summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
Summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
Представляю вам гайд на Веромоса (Ифрит тьмы).
Умения.
1.Mega Smash : базовая атака. Данная способность может наложить один дот на 2 хода с 50(75)%. Так же урон зависит от вашей скорости атаки.
2.Super Crush : AоE скилл. Эта способность может застанить противников с 30(60)%. Урон пропорционален MAX здоровью нашего Веромоса. Откат навыка 4(3) хода.
3. Conversion of Magic : пассивный скилл. Уникальная пассивка Веромоса, позволяющая снимать один дебаф со всех союзников, при этом восстанавливая его на 3% за каждый снятый им дебаф. Снимается все, кроме дебафов контроля и забвения (ваша пассивка перестает работать).
4. Leader Skill : все союзные существа получают +33% (HP).
PvE : у Веромоса довольно полезная лидерка. Так же его доты помогают в прохождении данжей, особенно водных, так он имеет свойства тьмы, поэтому наши доты кладутся на ура (при 70+ ACC). Его AоE стан упростит ваш путь до босса, а наша пассива упростит нашим союзникам жизнь, а так же и подхиляет его самого, а на самом босе с помощью тех же дотов мы без проблем сможем убивать боса/башни. Ну думаю не стоит говорить насколько полезен Веро на драконе, ибо всем это и так известно (топ моб на драка, имхо). Фармить им локации не советую, так как нечем ему это делать и в скорости чистки проигрывает ДД, которые способны это делать гораздо эффективнее.
Субъективная итоговая оценка: 9/10.
PvP : опять же лидерка, на пвп она так же полезна. Тут история повторяется. Веромос в разы упрощает жизнь вашим союзникам. К примеру : против вас Баррета, который походил первым и повесил на вашу команду кучу дотов, но тут на помощь приходит Веромос. Если повезет, то наш Ифрит походит больше одного раза и полностью нейтрализует доты Барреты. Либо другой пример, нынче популярны Галлеоны с их АоЕ разломом брони, если довести SPD нашего Веромоса до надлежащего состояния, то возможно, что он походит следом после Пирата и нейтрализует разлом. Неплохо, правда? И не забываем про стан, ведь на пвп он незаменим.
Субъективная итоговая оценка: 10/10.
Общее впечатление : благодаря своей доступности, Веромос способен стать хорошей опорой вашей команде. Ведь хорошие танки-саппорты на дороге не валяются. Для разгона его крутости вам необходимо всего 11 дэвилмунов.
Субъективная итоговая оценка: 10 арабских демонов из 10. (и к тому же он красивый))
Summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
Заклинатели!
Вышла новая версия Summoners War — 3.7.9. Давайте ознакомимся с содержанием обновления!
Обновление до версии 3.7.9
NPC Новые задания от [Рейны] (Меню > Задания)
— Провести слияние: были добавлены новые задания по слиянию Ифрита Тьмы.
— К лучшим: были добавлены новые задания касаемо Подземелья Кайрос (Зал Дракона, Некрополис), Башни Испытаний (Normal/Hard) и Потустороннего Портала (Потусторонний Рейд, Потустороннее подземелье, Гомункул).
* Игровые данные до обновления 3.7.9 не будут засчитаны как выполненные, кроме полученных монстров.
Улучшения [Захвата]
— Было добавлено новое меню [История защиты], где вы сможете увидеть историю защиты каждой защитной формации.
— Интерфейс был исправлен таким образом, чтобы предыдущую историю защиты можно было посмотреть по формации, а не в меню истории боя.
— Теперь будет показана история последних 3 боев в [Истории защиты].
* Данные обновятся только, когда вы поменяете монстров или уберете их из защитной формации.
— Также, будут показаны данные Захвата, которые будут проводится после обновления 3.7.9.
— (Чат Захвата) Была исправлена ошибка в оповещении чата о заклинателе, которой внес большой вклад.
Улучшение интерфейса рейтингов Арены/Мировой Арены/Мирового Босса/Битвы Гильдий/Захвата.
— [Мировая Арена/Захват] Был добавлен новый интерфейс, где вы сможете проверить данные предыдущего сезона.
— [Арена/Мировая Арена/Захват] Теперь рейтинг будет указан в процентах (%).
— [Мировой Босс] Процент (%) рейтинга теперь будет отображаться до первого десятичного знака.
* Класс рейтинга будет подсчитан в процентах без округления до десятичного числа.
* Описанное выше будет применено для Захвата после 2-го сезона.
Исправление багов
— [Хранилище монстров] Исправлена ошибка, по причине которой количество ячеек указывалось как 0. Также исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поместить монстров, если здание было построено впервые.
— [Отзывы] Улучшено описание всплывающего уведомления, которое появлялось, когда игрок не мог опубликовать свое сообщение.
Summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
Заклинатели!
Вышла новая версия Summoners War — 3.7.9. Давайте ознакомимся с содержанием обновления!
Обновление до версии 3.7.9
NPC Новые задания от [Рейны] (Меню > Задания)
— Провести слияние: были добавлены новые задания по слиянию Ифрита Тьмы.
— К лучшим: были добавлены новые задания касаемо Подземелья Кайрос (Зал Дракона, Некрополис), Башни Испытаний (Normal/Hard) и Потустороннего Портала (Потусторонний Рейд, Потустороннее подземелье, Гомункул).
* Игровые данные до обновления 3.7.9 не будут засчитаны как выполненные, кроме полученных монстров.
Улучшения [Захвата]
— Было добавлено новое меню [История защиты], где вы сможете увидеть историю защиты каждой защитной формации.
— Интерфейс был исправлен таким образом, чтобы предыдущую историю защиты можно было посмотреть по формации, а не в меню истории боя.
— Теперь будет показана история последних 3 боев в [Истории защиты].
* Данные обновятся только, когда вы поменяете монстров или уберете их из защитной формации.
— Также, будут показаны данные Захвата, которые будут проводится после обновления 3.7.9.
— (Чат Захвата) Была исправлена ошибка в оповещении чата о заклинателе, которой внес большой вклад.
Улучшение интерфейса рейтингов Арены/Мировой Арены/Мирового Босса/Битвы Гильдий/Захвата.
— [Мировая Арена/Захват] Был добавлен новый интерфейс, где вы сможете проверить данные предыдущего сезона.
— [Арена/Мировая Арена/Захват] Теперь рейтинг будет указан в процентах (%).
— [Мировой Босс] Процент (%) рейтинга теперь будет отображаться до первого десятичного знака.
* Класс рейтинга будет подсчитан в процентах без округления до десятичного числа.
* Описанное выше будет применено для Захвата после 2-го сезона.
Исправление багов
— [Хранилище монстров] Исправлена ошибка, по причине которой количество ячеек указывалось как 0. Также исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поместить монстров, если здание было построено впервые.
— [Отзывы] Улучшено описание всплывающего уведомления, которое появлялось, когда игрок не мог опубликовать свое сообщение.
Summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
Итак, расскажу я вам о данном мобце. Чем он полезен? Сейчас узнаете.
Белладеон 3 ✫✫✫ полезен своими навыками. Кратко о них:
Терзание: Бьет врага лапой по морде и уменьшает его защиту на 2(!) хода (если конечно он вообще походит) Уровни скила
2.) Урон +10%
3.) Урон +10%
4.) Шанс эффекта ослабления защиты +10%
ВНИМАНИЕ! у скилла Мобилизация при макс прокачке навыка восстановление хп и атак бара не 50% (!) тоесть добавление идет 10% от 30% тоесть при полной прокачке идет 36% при каждом апе идет +3% к основным 30%
РУНЫ
Варианты сетов:
Для новичка подойдет сет Прыть(Swift) и Мощь(Energy +15% Здоровья)
Прыть(Swift) это комплект из 4х рун дающий 25% к скорости от базы(белого значения) скорости
Мощь(Energy) это комплект из 2х рун дающий +15% к здоровью от базы(Белого значения) Здоровья
Для более опытных пойдет сет Ярость(Violent) и Фокус(Focus)
Ярость(Violent) Это комплект из 4х рун дающий +22% к дополнительному ходу (ох у вас будет гореть от данного сета в будущем)
Фокус(Focus) Это комплект из 2х рун дающий +20% точности.
Итак вы заметили что всего можно поставить 6 рун. перейдем к тому какие базовые статы нужны в определенный слот.
в первом, третьем и пятом слоте у нас не изменимые статы это 1(Атака) 2(Защита) 3(Здоровье)
во втором, четвертом и шестом нам нужны определенные статы.
2 слот Скорость
4 слот Здоровье в %
6 слот Здоровье в %
есть еще дополнительные статы во всех рунах. вам в них нужны Здоровье, Точность и скорость.
Где же применяется данный Монстр?
мой ответ ВЕЗДЕ.
Подземелье Кайрос
Башня испытаний
Арена
Сценарии.
Получить его можно с Тайного подземелья или со свитка Свет&Тьма
Как получить с тайного подземелья?
В Воскресенье в Кайросе открывается Зал Света, в нем можно получить экстракты для эвейка вашего монстра, так-же найти Тайное подземелье.
в этот день заходите в чат на каналах 100-130 и ждите когда кто то найдет подземелье инугами
либо напишите в чат lf sd inugami Light, pls add me
но проще ждать, не факт что те кто к вам начнут добавляться будут иметь данное подземелье.
хотя можете и сами его попробовать найти фармя зал света, но шанс очень мал, ведь помимо инугами, вам может выпасть подземелье других монстров, а может и не выпасть вообще.
Данного монстра обязательно нужно переводить на 6 звезд, но не первым.
Зачем вам саппорт первый 6* монстр? первого всегда надо переводить Монстра Атакующего типа.
Хотя это чисто мое мнение.
Summoners war проверить меню слияния ифрита тьмы
■ Разница между уровнем игрока и уровнем монстров?
1. Уровень игрока
— Постройка зданий, открытие Башни Испытаний, вступление в Гильдию и др. зависят от уровня игрока/заклинателя. (Т.е. чем выше уровень игрока, тем больше доступного контента в игре.)
— Уровень игрока можно проверить в профиле, вверху слева на главном экране.
— Уровень игрока повышается при повышении уровня монстров или получении опыта в заданиях.
(Увеличитель опыта не влияет на повышения уровня игрока)
Безусловно, уровень монстра очень важен в боях, но не менее важными являются эволюция, пробуждение, руны и другие способы улучшения монстра.
■ Как можно улучшить монстров?
1. В боях
— При прохождеии Сценария, Подземелья Кайрос, Арены и др., можно повысить опыт монстров.
2. Через усиление, эволюцию, улучшение навыков, пробуждение
— Усиление, развитие, усиление навыков можно провести в Алтаре Усиления, искл. пробуждение.
▶ Усиление (= повышение уровня)
: В Алтаре Усиления можно скормить монстра, используемого в качестве материала, главному монстру и тем самым заработать опыта для главного монстра. Когда опыт монстра достигает 100% показателя, его уровень повышается на +1.
: Монстры, которых можно использовать в качестве материала, выпадают в подземельях с определенным шансом. Также можно вызвать разного вида монстров из свитков.
Одним из самых эффективных способов повышения опыта монстров является использование ангелмонов.
▶ Эволюция (= повышение класса)
Под эволюцией имеется в виду повышение класса монстра, т.е. увеличение числа ★. Переход монстра из ★★★ в ★★★★.
Провести эволюцию монстров можно в Алтаре Усиления. Чтобы развить монстра, нужно поднять уровень монстра до МАКС.
Для выполнения эволюции необходимо столько же монстров с одинаковым классом сколько звезд у главного монстра. После эволюции уровень монстра сбрасывается до 1.
Т.е. для эволюции 3★ монстра МАКС ур. необходимо три 3★ монстра, которые будут использованы в качестве материалов.
Одним из самых эффективных способов эволюции монстров является использование радужных ангелмонов.
■ Другие подсказки!
1. Как повысить шансы «Победы» в авторежиме:
— «Подземелье Кайрос → Настройки (зубчатое колесо) → Битва с Боссом → в Очередь атак» можно выбрать желаемый порядок атак.
2. Как получить доступ к новому контенту?
— Все локации открываются по мере прохождения Сценария, за исключением Башни Испытаний.
> Арена : Для получения доступа к Арене нужно пройти лес Карен в обычном режиме.