teso еда для хила
Темплар Хил
Этот гайд рассчитан на тех, кто собирается играть хилером в ESO и покорять high-end контент.
Задачами хила в ESO являются: поддержание жизни ваших союзников и высоких аптаймов баффов. Такие скиллы, как Combat Prayer и Elemental Drain увеличивают DPS ваших тиммейтов, а также помогают поддерживать сустейн. Хилы также должны поддерживать группу синергиями, такими, как Luminous Shards и Energy Orbs, которые помогают поддерживать сустейн для ваших тиммейтов. Более подробно будет описано чуть ниже.
Бретон (мой личный выбор), Альтмер, Аргонианин.
Из-за расовых пассивок все они отлично подходят для хилера в ESO.
Хотелось бы отметить, что далее атрибуты и глифы, которые используются в этом гайде, я подбирала лично для своего удобства. Вы вправе что-то изменить так, как вам будет комфортно.
Атрибуты
58 очков в Магию, 6 очков в ХП
Вообще, для хила нужно иметь 18-19 тысяч ХП с едой, но без учёта такого сета, как эбон (его носят танки).
Мундус
Еда и Зелья
Лучшей едой для хила в этом патче является «Clockwork Citrus Fillet», чуть хуже — Witchmother’s Potent Brew. В некоторых ситуациях используют напиток «Orzorga’s Red Frothgar» для восстановления маны (таких ситуаций не очень много).
Банки пьем крафтовые Essence of Spell Power на реген маны, увеличения шанса магического крита и силы магического урона (Lady’s Smock, Water Hyacinth, Corn Flower).
Примечание: Очень важно для вас и вашей группы поддерживать баффы этих зелий. Влияет на ваше исцеление и мана реген.
Глифы
Для бижутерии: Reduce Spell Cost и Magicka Recovery
Для одежды: тело и штаны – трёхстатные глифы, голова – глиф на максимум ХП, для всего остального глифы на ману (P.S. кто-то трехстатные глифы использует ещё и на часть головы, но мне хватает и на двух вещах).
Для оружия: для посоха разрушения можно брать «Absorb Magicka», «Weapon Damage» или глиф на «Shock». На посох восстановления глиф на «Crushing», «Weakening», «Weapon Damage», «Absorb Magicka».
Экипировка
Трейты:
С обновлением 18 появился новый сет для хилов – Vestment of Olorime, который является аналогом сета «Spell Power Cure» (далее SPC). Он даёт такой же бонус, но его аптайм легко поддерживать до 100%. Также, он вешается на всю группу, а не на 6 человек, как SPC. Этот сет рекомендуется носить в качестве обязательного сета (если вы хилите ветеранский триал, его носит лишь один из хилов). Конечно, если у вас нет возможности выбить этот сет, то в таком случае оставляйте SPC.
Бафф, который даёт Olorime и SPC, называется «Major Сourage». Благодаря этому баффу у ваших тиммейтов увеличивается Weapon и Spell дамаг, что очень важно для группы.
Olorime срабатывает от таких скиллов, как: Ritual, Healing Springs, Channeled Focus и Liminous Shards (чуть ниже я опишу работу этих скиллов). Хилам очень важно держать аптайм этого баффа внутри группы и прокать его в группе, а не под себя.
Бафф выглядит следующим образом:
Помимо него в этом патче хилам нужно иметь такие сеты, как: Jorvuld’s Guidance, Mending, Worm Cult, Infallible Aether, Sanctuary, Master Architect, Twilight Remedy. Каждый из этих сетов вы меняете в зависимости от того, что вам нужно использовать в группе.
Из монстр сетов хилам отлично подходят следующие сеты: Earthgore. и Nightflame.
В качестве примера в таблице представлен вариант билда с сетом Vestment of Olorime и сетом (в таблице обозначено знаком -*-), который вы используете по ситуации. А также, в данном примере используется монстр сет Earthgore.
