torque нет кнопки меню
Torque нет кнопки меню
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
Настройка Torque Pro
Сегодня продолжу запись про OBDII ELM327 (настройка относительно автомобиля). Как я писал уже ранее адаптер будет работать в сопряжении с программой Torque Pro.
Ну что начнем?)))
Заводим машинку или просто включаем зажигание – огоньки на OBDII адаптере замигали.
Запускаем ранее установленную программу.
После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН
Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Настройки».
В настройках выбираем пункт «Настройки адаптера OBD»
Жмем «Тип подключения»
Выбираем «Bluetooth» (Если у Вас Wifi, то выбираем Wifi)
Жмем «Выберите Bluetooth устройство «
Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение ранее. Возвращаемся на главный экран программы
Жмем «Состояние адаптера”
Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит что-то сделали не так!
Теперь для правильного отображения некоторых параметров в программе нужно настроить «Профиль» Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Профили»
Жмем «создать новый профиль»
Открылся редактор профиля, начинаем заполнять:
Название профиля — марка авто, имя, и т.д. Эта надпись будет отображаться на начальном экране
Объем двигателя — из ПТС
Полная масса — из ПТС
Тип топлива — выбираем из выпадающего меню
Текущий уровень топлива — выставляем примерный уровень топлива
Вооst — оставляем 0
Максимальное значение тахометра — смотрим на приборную панель и заполняем
Коэфициенты оставляем как есть. Эти значения можно изменить после освоения остальной части программы.
Всё остальное оставляем по умолчанию или изменяем на свой вкус
Жмем сохранить
Теперь программа более-менее настроена и способна показывать точные значения полученные из мозгов автомобиля.
Можно сканировать ошибочки
Или просто получать данные на электронные приборы
Torque нет кнопки меню
Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.
Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.
A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero
У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд
Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.
Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.
052. ГУ Wondefoo ч.2. Создание и добавление PID для Torque. Лаунчеры.
Всем приветствие. О покупке головного устройства и камеры заднего вида уже писал ранее. Также купил и подключил к нему штатный подрулевой джойстик.
В принципе мне в ГУ хватает основных функций: задняя парковка, музыка, bluetooth гарнитура.
Как навигатор использовать ГУ неудобно, расположено низко, теряется взгляд на дорогу. Наиболее комфортное расположение навигатора все же в нише торпеды.
Как бортовой компьютер тоже. Приходится каждый раз включать зажигание, ELM327, дожидаться сопряжения по BT.
Для диагностики использовал старенький смартфон с установленными на нем приложениями Pyclip и EcuTweaker. Кстати, на Redmi Note 7 на Android 9 они у меня не заработали.
Начитавшись форум 4pda.ru решил проверить работу приложений на ГУ.
1. Устанавливаем приложение Aida64. Проверяем версию Android на вашем ГУ. Китайцы иногда в ПО просто меняют отображение версии, а железо фактически другое.
Для версии Android 8.1 уровень API должен быть 27.
Для Android 9 — API = 28
У меня соответствовало заявленному в описании.
2. На моем ГУ (чип МТК 8227L) имеются некоторые проблемы с сопряжением ELM327 к ГУ. В настройках BT нельзя ввести пароль сопряжения. По умолчанию он выставлен похоже на «0000». Пароль к ELM327 стандартный «1234»
Пароль 0000 в CarScanner
Подключиться не удалось. Кому интересно есть тема на 4pda. Также активно использует это приложение Павел dub19621 — www.drive2.ru/b/520948060558196747/, www.drive2.ru/l/541268959584845932/
В принципе для меня он и удобнее. Есть приложение Widget for Torque с помощью которого можно вывести показания на рабочий стол ГУ.
3. Про создание и добавление PID расписывать не буду. Кому интересно переходите по ссылкам и изучайте.
Установка приложений на Android — www.drive2.ru/l/9214434/ (Читаем Часть третья: PyRen на Андроид)
Создание PID — www.drive2.ru/l/461435344437379897/
Добавление PID — www.drive2.ru/l/494691173131092125/
Также выражаю огромную благодарность Владимиру Тачкову tvisura за помощь и советы. www.drive2.ru/b/519536287628133020/
Также Николаю ( docstat ) www.drive2.ru/l/541139766968582175/
Хоть и не удалось победить вывод внешней температуры на torque.
4. Лаунчеры.
— Car Launcher AGAMA — не пробовал, платный. Есть поддержка штатного плеера.
— Понравился внешне CarWebGuru www.drive2.ru/l/500135404956024911/
Тема на 4pda.ru 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=804138
Поддерживаются widgets torque, только очень мелкие значки. Нет поддержки назначения кнопок на штатный плеер, obd2, tpms, BT.
— FCC Car Launcher. Вроде гибкий и настраиваемый. www.drive2.ru/l/545891856223830638
Так что штатный БК будет на привычном месте.
Удачи на дорогах и комфортных, безопасных поездок!
Инструкция к приложению Torque
Подробная инструкция на русском языке к приложению Torque. Разберем поэтапно как пользоваться программой на своём телефоне и покажем настройку профиля для автомобиля.
В установке нет ничего сложного – достаточно найти диагностический разъем автомобиля и подключить к нему адаптер.
Следующий этап настройки – установка сопряжения между адаптером и смартфоном, для чего (здесь и далее рассмотрение будет вестись на примере Bluetooth-адаптера):
На нашем сайте приложение Torque доступно в двух вариантах – бесплатном Lite и полном Pro. В части функциональности возможности Torque Pro интереснее, но для проверки работоспособности адаптера «Bluetooth ODB2» и совместимости Torque с вашим автомобилем можно использовать и бесплатную версию, тем более что она также может показывать многие параметры и выполнять сброс ошибок. При первом запуске приложения будет предложено разрешить ему использование GPS (необходимо для расчета некоторых параметров, например, скорости движения).
Одним из плюсов Torque являются широкие возможности по настройки приложения под свои нужды, причем в Lite версии у вас есть все шансы использовать программу по максимуму, настроив под себя все 7 доступных экранов. Настройка выполняется через пункт «Добавить экран» основного меню.
При использовании Torque Lite информация может отображаться тремя способами – с имитацией аналогового прибора со стрелкой (Dial), в виде графика, а также в виде значения в цифровой форме (Display). При этом в режимах Dial/Display отображается текущее значение параметра, а график позволяет отследить динамику его изменения. Также в Torque Lite доступны виджеты, где собраны готовые наборы параметров. Обратите внимание, какая именно информация доступна через Torque, зависит от возможностей ЭБУ конкретного автомобиля.
Любой из элементов доступен в трех размерах – маленьком, среднем и большом, что позволяет подобрать оптимальный вариант под размеры экрана используемого устройства. После того как элемент отображен на экране – для его перемещения или удаления используется меню, вызываемое по длинному тапу на соответствующем элементе.
По умолчанию Torque Lite отображает следующий набор параметров (для их упорядочивая по экранам в пункте «Дополнительно» основного меню приложения выбирают пункт «Сбросить шкалы по умолчанию»).
Мой вариант настройки Torque Lite приведен ниже:
Еще одна очень полезная возможность Torque Lite – умение считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ двигателя («гасить чек»). Для выполнения этой операции в меню приложения выбирают пункт «Actions» и нужное действие. Причем для ошибок отображается не только код, но и его расшифровка.
Из прочих возможностей отметим функцию ведения журналов (активация/деактивация через пункт Toogle Logging основного меню) с их отправкой по почте или в облачные сервисы, для последующего анализа. При отправке доступны форматы KLM Lines, KLM Points и CSV.
Через пункт «Дополнительно» основного меню Torque Lite можно выполнить сбросы счетчиков и рабочих экранов, калибровку акселерометра, а также получить информацию о совместимых ODB2-адаптерах и перейти к настройкам приложения. Настроек в Torque Lite достаточно много – можно настроить используемые при расчетах параметры автомобиля, выбрать тему оформления и фоновый рисунок, задать единицы измерения и настроить подключение. Обратите внимание – подключаться к автомобилю Torque Lite может как через Bluetooth, так и через Wi-Fi. Вопрос только в адаптере.
Там же выполняется настройка параметров, какие должны записываться, и интервала протоколирования.
Стоимость полной версии Torque составляет около 150 рублей, ее покупка осуществляется стандартно, через Google Play или вы можете скачать её с нашего сайта.
С точки зрения функциональности и интерфейса Torque Pro интереснее бесплатной версии. На стартовом экране приложения отображается тахометр и меню программы.
В отличие от бесплатной версии Torque Pro поддерживает несколько автомобилей, настройка которых осуществляется через «Профили». При создании профиля задают основные параметры автомобиля, включая объем двигателя, типичное значение снаряженной массы и объем бензобака.
Для настройки единиц измерения служит соответствующий пункт меню настроек приложения. Аналогично задают и параметры адаптера, причем Torque Pro умеет автоматически включать Bluetooth при запуске приложения.
В пункте «Realtime information» отображаются текущие параметры автомобиля. Набор предустановленных экранов немного отличается от бесплатной версии, однако ничто не мешает персонализировать их по своему желанию. Причем, количество информеров заметно больше, чем в бесплатной версии, а сами информеры могут быть не только маленькими, средними или большими, но и крошечными, а также Lager или Extra Large.
Стандартный набор экранов Torque Pro:
Мой вариант настройки Torque Pro:
Настройки экранов Torque Pro (на скриншотах список параметров приведен не полностью):
Для активации записи журналов и задания перечня записываемых параметров служит пункт «Запись журналов их выгрузка» меню настройки. По сравнению с бесплатной версией количество сохраняемых параметров в Torque Pro заметно больше. Причем, какого-либо структурирования по группам не наблюдается – все параметры идут одним списком, что не очень удобно. Кстати, аналогичное замечание возникло и при настройке экранов, отображающих информацию в режиме реального времени. При желании своими журналами можно даже делиться в Twitter.
Пункт «Check Faults Codes» служит для просмотра журнала ошибок и их сброса.
Посредством пункта «Map View» можно просмотреть перемещения автомобиля по карте. При этом доступны как просмотр архива поездок, так и данные текущей поездки.
Пункт «Test Results» основного меню служит для доступа к функциям самодиагностики ЭБУ автомобиля.
При желании можно просмотреть график, позволяющий увидеть зависимость параметров друг от друга – при настройке можно задать данные как отображаемые по оси Х, так и оси Y.
Пункт «Adapter Status» основного меню приложения позволяет получить информацию о текущем состоянии адаптера, его производителе и списке параметров, поддерживаемых ЭБУ автомобиля.
Кроме того, Torque Pro поддерживает плагины, расширяющие его функциональность. Кстати, самотестирование, графики и статус адаптера также реализованы с помощью плагинов. Загрузить плагины можно у нас с сайта, в частности там доступны расширения, «заточенные» под Fiat и Hyundai.
Настройки Torque Pro достаточно обширны и позволяют гибко настроить приложение под свои нужды.
Пошаговая настройка Torque Pro и ELM 327 на автомобиле Outlander
4. Подключаем блютут адаптер ELM 327 в диагностический разъем.
5. Настраиваем на андроид-устройстве в беспроводных сетях сопряжение с адаптером: обнаружение и ввод пароля (часто 1234)
6. Запускаем программу Torque и настраиваем
7. Профиль.
Для подключения важно указать Bluetooth адаптер и OBD протокол. (Остальное на подключение не влияет).
8. Настройки Torque.
Первоначально достаточно проставить галочки в разделах:
«Основные настройки».
«Настройки адаптера OBD».
«Панель приборов».
В разделе «Управление дополнительными PID Датчиками»:
выбрать «Добавить набор» и из списка выбрать «OUT3», появится набор датчиков.
Почти настроили, выходим в главное меню Torque и кликаем «Панель приборов».
9. «Панель приборов». По умолчанию там уже стоят датчики в 4-ех окнах. Можно их все снести, одно окно ещё можно пока оставить с распространенными датчиками, для тренировки.
Лучше добавить больше интересующих датчиков, чем иметь лишний балласт для обмена.
Как добавить датчик на панель, думаю по картинкам всё понятно. Вид, размер, датчик.
Почти всё готово. Осталось включить зажигание. Заводить не обязательно.
10. Из главного меню Torque заглядываем в «Состояние адаптера», если все нормально то видим галочки все зелёными:
Плюсы и минусы использования программы
К преимуществам пользования программой Тorque на Android можно отнести следующие:
Совместима с любыми устройствами Android;
Делает возможной самостоятельную диагностику на дому;
Огромный набор функций;
Можно настраивать приложение под себя;
Заменяет видеорегистратор.
Что касается недостатков работы с приложением Torque Pro:
Требуется приобретать дополнительное оборудование.
Большой расход заряда аккумулятора.
Торкуе несовместима с некоторыми автомобилями.