Судьба проказница шалунья определила так сама автор

А. С. Грибоедов цитаты, афоризмы, высказывания.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Александр Сергеевич Грибоедов (4 [15] января 1795, Москва — 30 января [11 февраля] 1829, Тегеран) — русский дипломат, поэт, драматург, пианист и композитор, дворянин. Статский советник.
Грибоедов известен прежде всего благодаря пьесе в стихах «Горе от ума» (1824), которую до сих пор часто ставят в театрах России. Она послужила источником многочисленных крылатых фраз.
Александр Грибоедов был дипломатом и лингвистом, историком и экономистом, музыкантом и композитором. Но главным делом своей жизни он считал литературу. «Поэзия! Люблю ее без памяти страстно, но любовь достаточна ли, чтобы себя прославить? И наконец, что слава?» — писал в дневнике Александр Грибоедов.
В 1829 году во время дипломатического визита в Тегеран 34-летний Александр Грибоедов погиб: на занятый русским посольством дом напала огромная толпа, подстрекаемая религиозными фанатиками.

Судьба — проказница шалунья, о зле,
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
Всем умным горе от ума.

Служить бы рад, прислуживаться — тошно.

Да умный человек не может быть не плутом.

Улыбочка и пара слов,
И кто влюблен — на все готов.

Чиновные и должностные все ей друзья и все родные.

— Я странен, а не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож…

Злые языки страшнее пистолета.

К военным людям так и льнут,
А потому, что патриотки.

Легко мы всем изумлены,
Но угодить на нас не можно.

Счастливые часов не наблюдают.

Не повредила бы нам откровенность эта…

Там, где нет взаимности, рождается остуда.

Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.

И дым Отечества нам сладок и приятен!

Дома новы, но предрассудки стары, порадуйтесь, не истребят ни годы их, ни моды, ни пожары.

Что мне молва? Кто хочет, так и судит.

Послушай! Ври, да знай же меру.

Шёл в комнату, попал в другую.

Чуть свет — уж на ногах! И я у ваших ног.

Я правду об тебе порасскажу такую,
Что хуже всякой лжи.

Бывают странны сны, а наяву страннее.

Помилуйте, мы с вами не ребяты;
Зачем же мнения чужие только святы?

И в многолюдстве я потерян, сам не свой.

Согреют, оживят, мне отдохнуть дадут
Воспоминания о том, что невозвратно!

— Жалели вас.
— Напрасный труд.

Так! отрезвился я сполна,
Мечтанья с глаз долой — и спала пелена.

Судьба нас будто берегла;
Ни беспокойства, ни сомненья…
А горе ждёт из-за угла.

Когда в делах – я от веселий прячусь,
Когда дурачиться – дурачусь,
А смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа.

Хоть есть охотники поподличать везде,
Да нынче смех страшит и держит стыд в узде;
Недаром жалуют их скупо государи.

В глазах темно, и замерла душа;
Грех не беда, молва не хороша.

Нельзя ли для прогулок
Подальше выбрать закоулок?

Да хоть кого смутят
Вопросы быстрые и любопытный взгляд…

Я странен, а не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож;
Молчалин, например…

Он слова умного не выговорил сроду, —
Мне всё равно, что за него, что в воду.

О! если б кто в людей проник:
Что хуже в них? Душа или язык?

Ей все равно, другой ли, я ли,
Никем по совести она не дорожит.

Мне весело, когда смешных встречаю,
А чаще с ними я скучаю.

Окроме честности, есть множество отрад:
Ругают здесь, а там благодарят.

Смятенье! обморок! поспешность! гнев! испуга!
Так можно только ощущать,
Когда лишаешься единственного друга.

Не подличайте, встаньте…
Упреков, жалоб, слез моих
Не смейте ждать! Не стоите вы их!

Источник

Горе от ума

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Если знание непрактично, то оно сжигает доброту человека, делает

его злым, надменным, эгоистичным. Такое горе приходит от ума.

Горе от ума как качество личности – склонность обладать книжным знанием, нереализованным на практике, не ставшим частью жизненного опыта, законсервированным только в памяти.

— Пап, а как это «горе от ума»? — Ну, понимаешь, умный человек, он обязательно будет хорошо учиться, а следовательно, усвоит все этические и моральные нормы общества. Поэтому, когда он найдет сумку с миллионом долларов, то вернет её хозяину. Это и есть горе от ума.

Зачем человеку дан разум? Чтобы развиваться, личностно расти, придти к самосознанию и духовному видению. Разум нужен чтобы управлять вожделенным умом и ненасытными чувствами. Если Бог желает человека наказать, Он лишает его разума. Когда сам человек становится рабом своих желаний, своего беспокойного, мечущегося ума, это говорит о том, что его разум хил и слаб. Бразды правления берёт ум. Отсюда и появляется горе.

Ум без разума всё равно как брачная ночь без невесты, как именины без именинника. От ума без разума одно только горе. Если разум колонизирован умом и чувствами, возникает феномен горя от ума. Ум с его бесконечными хотелками руководит человеком. Он уже не знает слова «нельзя», «вредно или полезно», «нужно или не нужно», «хорошо или плохо».

Горе от ума зачастую становится результатом увлечённости. Увлеченность может быть производной либо разума, либо ума и ложного эго. Разумная увлеченность, то есть основанная на разуме – несомненное благо. Слепая увлеченность, ставшая следствием беспокойного ума или ложного эго – сигнал беды, знак, что в жизнь в буквальном смысле слова может придти горе от ума.

Мудрец Чанакьи говорил: «Нет врага, равного слепому увлечению». Мужчина, охваченный похотью, целиком находится во власти чувств, его вожделенный ум думает только об объекте наслаждения. Мужчина так устроен, что у него не могут одновременно, как у женщины, работать чувства и разум. Функционирует либо левое, либо правое полушарие головного мозга. Увлеченный женщиной, он способен забыть обо всём – о жене, детях, своих обязанностях. Разум отключен, работают только чувства на уровне ниже пояса. У него дома пятеро детей и жена, но седина в голову — бес в ребро, несвежий ходок начинает волочиться за «свежатиной» — молодым, красивым телом. Тот же Чанакьи говорил: «Нет болезни столь же разрушительной, как похоть».

Если человек мудр, зрел и целостен, он идёт к Истине. Если у него развит разум, никакого горя от ума не будет. Совсем другое дело, когда человек не идёт к Истине. Тогда он начинает изобретать способы обмана, мошенничества и жульничества. Начинает обманывать государство в части уплаты налогов, использования бюджетных средств. Начинает дурить банки и своих кредиторов, выдумывать схемы, как кинуть своих партнёров. Словом, начинает проявлять горе от ума.

Горе от ума наступает от нереализованного знания. Можно знать обо всём на свете, быть энциклопедистом и знатоком всего и вся и, в то же время, быть далеко немудрым человеком. Человек с нереализованным знанием становится злым, горделивым, циничным и неуважительным к людям. Он может называть себя знатоком, эрудитом, но это сути дела не меняет. Он представляет умственное, то есть спонтанное, хаотичное, сумбурное знание. Такое знание иллюзорно.

Человеку, проявляющему горе от ума никто не верит. Верят тем, кто лет двадцать пожил по тем истинам и правилам, о которых говорит. Если он живой пример успешности, и его единомышленники тоже эталоны правильной жизни, значит, таких людей нужно активно слушать, то есть примерять их знание на себя и предпринимать конкретные шаги для того, чтобы это знание стало частью жизненного опыта.

Книжные знания и книжная мудрость, пренебрежительно прошедшие мимо практики, только засоряют ум, делая его злым и циничным. Если знание не пропущено через себя, через свой разум, оно бродит в уме и лишь подталкивает его к совершению глупостей. Что толку, если о человеке говорят: — Он был набит знаниями как книжный шкаф. И соображал так же. Если знание сторонится практики, от него только горе, ибо оно изгоняет из человека доброту, превращает его в злое, надменное, эгоистичное существо.

