teso еда и напитки работают одновременно
Снабжение
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Напитки в свою очередь увеличивают восстановление этих параметров, в зависимости от типа напитка.
Обратите внимание, что одновременно на персонажа может действовать эффект только от еды, или только от напитка. Однако, существуют уникальные рецепты, в которых есть одновременно прибавка к максимальному значению ресурса и восстановлению.
Рецепты и блюда, также как и остальные предметы в Elder Scrolls Online, имеют свои уровни качества с привычными цветами, но еду и напитки обычного качества можно найти только в мире или купить у торговцев, а используя Снабжение получается еда и напитки минимум хорошего качества. Качество еды или напитков повышается при увеличении количества характеристик, на которые они оказывают влияние, а также при увеличении прибавки или времени действия.
Стоит знать, что еда и напитки, повышающие большее число характеристик дают меньшую прибавку: например хорошая еда повысит Здоровье на 1000 единиц, а превосходная повысит здоровье и запас сил, но всего на 700. Так же и со временем действия. Одна еда даст прирост 1000 единиц к параметру, в то время как другая даст прирост всего на 800, но время её действия будет дольше (цифры взяты из головы лишь для примера).
Развитие (прокачка) Снабжения
Прокачка данной профессии также проста, как и прокачка алхимии, лишь бы были ингредиенты и рецепты нужных уровней. Для того, чтобы быстро развить данную профессию, просто создавайте еду или напиток максимально возможного уровня, пока профессия не достигнет уровня, необходимого для открытия рецептов более высокого уровня. Открываем их и дальше создаём еду по новым рецептам более высокого уровня.
Линия навыков «Снабжение» открывается при первом подходе к очагу для приготовления пищи или к горящему костру и его активации. Вы можете увеличить свое мастерство, создавая или разбирая (деконструируя) найденные посохи разрушения и восстановления, луки и щиты, исследуя их черты и выполняя ежедневные задания: Заказы снабженцу (Provisioner Writ) и Заказов мастеру (Master Writs). Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков (Skill Books), которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.
Книги навыков, которые увеличивают «Снабжение»:
Диалог со снабженцем
Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми поворами (chefs), пивоварами (brewers) или бакалейщиками (brewers):
Можешь рассказать мне о снабжении? «Конечно! Снабженцы практикуют искусство приготовления еды и напитков. Хорошая еда требует лучших ингредиентов. Мы собираем свежее мясо и продукты из ящиков, бочек и прочей тары. Если повезет, в сундуках можно найти и рецепты.» Понятно. Получаешь ингредиенты и рецепты, а дальше что? «Когда выучишь рецепты и найдешь необходимые ингредиенты, начнется самая веселая часть. Кастрюли и вертелы можно найти буквально повсюду. Найди одно из этих приспособлений, а потом выбирай рецепт и начинай творить!» Что я могу приготовить? «Не забудь о напитках! Обильная еда заполняет живот, повышая общее самочувствие — как телесное, так и духовное. Крепкие напитки повышают настроение, что позволяет быстрее восстанавливаться. Если повезет, сможешь найти рецепт, который делает и то, и другое!»
Создание еды и напитков
Для того, чтобы создать еду или напиток, прежде всего нужно изучить рецепт, которые можно найти в мире, купить у торговцев или других игроков. После изучения рецепта, при наличии необходимых ингредиентов вы можете создать еду или напиток, остаётся лишь найти очаг для приготовления пищи.
Перки навыка
Снабжение имеет соответствующее дерево навыков, которое раскрывается по мере применения профессии кулинара. Известные способности перечислены ниже.
Пассивные способности
Пассивные способности активны все время, и влияют на результат Кулинария, связанной с этой деятельностью.
Название | Уровень Навыка | Ранг Навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Создает 1 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | ||||
23 | Создает 2 дополнительную порцию каждой приготовленной по рецепту еды. | |||
33 | Создает 1 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
25 | Создает 2 дополнительную порцию каждого приготовленного по рецепту напитка. | |||
36 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
38 | Когда вы прекращаете играть, наемник будет искать для вас еду или напитки. Ваш наемник имеет высокие шансы найти специи или приправы. Его можно использовать раз в 24 часа. | |||
48 | Наемник-снабженец будет искать для вас ресурсы. Наемник будет присылать вам посылки каждый раз, когда вы будете заходить в игру или перемещаться в другую зону, но не ранее 12 часов с момента предыдущей посылки. |
Очки навыка Снабжение
В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Снабжение (максимально).
Order | Прогрессия | Необходимые очков навыков |
---|---|---|
1 | Recipe Improvement | 6 |
2 | Recipe Quality | 4 |
3 | Gourmand | 3 |
4 | Connoisseur | 3 |
5 | Chef | 3 |
6 | Brewer | 3 |
7 | Hireling (Provisioning) | 3 |
Итого: | Все | 24 |
Ингредиенты и рецепты для Снабжения
В игре более 50 ингредиентов, а различных рецептов в несколько раз больше, поэтому нет никакого смысла перечислять их здесь. Чтобы просмотреть все возможные варианты, проще воспользоваться аддоном в игре.
Teso еда и напитки работают одновременно
The Elder Scrolls Online
Словоблудие на тему всего и вся малость разрослось, посему придется потратить немного усилий на приведение его в читабельный вид и вообще в порядок. Самому интересно сколько это займет времени. Чтобы не нервировать читателей (ну а вдруг среди отзывов завалялись один или два не являющихся стебом?) постоянными обновлениями, увел гайд в Сигил. Я вообще люблю Сигил, а тут еще и повод подвернулся.
Но я отвлекся. С расовым босмерами такое бывает, по лору положено.
Вполне вероятно, что в данном тексте вы найдете всю базовую информацию, необходимую новичкам. От создания персонажа и до момента получения lvl50cp160, что в Тамриэле соответствует виртуальному совершеннолетию. Там уже можете творить что угодно и никто вам не указ. Большую часть инфы вам дадут в Обучении (побег из Колдхарбора), но кто вообще обращает на него внимание.
Гайд рассчитан на выборочное чтение, так что не стесняйтесь пользоваться указателем справа.
Возвращаю погрызенную версию из оффлайна. Исправленные/дополненные/прочее разделы отмечены V, остальное as is. Гайд может потерять актуальность с вводом Morrowind сегодня после техобслуживания.
Каждый новичок первым «мама» исторгает в мир вопрос кем играть чтобы тащить, нагибать дядей самых честных правил и получать Императора за неделю. Так вот, все равно. Не так уж важно какие расу и класс вы выберите, пока не научитесь правильно использовать ротации вы никто, звать вас никак и вообще не пошли бы вы по квестам. А игроки 2014-2016 годов знают их лучше вас. Суровая правда жизни. Посему, выбирайте расу и класс ориентируясь не на «ого, целых 10% к капу маны», а на «у этой эльфийки неплохая задница, я вполне мог бы смотреть на нее несколько сотен часов». Возможность игры с видом от первого лица есть, но вот обзор. мда.
Создание персонажа это очень ответственный процесс, который может отнять часик-другой подбором размера груди и моськи посимпатичнее. Расу, имя и внешний вид вы можете сменить в любое время (ориентируйтесь на 1,5 тысячи рублей), но вот смены класса и альянса нет. И вряд ли будет.
Выбор расы и альянса
Как я писал выше, выбор расы мало на что влияет. Он имеет смысл для манчкинов, стремящихся выжать из персонажа все до последней капли. Тут отмена анимаций, там ткнуть чтобы сет прокнул, смена активной панели каждые 2,5 секунды. простым смертным оно нафиг не надо, так что не заморачивайтесь. Да, есть «маги», «стаминщики», «танки», но это так, костыли. Я бы выделил разве что бретонов за сопротивление магии и каджитов с босмерами за стелс.
По умолчанию, каждый из трех альянсов включает в себя по три расы. Это можно «исправить» купив в Магазине Adventurer Pack («Any Race, Any Alliance»). Десятая раса, Имперцы, является нейтральной и им не требуется покупки Adventurer Pack для выбора альянса. Только покупка Imperial Edition в Магазине. Хех.
Для PvE альянс не имеет особого значения. От него будет зависеть на каких локациях будут проходить квесты гильдий Бойцов и Магов, а также Main Quest. Территории других альянсов можно посещать свободно в любое время, военные действия сконцентрированы в Сиродииле и Имперском Городе. Это единственные PvP-зоны, причем для доступа к Городу вам потребуется Imperial City DLC (не входит в Imperial Edition из Crown Store, но входит в ранние ретейл издания Imperial Edition, если кто-то станет распаковывать раритет ради экономии 2к крон).
Смысл выбора класса не в «хочу быть танком» или «пуляться молниями», а в выборе стиля игры. По умолчанию, вам дается 8 слотов под персонажей. Это по 2 представителя (стамина-билд и магика-билд) для каждого из 4 классов.
По сложности я бы разместил классы в таком порядке (от нубского до требующего рук): темплар, сорк, дк, нб.
Темплары обладают аое-спамом в ближнем бою, заклинениями для дальнего боя, целой веткой навыков для исцеления, а также читерским навыком Radiant Oppresion, в миру известном как Jesus Beam. Единственная мощная добивалка, к тому же дистанционная. Саппорты, универсалы, читеры, любимцы разрабов.
Сорки прирожденные дамагеры, а также (пока) единственный класс с боевыми питомцами на все случаи жизни. Куча колдовства, Crystal Shards с шансом прока от любой магической способности, бафы, дебафы, прочая фигня. В целом, сорк это самодостаточный класс, пусть и уступающий темпларам. Много аое.
ДК по праву считаются самыми лучшими танками. Вот весь рейд поляжет, а ДК останется. Если ДК умер не последним, значит это чрезвычайно криворукий ДК либо решивший выкатить яйца темплар. Магичить может, но преимущественно это ребята ближнего боя. Единственный класс без классовой добивалки.
НБ это коварные ассасины (стамина) либо маги крови (мана), основной стиль боя которых это молиться. В зависимости от направленности, либо о том чтобы криты прокнули, либо о том чтобы маны хватило. Единственный из всех классов, обладающий скиллом инвиза. Аж на целых 2,5 секунды, не хвост канины!
Любой класс может быть танком, хилером либо дамагером. Выбирайте кто лично вас симпатичнее.
Подобно расам, классы также дают пассивки на ресурсы, но чаще всего это регенерация, снижение стоимости навыков либо восстановление ресурсов. Например, ДК восстанавливает здоровье, стамину и ману при использовании ультимейтов, у сорков кроме всего прочего на 5% снижена стоимость навыков, а НБ восстанавливают 20 очков ультимейта с каждым зельем.
Максимумы маны и стамины это не только ценный мех, но еще и модификатор урона для соответствующих навыков в расчете 1:10. Колдун с капом в 40000 капом маны бьет фаерболом вдвое сильнее, чем колдун с 20000. Эта информация отображается не в окне персонажа, а в описании навыков. Данную информацию вы можете почерпнуть в игре, наведя мышку на строчки характеристик.
Регенерация это сколько вы восстанавливаете каждые 2 секунды.
Менеджмент ресурсов это важная часть игры, но заморачиваться им или нет при создании персонажа решайте сами. Так-то чемпионскими очками потом выровняете все косяки. А будет у вашей расы +4000 маны в end-game и даст ли вам класс немного регена, большой роли не играет.
Ничего такого, чего бы вам не показали в ходе Обучения.
Блокирование силовой атаки ближнего боя ведет к оглушению цели на короткое время. Оглушенную цель можно сбить с ног силовой атакой. Для сбития с ног заряжать силовую атаку полностью не обязательно, хватит и секунды. Блокирование дальнобойных атак не ведет к оглушению цели. Блокирование атаки расходует стамину при получении ударов. Во время удержания блока регенерация стамины останавливается. Если вы используете посох льда, то для блокирования используется мана вместо стамины, но во время удержания блока вместо остановки регена стамины будет остановлен реген маны.
Использование блока буквально в секунду удара не ведет оглушению атакующего, но снижает полученный урон как обычно.
Нажатие ЛКМ при зажатом ПКМ это толчок. На короткой дистанции точок прерывает каст заклинания, при этом заклинатель получает оглушение. Толчок не прерывает действие уже активированных способностей вроде шторма у сорка.
Использование способностей клавиши 1-5, ультимейт R, расходник Q.
Для экипировки расходника в меню инвентаря (I) нажмите Q. Вам покажут «колесо» и что туда можно засунуть. После этого вы можете в любой момент зажать Q для открытия «колеса» с расходниками и выбрать какой нужно. Использование через одиночный клик на Q. Возможные расходники: зелья, еда, осадные машины, прочее.
Этого нет в Обучении, но лошадь вызывается кнопкой H, а карта открывается на M.
Основные правила ведения боя
Специализируйтесь в чем-нибудь одном. Выберите ману либо стамину, и максите этот показатель. Создание гибридов возможно, но в большинстве случаев у вас получится нежизнеспособный кадавр, едва проходящий обычные квесты. Это не значит что нужно пренебрегать второй силой, просто расставьте приоритеты. Стамина как основа и мана как саппорт или наоборот. Можете считать это «OH SHI
Отсюда еще одно правило: не пренебрегайте едой. Еда это бафы на увеличение капа ресурсов, питье это бафы на скорость регена ресурсов. Некоторая еда сочетает в себе и то и другое. После того как я покушал, с легкостью закидал тапками босса вместе с его охраной, ведь «резервное хп» выросло с 2 до 7 тысяч. В данжах, особенно ветеранских, использование еды обязательно. На квестах. скажем так, если вам нужна еда на квестах, значит вы где-то накосячили.
Используйте блок когда это нужно. Потратить всю стамину на блок толпы мелочи и огрести по самые скайшарды только потому что вы испугались оной толпы это весьма жалкое зрелище. Оправданных случаев использования блока три: вы не успеваете выйти из красной зоны каста босса, вам вот-вот прилетит силовая атака от милишника (как правило, сбивает с ног) и если вы встретились с неизвестным либо непредсказуемым боссом. Кстати, при активном блоке вы все еще можете использовать навыки, атакуя противка «из бункера».
Если вы не можете скопировать чужой билд с точностью до последнего СР, не копируйте. Если у вас нет соответствующих сетов или они не с теми трейтами, не копируйте. Если чужой билд вас утомляет, придумывайте свой. Рано или поздно, но ваша панель навыков уляжется. Появится пара любимых навыков, пара «на всякий случай» и какой-нибудь «пусть будет» (в основом это либо Охотник на криты физиков, либо Свет на криты магиков). Ломать устоявшуюся ротацию только потому что какой-то оригинал, буквально обмазывающийся золотыми сетами и не знающий куда СР деть, чего-то там придумал?
Есть два примитивных способа построения билда: засунуть в ротацию максимум дотов чтобы удерживать их на цели пока та не сдохнет, и пляски с бубном вокруг одного навыка/пассивки/сета. Я не профи и вообще нуб, поэтому использую второй метод.
У ДК есть пассивка на +40% дамага к силовым атакам? А почему бы нам не взять посох молний, дамажащий силовой атакой по группе противников, нанося соседним целям 105% урона? У НБ есть шикарный Merciless Resolve, но для его «зарядки» нужно целых 4 легких либо силовых атаки? Хм, а не пойти ли за сетом Molag Kena? Вы обнаружили что собрали набор Elemental Succession, да еще и с хорошими трейтами? Вам сами аэдра велели сходить в Fungal Grotto за Spider Cultist Cowl и спамить Force Pulse. И т.д.
Чужой опыт это хорошо, но нужны навыки, к этому опыту прилагающиеся. Соберите понравившиеся навыки. Соберите подходящих плюшек (есть «стандартные» сеты для использования пока вы не найдете чего получше, в основном крафтовые). Обкатайте на ближайшем ворлд боссе. Если сумеете завалить его в одно лицо, значит вы все сделали правильно. В свободное время можно будет выбить другие сеты, поэксперементировать и прочая. Суть в том, что у вас будет билд, подходящий лично вам.
То же самое с броней. Divine это хорошо и все такое, но если взять калькулятор. допустим, вы взяли эффект The Thief. Криты это хорошо. Базовый The Thief дает вам 11% к криту. Это мало. Вы за бешеные деньги достаете 7 шмоток с Divines, улучшаете их до Legendary, получаете по 7,5% к эффекту Mundus. Вы восхитительны. Браво.. Выши 11% превратились в 16,5% (16,775%, не суть). The Apprentice дает бонусы к магическому урону? Восхитительно. Множество походов в один и тот же данж в поисках той самой шмотки с тем самым трейтом, затраты на кучу легендарных улучшалок и прочая превратят «базовые» 166 магдамага в 213. Оставьте Divines в покое до тех пор пока вам будет совсем уж нечем заняться. Такие же шмотки, но с менее «ценными» трейтами намного дешевле. Штаны Necropotence с Divines сейчас стоят в районе 40 тысяч. Точно такие же Impenetrable в 40 раз дешевле (а еще они изнашиваются на 50% медленнее).
Кратко о вампирах и оборотнях
Первое, вампир и оборотень доступны всем расам и всем классам. Второе, одновременно можно быть только кем-то одним. Третье, вы можете излечиться от кровососучести/блохастости в любое время за символическую сумму золота. Четвертое, как и со сбросом остальных навыков, весь прогресс сохраняется. Если вы вампир 10 уровня, излечитесь и лишитесь ветки навыков, то если вы снова станете вампиром, то вы сразу будете вампиром 10 уровня.
Оба субкласса имеют свои сильные и слабые стороны.
Оборотни это мощные бойцы ближнего боя, действующие преимущественно в группах с другими оборотнями. Причина в том, что время трансформации ограничено, но существует такая пассивка как Call of the Pack, позволяющая растянуть его очень надолго. И жрать врагов раз в две минуты. а не каждые 15 секунд. Единственный скилл оборотня, использующий ману это исцеление, все остальное держится на стамине.
Благодаря защитному бонусу превращения (10к резистов к физическим и магическим атакам, причем стакающиеся с бафами на защиту и характеристиками брони), а также универсальному набору навыков, включая самоисцеление, контроль и доты, оборотень это довольно неплохое подспорье, особенно для группы жирных бойцов, полагающихся на статы, а не на ротации дотов. Группа из 4 оборотней представляет собой серьезную силу и вполне способна закрывать ветеранские данжи или рвать трусы в PvP.
Минусы. превращение это недешевый ультимейт (300 после морфа), а еще оно ограничено по времени. Причем в состоянии трансформации вы не накапливаете ультимейт-поинты, в отличие от того же сорка. Выпадете из трансформации случайным R и все, Ванькой звали. В состоянии превращения Оборотни получают на 25% больше урона от кислоты и прочего Disease. Ради прикола можно взять босмера с пассивкой на резисты к disease. Вне превращения ультимейт оборотня, будучи экипированным, дает +15% к регену стамины.
У вампиров нет Превращения, только меняющийся от стадии к стадии внешний вид, все более отдающий мертвечиной. Навыков всего три, включая ультимейт. Если у оборотней желательно шевелить булками, чтобы не вывалиться из Превращения и не стать простым смертным, вампирам пофиг.
Вампиры получают на 25% больше от огня (который так любят мобы, боссы и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы с палками (последние берут палки огня потому что на 8% больше урона по одиночным целям, а не потому что красиво). Я бы не сказал что это так уж фатально, но прикола ради можно взять расу данмеров, имеющих сопротивление огню и получающих на 50% меньше урона в лаве.
Стадия быстро поднимается использованием вампирских навыков (скажем, спамом Тумана с мгновенной отменой оного использованием блока), и снижается либо питанием (подкрасться сзади к любому не-элитному гуманоиду и нажать X когда появится кнопка) либо «легендарным» напитком Bloody Mara. Он обычно дешевый, так как кроме снижения стадии вампира толку от него ноль, такие же бонусы можно получить с еды попроще и подешевле.
Превращение в вампира/оборотня
Работает одинаково для обоих, поэтому способы общие.
Второе, вам нужно посетить святилище вампиров/оборотней. Если вас укусил другой игрок, то вы уже у такого святилища, так как заражающий укус в любом другом месте невозможен. Всего святилищ 3 пары, по одной на каждую из названных локаций. Когда вы будете у святилища, то увидите квестовый маркет. Квест перенесет вас в одиночный данж для прохождения испытания.
Производеится за небольшую, 600-700 золотых, сумму священником Аркея. Священников 3, по одному на зону. Тусуются в гильдиях Бойцов либо Магов. Исцеляться можно сколько угодно раз, но сумма будет потихоньку расти.
Совет для вампиров: не берите вампиризм раньше 50 уровня. Вампиризм качается по мере получения вами опыта, а до чемпионских уровней опыта этого хрен да нихрена по сравнению с после. А если еще и Enlightment накопился. короче, если возьмете вампира слишком рано, то получите штрафы, но не получите бонусов. Впрочем, Drain того стоит, так что решайте сами.
Совет для оборотней: в отличие от вампиров, оборотни качаются на количестве убийств целей, дающих опыт. Т.е. убивать ваншотных барашков и тараканов бесполезно, но любые обычные монстры будут засчитываться. В принципе, вы можете пойти на кач в любое подземелье и бродить там кругами, либо найти квест с бесконечным спаном противников. Но если не хотите заморачиваться с трупами, то после завершения квеста на превращение оставайтесь в Святилище Хирсина и устройте местным кошкам, змеям, крокодилам и гарпиям маленький геноцид. В зависимости от уровня растет количество необходимых убийств, но даже для перехода с 9 на 10-й уровень нужно 225 очков опыта, по 5 опыта за каждое убийство. В Святилище около 20 мобов = 100 очков на круг. Ресаются все кроме босса, так что можете просто нарезать круги по святилищу пока не надоест. Фишка в том, что в Святилище Хирсина нет ограничений на время трансформации.
Таким образом, можете взять оборотня на лоулвл, а потом сменить его на вампира. Или наоборот. За становление вампиром либо оборотнем и достижение ими максимального уровня отдельные ачивки, так что вот вам оправдание попробовать оба субкласса. Вы не «не можете определиться», а просто «хотите вон те 4 ачивки». И вообще, за топ-лвл Вампира дают каменный гроб, а за топ-лвл Оборотня ритуальную каменюку.
Хотя в ESO можно играть и соло, социальная часть тоже есть. Группа, рейд, гильдия, альянс. Попробую кратко рассказать о них. Вы не везде можете «затащить», поэтому помощь иногда бывает необходима. Или выгодна. Но самая показательная польза в возможности бесплатной телепортации к члену группы или гильдии. Это удобно. Не совсем «к члену», а ближайшему Wayshrine к нему. Пофиг.
Они есть, их много, но в целом это фон. Общение через /s (сказать), /w (шепот) либо /z (чат локации).
Остальные чаты это /g (группа), /g1-5 (ваши гильдии).
Также хочу здесь упомянуть почту. Почта открывается на » ‘/э». Сюда приходят все ваши покупки у гилдийских торговцев, прибыль от продаж через гильдийских торговцев, письма от других игроков и прочая. Вторая вкладка почты для отправки писем. В письмо можно вложить до 6 предметов (считается по слотам, так что стак руды это 1 предмет). Есть функция отправки денег (send gold) либо отправить письмо наложенным платежом (c.o.d.). В cod вы получите письмо, но забрать его содержимое сможете только оплатив прилагающуюся квитанцию. Дорогие вещи через cod не отправляют ибо комиссия зависит от суммы запрашиваемого платежа.
Почта в пределах гильдии может доходить мгновенно, но доставка до других игроков может занимать до часа времени. Для мгновенной доставки вам нужно либо сменить текущую локацию, либо релогнуться.
Разница в том, что группа это от 2 до 4 игроков. Когда присоединяется пятый, группа становится рейдом (ну или болшой группой, не важно). Максимальное число участников рейда 20 человек. Профит группы в совместной зачистке данжей. Одному это может быть затруднительно, но группа затащит. Как правило, это танк, хилер и два дамагера. Масимальный размер группы для данжей ограничен 4 игроками. Второй профит, если вам нужна чья-то помощь или вы хотите кому-то помочь. Например, зафармить ворлд босса. В базовой игре они более-менее простые, но в DLC все серьезнее. Также можно выполнять совместные квесты, так как действия одного члена группы засчитываются всем.
Группа удобна на фарме, так как у каждого члена группы свой лут. Никто не видит что получили вы, вы не видите что получили остальные участники, но каждый что-то да получил. Цимес в том, что лут достается только нескольким (примерно 4) наиболее дамажистым группам. И один человек считается отдельной группой. Если группа из 10 человек зафармит босса, то лут получат все. Если 10 человек зафармят босса, но каждый будет сам по себе, то лут получат только несколько топовых дамагеров.
Рейды используются на фарме, в триалах (данжи повышенной сложности для групп в примерно 15 человек) и пвп. В пвп убийства засчитываются каждому находящемуся поблизости члену рейда, так что никто не остается в стороне.
Вы можете вступить одновременно в пять гильдий, являющихся общими для всех ваших персонажей на сервере. Когда гильдия достигает 10 человек, у нее появляется общий банк на 500 слотов. При 50 участниках разблокируется внутренний рынок, доступный любому члену гильдии из любого Банка. Максимальный размер гильдии 500 человек. И вы можете бесплатно телепортироваться к любому из них. Ня.
Цимес не столько в общении, сколько в торговле. В каждой гильдии с рынком вы можете выставить на продажу до 30 лотов. Если у гильдии нанят торговец, то рынок перестает быть внутренним и любой игро сможет увидеть ваши товары. И купить их, само собой. Так что стандартным набором является 4 торговых гильдии и одна «для души». Можете даже выключть чаты торговых гильдий пока не понадобятся, никто не обидится.
Иногда от вас могут потребовать минимальной торговли в ** тысяч еженедельно либо членских взносов. Это делается для поднятия бабла ради найма торговца. Количество торговцев строго ограничено, равно как и их расположение. Их мало, а гильдий много. И каждую неделю гильдии скидываются кто сколько может в понравившегося торговца. Давший больше всего денег получает торговца на неделю, остальным возвращаются уведомление «вашу ставку перебили» ипотраченные деньги. Стоимость торговцев варьируется от 150 тысяч до 3 миллионов и более-менее фиксированная, но всегда может найтись новая гильдия с кучей денег.
Некоторые говорят, что есть гильдхаус, но по сути это обычный дом, принадлежащий члену гильдии и с разрешенным доступом для ее членов.
В целом бесполезен, но имеет значение в PvP. Чат /z в Сиродииле, Имперском Городе и прочих Канализациях слышат только члены одного альянса.
В этом разделе я попробую собрать всякие нанополезности. В основном совсем уж нубская информация, но мб кому пригодится. Пункты добавляются в момент озарения, так что порядок произвольный.
1. Если собираетесь заниматься крафтом (да и вообще), учите трейты с самого начала. Изучение всех 9 трейтов на одну вещь даже при максимальных бонусах пассивки занимает около 2 месяцев. Максимально одновременно можно изучать 3 вещи каждого типа крафта (ковка, шитье, древообработка). В ковке и шитье по 14 предметов, так что времени оно займет прилично.
2. Качайте лошадь с первых дней. Даже если у вас еще нет, собственно, лошади. Статы у всех маунтов одинаковые, прокачивается лишь ваш навык, дающий больше скорости, выносливости и грузоподъемности. Лошадь можно прокачать в любого Stablemaster, кд между прокачками на +1 составляет 20 часов. У лошади 180 таких вот +1 (3 навыка по 60), так что прокачка одного персонажа без вливания реала займет полгода. Разницы между лошадью за 10к золота и лошадью за 2500 крон только скины. Хотя купленные лошади расшарены на весь аккаунт («включаются» в Коллекциях), прокачивать навык нужно каждому персонажу отдельно.
3. Сумку можно улучшить у соответствующего торговца, Bag Merchant. Они есть у каждой столице региона. Сумка для каждого персонажа улучшается отдельно. Максимальное улучшение сумки через торговца это 140 слотов. Дополнительно сумку можно улучшить на +60, до 200 слотов, прокачкой Грузоподъемности лошади. Прокачка банка стоит намного дороже, но Банк, в отличие от сумки и лошади, общий для всего аккаунта.
4. Не стесняйтесь использовать аддоны. Вещь не совсем ролеплейская, но полезная. Вы бы знали как раздражает когда кто-то орет в чат с просьбами показать где находится «текст подсказки» скайшард. Или где лучше собирать lorebook. Также не пренебрегайте вики, там много полезной информации, включая тактики по боссам и указания где какой сет фармится.
5. Собирайте всю руду, дерево и прочие травы, какие видите. Доски и слитки стоят дешевле необработанных руды и дерева так как после получения пассивок, если шанс получить из них дорогие улучшалки. Вы можете сохранить ресурсы на будущее либо продать за сумму денег. Стак нубской руды или деревяшек стоит в районе 6000 золота. На эти деньги вы можете купить раз в 6 больше слитков, чем добудете обработкой.
6. Качайте ВСЁ. Не важно маг вы, воин или разбойник. Двуручник, посохи, лук, все три вида брони. это даст вам гибкость в построении билда. Если не хотите мучиться, то найдите рейд для фарма дольменов (Алик’р, Ауридон или другое место, не важно) и росто стойте рядом, положив скиллы из прокачиваемой ветки навыков на панель. Использовать не обязательно, опыт будет идти.
7. Максимальный уровень снаряжения сейчас cp160. Это означает, что любое снаряжение, выбитое или полученное вами как награда, бесполезно на end-game ибо не cp160. Поэтому до cp160 можете безмозгло качаться на мобах, заниматься рыбалкой (тоже опыт дает) и т.д., и только потом пойти по квестам. Да, это сучно. Зато у вас не будет ощущения «***», когда вам дадут Суперэпичную Заточку Абсолютности, которая уже через пару часов будет выброшена как мусор ибо лвл подрос.
8. Не стесняйтесь вступать в 5 гильдий сразу, хотя бы 3 из которых должны иметь по 400+ игроков. Чаты после деружного «привет народ» можете выключить, никто не обратит внимания. Гильдии это не только доступ внутреннему гильдийскому рынку (доступен через любого Банкира), но также способ продавать вещи через этот самый рынок, справочная служба («своим» в гильдиях отвечают намного охотнее, чем безликим выкрикам в /z), а также халявные телепорты. Открыв список (Roster) членов гильдии вы можете ткнуть любого и нажать Teleport to player. Вы переместитесь к ближайшему от выбранного члена гильдии Wayshrine без его ведома. Бесплатно. Из любого места кроме пвп-зон с запретом на телепортацию. Также работает с членами группы, но между парой человек и онлайном в пару сотен телепортов есть разница.
9. Качайте крафт разбором «мусорного» шмота и глифов по ходу прокачки. Все что вам нужно на лоу-лвл это пассивки на увеличение скорости изучения трейтов и количества одновременных исследований. На ср160 вам будет падать шмот и глифы ср160, разбор которых даст тонны крафтового опыта. Самый муторный крафт это Энчантинг, но можете просто спросить в гильдиях нет ли у кого лишних глифов. Поток шмота/глифов после 50 уровня крафта не прекращается, но количество слотов на продажу ограничено 5 гильдий * 30 слотов в каждой = 150. Если повезет, вас просто завалят халявным либо почти халявным хламом на прокачку.
10. Закройте хотя бы PvE контент Сиродиила на низком уровне, пока вам доступна нубская компания для 50-. Да, там есть свои мажоры с передающимися по наследству монстр-сетами нубского уровня, но в целом все равны. СР выключено, разница только в опыте игроков. Вы получите кучу шмоток, очков альянса, очков навыков (скайшарды) и прочих ачивок не путаясь под ногами у «больших дядей» и не огребая ваншоты от ср600 нинзей. Доступ в Сиродиил открывается на 10-м уровне персонажа, кнопка L, компания non-veteran.
11. Пораньше начните ходить на pledges, ежедневные квесты гильдии Undaughted, выдаваемые в столицах альянсов. Это даст вам какой-никакой сетовый шмот, шанс проверить свои навыки там где вы никому не навредите (normal пледжи попроще в плане тактики и не-DLC’шные можно пройти хоть группой в 4 дамагера), а также ключи. Ключи дают доступ к сундукам с сетовыми ключами на тот уровень, которым вы их открываете. Нахватав ключей на лоу-лвл, вы можете не тратить их сразу, а дождаться ср160. Разница между ветеранским и не-ветеранским подземельями только в том, что за прохождение пледжа в ветеране дают 2 ключа, а в нормале 1 ключ. ну а еще в ветеранке с последних боссов падают головы к плечам из сундуков. Какой вам смысл идти за головами если вы не ср160.
12. Не пренебрегайте ежедневными Crafting Writs. Делайте их даже не вкладывая очков в изучение материалов, «из гуано и палок». Сложность варьируется от того сколько очков в первой пассивке каждого крафта. Вам могут заказать шмотки 1 лвл, а могут и ср160. Награда примерно одинакова. Ваша цель в картах Survey. Они дают доступ к полянкам с большим количеством ресурсов, содержащих большее количество матералов, чем обычные ноды. Эти карты «уникальные» (можно носить в инвентаре максимум 1), так что перед завершением вритов лучше свалите неиспользованные в банк.
13. Вы можете передавать между своими персонажами даже привязанные вещи, через Банк. Таким образом, если вам выпало снаряжение, которое на текущем персонаже вам не нужно, можете «спрятать» его на персонаже-складе до лучших времен.
14. Найдите себе удобный город по вкусу, в котором все было бы рядом. Для меня таким стал Shornhelm в Rivenspire. В комментариях предлагали Rawl’kha. Да, он тоже няшный. Город, где шаг вправо комнюшни, шаг влево банкир, шаг прямо крафты это удобно.
В целом, крафтовые сеты являются промежуточным звеном между тем, в чем вы качались и тем, что соберете по подземельям. не сказать что плохие, но и не так чтобы супер. Тем не менее, они вполне покатят пока вы будете шляться выбивая себе шмотки с трейтами по феншую. А еще их можно крафтить в разных стилях, что импонирует всяким модникам. От стиля зависит только внешний вид, но все равно все хотят именно *текущий_фетиш*. И да, когда я говорю о крафте, я говорю о создании снаряжения, а не о расходниках.
Руда, дерево и растения собираются с нодов. Кожа фармится с животных. Все просто. Ноды в целом подстраиваются под ваш уровень, но не удивляйтесь и нубским. Такое бывает. Где лучше фармить вопрос спорный, так как не стоит вообще, но задается все время. Без разницы. Везде. Ноды есть даже в Сиродииле (про Имперский город не скажу, так как в столице появляюсь не часто, ганкают-с).
Собранные raw-ресурсы обрабатываются на соответствующих крафтовых станциях в соответствующие материалы, из которых и пилится снаряжение. Все просто. Вы можете крафтить любой тип снаряжения, учиться не нужно. Однако, изначально у вас ограниченный выбор внешнего вида и трейтов.
Внешний вид изучается через книги Motif. Если 1-9 (синие, для основных рас) стоят копейки, да и некоторые фиолетовые стоят копейки, то стоимость отдельный мотивов может запросто достигать 100 тысяч золотом. В основном это те, которые падают в триалах, но не суть. Стиль ваше расы доступен по умолчанию, все остальные нужно изучать. Некоторые мотивы поданы в целом виде и дают стиль для всего снаряжения сразу, но большая часть разделена на страницы и изучается для каждой части снаряжения отдельно.
Доступ к трейтам открывается путем изучения соответствующих трейтов в соответствующих типах снаряжения, для каждого типа отдельно. Максимальный бонус скорости 25%, максимальное количество одновременно изучаемых трейтов одного вида крафта 3. Время на изучение зависит только от того, сколько трейтов в конкретной вещи изучено.
Крафт, который качается более-менее всеми потому что ресурсов для него как грязи и валяются они буквально везде. Ингридиенты для всех блюд более-менее одинаковые (для эпической и легендарной еды нужны соответствующие «катализаторы», но в целом ингридиенты одни и те же), так что скорость прокачки зависит лишь от уровня рецептов. Рецептов тоже как грязи, кстати.
Как правило, еду можно не особо дорого купить у гильдийских торговцев. Главный профит Готовки в пассивках, увеличивающих сроки действия еды и напитков на 20 минут. Кстати, это распространяется и на Амброзию. В основном это выглядит как закупка тонны ингридиентов, 5-6 рецептов разных уровней и трамвай до 50-го уровня, после чего скилл-поинты сбрасываются и пересобираются заново уже без вложения в готовку кроме этих пассивок.
Рецепты могут стоить бешеных денег, но имеют смысл только как «уря, у меня 1000 рецептов». Шансы продать рецепты довольно малы, хотя их и довольно часто можно увидеть у гильдийских торговцев.
Благородное искусство создания зелий и ядов чуть более популярно чем Готовка, но в целом качается ради пассивки на +30% к продолжительности эффектов зелий. Большая часть зелий действует буквально несколько секунд, так что бонус не лишний. В чем профит и вообще какая-такая продолжительность действия баночек на хп? Алхимия позволяет комбинировать до 3 эффектов в одном зелье. И этих эффектов малость побольше чем «восстановление здоровья/маны». Около 18, но я не считал. Зелье вполне может вешать на вас бафы вроде Major Brutality (+20% к Weapon Damage), Stealth Detection (антиинвизий глаз на 20 метров) и т.д. Освобождая место среди навыков, которые вы держите только ради этих эффектов (знаменитые Inner Light, который держат только ради пассивного Major Prophecy.
+30% к продолжительности, кольцо или два на сокращение отката между банками, и вот у вас 3 бафа. Что особо ценится аргонианами и владельцами сета Clever Alchemist. Этакие рэмбы на батарейках.
Последний вид крафта, который все ненавидят за долгую прокачку. Пассивок кроме крафта и разбора глифов нет, да и большинство его качает просто чтобы было. Глифов на рынке много. В отличие от Готовки и Алхимии, качается в основном разбором глифов, как крафт снаряжения. Глифы работают бесконечно долго, не нуждаясь в замене. У каждого вида снаряжения свои глифы со своими эффектами. В отличие от алхимии, в Зачаровании нет «неправильных комбинаций». Что-нибудь да получится.
Глифы являются заменяемым эффектом для снаряжения. Снять старый нельзя, но можно вставить новый. Единственное что глифы на оружии время от времени нужно подкармливать камнями душ, а то обойма кончается. Глифы в броне и бижутерии такой фигней не страдают.
У зачарования свои ноды, дающий разновсякие руны. Всего рун 3 вида: квадратные (уровень), треугольные (эффект) и круглые (грейд). Глиф создается из трех рун, по одной каждого вида. В целом ничего сложного, но какой же нудный кач.
Не является отдельным видом крафта, но разбросано по всем 6. У каждого вида крафта своя мебель. Для мебели надо собирать отдельные рецепты. Также создание мебели треубет особых ресурсов (случайным образом падают при сборе нодов) и большой количество основных. Например, создание маленькой картофелины, кроме всего прочего, требует 20 единиц муки. Муа это вроде особого ресурса для крафта мебели из раздела Готовки.
Рано или поздно (при установке аддона HideHousePreviews чтобы глаза не мозолило), но все замечают возможность прикупить собственный уголок Тамриэля. Квесты пройдены, денег горы, вы устали и хотите просто мирно посидеть в компании друзей. Ну или вашей любимой гильдии нужно укромное местечко для ролевых игр, не важно.
Многие воспринимают покупку дома как бесполезную трату денег, и они абсолютно правы. Максимальная польза халвный телепорт с фиксированной точкой выхода, в отличие от согилдийцев, точность телепорта на которых «в пределах локации». Можно прикупить тысяч за 300-400 крафтовую станцию для создания сетов, и сопировать что-нибудь из станций Имперского города. До остальных можно добраться за минуту до ближайшего Wayshrine.
Комнаты (15 медели, 1 трофей, 1 специтем) это самые маление из доступных домов. Всего их 3, по одной на каждый альянс. Можно получить бесплатно, выполнив квест Friend in Need персонажем соответствующего альянса, а можно просто заплатить 3000 золотых. Не судите по омнате Доминиона, остальные 2 вполне ничего.
Апартаменты (50 мебели, 1 трофей, 1 специтем) это такая же комната, но намного больше размером. Из тоже 3, по одному на альянс. Стоят в районе 10-12 тысяч золотом, и это самые большие дома, которые вы можете купить за золото без выполнения ачивок.
Комнаты, апартаменты и маленькие дома объединены в Магазине в одну категорию Stappe Houses.
Средние и большие дома объединены как Classic Houses.
(Под специтемами подразумеваются маунты, петы и ассистенты)
Приобретение домов категорий выше «апартаменты» требует определенных сюжетных достижений, которые получаются регионе где расположен дом. Обычно эти достижения завязаны на прохождение основной линии квестов региона с наградами в виде скилл-поинтов, так что. если покупка дома не вопрос ближайшего времени, то потерпите час-полтора и закройте квестовую линию. При покупке дома за кроны наличие либо отсутствие необходимого достижения роли не играет.
Откуда взять мебель
Большую часть мебели можно скрафтить либо купить. Простая мебель не имеет привязки к персонажу/аккаунту и потому свободно мигрирует от одного торговца к другому. Рецепты частенько попадаются ворам во время домушничества, отмываются и уходят в добрые руки за незатейливое количество металла. У гильдийских торговцев можно найти огромное множество всего, но все же ассортимент уступает книге рецептов приличного крафта. Таким образом, покупка и крафт мебели являются дополняющими друг друга способами, а не взаимозаменяющими.
Исключениями являются NPC-торговцы мебелью, которых можно разделить на три категории:
— Торговцы базовой мебелью. Смысл платить кому-то за простой ящик 400-500 золотых, когда можно пойти к NPC и купить его за 100? Или покупать булыжники с деревьями за кроны? Никакого.
— Торговцы достижений. Источник вкусностей, которые невозможно приобрести никаким другим путем ибо Bind-on-Pickup. Хотите себе в гостинную трон королевы Доминиона? Статую Молаг Бала? Личный скайшард? Без вопросов.
— Торговец в Coldharbor, который появляется лишь по выходным. И который продает самые разные уникальные украшательства, ассортимент которых меняется каждую неделю. В целом, это аналог каджитки в Сиродииле, продающей головы монстр-сетов.
Авангардная литература для чайников
Когда вы собираете коллекцию Lorebook, в Гильдии Магов для вас появляется возможность приобрести набор копий этих книг. Набор стоит 5000 золота и включает по 1 копии каждой из книг. Копии являются мебелью и могут быть помещены в вашем доме на радость гостям. Все книги внутри одной коллекции выглядят одинаково, однако разные коллекции отличаются обложками.
Когда совсем уж некуда девать деньги
Поверьте на слово, дом может сожрать практически неограниченное количество денег. Я как-то посчитал сколько будет стоить набить самую дорогую виллу самыми дорогими вещами. Вышло около 300 миллионов. Но про самые-самые дорогие вещи я могу и не знать.
Из условно-полезного можно выделить станции для крафта. Если крафтовые станции для сетов стоит в районе 300-400 тысяч каждая, то простые можно найти за 50-60. Смысла в этом никакого, но вдруг вам захочется иметь полукруг из всех 6 крафтилок для быстрого завершения ежедневных Crafing Writ поворотом камеры? Dye Station тоже вам вряд ли пригодится, это не самая популярная вещь в игре.
Кроме станций для крафта, в доме можно разместить Торговца и Банкира (ассистенты из Crown Store), но их функционал ограничен: Торговец не может чинить вещи, а у Банкира доступен только ваш банк. Можно также разместить контрабандистку за завершение квестов Гильдии Воров, но взаимодействие с ней для других игроков недоступно. Учтите, что они занимают спецслоты.
Последнее это Training Dummy, кукла для битья и измерения дпс’а. Дешевая имеет 3 миллиона очков хп и стоит в районе 70-80 тысяч. Дорогая стоит в районе 180-200к, и хп у нее тоже побольше. Кукла бессмертна и возродится если таки убьете.
Мебель за донат, есть ли смысл?
Никакого. Т.е. вы можете купить ее, если хочется, но в целом за кроны н продается ничего такого, что вы не могли бы скрафтить или найти у гильдийских торговцев. Купленная за кноны мебель привязывается к аккаунту и не может быть подарена либо продана когда надоест.
Гильдии в ESO не могут иметь собственных зданий, но любой игрок может открыть доступ к своему дому как для отдельный аккаунтов, так и для целых гильдий. Как правило, дом гильдии принадлежит гильдмастеру, но никто не запрещает приглашать всех желающих к себе в гости. Учтите только что для посещения доступен дом, выбранный в качестве Primary Residence. Вы-то можете свободно телепортироваться между своими домами (ах да, ваши дома это еще и бесплатные Святилища без кд), но гостям доступна только основная резиденция.
Nightblade «Ленивый бомж» (не надо так делать)
Я почти никогда не участвую в PvP, не хожу в ветеранские данжи и т.д., поэтому меня в этой сборке все устраивает. Она позволяет не напрягаясь закрывать основной контент игры, не требует mad skillz, легко собирается за копейки и прочая.
2 аое (одно с подхилом), хилка, баф, пассивка на спелл крит. Причем не-DLC контент, кроме ворлд-боссов, можно запросто закрывать через Путь и Заглот. Блокада это так, треш валить. Баф дает 8% дамага и позволяет при желании нехило так вломить после быстрого спама 4 легких атак. Замена Merciless Resolve на Structured Entropy позволяет медленно но верно жрать ворлд боссов в одно лицо, на трех-то отхилах. Пока вы не забываете сохранять немного стамины на блоки, все будет ок.
Если соберусь сходитьза шапкой с Molag Kena, то ее эффект переведет Merciless Resolve на новый уровень. Она и сейчас далеко не слабая, но 4 легкий атаки для зарядки. а тут как раз сет, требующий 2 легкие атаки для Overkill с +516 к вепон и спелл демеджу на 6 секунд. Пиу-пиу-бамс.
В «свободном» слоте тяжелые плечи Molag Kena потому что ничего лучше не завалялось. Кстати, головы двух рандомных монстр-сетов можно получить не только в ветеранских данжах, но и попросту купить в Сиродииле на сумму денег в размере 100.000 золотых. Меняются раз в неделю, стоят дорого, энчант фиксированный (увеличение эффективности зачарования), но это хороший шанс разжиться монстр-сетом не ходя в ветеранки. Плечи добываются с ключей, которые можно получать за обычные, простые, данжи.
Мундус Thief. Как видите, я точился не в дамаг, а в криты. При 72,5% шанса крита средний дпс в районе 10-12к. В сочетании с попутным хпс в 5-6 тысяч, этого хватает для нормальной жизни.
Вторая панель это «воровская» (для прохождения дейликов Воров и Братства). На ней Concealed Weapon (+20% к скорости передвижения в стелсе), Shadowy Disguise (стелс) и Mist Form (-75% ко входящему урону, +30% к скорости, иммунитет к контролю и удержаниям, что полезно).
От вампира имею пассивку на отсутствие дебафа на скорость в подкрадывании. Вампир + Concealed Weapon = вы в стелсе бегаете. Реально. Сет дает достаточно стамины. Брать пассивки на реген смысла ноль: реген стамины во время движения в стелсе не работает. Помимо прочего, бег в стелсе неплохо помогает в Сиродииле. Да, скорость не лошадиная. Зато безопасность на высшем уровне.
На данный момент 2 из 5 DLC посвящены старому доброму стелсу. До их выхода воровство было приятным развлечением. В основном потому что все нпс были слепыми на оба глаза, замечали лишь в упор и не имели обзора в 270 градусов. В Morrowind упоминается Мораг Тонг, которые тоже не крестоносцы со взглядом горящим. Так что «темная сторона Тамриеля» заслуживает отдельного внимания.
От сложности замка зависит только сколько очков опыта вы получите за взлом, добыча везде одинакова. Есть «грубый взлом», но при провале попытки сейф будет заблокирован для вас (останется доступным для других игроков). Вне зависимости от успеха/провала, грубый взлом не приносит очков опыта и не прокачивает Legerdemain.
Как правило, сейф охраняется одним-двумя-несколькими NPC, держите это в уме. Вам понадобится несколько секунд чтобы взломать замок. За это время NPC вполне может захотеть обернуться. Кстати, можно использовать окружение. Если вы играете с видом от первого лица, то можно спрятаться за ширмой/ящиками, и ломать замки через щели между декорациями.
Хорошая награда почти гарантирована, так что влом сейфов это неплохой побочный доход к домушничеству.
Занятие еще менее хитрое, чем взлом сейфов, но с вероятностью провала. Провал = вас заметили = штраф (иногда вас просто атакуют). Повысить вероятность успешной кражи можно вкинув немного очков в соответствующую пассивку, но для этого Legerdemain надо прокачать.
P.S. Если у вас есть DLC Dark Brotherhood, то хорошими манерами считается убийство обворованного в нуль NPC.
И под «вне конкуренции» я подразумеваю «у вас нет конкурентов». Сундуки, сейфы и NPC общие для всех на канале. Шкафчики, столы, тумбочки, мешки и прочий хлам у каждого индивидуальны. В отиличие от сейфов, большой шанс найти «мусор», но также есть шансы найти что-нибудь стоящее вроде чертежей для фурнируры. Синие чертежи на рынке вполне могут стоит 3-5-8 тысяч.
Обыскивайте все подряд, переворачивайте каждый камушек. Это относится не только к домушничеству, а вообще. Прокрадывайтесь в чужие дома и вычищайте их под 0.
Бонусная информация 1
Первые уровни Legerdemain можно быстро прокачать на Fence и Laundering. В Thieves Den (есть по одной штуке в каждом регионе) (я называю их гильдиями воров) можно продавать краденое за себестоимость либо «отмывать» убирая ярлык «украдено». Каждая сбытая/отмытая вещь добавляет +1 к опыту в Legerdemain. 12 краденных отмычек одной позицией это 12 вещей, а не 1. К вопросу о стаках.
Лимиты на скупку краденного и отмывание отдельные. 50 это 50+50=100 в день.
Бонусная информация 2
Вход в гильдию воров является сменой локации. По выходу из гильдии воров двери закроются, а шкафы наполятся. Таким образом, у вас есть неисчерпаемый источник объектов для обыска на предмет чего-нибудь дорогого вроде синих рецептов фурнитуры. А также неисчерпаемый источник опыта в Legerdemain, ведь вскрытие дверей дает очки опыта для него. Advanced двери дают +4, если помнится верно. В моем любимом Городе Воров Shornhelm рядом с банком есть жилой дом (в нем еще два сундука). У дома этого целых три двери для взлома. И гильдия воров буквально церез дорогу. Смекаете?
Бонусная информация 3
И да пребудет с вами Удача.
Это по одному городу, вы можете легко найти более выгодные и простые машруты. Я не буду их раскрывать.
Чтобы не казаться себе безмозглым дроном/ботом, можно разбавить указанный путь соседними домами и карманным воровством, не вопрос. Но сундуки это «точки гарантированного заработка». Синька по 250g там появляется куда чаще, чем в шкафах.