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Тяжелый | Earthgore | Infused | Health |
Наплечник | Средний | Earthgore | Divine | Magicka |
Нагрудник | Легкий | -*- | Infused | Prismatic |
Штаны | Легкий | -*- | Infused | Prismatic |
Пояс | Легкий | -*- | Divine | Magicka |
Перчатки | Легкий | -*- | Divine | Magicka |
Ботинки | Легкий | -*- | Divine | Magicka |
Ожерелье | Vestment of Olorime | Arcane | Magicka Recovery | |
Кольцо 1 | Vestment of Olorime | Arcane | Reduce Spell Cost | |
Кольцо 2 | Vestment of Olorime | Arcane | Reduce Spell Cost | |
1-я Панель | Лайтнинг Посох | Vestment of Olorime | Infused/ Charged/ Decisive | Crushing/ AbsorbMagicka/ WeaponDamage/ Shock/ Weakening |
2-я Панель | Посох Восстановления | Maelstrom Restoration Staff, Master Restoration Staff, Asylum’s Restoration Staff | Infused/ Powerd/ Precise | Crushing/ Weakening/ WeaponDamage/ AbsorbMagicka |
Сеты для новичков:
Для тех, кто только начинает играть хилером в ESO, предлагаю носить крафтовые сеты, такие, как: Seducer, Kagrenac’s Hope, Magnus’ Gift, Willpower, Torug’s Pact. Выглядеть это будет следующим образом:
Доспех/Оружие | Тип | Сет | Трейт | Энчант |
Шлем | Легкий | Torug’s Pact | Infused | Magicka |
Наплечник | Легкий | Torug’s Pact | Divine | Magicka |
Нагрудник | Тяжелый | Seducer | Infused | Health |
Штаны | Средний | Seducer | Infused | Health |
Пояс | Легкий | Seducer | Divine | Magicka |
Перчатки | Легкий | Seducer | Divine | Magicka |
Ботинки | Легкий | Seducer | Divine | Magicka |
Ожерелье | Willpower | Arcane | Magicka Recovery | |
Кольцо 1 | Willpower | Arcane | Magicka Recovery | |
Кольцо 2 | Willpower | Arcane | Reduce Spell Cost | |
1-я Панель | Лайтнинг Посох | Torug’s Pact | Infused/ Charged/ Decisive | Crushing/ AbsorbMagicka/ WeaponDamage/ Shock/ Weakening |
2-я Панель | Посох Восстановления | Torug’s Pact | Infused/ Powerd/ Precise | Crushing/ Weakening/ WeaponDamage/ AbsorbMagicka |
Также, хотелось бы отметить, что каждому хилу в ESO рекомендуется иметь такие посохи, как: Maelstrom Lightning Staff, Maelstrom Restoration Staff, Master Restoration Staff, Asylum’s Restoration Staff, Blackrose Restoration Staff. В различных ситуациях, сетапах и т.д. они все могут быть полезны. У полезных двух ресто стаффов есть улучшенные версии, а именно Asylum’s Perfect Restoration Staff и Blackrose Perfect Restoration Staff.
Чемпионские очки
Синяя ветка:
The Apprentice
Elfborn 75
Blessed 75
Spell Erosion 27
The Atronach
Master-at-Arms 28
The Ritual
Thaumaturge 28
Зеленая ветка (Может изменяться в зависимости от триала\данжа):
The Tower
Warlord 50
The Shadow
Shadow Ward 50
Tumbling 20
The Lover
Arcanist 75
Tenacity 75
Красная ветка (Может изменяться в зависимости от триала\данжа):
Примеры:vHoF, vSO, vHRC, vAS
The Lady
Thick Skinned 56
Hardy 49
Elemental Defender 49
The Steed
Ironclad 66
Spell Shield 50
-vMoL, vAA, vCR
The Lady
Thick Skinned 56
Hardy 27
Elemental Defender 49
The Steed
Ironclad 66
Spell Shield 52
Скиллы/Навыки
Пассивные навыки: все классовые (ветки Aedric Spear, Dawn’s Wrath, Restoring Light); посоха восстановления; посоха разрушения; все в легкой броне; первые три в тяжёлой броне; вторая, третья и пятая в средней броне; гильдии магов только четвертая; гильдия бойцов: третья, ( Banish the Wicked — пассивку на увелечение получаемой ульты при убийстве даэдра или нежити); гильдия неустрашимых; в Войне Альянсов ветка Поддержки (Support — Magicka Aid — увеличивает регенерацию Магии); расовые; в алхимии на длительность действия наших банок.
Teso еда для хила
Осколки копья (Spear Shards) — наносит магический урон врагам в выбранной области; дезориентирует 1 цель на 6 сек; союзник может подобрать копье, что на некоторое время даст вам обоим бонусarrow-10×10.png к нанесению урона на 15 сек.
мгновенное действие
радиус 5м
Модификация:
Светящиеся осколки (Luminous Shards) — восстанавливает выносливость и магию в течении некоторого времени. Вот это умение просто необходимо всем хилерам в группе, так как и танки и стамина-дд пользуются нашим копьем постоянно.
Солнечный щит (Sun Shield) — создает щит, поглощающий урон; прочность щита зависит от количества Вашего максимального здоровья; наносит урон и пополняется за счет ударов по врагам; темплар не может восстанавливать ману, пока находится под действием щита.
мгновенное действие
длительность: 6сек
Модификация:на ваш выбор
Сияющая опека (Radiant Ward) — наносит дополнительный урон при активации;
Полыхающий щит (Blazing Shield) — когда действие щита заканчивается, наносит урон, количество которого зависит от поглощенного щитом урона. Эта способность очень сильно пригодится вам, например, на последнем боссе в ветеранской Арене, где хилу нужно какое-то время работать вторым танком для аддов.
2. DAWN’S WRATH
Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки –
Ультимативная
Новая звезда (Nova) — в указанном месте образует небольшое солнце, уменьшающее урон окружающих противников на 40% и наносящее им урон каждую секунду. Союзники могут активировать Супернову, которая будет наносить урон и оглушать всех врагов в ее области.
мгновенное действие
длительность: 8 сек
Модификация:
Солнечное возмущение (Solar Disturbance) — враги, попавшие в область действия, замедляются на 50%.
3. RESTORING LIGHT
Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки –
Ультимативная
Обряд посвящения (Rite of Passage) — исцеляет некоторое количество здоровья союзников каждые 0.5 сек; во время произнесения этого заклинания темплар не может двигаться. Эта ульта не так уж часто и нужна в пве, от темплара почти всегда ждут Solar Disturbance, Barier или Agressive Horn.
мгновенное действие
длительность: 4 сек
Модификация:
Воспоминание (Remembrance) — снижает урон, получаемый союзниками во время действия способности.
Активные
Спешный обряд (Rushed Ceremony) — главное исцеляющее заклинание темплара; восстанавливает здоровье цели.
мгновенное действие
Модификация:
Дыхание жизни (Breath of Life) — исцеляет до двух целей.
Исцеляющий ритуал (Healing Ritual) — восстанавливает здоровье союзникам, находящимся рядом; темплар излечивается дополнительно на 30%. Из-за длительного кастования лично я ее практически не использую в своих билдах, но знаю много хилов, которые юзают эту способность довольно активно.
применение: 2 сек
радиус: 12м
Модификация:
Длительный ритуал (Lingering Ritual) — спустя 8 сек дополнительно излечивает атакованных союзников.
Целительная аура (Restoring Aura) — если вынесена на панель быстрого доступа, повышает скорость восстановления здоровья и запаса сил на 15%; при активации ускоряет восстановление здоровья и запаса сил союзников на 80%.
мгновенное действие
длительность: 6сек
радиус действия: 12м
Модификация:
Раскаяние (Repentance) — не затрачивает магию, вместо этого потребляет сущности трупов. Чем больше врагов убито вокруг – тем больше жизни и стамины восстановлено. Этот морф должен быть у вас на панели постоянно! Кастуется бесплатно, восстанавливает жизнь и стамину у ваших подопечных – танков и дд, в общем – это ТА САМАЯ АБИЛКА, которой страшно не хватает другим классам. А у темпларов она есть. Так-то. J
Очищающий ритуал (Cleansing Ritual) — снимает негативный эффект с заклинателя; образует целительную ауру, лечащую союзников вокруг каждые 2 сек; союзники могут активировать Очищение (Purify), снимающее негативные эффекты и исцеляющее цель. Это «подушка безопасности», которую я кидаю под ноги своей группе, постоянный подхил и снятие враждебных заклинаний.
мгновенное действие
длительность: 12сек
радиус: 12м
Модификация:
Очищающий ритуал (Purifying Ritual) — снимает 2 негативных эффекта, лечит союзников эффективнее, затрачивает меньше магии.
Средоточие руны (Rune Focus) — создает защитную ауру, повышающую защиту от заклинаний и броню темплара.
мгновенное действие
длительность: 12 сек
Модификации – на ваш выбор:
Направленное средоточие (Channeled Focus) — восстанавливает магию.
Восстанавливающее средоточие (Restoring Focus) — входящее лечение эффективнее на 15%.
Также нам понадобятся умения Гильдии Магов (Mages Guild):
Магический свет (Magelight) — призывает свет, который открывает невидимых и скрывающихся врагов в радиусе 12 метров; повышает количество максимальной магии на 5%; увеличивает вероятность критического урона заклинаниями на 7%.
мгновенное действие
Модификация:
Внутренний свет (Inner Light) — дополнительно увеличивает вероятность критического урона от заклинаний.
Энтропия (Entropy) — наносит цели магический урон в течение 10 сек, восстанавливает Вам здоровье в течение 6 сек.
мгновенное действие
Модификация:
Структурированная энтропия (Structured Entropy) — увеличивает максимальный запас здоровья, если способность вынесена на панель быстрого доступа. Увеличивает урон от заклинаний на 20%.
И, конечно же, умения из ветки Посох Восстановления (Restoration Staff):
Великое исцеление (Grand Healing) — исцеляет союзников в выбранной области каждую секунду в течении 3 сек. То, что называют «хил в пол».
мгновенное действие
радиус: 8 м
длительность: 3 сек
Модификация:
Целебные источники (Healing Springs) — заклинатель восстанавливает небольшое количество магии за каждого исцеленного союзника.
Благословение защиты (Blessing of Protection) — излечивает союзников перед заклинателем; немного увеличивает показатели брони и защиты от заклинаний у атакованных союзников на 8 сек.
мгновенное действие
зона действия: 20х4 м
Модификация:
Боевая молитва (Combat Prayer) — союзники также получают бонусarrow-10×10.png к нанесению урона.
Прилив сил (Force Siphon) — ближайшие союзники восстанавливают некоторое количество здоровья при атаках; заклинатель восстанавливает дополнительно 100% здоровья, атакуя цель.
применение: 1,5 сек
длительность: 20 сек
Модификация:
Прилив духа (Siphon Spirit) — атаки также восстанавливают магию.
На данный момент хилер не только хилит в группе, но и выполняет роль саппорта (поддержки). Задачей хилера, кроме хила является восполнение ресурсов группы и ее баффа. В этом нам помогает взятый на вторую панель посох разрушения:
Отсюда нам понадобятся два умения:
Из ветки гильдии Undaunted нам понадобится еще один скилл, не забудьте про него!
Это пятый скилл Necrotic Orb с морфом в Energy Orb (подхил группы и реген маны группе) либо Mystic Orb (реген маны группе при «проходе» шарика через пак врагов). Он позволяет восстанавливать ману нашей группе, если ее члены юзают синергию. Эти светлые «шарики» обязательно должны входить в вашу ротацию. Для того, чтобы прокачать ветку Undaunted, необходимо каждый день ходить в dayli, закрывать ачивки в данжах и триалах.
One-Handed and Shield
Прокол (Puncture) — агро вблизи. За стамину. Вдруг мана кончится J
Модификация:
Грабеж (Ransack) — увеличивает Ваш показатель брони за счет снижения показателя брони противника.
Также я постоянно прожимаю Heavy – атаки, которые регенят мне ману. В некоторых ситуациях (например, в ПвП или Арене Драгонстар, или когда группа идет в дейли без танка) беру в руки щит и меч.