vintage story рецепты еды
Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре
Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.
Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.
Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.
Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.
Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!
Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.
Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.
И все это, естественно, с мультиплеером и активной поддержкой моддинга. Разработчики игры отвечают практически на каждый вопрос касательно модов, а язык C# позволяет сделать хоть мод на включение домашней кофеварки из интерфейса игры.
Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.
Vintage story где найти глину
Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.
Необходимые материалы
Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.
Процесс промывки
Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:
Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.
Добыча от промывки
Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.
Таблица добычи
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Камни (для конкретного региона) | 1/5.00 |
Самородок (самородная медь) | 1/8.33 |
Кремень | 1/13.37 |
Голубая глина | 1/55.08 |
Кусок драгоценного камня | 1/56.78 |
Самородок (сфалерит) | 1/87.81 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/89.60 |
Медный наконечник стрелы | 1/182.85 |
Кремневый наконечник копья | 1/184.70 |
Горный хрусталь | 1/74.63 |
Медный наконечник копья | 1/478.38 |
Ржавые шестерни | 1/320.20 |
Самородок (самородное золото) | 1/483.20 |
Самородок (касситерит) | 1/9702.76 |
Необработанный лазурит | 1/970.47 |
Металлические детали | 1/972.42 |
Металлические обрезки | 1/974.36 |
Бронзовый нарукавник | 1/2440.79 |
Костная грудная клетка | 1/1954.20 |
Темпоральная шестерня | 1/3912.31 |
Архив резонанса (Культурная таверна) | 1/9785.66 |
Архив резонанса (Причудливая таверна) | 1/9787.61 |
Золотое ожерелье | 1/19579.14 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/19581.10 |
Серебряная цепочка | 1/19583.06 |
Серебряная диадема | 1/19585.02 |
Золотая корона | 1/19586.98 |
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Кости | 1/3.33 |
Льняные волокна | 1/9.52 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/16.81 |
Медный наконечник стрелы | 1/37.35 |
Ржавые шестерни | 1/78.63 |
Костная грудная клетка | 1/100.81 |
Свеча | 1/137.15 |
Необработанный изумруд | 1/208.86 |
Необработанный перидот | 1/210.97 |
Необработанный алмаз | 1/304.43 |
Самородок (самородное золото) | 1/214.6 |
Самородок (самородное серебро) | 1/216.77 |
Медный наконечник копья | 1/218.96 |
Книга знаний (Тобиас) | 1/631.91 |
Книга знаний (Исследование) | 1/634.13 |
Книга знаний (Дневники) | 1/636.36 |
Книга знаний (Джонас) | 1/638.59 |
Темпоральная шестеренка | 1/2242.93 |
Ламели (Медь) | 1/1870.98 |
Ламели (Оловянная бронза) | 1/2247.87 |
Элемент кольчуги(Медь) | 1/1875.1 |
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) | 1/2252.83 |
Металлическая броня (Оловянная бронза) | 1/2255.08 |
Резонансный архив (Культурная таверна) | 1/3762.23 |
Резонансный архив (Причудливая таверна) | 1/3764.49 |
Золотое ожерелье | 1/5650.12 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/5652.38 |
Бронзовый нарукавник | 1/1413.66 |
Серебряная цепочка | 1/5663.71 |
Серебряная диадема | 1/5665.97 |
Золотая корона | 1/5668.24 |
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Формование пресс-форм и изделий
Режимы работы с глиной
Чтобы изменить количество добавленных или удаленных глиняных вокселей (1×1, 2×2 и 3×3), нажмите F и выберите «размер кисти», как указано в первых трех пунктах меню. Последний пункт меню инструмента, «Копировать», позволяет игроку дублировать одинаковые слои глиняных вокселей. Когда выбрана эта опция меню, нажатие правой кнопки мыши добавляет «слой» глины, соответствующий рисунку вокселей, непосредственно под текущим слоем «в процессе строительства».
Обработка глины
Глиняные отложения обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире есть разные виды глины, голубая глина и огнеупорная глина. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но печь для обжига должна быть построена с помощью Огнеупорного кирпича.
Pottery Item | Clay type | Amount |
---|---|---|
Bowl | blue or fireclay | 4 |
Claypot | blue or fireclay | 4 |
Crucible | blue or fireclay | 4 |
Crock | blue or fireclay | 4 |
Flowerpots | blue or fireclay | 1 |
Planter | blue or fireclay | 1 |
Shingle | blue or fireclay | ? |
Storage Vessel | blue or fireclay | 1 |
Watering Can | blue or fireclay | 1 |
Anvil Mold | blue or fireclay | 1 |
Axe head Mold | blue or fireclay | 1 |
Hammer head Mold | blue or fireclay | 1 |
Hoe head Mold | blue or fireclay | 1 |
Ingot Mold | blue or fireclay | 2 |
Lamellae | blue or fireclay | ? |
Pickaxe head Mold | blue or fireclay | 1 |
Prospector’s Pick Mold | blue or fireclay | 1 |
Shovel head Mold | blue or fireclay | 1 |
Sword blade Mold | blue or fireclay | 1 |
Firebrick | fireclay | 12 |
Рецепты крафта
Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.
Инструменты
Оружие
Глиняные формы предметов
Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:
Форма или предмет | Кол-во глины |
---|---|
Наковальня | 28 |
Вазон | 18 |
Геологический молоток | 13 |
Кирка, Меч, Молот, Мотыга | 12 |
Топор, Лопата | 11 |
Цветочный горшок | 5 |
Глиняный горшок (до готовки) | 4 |
Тигель | 3 |
Форма слитка | 2 |
Миска | 1 |
Стационарные контейнеры
Сундуки можно подписать красителями.
Портативные контейнеры
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.
Источники света
Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.
Служебные блоки и предметы
Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.
Камень и глина
Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.
Дерево
Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)
Кровати
Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Формирование Глины
Обязательные материалы
Для формирования глиняных предметов игроку нужны: голубая глина или огнеупорная глина, яма для обжига и топливо.
Использование готовых изделий из керамики и форм
Многие из предметов, изготовленных из глины, являются контейнерами, используемыми в других типах крафта. Большинство обожженных предметов можно положить на землю, используя (Sneak + ПКМ), а многие гончарные изделия можно снова взять пустой рукой (ПКМ).
Использование предметов
Использование пресс-форм
Vintage story где найти глину
Всем привет. Народ где можно скачать Trade-o-mat [v1.4.8B]? На официальном сайте только Trade-o-mat [v1.4.9B] 9 версия.
Evgen, Я тебе в ЛС отправил ссылку. Спроси сам Зига, может у него есть старая версия.
Хотя, я не понимаю, почему тебе нужна именно 8B
Ярослав,
Ставим горшок с едой на землю. Берём в руки банку и действуем на горшок с едой, тем самым мы набрали в банку еды(4 порции). Теперь забираем с земли банку с едой открываем крафт и кладём туда жир и ниже него банку с едой и получаем запечатанную банку с едой, которая хранится около 40 дней в инвентаре, или будет храниться свыше 140 дней в погребе.
Я сегодня на одном компьютере попробовал разобраться с Хамачи и получилось зайти на свой же созданный сервер. Инструкцию опубликовал на главной стене группы. Когда Админ одобрит её, то выложит на стену группы, от меня полную инструкцию по настройке.
Формирование форм и предметов
Глина Залежи обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире существуют различные виды глины, голубая глина и огнеупорная глина. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но сыродутная печь должна быть построена из огнеупорных глиняных кирпичей.
Vintage story гайд
Это руководство является результатом работы многих людей, и может содержать некоторые ошибки. Замечательный член сообщества, copygirl, которая помогает в написании кода Vintage Story, составила более краткое и потенциально более удобное для пользователя руководство по выживанию, на своей собственной странице. Как и в случае с вики, нет никаких гарантий относительно точности содержания, и оно является правильным, насколько считает автор.
Содержание
Управление
Персонаж
W A S D | Двигаться |
Space | Прыгать |
E | Инвентарь рюкзаков |
C | Инвентарь персонажа (одежда и прочее снаряжение) |
Shift | Красться (используется для складывания предметов на блоки) |
Ctrl + W | Бежать |
G | Сесть |
Q | Выкинуть вещь, которую держите |
F5 | Режимы камеры (от первого лица, от третьего, свободная камера) |
Интерфейс игрока
tab | Показать/скрыть чат |
T | Начать печатать в чате |
F4 | Показать/скрыть интерфейс |
F6 | Показать/скрыть мини-карту |
B | Показать/скрыть информацию о блоке |
Shift + H | Показать информацию о блоке, на который смотрите |
H | Открыть справочник по выживанию (если держать курсор на предмете в инвентаре, откроется описание о нём) |
M | Показать/скрыть Карту мира |
N | Показать/скрыть подсказки о взаимодействии с блоками |
V | Показать/скрыть координаты |
F12 | Снимок экрана |
Ваш первый день
Рождение игрока
Каменные инструменты
Инвентарь Игрока
У игрока есть три типа ячеек
Для первоначального расширения инвентаря, создайте ручную корзину. Соберите листья рогоза, которые чаще всего могут быть найдены около озёр и водоёмов. Нажмите H для поиска рецепта производства на панели создания.
Вот несколько вариантов еды на первый день:
Глина
Свет / Кулинария
Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
Соберите следующие ресурсы:
Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.
Сражения
Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире «Vintage Story», больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.
Убежище
После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.
Стационарные хранилища
Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.
Температура
Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 ° C. Если продолжительно время температура тела ниже этой отметки, это приведет к замораживанию анимации и даже к получению повреждений. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем приведет к более быстрому падению температуры. Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела еще некоторое время не изменится даже после того, как вы отойдете.
Темпоральная стабильность
К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.
Потеря темпоральной стабильности происходит из за:
Для восстановления темпоральной стабильности:
Продвинутая игровая механика
Обучающее видео: первый день
Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.
Тактики и советы быстрого развития в Vintage Story
Нравится Показать список оценивших
1. открываем Vintage Story вики
2. Выбираем русский язык
3. заходим в раздел «ваш первый день»
4. читаем
И так делаем по развитии, еще можно читать обучение внутри игры по нажатию клавиши H
Нравится Показать список оценивших
Тут ещё важно учесть в каком биоме начинаешь игру играть. Можешь начать в биоме, где бурый уголь как медь можно выкопать и необходимость в древесном угле на начальной стадии отпадает. Или наоборот, важно запастись древесным углём для плавления первых инструментов.
Смысл в том, что от начального биома многое зависит.
Нравится Показать список оценивших
Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.
Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.
Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.
Так выглядит крафт базовых лезвий для ножа в Vintage Story.
Достаточно свежо после стандартной сетки крафта из схожих игр.
Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.
Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!
Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.
Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.
Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.
Vintage Story — это игра-песочница с выживанием в дикой природе, вдохновленная мотивами ужасов в стиле лавкрафта. Очутитесь в разрушенном мире, восстановленном природой и пронизанном пугающими временными беспорядками. Ощутите возрождение человеческой цивилизации или встаньте на свой собственный путь.
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Хм. В шапке группы последний релиз 1.13, но вот тока на офф сайте нет об этом упоминания или я не там смотрел?
Нравится Показать список оценивших
Alex, теперб 1.14, лол
Нравится Показать список оценивших
Новый режим Propick, новый путь Tanning (v1.12.9-rc..
Vintage Story — Русское сообщество
Меньше времени на работу в режиме Propick (v1.12..
Vintage Story — Русское сообщество
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
Скульптура, только с одним нюансом в виде мускул
Нравится Показать список оценивших
Моё уважение скульптору.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Муртаз, можно. Микроблоковым высеканием
Нравится Показать список оценивших
Субэдэй, ну классная тема конечно )
Нравится Показать список оценивших
Честно говоря мне эти товарищи напоминают морлоков
Нравится Показать список оценивших
Кто они вообще и откуда?
Нравится Показать список оценивших