Нужно знать и помнить, что человек достигает целостности, зрелости и гармоничности только, когда он успешно применил полученные знания на практике. То есть, от силы реализованного знания напрямую зависит наша судьба.

Читать, изучать и усваивать мудрость книг нужно и полезно, но при этом надо помнить, что мало иметь огромный накопленный запас книжных знаний, необходимо иметь развитый, мускулистый разум, который необходим для того, чтобы применять эти знания на практике и в разных обстоятельствах. Иначе возникнет горе от ума. Словом, развитая личность обладает реализованным книжным и духовным знанием.

Если мы что-то узнаём, — говорит психолог Вячеслав Рузов, — и не практикуем — от этого один лишь только вред. Например, мы купили продукты и не готовим из них еду, что будет? Они испортятся, полетят мушки всем знакомые. Будут большие проблемы. То же самое происходит с сознанием, которое не практикуется. Человек получает знания, а практики нет, и он начинает гнить, горе от ума называется. В современной системе образования есть перегиб в сторону информации. Перегиб, одна сплошная информация. Трансформации никакой, т.е. деятельности очень мало, практики минимум. Информация, информация, информация, а практика где? Поэтому от такой системы образования мы не видим результата, т.е. знания человек получает много, а дурных привычек становится ещё больше.

Вместо того чтобы культивировать в себе качество сознания, человек наоборот культивирует в себе дурные привычки. Поэтому, если человек способен воплощать сразу в жизнь то, что он узнаёт — это качество его разума. Значит, что он разумный. Быть умным и разумным — концептуальная разница, глобальная разница. Человек может быть умным, а толку никакого от этого нет. Разумный человек – это тот, кто способен отказываться от глупостей. Сказали человеку: «Курить вредно!» Он бросил, всё он не курит. Сказали человеку: «Пить вредно!» Он бросил, не пьёт. Какая проблема? Вот это разумный человек. Разумный человек легко отказывается от глупостей. Умный человек не может отказываться от глупостей. Он умный, а отказываться от глупости не может. Поэтому горе от ума. Разум необходимо развивать. Разум — это услышал и сразу начал применять, услышал — начал применять.

Источник

«Судьба, проказница — шалунья, определила так сама: Всем глупым — счастье от безумья, всем умным — горе от ума»

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Интерактивная выставка одной книги к дню рождения Грибоедова А. С.

Дата проведения выставки 12-26 января.

Александр Сергеевич Грибоедов – известный русский писатель, поэт, драматург, блестящий дипломат, статский советник, автор легендарной пьесы в стихах «Горе от ума», был потомком старинного дворянского рода. Родился в Москве 15 января (4 января по ст. ст.) 1795 г., с ранних лет проявил себя чрезвычайно развитым, причем разносторонне, ребенком. Обеспеченные родители постарались дать ему прекрасное домашнее воспитание, а в 1803 г. Александр стал воспитанником Московского университетского благородного пансиона. В одиннадцатилетнем возрасте он был уже студентом Московского университета (словесного отделения). Став в 1808 г. кандидатом словесных наук, Грибоедов заканчивает еще два отделения – нравственно-политическое и физико-математическое. Александр Сергеевич стал одним из образованнейших людей среди своих современников, знал около десятка иностранных языков, был очень одарен музыкально.

С началом Отечественной войны 1812 г. Грибоедов влился в ряды добровольцев, но непосредственно в военных действиях ему участвовать не приходилось. В звании корнета Грибоедов в 1815 г. нес службу в кавалерийском полку, находившемся в резерве. К этому времени относятся первые литературные опыты – комедия «Молодые супруги», представлявшая собой перевод французской пьесы, статья «О кавалерийских резервах», «Письмо из Брест-Литовска к издателю».

В начале 1816 г. А. Грибоедов выходит в отставку и приезжает жить в Санкт-Петербург. Работая в коллегии иностранных дел, он продолжает занятия на новом для себя писательском поприще, делает переводы, вливается в театрально-литературные круги. Именно в этом городе судьба подарила ему знакомство с А. Пушкиным. В 1817 г. А. Грибоедов попробовал силы в драматургии, написав комедии «Своя семья» и «Студент».

В 1818 г. Грибоедова назначили на должность секретаря царского поверенного, возглавлявшего русскую миссию в Тегеране, и это в корне изменило его дальнейшую биографию. Высылку на чужбину Александра Сергеевича расценивали как наказание за то, что он выступил секундантом в скандальной дуэли со смертельным исходом. Пребывание в иранском Тебризе (Тавризе) действительно было тягостным для начинающего писателя.

Зимой 1822 г. новым местом службы Грибоедова стал Тифлис, а новым начальником – генерал А.П. Ермолов, чрезвычайный и полномочный посол в Тегеране, командующий русскими войсками на Кавказе, при котором Грибоедов был секретарем по дипломатической части. Именно в Грузии он написал первый и второй акты комедии «Горя от ума». Третий и четвертый акты были сочинены уже в России: весной 1823 г. Грибоедов уехал с Кавказа в отпуск на родину. В 1824 г. в Санкт-Петербурге была поставлена последняя точка в произведении, путь которого к известности оказался тернист. Комедия не могла быть опубликована из-за запрета цензуры и расходилась в рукописных списках. Только небольшие фрагменты «проскользнули» в печать: их в 1825 г. включил в номер альманах «Русская Талия». Детище Грибоедова получило высокую оценку А.С. Пушкина.

Грибоедов планировал предпринять путешествие в Европу, однако в мае 1825 г. ему пришлось срочно возвратиться на службу в Тифлис. В январе 1826 г. в связи с делом декабристов его арестовали, держали в крепости, после чего доставили в Петербург: фамилия писателя несколько раз всплывала на допросах, к тому же при обысках находили рукописные копии его комедии. Тем не менее за отсутствием доказательств следствию пришлось освободить Грибоедова, и в сентябре 1826 г. он вернулся к выполнению служебных обязанностей.

Добираясь до места службы, в течение нескольких месяцев он жил в Тифлисе, где в августе состоялось его венчание с 16-летней Ниной Чавчавадзе. В Персию он уехал уже с молодой супругой. В стране и за ее пределами существовали силы, которых не устраивало усиливавшееся влияние России, которые культивировали в сознании местного населения неприязнь к ее представителям. 30 января 1829 г. находившееся в Тегеране русское посольство подверглось жестокому нападению озверевшей толпы, и одной из его жертв стал А.С. Грибоедов, которого изуродовали до такой степени, что опознали потом только по характерному шраму на руке. Тело увезли в Тифлис, где последним его пристанищем стал грот при церкви Св. Давида.

Источник

Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Эпиграф к комедии Грибоедова

Это было месяцев шесть-восемь назад. Я стоял пред небольшим книжным шкафом, составлявшим все богатство только что основанной «Библиотеки для служащих» при одной из бесчисленных петербургских канцелярий; меня приглашали в нее записаться, но я не решался, видя слишком уж небольшой выбор книг.

— Помилуйте, у вас нет даже Тургенева и Гончарова, что я найду за тот же полтинник в месяц во всякой библиотеке. Какая цель у вас записываться?

Молоденький человек, с рукописным каталогом в руке, зашевелился.

— А вы запишите этих авторов и мы их выпишем.

Я протянул руку к корешку с неясною надписью, и с изумлением вытянул долговязый том Писарева: о выходе нового издания я еще не знал и с любопытством рассматривал «Первый том, с биографией и портретом» гладколобого критика. Видя мое внимание, чиновничек заметил:

— Мы уж следим за выходящими книгами и не упускаем случая. Издание только что появилось, а долго ни за какую цену нельзя было достать этих сочинений.

— Нет, ведь Писемский, кажется, при «Нови» и, если не ошибаюсь, романист? Зачем бы Вольфу критик для приложения? У нас библиотека сериозная.

Я внес полтинник и решил сделаться членом «сериозной» библиотеки.

Так из лепты трудовой
Вырастают храмы Божий
По лицу земли родной.

Ну, это прежде, в глупые времена, вырастали «храмы Божий», а теперь, когда народ, благодаря «первоначальному обучению», поумнел, есть чему вырасти и получше.

И дают, дают прохожие.

Ник. Кареевы, Павленковы, Евг. Соловьёвы собирают «лепты» и кладут в карман; иногда, правда, тоже и мошенничают, то есть в благородном, литературном смысле мошенничают, «не выдерживая направления»; так, в № 337 «Новостей», от первого декабря 1895 года, я только что прочел объявление, которое и привожу здесь целиком:

«Поступило в продажу пятое издание
философско-психологического этюда
О.К. Нотовича «Любовь»,
с приложением его же критико-философского этюда:
«Красота»

с предисловиями знаменитых представителей современной италиянской философской школы Ц. Ломброзо и Г. Ферреро, отзывом Монтегацца (автора «Физиологии любви») и «Письмами к автору с Олимпа» Д.Л. Мордовцева.

Цена книги (изящный том более 20 листов) 1 р. 50 к. Подписывающиеся на «Новости» платят за книгу только один руб. Требования адресуются в книжный магазин газеты «Новости», Б. Морская, 33″.

А ведь всего два месяца назад в тех же «Новостях» печаталось тоже объявление:

«О.К. Нотович. Г.Т. Бокль. История цивилизации в Англии в популярном изложении. Десятое издание. СПб., 1895 года. Ц. 50 к.».

И в «Северном Вестнике» за декабрь 1895 года я прочел даже рецензию:

«Интересный труд Бокля все еще пользуется самой широкой известностью в России. Популярное изложение этого труда г. Нотовичем в самый короткий срок выходит уже десятым изданием. Можно думать, что, благодаря книжке г. Нотовича, Бокль стал проникать в средние слои русской читающей публики, и как бы кто ни смотрел на научные достоинства этого исторического исследования, нельзя не признать полезным тот труд, который совершил г. Нотович. Изложение автора отличается точностью научных выражений. В литературном отношении книга должна быть признана безукоризненною и в смысле стиля, и в смысле ясности передачи главных мыслей Бокля языком доступным для тех, кому полное издание его труда недоступно. Намерение автора увенчалось бы еще большим успехом, если бы он для следующего 11 издания понизил цену на свою книжечку до 20 к. за экземпляр» (отд. II декабрьской книжки журнала, стр. 87).

А в «Новом Времени», № 7081, от 14 ноября 1895 года, печатается на первой странице:

«Поступило в продажу 11-20 тысячи экземпляров вновь изданной Ф. Павленковым:

«История цивилизации в Англии Т. Бокля».

Не знаю, зачем я заговорил об объявлениях. Я собственно хотел поговорить о третьей книжке «Борьбы с Западом в нашей литературе» моего доброго и старого друга, Н.Н. Страхова, только что выпущенной автором; я думал помочь «книжке» доброю рецензией. Но уж слишком много попалось на глаза «объявлений» и я невольно «уклонил сердце свое». к иным печалям.

Она победила и умерла.

Эти бедные селенья,
Эту тусклую природу.
Не поймет и не оценит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В красоте твоей смиренной.

— эти «бедные селенья» принимают новый, очень оживленный, но и очень неожиданный вид:

Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде Царь Небесный
Исходил, благословляя.

Плакать хочется; однако, отчего же и не посмеяться:

Летит как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.

Покачнулись старые кресты, посторонились старые могилы.

Новое время наступило, новая эра пришла, над которою мы не умеем смеяться, над которою еще не придумано форм смеха. Идет «Любовь» и «Красота».

Может быть, однако, придется доктору потом заплатить три рубля.

