а мичурин в хватов еда и патроны
Еда и патроны
ОСТОРОЖНО. Текст содержит ненормативную лексику, кровавые анатомические подробности и шокирующую жестокость. Детям, беременным женщинам и людям с тонкой душевной организацией рекомендую воздержаться от прочтения. Я серьёзно.
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Песня группы «Собака Павлова» имеет отношение к названию цикла )
А аудиокнига этого произведения имеется?
Сильно пишет. Молодец.
читать однозначно.
Жаль, что так мало лайков, но свой добавлю.
Приветствую, посоветовали прочесть данную книгу, порыскав на просторах интернета вышел на этот сайт, и не могу понять за 150 рублей я получаю электронный вариант или же бумажный ( сам не с России и не имею представления сколько может стоить бумажный экземпляр), надеюсь на этом сайте есть живые, заранее благодарю
Здесь только электронные копии. Печатных экземпляров «ЕиП» давно нет в продаже.
Нет, дело происходит в Муроме и его окрестностях. Все описываемые места в ЕиП реальны, можете найти их на карте, сверить расстояния, посмотреть панорамы )
Комментарий был удален автором.
Как же хорошо насладиться настоящим, олдскульным постапом,без игровых систем и тупеньких выскокомаральных или наоборот конченных маньячил героях.
Сильная жесткая вещь. Очень понравилось. Поставил на одну полку с «Мародером» аль Атоми.
Решил почитать Мичурина. Артем, приятно было познакомиться, прочитав первую книгу цикла. Для меня особым удовольствием была встреча с Коллекционером в камере смертников. Создалось ощущение, что этот циничный тролль-мутант будет для меня номером один в цикле. Отдельная благодарность автору за сравнение собаки и человека, а так же за понятия функциональной и деструктивной мутации (буду использовать эти словечки в быту и на работе:)). Первой книгой для меня создан хороший задел на прочтение всего цикла. Вернусь с впечатлениями от второй книги завтра-послезавтра. Автору плодотворности и вдохновения, благодарю!
Артём Мичурин, Вячеслав Хватов «Еда и патроны. Полведра студеной крови»
Еда и патроны. Полведра студеной крови
Роман, 2015 год; цикл «Еда и патроны»
Язык написания: русский
Мир после ядерного Апокалипсиса…
Продолжение «Песен мёртвых соловьёв».
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 290
Активный словарный запас: очень высокий (3354 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 54 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 43%, что немного выше среднего (37%)
Не знаю по какой причине, но автор чересчур долго писал продолжение основного цикла «Еда и патроны». К сожалению, на пользу это не пошло. Построить сюжет исключительно на личных качествах главного героя, особенно таких, как у Кола, довольно сложно. На мой взгляд, персонаж не имеющий ни одной положительной черты характера, пусть даже и в подобном мире, никак не может привлечь внимание читателя.
Конечно, образ Кола это отражение действительности, которая сложилась в авторском мире. Когда вокруг живут сплошь подонки и негодяи, понятие о человечности отпадает само собой, это никому не нужный атавизм. Мягкость будет восприниматься исключительно как слабость и наказываться жестоким способом. Честно говоря, я не пойму каким образом это мир еще хоть как-то живет? Больны не просто люди, заболело абсолютно все, без всякой надежды на выздоровление. Жестокость не просто норма для этого общества, это давно обыденное явление и никого не удивляет.
К сожалению, в этом романе нет никакой интриги. Сюжет построен в виде путешествия из одной точки в другую, с убийствами и описанием «красот» жизни в разных местах. Дойдет Кол или не дойдет куда ему нужно, мне всё равно. За него не переживаешь, наоборот, хочется чтобы быстрее все закончилось.
