titan quest главное меню

Базовая концепция

Под шапкой главного меню находится панель инструментов. Рабочая область редактора поделена на пять полей: Files — список файлов, Script Data — поле, на которое добавляются ключевые точки квестов, триггеры, условия и действия, Properties — здесь отображаются свойства выбранного элемента, Comments — поле для комментариев, Asset Chooser — своеобразный проводник, в котором можно очень быстро выбрать необходимое условие или действие.

Прежде чем начать работу в программе, выберите пункт меню File\ Select Mod, выделите строку c названием вашей модификации и нажмите кнопку Ok. Пора приступать к работе. Воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+ N и создайте новый квестовый документ. Основа готова, приступим к «нанизыванию» на нее различных элементов.

Редактор квестов — один из самых простых инструментов для написания заданий.

Новые миссии пишутся поэтапно. Сначала нужно сформировать так называемый квестовый шаг — для этого выберите в меню Add пункт Quest Step или щелкните по кнопке с изображением зеленой шестеренки на инструментальной панели. После этого необходимо добавить триггер, состоящий из различных условий и действий, которые игроку необходимо выполнить. Создать новый триггер можно, щелкнув левой кнопкой мышки по кнопке New Trigger на панели инструментов.

Если вы все сделали правильно, в поле Script Data появится основа — базовый элемент New Quest Step и дочерний по отношению к нему New Trigger. От триггера должны отходить две ветви — Conditions (условия) и Actions (действия). В первую категорию нам предстоит добавить одно из стандартных условий, после успешного выполнения которого осуществятся действия, прописанные в блоке Actions. Для этого выделите компонент Conditions и выберите пункт меню Add\ Condition. В открывшемся окне укажите необходимо условие, например, Kill Creature X (убить существо Х, сам Х в данном случае — переменная) и нажмите Ok. Условие определено, но игра пока не знает, какого монстра должен уничтожить игрок! Перейдите на панель Asset Chooser и выберите монстра из директории Database\ records\ creature\ monster. Обратите внимание, что существо должно обязательно присутствовать на вашем игровом уровне: если его нет, триггер выдаст ошибку.

Новая модификация, созданная за несколько часов. Главному герою предстоит выполнить ряд квестов в наземных и подземных царствах.

Когда определитесь с монстром, выделите условие Kill Creature X [ empty] в поле Script Data. В окне Properties щелкните по кнопке со значком . (многоточие) напротив метки CreatureDataBaseRecord. Информация о монстре будет занесена в поставленное условие.

Создадим действие, которое активируется, если игрок успешно справится с поставленной задачей. Выделите компонент триггера Actions и щелкните по кнопке с изображением синей стрелки на панели инструментов. Перед вами появится новое окно, содержащее список различных действий. Давайте, например, добавим игроку некоторое количество скилл-пойнтов — Give Player N, N, N skillpoints. Выберите созданный компонент и настройте ряд параметров в окне свойств — например, измените базовые значения в строках SkillPointsEpic, SkillPointsLegendary, SkillPointsNormal на 15.

Теперь, если игрок убьет определенного монстра на нашем уровне, то получит заветные 15 очков умений. Заметьте, что в квесте вы можете использовать не одно, а несколько различных условий и действий. Также вы можете создать задание, состоящее из двух и более шагов. Главное — не забывать, что каждый новый Quest Step должен содержать триггер, блок условий и действий. Если в процессе работы вы решите удалить какой-нибудь элемент квеста, воспользуйтесь кнопкой с изображением корзины на панели инструментов.

Сохраните квестовый документ в директорию \ source\ Quests с вашим модом под любым названием, например: \Мои Документы\Working\CustomMaps\Igromania_TQ\source\Quests\Igromania_1.qst

Подключение квеста

Если герой сможет защитить деревеньку, то в награду получит несколько скилл-пойнтов, полезные вещи и доступ к новому заданию.

Первый этап работы завершен. Осталось лишь подключить новую миссию к уровню, скомпилировать файлы модификации и опробовать в игре.

Теперь можно подключать квест к уровню. Запустите редактор карт — файл Editor. exe из корневой директории. Из списка Mod Name выберите строчку, содержащую название вашего проекта. В древе каталогов редактора раскройте папку \ source\ Maps, выделите wrl-файл карты и нажмите кнопочку Ok. Не переходя в режим редактирования локации, кликните на пункт меню Quest\ Select Files для подключения к уровню созданного нами квеста. В открывшемся окне кликните по кнопке Add и выберите новую миссию из общего списка заданий. Подтвердите выбор квеста нажатием кнопки Ok в окне Quests. Сохраните изменения (File\ Save All) и выйдите из редактора.

Практика объединения

В первой статье по редактированию Titan Quest мы рассказали о том, как создавать новые уровни, формировать ландшафт, добавлять монстров, но не рассмотрели один довольно важный момент — как объединить несколько уровней в кампанию. Решить данную проблему можно с помощью все того же редактора уровней.

Порталы позволяют перемещаться между различными областями уровня.

Помните, в самом начале нам приходилось работать в режиме макета (вкладка Layout Mode)? Именно в этом режиме мы создали базовый элемент уровня — плоский ландшафт. Если вы в очередной раз обратитесь к пункту меню Region\ Add New Terrain, то сможете добавить на уровень новую локацию. Созданную территорию разрешено совмещать с базовым ландшафтом. Для этого выделите новый элемент, щелкните по одной из направляющих стрелок и мышкой совместите обе территории. После этого переключитесь в режим редактирования и измените форму объединенной локации, добавьте на нее необходимые объекты.

Для перемещения между локациями используются так называемые телепорты — специальные объекты, позволяющие перебрасывать игрока с одного уровня на другой. Найти такого рода порталы вы можете в категории \records\underground\naturalcave\greece\naturalcave\, например, greecedngentrance_c01_ext.dbr.

Добавьте два портала на обе локации уровня. Выберите на инструментальной панели инструмент для работы с порталами (17-й слева). В поле параметров портала кликните по кнопке, содержащей символ многоточия (верхняя строка). Затем кликните по входу в телепорт. Поле заполнится различными значениями. Проделайте эту же операцию со вторым порталом и нажмите кнопку Link, чтобы активировать элементы. Теперь, когда игрок зайдет в портал, то будет успешно перемещен в подземелье или в новый регион.

При сохранении не забудьте перестроить все карты для мини-радара и пути движения персонажей (Build\Rebuild All Maps, Build\Rebuild All Pathing).

Начинающим картостроителям
titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

Несколько советов начинающим картостроителям:

В двух статьях цикла мы рассмотрели основные принципы работы в редакторах Titan Quest — изучили ландшафтно-дизайнерское дело, научились манипулировать различными объектами сцены и узнали, как делать квесты.

Теперь вы можете самостоятельно создавать дополнения практически любой сложности. По нашим прикидкам, для подготовки качественного мода, рассчитанного на час непрерывной игры, уходит две-три недели. Ну а если возникнут трудности, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в рубрике «Горячая линия: Игрострой».

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню
titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Редактор титанов. Создание уровней для Titan Quest, часть 2

titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное менюtitan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

В прошлой статье, посвященной модифицированию Titan Quest (см. предыдущий выпуск «Игромании»), мы создали новый уровень, заселили его монстрами, застроили городами, посадили растительность и добавили несколько украшательств. Но даже самая красивая карта неинтересна, если на ней нельзя выполнять какие-нибудь задания. Просто шинковать монстров в капусту надоедает очень быстро. Сегодня мы расскажем, как писать квесты и добавлять их в игру.

Базовая концепция

Под шапкой главного меню находится панель инструментов. Рабочая область редактора поделена на пять полей: Files — список файлов, Script Data — поле, на которое добавляются ключевые точки квестов, триггеры, условия и действия, Properties — здесь отображаются свойства выбранного элемента, Comments — поле для комментариев, Asset Chooser — своеобразный проводник, в котором можно очень быстро выбрать необходимое условие или действие.

Прежде чем начать работу в программе, выберите пункт меню File\ Select Mod, выделите строку c названием вашей модификации и нажмите кнопку Ok. Пора приступать к работе. Воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+ N и создайте новый квестовый документ. Основа готова, приступим к «нанизыванию» на нее различных элементов.

Редактор квестов — один из самых простых инструментов для написания заданий.

Новые миссии пишутся поэтапно. Сначала нужно сформировать так называемый квестовый шаг — для этого выберите в меню Add пункт Quest Step или щелкните по кнопке с изображением зеленой шестеренки на инструментальной панели. После этого необходимо добавить триггер, состоящий из различных условий и действий, которые игроку необходимо выполнить. Создать новый триггер можно, щелкнув левой кнопкой мышки по кнопке New Trigger на панели инструментов.

Если вы все сделали правильно, в поле Script Data появится основа — базовый элемент New Quest Step и дочерний по отношению к нему New Trigger. От триггера должны отходить две ветви — Conditions (условия) и Actions (действия). В первую категорию нам предстоит добавить одно из стандартных условий, после успешного выполнения которого осуществятся действия, прописанные в блоке Actions. Для этого выделите компонент Conditions и выберите пункт меню Add\ Condition. В открывшемся окне укажите необходимо условие, например, Kill Creature X (убить существо Х, сам Х в данном случае — переменная) и нажмите Ok. Условие определено, но игра пока не знает, какого монстра должен уничтожить игрок! Перейдите на панель Asset Chooser и выберите монстра из директории Database\ records\ creature\ monster. Обратите внимание, что существо должно обязательно присутствовать на вашем игровом уровне: если его нет, триггер выдаст ошибку.

Новая модификация, созданная за несколько часов. Главному герою предстоит выполнить ряд квестов в наземных и подземных царствах.

Когда определитесь с монстром, выделите условие Kill Creature X [ empty] в поле Script Data. В окне Properties щелкните по кнопке со значком . (многоточие) напротив метки CreatureDataBaseRecord. Информация о монстре будет занесена в поставленное условие.

Создадим действие, которое активируется, если игрок успешно справится с поставленной задачей. Выделите компонент триггера Actions и щелкните по кнопке с изображением синей стрелки на панели инструментов. Перед вами появится новое окно, содержащее список различных действий. Давайте, например, добавим игроку некоторое количество скилл-пойнтов — Give Player N, N, N skillpoints. Выберите созданный компонент и настройте ряд параметров в окне свойств — например, измените базовые значения в строках SkillPointsEpic, SkillPointsLegendary, SkillPointsNormal на 15.

Теперь, если игрок убьет определенного монстра на нашем уровне, то получит заветные 15 очков умений. Заметьте, что в квесте вы можете использовать не одно, а несколько различных условий и действий. Также вы можете создать задание, состоящее из двух и более шагов. Главное — не забывать, что каждый новый Quest Step должен содержать триггер, блок условий и действий. Если в процессе работы вы решите удалить какой-нибудь элемент квеста, воспользуйтесь кнопкой с изображением корзины на панели инструментов.

Сохраните квестовый документ в директорию \ source\ Quests с вашим модом под любым названием, например: \Мои Документы\Working\CustomMaps\Igromania_TQ\source\Quests\Igromania_1.qst

Подключение квеста

Если герой сможет защитить деревеньку, то в награду получит несколько скилл-пойнтов, полезные вещи и доступ к новому заданию.

Первый этап работы завершен. Осталось лишь подключить новую миссию к уровню, скомпилировать файлы модификации и опробовать в игре.

Теперь можно подключать квест к уровню. Запустите редактор карт — файл Editor. exe из корневой директории. Из списка Mod Name выберите строчку, содержащую название вашего проекта. В древе каталогов редактора раскройте папку \ source\ Maps, выделите wrl-файл карты и нажмите кнопочку Ok. Не переходя в режим редактирования локации, кликните на пункт меню Quest\ Select Files для подключения к уровню созданного нами квеста. В открывшемся окне кликните по кнопке Add и выберите новую миссию из общего списка заданий. Подтвердите выбор квеста нажатием кнопки Ok в окне Quests. Сохраните изменения (File\ Save All) и выйдите из редактора.

Практика объединения

В первой статье по редактированию Titan Quest мы рассказали о том, как создавать новые уровни, формировать ландшафт, добавлять монстров, но не рассмотрели один довольно важный момент — как объединить несколько уровней в кампанию. Решить данную проблему можно с помощью все того же редактора уровней.

Порталы позволяют перемещаться между различными областями уровня.

Помните, в самом начале нам приходилось работать в режиме макета (вкладка Layout Mode)? Именно в этом режиме мы создали базовый элемент уровня — плоский ландшафт. Если вы в очередной раз обратитесь к пункту меню Region\ Add New Terrain, то сможете добавить на уровень новую локацию. Созданную территорию разрешено совмещать с базовым ландшафтом. Для этого выделите новый элемент, щелкните по одной из направляющих стрелок и мышкой совместите обе территории. После этого переключитесь в режим редактирования и измените форму объединенной локации, добавьте на нее необходимые объекты.

Для перемещения между локациями используются так называемые телепорты — специальные объекты, позволяющие перебрасывать игрока с одного уровня на другой. Найти такого рода порталы вы можете в категории \records\underground\naturalcave\greece\naturalcave\, например, greecedngentrance_c01_ext.dbr.

Добавьте два портала на обе локации уровня. Выберите на инструментальной панели инструмент для работы с порталами (17-й слева). В поле параметров портала кликните по кнопке, содержащей символ многоточия (верхняя строка). Затем кликните по входу в телепорт. Поле заполнится различными значениями. Проделайте эту же операцию со вторым порталом и нажмите кнопку Link, чтобы активировать элементы. Теперь, когда игрок зайдет в портал, то будет успешно перемещен в подземелье или в новый регион.

При сохранении не забудьте перестроить все карты для мини-радара и пути движения персонажей (Build\Rebuild All Maps, Build\Rebuild All Pathing).

Начинающим картостроителям
titan quest главное меню. Смотреть фото titan quest главное меню. Смотреть картинку titan quest главное меню. Картинка про titan quest главное меню. Фото titan quest главное меню

Несколько советов начинающим картостроителям:

В двух статьях цикла мы рассмотрели основные принципы работы в редакторах Titan Quest — изучили ландшафтно-дизайнерское дело, научились манипулировать различными объектами сцены и узнали, как делать квесты.

Теперь вы можете самостоятельно создавать дополнения практически любой сложности. По нашим прикидкам, для подготовки качественного мода, рассчитанного на час непрерывной игры, уходит две-три недели. Ну а если возникнут трудности, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в рубрике «Горячая линия: Игрострой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *