Существует ли такое государство как россия
Внутренняя политика России
Глава 3. Федеративное устройство
1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:
Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;
Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Читинская область, Ярославская область;
Еврейская автономная область;
2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.
1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. По представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.
4. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.
5. Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.
Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании части 4 статьи 66
1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.
3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.
1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
З. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.
Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
1. Государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.
2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.
В ведении Российской Федерации находятся:
а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;
т) федеральная государственная служба.
Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании статей 71 (пункт \»г\»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1)
1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.
2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.
1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании статей 71 (пункт \»г\»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1)
1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.
2. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
1. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.
2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий.
4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации.
Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.
Как и где зарегистрирована РФ и на кого она оформлена
Где зарегистрирована Российская Федерация и на кого она оформлена? Об этом и о том, кто является ее управляющим, как проверить ее регистрацию и пойдет речь. Узнаете, как и на каких сайтах проверяется информация и чем эти сайты являются. Всем здравствуйте!
Где зарегистрирована Российская Федерация
РФ зарегистрирована в DTCC — это депозитарная трастовая и клиринговая компания. DTCC была создана в 1999 году. DTCC — это холдинг, который предоставляет клиринговые, расчетные и информационные услуги по акциям, корпоративным и муниципальным облигациям, паевым фондам.
Если есть выпущенные ценные бумаги, значит есть и хозяева этих ценных бумаг. Однако речь сейчас не про них. Владельцы известны и это не граждане РФ, хотя все не так просто. Причина всему, существование СССР и наличие обязательств хозяев денег перед учредителями СССР. В поле Римского права таким владельцем является народ и граждане СССР.
Вернемся к DTCC и ее дочерней компании Business Entity Data (BED) B.V. Эта компания сделала онлайн приложение Global Market Entity Identifier Utility (GMEI). Через систему присвоения кодов и идентификаторов в этом приложении можно отследить любую зависимость одной компании от другой. Вот что такое GMEI:
В общем, данный сайт — это всемирная база данных коммерческих компаний — юридических лиц. Эти компании имеют мировые коды и идентификаторы. Они владеют другими компании, и другие компании владеют ими. Паутина такая, что даже профессор Мориарти сломал бы голову, как тут все устроено.
LEI коды регистрации РФ и цепочка управляющих
В общем и целом, смотрим, какие коды LEI присвоены фирме РФ. Фиксируем:
Наблюдайте сами все описанное по ссылке: https://www.gmeiutility.org/actions/RecordDetails/viewRecordDetails/964141353281840934
Теперь каждый пункт данного отчета расшифруем и узнаем, что эти пункты означают:
Managing LOU/Управление LOU — это провайдер, управляющий записью объекта. По сути — это и есть хозяин юридического лица. Фиксируем полученные данные для РФ:
Кто же скрывается под номером 5493 GMEI, кто зарегистрировал РФ и какая новая фирма является ее текущим владельцем? Ведь, как выяснили управление было передано. Проясняем цепочку дальше. Обратим внимание на юридический адрес компании РФ:
Он нам понадобится дальше. Есть ли еще какие-либо фирмы, которые зарегистрированы под таким же кодом LEI? Оказывается есть.
Министерство финансов Российской Федерации
Оказывается, Министерство Финансов Российской Федерации было тоже зарегистрировано в GMEI. С тем же LEI. Однако, на текущий момент эта фирма закрыта. Дата закрытия: 17.07.2021 года. А это значит, что все ее дочерние компании, в том числе и налоговая инспекция РФ, как фирмы больше не существуют.
Что означает статус Active? Active назначается юридическому лицу, имеющему независимый юридический статус. К активным юридическим лицам относятся платежеспособные компании, работающие в нормальном режиме, а также те юридические лица, которые находятся в административном, судебном порядке или банкротах, но все еще имеют юридический статус.
Запомним пока, что Managing LOU: NSD, Russia (2534)/НРД Россия (2534)
Проверка фирмы через открытого регистратора OpenLEIs
Что это за ресурс чуть ниже. Пока смотрим, более детальную информацию по Минфину РФ: http://openleis.com/legal_entities/5493004EHVGF71PDBU58
Смотрите на первый скрин и на важные 2 момента: юрисдикция и юридический адрес. По факту имеем следующее на Минфин РФ:
Ого, какие интересные факты вскрываются! Оказывается есть 2 юрисдикции — это юрисдикция РФ и юрисдикция Россия. И это совершенно 2 разных юрисдикции! А самое интересное, что закрытое Министерство Финансов РФ находилось до 17 июля 2021 года не в своей юрисдикции, а в юрисдикции России.
Даже черт у себя в мозгах все ноги поломал, что уже говорить про простых людей. Хозяева денег уже сами, наверное запутались в своих махинациях. Уже непонятно кто из их новых фирм несет ответственность за недееспособных граждан РФ. Ведь РФ то юридически не существует, как оказывается!
Вернемся к OpenLEIs. Вот краткая информация об этом источнике:
Мы выяснили, что Минфин РФ был зарегистрирован Национальным Расчетным Депозитарием. Берем его LEI код и смотрим информацию по этой коммерческой фирме:
Эти действия я сделал, чтобы показать вам, как происходит подмена понятий, через изменения названий фирм и их юрисдикций. Немного ушли от того, где зарегистрирована российская федерация и на кого она оформлена, однако вы много теперь знаете. Теперь узнаем информацию об управляющем провайдере записью регистрации РФ — это BED/GMEI Utility (5493).
Конечная фирма владеющая записью регистрации РФ
Вносим BED/GMEI Utility (5493) в поиск Яндекса и на 3 строке в поиске у меня выскакивает сайт OpenLEIs. Идем по ссылке и смотрим информацию:
Интересная информация про Sponsoring Authority/Спонсирующий Орган — это Комиссия по торговле товарными фьючерсами США. Именно она, как показано выделяет все деньги на такие базы данных и учет ими. Копируем LEI EVK05KS7XY1DEII3R011 и вносим на сайт GMEI, видим следующее:
Появилась внизу скрина новая строчка Ultimate Parent/Конечный Родитель. Что это означает? Конечный родитель — это юридическое лицо высшего уровня, которое готовит консолидированную финансовую отчетность для дочерней компании. Жмем на MLDY5N6PZ58ZE60QU102 и смотрим, кто же зарегистрировал фирму РФ:
Ну вот мы и увидели, какая фирма на текущий момент является хозяином коммерческой структуры под названием РФ. Данная структура еще раз смотрим скрин:
Имеет следующие показатели:
Фактически и юридически РФ не существует с декабря 2017 года и я наглядно вам это показал, где и как смотреть. У меня возникает закономерный вопрос гражданам РФ: «Кому вы платите налоги и ЖКХ?» Вы вообще видите, где зарегистрирована Российская Федерация и на кого она оформлена?
Коммерческое право в юрисдикции Российской Федерации
Учитывая, что родительская фирма РФ ликвидирована, однако ее дочерние фирмы еще остались. Если вы зайдете на сайт налоговой инспекции, то сможете по ОГРН найти эти компании. Любой суд, прокуратура или местное МВД — это местные коммерческие компании, которые оказывают услуги. Главная беда только в том, что сути контрактов они не раскрывают.
А раз так, то они нарушают Единообразный Коммерческий Кодекс UCC. Мало того, они попадают под Адмиралтейское Морское право и уже многими другими фирмами, такими как:
признаны пиратами. Что полагается за нарушение честности и открытости сделок, можете посмотреть в фильме Джон Уик 2. UCC по моим данным, могу и ошибаться, был создан именно для честности и открытости условий договора. Именно в этом кодексе прописаны понятия и суть не раскрытых коммерческих контрактов и соглашений.
Есть даже такой параграф 1-308, который я упомянул в своей статье о простом и переводном векселе. Могу лишь только еще раз, тут его озвучить:
Заключение
Надеюсь теперь вы поняли, где зарегистрирована российская федерация и на кого она оформлена. И не знаю, как долго еще будет просыпаться сознание у граждан СССР в понимании, что они никогда гражданами РФ не являлись. Паспорт РФ никогда не получали. В дополнение к своим словам, почитайте новый выпущенный, как бы закон РФ ФЗ-109 вступивший в силу с 1 июля 2021 года. О чем он? Все так называемые государственные служащие в РФ обязаны подтвердить свое гражданство с момента вступления закона в силу:
Мне вот интересно, как граждане СССР, коими все персоны де-юре являются, будут подтверждать свое гражданство РФ. Особенно интересно будет посмотреть на чиновников через 6 месяцев, кто не подтвердит гражданство РФ. Они по сути должны будут депортированы с территории РСФСР/СССР.
Вот и посмотрим на это представление в начале 2022 года. Всем добра!
Российской Федерации не существует
25 декабря 1991 года считается Днем образования Российской Федерации (России). В этот день
Б.Н.Ельцин подписал Закон РСФСР № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская
Советская Федеративная Социалистическая Республика».
На первый взгляд все нормально, закон как закон. Верховный Совет РСФСР своим решением постановил, что Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать как Российская Федерация (Россия), а Борис Ельцин как инагуарованный Президент РСФСР это решение утвердил. На документе есть дата, должность и даже подпись Бориса Ельцина.
Все хорошо, если бы не два «НО»:
Идем по ссылке: Банк данных «Копии правовых актов: Российская Федерация» согласно, которой в период с 01.01.1991 года по 01.12.1992 года ни какого Решения Верховного Совета РСФСР о переименовании РСФСР в РФ не было.
По другой поисковой системе также не обнаружено Постановление ВС РСФСР о переименовании http://old.lawru.info/base49/part0/d49ru0099.htm
2) Согласно Закона СССР «ОБ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ССР В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД» № 2392-1 принятый 5 сентября 1991 года, сказано, что: «Высшие органы государственной власти Союзных республик вправе приостанавливать на территории республики действие законов, принимаемых Верховным Советом СССР, только в случае их противоречия Конституции союзной республики». А Высшим органом согласно конституции РСФСР ст. 15 является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому подписывать данный закон и видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел права. Более того, вопросы относящиеся к изменению названия республики, относятся к компетенции народного голосования (референдума).
В первых строках закона указано, «Верховный Совет РСФСР постановляет», но как мы ранее выяснили, ни какого решения ВС РСФСР на этот счет не было и нет, а это значит, что:
— Ельциным был совершен самозахват власти и подлог (должностное преступление);
— Закон №2041-1 о переименовании был принят человеком не имеющим на то полномочия;
— Закон №2041-1 является противозаконным и ничтожным;
— переименование РСФСР в Российскую Федерацию не законно и ничтожно;
— мы до сих пор живем в РСФСР и являемся гражданами СССР;
— все законодательные акты опубликованные в СМИ и судебные Решения от имени Росийской Федерации
с 25.12.1991 года ничтожны и не подлежать исполнению;
— граждан Российской Федерации нет и не может быть.
Кроме того, на текущий момент отсутствует какой либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР и о создании СНГ. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор. ООН по прежнему признаёт своим соучредителем именно СССР.
ВОПРОС, КТО ТОГДА ЭТА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР?
«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества».
Российский предприниматель по сути является пособником оккупации, так как платит налоги в РФ.
Кто ты? Гражданин Российской Федерации?
Тогда прочти это: http://vecherusia.livejournal.com/1415.html
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ НЫНЕШНЙ ВЛАСТИ РФ, ЧТО ЕЛЬЦИН ОФИЦИАЛЬНО УМЕР
P.S. Ельцин нарушал не только законы РСФСР, но и законы созданной им Российской Федерации.
P.S. Пролистывая страницы истории, я задавал себе вопрос, как могли американкие кураторы «присматривающие» за Ельциным так лохануться и так сильно подставить Российскую Федерацию, сделав ее вне закона, грубо нарушив конституцию СССР и РСФСР, а именно статью 174 СССР и статью 185 РСФСР: «Изменение Конституции производится решением Верховного Совета, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат».
Оказалось все просто, сработал стериотип американских кураторов. В США все решает Президент, а у нас все решает народ, поэтому они не обратили особого внимания на эти статьи, но без решений Верховного Совета все Указы, Законы и Постановления изменяющие конституцию СССР/РСФСР, в том числе изменение названий республик или самого государства являются государственным преступлением, считаются ничтожными и не подлежат исполнению.