true cost saint меню
TrueCost Октябрьское поле
Закрыто
Морепродукты на льду
Большое плато магаданских креветок на льду (1060 г.
Большое плато морепродуктов на льду
760 грамм, 1319.60 ккал
Большое плато тигровых креветок на льду (1060 грамм)
Копченые магаданские креветки
360 грамм, 305.60 ккал
Копченые щупальца кальмара
330 грамм, 789 ккал
Магаданские креветки на льду (330 грамм)
Магаданские креветки на льду (560 грамм)
Тигровые креветки на льду (330 грамм)
Тигровые креветки на льду (560 грамм)
Фаланги дальневосточного краба на льду (1060 грамм)
Фаланги дальневосточного краба на льду (330 грамм)
Фаланги дальневосточного краба на льду (560 грамм)
Холодные закуски
180/40 грамм, 499.24 ккал
Брускетта с ростбифом
130 грамм, 285,30 ккал
Брускетта с форелью
160 грамм, 244,40 ккал
Маринованная сельдь с обжаренным картофелем
180/100/40 грамм, 321.23 ккал
160 грамм, 223,50 ккал
Тартар из говядины на гречишных чипсах
150 грамм, 315.56 ккал
Тартар из лосося с манго
182 грамма, 150 ккал
Тартар из тунца с гуакамоле и понзу
150 грамм, 321.44 ккал
Хлебная корзина с маслом
180 грамм, 89.91 ккал
Салаты
Буратта с копченым сулугуни и спелыми томатами
300 грамм, 591 ккал
300 грамм, 280.86 ккал
330 грамм, 409.73 ккал
Оливье с языком и магаданской креветкой
250 грамм, 474.65 ккал
Острый салат с говядиной
230 грамм, 423,67 ккал
Салат с дальневосточным крабом, тайским манго и ав.
185 грамм, 235 ккал
Салат с морепродуктами
220 грамм, 423.45 ккал
Цезарь с креветками
200 грамм, 586.66 ккал
Горячие закуски
Креветки Баффало с соусом
100/30 грамм, 252.37 ккал
Куриные крылья Барбекю с морковью и сельдереем
410 грамм, 314 ккал
Магаданские креветки томленые в пиве с травами и ч.
320 грамм, 311.45 ккал
Мидии
Мидии арабьята и картофель фри
350/100 грамм, 482ккал
Мидии в сливочном соусе горгонзолой и картофелем фри
400 грамм, 588 ккал
Мидии в соусе пармезан и зеленый перец c картофеле.
Ресторан True Cost Saint на Кутузовском проспекте
Ресторан True Cost Saint (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков.
В истинных пивных традициях для вас приготовили разнообразное меню с обширной пивной картой и всевозможными снеками, выгодно дополняющими пенный напиток. Здесь всегда можно встретиться с друзьями под негромкую музыку и в целом хорошо провести время.
Являетесь поклонником рыбы и морепродуктов? Тогда вам понравится рыбный ресторан. True Cost Saint предлагает для своих посетителей гастрономические изыски, сочетающие в себе богатство вкуса, легкость усвоения и большое количество полезных для человека минеральных веществ!
Помимо различной еды здесь можно насладиться изысканным вином. Мастерство сомелье не зря высоко ценят в европейских странах. Умение пробовать столь особый напиток зачастую по-новому раскрывает его купаж. А лишний раз подчеркнуть вкус вина помогут легкие закуски.
Если вы подумываете перекусить вне душных помещений, особенно в погожий денек, то здесь имеется крытая терраса. Летом заведение предлагает своим гостям специальное меню, состоящее из сезонных блюд, любимых горожанами в жаркую погоду. Летние кафе отличает быстрое приготовление блюд, что позволяет сократить время ожидания заказа.
В Ресторане True Cost Saint можно заказать банкет для проведения торжественных мероприятий. Свадьбы, дни рождения и другие праздники — для этого нужно много пространства. Точное число посадочных мест следует уточнить заранее.
Цены на еду здесь низкие.
По вашему желанию повара приготовят блюда авторской, европейской, итальянской, русской кухни. Тут же возможно подключиться к WIFI, воспользоваться предоставляемой парковкой, заказать еду с доставкой.
True Cost: рестораны с блюдами по себестоимости, платой за вход и выручкой 15 млн рублей в месяц
Сеть ресторанов True Cost, где стейк из оленины стоит меньше 300 рублей, а порция 18-летнего Chivas Regal — меньше 450 рублей, в 2017 году получила «Золотую Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса», но важнее — что она заполнена даже в низкий сезон и зарабатывает до 15 млн рублей в месяц почти без продвижения. Ее создатели, Александр Кан и Илиодор Марач, рассказали Inc., как им удается кормить качественной едой по ценам лоукостера — но не выглядеть лоукостером в глазах посетителей — и почему рекламе они предпочитают личное общение с гостями.
Рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач известны московской публике по таким заведениям, как K-Town, «Никуда не едем», «Квартира» и 354 Exclusive Height в башне ОКО в Москва-Сити. Идея ресторана с необычным ценообразованием родилась, как они говорят, из-за демпинга на ресторанном рынке, который совпал с ростом стоимости продуктов из-за санкций. В «Квартире», закрытом заведении «для своих», Кан и Марач опробовали новую модель ценообразования: блюда продавались по себестоимости, но предполагалось, что клиенты доплатят, сколько посчитают нужным исходя из средних цен в московских ресторанах. Если еда не понравилась, посетитель мог не доплатить, но в таком случае больше не приходить в «Квартиру», чтобы не злоупотреблять гостеприимством, — платного входа тогда еще не было.
С самого начала все пошло не так, как хотели рестораторы: посетители платили только сумму, указанную в чеке. Некоторые умножали ее на два, но при стандартной ресторанной наценке 200% этого все равно не хватало, чтобы работать не в убыток. Тогда идею трансформировали: решили получать наценку в форме фиксированной платы за вход. Чтобы опробовать эту концепцию, открыли новый ресторан — True Cost на улице Льва Толстого в Хамовниках (за год открыто еще два ресторана — на Славянской площади и на Тверском бульваре).
«Квартиру» и True Cost придумал Марач, но он уверяет, что идея пришла ему в голову всего-то на 15 секунд раньше, чем Кану, — начиная с «Прожектора», все свои проекты рестораторы придумывают вместе.
True Cost в цифрах
источник: данные компании, открытые источники
млн рублей — общие вложения в сеть.
млн рублей — выручка сети в месяц.
от оборота составляет прибыль.
100–700
рублей стоит входной билет.
450–500
посетителей в день.
Маленький чек, большие чаевые
Cамое популярное блюдо в True Cost на Тверской — полуторакилограммовое плато из морепродуктов за 1928 рублей (для сравнения в меню указана средняя цена по Москве за аналогичное блюдо из камчатского краба, креветок, щупалец кальмара и лангустин — 5200 рублей). Это плато — хит социальных сетей, именно его чаще всего фотографируют посетители. В день только в True Cost на Тверском бульваре продается 10 кг крабового мяса, а в месяц выходит 300 кг — «запредельная цифра», считают Кан и Марач.
В True Cost популярны редкие дорогие напитки: 25-летний коньяк Lheraud Vieux Millenaire за 520,10 рублей или 18-летний виски Chivas Regal за 431,85 рублей (все цены указываются с точностью до копейки) продаются лучше, чем рядовые позиции, — и, в отличие от других ресторанов, не застаиваются.
директор по маркетингу BB&Burgers:
Демпинга на ресторанном рынке Москвы я не вижу, но есть тенденция к расширению ценового диапазона при сохранении общей концепции заведений. Рестораны с чеком 1,2 тыс.—1,5
тыс. рублей вводят в меню более простые позиции, чтобы привлечь гостей, для которых приемлем чек в 900—1 тыс.рублей. Заведения фастфуда, наоборот, вводят в меню более дорогие позиции. Наконец, развивается формат фаст-кэжуал и ресторанов с чеком до 700-900 рублей.
В формате True Cost плата за вход на руку рестораторам. Во-первых, их прибыль — от количества билетов, проще считать экономику ресторана. Во-вторых, человек, который вошел и увидел в меню низкие цены, подсознательно стремится максимально это использовать, ест и пьет больше, чем в обычном ресторане, — и растет наполняемость чека.
Отдельно отмечу, что немногие гости задумываются о значении слова «себестоимость». Традиционно в ресторанах стоимость продуктов согласно техкарте называется словом «фудкост», а в себестоимость входят также зарплата закупщиков, поваров, иного персонала, аренда помещения, коммунальные платежи, норма списаний и т.д. По моей субъективной оценке, в стоимость блюд в ресторанах Кана и Марача заложено большинство таких издержек.
В целом для ресторанного рынка Москвы концепция свежая, и новые рестораны True Cost — тому подтверждение. Но, как мы видим, массовым этот формат не стал, — значит, ведущие рестораторы в него не особо верят.
Кан и Марач уверены, что посетители приходят в True Cost не ради экономии, а ради новых гастрономических впечатлений. Поэтому особенно популярны вечеринки и дни рождения: вход оплачивает именинник или организатор, а его гости могут попробовать что-то особенное за необременительную для себя сумму.
Средний чек колеблется от 1 тыс. до 1,2 тыс. рублей. Плата за вход рассчитывается на его основе, по формуле «стандартная прибыль с одного чека, деленная на два», — в зависимости от дня недели и времени суток она составляет 100-700 рублей.
Цены в меню меняются еженедельно, с учетом колебания цен на продукты, иногда весьма ощутимо — во время сезонных скачков и снижений. Блюда на вынос предлагаются по двойной цене — но в таком случае за вход платить не надо.
Вопреки опасениям персонала, что и чаевые будут «по себестоимости», посетители щедры, — по словам предпринимателей, вознаграждение для старательных официантов давно уже вошло у русских людей в привычку.
Продвижение через общение
По словам рестораторов, у них разная публика, от студентов до людей на дорогих машинах, поэтому True Cost заполнен даже в августе (самый убыточный месяц для ресторанного бизнеса).
True Cost в Хамовниках был очень популярен у матерей с грудными детьми. По правилам ресторана, плата за вход берется со всех, в том числе с младенцев, и некоторые посетительницы были недовольны.
«Самое честное место в мире»
Несмотря на то что рестораторы предпочитают общаться с клиентами в
реальном времени, True Cost продвигается и в соцсетях. Самые действенные каналы — Instagram и Facebook (пост Илиодора Марача в FB о запуске проекта обеспечил первому ресторану в Хамовниках стопроцентную посадку в первый же день работы).
В апреле 2017 Кан и Марач запустили ролик на Youtube, который по задумке должен был стать вирусным. Съемками руководил Андрей Левин, директор Comedy Club и близкий друг основателей, над сценарием работали режиссер сериала «Сладкая жизнь» Давид Кочаров и актриса шоу на ТНТ «Однажды в России» Ирина Чеснокова. Идею предложили сами Кан и Марач: герои ролика — влюбленные пары, родители с детьми, коллеги — говорят друг другу правду, не всегда неприятную, в «самом честном месте в мире».
За неделю ролик набрал 40 тыс. просмотров в Facebook и 180 тыс. просмотров во ВКонтакте.
Тогда в двух других ресторанах ввели скидку 50% на вход для детей от 1 до 13 лет и бесплатный вход для детей до года. Многие критикуют True Cost за входную плату для годовалых детей, но рестораторы непоколебимы: «всем угодить невозможно».
При этом Кан и Марач основным приоритетом называют лояльность посетителей и того же требуют от своих сотрудников. Если клиент просит заменить ингредиент — ему идут навстречу; если клиенту не понравилось блюдо — его убирают из счета и возвращают деньги. Подбор персонала — один из самых сложных моментов в развитии True Cost: из-за большого трафика официантам нужно очень много «бегать», а администраторам — постоянно что-то «разруливать».
Кан и Марач наиболее эффективным способом продвижения считают личное общение с клиентами. Человек, которого владелец заведения спросил, все ли ему нравится, в следующий раз приведет с собой еще пятерых, и работает это намного лучше, чем оплаченные публикации и картинка в Facebook, говорят предприниматели.
Отзывы в соцсетях они тоже отслеживают, но считают, что на проблемы нужно жаловаться управляющему или владельцу ресторана, а не всему интернету.
Не лоукостер
Все True Cost открыты на месте убыточных ресторанов: Кан и Марач предлагали их владельцам партнерство, брали помещения в аренду. Следующие рестораны сети будут построены с нуля: высокие проходимость и оборачиваемость требуют больших складов и производственных помещений.
В декабре 2017 совместно с Алексеем и Дмитрием Васильчуками («Чайхона №1») и Дмитрием Сергеевым («Гинза Проджект») в ресторанном комплексе 354 Exclusive Height Кан и Марач открыли ресторан Insight, работающий по системе True Cost, но в премиум-сегменте, — вход стоит 3 тыс. рублей, в меню блюда из редких продуктов вроде мраморной японской конины или рыбы фугу (основное гастрономическое направление — Азия).
В планах первый заграничный True Cost — в Лондоне, где уже найдено помещение и идут переговоры с партнерами, которые понимают местный рынок и сами загорелись идеей: считают, что концепция ресторана с блюдами по себестоимости идеально впишется в местный менталитет.
Кан и Марач хотят, чтобы заведение было респектабельным, поэтому исследуют, как название True Cost воспринимается британцами на слух. Если оно будет вызывать ассоциации с лоукостером, его придется сменить.
При участии Марии Михантьевой и Надежды Румак