активация грин меню туарег rns 850
Активация Bluetooth или пакет «Premium» для RNS 850
Доброго времени суток, уважаемые любители автомобильной техники и ее «улучшайзинга».
Давненько не обновлял свою страницу — на это были разные причины (от поиска/смены места основной работы до приятного летнего времеприпровождения…). Несмотря на эти обстоятельства, процесс изучения «прелестей автомобильной электроники» и «исправление недочетов производителя» не закончится никогда. О своих «наблюдениях и достижениях» знакомлю Вас и дальше. Возможно, кому-нибудь изложенная информация будет полезна, несмотря на тот факт, некоторые уже давно на данном вопросе «съели зубы», тем не менее…
Недавно ко мне обратился хороший знакомый с просьбой о помощи его другу — коллеге Ваговоду. Для меня было непонятным, почему в автомобиле стоимостью около 70 тыс.$ отсутствует такая полезная и удобная «фишка», как Bluetooth? Несмотря на тот факт, что в автомобиле VW Touareg 2017 МГ уже была установлена Радио-Навигационная Система RNS 850 с активированной навигацией…
Ладно, Видео в Движении (VIM) — все таки безопасность движения превыше всего!, но отсутствие Bluetooth, еще и на автомобиле класса Premium (так его позиционирует производитель, даже комплектация называется Premium Life) как то нелогично. Поэтому эти «недоработки» мы решили «устранить», предварительно изучив просторы интернета (Touarg-Club, и т.д.).
Активация Bluetooth предусматривает несколько этапов:
1.Активация «Инженерного меню» RNS 850.
2.Изменение установленных настроек.
3.Непосредственное «оживление» Bluetooth.
Для активации «Инженерного меню» (Green Menu) необходимо в канале адаптации 6 б/у Информационной системы 5F изменить «0» на «1».
Только после этого возможен вызов/активация «Инженерного меню», в котором необходимо изменить соответствующие настройки — в определенных пунктах.
Для включения «Инженерного меню» необходимо одновременно нажать клавиши «SETUP» и «CAR».
#Сидимдома! Прошивка RNS 850, обновление навигации, активирование green-menu.
Доброго времени суток товарищи. Вот наконец то закончилась работа, и начались долгожданные дни межвахты. Я наконец то добрался до своей машинки для реализации, ранее поставленных задач.
Начал все с обновления прошивки RNS 850. Машина до меня была обновлена до версии 0821, и стояли старенькие карты.
Подготовив все содержимое, отформатировав карты памяти в FAT32 (единственное что я не учел, так это что стандартной программой на Винде он не ставит тот размер кластера что нужен 4096, ну об этом далее…). Загнал машину во двор, бензина в баке валом, адреналин зашкаливает, ну с Богом! Вставил карту в CD1, все как положено, зажимаю секретное сочетание клавиш и жду, очково просто пипец! И тут хрен на рыло!
Немного отлегло. Пульс начала восстанавливаться, я продолжаю. Обновление было доступно в обычном режиме, но из всех пунктов что были указаны на экране, всего 3 позиции стояли с «ДА» остальные на «НЕТ», то есть система определила что не нужно мне это обновлять, я конечно смутился, но ничего не поделаешь. Режим пользователя не активен, так как «Грин меню» не активировано у меня. Ну все, продолжаю установку. Изучая видео на форумах и ютубе данный процесс должен занимать в среднем 30-45 минут. Пошли проценты, я совсем успокоился, расслабился. Жду.
Но проходит 8 минут и обновление окончено. Строка «Повторить» не активна, значит все стало нормально, НОК нигде не высветилось. Блин что то не так, видимо по тому что система определила что нужно не все обновить. Меня это не утроило. Иду читаю форум. Нахожу еще один очень полезный пост как активировать «Грин меню» без шнурка. Качаю, заливаю, бегу в машину, пару манипуляций и вуаля!
Еще раз шью прошивку, но уже в пользовательском режиме, проставив большое количество «ДА». Вот тогда весь процесс обновления занял 35 минут.
С картами все уже проще, по накатанной. Подготовил, залил, завел машину, сразу в грин меню включил доступ к пользовательскому режиму, выставил «ДА» и начал процесс, на все про все ушло 1 час 20 минут. Стало с первого раза, без косяков.
Единственное конечно слетели ключи активации карт, что сразу поправил активатором. Навигация заработала! Больших отличий не увидел, но все равно рад что все сделал сам. Это мой первый опыт. Потратил на все про все 2 дня, пока все пошло как по маслу. На форуме описано что после такого обновление выскакивают 2-3 ошибки, которые не влияют на работу машины, а отвечают за ключи карт и прочие документы, он легко убираются Васей (но его пока еще не приобрел) как только приобрету, сразу их уберу! А так всем добра и не болейте!
Кратко о Green menu RNS-850
Если вы четко не отдаете себе отчет о том, какой пункт и для чего вы меняете — лучше туда не лезть.
Как рекомендация, перед тем как начать работать в Green menu – сделайте фотографии текущих настроек и пусть они у Вас лежат.
Итак, все инженерное меню состоит из разделов, в которых находятся те или иные настройки, которые нужны для конфигурирования головного устройства. часть этих настроек пересекается с кодировкой головного устройства, часть — с каналами адаптации, то есть изменяя в зеленке, этот же пункт меняется в канале адаптации, некоторые же настройки доступны только в зеленке.
И так для начала нам нужно включить это меню:
1. Заходим в блок 5F (дядей Васей)
2. Выбираем пункт «Адаптация»
3. Считываем канал 6
4. Вбиваем новое значение «1»
5. Жмем «Тест» — «Сохранить»
Для входя в это меню нажимаем «Setup» +«Car», но «Setup» на секунду раньше.
Ниже о той части инженерного меню, которая отвечает за присутствие опций и компонентов в автомобиле, хоть некоторые вещи и доступны к понимаю интуитивно.
Основной раздел с которым может работать обычный смертный это «CAR», он в свою очередь подразделяется на:
1. Carcodingvehicle
2. Cardevicelist
3. Cardevicelist_2
4. Carextdevicelist
5. Carfunctionlist
6. Carprotocollswitch
7. Carbusassignment
8. Carmenuoperation
Carcodingvehicle:
этот раздел отвечает за оформление авто. В нем вы можете поменять:
Steering wheel der. – платформу авто.
Vehicle derivate – тип кузова;
Configuration line – комплектация авто;
Vehicle model line – модель;
Select No of Screen – заставки при запуске RNS
Cardevicelist;
отвечает за формирование списка опций, присутствующих в авто.
ВНИМАНИЕ: при установке в этом разделе опций, которых в авто физически нет — вы получите ошибки в головном устройстве 01375, 03157, одну либо обе сразу.
Air condition – кондиционер
Auxiliary heating – вспомогательный нагреватель Webasto
Headup display – проекционный дисплей
Adaptive Cruise Ctrl – адаптивный круиз-контроль
Suspension – пневмоподвеска
Type pressure control (RDK) – система контроля давления в шинах
Interior light – интерьерное освещение
Exterior light – экстерьерное освещение
Park distance control – парктроник
Rearview camera – камера заднего вида
Wiper – дворники, стеклоочистители
Doorlocking – блокировка дверей (центральный замок)
Mirror – Зеркало заднего вида
On-board computer – бортовой компьютер
Seat memory front – память передних сидений
Clock – часы
Service interval – сервисный интервал
Central unit master (ZEM) – Настройки центрального блока
Univ. garage door opener – система дистанционного управления воротами
Compass – компас
Charisma – Audi Drive Select
Night vision – система ночного видения
Lane departure warning (HCA) – Система предупреждения о сходе с полосы
Lane change assist (SWA) – ассистент смены полосы
Braking way reduction (AWV) – система пассивной безопасности (уменьшение тормозного пути)
Hybrid – гибрид
Sideview camera –круговой обзор.
Rev. seat – belt tensionier (RGS) – натяжитель ремня безопасности
Traffic sign recognition (VZE) – система распознавания дорожных знаков
Rear seat entertainment – Система развлечения для задних пассажиров
VIN – Вин
Oil level gauge – уровень масла
Weariness recognition (MKE) – Система распознавания усталости
Tilt angle display – складной дисплей
Seat heat – сидения с подогревом
Cardevicelist_2:
отвечает за доп функционал.
Seat heating – подогрев сидений
Tilt angle display – складной дисплей
Day night map mode – режим дневной, ночной карты
RDK – система контроля давления в шинах
Carextdevicelist:
MFL— пункт меню отвечающий за переназначение правой кнопки руля,
VIN— думаю понятно,
Battery Level Gauge— отображение заряда батареи. Работает только на High, на плюсе еще никто включить не смог.
Oil level gauge— доступность просмотра уровня масла (если у вас есть электронный щуп),
Sliding roof— наличие люка,
Trailer— фаркоп,
Driver Monitoring— точно не уверен, но скорее всего это штатная система слежения за автомобилем,
Programmed keys— пункт меню с количеством привязанных к авто ключей.
Carfunctionlist:
PDC entertaiment dimming 1 и 2 отвечает за систему парковки. обычно при парках перед-зад стоит 1, если есть камера, то стоит 2.
AM/FM toggle — переключение радио в АМ диапазон. Если отключить — данный пункт меню исчезнет.
Oil level gauge extended — непонятно за что отвечает. «Расширенный уровень отображения масла», по факту не видел ни на одной машине этот пункт включенным.
Bord book — электронное руководство пользователя. Если включить, то само руководство потом еще нужно в авто загрузить.
MFL jokerfunction и MFL type (STD/PA) отвечают за назначение нажатия ползунка громкости на руле.
Carbusassignment:
отвечает за то, с какого кана запрашивать сигнал для соответствующей системы. Не рекомендую что либо менять если все работает. Если кан шина, к которой подключена та или иная система, выставлена в этом разделе неверно, параметры данной системы в MMI будут с сообщением «выбранная система сейчас недоступна».
Carprotocollswitch:
точно не уверен, но очень похоже, что отвечает за то, что какая либо система будет подключена не на свою кан-шину. Никогда и нигде не видел, чтобы данные пункты меню были задействованы, да и физически не видел такого.
Carmenuoperation:
отвечает за наличие, отсутствие или недоступность во время езды пунктов меню. Пункт меню для каждой из опций в авто можно включить или выключить в соответствии со списком в этом разделе.
Значение 0 — пункт меню отсутствует в списке меню ММИ,
5 — означает, что пункт меню виден и доступен к изменению всегда,
9 — пункт меню становится «серым» когда авто в движении (например актуально для пункта «замена щеток»),
значения 1,3,7 пока не прояснил, четные тоже.
Активация Green Menu, Lane Assist и смена звукового профиля.
Всем доброго времени суток. Начитавшись у местных умельцев про активацию Lane Assist, загорелся желанием его активировать. Нашел по объявлению на Авито Васю диагноста и поехал к нему. Активировали Green Menu
Заодно и сменил звуковой профиль аудио системы (заглушил авто, закрыл и прогулялся выпил кофе, спустя 15 минут штатная акустика зазвучала по-новому)
Проверил, Lane Assist визуально работает,
поэтому сегодня заказал у Rinat-rb моторчик в руль и после того как посылка приедет займусь его установкой.
Что бы ко мне не возникало вопросов скину ссылки на страницы людей подробно описавших данные операции, за что им от меня огромное спасибо danyl3007 и scaryck
www.drive2.ru/l/458823729443536653/
www.drive2.ru/l/466640982239085206/
www.drive2.ru/l/460553536111919404/
И отдельное спасибо за помощь и подсказки rinat-rb
Всем добра 🙂
Volkswagen Touareg 2017, двигатель бензиновый 3.6 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 28
Звуковой профиль менял в грин меню или через Васю в 56 блоке?
Как активировать Green Menü?😁
Добрый день! Как поменять звук?
Неужели звук реально меняется из-за какой-то настройки?
А за счет чего? Динамики те же, усилок так же, что там такого делают?
И самое главное почему с завода не так, если может быть лучше, в чем логика?
Головное устройство рассчитано на 2 аудио системы. Стандартную и премиальную (Динаудио) соответственно для каждой системы свои звуковые настройки выхода с головы. Так вот настройки для Динаудио дают более насыщенный и глубокий бас и более чистые высокие… но в настройках сразу придется прибавить высоких и убавить низкие, для улучшения качества звучания. Не скажу, что прям афигеть как лучше поет, но улучшение явно есть.
P.s в планах полностью сменть штатный Китай на штатный Динаудио.
Ясно. Мне после хармана в БМВ тяжело конечно в Туре, посещают мысли что-то сделать, учту совет, спасибо!
Неужели звук реально меняется из-за какой-то настройки?
Звук меняется, но не без ложки дёгтя. Если у вас записи с торрентов или среднего качества, то в этом случае плюс очевиден, если записи высокого качества, на хорошем носителе или в платных записях формата Эпла, то они и на стандартном воспроизводятся хорошо, а вот с перенастройкой уже приходится НЧ убирать практически до 0. Тут уже Вау-эффект не получится, звучание, как-будто просто Loud включили.
Активация дополнительных функций на VW Touareg NF
С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag
Активируем следующие функции на VW Touareg NF:
1. Активировать bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки, hands-free) на RNS-850
VW Touareg NF c RNS 850 уже имеется bluetooth и микрофон, однако они деактивированы намеренно. Мы произведём активацию этой функции, чтобы вы могли воспользоваться её в полной мере.
2. Отключить ограничение скорости при просмотре видео на ходу (video in motion, включить видео в движении) для RNS-850
3. Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850
4. Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI на RCD-550
5. Изменить звуковой профиль DSP RNS-850
Улучшение звука. Высокие и низкие частоты более выраженные, нет искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях с высокими басами.
Обновление ПО (прошивки) блоков управления автомобиля (двигатель, АКПП, дополнительный отопитель и т.д). Обновление программного обеспечения убирает проблемы и глюки работы агрегатов на программном уровне. Придаёт более стабильную работу.
Завод VW не выпускает обновленные прошивки просто так, если для вашего блока есть обновления значит у Вас имеется какая-то проблема с работой агрегата.
Цена: 3 000 р. за ВСЁ что активируется.
Обновление ПО: 1 500 р. / 1 блок