tank masters все рецепты ссср
Проходим Tank Masters вместе!
Совсем недавно вышла игра Tank Masters на iOS и Android. Возможно кто то, как и я, испытывает трудности в поиске правильных комбинаций. Давайте же поможем друг другу!
Что то можно найти под спойлерами
валентайнII + Кошкин = угол
угол+ сварная=рациональная броня
рац.броня+ в-2= корпус т-34
а-20+литая броня= корпус т-34
корпус т-34 + л-11 76 = т-34 обр.40г
литая броня + планетарная передача = торсионная подвеска
Т-34 обр. 40 г.+ Т-34 обр. 40 г.=Курская дуга
Курская дуга+ Котин=Дульный тормоз
Курская дуга+Кошкин=С-53 85 мм
Дульный тормоз+Литая башня=Д-25Т 122мм=Иванов
Т-46 + пулемётная башня = т-28
трансмиссия ОБТ+торсионы=корпус обт
литая башня + с35 85 мм = башня т-34-85
т34 обр. 43 + башня т-34-85 = танк т34-85
иванов+ башня т34-85 = д-10т
д10т+корпус обт=т-44 + РМШ
д-25т + башня ИС = ИС-2
Шашмурин + РМШ = М-50Т
ИС-2+Т34-85= День победы
КВ-13 + башня гайка = А-44
Т-34-85 + Битва за Москву = Операция «Уран» + экранная броня
экранная + катаная= фальшборт
ИС-2+Операция уран = Тегеранская встреча
ИС+ Операция Уран = Духов
башня кв-1с + операция уран = Петров
навесная + тегеранская встреча = подбой
петров + д10т = у-8тс
Духов + сварная = Щучий нос
Петров + день победы = сферич. башня
щучий нос + фальшборт = «щука»
щука + день победы=ис-3
сферическая башня + т-44= Карцев
усиленная ВЛД + Подбой = Ис-4
У-8ТС + навесная = Т-62А
щука + день победы = ис- 3
Корпус тяжёлого танка + литая башня=Котин
литая башня + дульный тормоз=Иванов
Большое спасибо хочу сказать людям, которые предлагали больше всех комбинаций:
Azby
Hinata_Hyuga (за полное древо СССР)
Так же, спасибо тем, кто так же принимал участие, а именно:
avk59rus
20k 45mm + корпус БТ = БТ 7
БТ-5 + БТ-7 = М-10 152 мм
КВ-1 + М-10 152 мм = КВ-2
Прикрепленные изображения
Проходим Tank Masters вместе!
Совсем недавно вышла игра Tank Masters на iOS и Android. Возможно кто то, как и я, испытывает трудности в поиске правильных комбинаций. Давайте же поможем друг другу!
Что то можно найти под спойлерами
валентайнII + Кошкин = угол
угол+ сварная=рациональная броня
рац.броня+ в-2= корпус т-34
а-20+литая броня= корпус т-34
корпус т-34 + л-11 76 = т-34 обр.40г
литая броня + планетарная передача = торсионная подвеска
Т-34 обр. 40 г.+ Т-34 обр. 40 г.=Курская дуга
Курская дуга+ Котин=Дульный тормоз
Курская дуга+Кошкин=С-53 85 мм
Дульный тормоз+Литая башня=Д-25Т 122мм=Иванов
Т-46 + пулемётная башня = т-28
трансмиссия ОБТ+торсионы=корпус обт
литая башня + с35 85 мм = башня т-34-85
т34 обр. 43 + башня т-34-85 = танк т34-85
иванов+ башня т34-85 = д-10т
д10т+корпус обт=т-44 + РМШ
д-25т + башня ИС = ИС-2
Шашмурин + РМШ = М-50Т
ИС-2+Т34-85= День победы
КВ-13 + башня гайка = А-44
Т-34-85 + Битва за Москву = Операция «Уран» + экранная броня
экранная + катаная= фальшборт
ИС-2+Операция уран = Тегеранская встреча
ИС+ Операция Уран = Духов
башня кв-1с + операция уран = Петров
навесная + тегеранская встреча = подбой
петров + д10т = у-8тс
Духов + сварная = Щучий нос
Петров + день победы = сферич. башня
щучий нос + фальшборт = «щука»
щука + день победы=ис-3
сферическая башня + т-44= Карцев
усиленная ВЛД + Подбой = Ис-4
У-8ТС + навесная = Т-62А
щука + день победы = ис- 3
Корпус тяжёлого танка + литая башня=Котин
литая башня + дульный тормоз=Иванов
Большое спасибо хочу сказать людям, которые предлагали больше всех комбинаций:
Azby
Hinata_Hyuga (за полное древо СССР)
Так же, спасибо тем, кто так же принимал участие, а именно:
avk59rus
Рецепты игры tank masters
Проходим Tank Masters вместе!
Совсем недавно вышла игра Tank Masters на iOS и Android. Возможно кто то, как и я, испытывает трудности в поиске правильных комбинаций. Давайте же поможем друг другу!
Что то можно найти под спойлерами
валентайнII + Кошкин = угол
угол+ сварная=рациональная броня
рац.броня+ в-2= корпус т-34
а-20+литая броня= корпус т-34
корпус т-34 + л-11 76 = т-34 обр.40г
литая броня + планетарная передача = торсионная подвеска
Т-34 обр. 40 г.+ Т-34 обр. 40 г.=Курская дуга
Курская дуга+ Котин=Дульный тормоз
Курская дуга+Кошкин=С-53 85 мм
Дульный тормоз+Литая башня=Д-25Т 122мм=Иванов
Т-46 + пулемётная башня = т-28
трансмиссия ОБТ+торсионы=корпус обт
литая башня + с35 85 мм = башня т-34-85
т34 обр. 43 + башня т-34-85 = танк т34-85
иванов+ башня т34-85 = д-10т
д10т+корпус обт=т-44 + РМШ
д-25т + башня ИС = ИС-2
Шашмурин + РМШ = М-50Т
ИС-2+Т34-85= День победы
КВ-13 + башня гайка = А-44
Т-34-85 + Битва за Москву = Операция «Уран» + экранная броня
экранная + катаная= фальшборт
ИС-2+Операция уран = Тегеранская встреча
ИС+ Операция Уран = Духов
башня кв-1с + операция уран = Петров
навесная + тегеранская встреча = подбой
петров + д10т = у-8тс
Духов + сварная = Щучий нос
Петров + день победы = сферич. башня
щучий нос + фальшборт = «щука»
щука + день победы=ис-3
сферическая башня + т-44= Карцев
усиленная ВЛД + Подбой = Ис-4
У-8ТС + навесная = Т-62А
щука + день победы = ис- 3
Корпус тяжёлого танка + литая башня=Котин
литая башня + дульный тормоз=Иванов
Большое спасибо хочу сказать людям, которые предлагали больше всех комбинаций:
Azby
Hinata_Hyuga (за полное древо СССР)
Так же, спасибо тем, кто так же принимал участие, а именно:
avk59rus
Рецепты в игре tank masters ссср. Tank Masters — мобильная головоломка о танках
История о том, как создатели «Берсерк Онлайн» решили пересесть на танки и что из этого получилось.
Игра Tank Masters представляет собой вариацию на тему старенькой классической игры для DOS «Алхимия», но использует сеттинг истории развития танкостроения. Игра очень простая, правила элементарные, поэтому основное значение в игре имеют список элементов и «рецептов», продуманный геймплей, а также графика и звук.
Задумка
Варианты главного игрового экрана:
Затем последовал подбор элементов, которым суждено было войти в игру.
Для увеличения исторического разнообразия были добавлены именитые конструкторы и известные события, так или иначе связанные с танкостроением:
Начало
При создании списка реакций также не забывали про аддиктивность геймплея, вовлечение игрока и мотивацию воспользоваться подсказками. Число доступных реакций в начале игры постоянно растет, поэтому игроку достаточно собрать первые 10-15 элементов, чтобы увлечься процессом. Так продолжается до создания первого танка, которым, по канонам World of Tanks, является МС-1. Затем число возможных реакций постепенно уменьшается, чтобы после открытия нового ключевого элемента снова возрасти и наградить игрока возможностью быстрого прогресса в игре за его старания. Когда же неизвестных элементов остается мало, найти допустимые сочетания становится очень сложно.
Список элементов первоначально был составлен на листочке в клеточку, что было весьма неудобным для изменения и проверки. Поэтому почти сразу было реализовано средство для визуального редактирования наборов и реакций.
Так как для простой задачи мы взяли такой большой комбайн, как Grails, нетрудно догадаться, что во многом использовались возможности фрэймворка. Для удобства гейм-дизайнера редактировать элементы можно с помощью AJAX:
Бороться с будущими ошибками мы начали еще в бэкенде при помощи механизмов валидации. Также, чтобы избежать проблем в будущем, были написаны фильтры, которые помогают найти возможные ошибки (битые картинки, забытые описания); или фильтр, который отображает элементы, не принадлежащие ни к каким группам.
Мобильное приложение
Мы реализовали нечто похожее на сцены, но своими средствами. У нас есть менеджер экранов, в котором есть свой конечный автомат (state machine), способный переключаться между экранами. Каждый экран реализует интерфейс с методами Hide, Show и имеет несколько событий типа: OnShow, OnHide. Это предоставило нам возможность использовать Mecanim для создания анимаций переходов между экранами и упростило работу с ними.
В начале разработки перед нами стоял сложный выбор: использовать известные библиотеки, упрощающие 2D-разработку (например, ngui), либо рискнуть и попробовать реализовать все средствами только появившейся системы Unity UI. Мы выбрали второе и почти не пожалели, хотя в конечном итоге в игре получилась смесь sprite (используется в самом игровом процессе) и canvas (используется в меню, шапке, всплывающих подсказках).
Немного об используемых библиотеках. Плагины мы выбирали по следующим характеристикам:
Для хранения данных используем JSON, который удобно просматривать глазами и легко экспортировать из редактора реакций. Для работы с JSON внутри Unity наш выбор пал на JSONObject – он обладает всем необходимым и имеет достаточно высокую скорость работы, список с историей реакций, состоящий из 2-3 тысяч элементов он автоматически обрабатывает меньше чем за одну секунду.
DOTween – все анимации внутри приложения сделаны с использованием стандартных средств Unity, Mecanim и изредка legacy animations, но движение элементов по спирали при проведение реакций оказалось проще сделать сторонними плагинами, для этого перед началом движения создается несколько точек, по которым DOTween строит путь для движения объекта.
Response.addHeader(«Content-Type», «text/xml; charset=utf-8») def xml = new MarkupBuilder(response.writer) xml.root() > > response.writer.flush()
Далее переводы импортировали в среду Unity и редактировали их уже на месте. Благодаря этому можно было посмотреть, не выходит ли где-то переведенный текст за рамки, и как все будет выглядеть в итоге.
Художественный стиль
Первым делом было нарисовано несколько эскизов игровых окон, чтобы определиться с внешним видом игры. В итоге основными цветами в оформлении игры стали светло-серые тона и цвет хаки, чтобы мелкий текст легко читался, иллюстрации на светлом фоне были хорошо видны, а оттенки зеленого вызывали у игрока ассоциации с танковой тематикой.
Выбрав подходящий визуальный стиль, мы начали рисовать остальные окна интерфейса и параллельно работать над иллюстрациями объектов. Танки и другие объекты было решено изображать в стиле комиксов, чтобы соответствовать простой механике и общему настрою игры. Для тональных переходов были использованы штрихи вместо градиентов (этот прием мы позаимствовали из иллюстраций старой технической литературы). Чтобы мелкие детали танка были видны на экране телефона, на иллюстрациях мы их немного увеличивали, выбранный стиль этому не противоречил.
По мере готовности графический контент передавался программистам и чудесным образом появлялся в игре. День за днем количество элементов в игре росло. Впоследствии каждый танк обзавелся камуфляжем, что разнообразило игровую графику.
Озвучка
Готовность №1 и релиз
80. Добавили удаление объектов находящихся за пределами сцены, хоть их было и не видно, каждый из них добавлял дополнительные draw call. Сейчас игра чувствует себя хорошо на iPhone 4, и работает на Android с 512Мб ОЗУ.
Теперь, когда бдительные и дотошные тестировщики всем довольны, остается только залить приложение на различные торговые площадки и ждать волнительного момента запуска.
Попробуйте погрузиться в замечательную эпоху первой половины ХХ века, когда из огромных монстров танки превратились в настоящих героев войны.
Andrucha Channel
13.01.2018 — 10:57
Ты не поверишь, но мне 14)))
Все о танках
14.01.2018 — 18:50
Валердос Дрей
17.01.2018 — 17:31
майнкравт клешрояль
19.01.2018 — 18:50
Games Channel
21.01.2018 — 11:14
соедини бт 2 и бт 5
КОТ МАРКУС КОТОФЕЙ В ДЕРЕВНЕ
24.01.2018 — 09:14
Games Channel
23.01.2018 — 12:42
соедини бт 2 и бт 5
Борис Ляхов
26.01.2018 — 04:42
Бт5 +бт 7 =вайна за маскву
надька кися канал ала губчак
27.01.2018 — 08:27
Вася Сухумский
28.01.2018 — 16:10
Andrucha Channel
30.01.2018 — 10:53
Max Bilinovich
31.01.2018 — 23:15
марсель стрим
03.02.2018 — 00:19
скажи как пройти ссср
Andrucha Channel
28.09.2018 — 07:11
Ты не поверишь, но мне 14)))
Все о танках
29.09.2018 — 20:03
Сколько тебе лет скажи пожалуйста мне 8,5
Валердос Дрей
01.10.2018 — 16:33
майнкравт клешрояль
04.10.2018 — 15:42
Games Channel
05.10.2018 — 16:07
соедини бт 2 и бт 5
КОТ МАРКУС КОТОФЕЙ В ДЕРЕВНЕ
07.10.2018 — 10:44
Games Channel будет карта спс Ая долга думал
Games Channel
07.10.2018 — 21:32
соедини бт 2 и бт 5
Борис Ляхов
10.10.2018 — 20:27
Бт5 +бт 7 =вайна за маскву
надька кися канал ала губчак
13.10.2018 — 10:55
Борис Ляхов писать научись а потом пиши
Вася Сухумский
12.10.2018 — 01:38
Andrucha Channel
13.10.2018 — 23:00
Ludmila Bilinovich
15.10.2018 — 12:33
а я на Германии уже, а СССР я закончил
марсель стрим
18.10.2018 — 06:14
скажи как пройти ссср
Tank Masters — алхимия с танками
На сегодняшний день танки стали действительно важнейшей частью игровой индустрии. С их помощью можно стать участниками великих сражений, которые уже покорили сердца миллионов людей по всему миру. Стоит сказать также и о том, что в последнее время на мобильные устройства выходит все больше оригинальных разработок такого типа, который однозначно достойны внимания.
В данном случае речь пойдет не об игре вроде Timelines: Assault on America, где нужно принимать участие в суровых сражениях, а о совершенно других игровых мирах.
Особенности процесса игры
Игра Tank Masters совсем недавно вышла на свет, однако уже успела заполучить немалое количество фанатов. В данной разработке нам предлагаются некоторые детали современных и классических танков. С их помощью появляется возможность собирать совершенно невероятную технику, возможности которой зависят только от нашей тактики в игре. Игра обладает прекрасной графикой, а также огромным количеством возможностей, которых нет ни в одной алхимической игре.
Видео процесса игры
Скачать с Google Play | Скачать с сайта
История о том, как создатели «Берсерк Онлайн» решили пересесть на танки и что из этого получилось.
Игра Tank Masters представляет собой вариацию на тему старенькой классической игры для DOS «Алхимия», но использует сеттинг истории развития танкостроения. Игра очень простая, правила элементарные, поэтому основное значение в игре имеют список элементов и «рецептов», продуманный геймплей, а также графика и звук.
Задумка
Варианты главного игрового экрана:
Затем последовал подбор элементов, которым суждено было войти в игру.
Для увеличения исторического разнообразия были добавлены именитые конструкторы и известные события, так или иначе связанные с танкостроением:
Начало
При создании списка реакций также не забывали про аддиктивность геймплея, вовлечение игрока и мотивацию воспользоваться подсказками. Число доступных реакций в начале игры постоянно растет, поэтому игроку достаточно собрать первые 10-15 элементов, чтобы увлечься процессом. Так продолжается до создания первого танка, которым, по канонам World of Tanks, является МС-1. Затем число возможных реакций постепенно уменьшается, чтобы после открытия нового ключевого элемента снова возрасти и наградить игрока возможностью быстрого прогресса в игре за его старания. Когда же неизвестных элементов остается мало, найти допустимые сочетания становится очень сложно.
Список элементов первоначально был составлен на листочке в клеточку, что было весьма неудобным для изменения и проверки. Поэтому почти сразу было реализовано средство для визуального редактирования наборов и реакций.
Так как для простой задачи мы взяли такой большой комбайн, как Grails, нетрудно догадаться, что во многом использовались возможности фрэймворка. Для удобства гейм-дизайнера редактировать элементы можно с помощью AJAX:
Бороться с будущими ошибками мы начали еще в бэкенде при помощи механизмов валидации. Также, чтобы избежать проблем в будущем, были написаны фильтры, которые помогают найти возможные ошибки (битые картинки, забытые описания); или фильтр, который отображает элементы, не принадлежащие ни к каким группам.
Мобильное приложение
Мы реализовали нечто похожее на сцены, но своими средствами. У нас есть менеджер экранов, в котором есть свой конечный автомат (state machine), способный переключаться между экранами. Каждый экран реализует интерфейс с методами Hide, Show и имеет несколько событий типа: OnShow, OnHide. Это предоставило нам возможность использовать Mecanim для создания анимаций переходов между экранами и упростило работу с ними.
В начале разработки перед нами стоял сложный выбор: использовать известные библиотеки, упрощающие 2D-разработку (например, ngui), либо рискнуть и попробовать реализовать все средствами только появившейся системы Unity UI. Мы выбрали второе и почти не пожалели, хотя в конечном итоге в игре получилась смесь sprite (используется в самом игровом процессе) и canvas (используется в меню, шапке, всплывающих подсказках).
Немного об используемых библиотеках. Плагины мы выбирали по следующим характеристикам:
Для хранения данных используем JSON, который удобно просматривать глазами и легко экспортировать из редактора реакций. Для работы с JSON внутри Unity наш выбор пал на JSONObject – он обладает всем необходимым и имеет достаточно высокую скорость работы, список с историей реакций, состоящий из 2-3 тысяч элементов он автоматически обрабатывает меньше чем за одну секунду.
DOTween – все анимации внутри приложения сделаны с использованием стандартных средств Unity, Mecanim и изредка legacy animations, но движение элементов по спирали при проведение реакций оказалось проще сделать сторонними плагинами, для этого перед началом движения создается несколько точек, по которым DOTween строит путь для движения объекта.
Response.addHeader(«Content-Type», «text/xml; charset=utf-8») def xml = new MarkupBuilder(response.writer) xml.root() > > response.writer.flush()
Далее переводы импортировали в среду Unity и редактировали их уже на месте. Благодаря этому можно было посмотреть, не выходит ли где-то переведенный текст за рамки, и как все будет выглядеть в итоге.
Художественный стиль
Первым делом было нарисовано несколько эскизов игровых окон, чтобы определиться с внешним видом игры. В итоге основными цветами в оформлении игры стали светло-серые тона и цвет хаки, чтобы мелкий текст легко читался, иллюстрации на светлом фоне были хорошо видны, а оттенки зеленого вызывали у игрока ассоциации с танковой тематикой.
Выбрав подходящий визуальный стиль, мы начали рисовать остальные окна интерфейса и параллельно работать над иллюстрациями объектов. Танки и другие объекты было решено изображать в стиле комиксов, чтобы соответствовать простой механике и общему настрою игры. Для тональных переходов были использованы штрихи вместо градиентов (этот прием мы позаимствовали из иллюстраций старой технической литературы). Чтобы мелкие детали танка были видны на экране телефона, на иллюстрациях мы их немного увеличивали, выбранный стиль этому не противоречил.
По мере готовности графический контент передавался программистам и чудесным образом появлялся в игре. День за днем количество элементов в игре росло. Впоследствии каждый танк обзавелся камуфляжем, что разнообразило игровую графику.
Озвучка
Готовность №1 и релиз
80. Добавили удаление объектов находящихся за пределами сцены, хоть их было и не видно, каждый из них добавлял дополнительные draw call. Сейчас игра чувствует себя хорошо на iPhone 4, и работает на Android с 512Мб ОЗУ.
Теперь, когда бдительные и дотошные тестировщики всем довольны, остается только залить приложение на различные торговые площадки и ждать волнительного момента запуска.
Попробуйте погрузиться в замечательную эпоху первой половины ХХ века, когда из огромных монстров танки превратились в настоящих героев войны.