Существуют такие виды муниципальных облигаций как

Статья 76. Муниципальные ценные бумаги. Муниципальные облигации

Статья 76. Муниципальные ценные бумаги. Муниципальные облигации

1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

2. Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования устанавливаются решением Городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные облигации выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития города, утверждаемых Городской Думой. Порядок утверждения программ и проектов развития города аналогичен порядку принятия нормативных правовых актов Городской Думы.

3. Выпуск муниципальных облигаций обеспечивается муниципальным имуществом и средствами городского бюджета.

4. Размещение, обращение, распространение (продажа и покупка) муниципальных облигаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Исполнение обязательств по муниципальным облигациям осуществляется за счет средств городской казны в соответствии с решением Городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый год.

6. Эмиссия муниципальных ценных бумаг может осуществляться отдельными выпусками.

7. Обязательства города, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российской Федерации.

8. Городская Дума своим решением утверждает генеральные условия эмиссии и обращения ценных муниципальных бумаг.

9. Эмитентом ценных бумаг города выступает администрация города, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

10. Эмитент в соответствии с генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

11. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и/или исполнение Федерального бюджета.

12. Эмитент муниципальных ценных бумаг принимает нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

EC1401: Инвестиции

Муниципальные облигации — облигации, выпускаемые городскими, местными властями в виде займа под муниципальную собственность с целью финансирования различных проектов. Обычно доход от муниципальных облигаций освобожден от государственного и местного налогов.

Муниципальные облигации включают в себя ценные бумаги, выпущенные штатами, городами, округами, городскими органами управления, платными автодорогами.

Американская практика

К муниципальным относят облигации, выпущенные штатами, округами, городами и другими административными образованиями. Проценты, выплачиваемые по большинству из выпусков таких облигаций, освобождены от федеральных налогов, а также от налогов штатов и местных налогов, если облигации выпускаются в налоговой зоне штатов и муниципалитетов. В этом состоит наиболее важная особенность муниципальных облигаций.

Муниципальные облигации, которые имеют полную гарантию правительств штатов и муниципалитетов, называются облигациями, обеспеченными общей гарантией. Выплаты процентов и основной суммы долга по таким облигациям защищены финансовыми и налоговыми ресурсами органов региональной и местной власти. Иными словами, проценты, выплачиваемые держателям облигаций, неограниченно обеспечиваются налоговыми поступлениями в бюджет эмитента, однако в действительности эта провозглашенная «неограниченность» не всегда может обеспечить надежную защиту инвестиционного капитала.

Например, в 1975 г. власти города Нью-Йорка объявили дефолт по своим обязательствам с общей гарантией. Не все облигации, обеспеченные общей гарантией, одинаковы. Их надежность с точки зрения кредитного риска зависит от финансовой мощи эмитентов.

Доходными облигациями называют муниципальные облигации, по которым процентные платежи и выплаты в погашение основной суммы долга осуществляются только при наличии у эмитента прибыли, достаточной для проведения таких выплат.

Надежность доходных облигаций зависит от того, насколько востребованными являются услуги, оказываемые их эмитентом, насколько велика получаемая при этом прибыль, что наблюдается — ее рост или снижение, а также от наличия иных финансовых обязательств эмитента, которые должны быть погашены ранее обязательств перед держателями облигаций. Финансовое положение эмитента доходных облигаций, его способность осуществлять процентные платежи определяют кредитный рейтинг этих облигаций.

Рынок муниципальных облигаций

Андеррайтинг на рынке, где более или менее активно работают примерно 25 тыс. эмитентов и около 5 тыс. эмитентов размещают облигации в течение года, оказывается достаточно специфическим бизнесом. Определенный отпечаток на участников первичного рынка накладывают и сравнительно небольшие объемы эмиссии облигаций (которые могут составлять менее 1 млн долл.), что даже по меркам российского рынка считается очень небольшим выпуском.

Вторичный рынок любых облигаций в США исторически складывался почти полностью внебиржевым (хотя корпоративные облигации даже имеют листинг на NYSE), и муниципальные облигации не являются исключением из этого правила. Обращение облигаций на вторичном рынке и поддержание ликвидности на последнем осуществляются благодаря маркет-мейкерам.

Муниципальные облигации в РФ

Муниципальные облигации в России выпускаются различными муниципальными органами (областными, городскими) и их финансовыми институтами (например, казначейством области) и предполагают привлечение средств в регион.

Информацию о их размещении, особеностях эмиссии вы можете найти на сайте www.rusbonds.ru.

Например, как видно из рисунка ниже, лидеры рынка на 13 ноября 2014 года: облигации Белгородской области, Югры, Костромской области и Правительства Москвы.

Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть картинку Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Картинка про Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как

В соответствии с Законом РФ “О подоходном налоге с физических лиц” физические лица освобождаются от уплаты подоходного налога по процентам и выигрышам по облигациям и другим ценным бумагам субъектов Федерации и органов местного самоуправления.

Однако из-за того, что ставки налогообложения являются одинаковыми для облигаций федерального правительства и муниципальных бумаг, последние не имеют тех налоговых преимуществ для инвесторов, которые существуют в США. Тем самым в России налоговое стимулирование развития рынка муниципальных облигаций заметно слабее, чем в США.

Рынок муниципальных облигаций в России

В России первичный рынок лишь в последнее время начал обращать внимание на андеррайтинг. В основном эмитенты предпочитают размещать облигации на аукционах, проводимых на организованных торговых площадках.

Вторичный рынок в России является скорее биржевым, хотя внебиржевые сделки также не исключены, а в отдельных регионах (например, в Волгоградской области) являются вообще единственным доступным вариантом.

Сопоставление российского рынка муниципальных облигаций с аналогичным рынком США позволяет выявить некоторые слабые стороны первого:

Поэтому привлечение средств на рынке муниципальных ценных бумаг для российских регионов и муниципалитетов на практике оказывается намного более сложным и трудоемким, чем в США, процессом из-за весьма различного характера самих рынков. Именно эти возникающие сложности и предопределяют сложившуюся в России структуру муниципального долга, где преобладают банковские кредиты и бюджетные ссуды.

Источник

Муниципальные облигации — что это такое и какие виды бывают

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы продолжим углубляться в облигации, и поговорим о еще одном их типе в зависимости от эмитента — муниципальные облигации. Несмотря на то что популярности в России они значительно проигрывают государственным облигациям (ОФЗ) и корпоративным облигациям, за рубежом, в финансово развитых странах они пользуются хорошим спросом как консервативны финансовый инструмент наряду с государственными облигациями. О том что такое муниципальные облигации и чем они примечательны я и расскажу в сегодняшней статье.

Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть картинку Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Картинка про Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как

Содержание статьи:

Что такое муниципальные облигации?

Если вашей основной целью инвестирования является сохранение капитала при создании потока необлагаемого налогом дохода, стоит подумать о муниципальных облигациях. Муниципальные облигации (муни) — это долговые обязательства, выпущенные государственными организациями. Когда вы покупаете муниципальную облигацию, вы даете взаймы деньги эмитенту в обмен на определенное количество процентных платежей в течение заранее определенного периода. В конце этого периода облигация достигает срока погашения, и вам возвращается полная сумма ваших первоначальных инвестиций. В России данные бумаги выпускаются городскими и областными, а также краевыми и республиканскими государственными образованиями и учреждениями для субсидий и покрытия дефицита.

Как работают муниципальные облигации

Хотя муниципальные облигации во многих странах доступны как в налогооблагаемом, так и в не облагаемом налогом форматах, не облагаемые налогом облигации, как правило, привлекают большее внимание, поскольку приносимый ими доход для большинства инвесторов освобождается, во многих случаях, от налогов на прибыль. Инвесторы, облагаемые альтернативным минимальным налогом (AMT), должны включать процентный доход от определенных муниципальных образований при расчете налога и должны проконсультироваться с налоговым специалистом перед инвестированием. В России начиная с 2021 года муниципальные облигации как и другие облигации, включая ОФЗ, стали облагаться налогом от 13% (их купонный доход).

Виды муниципальных облигаций

Муниципальные облигации бывают двух видов:

Облигация с общей гарантией, выпущена для немедленного привлечения капитала на покрытие расходов, поддерживается налоговыми полномочиями эмитента. Доходные облигации, выпускаются для финансирования инфраструктурных проектов, поддерживаются доходом от этих проектов. Оба типа облигаций освобождены от налогов (во многих странах мира, но не в России) и особенно привлекательны для инвесторов, не склонных к риску, из-за высокой вероятности того, что эмитенты выплатят свои долги.

Уровень кредитного риска муниципальных облигаций

Хотя покупка муниципальных облигаций сопряжена с низким уровнем риска, они не лишены риска вовсе. Если эмитент не в состоянии выполнить свои финансовые обязательства, он не производит запланированные выплаты процентов или не в состоянии выплатить тело облигации по истечении срока погашения. Чтобы помочь в оценке кредитоспособности эмитента, рейтинговые агентства (такие как Moody’s Investors Service, Fitch и Standard & Poor’s, а также российские аналоги АКРА, Эксперт РА и др.) анализируют способность эмитента облигаций выполнять свои долговые обязательства и присваивают рейтинги от «Aaa» или «AAA» для наиболее кредитоспособных эмитентов. «Ca», «C», «D», «DDD», «DD» или «D» для тех, кто не выполняет свои обязательства в той или иной мере.

Облигации с рейтингом «BBB», «Baa» или выше обычно считаются подходящими инвестициями, когда сохранение капитала является основной целью. Чтобы уменьшить беспокойство инвесторов, многие муниципальные облигации обеспечены страховыми полисами, гарантирующими выплату в случае дефолта.

Ежегодно агентство Moody’s Investors Service публикует собственное исследование, охватывающее более 10 000 эмитентов муниципальных облигаций США. Последнее исследование охватывает случаи дефолта с 1970 по 2018 год. За последние 10 лет средний уровень дефолта по муниципальным облигациям инвестиционного уровня составлял 0,10% по сравнению с показателем дефолта 2,28% для корпоративных облигаций с аналогичным рейтингом.

Тем не менее дефолты по муниципальным облигациям не редкость. В 2017 году было 10 дефолтов американских муниципальных облигаций, семь из которых были связаны с долговым кризисом Пуэрто-Рико. В 2020 году дефолт по облигациям в США составил рекордные 31,5 миллиарда долларов, что на 15% больше, чем в 2016 году.

Средний показатель дефолта за 10 лет по муниципальным облигациям инвестиционного уровня составил 0,10% по сравнению с 2,28% для корпоративных облигаций.

Как правило муниципальные облигации рискованнее государственных облигаций, но стабильнее чем корпоративные облигации. Не редко в случае дефолта по муниципальным облигациям гарантом выступает само государство.

Риск досрочного погашения

Многие облигации позволяют эмитенту полностью или частично погасить облигацию до даты погашения. Капитал инвестора возвращается с добавленной премией в обмен на досрочное погашение долга. Несмотря на то, что вы получаете все свои первоначальные вложения плюс некоторую часть обратно, если выкуп будет отозван, ваш поток доходов закончится раньше, чем планировалось.

Рыночный риск

Процентная ставка по большинству муниципальных облигаций выплачивается фиксировано. Эта ставка не меняется в течение срока действия облигации. Однако базовая цена конкретной облигации будет колебаться на вторичном рынке из-за рыночных условий. Изменения процентных ставок и ожидаемых процентных ставок, как правило, являются основными факторами, влияющими на цены на вторичном рынке муниципальных облигаций.

Когда процентные ставки падают, вновь выпущенные облигации будут приносить более низкую доходность, чем существующие выпуски, что делает более старые облигации более привлекательными. Инвесторы, которые хотят получить более высокую доходность, могут быть готовы заплатить больше, чтобы получить ее.

Аналогичным образом, если процентные ставки вырастут, по вновь выпущенным облигациям будет выплачиваться более высокая доходность, чем по существующим выпускам. Инвесторы, в таком случае купят более старые выпуски скорее всего, только если получат их со скидкой.

Если вы покупаете облигацию и держите ее до погашения, рыночный риск не играет роли, поскольку ваши основные вложения будут полностью возвращены при наступлении срока погашения. Если вы решите продать до наступления срока погашения, ваша прибыль или убыток будет зависеть от рыночных условий, и будут применяться соответствующие налоговые последствия для прироста или убытка капитала.

Стратегии покупки муниципальных облигаций

Основная стратегия инвестирования в муниципальные облигации — это покупка облигации с привлекательной процентной ставкой или доходностью и удержание облигации до ее погашения. Следующий уровень сложности предполагает создание лестницы муниципальных облигаций. Лестница состоит из серии облигаций, каждая с разной процентной ставкой и датой погашения. По мере созревания каждой ступени лестницы основной капитал реинвестируется в новую облигацию. Обе эти стратегии классифицируются как пассивные, поскольку облигации покупаются и удерживаются до даты погашения.

Инвесторы, стремящиеся получить как доход, так и прирост капитала от своего портфеля облигаций, могут выбрать подход активного управления портфелем, при котором облигации покупаются и продаются, а не удерживаются до погашения. Этот подход направлен на получение прибыли от доходности облигации и прироста капитала от ее продажи с премией.

Оценка стабильности

Стабильность — понятие относительное на рынке муниципальных облигаций. Муниципальные облигации, как правило, более безопасны, чем многие другие типы инвестиций, но они менее надежны, чем государственные облигации (ОФЗ РФ, казначейские облигации США). Вы также можете торговать несколькими видами муниципальных облигаций, такими как доходные облигации или облигации с общей гарантией.

Эмитент облигации также имеет значение; облигации, выпущенные муниципальными властями в регионе с хорошими финансовыми показателями, будут считаться более стабильными, чем облигации региона/города, чей кредитный рейтинг был понижен.

Многие инвесторы совершают понятную ошибку в трудные или неопределенные времена и развивают свое видение стабильности и безопасности. Однако в своем бегстве от риска они не учитывают, как инвестиции вписываются в их финансовые планы.

Муниципальные облигации могут быть налоговым убежищем (в ряде стран, но не в России), часто приносят более высокую доходность, чем государственные облигации (ОФЗ РФ и трежерис США). Но они также могут и нести потери из-за инфляции и удерживать крупные суммы денег намного дольше, чем обычно длится рецессия. А на этом сегодня все про муниципальные облигации. Успешных вам инвестиций и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

Что такое муниципальные облигации

Помимо государственных (ОФЗ) и корпоративных облигаций на российском рынке есть такой класс бумаг как муниципальные облигации, которые выпускают муниципальные образования и субъекты РФ. Эмитентами облигаций выступают города, области, регионы, отдельные республики и другие образования в составе РФ. Бумаги субъектов иногда еще называют субфедеральными.

Рынок муниципальных облигаций весьма скромный относительно других типов бумаг, что в свою очередь сказывается на ликвидности. Около половины всего рынка составляют выпуски Москвы, Красноярского края, Самарской и Нижегородской областей.

В последние годы объем рынка муниципальных облигаций сокращается за счет снижения долговой нагрузки регионов. В 2018 г. он практически не вырос, а за первое полугодие 2019 г. снизился на 2,14%. При этом корпоративные бумаги за аналогичный период прибавили более 5%, а рынок ОФЗ вырос почти на 9,5% за счет рекордных объемов размещения на аукционах Минфина.

Для частного инвестора муниципальные бумаги прежде всего являются альтернативой ОФЗ с более высокой доходностью за счет премии за низкую ликвидность и чуть более высокий риск дефолта. Премия по доходности к сопоставимым ОФЗ составляет от 0,4% для наиболее надежных бумаг и достигает 1,5-1,6% для наиболее перегруженных долгом регионов (данные на июль 2019 г.)

Особенности муниципальных и субфедеральных бумаг

— Чаще встречается квартальная, а не полугодовая выплата купонов.

— Среди муниципальных облигаций распространены выпуски с амортизацией долга — выплатой номинала частями по мере приближения срока погашения. Это дает возможность эмитенту распределить выплату долга равномерно на весь период обращения.

Пример графика амортизации по выпуску Хакас2013

Для инвестора такой тип погашения номинала означает повышенный риск реинвестирования. Если на дату выплаты части номинала процентные ставки на рынке снизятся, то реинвестированная под меньший процент сумма амортизации сократит совокупную доходность вложений. Однако, в случае роста рублевых ставок, этот недостаток превращается в преимущество.

В общем случае показатель обычно учитывает вышеобозначенный нюанс. Поэтому выпуски с амортизацией вполне корректно сравнивать с сопоставимыми по дюрации аналогами, используя эффективную доходность к погашению. А вот упрощенные формулы расчета доходности уже будут не корректны.

— Низкая ликвидность. Муниципальные бумаги с высокой ликвидностью на вторичном рынке большая редкость. Обычно держателями регионального долга являются крупные институциональные инвесторы, поэтому число облигаций в свободном обращении обычно невелико.

Надежность муниципальных облигаций

Иногда долговые обязательства региональных образований приравнивают по надежности к ОФЗ, но это не совсем правильный подход. Разумеется, государство обычно оказывает поддержку регионам в сложной ситуации, выделяя необходимую сумму из федерального бюджета. Все дело в том, что дефолт по муниципальным или субфедеральным бумагам автоматически снижает доверие ко всем государственным бумагам. Поэтому государству может быть выгодно поддержать одного должника, чем нести потери из-за роста стоимости новых заимствований.

Однако в статье 102 бюджетного кодекса присутствует следующая формулировка: «РФ не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов РФ и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы РФ».

Таким образом, юридически РФ может не оказывать поддержку регионам, если у последних возникает риск дефолта. На практике в истории дефолтов было не так много и все средства в итоге были выплачены кредиторам, но это не гарантирует отсутствие прецедентов в будущем. Поэтому к муниципальным облигациям все-таки стоит относится чуть осторожнее, чем к ОФЗ.

Для примерной оценки надежности региона в первую очередь имеет смысл ознакомиться с его кредитными рейтингами. Периодически сводную таблицу по национальным и международным рейтингам регионов публикует агентство Reuters. Также можно получить информацию на официальных сайтах рейтинговых агентств. В случае регионов это преимущественно национальные агентства АКРА и Эксперт РА.

Если есть желание поглубже разобраться с финансовым положением того или иного региона, то на сайте Минфина можно найти информацию о размере и структуре долга регионов, а также отчеты об исполнении бюджетов субъектов РФ с официального сайта Федерального казначейства.

Также агентство «РИА Рейтинг» периодически публикует свой рейтинг долговой нагрузки регионов, где информация с вышеуказанных сайтов агрегирована в сводную таблицу. Вот пример по состоянию на 1 января 2019 г.

Чем выше долговая нагрузка региона, тем выше риски инвестирования в его облигации. Например, по итогам 2018 г. совокупный долг республики Мордовия составил 56,2 млрд руб. или 237% от налоговых и неналоговых доходов бюджета региона. Из-за этого в декабре 2018 г. агентство АКРА понизило рейтинг региона сразу на 4 ступени с BB+ до спекулятивного уровня B.

Поэтому, если инвестор принял решение добавить такие облигации к себе в портфель, он должен осознавать, что его риск несколько выше, чем при вложении, например, в облигации Московской области, у которой соотношение долга к доходам составляет всего около 28%.

Список ликвидных муниципальных облигаций

Понятие ликвидности для муниципальных бумаг несколько иное, чем для корпоративных эмитентов. Среднее значение оборота гораздо ниже. В сводную таблицу попали облигации, у которых среднедневной объем торгов за последние 50 торговых дней превысил 1 млн руб. Также субъективно учитывалась частота сделок, ширина спреда и плотность заявок в стакане.


Итог

Муниципальные облигации представляют из себя интересную альтернативу ОФЗ и консервативным облигациям госкомпаний, поскольку имеют сходный уровень кредитного риска и привлекательную доходность. Положительный спред по доходности к сопоставимым ОФЗ начинается от 0,4% для наиболее надежных бумаг и достигает 1,5-1,6% для наиболее перегруженных долгом регионов по данным на июль 2019 г. При этом муниципальные бумаги, наравне с ОФЗ, имеют льготный статус налогообложения.

Из-за низкой ликвидности на вторичном рынке муниципальные облигации интересны, скорее, для держателей небольших капиталов и/или рассматривающих покупку бумаг до погашения. При этом механизм амортизации позволяет периодически получать часть вложенного капитала на руки для реинвестирования, в том числе в другие активы.

При отборе муниципальных облигаций в портфель необходимо ознакомиться с кредитным рейтингом региона-эмитента, его долговой нагрузкой и дальнейшими перспективами на горизонте инвестирования.

В качестве более ликвидных вариантов можно рассмотреть бумаги из списка, приведенного в данной статье. При этом данный перечень нельзя рассматривать, как рекомендацию к покупке. Каждое решение о покупке того или иного выпуска облигаций должно приниматься инвестором самостоятельно с учетом его целей и отношения к риску.

БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Главное за неделю. В ожидании Санты

Итоги торгов. Под конец сессии выкупили все снижение

Копилка Дяди Сэма. 3 IT-бумаги на следующую неделю, которые могут выстрелить

Дивидендный портфель 2021. Подводим итоги

Ozon — затянутая «история роста»

Какие дивидендные прогнозы на 2021 сработали, а какие нет

Резкое падение цен на газ. Газовое ралли закончилось?

SoFi Technologies. Есть ли перспективы у популярного финтеха

Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Смотреть картинку Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Картинка про Существуют такие виды муниципальных облигаций как. Фото Существуют такие виды муниципальных облигаций как

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *