5 мешков муки для пекаря тт2
Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.
а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.
Армейские Склады: Люк левее входа на базу.
Свалка: Труба на склоне Северной кучи.
Агропром: Труба в заваленном входе.
Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков
Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18
— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;
— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;
— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
Агропром
Армейские Склады
Бар
Болота
Кордон
Лес
Мертвый город
Миротворческий Корпус
Радар
Свалка
Темная Долина
ЧАЭС
Янтарь
Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»
W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».
Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.
При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.
тайные тропы 2 Пять мешков муки для Пекаря
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2—19 с Мука для Пекаря.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 OGSR #21 Мешки с мукой для Пекаря и ящик с минами для ВаноПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.Тайные тропы 2 #40 Встреча Бармена и Сидоровича пять мешков муки для ПекаряПодробнее
Прохождение Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 #43 «Мука для Пекаря»Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #63 Пекарь.Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2. №41 [Мешки для Пекаря, мины для Вано, Разуваев]Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2 #19 [5 Мешков Муки для Пекаря и Ящик с Динамитом для Вано]Подробнее
Тайные тропы 2 # 24 [Полураспад]Подробнее
Тайные тропы 2. Мешки с мукой для Пекаря + Трава для Князя.[АС]Подробнее
мука для пекаря тайные тропы 1 и 2Подробнее
stalker mod тайные тропы 2 часть №17Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2 #19 [5 Мешков Муки для Пекаря и Ящик с Динамитом для Вано]
Сталкер Тайные Тропы 2. №41 [Мешки для Пекаря, мины для Вано, Разуваев]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 OGSR #21 Мешки с мукой для Пекаря и ящик с минами для ВаноПодробнее
Ящик с минами для Вано.aviПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.Тайные тропы 2 #40 Встреча Бармена и Сидоровича пять мешков муки для ПекаряПодробнее
Ящик с динамитом для Призрака.aviПодробнее
Сталкер тт 2 как украсть 2 броника миротворцев по тихому без стрельбыПодробнее
Тайные тропы 2. Мешки с мукой для Пекаря + Трава для Князя.[АС]Подробнее
Сталкер тт 2 найти переход с дикой территории на янтарьПодробнее
Прохождение Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 #43 «Мука для Пекаря»Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2. №41 [Мешки для Пекаря, мины для Вано, Разуваев]Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2 #19 [5 Мешков Муки для Пекаря и Ящик с Динамитом для Вано]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.Тайные тропы 2 #40 Встреча Бармена и Сидоровича пять мешков муки для ПекаряПодробнее
Тайные тропы 2. Мешки с мукой для Пекаря + Трава для Князя.[АС]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 OGSR #21 Мешки с мукой для Пекаря и ящик с минами для ВаноПодробнее
мешки с мукой для пекаряПодробнее
Прохождение Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 #43 «Мука для Пекаря»Подробнее
мука для пекаря тайные тропы 1 и 2Подробнее
Поиск мешков для Пекаря (S.T.A.L.K.E.R. SHOC Тайные тропы 2)Подробнее
STALKER Тайные Тропы 2. Мука для Пекаря,мины для Вано,пуля для Разуваева и КоПодробнее
Тайные Тропы 2. Мысли Стрелка (46). Мука Пекарю.Подробнее
5 мешков муки для пекаря тт2
ЧАСТЬ 2
Помочь Толику добраться до лагеря При появлении на Кордоне, если пройти немного вперед, можно увидеть раненого сталкера. Даем аптечку и соглашаемся сопроводить его до лагеря. Через некоторое время на вас должны напасть 2 кровососа. Учитывая, что Толик будет идти спокойным прогулочным шагом, можно пока побродить по кордону, поохотиться на мутантов. Задание пустяковое, сходить на точку, отмеченную на ПДА, поговорить со сталкерами и привести их к Волку. Пока они будут идти в лагерь, их надо будет охранять от слепых псов. Говорим с Волком. Берем у Волка квест и бежим за толпой сталкеров отбивать у бандитов лагерь. Задание легкое. Когда деревня будет захвачена, говорим с Волком. На этом квест закончен, идем к Бармену. Он будет сидеть в бункере Сидоровича. Говорим с ним, и получаем новый квест, найти Варяга, который будет на НИИ Агропром. Идем на Агропром. На входе получаем новый квест. Идем к Бесу. Он попросит осободит сталкера Левшу, который нам то и нужен, от наёмников. Идем за Бесом. Будьте осторожны, на Агропроме монстров больше чем даже в Припяти. Доходим с Бесом и Кротом к наёмникам, валим их. Заходим в дом, видим Левшу. Говорим с ним. За просто так вступить в свободу он оказывается, просит научный костюм наемников и новенькую грозу. Когда найдем всё это – прейдем к Левше обратно. И не забудьте взять у Беса следующий квест: отнести модифицированные lr 300 долгу. А пока спускаемся в подземелье Агропрома и находим там Варяга. Идем на кордон, говорим с барменом. Он даст следующий квест. Бежим на блокпост слева от дороги. Причем быстро. Почему поймете сами. Видим трех сталкеров, нападающих на блокпост. Быстро забегаем в блокпост в первую дверь слева и проходим дальше в казармы. В них и будет эта бухая скотина. Только не стреляйте сразу, сначала его нужно допросить. После разговора с ним сразу убейте его. И обыскать не забудьте: у него часть карты тайника Семецкого. Теперь возвращаемся к Бармену. Тот даст нам посылку Сидоровичу и направит в Миротворческий корпус. Переходим в миротворческий корпус. Говорим с патрулем и проходим дальше. Приходим к Сидоровичу, отдаём посылку. Сидорович просит Стрелка отнести коньяк генералу Смиту, в то время как он будет пробивать местонахождение человека, который может знать, где найти брата Стрелка. Относим коньяк и берем у миротворцев квест. Идем к месту, отмеченному на PDA. Видим желтую точку. Это и есть капрал Фостер, только находится он под землей. Взбираемся на холм и там ищем пещеру (см. скрин). На входе в пещеру нас встрети пси-собака. Постарайтесь пристрелить её так, что бы она вас не заметила. Теперь видим перед собой 2 железные двери. Открываем ту, что находится слева и идем держась левой стороны пещеры. По пути попадутся 3 снорка и контролер. Теперь видим слева еще одну железную дверь. За ней и находится Фостер. Говорим с ним. Капрал срывается на базу, идем за ним. Если что, думаю, вам будет интересно больше побродить по пещере, мало ли что там лежит? Доходим до базы и идем к Брауну за наградой и следующим квестом. Браун просит найти какие-нибудь следы пропавшей группы на фабрике. Идем на фабрику, где нас встретит с 20 зомби и контролер. Заходим в левую часть фабрики. Видим лестницу. Поднимаемся по ней до самого верха и там видим труп миротворца. Берем его ПДА и идем к генералу Смиту. Он наградит стрелка уникальным стволом M4. После этого возвращаемся к Сидоровичу. Берем у него 2 следующих квеста. Ну несем Бармену письмо от Сидоровича, че еще сказать? Не забудьте про БТРы. Идем в бар. Для начала говорим с Боровым. Получаем квест. Теперь говорим со следопытом. Если вы не уговорили Левшу вступить в свободу, то его там не будет. Следопыт будет стоять слева от барной стойки. Говорим также и с ним, и получаем квест встретится с инкогнито. Переходим в на Свалку, а затем на Агропром. Переходим в Темную Долину и идем к Воронину. Тот даст нам наводку на фабрику. Идем туда и выносим всех бандитов. ВНИМАНИЕ! У одного из них фрагмент тайника Семецкого. Так что не забывайте обыскивать. Теперь спускаемся вниз, там в клетке будет сидеть Курьер Борова. ПДА у него забрали, но он дает наводку на верхнюю часть лаборатории X-18. Направляемся в здание, через которое можно попасть в лабораторию, заходим внутрь и идем по направлению к x-18. На пол пути слышим звук взрыва и появляется задание поговорить с Боровым. Придется возвращаться в бар. Граф говорит, что нужно найти 3 флешки в трех тайниках. Лежат они во внешнем дворике за баром. Что бы туда попасть, пройти на южный блокпост бандюков, справа будет забор. В конце его можно перепрыгнуть. Так и делаем. Теперь идем по той стороне вдоль забора и видим здания бара, но с другой стороны. Это и будет заднй дворик. Там все довольно запутано. Вот видео, в котором всё подробно показано:
Теперь говорим с Лектором, главой железнодорожников, и берем у него квест, за выполнение которого он нам и отдаст артефакт. Берем эти 2 квеста у Дэна и Цезаря. Квест у Скряги можно будет взять после того, как уговорите Левшу вступить в «Свободу» и поговорите с Лукашом. Теперь возвращаемся в бар и отдаем мешок с травой князю. Берем у него еще одно задание и переходим из бара в Миротворческий Корпус по тропе. Идем к Пекарю, отдаем мешки и получаем взамен хлеб, который несем Скряге на АС. Квест окончен, берем у Скряги следующий. Так, очень убедительно прошу не забыть прибор Круглова, а то мне пришлось возвращаться за ним аж на Кордон. Идем на Агропром и видим на карте отметку на болоте. Отправляемся туда и ходим по болоту, пока не появится сообщение «Обнаружен артефакт». Теперь «сердце контролера» станет видимым, и мы сможем его забрать. Если не можете разобраться, есть видео инструкция:
Принести кейс с важной информацией Скряге Кейс для Скряги будет под землей. Вот видео, на нем все показано.
Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине Говорим с Дэном. Он ставит на карту отметку и рассказывает детали операции. Теперь нам неплохо было бы достать снайперскую винтовку. Дэн продает ее за 4 «огненных шара». Если у вас нет этих артефактов, можно купить СВД-С на ДТ у Лектора за 12 тысяч. Переходим в Темную Долину и идем в место обозначенное на карте. Забираемся на крышу. Сохраняемся. Слева от трех военных будут находится двое ученых. Снимаем сначала того, что правее. Это и есть Дородин. Возвращаемся в бункер ученых и получаем в награду переход с Янтаря на Агропром и рецепт артефакта «Слезы химеры». За 2 слезы химеры можно купить у Осведомителя переход Радар – Темная долина. Узнать что случилось с лаборантом Лазаревым Переходим на Агропром и идем на болото. К счастью, переход на Янтарь как раз находится возле болота. Труп Лазарева будет в вагоне. Возле него будет ошиваться стая болотных оползней. Отстреливаем оползней, обыскиваем Лазарева и возвращаемся в бункер. Найти 3 защитных шлема Идем к главному входу в комплекса x-16. Дальше на словах описывать не имеет смысла, так как есть видео: Теперь переходим с Янтаря на Радар, идем к Свиблову и говорим с ним только насчет профессора из x-10. Теперь опять возвращаемся на Янтарь и говорим с Кругловым начет пистолета, стреляющего транквилизаторами. Тот отправляет нас к Воронину. Найти 3 диска с информацией Идем на свалку. Идем в сторону Депо. Вот вам видео: Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник Доходим до лестницы, но по ней не спускаемся, идем в большею комнату. Там и будет стоять профессор. Сохраняемся. Достаем кольт, и с одного патрона спопадаем. Если не вышло – загружаем сейв. Говорим с ним, он отдает дневник. Идем назад. В самом конце вас будет ждать костолом. Убиваем либо из грави пушки, либо 1 обойма аномальной грозы. Найти радиоактивный контейнер Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах В принципе, ничего сложного, если у вас с собой хорошая экипировка. Выбираемся из лаборатории, пройдя в самый конец, потом свернуть вправо, в клетку с цифрой 10. В ней будет дыра в полу, в нее и прыгаем. Помочь Клыку отбиться от наемников Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте На обратном пути подбираем часть руководство по сборке минигана. Где она находится показано здесь http://stalker.nikolaev.ua/proh/tt2-najti-7-chastej-rukovodstva-minigana-m134.html. Также с ней будет медальон. Все, теперь возвращаемся к Призраку. Он отдает нам все наши предметы + винторез. И по-моему этот гад у меня мой костюм стырил и аптечки все. Поговорить с Лесником + Поговорить с Охотниками Найти труп проводника Карины Берем артефакт, возвращаемся к Следопыту, получаем переход. Найти в лаборатории x-18 информацию Отнести Бармену ноутбук и флешку из лабораторий
|