Суфд пользователь блокирован что делать

sufd.ufk20.ru

Форум для клиентов СУФД-портала УФК по Приморскому краю

Заблокировался пользователь СУФД-портала. Смена пароля

Заблокировался пользователь СУФД-портала. Смена пароля

В СУФД-портале есть требования при работе учетных записей пользователей (логинов), включающие в себя: автоматическую блокировку, плановые смены паролей, список прошлых паролей пользователя и т.д.
Все эти требования реализованы разработчиками на основании технического задания, поставленного Федеральным казначейством, и продиктованы требованиями, предъявляемые к работе с учетными записями пользователей.
Совсем убрать эти настройки мы не можем. Но насколько это было возможно – смягчили их (увеличили срок до начала автоматической блокировки неактивного пользователя, уменьшили количество строк в списке прошлых паролей пользователя и др.).
Итого, в СУФД-портале установлены следующие настройки:
1. Минимальная длина пароля – 6 символов.
2. Пароль НЕ ДОЛЖЕН содержать системное имя пользователя.
3. Длина истории паролей – 2 (т.е., при смене пароля НЕЛЬЗЯ указывать старый пароль, и пароль, который ему предшествовал).
4. Время действия пароля – 90 дней (через этот срок клиенту НЕОБХОДИМО произвести принудительную смену пароля).
5. Количество попыток вход до автоматической блокировки – 5 (т.е. 5 раз неверно ввели пароль – система блокирует пользователя с подозрением на попытку подбора пароля).
6. Время автоматической блокировки – около 10 минут.
7. Блокировка неактивных логинов – 90 дней (т.е. если под логином за 90 дней не было ни одного входа в СУФД-портал, он автоматически блокируется как недействующий).

При плановой смене пароля пользователю нужно помнить:
1. Раскладка клавиатуры (язык) имеет значение.
2. Регистр (большие, маленькие буквы) имеет значение.
3. Новый пароль должен отличаться от предыдущего или пароля, до предыдущего, хотя бы одним символом.
4. Сотрудники ОИС и ТО НЕ МОГУ видеть ваши прошлые и текущие пароли.
Если вы прям-прям как уверены, что вводите пароль правильно, а СУФД-портал все равно говорит, что пароль введен неверно, попробуйте набрать этот пароль в MS Word (например), чтоб видеть ЧТО именно набирается с клавиатуры и скопировать после пароль в поле «пароль». Если и после, будет сообщено, что пароль неверен, значит вы действительно набираете не тот пароль. (Прим. Согласно правилам работы с учетными записями сохранение паролей в электроном виде недопустимо! Как и приклеивание его на монитор и другие доступные всем области рабочего места).

Если пароль будет совпадать с паролями из истории, то будет сообщение:

Источник

СУФД пароль

Постараюсь подробно описать все вопросы, так или иначе связанные с учетками для СУФД — но акцент сделаю на паролях.

Все учетки (логин и пароль) для входа в портал СУФД заводятся через казначейство. Этот момент детально описывать не будем.

Начнем с ошибок, на первое место поставлю ошибку «Неверное имя пользователя или пароль».

Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть фото Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть картинку Суфд пользователь блокирован что делать. Картинка про Суфд пользователь блокирован что делать. Фото Суфд пользователь блокирован что делать

Здесь все просто — вы забыли пароль и ввели не тот, но чаще бывает так, что у вас просило сменить пароль и вы после смены тоже не можете зайти. Если Вы копируете пароль с какого нибудь файлика, посмотрите правильно ли вы скопировали его? Нет лишних пробелов или символов. Попробуйте набрать пароль вручную. Проверьте еще правильность написания строки «Пользователь». После 3 неудачных попыток ввода пароля ошибка трансформируется (вспоминается цитата с фильма «брюки медленно превращаются, превращаются брюки …. в элегантные шорты») — в новую ошибку:

Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть фото Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть картинку Суфд пользователь блокирован что делать. Картинка про Суфд пользователь блокирован что делать. Фото Суфд пользователь блокирован что делать

Ждем минут 10 — 15, если за это время Вы не вспомнили пароль. То пора задуматься о звонке в казначейство и рассказом о том, как при смене пароля вы не запомнили новый! Или вообще просто он «перестал подходить». Они попросят у вас либо заявку на смену пароля в виде письма (тут уже какое казначейство как работает в этом направлении), либо имя пользователя и желаемый пароль — который будет в дальнейшем Вами использоваться для входа в портал СУФД.

Смена пароля в СУФД:

Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть фото Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть картинку Суфд пользователь блокирован что делать. Картинка про Суфд пользователь блокирован что делать. Фото Суфд пользователь блокирован что делать

Сменить пароль можно уже непосредственно после входа в личный кабинет. Для этого в правом верхнем углу ищем кнопочку «настройки». Выбираем «Сменить пароль».

Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть фото Суфд пользователь блокирован что делать. Смотреть картинку Суфд пользователь блокирован что делать. Картинка про Суфд пользователь блокирован что делать. Фото Суфд пользователь блокирован что делать

Вводите Текущий пароль (действующий), и дважды вводите желаемый. Рекомендую добавить какой то последний символ в виде цифры — и когда у вас просят сменить пароль, менять последнюю цифру 1, 2, 3 и т.д. Так будет больше шансов его «вспомнить».

Источник

sufd.ufk20.ru

Форум для клиентов СУФД-портала УФК по Приморскому краю

Заблокировался пользователь СУФД-портала. Смена пароля

Заблокировался пользователь СУФД-портала. Смена пароля

В СУФД-портале есть требования при работе учетных записей пользователей (логинов), включающие в себя: автоматическую блокировку, плановые смены паролей, список прошлых паролей пользователя и т.д.
Все эти требования реализованы разработчиками на основании технического задания, поставленного Федеральным казначейством, и продиктованы требованиями, предъявляемые к работе с учетными записями пользователей.
Совсем убрать эти настройки мы не можем. Но насколько это было возможно – смягчили их (увеличили срок до начала автоматической блокировки неактивного пользователя, уменьшили количество строк в списке прошлых паролей пользователя и др.).
Итого, в СУФД-портале установлены следующие настройки:
1. Минимальная длина пароля – 6 символов.
2. Пароль НЕ ДОЛЖЕН содержать системное имя пользователя.
3. Длина истории паролей – 2 (т.е., при смене пароля НЕЛЬЗЯ указывать старый пароль, и пароль, который ему предшествовал).
4. Время действия пароля – 90 дней (через этот срок клиенту НЕОБХОДИМО произвести принудительную смену пароля).
5. Количество попыток вход до автоматической блокировки – 5 (т.е. 5 раз неверно ввели пароль – система блокирует пользователя с подозрением на попытку подбора пароля).
6. Время автоматической блокировки – около 10 минут.
7. Блокировка неактивных логинов – 90 дней (т.е. если под логином за 90 дней не было ни одного входа в СУФД-портал, он автоматически блокируется как недействующий).

При плановой смене пароля пользователю нужно помнить:
1. Раскладка клавиатуры (язык) имеет значение.
2. Регистр (большие, маленькие буквы) имеет значение.
3. Новый пароль должен отличаться от предыдущего или пароля, до предыдущего, хотя бы одним символом.
4. Сотрудники ОИС и ТО НЕ МОГУ видеть ваши прошлые и текущие пароли.
Если вы прям-прям как уверены, что вводите пароль правильно, а СУФД-портал все равно говорит, что пароль введен неверно, попробуйте набрать этот пароль в MS Word (например), чтоб видеть ЧТО именно набирается с клавиатуры и скопировать после пароль в поле «пароль». Если и после, будет сообщено, что пароль неверен, значит вы действительно набираете не тот пароль. (Прим. Согласно правилам работы с учетными записями сохранение паролей в электроном виде недопустимо! Как и приклеивание его на монитор и другие доступные всем области рабочего места).

Если пароль будет совпадать с паролями из истории, то будет сообщение:

Источник

СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал

Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.

1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит

Очистка файлов cookie, кэша браузера.

Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.

Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).

2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает

Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:

10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03

10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd

если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.

3. СУФД не работает, сервер не отвечает.

Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.

4. Портал просит сменить пароль, что делать

На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).

5. Пользователь блокирован

Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

6. Континент не работает

Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.

Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».

При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

7. Как установить личные сертификаты

Устанавливаются через КриптоПро.

8. Не подписывается документ

Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.

Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).

Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».

Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).

Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.

Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».

Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.

Тот ли ключевой носитель у вас стоит.

Под тем ли пользователем вы вошли.

Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание

Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует

Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.

13. Не могу подписать вложения

Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.

14. Как заполнять документ

В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.

15. Не сохраняется документ

Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.

16. Не импортируется документ в СУФД

Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним

Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.

18. Не могу найти документ

Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.

19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;

и жмете кнопку «Закрыть».

20. Не распечатываюся вложения

Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».

21. Документ не проходит документарный контроль

При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:

некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».

1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.

2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.

23. Как выделить все документы

Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.

Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

25. Не меняется статус документа более получаса

Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.

26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.

27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7

Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).

28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7

Источник

АСФК. Система удаленного финансового документооборота

Типовые проблемы и способы их решения

Решения по проблемам

*для корректного отображения таблицы используйте изменение масштаба страницы (Ctrl + «+» и Ctrl + «-«)

1) Очистка файлов cookie, кэша браузера.

2.Нет соединения с порталом

3. СУФД не работает, сервер не отвечает

1) На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).

5. Пользователь блокирован

1) Блокировка снимается автоматически через некоторое время.

3)Если данные не проходят, так же пишет: «Неверное имя пользователя или пароль» или « Неверный пароль» необходимо регистрировать обращение на ГЛ 8-800-2222-777 указав Диспетчерам на необходимость перевести Обращение на сторону УФК73 Группа Информационной безопасности (г. Москва) и УФКNN Группа информационной безопасности (Регионы) для проверки Учетной Записи Пользователя

7.Как установить личные сертификаты

8.Нет возможности подписать документы

2)Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой (как войти см. п.1) и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше). Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java (Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».

3)Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).

5)Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей. Тот ли ключевой носитель у вас стоит. Под тем ли пользователем вы вошли.

1) Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

11.Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание

1) Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

12.Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует

13.Не подписываются вложения

1) Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.

14.Как заполнять документ

1)В этом случае обращайтесь к вашему Куратору СУФД функционального отдела (ТОФК).

15.Нет возможности сохранить документ

2)Для просмотра необходимо нажать на данное сообщение и просмотреть Ошибки (если Ошибка не критичная, а просто предупреждение будет стоять «желтый треугольник» значок).

16.Не импортируется документ в СУФД

2)Для импорта в СУФД из сторонних программ (1С, Парус и т. д) формировать структуру Файлов Документа на основании ТФФ (Требования к Форматам Файлов актуальных на данный момент), уточнять со стороны Вашего местного ТОФК у Куратора СУФД.

17.Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких- либо операций над ним

2)Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.

18.Нет возможности найти документ

1)Проверить, в том ли разделе вы ищете документы.

2)Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли полномочиями заходите, привязано ли к вашему логину данное полномочие.

3)Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ.

19.Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

20.Нет возможности распечатать вложения

При просмотре выписки, во вложении нажав на печать, открывается предварительный просмотр файла, но в заархивированном виде.

2)Либо так: открывать на просмотр

и просто распечатать всю выписку. Выбрать документ из списка, возле значка принтера будет черный треугольник (стрелочка), нажимаем на него.

21.Документ не проходит документарный контроль

1)При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок: некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок).

22.После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

3)Возможен еще один вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ». После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.

23.Как выделить все документы

1)Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы. Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку. Если необходимые вам записи располагаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

24.Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

25.После отправки не меняется статус документа длительное время

1)Сначала подождать некоторое время (если прошло с момента отправки не более 2 часов).

3)При отправке должен статус измениться на «Принят учетной системой». Но смотря какой документ, есть еще «Обработан учетной системой»

26.Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

1)Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1С, Парус и др.), с последующим импортом в портал.

27.Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7

28.Неверный формат значения. Допустимый формат более 16 значений в целой части и не более двух дробной части, разделенной запятой или ошибка обновления записей скроллера

29.Не удалось обработать script

1) Проверить отключено ли блокирование всплывающих окон

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *