Супермаркет это что такое простыми словами

Значение слова «супермаркет»

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

В некоторых супермаркетах есть свои хлебопекарни, предлагаются различные услуги: брокерские, страховые и др.

Супермаркеты часто являются отделениями крупных торговых сетей.

су̀перма́ркет

1. магазин самообслуживания средних размеров с широким ассортиментом продовольственных и хозяйственно-бытовых товаров ◆ Когда Настя парковала машину в гараже дома Каменского, было почти девять вечера, дорога заняла много времени, да ещё пришлось останавливаться у супермаркета, чтобы купить продукты. Александра Маринина, «Ангелы на льду не выживают», Т. 1, 2014 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Данные этой компании можно считать наиболее показательными, поскольку основные потребители проживают именно в крупных городах, в которых соки в основном продаются в супермаркетах. Инга Токманцева, «Соковыжималка», 2010 г. // «Однако» (цитата из НКРЯ) ◆ Страшно недовольная проведенным днём, я зарулила по дороге в супермаркет и пошаталась между прилавками. Дарья Донцова, «Доллары царя Гороха», 2004 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словамиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перекодирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Супермаркет

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Супермаркеты часто являются отделениями крупных торговых сетей.

Содержание

Историческая справка

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Супермаркеты являются американским изобретением, которое принадлежит марксу — администратору бакалейного магазина в г. Геррин (штат Иллинойс). В 1930 году Каллен открыл первый супермаркет в помещении бывшего гаража, при котором для удобства покупателей была бесплатная стоянка автомобилей. Через два года Каллен владел восемью такими магазинами с выручкой 6 млн долларов в год.

Огромным стимулом развития супермаркетов, послужило изобретение в 1937 год владельцем супермаркета в Оклахоме Сильваном Голдманом металлической тележки на колёсиках для продуктов, вместо ручной корзинки.

В послевоенный период в США из-за нехватки продуктов питания опустевшие полки магазинов стали заполнять предметами гигиены и косметики. Покупатели приветствовали появление новых видов товаров, и впоследствии супермаркеты стали продавать такие вещи, как хозяйственные принадлежности, граммофонные пластинки, поздравительные открытки и даже одежду. В это время новые супермаркеты стали строить в предместьях больших городов, где инициаторами выступали независимые предприниматели, связанные с кооперативами, снабжающими торговый рынок пищевыми продуктами. Кооперативы поставляли им продукты по низким ценам, поэтому они могли продавать их в своих магазинах по тем же ценам, что и их большие конкуренты — сети магазинов, предоставляя покупателю не меньше удобств. Многие из этих одиночных магазинов впоследствии разрослись в местные сети.

Характерной чертой супермаркетов стало увеличение ассортимента товаров и торговой площади. Если в 50-х гг. площадь супермаркета в США в среднем составляла 2000 кв.м. и 6000 наименований товаров, то в 60-70-х гг. — 2800 кв.м. и ассортимент до 8000 наименований. В современном супермаркете предлагается до 25000 наименований товаров, и ежегодно появляется 8 тысяч новых товаров. Техника изменила внешний вид и характер супермаркета: были установлены системы кондиционирования воздуха, входные двери автоматически открываются и закрываются, продукты продвигаются к кассиру по ленточному транспортёру.

Появление нового упаковочного материала помогло введению самообслуживания в овощном и молочном отделах; открытые морозильники способствовали расширению ассортимента замороженных продуктов; в хлебном отделе расширился ассортимент хлебобулочных изделий, выпекаемых на месте. Появился гастрономический отдел, где можно купить готовые закуски. Последним важным нововведением были компьютеры. Счётную кассу начал заменять компьютер, расшифровывающий специальный штрихкод на этикетке продукта. Компьютеры повысили производительность, ускорив работу кассиров и уменьшив количество ошибок, а также сократили расходы магазина, регистрируя продвижение продукта и проводя быструю инвентаризацию.

Покупки в супермаркетах и гипермаркетах обычно делаются на неделю вперёд, так как выгоднее покупать продукты в больших количествах.

Некоторые фирмы стали открывать супермаркеты с ограниченным ассортиментом товаров и упрощённым обслуживанием (дискаунтеры): ассортимент таких магазинов не превышает 500 видов непортящихся продуктов.

Другие предприниматели, стремясь увеличить сбыт, наоборот, предлагают клиентам ещё большие удобства. Они увеличили размеры супермаркетов почти до 5000 кв.м. и обеспечили ещё более широкий выбор продуктов питания, напитков и других товаров. Их цель — охватить большую территорию, чем это удавалось сделать обыкновенным продуктовым супермаркетам.

Появились комбинированные магазины: супермаркеты и аптеки, которые тоже должны привлекать покупателей и повысить сумму отдельных операций.

Все больше людей отдают предпочтение экологически чистым продуктам. С 1990 г. в США производители обязаны помещать на этикетках полную информацию о качестве продуктов (калорийность, общее количество жира, соли, холестерина, углеводов, сахара, белка), а также рекомендуемое количество продукта для разового потребления. На скоропортящихся продуктах обозначается крайняя дата потребления или продажи. Кассы в супермаркетах оборудуются лазерными сканирующими устройствами, мгновенно считывающими название и цену расфасованного товара. Чтобы не создавались очереди в «часы пик», многие супермаркеты искусственно «рассасывают» их, предоставляя пенсионерам скидки на покупки в будничные дни в определённые часы. На покупках в супермаркете можно сэкономить, если воспользоваться специальным талоном на скидку с обозначенным сроком действия. Эти талоны, поощряющие покупателя, могут быть приложены к находящемуся на стеллаже продукту, часто их присылают по почте постоянным или потенциальным клиентам. В ряде случаев присылаемый талон (купон) предполагает дополнительную покупку на конкретную сумму. Покупку продуктов можно осуществить по телефону или заказать на сайте интернет-супермаркета с доставкой на дом. В ряде случаев такое удобство не требует дополнительной оплаты.

Администрация супермаркетов обязана следовать определённым правилам торговли. Например, в супермаркетах США:

Наиболее известные сети супермаркетов в США

Супермаркеты в России

Супермаркеты стали самыми массовыми продуктовыми магазинами в России.

Классификации супермаркетов

По уровню организации сети супермаркетов делятся на;

Наиболее крупные сети супермаркетов в Москве

Супермаркеты на Украине

См. также

Литература

Ссылки

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Полезное

Смотреть что такое «Супермаркет» в других словарях:

супермаркет — супермаркет … Орфографический словарь-справочник

СУПЕРМАРКЕТ — [англ. supermarket] крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса. Первонач. в США в 30 е годы XX в. Ср. УНИВЕРСАМ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. супермаркет (англ. supermarket) большой (обычно… … Словарь иностранных слов русского языка

супермаркет — лавка; магазин, суперсам, универсам Словарь русских синонимов. супермаркет сущ., кол во синонимов: 3 • магазин (67) • … Словарь синонимов

Супермаркет — англ. supermarket большое торговое предприятие самообслуживания с большим набором продовольственных и непродовольственных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

СУПЕРМАРКЕТ — (англ. supermarket) крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). Супермаркеты впервые возникли в США (1930) и получили распространение после 2 й мировой войны … Большой Энциклопедический словарь

СУПЕРМАРКЕТ — (англ. supermarket букв.: большой рынок) крупный магазин, в котором представлено множество разнообразных товаров. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

супермаркет — Торговый комплекс самообслуживания с реализацией в основном пищевых товаров и некоторых товаров, необходимых для дома, с размещением всего на открытых полках и суммарной торговой площадью до 2500 м2 … Словарь по географии

супермаркет — а; м. [англ. supermarket] Большой (обычно продовольственный) магазин самообслуживания; универсам. Выбор товаров в супермаркете. Кассир супермаркета. * * * супермаркет (англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами… … Энциклопедический словарь

Супермаркет — (англ. supermarket) крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными); одна из современных форм концентрации капиталистической торговли. С. впервые возникли в США (1930), где… … Большая советская энциклопедия

СУПЕРМАРКЕТ — (англ, supermarket) крупный магазин, как правило, магазин самообслуживания, в котором представлено множество разнообразных товаров … Энциклопедический словарь экономики и права

Источник

Что такое супермаркет и что там продают?

Рост конкуренции и постоянная борьба за потребителя вынуждают предпринимателей искать новые подходы к торговому бизнесу.
Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами
Настоящим прорывом в хозяйственной сфере можно назвать появление супермаркетов, которые сегодня работают практически в каждом населенном пункте. Что это за торговый формат? И чем супермаркеты отличаются от других магазинов?

Термин «супермаркет» происходит от английского supermarket, которое состоит из двух слов – super (сверх) и market (рынок). Концепция недорогого продовольственного рынка была разработана Винсентом Астором, открывшем в 1915 году первый магазин Astor в Манхеттене. По сути, он представлял собой небольшой торговый центр под открытым небом, где продавали мясо, фрукты, цветы и другие потребительские товары. Рынок не обрел популярности и был закрыт через 2 года после своего появления.

В 1916 году другой предприниматель Кларенс Сондерс открыл магазин Piggly Wiggly, но помимо товаров предложил покупателям заняться самообслуживанием. Его торговая точка имела финансовый успех, поэтому в 1920-х годах супермаркеты стали массово открывать во многих городах Соединенных Штатов и Канады.

Вместе с тем, современные исследователи и историки полагают, что первый настоящий супермаркет появился только в 1930 году. Его создателем был Майкл Каллен, который открыл магазин в гараже своего дома на Ямайке и разделил его на отделы, а рядом разбил стоянку для автомобилей покупателей.

Современный супермаркет, каким мы знаем его сегодня, представляет собой универсальный магазин, где представлен полный ассортимент продуктов питания, а также предметы домашнего обихода, косметическая продукция, бытовая техника, посуда, лекарственные препараты.
Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами
Нередко в таких торговых точках имеются хлебопекарни, обменные пункты и кафе. Понятие супермаркета в России определяется ГОСТом, согласно которому он является предприятием торговли продовольственными и непродовольственными товарами с самообслуживанием и имеет площадь более 400 м².

Супермаркеты предлагают покупателям широкий ассортимент продуктов питания, включающий порой до 20 тысяч наименований. Большинство товаров представлено несколькими торговыми марками, среди которых каждый посетитель может подобрать наиболее приемлемые по цене и составу. Многие супермаркеты включают в ассортимент продукцию, изготовленную на собственном производстве – соленья, салаты, кур гриль, выпечку.

Помимо продовольственной продукции, в любом магазине подобного рода можно приобрести предметы гигиены и домашнего хозяйства (стиральные порошки, мыло, зубную пасту), канцелярские товары, еду для животных.

В некоторых супермаркетах есть отделы, где представлены комнатные растения, автомобильные товары, поздравительные открытки. Перед праздниками торговые точки проводят распродажи сопутствующей продукции, например елочных игрушек.

Разница между супермаркетами и обычными магазинами состоит как в размерах, так и в способе организации продаж. Простой магазин чаще всего имеет небольшую площадь и ограниченный ассортимент продукции. Все товары в нем выдает продавец, он же принимает оплату у покупателей.

Супермаркеты могут быть просто огромными и предлагать тысячи наименований продукции. Обслуживанием посетителей в них занимается большой штат работников, каждый выполняет свои функции. Кассиры принимают деньги, продавцы взвешивают весовой товар, технологи занимаются выпечкой и нарезкой салатов, а консультанты общаются с покупателями.

Гипермаркетом называют крупное торговое предприятие, располагающее широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. В целом супермаркет и гипермаркет очень похожи, но если первый может иметь площадь от 400 м², то второй – не менее 4000 м² (по ГОСТу).
Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами
Ассортимент гипермаркета превышает список товаров супермаркета в несколько, а то и в десятки раз, причем нередко такой магазин ориентируется на оптовых покупателей. Кроме того, на непродовольственную группу в нем приходится от 30 до 50 % всей продукции, тогда как супермаркеты занимаются, прежде всего, продажей продуктов питания.

Источник

что такое супермаркет, гипермаркет, ритейлер?

Гипермаркет – это очень большой магазин, который не только действует по принципу самообслуживания, но и имеет определенные торговые зоны.
От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем параметрам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента. Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен.

Ритейл — это розничные продажи конечному покупателю, с использованием кассового аппарата, чека и согласно «Закону о защите прав потребителя». Слово пришло из маркетинга, но используется в настоящее время в различных областях. Банковский ритейл, например, это кредитование физических лиц на любые нужды (автомобили, квартиры, потребительский кредит).

Гипермаркет – это очень большой магазин, который не только действует по принципу самообслуживания, но и имеет определенные торговые зоны.
От традиционных магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью по всем параметрам. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 % общего ассортимента. Магазины этого типа отличаются низким уровнем наценки и, следовательно, розничных цен.

Ритейл — это розничные продажи конечному покупателю, с использованием кассового аппарата, чека и согласно «Закону о защите прав потребителя». Слово пришло из маркетинга, но используется в настоящее время в различных областях. Банковский ритейл, например, это кредитование физических лиц на любые нужды (автомобили, квартиры, потребительский кредит).

Источник

Что такое супермаркет и что там продают?

В чем различия между супермаркетом и гипермаркетом?

И тот, и другой — крупные площадки-магазины, в которых продаются различные товары. Общее у обоих типов — самообслуживание, то есть, предполагается, что клиент приходит, берет тележку и ходит по рядам, выбирая необходимые вещи. Пожалуй, это единственное очевидное сходство, потому что дальше начинаются различия между типами магазинов.

Видео

Условия

Выбор продуктов и товаров в Сбермаркете круглосуточный на сайте компании или в приложении. Доставка выполняется в течение 2 часов в день заказа и 30 минут из супермаркетов «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл» после оформления заказа. Есть выбор времени и дня. При назначении адреса получения уточняется перечень доступных магазинов. В разных городах это:

Торговая площадка Сбермаркет выполняет запросы частных покупателей и организаций. Для организаций есть дополнительная возможность выбора канцелярских товаров. Работа выстроена на основе персональных предложений.

Где икогда был открыт первый вмире супермаркет?

Считается, что первый в мире супермаркет открыл свои двери для посетителей в США в 1916 году. зарегистрировал патент на продовольственный магазин полного самообслуживания, который назывался «Piggly Wiggly» (в пер. с англ. — «Вертлявый поросёнок»). В торговом зале покупатель мог потрогать-пощупать товар, рассмотреть его, а потом заплатить. Идея Сондерса вначале была близка к провалу — недобросовестные граждане принялись воровать товар, и бизнес нёс колоссальные убытки. Тем не менее «Piggly Wiggly» в итоге смог ответить на эти вызовы и занять свою нишу на рынке. Сегодня 600 супермаркетов сети работают в небольших городах 17 штатов США.

Как перенести или отменить заказ?

Перенести доставку заказа или внести изменения можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах по почте hello@ или по телефону:

+7 800 222-11-00 (Звонок для всех регионов РФ — бесплатный) Отменить заказ можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах или в Личном Кабинете в разделе «История заказов».

Как сделать заказ?

Личный кабинет клиента – регистрация и возможности

Какой ассортимент предлагают гипермаркеты и супермаркеты?

Ассортимент товаров в гипермаркетах огромен – более 150 тыс. позиций товаров. Доля непродовольственных товаров это половина от всего ассортимента. Оборот гипермаркета за сутки превышает оборот супермаркета в 3-4 раза.

Супермаркет – магазин с гораздо меньшей площадью складских помещений и торгового зала, а значит и ассортимент там будет меньше. Редко когда в супермаркетах продается более 30 тыс. разных типов товара. Больше половины продаваемого это продукты и вещи первой необходимости.

Что касается реализации товара в супермаркетах, то прослеживается одна очень интересная тенденция: склад – пассивная площадь, а торговый зал – активная. В идеале производителю необходимо совсем отказаться от склада и продавать все «с колес». Он должен стремиться ускорить и упростить оборот, уменьшить запасы (ввести жесткий учет скорости реализации) и создать схему подвоза, разгрузки и выкладки товара прямо в зал.

Такую систему называют JIT (just in time – точно в срок). Условия работы определены четким учетом продаж (освобождения полок) в течение дня и усовершенствованной логистикой. В этом случае важно добиться оперативности, наладить трафик и т.д. Дабы избежать сложностей, магазин может ужесточить требования к поставщикам.

Представление товара

Считается, что гипермаркеты созданы для небогатых людей, ниже среднего класса, которые привыкли экономить на покупках. Второй сегмент целевой аудитории — оптовые покупатели. Тем и другим не надо предлагать товар «лицом», важно сделать его дешевым и позволить приобрести сразу много.

Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть фото Супермаркет это что такое простыми словами. Смотреть картинку Супермаркет это что такое простыми словами. Картинка про Супермаркет это что такое простыми словами. Фото Супермаркет это что такое простыми словами

Супермаркеты, хотя и бывают разного ценового сегмента, все-таки рассчитаны на более «премиальную» категорию клиентов. Поэтому предлагаемые продукты моются, чистятся, никогда не продаются ящиками или в состоянии «только что выкопали из земли». Товарный вид и эстетика, правильное расположение позиций на полках — целое искусство, за которым следит и сам супермаркет, и представленные в нем бренды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *