а четыре челленджи про еду

Американец умял ужин для большой компании меньше чем за час. И это настолько же мерзко, насколько прекрасно

Американец Мэтт Стоуни в один присест затолкал в себя порцию еды, которой хватило бы на полноценный ужин для большой компании. Гору копчёного, томлёного и жареного мяса он умял ради барбекю-челленджа. Состязание далось ему нелегко, но в конце он был счастлив и доволен собой. Да и его внешний вид оказался совсем уж неожиданным для такого едока.

15 сентября американский видеоблогер Мэтт Стоуни опубликовал ролик, в котором он в одиночку съел целую коробку барбекю для компании. На уничтожение гигантской порции под названием Belly Buster (ближайший аналог этой фразы на русском языке — «Разорви ***** [лицо]») и нескольких добавок ютубер потратил немногим больше 47 минут и 47 секунд.

В состав обеда Стоуни вошли копчёные свиные и поросячьи рёбра, рваная свинина на гриле, мясные сосиски с сыром и халапенью, а также целиковая копчёная курица и говяжья грудинка, томлёная в течение 18 часов. Плюс ещё четыре гарнира: картошка фри, коулслоу, сладкие бобы и макароны с сыром и беконом. И четыре свежих кукурузных маффина.

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про едуРазмер порции Мэтта Стоуни без гарниров, маффинов и рваной свинины

Блогер признался, что начал свой челлендж голодным: с половиной порции больших рёбер он управился всего за пару минут. При этом американец тратил время не только на еду, но и на разговоры со зрителями: рассказывал про температуру картошки, напоказ разрывал чрезвычайно нежные куски говядины и хвалил ресторан за пышные и мягкие кукурузные маффины, попутно заталкивая их влажные кусочки в лоснящийся от свиного жира рот.

В течение первого получаса Стоуни почти не испытывал проблем с тем, чтобы запихнуть в себя такое количество еды, и продолжал нахваливать её вкус. Всё это время у него случались лишь мелкие неприятности: то барбекю-соус окажется так себе, то сладкие бобы неожиданно выстрелят специями, то сосиски предательски ударят острым перцем уже из желудка.

Первый раз Стоуни ухватился за живот на 39-й минуте. Несмотря на то что он входит в топ-5 самых сильных профессиональных едоков США (да, это целая спортивная лига, у которой есть свой рейтинг), челлендж с поеданием разрывной порции барбекю дался ему не без труда. Впрочем, Стоуни просто пошутил, что надо было надеть футболку на размер больше.

«Ох, чувак, тут дофига мяса».

Когда на 48-й минуте последний кусок еды ушёл вниз по пищеводу, Стоуни низко простонал и некоторое время стоял в позе человека, который видел некоторые трудности. Отдышавшись и сдвинув в сторону посуду, он облокотился на стол и простоял так некоторое время — его большую часть, по-видимому, оставили вне итогового ролика на этапе монтажа.

Но затем Стоуни выпрямился и заявил о своей победе в барбекю-челлендже. Да, ему «немного некомфортно» и он забит едой под завязку. Но при этом, по словам блогера, ему ничего не разорвало, вопреки названию гигантского блюда. Под конец он лишь поправил обтягивающую футболку: живот под ней не особо надулся от нескольких килограммов еды.

Челлендж с гигантским количеством мяса-барбекю Стоуни выполнял очень расслабленно и неторопливо. Не то, что одно из предыдущих испытаний: тогда видеоблогер проглотил четыре гигантских бургера — каждый с четырьмя котлетами и четырьмя кусками сыра. И вот их он ел так, как полагается одному из быстрейших едоков США: быстро и с остервенением.

Но Стоуни всё ещё далеко до настоящих панков вроде британского артиста Пита Доэрти: в конце августа он пришёл в кафе городка Маргейт и в одиночку уничтожил гигантское блюдо с традиционным британским завтраком и различными гарнирами. И в отличие от Стоуни, Доэрти во время зверского перекуса был чрезвычайно стилен и расслаблен.

Источник

30 крутых челленджей, которые сделают любую вечеринку незабываемой

Хэллоуин и Новый год наступят быстрее, чем ты думаешь. А значит, самое время подумать о необычных развлечениях для суперкрутой домашней вечеринки и проявить творческий подход.

Вечеринка не должна быть скучной! Вот список забавных челленджей и игр для тебя и твоих друзей, чтобы немного повеселиться.

P.S. Убедись, что для каждого конкурса есть призы, если хочешь увидеть настоящий азарт своих друзей 😎

20 Вопросов

Игра очень похожа на знакомые всем ДаНетки, где ведущий рассказывает свою историю, а игроки распутывают сюжет. Но цель этого развлечения — поставить в тупик своих друзей. Отвечающий один. Он обычно загадывает какой-то объект, но не может раскрыть другим, что он выбрал. Друзья могут задать всего 20 вопросов, чтобы выяснить, что именно загадано. Загвоздка в том, что они могут задавать только такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Мягкое падение

Существуют сотни видео в ТикТоке, в которых блогеры обматывают вещи чем придется и проверяют, выдержат ли они падение с высоты. Такая игра подойдет и для вечеринки, но необязательно жертвовать своим новеньким телефоном. Достаточно яйца, подручных материалов и немного смекалки. Лучше будет разделиться на группы. Основная задача победить, а значит — сделать что-нибудь, что защитит яйцо и не даст ему разбиться после того, как его сбросят с большой высоты.

Угадай звезду

Помнишь игру, где нужно угадать, какая ты известная личность? Тогда лови новый вариант. Напишите имена нескольких известных личностей на бумажке и бросьте их, например, в шляпу. По очереди вытаскивайте бумажки и рассказывайте о себе так, чтобы друзья смогли догадаться, о ком речь.

Осторожно! Ооочень остро

Любая вечеринка — самое время испытать себя и своих друзей на прочность. Для игры нужен только острый соус и, конечно же, те, кто будет его есть. А чтобы усложнить задачу, заставь друзей отвечать на вопросы во время еды. Побеждает тот, кто сумеет сохранить непроницаемое лицо и доесть все до конца.

Пухлый кролик

Для этой классической игры на выбывание понадобится очень много зефира и хорошего настроения. Каждый участник кладет в рот зефир и произносит «пухлый кролик». Если у него получается сказать фразу целиком (и его понимают остальные!), то он проходит в следующий раунд. Затем каждый оставшийся игрок добавляет зефирки к тем, что уже у него во рту, и повторяет фразу. Тот, чья фраза звучит непонятно, выбывает из игры. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Макияж вслепую

Будем честны, зеркало — наш лучший друг, особенно когда мы пытаемся накраситься. А что если проверить, на что мы способны без него? Вооружайтесь косметикой и творите, а в конце голосуйте за того, кто справился лучше всех. Так можно узнать, кто среди вас настоящий визажист, а кому еще стоит посмотреть хотя бы пару видеоуроков.

Lemon Challenge

Как насчет подразнить и испытать вкусовые рецепторы? Лимоны очень хорошо добавлять в чай, но настало время попробовать этот фрукт сам по себе. Нарежь лимоны на равные дольки и посмотри, кто сможет съесть больше всего, не сдаваясь. Думаю, как определить победителя, объясняь не надо 🤭

Не смейся!

Соберитесь в гостиной, поделитесь на команды и по очереди включайте свои любимые забавные видео. Но перед этим наберите в рот воды. Если кто-то из одной команды начинает смеяться, то другая получает +1 очко. Игра может продолжаться бесконечно или до определенного счета.

Сто уровней

Это развлечение настолько простое, что играть можно, используя практически все, что есть под рукой. Задача: нанести 100 слоев того, что вы выбрали, куда угодно! Это может быть лак для ногтей, футболки и даже губная помада. Посмотрите, кто справится быстрее всех, и не забудьте сфотографировать веселые результаты в самом конце.

Жевательный бум

Все мы любим добавить вторую жевательную резинку к первой, когда начинает пропадать вкус. Но знаешь ли ты сколько жвачки можешь жевать за один раз? Если нет, то пришло время перейти на другой уровень и посоревноваться в этом с друзьями. Кстати, некоторые люди могут вместить целую упаковку, но для усложнения задачи можно проверить, сумеют ли они так еще и говорить.

Ничего не вижу: рисование с завязанными глазами

Если ты не художник, то рисование уже штука довольно сложная. Ну а пытаться рисовать, даже не видя того, что уже есть на бумаге, еще сложнее. Игрок надевает повязку на глаза и рисует то, что попросил ведущий. Из этих шедевров потом можно устроить целую выставку, чтобы оценить все веселые результаты.

Бесконечная песня

Игра основана на легендарной сцене из фильма «Идеальный голос». Собери друзей и создайте свою песню, которая не кончается! Правила просты: выберите тему, с которой должны быть связаны все песни, спойте ту, которая ей подходит. Следующий участник должен начать уже свою песню с того же слова, которое спел последним тот, кто был до него. Если через минуту никто не сможет присоединиться и вспомнить что-то подходящее, то победителем становится последний певец.

Громкий разговор

Почему бы не устроить собственное шоу «Импровизация» дома? Один из вас надевает наушники и слушает очень громкую музыку. А другой говорит ему слова песен, которые первый, конечно, не слышит. Не забудьте засечь время. Побеждает та команда, в которой участник в наушниках за, например, 30 секунд угадает больше всего песен.

Адская башня

Наберите много-много пластиковых стаканчиков и палочек от мороженого. Это ваш строительный материал. Разбейтесь на команды — каждая строит свою башню. Которая, конечно, должна получиться выше, чем у соперников. Проявите смекалку, ведь есть разные способы выполнить это задание. Призовых места, как минимум, два: за высоту и за креативность 😉

Постарайся не петь

Создайте новый плейлист в любом удобном приложении и попросите всех добавить туда свои самые-самые любимые песни 🎼 А теперь включайте треки и… старайтесь не подпевать. Поверь, это гораздо сложнее, чем кажется. Пританцовывать, кстати, не запрещено, но так есть риск сорваться и на пение 😉

Алфавит

Сначала определитесь с темой — выбирайте посложнее, чтобы это правда был челлендж. Ну а теперь каждый по очереди должен сказать слово на выбранную тему, которое начинается на букву А. Тот, кто ничего не вспомнил, выбывает, а остальные продолжают — но теперь уже придумывают слова на букву Б. И так до конца алфавита, пока не останется один победитель 😎

Съешь или размажь

В этой игре невозможно не испачкаться, поэтому наденьте что-нибудь, что не жалко😄 Вам понадобится много еды, где каждый вид продуктов будет помещен в отдельный пронумерованный пакет. Когда придет твоя очередь, выбирай номер из миски и возьми пакетик с едой, присвоенный этому номеру. Гадкую еду добавлять можно и даже нужно, чтобы было веселее. Теперь выбери: съесть ложку или размазать ее по себе, например, вытирая о рубашку или о лицо. Скучно точно не будет 😛

Mannequin Challenge

Вирусное видео и флешмоб, распространившийся в 2016 году, все еще может быть актуальным. Особенно на вечеринках. Попроси своих друзей замереть как манекены, пока вы снимаете комнату на видео. А результатом поделитесь в соцсетях.

Ice Bucket Challenge

В свое время этот челлендж произвел фурор. И он тоже может стать игрой. Все, что вам нужно, — это большое ведро воды с небольшим количеством льда внутри и несколько смелых участников. Да, кстати, такую игру лучше не затевать совсем поздно вечером — чтобы соседи не сошли с ума от криков тех, на кого обрушилась ледяная вода. И не забудьте запечатлеть этот момент 😛 Можно, кстати, вспомнить, что изначально затея была благотворительной и повторить успех. Те, кто наотрез отказался обливаться водой, пусть переведет небольшую сумму денег в фонд, который вы вместе выбрали заранее.

Экспериментальный макияж

Хочешь немного посмеяться? Узнай, насколько хорошо твои друзья могут накрасить тебя, если ничего не видят. «Визажист» надевает повязку на глаза и старается сотворить нечто шедевральное. Выигрывает тот, у кого макияж получился лучше всего. Но в Хэллоуин это правило можно переиграть — пусть победителем будет тот, у кого мейк получился особенно ужасным 😱

Шоу «Интуиция»: что в коробке?

Набери кучу предметов по всему дому и положи их все в коробку. Никому не показывай и не говори, что за предметы. Чем больше странных штук соберешь, тем лучше. Потому что теперь участники по очереди должны опускать руку в коробку и угадывать, что это такое они сейчас щупают. Потрогать и угадать нужно, конечно, все содержимое таинственной коробки. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.

Источник

8 безумных челленджей на карантине: как люди развлекаются во время самоизоляции

Когда человек остаются наедине с собой (и социальными сетями), непременно найдется нечто такое, что пробудит в нем креативность и нотки безумия. И даже если сотни людей уже сделали нечто подобное, всегда можно отличиться. Для этого ведь и существуют челленджи!

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду

Фото: Константин Аверин/instagram.com/averin2731/

#coronaviruschallenge

В социальной сети TikTok появился один из первых «коронавирусных челленджей». Блогер Avalouiise сняла видео, на котором облизала ободок унитаза, видимо, в знак протеста. После этого идентичные ролики, но уже от других пользователей, просто захватили соцсети. Люди облизывали не только унитазы, но и поручни в метро или товары в супермаркете.

Позже девушка объяснила, что заранее продезинфицировала унитаз, в отличии от многих ее подражателей. К слову, некоторые из них действительно заразились коронавирусом.

#tussenkunstenquarantaine

Арт-челлендж во время карантина начал сперва амстердамский художественный музей Рейксмюсеум, затем к нему подключился музей Гетти в Лос-Анджелесе, а после и весь мир. Его суть — подражание шедеврам мирового искусства. Как правило, находится множество желающих «найти себя» в классической живописи, поэтому еще один хэштег, по которому можно найти подобные публикации #covidclassics.

В России челлендж приобрел новое имя #изоизоляция и быстро собрал вокруг себя довольно крупное сообщество в Facebook. Фантазия ее участников не перестает удивлять, и там можно найти не только до мельчаших деталей воссозданные шедевры, но и весьма забавные пародии на них.

#fliptheswitchchallenge

Во время самоизоляции сложно пополнить весенний гардероб новыми вещами, зато всегда можно предстать в новом образе в вещах партнера! В этом челлендже как раз могут принять участие пары, готовые обменяться предметами своих гардеробов.

Буквально по щелчку мужчины и женщины переодеваются в одежду друг друга после того, как в кадре на секунду гаснет свет. Все это происходит под песню Nonstop рэпера Drake.

Так, например, прямо в телестудии поменялись вещами Иван Ургант и Надежда Бабкина. Обычно в соцсетях именно разнополые участники меняются нарядами, но бывают и альтернативные версии с целями семьями, детьми и даже животными.

#handstandchallenge

Британский актер Том Холланд запустил челлендж, в котором нужно надеть футболку, стоя на руках. Он передал эстафету своим коллегам Джейку Джилленхолу и Райану Рейнольдсу, а затем эту историю подхватил весь мир.

Некоторые немного упростили себе задачу, используя в качестве опоры стены, а другие напротив решили не ограничиваться одними лишь футболками, а начали надевать и снимать штаны, стоя на руках.

#washhandschallenge

Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.

В социальных сетях пользователи собирают цепочки из видео различных пользователей, которые как бы передают другу друг жидкое мыло или антисептик. Рэпер Тимати со своей командой тоже решил не отставать от полезного веяния инстамоды, после чего в нашей стране появилась своя вариация названия этого процесса — #мойдодырchallenge. А уже вслед за ним подоспели и другие отечественные селебрити. Например, очень милое видео получилось у Пелагеи и ее дочки Таси.

#washhandschallenge

Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.

Источник

Топ-15 самых интересных челленджей TikTok в 2020 году

Вспоминаем, что интересного происходило в приложении в 2020 году 💜

В декабре платформы и видеохостинги публикуют подборки самых залайканных и трендовых роликов за 2020. Например, YouTube объявил топ-10 самых популярных видео и авторов в России, а TikTok назвал самое популярное видео на платформе. Последний сервис хочется рассмотреть поподробнее: все-таки во время карантина TikTok стал для многих развлечением, отдыхом и «окошком» в большой мир.

Давай поностальгируем и вспомним, какие ролики нравились нам и всем-всем-всем в 2020 году ✨

Лучшие челленджи

Что повторял весь TikTok, а ты постоянно видела в своих реках ✨

«Поменяйся одеждой» (Flip the Switch Challenge)

Идея проста: под песню Дрейка Nonstop двое танцуют в своей одежде, затем выключается свет. Свет включается — и пара поменялась вещами. Челлендж особенно полюбился звездам — наверное, любят они менять образы 😅

Мамы отжигают под «Potential Breakup Song»

Видео пользовательницы @miagillespiee внезапно распространилось по TikTok летом этого года. На нем происходит обычный девичник, а мамы повторяют слова хита 13-летней давности группы Aly & AJ. Что-то было в энергии этих женщин, что повторять за ними стали все подряд.

«Скучно дома» (Bored In The House)

Идеальный ролик и идеальные слова, чтобы описать март этого года, когда ролик и завирусился. Первым звук записал рэпер Кертис Роч, а там пошло-поехало: люди записывали под этот звук свою скучную (и не очень) карантинную рутину.

Челлендж «Вытри зеркало» (Wipe it Challenge)

Задача простая: протереть зеркало, чтобы выскочило твое альтер эго. Окей, не очень простая, понадобятся навыки видеомонтажа. Зато как эффектно!

Челлендж «Окуни лицо в муку»

Или в воду. Или в блестки. Или вообще во что угодно. Начался тренд с мам, которые окунали своих бедных детей в муку, отвечая тем самым на различные вопросы челленджа. Тренд разнесся по приложению, и особенно завирусился в российских Tik-Tok-домах.

Челлендж «Поцелуй лучшего друга»

Ну что еще сказать: ай нид ту би страк бай ер электрик *глубокий вдох* ЛА-А-А-В! Если еще не смотрела эту подборку, обязательно глянь, чтобы поверить в любовь 💕

Трендовые песни с танцами

Все-таки TikTok — это много-много танцев. Мы не могли обойти стороной самые трендовые танцевальные челленджи! 💃

Coldplay и Savage — Viva La Swing

Тренд на стыке классических тиктокерских танцев и не менее классических мемов. Берешь отрывок из кино, начинаешь танец, а персонаж за тебя заканчивает. Использовать успели, кажется, все: хочешь — Эдвард Каллен, хочешь — Гена Букин.

Doja Cat — Say So

Рэперша Doja Cat обожает TikTok, сама записывает ролики и даже позвала на съемки клипа трека Say So девочку, которая придумала оригинальный танец. Его ты, скорее всего, видело 1000000000 раз. Но посмотри еще, нам не жалко 🤗

Saweetie — Tap In

Танец для опытных, но смотрится эффектно!

Cardi B и Megan Thee Stallion — WAP

Танцы под трек американских реперш стал настолько популярным, что его повторяли все даже за пределами приложения. Несколько людей даже получили травмы из-за хореографии, после чего Cardi B попросила пользователей быть аккруатней.

FlyBoyFU — Laffy Taffy (D4L Remix)

Песня до сих пор недоступна на стриминговых сервисах, и это очень обидно. Слишком уж она зажигательная! *кулачок вверх, кулачок вниз*

Sada Baby — Whole Lotta Choppas

Милый и не очень глубокомысленный танец, но как же он поднимает настроение!

Jason Derulo & Jawsh 685 — Savage Love

Спокойный и расслабленный трек, под который люди обычно чиллили на пляже. А потом кто-то придумал танец — такой же расслабленный.

Megan Thee Stallion — Savage

Повторяй за нами: айма севедж, клэсси, муди, рэчи…

The Weeknd — Blinding Lights

Еще один танец-челлендж: запомнить его и повторить движения в правильном порядке — еще то испытание!

Самые популярные видео

Какие ролики собрали больше всего просмотров, лайков и «ответов»? Вот они, топ-10 самых-самых тиктоков, которые сделали 2020 ✨

10. Танцующий гусь ( @hartyt )

9. Подборка супергероев ( @thejulianbass )

8. Как сделать из морковки бекон

7. Игра слов про динозавров

6. Лама танцует под песню из ролика «Миль Попс»

5. Уилл Смит участвует в Wipe-it Challenge

4. Девочка танцует на баскетбольном матче

3. Звонок-по-Zoom-с-той-самой-коллегой-которая-тебя-бесит

2. Мужчина едет на скейте и пьет сок

1. «M to the B»

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Челлендж в Инстаграм: 13 идей 2021 года + как запустить

Челлендж – это вызов, который один пользователь соцсети бросает другому при помощи фото, видео или сторис. Этот инструмент полезен не только для личного блога в привлечении подписчиков, но и для бизнеса в вовлечении целевой аудитории. В статье расскажем, как запустить челлендж, где взять интересную идею, и как привлечь подписчиков поддержать Вашу акцию.

топ-13 идей для челленджа

В поисках вдохновения можно заглянуть в YouTube или TikTok, подчерпнуть там идеи, а потом переработать их для формата Инстаграм. Ниже несколько направлений, которые Вы смело можете брать за основу своего челленджа.

1. Время и воспоминания

Предложите подписчикам вспомнить себя в прошлом. К примеру, поделиться школьными фото, повторить кадры детских снимков.

Что касается бизнес-профиля, то с помощью такого челленджа можно показать, как с течением времени изменился облик и статус Вашего бренда/продукта. Это положительно отразится на лояльности клиентов, и наглядно продемонстрирует рост компании.

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду Изменение продукта

2. Спорт

Здесь можно зайти по-разному. Например, если Вы реально занимаетесь спортом, то можно вызвать пользователей на максимальное количество подходов, либо на выполнение сложного спортивного трюка (думаю, все видели челлендж с вертушкой про пробке на бутылке).

А можно уйти в юмор, например, пробовать повторить балетные партии, танцы и т.д., даже если Вы не профи, это будет забавно.

3. ЗОЖ

Здесь масса вариантов, главное, чтобы они пропагандировали и призывали к здоровому образу жизни. К примеру, отказ от сахара на какое-то время, утренняя зарядка, вечерняя пробежка и т.д. В компании это может быть челлендж за активность, к примеру, в офисе во время перерыва какое-то упражнение для всего коллектива.

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду Призыв к полезным привычкам

4. Бьюти

Если Ваш аккаунт посвящен сфере красоты, в качестве челленджа можно выбрать повтор макияжа знаменитостей, видео до/после, перевоплощение в персонажа фильма или мультика, отказ от макияжа на 10 дней, макияж одним продуктом, пробниками, этнический макияж и тд.

5. Лайфстайл

Покажите аудитории полезные лайфхаки для повседневной жизни. Например, как компактно разложить вещи в шкафу, сделать уборку в доме за полчаса, отстирать сложные пятна, собрать чемодан, чтобы одежда не помялась и пр.

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду Повседневные лайфхаки

6. Животные

Задействуйте в челлендже своего питомца, например, покажите его в одежде, его будни – может он смешно спит или ест, играет с чем-то необычным. Просто понаблюдайте за животным,

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про едуДомашние питомцы

7. Социальные темы

Социально-значимые вопросы найдут отражение в душе каждого. Это могут быть челленджи на тему помощи бездомным животным, пожилым людям, наверняка Вы видели в Инстаграм, как блогеры на видео оплачивают им покупки в магазине. Добрые поступки всегда хочется повторить, и такой челлендж получит хороший отклик.

8. Танцы

Придумайте оригинальный танец, который легко запомнится фолловерам. Пусть они повторят несколько простых движений на камеру. Или запустите челлендж с повторением танцев из известных фильмов или телепередач. Другой вариант – подвигаться под мировые хиты или треки, только-только ставшие популярными (это могут сделать даже Ваши сотрудники).

9. Еда

Предложите подписчикам приготовить что-то из определенного набора продуктов, поделиться рецептом завтрака или необычно оформить блюдо. Такой челлендж имеет смысл проводить, если Ваш аккаунт посвящен продаже продуктов, публикации рецептов или пропаганде полезного питания.

а четыре челленджи про еду. Смотреть фото а четыре челленджи про еду. Смотреть картинку а четыре челленджи про еду. Картинка про а четыре челленджи про еду. Фото а четыре челленджи про еду Эксперименты с едой

10. Праздники

Создайте челлендж, связанный с каким-то событием. Это может быть фото с цветами 8 марта, приколы над друзьями в день смеха, снимки с яйцом в день Святой Пасхи, позирование у елки/под елкой/на елки в новогоднюю ночь.

11. Переодевание

Если у Вас магазин одежды, ателье или Вы персональный стилист, челлендж со сменой одежды то, что Вам нужно. Снимайте видеоперевоплощения, до/после, переодевания по щелчку пальцев или подкидыванию обуви.

12. Дети

Если у Вас блог для молодых мамочек, магазин игрушек или детской одежды, предложите подписчицам снять видео с участием деток. Например, о том, как ребята играют в Ваши игрушки, гуляют в одежде от Вашего бренда или поедают сладости Вашего производства. Отдельный вид роликов, которые всегда хорошо “заходят” в Instagram – это приколы с участием детей, их смешные фразы, пародирование родителей и т.п.

13. Необычное фото

Продемонстрируйте свой товар ярко, креативно, неординарно, устройте челлендж необычных снимков среди своей целевой аудитории. Тем самым Вы поднимите вовлеченность подписчиков, а они покажут Ваш продукт своей аудитории, которая тоже заинтересуется Вашим профилем.

как продвигать челлендж

Сам по себе челлендж не станет популярным. Да, его поддержит Ваша лояльная аудитория, но чтобы получить максимальный охват, необходимо использовать методы продвижения.

– Платные способы

Начнем с платных методов продвижения, так как они являются наиболее эффективными и быстрее принесут желаемый результат.

1. Таргетированная реклама. Запустите такую рекламу поста на целевую аудиторию или активную аудиторию аккаунтов конкурентов. Сделать все правильно Вам поможет наша статья.

2. Реклама у блогера. Найдите блогера со своей целевой аудиторией, то есть его подписчикам должен быть интересен Ваш продукт, и купите у него рекламу в профиле. Такой формат работает намного лучше, так как люди всегда больше доверяют людям и их рекомендациям;

3. Тематические паблики. Купите рекламу в тематических блогах. Если Ваш челлендж юмористический, опубликуйте его в развлекательных пабликах с многомиллионной аудиторией.

Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

4. Накрутка. Накрутите лайки и комментарии на публикацию. Это поможет повысить охваты и вывести пост в раздел “Рекомендованное”. Но не увлекайтесь – лайков и комментариев может и будет много, но фактически челлендж не будет распространятся только за счет накрутки.

5. Конкурс. Пообещайте ценный приз за лучшее видео среди участников челленджа. Это могут быть деньги, подарочный бокс, любая продукция Вашего аккаунта или приятная скидка на Ваши товары. Такой прием неплохо поднимает мотивацию аудитории. Но обещание свое не забывайте исполнять.

– Бесплатные способы

Если у Вас нет бюджета на рекламу челленджа, воспользуйтесь бесплатными фишками. Они, конечно, менее эффективны, но тоже помогут привлечь внимание к Вашему посту.

1. Хэштеги. Помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Поэтому используте теги, соответсвующие тематике челленджа. Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч.

2. Геолокация. Используя геотеги, Вы привлекаете тех, кто находится рядом. Указывайте самые популярные места или ТЦ Вашего города, которые имеют высокие показатели просмотров.

3. Отметки. Отмечайте людей на публикации с челленджем. Это могут быть как Ваши подписчики, так и блогеры или активные фолловеры конкурентов. Только предварительно нужно спарсить эту активную аудиторию, такой подход гарантированно поднимет охват поста и вовлеченность пользователей.

4. Соцсети. Анонсируйте старт челленджа в других социальных сетях с активной ссылкой на него. Возможно, Ваша аудитория быстрее заметит информацию на другом канале.

5. Сторис. Постоянно выкладывайте челлендж в сторис, так как их смотрят чаще и точно увидят публикацию, а в ленте она может затеряться.

как запустить челлендж

В Инстаграм создать челлендж с нуля не сложно, но чтобы он стал популярным, необходимо продумать каждый шаг. А что именно, мы сейчас разберемся.

Шаг 1. Постановка цели

Перед проработкой основной идеи решите, что именно Вы хотите получить от челленджа:

В зависимости от цели в дальнейшем Вы будете подбирать хэштеги, формат (фото, видео и т.д.) и главное – саму идею. Для рекламы товара, например, могут подойти теги с его упоминанием, а идеей – фото, на которых клиенты этот товар используют.

Иногда челлендж может совмещать в себе несколько целей. Например: #Challengeaccepted, связанный с тегами #womensupportingwomen и #blackandwhitechallenge носит стихийный характер и направлен на привлечение внимания к проблеме домашнего насилия, распространение информации о раке и выражение благодарности женщинам, поддерживающих друг друга в борьбе за феминизм.

Секрет успеха этой акции – максимально простая механика, упор на визуальный контент и проблема, которая находит отклик у читателя.

Шаг 2. Поиск идеи

Перед выбором, проанализируйте интересы своей целевой аудитории. Старайтесь выбрать то, что приближено к популярному у Ваших подписчиков контенту. Для примера оставлю несколько идей и исходящих от них действий:

Шаг 3. Подготовка контента

Многим этот шаг кажется неважным или уж точно не самым важным, но для Инстаграм качество контента – залог успеха и челленджа, и простого поста. Поэтому возьмите на заметку наши советы.

Шаг 4. Запуск челленджа

Сделать это можно при помощи поста с призывом или в сторис. Для запуска новой активности можно использовать простой стикер хештега в сторис или свой макет с отметками аккаунтов.

При этом использовать стикер челленджа в сторис для запуска мероприятия с нуля могут не все, ведь добавить свой новый челлендж в поиск стикера нельзя. Это могут сделать только крупные проверенные аккаунты брендов или лидеров мнений. Поэтому стикер подойдет только для принятия участия в уже популярном челлендже.

коротко о главном

Челленджи – классная штука для быстрого продвижения аккаунта в Инстаграм. Этот инструмент поможет повысить узнаваемость бренда, повысить вовлеченность аудитории, получить пользовательский контент и бесплатную рекламу. Напоследок приведу несколько основных правил успешного челленджа:

Статья предоставлена сервисом отложенного постинга SMMplanner

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *