Существуют ли такие двузначные числа ab и cd что ab cd abcd
Даны два двузначных числа ab и cd?
Даны два двузначных числа ab и cd.
Если a> ; c, b> ; d, то вывести «Yes», иначе «No».
С + + прошу, помогите.
using namespace std ;
Дано трехзначное число?
Дано трехзначное число.
Вывести «Yes», если его цифры образуют возрастающую или убывающую последовательность.
В противном случае вывести «No».
Дано целое число n?
Дано целое число n.
Даны переменные X, Y, Z?
Даны переменные X, Y, Z.
С клавиатуры вводятся 2 числа?
С клавиатуры вводятся 2 числа.
Если хотя бы одно из этих чисел является трёхзначным и кратным 3, вывести слово YES, иначе возвести первое число в квадрат, а из второго извлеч корень, вывести эти числа на экран.
Составить программу по задаче :Дано целое число, если число трехзначное, то вывести цифры этого числа, иначе вывести текст «число не трехзначное»?
Составить программу по задаче :
Дано целое число, если число трехзначное, то вывести цифры этого числа, иначе вывести текст «число не трехзначное».
Дано 3 двузначных числа?
Дано 3 двузначных числа.
Вывести на экран те числа, в которых сумма цифр является четным числом.
Pascal?
Дан массив натуральных чисел.
Вывести все элементы массива, являющиеся двузначными числами.
Нужно сделать на python.
Даны два числа a и b, если они равны, то вывести сумму, иначе произведение?
Даны два числа a и b, если они равны, то вывести сумму, иначе произведение.
Порядок возрастания : от меньшего количества страниц к большему. Если связка ‘или’, то страниц будет тем больше, чем больше слов. Связка ‘и’ уменьшает количество страниц, тк надо чтобы два слова встречались одновременно. ОТВЕТ : ВAБГ.
Этому способствовало большое удобство ПК и многозадачность его. На ПК можно выполнять такие задачи, которые без него выполнять будет проблематично. Так же это способ проведения досуга и свободного времени.
Существуют ли такие двузначные числа ab и cd что ab cd abcd
Задача 1: Известно, что a,b,c,d – целые числа и ab + cd делится на a + c. Докажите, что ad + bc делится на a + c.
Решение:
ad + bc = (a + c)(b + d) – (ab + cd) и т.к. (a + c)(b + d) и (ab + cd) делятся на a + c, то и их разность тоже делится на a + c.
Задача 2: Длина высоты AB прямоугольной трапеции ABCD равна сумме длин оснований AD и BC.
Докажите, что биссектриса угла ∠ ABC делит сторону CD пополам.
Решение:
Проведем среднюю линию трапеции EF (см. рис.2.). Тогда EF = ½(BC + AD) = ½AB. Кроме того, BE = ½AB,CF = ½CD. Треугольник ∆ EBF – равнобедренный (EB = EF). Следовательно, ∠ EBF = 45. Но тогда BF – биссектриса угла ∠ ABC и т.к. CF = ½CD, то все доказано.
Задача 3: В конференции принимало участие 19 ученых. После конференции каждый из них отправил 4 или 2 письма другим ученым, бывшим на конференции. Может ли случиться, что каждый из них получит по 3 письма?
Решение:
Не может. Иначе общее число полученных писем будет нечетно, но оно должно равняться числу отправленных писем, которое, как следует из условия, четно.
Задача 4: По дороге на Новогодний праздник несколько мальчиков помогли Деду Морозу донести подарки. Каждый из мальчиков донес по три подарка, а остальные 142 подарка Дед Мороз сам довез на санях. Все эти подарки Дед Мороз разделил поровну между всеми этими мальчиками и 14 девочками.
Сколько было мальчиков?
Решение:
Отдадим из 142 подарков, привезенных Дедом Морозом, 42 подарка девочкам – по 3 каждой. Тогда у всех детей будет по 3 подарка, и оставшиеся 100 подарков должны разделиться между ними поровну. Отсюда общее число детей – делитель числа 100, больший 14, т.е. одно из чисел 20, 25, 50, или 100. Ответ: 6, 11, 36, или 86.
Существуют ли такие двузначные числа ab и cd что ab cd abcd
Задача 1: Известно, что a,b,c,d – целые числа и ab + cd делится на a + c. Докажите, что ad + bc делится на a + c.
Решение:
ad + bc = (a + c)(b + d) – (ab + cd) и т.к. (a + c)(b + d) и (ab + cd) делятся на a + c, то и их разность тоже делится на a + c.
Задача 2: Длина высоты AB прямоугольной трапеции ABCD равна сумме длин оснований AD и BC.
Докажите, что биссектриса угла ∠ ABC делит сторону CD пополам.
Решение:
Проведем среднюю линию трапеции EF (см. рис.2.). Тогда EF = ½(BC + AD) = ½AB. Кроме того, BE = ½AB,CF = ½CD. Треугольник ∆ EBF – равнобедренный (EB = EF). Следовательно, ∠ EBF = 45. Но тогда BF – биссектриса угла ∠ ABC и т.к. CF = ½CD, то все доказано.
Задача 3: В конференции принимало участие 19 ученых. После конференции каждый из них отправил 4 или 2 письма другим ученым, бывшим на конференции. Может ли случиться, что каждый из них получит по 3 письма?
Решение:
Не может. Иначе общее число полученных писем будет нечетно, но оно должно равняться числу отправленных писем, которое, как следует из условия, четно.
Задача 4: По дороге на Новогодний праздник несколько мальчиков помогли Деду Морозу донести подарки. Каждый из мальчиков донес по три подарка, а остальные 142 подарка Дед Мороз сам довез на санях. Все эти подарки Дед Мороз разделил поровну между всеми этими мальчиками и 14 девочками.
Сколько было мальчиков?
Решение:
Отдадим из 142 подарков, привезенных Дедом Морозом, 42 подарка девочкам – по 3 каждой. Тогда у всех детей будет по 3 подарка, и оставшиеся 100 подарков должны разделиться между ними поровну. Отсюда общее число детей – делитель числа 100, больший 14, т.е. одно из чисел 20, 25, 50, или 100. Ответ: 6, 11, 36, или 86.
Существуют ли такие двузначные числа ab и cd что ab cd abcd
Задача 1: Известно, что a,b,c,d – целые числа и ab + cd делится на a + c. Докажите, что ad + bc делится на a + c.
Решение:
ad + bc = (a + c)(b + d) – (ab + cd) и т.к. (a + c)(b + d) и (ab + cd) делятся на a + c, то и их разность тоже делится на a + c.
Задача 2: Длина высоты AB прямоугольной трапеции ABCD равна сумме длин оснований AD и BC.
Докажите, что биссектриса угла ∠ ABC делит сторону CD пополам.
Решение:
Проведем среднюю линию трапеции EF (см. рис.2.). Тогда EF = ½(BC + AD) = ½AB. Кроме того, BE = ½AB,CF = ½CD. Треугольник ∆ EBF – равнобедренный (EB = EF). Следовательно, ∠ EBF = 45. Но тогда BF – биссектриса угла ∠ ABC и т.к. CF = ½CD, то все доказано.
Задача 3: В конференции принимало участие 19 ученых. После конференции каждый из них отправил 4 или 2 письма другим ученым, бывшим на конференции. Может ли случиться, что каждый из них получит по 3 письма?
Решение:
Не может. Иначе общее число полученных писем будет нечетно, но оно должно равняться числу отправленных писем, которое, как следует из условия, четно.
Задача 4: По дороге на Новогодний праздник несколько мальчиков помогли Деду Морозу донести подарки. Каждый из мальчиков донес по три подарка, а остальные 142 подарка Дед Мороз сам довез на санях. Все эти подарки Дед Мороз разделил поровну между всеми этими мальчиками и 14 девочками.
Сколько было мальчиков?
Решение:
Отдадим из 142 подарков, привезенных Дедом Морозом, 42 подарка девочкам – по 3 каждой. Тогда у всех детей будет по 3 подарка, и оставшиеся 100 подарков должны разделиться между ними поровну. Отсюда общее число детей – делитель числа 100, больший 14, т.е. одно из чисел 20, 25, 50, или 100. Ответ: 6, 11, 36, или 86.