Жил-был посредь в очередной раз литературно-постап-помершей России наемник Стас. Крестным отцом «дикого гуся» был Леха Москва. Тот, что пропал как-то вечером и все тут. А потом Стас встретил Коллекционера (Кола) и рассказал ему про Москву. В смысле, что про наемника, а не про сожженную столицу. А потом, убив город Муром, Стас помер. И правильно сделал, так как Кол явно вышел интереснее. А, да. Ведь те, кто читал первые три книги ЕиП прекрасно понимают, что пропажа Лехи Ткача-Москвы связана с Колом?
В жанре боевика, несомненно, есть разные герои. Порой даже женщины. Порой даже крутые и одновременно с этим красивые женщины. Но в основном, и с этим не поспоришь, в боевиках более всего любят крутых мужиков. Порой любят крутых засранцев. Типа Антона Чигура, к примеру. Или что-то вроде полковника Ланды, перебравшегося на Дикий Запад.
Коллекционер, появившись в первых ЕиП мельком, во второй книге крайне напористо и хамски захапал себе основную часть книги. Что, субъективно, пошло книге только в плюс. Вполне понятно, что укотрупив Станислава и решив писать дальше в той же серии, автор Мичурин выбрал Коллекционера главным героем. Благо, что Кол крут, аки яйца, варенные в кипятке, харизматичен, жесток и циничен. Ровно то, что в постап жанре ценится всеми, кому не нужен рыцарь Галахад, катающийся на хромированном байке и сеющий разумное-доброе-светлое с помощью кулаков и джедайского меча. Кол если что и сеет, так трупы, чад кутежа во мгле ада и прочие милые непотребства.
Четвертая книга цикла оказалась наиболее заметной по названию. Ну, как еще, когда речь про полведра студеной крови. Понятно, что слово кровь внимание не привлекает. В отличие от объема и физического состояния. Полведра…это много, а уж если речь о студености, то заранее предвкушаешь пасторальную резню на фоне масштабных операция генерала Мороза. Тем более, что на свежевыпавшем снеге кровь явно смотрится эклектично. Хотя, ясное дело, студеной она могла стать из-за действия всего текста где-то в холодильнике. Но верить в это не хотелось. Так и вышло.
Зимы и снега с холодом в книге с избытком. И это явный плюс. Большая часть современного постапа, так уж сложилось, протекает в декорациях под-сталкер. Т.е вокруг то ли дождливый август, то ли относительно сухой сентябрь. Тепло, светло, мухи не кусают, так как уже ложатся спать. Тулуп, валенки и прочее не нужны. Ну, а че? На фига усложнять жизнь и без того озадаченным ею, жизнью, героям? То-то и оно.
Но в данном случае зима еще более интересна с той стороны, что авторы совместили зиму и поход к Уральским горам. Причем в те края, где когда-то насмерть уморозилась группа Дятлова. Ну, не совсем туда, но около. И привязали заодно с местностью и местных. От манси до чудовищ. Причем, и это в чем-то казус, не чудовищных мутантов. Вовсе нет. Демонов и гениев местности. Хорошо оно или плохо? Не страшно, если разбираться. Даже интереснее. Причем с манси интереснее, чем с манква, к примеру. Но это субъективно.
Что же касается главных моментов книги, то тут стоит сказать немного подробнее.
Но при этом, пусть и понимая, что в самом начале вряд ли автор Мичурин предполагал такой исход, хочется спросить: а Ткач не мог умнее поступить далее? Или романтика шляхов и стрельбы оказалась сильнее здравого смысла?
Временно-пространственные коллизии. Это так и осталось мною непонятым. Для чего и почему у Кола пропадало время, аки у Малдера? Как можно окунуться в атмосферу прошлого именно здесь, если раньше про такое ни слова не было и для чего оно вообще? С другой стороны, манква мне лишними не показались. Так что, и черт с ним, пусть эти коллизии остаются НЛО второго Фарго. Есть, так и есть.
Саманта-Босс. Самое слабое и ненужное место книги. Для чего? Памятуя о безумно прекрасных бандитах первой части осталось только недоуменно пожать плечами. Хотя, и такое возможно, этот кусок просто не про меня. А про кого-то другого. Это нормально.
Кусок с любителем устраивать свадьбы методом расчленения и подвешивания смотрится взятым со стороны. Как бы, мол, была неплохая зарисовка, надо ее куда-то деть. А то, на самом деле, в бункере ж и впрямь идиоты. Это ж нормально, когда под боком потрошильня и совершенно безумный мясник. На кой ляд его убивать?
Коллекционер. Условно последнюю книгу можно поделить на три куска. Колврежимеожидания-Колявтакогоколаневерю-ураколвернулся. В самом начале путь Кола из «соловьев» продолжается, добавляя географию, не более. Динамично, порой смешно, даже в случае Красавчика, кроющего и одновременно жрущего кобылу. А потом, после как-бы удачно проведенной операции Кол испаряется ровно до того момента, как в путь выступает шестерка верховых баб и два товарища. Именно с этого момента стало ясно – трэщ вернулся, да так, что оно просто люто-адово-дико хорошо и модно, например. Логика поступков, диалоги и прочее – это тот Кол, что мне нравился. И нравится.
В целом можно сказать одно: необходимо превращение квадрологии в пенталогию. Субъективно, но так. При этом в окончательно дописанную пенталогию.
Читать тем, кому понравились прочие книги? Да.
Покупать? Каэшн. Любой труд должен оплачиваться.
Песни мёртвых соловьёв
В ярко освещённой ртутными лампами комнате находились два человека. Их синие халаты резко контрастировали с ослепительной белизной кафеля и холодной серостью полированной стали. Только одна деталь выделялась здесь ещё резче — багровая лужа под вскрытой черепной коробкой трёхгодовалого ребёнка.
— Так нельзя, Алексей Павлович, — качал головой человек, нервно шагая туда-сюда вдоль стены. — Так… неправильно.
— Подойди, — ответил второй. — Давай-давай, иди сюда. Смотри. Видишь? — палец с выбеленной постоянными дезинфекциями кожей ткнулся в оголённый мозг, вызвав судорожную тряску пристёгнутых ремнями конечностей подопытного. — Это патология. И она развивается. У кого-то в меньшей степени, у кого-то — в большей. Но вся партия повреждена. Ты понимаешь? Вся!
— А как же результаты, показатели? Мы так долго этого добивались! Давайте подождём хотя бы год. Ведь вы не знаете наверняка.
— Знаю. Ждать нечего. Через год проблема только усугубится. Образцы бесперспективны. К моменту достижения репродуктивного возраста они станут либо «овощами», либо неуправляемыми психопатами. Как ни прискорбно, но это факт.
— И что же теперь будет?
— От них придётся избавиться. А мы, Евгений, — пожилой человек в очках вытер руку о полотенце и положил её на плечо своему ассистенту, — продолжим работать. Одна неудача — ещё не конец.
Самосвал остановился возле полузатопленой канавы. Водитель с пассажиром вылезли из кабины и принялись отвязывать укрывающий кузов брезент.
— Чёрт, ну и вонища. Нахрена эту возню затеяли? Есть же печь.
— Хочешь, чтобы над базой чёрная копоть столбом стояла? Тоже мне, барышня кисейная. Развязывай живее.
Водитель вернулся в кабину, и гидроцилиндры зашипели, поднимая кузов.
Заросшая ряской вода вспенилась от сыплющихся в неё тел.
— Твою мать, — пассажир упёрся кулаками в бока, глядя на поднявшийся из болотца островок. — Перебор.
— Не поместились что ли? — высунулся из кабины водитель.
— Да. Нужно было в два захода сыпать.
— И чего ты на меня уставился? Даже не думай. Я туда не полезу. Охота порядок наводить — бери лопату и херачь сам.
— Ты как со старшим по званию разговариваешь? — в шутку возмутился водитель.
— Можешь на меня рапорт подать, — со всей серьёзностью ответил пассажир. — Но я этим заниматься не буду.
— Ладно, хрен с ним. Пусть падальщики разберутся. Да и жара… Через пару дней осядет. Залезай, возвращаемся.
Июнь две тысячи пятьдесят первого года был жарким. К полудню солнце пропекало землю так, что у её поверхности играл воздушный муар, превращающий линию горизонта в размытую полосу склейки синего неба с желтовато-зелёной заокской равниной.
Утратившая былую сочность пыльная трава шуршала под сапогами и, распрямляясь, цепляла полы длинного плаща из тонкой, песочного цвета, кожи. Укрывающая голову путника широкополая шляпа роняла тень на обветренное лицо, плечи и грудь, перетянутую по диагонали ружейным ремнём. Солнечные отсветы, в такт шагу, бежали по воронёным стволам ИЖ-43 и гасли, вспыхнув на дульных срезах яркими искрами.
От изнуряющей духоты спасала только стремительно пустеющая фляга с подсоленной водой, да редкие порывы ветра. Но в последние полчаса и ветер перестал быть союзником. Вместо желанной свежести он приносил только смрад гниющего мяса, набирающий силу с каждой минутой.
— Господи боже, — путник замедлил ход, приближаясь к источнику зловония.
Над поверхностью скопившейся в канаве мутной воды поднималась гора детских тел. На всех были мешковатые длинные рубахи с короткими рукавами, когда-то белые. Кожа под палящим солнцем уже подёрнулась трупной чернотой. Закатившиеся глаза полуприкрыты. Из ртов вывалились распухшие языки.
Путник сделал ещё несколько шагов к чудовищной находке и остановился, присматриваясь.
В куче мёртвых тел появилось движение.
Крыса, соблазнившаяся ароматом падали, не поленилась одолеть водную преграду и теперь, довольная, сидела на трупах, грызя детскую руку.
Но путника заинтересовало другое — пальцы на руке шевелились.
Ты задавался когда-нибудь вопросом — что ждёт тебя после смерти? Наверняка задавался. Каждый хочет знать. А ещё каждый хочет попасть в рай. Туда, где молочные реки текут меж кисельных берегов, и юные девы готовы исполнить любой каприз, стоит лишь пожелать. Я обязательно буду там. Что? Слишком самонадеянно? Вовсе нет. Никакой самонадеянности, только логика. Ведь после смерти, как пить дать, что-то должно измениться. Иначе, какой смысл? А учитывая тот факт, что я родился и вырос в аду… Ну, ты понимаешь. Кроме как в рай, деваться мне больше некуда.
Своих родителей я не знаю. Да и насчёт собственного возраста не уверен. Валет рассказывал, что мне было года три, когда он меня подобрал. Может и так, а может, выживший из ума старый хрен опять напутал с перепоя. Теперь уже не спросишь. Странное дело — никогда не любил этого гавнюка, хоть он и был единственным взрослым, рядом с которым я мог не опасаться за свою жизнь, единственным, кто обо мне заботился. Но сколько себя помню, я всегда знал — мы разные. И дело здесь не в том, что у меня жёлтые глаза, светящиеся в темноте как у собаки и позволяющие видеть ночью не намного хуже, чем при свете солнца, а Валету спятившая от радиации мать-природа подарила лишь бесполезный отросток в виде недоразвитой третьей руки под правой лопаткой. Я никогда не испытывал к своему благодетелю сыновних чувств. Он был для меня просто наставником, знающим своё дело вором и аферистом, бравшим под крыло малолеток, которые могли быть ему полезны. Нас таких набралось четверо.
Память — странная штука. Совсем не помню первые два года в старом доме. Хотя Валет говорил, что я был смышлёным, даже слишком смышлёным для своего возраста. Только обрывки: колючий соломенный матрас в углу; забавный, похожий на конскую голову рисунок древесных волокон на закопчённом дощатом потолке; пустырь рядом, с полусгнившей чёрной от мазута цистерной, её запах… Зато отлично помню переезд на новое место.
В те времена Арзамас ещё не успел стать главным пристанищем отверженных, а проще говоря — выгребной ямой человечества. Нас было меньше половины. Основная масса будущих граждан этой клоаки обитала севернее, в хаотичном скоплении сросшихся воедино посёлков, которое они именовали городом. Город Триэн. Красиво. Звучит как гитарный аккорд, мягко, тягуче. А в действительности это всего лишь три буквы «Н» — Новый Нижний Новгород. Оглушительно громкое имя для столь жалкого убожества. Из-за близости к своему мёртвому прародителю там заметно фонило даже спустя полвека с окончания Сорокаминутной войны. Зато ни один лац в Триэн носа не совал. Долгое время он оставался единственным крупным поселением, в котором мутанты были полноправными хозяевами. Вплоть до исхода на юг.
Артём Мичурин «Еда и патроны»
Еда и патроны
Язык написания: русский
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Цикл «Еда и патроны» — очередная 8-бальная(!) бессмысленная и беспощадная (для мозга и души) чернушная пустышка:
2. У произведения нет какой-либо жизнеутверждающей цели и сюжета: нате вам постап-сеттинг и нате вам сонмы деградантов-выживших. Всё! Чернушные приключения ради чернушных приключений! А вы хотели ещё чего-то, хм-м?
3. Главные Герои(ГГ) или Главные Дегенераты(ГД)? Первый ГГ — бомж-наёмник ведущий бессмысленное и бесцельное существование, не вызывающий ни читательской симпатии, ни читательского уважения — просто никчёмная эгоистичная «шкура«! Мичуринский ГГ легко проходит мимо насилуемой женщины, бросает в застенках рабовладельцев-людоедов беременнyю девушку, травит с помощью БОВ целый город со стариками, женщинами и детьми из-за мелочной эгоистичной мести и тд. Отношение к такому ГГ лишь одно — «Помер Максим, да и хрен с ним». Второй ГГ(ГД) не далеко ушёл от первого: малолетний отморозок-вор перерастающий в наёмного убийцу. Также, как и первый ГД, ведущий никчёмную чернушную жизнь: убивая за серебро, насилуя и предавая.
4. Далее. А далее я бросила читать и удалила это пособие по деграданству! Моя нормальная человеческая психика просто не выдержала сцену покупки вторым ГД себе щёгольского плащика из качественно выделанной женской кожи.
P.S. Рекомендовала бы автору переименовать своё «творение» на честные: «Будни постапокалиптических дегенератов и ренегатов» или «За пригоршню иудского серебра. » Именно иудское наёмническое серебро является ЦЕННОСТЬЮ в произведении, а не еда и патроны.
Оценка 4 (бессмысленный и беспросветный треш)
Очень крепкий боевичок на фоне постапокалиптического мира. Не море, — океан крови, насилия, мата и особого цинизма. Психически неуравновешенным людям читать не рекомендую. Любители светлых эльфов проходят мимо.
Главные герои яркие, с хорошо прописанными характерами. Сюжет интересен и динамичен, книги читаются на одном дыхании. Поклонникам жанра категорически рекомендую.
Главная изюминка — герои. Они хорошие ребята, но все таки ходят по краю. Мстят жестоко, убивают легко, биография у них сложная, а цели неясные.
Все четыре книги читаются легко на одном дыхании. Рекомендую любителям жанра.
Очень сильная книга! Дело в том,что понять главных героев книги(Стас и Кол)может человек только с действительно тонкой душевной организацией.Характеры прописаны очень тонко и диалоги главных героев касающиеся морали и человеческой сущности в целом проходят на грани фола.Въедаются сознанием и заставляют крепко задуматься над реалиями нашей суровой жизни. Оценка : 10
Покупая книгу думал: ну чем можно испортить класную тему постапокалипсиса. Оказалось, очень даже можно. Сплошные маты, кровь и жестокость. И если кровь и жестокость еще можно оправдать, то маты. Мы не затем читаем книги, что бы опять окунаться в мир безкультурья и похабщины. Вообще, надо сказать, диалоги персонажей слабоватые. Как будто монолог идет. Различать героев по диалогам не возможно, говор и мысли у всех одинаковые.
Как итог меньше бы матов и жестокости поставил бы 8. Так 6 и то за тему.
P.S. Кто-то подумает, а разве не таким был бы мир на самом деле после катастрофы (мат, кровь и т.д.)? Может быть и был бы, но такие подробности не для художественной книги. ИМХО
В целом — эти две книги являются цельным произведением с слегка неожиданной концовкой.
С удовольствием прочёл трилогию.С нетерпением жду продолжение.Динамично,без тягомотины.С юмором.10 баллов.
Артем Мичурин: Полведра студёной крови[СИ]
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Полведра студёной крови[СИ]: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Полведра студёной крови[СИ]»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Артем Мичурин: другие книги автора
Кто написал Полведра студёной крови[СИ]? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
Полведра студёной крови[СИ] — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Полведра студёной крови[СИ]», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Мичурин Артем, Хватов Вячеслав
Полведра студёной крови
Еда и патроны. Полведра студёной крови
Капли, падая на ледяной наст, прогрызали в нём алые червоточины.
Бредущий по белой пустыне человек остановился и медленно, стараясь не делать резких движений, лёг на спину.
Забранная в меховую перчатку ладонь поднесла пригоршню снега к растрескавшимся обветренным губам. Капля, сорвавшись с края заиндевевшего рукава, упала на автомат. Серое от мороза воронение на секунду почернело, впитав тепло, и снова покрылось инеем вокруг красного примёрзшего к стали льда.
Человек сел, утёр бороду и, развязав рюкзак, провёл ладонью по гладкой холодной поверхности своего сокровища.
Он завязал рюкзак и, с трудом поднявшись на ноги, хохотнул. Но смех вышел натужным.
— Не для того я столько…
Морозный воздух, обложив горло, превратил слова в кашель.
Человек сплюнул, подобрал тяжеленный рюкзак и, шатаясь, побрёл дальше сквозь бесконечную снежную целину.
— Кол-Кол-Кол… — качал Фома головой. — Что ж ты, су…? Эх! — Хватил он кулаком по столу, и воззрился на меня, аки дьяк на голую девку. — Найди его. Верни то, что он унёс. Слышишь? Верни!
— А из-за чего, собственно, такой кипиш? Ты ведь знать не знал, что за груз. Или…?
— Не твоё собачье дело. — взорвался жирдяй, но быстро взял себя в руки, сел и, оправив бороду, нацелился в меня пальцем. — Просто верни то, что должен. Ага? Ты ж аванс взял? Так отрабатывай.
— Ориентировочка, — достал я из-за пазухи мятый лист бумаги с карандашным портретом виновника торжества. — Можешь ещё таких организовать? Штук двадцать.
— И ещё мне понадобятся деньги. Много.
— Опять деньги, — поморщился Фома. — Ты аванс сначала уплоченный мною отработай.
— Я хочу получить расчёт.
Глаза настоятеля округлились, губы зашлёпали в беззвучном возмущении.
— Ну, знаешь…! — он утёр набежавшую на бороду слюну и фыркнул.
— Предстоят серьёзные расходы. Ткач — это тебе не шпана нашкодившая. Если он захочет лечь на дно, понадобится ооочень длинный багор, чтобы его поднять.
— Очумел?! Отдать тебе сорок золотых! С какого?!
— Фома, — я облокотился о стол и придвинулся ближе, так, чтобы моему упрямому нанимателю стал слышен шёпот, не доходящий до ушей охраны за дверью, — не знаю, что там унёс Ткач, но уверен — ты знаешь. И оно нужно тебе гораздо больше, чем сорок золотых. А если я ошибаюсь… Что ж, готов вернуть аванс, и ищи другого охотника.