер – позолоченный сверху и гурманский внутри. Этот бургер стоит 2 300 долларов США. Его создал шеф-повар по имени Диего Буик (Diego Buik).

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Внутри самый дорогой в мире бургер содержит не макдаковское нечто, а так называемый – стейк сухого вызревания. Это вам не пластиковая каша, понимаете? Надо отметить, что существует 4 типа подготовки куска говядины к кулинарной обработке и среди них «сухое вызревание» – самый долгий, затратный и по результатам – самый вкусный.

актуальные для инстаграма еда. Смотреть фото актуальные для инстаграма еда. Смотреть картинку актуальные для инстаграма еда. Картинка про актуальные для инстаграма еда. Фото актуальные для инстаграма еда

Мало того что бургер содержит в себе стейк сухого вызревания – идеально подготовленную к готовке говядину. Эта говядина – ещё и говядина вагю, самая элитная, полученная от коров лучшей мясной породы в мире. Говядина эта, между прочим, японская. Это информация на заметку тем, кто до сих пор думает, что «японцы не едят мяса», а лучшая говядина пасётся в Аргентине.

Кроме говядины вагю, позолоченный бургер содержит в себе французский паштет фуа гра, русскую чёрную икру, и знаменитый фермерский голландский сыр Remeker. Сказать, что блюдо получилось в стиле too much – это не сказать ничего. Однако тот, кто его сделал и тот, кто его купит – вряд ли будут сильно раздосадованы, узнав о том, что именно вам не понравилась их идея. Собственно, в этом и состоит смысл всех таких акций.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *