the bat пропало главное меню

The bat пропало главное меню

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Как создать вебинар: полное руководство

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Google Ads расширяет поддержку фидов товаров для видеорекламы

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Пропала панель быстрого просмотра писем.

Что и куда нажать, чтобы возьявилось сие явление снова?

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Если я правильно понял, то речь о плавающем окошке при получении новой почты?

Еще там можно прозрачность выставить.

PS. На англицком, соответственно.

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Нет, речь не о плавающем окне.

Поясняю: активная часть окна разделена на две части по-умолчанию.

Верхняя и нижняя. В верхнй список писем. А в нижней просмотр самих писем.

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

видимо: «вид=>настройка вида окна»

the bat пропало главное меню. Смотреть фото the bat пропало главное меню. Смотреть картинку the bat пропало главное меню. Картинка про the bat пропало главное меню. Фото the bat пропало главное меню

Прошу прощения если офтоп. По нажатию правой клавиши на иконку в трее раньше был пункт «получить почту все ящики». В последних версиях он пропал. теперь почту можно получать только для 1 ящика, или открывать окно и там пользоваться меню из-под соответствующей кнопки.

Источник

The bat пропало главное меню

Список часто задаваемых вопросов

Не удается отправить почту

Если Вам не удается отправить почту, проверьте следующее:

4.Поддерживает ли ваш провайдер или сервер локальной сети протоколы SMTP, IMAP и POP3?
5.Не ошиблись ли вы при вводе имени пользователя и пароля для доступа к POP3, IMAP и SMTP серверу?

Если все вышеперечисленное установлено правильно, но проблема остается, обратитесь к вашему сетевому администратору или провайдеру.

Не удается прочитать письмо или присоединенный файл

Как скопировать адрес в другую группу адресной книги?

Как добавить в текст письма подпись или девиз из нескольких строк?

Нет ничего проще, чем бросить курить.

Я бросал уже 20 раз. (М. Твен).

. то его следует преобразовать к такому виду:

Нет ничего проще, чем бросить курить.\nЯ бросал уже 20 раз. (М. Твен)

Обратите внимание на то, что последовательность «\n» в The Bat! означает переход на новую строку.

Работа в паре с нестандартными обозревателями

Приложение: c:\program files\The Bat!\thebat.exe

Сохранить как: mailto

Почему, когда я использую в шаблоне символ «%», он исчезает?

Символ «%» следует вписать в шаблон дважды, иначе программа примет его за несуществующий макрос и удалит из письма. Пример: «По 40%% акций вам и вашему мальчику».

Ошибка: «This version of PGP requires an Administration Preferences file. «

Когда я пытаюсь подписать или зашифровать свое письмо, программа выдает сообщение:

«This version of PGP requires an Administration Preferences file. This file is either corrupt or not present on your computer. Please contact your Security Administrator.»

Как распечатать диапазон страниц? Эта опция неактивна!

Как прикрепить окно быстрого поиска к списку писем?

1. Перетащить окно быстрого поиска к верхней панели инструментов

2. Завершить работу The Bat! и запустить RegEdit

3. Найти с его помощью ветвь реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT\The Bat!\Toolbars\tbSearch

4. Изменить значение параметра DockedTo с «+» на » MsgDock «

5. Закрыть RegEdit и запустить The Bat!.

Теперь окно быстрого поиска находится над списком писем.

Почему The Bat! не показывает картинки в HTML-письмах?

The Bat! не загружает изображения, которые не были высланы вместе с письмом.

Это сделано из соображений вашей же безопасности, так как источник изображения (SRC) в документах HTML может указывать на что угодно. Кроме того, загрузка картинок входит в обязанности броузера, а не почтовой программы.

Если вам действительно необходимо просмотреть HTML полностью, следует дважды щелкнуть по иконке прикрепленного файла. Письмо откроется в вашем броузере.

Как убрать префикс Re[2]: из темы письма?

2. Снимите флажок Использовать номера ответов в теме

Также, в шаблонах ответа сообщения вы можете использовать макрос %SINGLERE.

Редактор постоянно объединяет мои параграфы, а я хочу начать новый.

Все дело в том, что у вас в настройках редактора включена опция автоматического форматирования текста (Автоформат) и The Bat! объединяет соседние строки в один параграф. Чтобы этого избежать, разделяйте параграфы пустой строчкой. Если такое решение вас не устраивает, отключите автоформат в настройках редактора.

Если я изменяю параграф, редактор не сохраняет его форматирование и не переносит слова на новую строку.

Поставьте курсор на эту строчку и воспользуйтесь такими комбинациями клавиш:

Источник

The Bat!

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Шаг 2. Создайте пароль приложения

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

Какое сообщение вы получили?

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Источник

The bat пропало главное меню

Сюрпризы TheBat! Страница сырая. Нет времени довести ее до ума, а информация нужна уже сейчас!

1.2. http://www.nobat.ru/faq.php
Есть такая секретная комбинация: Ctrl+Alt+Shift+L.

http://www.nobat.ru/faq_php.php?FaqID=36
Есть такая секретная комбинация: Ctrl+Alt+Shift+L.

http://www.oszone.net/1676/
Q. В The Bat! пропали все папки! Остались только Inbox, Outbox, Sent и Trash, а остальные, в которые сортировалась вся почта пропали! Что делать?
А. Папки пропали лишь в интерфейсе программы, а с жесткого диска они никуда не делись. Такие «глюки» бывают после проверки scandisk/checkdisk при старте системы, например. Вариантов решения проблемы два.
а) Вручную. В каталоге, куда установлен The Bat! есть подкаталог Mail, где и хранятся все ваши «пропавшие» папки в виде каталогов, соответствующих названиям папок. Если в интерфейсе программы создать папку с точно таким же именем, как у каталога пропавшей папки, то все восстановится. И так шаг за шагом можно восстановить все.
б) Автоматически. У The Bat! есть функция подключения папок, активируемая нажатием комбинации клавиш Ctrl+Alt+Shift+L. Если в ящике есть неподключенные папки, то после нажатия Ctrl+Alt+Shift+L программа выдаст сообщение о кол-ве подключенных папок. Однако, будьте осторожны. Данная функция работает четко только в том случае, когда у вас стандартная (с точки зрения The Bat!) конфигурация папок. Под стандартной конфигурацией понимаются папки всех ящиков в каталоге Mail, и содержимое каждого ящика внутри своего каталога. Такая структура получается, если создавать новые папки с настройками The Bat! «по умолчанию».
В любом случае, перед тем как проводить восстановление сделайте резервную копию.

1.3. http://www.the-bat.info/index4.php
В этом разделе приведены стандартные (default) сочетания «горячих» клавиш. С версии 1.60 у Вас появилась возможность переназначать их значение. Для это воспользуйтесь меню «View-Edit Shortcuts».

http://ezpc.ru/apps4.shtml
Горячие клавиши почтовой программы The Bat!

2. Где еще следует искать ВРЕМЕННЫЕ файлы TheBat!

C:\Documents and Settings\Rita\Local Settings\Temp\bat4FE.TBB 212MB
206 МБ (216 629 248 байт)
30 апреля 2009 г., 18:00:13

C:\Documents and Settings\Rita\Local Settings\Temp\WER3cf6.dir00
thebat.exe.hdmp 24,8 МБ

3. Проблема с отправкой вложений

Источник

The Bat!

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Шаг 2. Создайте пароль приложения

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

Какое сообщение вы получили?

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

У вас получилось авторизоваться?

Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Прочитайте пошаговую инструкцию для поиска пропавших писем. Перед началом работы откройте Яндекс.Почту в новой вкладке

Когда вы удаляете письма, они попадают в папку Удалённые и хранятся в ней 30 дней. В этот период вы можете их восстановить:

Если с момента их удаления прошло больше месяца, восстановить письма не получится — они были навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.

Вы можете восстановить письма:

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.

Письма пропадают в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Если письма не удалось найти с помощью поиска или вручную, это значит, что восстановить их не получится — они навсегда удалены с серверов Яндекс.Почты.

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса. Почему письма могут попасть в эти папки без вашего ведома:

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.

Письма пропадают в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Если новые письма не нашлись, проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.

Также проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Если вы в почтовой программе удаляете письма, а в Яндекс.Почте они по-прежнему находятся в своих папках, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.

Если в почтовой программе не отображаются отправленные письма, то, скорее всего, ваша почтовая программа настроена по протоколу POP3. Из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером. Для работы с Яндекс.Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP. О том, как перенастроить почтовую программу с POP3 на IMAP, см. в разделе Переход с протокола POP3.

В отчете всегда указывается причина недоставки. О наиболее частых причинах можно прочитать в статьях Отчет о недоставке письма на Яндекс и Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс).

Если при активации SSL-шифрования в почтовой программе вы получаете ошибки о некорректном сертификате, убедитесь, что почтовая программа и операционная система настроены правильно:

Чтобы добавить сертификат в список доверенных сертификатов:

Если в почтовой программе The Bat! возникают проблемы с подтверждением сертификата безопасности, обновите программу до версии 6 или выше. После обновления выполните следующие действия:

Если после этого проблема остается, обратитесь в службу поддержки Ritlabs.

Попробуйте сверить свой код с рекомендациями в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *