vendor app яндекс еда
Яндекс.Еда для ресторанов
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Аналоги Яндекс.Еда для ресторанов
Отзывы о приложении Яндекс.Еда для ресторанов ( 81 )
1. Приложение довольно часто вылетает(ДО СИХ ПОР)
2. Галочка «запомнить меня» не работает от слова «совсем»(ДО СИХ ПОР)
3. Приложение установлено на 3-х телефонах(два iOS и один андроид). Есть проблемы с уведомлениями. На андроид приходят, в принципе, исправно(хотя тоже промашки есть), а вот на iOS не приходят. Причём тоже странно, на один айфон приходят нормально, можно сказать всегда, а на второй не приходят никогда(ДО СИХ ПОР)
Сделали УВЕДОМЛЕНИЕ после изменения статуса заказа(принять/готов/выдан) Зачем? Ну есть же, что исправить, есть где реально надо поработать. В прошлый раз я поставил 3 и, походу, я погорячился. 1, ребята, 1… Ответить
Я спросил по почте, где можно поставить 1 звёздочку и кому пожаловаться, мне не дали ответа на этот вопрос. Окей, ловите здесь. Ответить
Но! Работа внутри приложение в разы лучше и проще, чем у зелёных конкурентов. Поставлю тройку. Хотя, если убрать косяки эти, то приложение реально на 5 Ответить
Оповещения не приходят, стоп лист слетает, приложение тупит, выключается, короче, ЭТИМ НЕВОЗМОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Яндекс.Еда партнёрам
Как работает Яндекс Еда
Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.
Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?
Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:
При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.
Кто может стать партнёром Яндекс Еды?
Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.
В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.
Преимущества – выгодно ли быть партнёром?
Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:
Контакты – куда отправить заявку?
Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу rest@eda.yandex.ru (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Вопрос-ответ
Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?
За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.
Можно ли доставлять заказы своим курьером?
Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.
Где скачать приложение для партнёров?
Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.
Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?
Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth
Как позвонить в техподдержку?
Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310
Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.
41 Comments
Можно ли работать с Яндекс Еда по франшизе? Какие условия? Спасибо!
Здравствуйте! Яндекс.Еда не работает по франшизе, условия сотрудничества вы можете уточнить по контактам в статье.
Что вы имеете от заказов?
Имеем увеличения оборота на 10%, плюс службу доставки, которой у нас не было.
Сколько процентов берет Яндекс Еда с партнеров?
Здравствуйте!
Компания Яндекс Еда не раскрывает точную сумму комиссии с партнеров. Мы ориентируемся на цифры от 15 до 30% в зависимости от региона и партнера.
Добрый день, а по какой причине тогда нам в краснодаре озвучили 32%?
Здравствуйте!
Повторюсь, официально Яндекс.Еда не озвучивает комиссию для партнеров, мы можем только рассчитывать на средние цифры.
Здравствуйте, процент берете от суммы заказа, или как?
Здравствуйте. Хотели бы с вами сотрудничать. Можно обратную связь
СМЕШНО! яндекс еда в Краснодаре уже больше 40% берет
Как стать представителем Яндекс Еда в своем городе?
Отправьте ваше предложение на rest@eda.yandex.ru
Здравствуйте. У меня курьерская служба в одном из регионов РФ. Подскажите пожалуйста как я могу подключить свою курьерскую службу к Яндекс. Еда.
Можно ли получить коммерческое предложения и ознакомиться с условиями сотрудничества
Здравствуйте.
Возможно стать партнёром, в таком же формате как, партнёры яндекс такси, нанимать и выводить на линию своих курьеров?
Если да, то опишите алгоритм или ссылку с порядком.
Оставьте свою заявку на электронную почту rest@eda.yandex.ru, наш специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы.
У меня ИП с УСН. Ни один из Ваших менеджеров не может дать полётную карту как в таком случае с Вами работать? Буду ли я платить дополнитеьные налоги, а также декларировать свою продукцию.
Добрый день! Скажите а предусмотрена франшиза по курьерской службе. Заранее спасибо за скорый ответ
Здравствуйте, может ли физ.лицо стать партнёром яндекс еда, не имея ресторан или кафе? Готовлю я дома.
Здравствуйте! К сожалению, нет.
5 раз заявку оставляла на сотрудничество ни кто не позвонил, ужасное отношение
Добрый день. Вопрос такой, доставку делаете вы и за это получаете 33 процента. Если доставку сделает ресторан сам, то тогда какой будет процент скажите пожалуйста?
Условия индивидуальны. Подавайте заявку, уточняйте у менеджеры. Мы не можем подсказать, увы.
Добрый день, не могу отправить письмо на почту. Тех поддержка пишет что письмо не может быть доставлено
Добрый день!
Попробуйте перепроверить адрес, либо обратитесь через заполнение заявки на регистрацию.
Какой процент забираете вы?
Не могу найти
Здравствуйте! Условия индивидуальны для каждого партнёра, обращайтесь по контактам, чтобы узнать подробнее. Это бесплатно:)
Оставлю отзыв со стороны партнера. Наиболее наплевательского отношения я не встречала. Самый отвратительный сервис
12.11 направила запрос в службу поддержки. Запрос элементарный, учтонить контакты нашего менеджера
20.11 мой запрос все еще не выполнен. Ваша оперативная служба поддержки все еще передает запрос «коллегам»
Молодцы, сервис на высшем уровне.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно найти API для подключения программного обеспечения ресторана к системе Яндекс ЕДА
Здравствуйте. Ресторан подключили, но не можем разобраться, как подключить доставку курьерами Яндекс еды. Подскажите пожалуйста.
Добрый день!
Внесите ясность, пожалуйста)
По тексту описания сервиса в качестве партнера везде упоминаются рестораны, ну то есть, как я понимаю, предприятия общественного питания.
У нас производство (рыбное хозяйство) и оффлайн-магазины в Астрахани. Продаем черную икру и рыбные деликатесы.
Планируем открыть в Москве интернет-магазин с небольшим складом и пунктом самовывоза. Такой магазин может стать партнером Яндекс.Еды, или обязательно нужно быть предприятием общепита?
Здравствуйте!
Вы вряд ли сможете работать с Яндекс.Едой, обратите внимание на сервис Яндекс.Доставка.
Добрый день. Возможно стать партнером, по предоставлению курьеров. Алгоритмы взаимодействия опишите пожалуйста. Заранее благодарю.
Что бы стать вашим партнером, обязательно быть сетью, или можно иметь одну точку общепита?
Конечно не обязательно. Можно иметь одну точку.
Не смогли бы предоставить контакты для сотрудничества?
Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта
Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.
Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:
Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:
Выберите формат сотрудничества:
Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:
Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.
Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.
Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:
Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:
При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».
Особенности аккаунта
За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.
Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:
Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.
Партнерам Яндекс еды
Яндекс Еда – сервис доставки блюд из ресторанов. Он появился только в феврале 2018 года, но все еще находится в стадии активного расширения. Служба Yandex регулярно запускает в работу новые точки питания, которые становятся ее партнерами.
Как стать партнером сервиса Яндекс Еда?
Компания приглашает к сотрудничеству рестораны и кафе. Чтобы присоединиться к сервису, нужно заполнить анкету, расположенную по адресу https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound. Владелец точки питания должен указать следующие данные:
В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Если предложение будет актуальным, то менеджеры Яндекс сами свяжутся с владельцем.
Что нужно для того, чтобы стать партнером?
В случае положительного ответа после направления анкеты между сервисом и рестораном заключается оферта на возмездное оказание услуг. Соблюдение ее условий – обязательное условие партнерства.
Для добавления точки питания в сервис Яндекс владелец точки питания должен предоставить представителям службы информацию о доступных блюдах, их фотографии, стоимость и иные сведения, которые обязательно нужно доводить до клиентов в соответствии с действующим законодательством или договором.
В них необходимо отразить режим работы, название ресторана, вес блюда (в гр), составить краткое описание, указать категорию, цену, время приготовления еды. Если точка питания будет производить доставку своими силами, то ее ориентировочную длительность и стоимость. В дальнейшем необходимо постоянно поддерживать актуальность данной информации.
Яндекс Еда приступает к работе после предоставления рестораном требуемых материалов и принятия оферты. Компания может разорвать договор в одностороннем порядке при несоблюдении указанных в нем требований.
Контакты сервиса?
Владельцы точек питания, которые хотят стать присоединиться к службе Яндекс.Еда, должны направить письмо на электронную почту rest@eda.yandex.ru. Сотрудники компании ответят на все интересующие вопросы. Здесь же можно обсудить персональные условия партнерства.
По вопросам сотрудничества: 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана.
Какие организации и рестораны принимают в Сервис?
К сотрудничеству принимаются организации, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Компания не разглашает четких требований, которым должен соответствовать ресторан. Вопросы о присоединении к сервису решаются индивидуально на основании заполненной анкеты. Ресторан обязуется предоставлять только достоверную и полную информацию, соответствующую законодательству РФ.
Насколько выгодно быть партнером сервиса Яндекс Еда?
Становиться партнером службы Яндекс – значит получить входящий поток новых клиентов. Она уже пользуется популярностью среди пользователей, а ее клиентская база расширяется с каждым днем.
Таким образом, Яндекс Еда от имени партнеров размещает на своем сайте информацию о ресторанах и кафе, которые присоединились к сервису, принимает от клиентов заказы и доставляет их непосредственно «в руки» покупателей.
Услуги сервиса включают в себя:
К дополнительным услугам относится предоставление по запросу ресторана планшета для работы с программным обеспечением, и проведение фотосессии для создания фотографий, которые будут размещены на сервисе.
Приложение для партнеров
Для ресторанов партнеров службы Яндекс Еда разработано мобильное приложение. Оно позволяет быстро управлять поступающими заявками – обрабатывать их и передавать доставщикам, обращаться в службу поддержки и просматривать историю совершенных операций.
Однако многие пользователи отмечают, что приложение сильно расходует заряд батареи, что снижает удобство использования. Разработчики регулярно обновляют программу, поэтому стоит надеяться, что этот недочет будет исправлен.
Пользоваться приложением могут только действующие партнеры сервиса. Для авторизации необходимо указывать логин и пароль, которые получают рестораны-участники по электронной почте от представителей Яндекс.
Где скачать приложение?
Приложение можно скачать в Google Play, набрав поисковый запрос «яндекс еда для ресторанов». Потом следует нажать кнопку «Установить», и через пару минут программа будет готова к работе.
В App Store аналогичного приложения нет.
На какие устройства можно установить?
Мобильное приложение можно установить на устройства на базе Android 4.1 и выше. В памяти смартфона или планшета должно быть свободно минимум 13 МБ. Для владельцев продукции компании Apple программа не разработана.
Сотрудничество с Яндекс Едой – хороший способ привлечь к точке питания новых клиентов, особенно если у заведения нет собственной службы доставки.
Приложение Яндекс Еда
Где скачать приложение Яндекс.Еда
Скачать приложение можно для устройств, работающих на системах iOS и Android. Для этого воспользуйтесь сервисами Google Play, App Store или AppGallery (для телефонов Huawei). Для системы iOS нужна версия 9.0 и выше, для Android 4.1 и выше.
Существуют отдельные приложения для работы ресторанов и для курьеров.
Описание приложения Яндекс.Еда
После установки приложения нужно пройти регистрацию – заполнить личные данные:
Открывается доступ в Личный Кабинет. Указанные контакты редактируются, через пункт Мои Данные. С помощью услуги семейного доступа пользоваться приложением с одного Личного Кабинета может до 6 человек.
На главной странице отображены основные пункты меню: Рестораны, Доставка. В Ресторанах можно просмотреть доступные заведения, выбрать нужный раздел еды, чтобы сузить круг поиска.
Популярными из них стали:
В пункте меню Доставка описаны основные условия, изображена карта покрытия доставки.
Как сделать заказ в приложении Яндекс.Еда?
Чтобы сделать заказ:
1. Найдите любимый ресторан или кафе. Укажите его название в поисковой строке или просто пролистайте все доступные заведения в выбранной категории пищи.
2. Выберите блюда. Меню большинства заведений состоит из подпунктов, объединяющих группы еды. Выбор количества позиций не ограничен.
Если на определенные продукты у вас аллергия, прежде чем заказывать блюдо, внимательно читайте состав, указывайте пожелания в комментариях.
3. Проверьте заказ, выберите время, место доставки. Если есть промокод, введите его до окончания оформления.
4. Выберите удобный способ оплаты: курьеру или онлайн.
Чем точнее укажете адрес, тем быстрее курьеру удастся его найти. Поэтому в Яндекс.Еда предусмотрены для заполнения дополнительные поля: подъезд, домофон, этаж.
Популярные вопросы
Служба поддержки отвечает на возникающие вопросы, ниже приведён перечень распространённых.
Где скачать приложение на iPhone для курьеров Яндекс.Еда?
Приложения для курьеров на базе IOS пока не существует. Ждём.
Где скачать приложение для партнёров?
Вы можете скачать приложение для работы ресторанов-партнёров вот здесь.
Как удалить свой аккаунт?
Удалить свой аккаунт можно через Личный Кабинет в разделе Мои Данные.
Можно ли пользоваться приложением Яндекс.Еда без аккаунта?
Заказывать доставку еды могут только зарегистрированные пользователи.
Как сделать изменения в заказе?
Push-сообщение о том, что заказ начал готовиться приходит в течение нескольких минут после оформления. До этого времени его можно добавить, дополнить выбор, изменить, затем – нет. Если написать в службу поддержки, сотрудники Яндекс.Еда сделают всё возможное, чтобы учесть все пожелания.
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно до получения push-сообщения, после уведомления обращайтесь в службу поддержки.
Злоупотреблять отменами нельзя, при повторном обращении аккаунт блокируется.
Как узнать статус своего заказа?
Статус отслеживается в Личном Кабинете в разделе Мои Заказы. Там отображается как информация о приготовлении блюда, так и место нахождения курьера (при доставке курьерами Яндекс.Еда).
Как привязать банковскую карту?
В приложении Яндекс.Еда пока нет этой опции. Для оплаты заказа просто введите данные карты, деньги снимаются только после завершения доставки.
Что делать, если курьер опаздывает?
Обычно в непредвиденных ситуациях приходит уведомление. За детальной информацией обратитесь в службу поддержки.
Загрузить приложение Яндес.Еда можно за несколько минут. Процесс регистрации прост, интерфейс понятен, вы быстро сможете оформить первый заказ. Среди разнообразия ресторанов и блюд каждый клиент обязательно найдёт, что искал.