354 exclusive height ресторан меню
Рестораны и смотровая площадка на самом высоком этаже в башне Око Москва-сити
354 EXCLUSIVE HEIGHT — это гастрономический комплекс и общественное пространство в башне ОКО Москва-Сити, включающее в себя 5 уникальных проектов:
Ruski — панорамный ресторан с настоящей русской печью и Ice Bar (85 этаж)
Birds — самый высокий ресторан и клуб в мире (84 этаж)
BIRDS– самый высокий ресторан и клуб в мире. Масштабный проект с многомиллионными инвестициями объединит разные жанры — от театральных зарисовок актеров ведущих театров Москвы до гастрономических спектаклей – чтобы создать принципиально новый формат отдыха. Праздник каждый день, которому не нужен особый повод и строгое расписание. Праздник, который можно позволить себе в любое время и который окружает с первого шага через порог, не заставляя дожидаться начала программы.
Летний ресторан «На свежем воздухе» — самая высокая открытая веранда в Европе, расположенная на высоте 354 метра. Масштабное пространство в 1300 кв.м., рассчитанное на 300 посадочных мест. В ресторане воссоздали атмосферу настоящего пикника. Концепция меню строится вокруг гриля: мясо, рыба, морепродукты, свежие сезонные овощи. Прекрасная коктейльная карта. Головокружительно. Красиво. Вкусно! Здесь особенно зрелищно встречать рассветы, провожать закаты и любоваться звездным небом.
Выше только любовь – главный view point Москвы. Самая высокая открытая смотровая площадка города с одной из красивейших панорам в мире. От видов и высоты здесь захватывает дух. Площадка оборудована автоматами-монокулярами. Работают фотограф, сувенирный магазин, а также профессиональные гиды-историки, которые проведут для всех желающих познавательную обзорную экскурсию. Идеальное место для романтических свиданий под облаками, предложения руки и сердца, и свадеб. Здесь облака проплывают под ногами, а воздух чистый и свежий, и это — подтвержденный экспертами факт.
Мультифункциональное пространство, которое способно поразить самым современным и качественным звуковым, световым и климатическим оборудованием. В зале установлен огромный экран шириной 29 метров и высотой 4,6 метра.
354 EXCLUSIVE HEIGHT Место, где захватывает дух и кружится голова, глаза распахнуты, сердца открыты!
Проект «354» реализуют сразу несколько ключевых фигур российского ресторанного рынка:
Алексей и Дмитрий Васильчуки
холдинг RESTart: Чайхона №1, Обед Буфет, Ploveberry и др.
Илиодор Марач и Александр Кан
«Никуда не едем», «Квартира», «Прожектор», K-Town Korean Kitchen, True Cost Bar & Grill
Дмитрий Сергеев
За масштабную задачу по оформлению пространства взялись сразу несколько дизайнеров – Юна Мегре (Megre Interiors), Андрей Цыганков и Настя Колчина.
Высокая кухня: как открыть ресторан на 84-м этаже и заработать ₽300 млн
Исполнительный директор группы компаний «354» Глеб Марач начинал ресторанную карьеру со столовой в Чертаново и фастфуда «Лапшара» в Теплом Стане. Сегодня он является одним из руководителей ресторана в башне «Око», куда ходят обеспеченные москвичи и иностранцы. Ресторан Insight принадлежит группе инвесторов — основателям холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексею и Дмитрию Васильчукам, брату Глеба — Илиодору Марачу и его партнеру Александру Кану (True Cost Grill&Bar, «Квартира» и др.), Дмитрию Сергееву из Ginza Project и владельцу QIWI Сергею Солонину. Партнеры планировали работать по модели true cost, где блюда продаются почти по себестоимости, а посетители платят фиксированную сумму за вход.
Запуск Insight обошелся в огромную по меркам ресторанного рынка сумму — 500 млн руб., но концепция не оправдала ожиданий: гости не были готовы отдавать по нескольку тысяч рублей просто за возможность попасть в зал. Тогда предприниматели упразднили входной билет, но подняли наценку до стандартных 200–400%. Оказалось, что, несмотря на кризис, в Москве достаточно людей, готовых заплатить 7 тыс. руб. за порцию говядины, прилетевшей на самолете из Японии. За полгода работы выручка Insight, по расчетам РБК, составила 300 млн руб., операционная прибыль — 60 млн руб.
Из Чертаново в «Око»
29-летний Глеб Марач получил диплом программиста в МГТУ им. Косыгина, но уже на втором курсе начал подрабатывать в ресторанном бизнесе. «Мои старшие братья Илиодор и Иван уже были довольно успешными людьми в этой сфере и взяли меня под крыло», — рассказывает Глеб. В свои 19 лет он сразу попал на позицию заместителя гендиректора в караоке-баре «Истерика», на крыше ТЦ «Европейский». «Все 70 моих подчиненных обращались ко мне на «вы», но было понятно, что статус — условный и все благодаря братьям». Марач решил доказать, что может добиться успеха и без родственных связей, и устроился помощником официанта в ресторан Shatush на Гоголевском бульваре: убирал грязную посуду, выполнял мелкие поручения. «У меня были амбиции, не дай боже. Не хотелось быть «а, ну понятно, это брат его», — объясняет Марач.
Он быстро прошел все ступени классической карьеры ресторанного управленца: через полгода стал официантом, еще через год — менеджером, затем управляющим. Запускал лапшичную «Лапшара» в Теплом Стане, занимался антикризисным управлением в ресторане Greenberry, развивал столовые на Нагатинской и в Северном Чертаново. В 2013 году он попал в проект Алексея и Дмитрия Васильчуков «The Столовка» — кафе самообслуживания, которое вечером превращается в ресторан с официантами и диджеями. Молодого менеджера заметили и взяли на должность управляющего в совместном с Дмитрием Сергеевым заведении OBED BUFET с точками в ТЦ «Метрополис» и на Новом Арбате.
OBED BUFET выстрелил: в модную столовую с грилем, суши и фрешами стояли очереди. В 2016 году Алексей Васильчук поделился с партнерами идеей нового проекта — ресторанного кластера на верхних этажах башни «Око» в комплексе «Москва-Сити». «Я приехал на площадку, посмотрел на город сверху вниз и обалдел. Понял, что хочу участвовать в этом проекте в любой роли», — вспоминает Глеб Марач.
В проект инвестировали братья Васильчуки, Илиодор Марач, Александр Кан, Дмитрий Сергеев и Сергей Солонин. Предприниматели арендовали три этажа башни общей площадью 4 тыс. кв. м. Решили, что здесь откроется несколько ресторанов люкс с разной концепцией, объединенных под общим брендом «354 Exclusive Height» (верхний из трех этажей находится на высоте 354 м). Группа компаний «354» вошла в холдинг братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков RestART Vasilchuk Brothers. Глеб Марач стал исполнительным директором и занялся подготовкой к запуску вместе с гендиректором группы «354» Алесей Романовой.
Первым в сентябре 2016 года запустился ресторан «На свежем воздухе» — сезонный проект на открытой веранде, который разработал Алексей Васильчук. Через три месяца по его же проекту открылся ресторан русской кухни Ruski, рассчитанный в основном на туристов. На кухне установили каменную печь, в которой готовили топленое молоко, кулебяки и расстегаи. Гости могут заглянуть в Ice Bar — ледяную комнату, в которой все время поддерживается минусовая температура. Посетителям при входе выдают шубу и стопку водки, которую они могут выпить, присев на ледяной трон. Сейчас в ресторанной группе «354 Exclusive Height» в «Москва-Сити» работает пять проектов: упомянутые «На свежем воздухе» и Ruski, ресторан Insight, банкетный зал Crystal Ballroom и смотровая площадка High Port 354.
Не до изысков
Рынок российского общепита в последние три года переживает не лучшие времена, выяснили в «РБК.Исследования рынков». За последний год 7% россиян вовсе отказались от посещения не только ресторанов, но и фастфуда. Существенно ухудшилась ситуация в сегменте дорогих ресторанов. В интервью РБК Аркадий Новиков, владелец Novikov Group, констатировал, что «в годы кризиса забывается эстетика»: рестораторы отдают предпочтение более демократичным концепциям. Например, Novikov Group совместно с «Мираторгом» с мая 2015 года развивает сеть бургерных #FARШ, а холдинг братьев Васильчуков — RESTart, такие проекты, как Steak It Easy, «Чайхона Easy», OBED BUFET.
«Многие бизнесмены, занимавшиеся средней и высокой кухней, ушли в сферу быстрого питания, которая занимает 40% рынка и является сейчас основным локомотивом отрасли», — подтверждает Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ» (бренд Baskin Robbins). Чтобы привлечь трафик и поднять средний чек, рестораторы разрабатывают специальные предложения. Яркий пример — сеть True Cost Александра Кана и Илиодора Марача, где гость платит за вход, но получает возможность заказать любые блюда с минимальной наценкой. Набирает обороты и израильская сеть кофеен Cofix, где любое блюдо стоит всего 50 руб.
Тем не менее у ресторанов высокой кухни всегда будет пусть и небольшая, но верная аудитория, считает Александр Брайловский, сооснователь сети ресторанов «Рецептор»: «Объем рынка общепита в Москве оценивается примерно в 700 млрд руб. в год, и ощутимый кусок этого пирога приходится на люкс. Всегда останутся люди, которые хотят тратить. И не просто из желания вкусно поесть: это маркер статуса».
Космический размах
Идея ресторана Insight, который открылся на нижнем из трех, 84-м этаже, выкристаллизовывалась дольше всего. Илиодор Марач предложил опробовать формат true cost — продавать блюда по себестоимости или с минимальной наценкой, но брать с посетителей плату за вход. По задумке партнеров, модель идеально подходила для премиум-сегмента: чем дороже блюдо, тем сильнее гость экономит.
Декор тоже потребовал серьезных вложений: например, колонны в зале сделали из специального светопрозрачного бетона, в который интегрировали светодиодные ленты, — это позволяло создать эффект светящегося изнутри камня. Чтобы сделать 3D-стену, пришлось заказать больше десяти тысяч деревянных брусков разного размера и формы. На это рельефное полотно проецируются потоки света, как бы заставляя стену двигаться. «Мы обошли с десяток мастеров, никто за это не брался. На нас смотрели как на идиотов», — смеется Глеб Марач.
Среди подрядчиков были даже парфюмеры: они разработали набор ароматов, которые использовались для создания программы «Времена года». «Гости садятся за столик, заказывают еду, ведут беседу. И тут пространство начинает оживать: свет имитирует снегопад, слышится звук шагов по хрустящей корке снега, в воздухе разливается запах мандаринов и елки — зима. Через какое-то время появляется звук весенней капели, поют птицы, возникает запах сирени, который постепенно сменяется летним запахом скошенной травы», — описывает Глеб Марач. По словам Илиодора, такая обстановка способствует лучшему восприятию блюд: когда у человека задействованы органы чувств, которые обычно «спят» во время приема пищи (зрение, слух), вкусовые рецепторы действуют намного активнее. Чтобы все эти чудеса работали, пришлось заказать разработку сложного ПО, которое интегрирует свет, звук и запахи в единую систему. «Мы запустили около 90 ресторанных проектов, и Insight — один из самых сложных и масштабных из всех», — признает Алексей Васильчук.
Столик с видом
Первые видовые рестораны в Москве и Санкт-Петербурге начали открываться около десяти лет назад, говорит генеральный директор ресторанного холдинга Ginza Project Алексей Волков. По его словам, Ginza одной из первых опробовала этот формат: в 2009 году компания открыла ресторан Terrassa в Санкт-Петербурге с видом на Казанский собор. Затраты на открытие заведений на высоте из-за дорогостоящего дизайна и мебели обычно на 20–25% выше, чем в случае с обычными ресторанами, но вложения себя оправдывают. «Видовые рестораны — это всегда премиум. Это не проходное место со средним чеком 300 руб. За день здесь происходит полторы-две посадки за столик, за которые нужно заработать столько же, сколько за десять в обычном стрит-ресторане», — поясняет Волков. Сейчас, по его оценкам, в Москве и Санкт-Петербурге работает около пяти групп компаний, регулярно запускающих новые видовые рестораны. Среди них Ginza Project («Карлсон», Sixty, Terrassa, «Мансарда» и др.), White Rabbit Family (White Rabbit, «Горыныч»), 354 Exclusive Height (Insight, «На свежем воздухе», Ruski), Gastronomica (Sky Lounge), холдинг Арама Мнацканова, ведущего шоу «Адская кухня» (ресторан «Rыба»). «Запуск панорамного ресторана связан с определенными сложностями: обычно это верхние этажи бизнес-центров, где ремонт нельзя делать 24 часа в сутки, а пропускная система на входе создает проблемы для пропуска гостей», — предупреждает он. Несмотря на высокие риски и затраты на старте, маржинальность высотных ресторанов выше, чем у заведений классического формата, утверждает Волков.
Назад, к истокам
В меню ресторана — морские ежи, соленое фуа-гра, трюфели, треска с черной икрой, омлет с мраморной кониной. «Мы хотели, чтобы гости могли попробовать супердорогие блюда, которые с учетом стандартной ресторанной наценки позволить могли себе единицы, — говорит Глеб Марач. — Например, себестоимость 300 г говядины вагю из японских коров, которым, по легенде, делают массаж и включают классическую музыку, составляет порядка 7 тыс. руб. Если мы умножим эту цифру на три (а это еще не самая большая наценка для ресторана), получим 21 тыс. руб. за порцию. Дорого? Да, очень».
За возможность прикоснуться к высокой кухне нужно было заплатить на входе 3 тыс. руб. по вечерам и 1,5 тыс. руб. днем. Наценка на блюда все же была, но составляла символические 10–20%. В меню цены указывались дробно, с копейками — так создавалось впечатление, что гость платит ровно ту сумму, которая потрачена на приготовление одной порции.
С такой бизнес-моделью ресторан запустился в ноябре 2017 года. Благодаря активной рекламе на старте — таргетинговой и в соцсетях, публикациям в ресторанных СМИ — трафик был хорошим. Но уже к третьему месяцу работы стало ясно, что модель не оправдывает себя. «Ресторан работал в плюс, но мы не вписывались в тот график возврата инвестиций, который составили», — говорит Глеб Марач. По его словам, проблема была в том, что в Москве оказалось недостаточно людей, способных оценить размер скидки и просчитать свою выгоду. «Подождите, ребята, я еще ничего не съел, даже еще не сел за стол, а вы с меня уже взяли три тысячи. Вы в себе вообще?» — такой была реакция большинства гостей, — признает Глеб Марач. — Человек, который знаком с ценообразованием премиальных ресторанов, сразу смекнет, что за бутылку вина он отдал не привычные 40 тыс., а 15 и уже несколько раз отбил свой входной билет. Но таких оказалось немного».
Алексей Васильчук связывает неуспех true cost в люксовом сегменте с тем, что к моменту открытия Insight Илиодор Марач и Александр Кан уже реализовали эту модель в бюджетном формате, открыв несколько ресторанов True Cost, вход в которые стоил 500 руб. «Чтобы модель стала успешной в премиум-сегменте, она должна была остаться уникальной», — считает Васильчук.
Партнеры посовещались и решили переходить на стандартную для ресторанного рынка бизнес-модель: упразднили плату за вход и подняли наценку до 200–400% в зависимости от позиции. Но цены на некоторые особенно дорогие блюда остались прежними: например, говядина вагю стоит все те же 7 тыс. руб. за порцию. «Мы выполняем своеобразную просветительскую функцию — хотим, чтобы люди пробовали новые блюда, стоимость которых при стандартной наценке становится слишком высокой для подавляющей части гостей», — поясняет Глеб Марач.
В итоге количество посетителей выросло почти вдвое. Если раньше средний чек составлял 2–2,5 тыс. руб. плюс 3 тыс. руб. за вход, то после смены правил гости начали тратить на еду до 6,5 тыс. руб. «У нас серьезно выросла оборачиваемость. Раньше, если человек пришел и отдал деньги за вход, он сидел в ресторане очень долго. Зал битком, а по факту посетителей немного, — объясняет Илиодор Марач. — Теперь человек мог просто зайти, выпить кофе и освободить столик для других гостей».
Insight в цифрах
500 млн руб. — стартовые вложения в запуск
5,5 млн руб. — цена аренды 1000 кв. м на 84-м этаже башни «Око»
3 тыс. руб. стоил вход в Insight при модели true cost
10–20% — наценка на блюда при модели true cost
200–400% — наценка на блюда в Insight сегодня
60 млн руб. — операционная прибыль за полгода работы (по расчетам РБК)
Экономика лакшери
Привычная бизнес-модель позволила основателям войти в намеченный график по возврату инвестиций. За шесть месяцев полноценной работы ресторана его выручка, по расчетам РБК, составила 300 млн руб., прибыль — порядка 60 млн руб. Почти половину доходов приносит кухня, 25% — продажа вина, еще 20% — бар (коктейли, крепкие напитки), оставшиеся 6–7% — паровые коктейли (кальян без табака). Большая часть расходов приходится на закупку продуктов (половину из них доставляют самолетом в распределительные центры, откуда они поступают в ресторан, эту процедуру оплачивает поставщик), аренду 1000 кв. м и зарплаты 150 сотрудников. Есть и специфические расходы: например, мойка окон обходится Insight намного дороже, чем в любом другом ресторане, — приходится нанимать промышленных альпинистов, которые спускаются к фасадной стороне окон с вершины башни.
С воскресенья по среду Insight работает с шести вечера до полуночи, с четверга по субботу — до двух часов ночи. На выходных ресторан превращается в клуб, «но не в рейверский молодежный, а во взрослый клуб с собственной шоу-программой», уточняет Илиодор Марач. Здесь выступает коллектив из 14 музыкантов, которые играют «электронную» музыку на классических инструментах. Это сопровождается лайт-шоу: свет по периметру помещения играет в такт музыке.
Основатели довольны нынешними показателями и дальше менять подход к работе не планируют. «Несмотря на то что мы пришли к стандартной ресторанной модели, Insight — место выдающееся, — считает Илиодор Марач. — Это, несомненно, лакшери, но не в том смысле, к которому все привыкли. Это не понты, а по-настоящему дорогой концептуальный ресторан, где гости могут попробовать премиум-продукт по вменяемым ценам». По его словам, главные преимущества ресторана — это высотность и вид, кухня, основанная на деликатесах, которые можно попробовать за «адекватные деньги», и мультимедийная составляющая, которая продумана так, чтобы дополнять интерьер и не раздражать чувств.
Взгляд со стороны
«Ресторану нужно рабочее, а не креативное решение»
Александр Брайловский, сооснователь сети ресторанов здорового питания «Рецептор»
«Такие рестораны редко имеют постоянных посетителей»
Елена Иванова, директор по маркетингу компании Domino’s Pizza
«Основную роль в позиционировании Insight играет расположение — «Москва-Сити» подразумевает определенный вид ужина, который не предполагает плату за вход. Представьте ситуацию: вы входите в ресторан с бизнес-партнерами, и тут вас просят скинуться по 3 тыс. Это по меньшей мере странно и не очень красиво по отношению к партнерам.
Типичных посетителей Insight я бы поделила на три категории: первая ― те, кто пришел на встречу по бизнесу с намерением покорить партнера; вторая ― сибариты со стремлением к гурманству; третья ― экспериментаторы, желающие попробовать все новое и необычное. Впрочем, такие рестораны редко имеют постоянных посетителей и скорее относятся к формату «эксперимент». Из-за этой особенности они вынуждены менять концепцию или по крайней мере обновлять ее каждые три—пять лет. Востребованным можно сделать любой, даже очень дорогой продукт. Но практика показывает, что в современных реалиях срок окупаемости VIP-проектов составляет в среднем семь лет».
Важный русский ресторан в московском Сити
Самый высокий ресторан Европы с русской кухней, настоящей русской печью, айс баром и захватывающим дух видом с высоты 354 м.
Панорамный ресторан занимает весь 85-ый этаж небоскреба «ОКО» в Москва-Сити и, благодаря сплошному витринному остеклению, будто бы парит в воздухе. Светлое и дышащее пространство пронизано цитатами из прошлого, оставаясь при этом модным и прогрессивным. Элегантная и современная атмосфера Ruski как нельзя лучше соответствует духу ресторана, предлагающего своим гостям традиционные блюда русской кухни в современном гастрономическом прочтении от шеф-повара Александра Волкова-Медведева.
В сердце ресторана – не имеющая аналогов полностью открытая русская кухня. Гости могут наблюдать за работой поваров, в чьем арсенале, помимо традиционного ресторанного оборудования, есть самая настоящая функционирующая восьмиметровая русская печь, созданная по всем канонам печного искусства. В этой беленой красавице пекут хлеб, томят щи и каши, делают топленое молоко. Традиционная мазанка задала внешний вид всей зоны кухни, и она вся как будто является огромной печью.
Здесь же работает просторная детская комната. О самых маленьких гостях создатели подумали еще на этапе строительства. Трехуровневая, с собственной горкой и только из экологичных материалов детская.
«…что притягивает в Ruski его гостей? Главное — это то, ни с чем не сравнимое ощущение личного обладания Москвой, да и всем миром, которое радостно и щекотно бередит душу, когда ты ешь кундюмы в окружении родителей и наследников, поглядывая с высоты своего положения, равного 354 метрам, на игрушечный город с веселыми гирляндами многокилометровых пробок…» Дарья Цивина, «Коммерсантъ»
Карта вин
Поражают вещи, которые изумительны в своей простоте, как и всё гениальное. Вот, например, это блюдо — селёдка, ржаной хлеб и яйцо! Но есть нюансы… Селёдка исключительно, ну просто неприлично нежна и свежа, и её рекомендуется есть ломтиками отдельно от яйца пашот, которое предварительно нужно распластать на нежном тосте из чёрного заварного хлеба. Хлеб этот был предварительно пожарен на сливочном масле и пропитан мёдом, и от этой процедуры называть его «хлебом» довольно сложно. Отрезаешь ломтик селёдки, потом ломтик медового хлеба с яйцом, потом опять селёдку… Сочетание всех этих трёх элементов — сказочное! Нет слов!
Вспомнить блюдо более популярное в России, чем пельмени, пожалуй, невозможно. Именно от этого их судят строго и сурово. Не прощают ошибок русским пельменям, если тесто слишком мягкое и разваливается, если мясо жёсткое и пресное, если оно сухое и безвкусное. Пельмени с олениной ресторана Ruski безупречны — нежное мясо, но при этом чувствуется хороший объёмный мясной вкус дичи, оленины. Внутри сочные, в достаточно плотном и тонком тесте.Они хороши со сметаной и со сливочным маслом. Ими можно закусывать наливки и настойки, а можно их отведать и с бокалом вина. Попросите сомелье, пусть подскажет.
Иногда, а особенно в те дни, когда Москву накрывает серая мгла и за окном властвует тоскливая серость, именно в этот момент душе как-то особенно хочется праздника и ярких красок. Это блюдо подарит радость глазам, сердцу принесет тепло, а телу —невероятно нежный вкус и сбалансированную сладость. Яркие цвета, словно сошедшие с картины Анри Матисса, рассеют хандру, а серость отступит. Атаку на серую действительность можно и нужно поддержать белым бургундским или даже игристым.
Mеню ресторана Ruski это очень бережное авторское переосмысление наследия русской кухни, русской гастрономической культуры, обширная география распространения которой сформировала особый вкус, уникальную традицию и технологические принципы. Печное меню,аутентичные рецепты, канонические технологии — всё это здесь, всё это Ruski. Всё это собрано и приготовлено с умом, душой и сердцем.
Ниже вы можете скачать наше меню в формате PDF:
Ruski детям*
Детское меню
детские программы
фотогалерея
Наш фотоальбом
Александр Волков-Медведев
Шеф-повар
1-ый Красногвардейский пр-д, 21 стр. 2 Небоскреб ОКО, Москва-Сити, 85 этаж
КУРИНАЯ ЛАПША | 270 |
МОРКОВНАЯ ЗАПЕКАНКА | 270 |
ТЫКОВНИК | 270 |
ЛАПША ГРЕЧНЕВАЯ | 320 |
СЫРНИКИ С ЧЕРНИКОЙ | 370 |
БЛИНЫ ПШЕНИЧНЫЕ СО СМЕТАНОЙ | 230 |
КИСЕЛЬ ОВСЯНЫЙ С МАЛИНОЙ | 230 |
КУРИНЫЕ КОТЛЕТКИ С КАРТОФЕЛЬНЫМ ПЮРЕ | 370 |
МАКАРОНЫ С СЫРОМ | 320 |
МАКАРОНЫ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ | 530 |
КАРТОФЕЛЬ ФРИ С СЫРОМ | 230 |
СУДАК В КЛЯРЕ | 370 |
Забронировать столик
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали и подтвердить бронирование.
До встречи в ресторане Ruski!
Произошла ошибка, попробуйте еще раз через минуту, или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 7777-111
Некорректно введен SMS-код.
Нет свободных столов на этот день
Нужно заполнить телефон
Порядок внесения предоплаты
Порядок возврат предоплаты
Face Control* и Dress Code
Порядок продления брони при опоздании гостя\общие вопросы
Порядок предоставления парковки
Порядок предоставления услуг экскурсовода
Порядок предоставления возможности принести продукты\напитки с собой
Порядок приобретения подарочных сертификатов
Реквизиты: ООО «Фалькон» Юридический адрес: 123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2, этаж 84, помещение № 8403 ИНН 7703410589 КПП 770301001 Р/сч. 40702810938000112368 в ПАО СБЕРБАНК БИК 044525225 Ген. Директор Кваничани Д.А.