Как ведь перепутались, червяки; и не разберешь, где кто начинается и в котором месте оканчивается. Михайловский рекомендует Бокля; Нотович его популяризирует и издает в девяти изданиях; в то же время он оригинально сочиняет «красоту» и «любовь»; у него сотрудничает «критик 60-х годов», г. Скабичевский, милый сердцу Н. Михайловского; того же Бокля Павленков издает, а Евг. Соловьёв пишет к нему «предисловие». Все, очевидно, «сочувственно относятся друг к другу».

Кто тот конкретный, по имени и отчеству называемый, о ком безлично все это писалось в нашей литературе? Кому именно

. вольготно, весело
Живется на Руси?

И кто есть тот «незримо льющий» в ней слезы, о ком великий художник написал в «поэме» своей и забыл подписать имя.

Какая трагедия, какая невыразимая трагедия есть наша жизнь, наша история, если именно пред этим страдальчески-измученным, плачущим лицом, поставив зеркало сатиры, наша словесность хрипит нахально и пьяно:

Неча на зеркало пенять
— коли рожа крива

— и заливается, заливается неудержимым смехом, более диким и звероподобным, чем каким, в лучшие дни торжества своего, смеялись на памятном губернаторском балу господа «один потолще» и «другие потоньше».

15 января 1896 года.

Впервые опубликовано: Русское Слово. 1896. 19 февр. № 48.

Источник

Необычные вещи

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

— За всем стоит судьба?
— А как же!
— Всё предрешено, и нет выбора?
— Нет, выбор есть, но судьба даёт нам сигналы, а нам решать — будем мы счастливы или нет.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба нас сама друг к другу приводит…
Свою половинку сам Бог нам находит…
Ведь главное в жизни всему свое время…
Быть в нужный момент и в нужное время!

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть Кабмин.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Моя судьба завистников коробит.
Что мне сказать их ревностной тоске?
Чужое счастье — как чужая обувь,
Красива, но — увы! Не по ноге…

— Судьба, судьба! А подари мне хорошего, умного и красивого. Чтобы любил без памяти, чтобы звёзды мне с неба доставал, чтобы обнимал крепко-крепко.
— По вашему запросу ничего не найдено.

Судьба метеорита, как и судьба человека, непредсказуема и безжалостна:
Кто-то вечно летает среди звезд, а кто-то тупо падает в Челябинск…

Афоризм: Судьба управляет человеком, при помощи игрового джойстика.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Афоризм: Когда человек страдает, судьба смакует.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Афоризм: Порой судьба отнимает слишком многое, оставляя лишь проблемы и ненависть.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Афоризм: Слепого человека, по жизни ведет верный пес поводырь, по кличке судьба.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Афоризм: Судьба и правосудие – это слепые сестры.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Афоризм: Судьба – это шутница.
Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Смотреть картинку Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Картинка про Судьба проказница шалунья определила так сама автор. Фото Судьба проказница шалунья определила так сама автор

Счастливые часов не наблюдают.

Александр Сергеевич Грибоедов. Горе от ума

Звонит приятельница, так уж сложилось, что мне выпала роль
психолога-советчика в нашей компании. И ни много, ни мало, ей необходимо
принять, не побоюсь этого слова, судьбоносное решение.

Итак расклад таков* Она, умница, сложившаяся карьера, выплаченная
квартира, машина и весь фарш во всем ее окружающем, но 36 лет. Нужно
рожать, пока не поздно, ребенок должен родиться в браке.

Поржали вместе над предсказанием. Дай Бог, чтобы оно не сбылось!

vordzer(16:09:54)
некрофилия законом не запрещена.
Проказница (16:09:59)
да?!
Проказница (16:10:02)
урааааааааааааааааааа!!
Сервисное сообщениe (16:10:28)
[ Проказница ] – Не в сети

А Судьба..-Жёсткий Ростовщик.. дарит на полушку, а забирает на золотник!

Пусть вам это кажется бредом
Мысль моя ясна и пряма
Женщине (сказал Грибоедов)
Горе от большого ума

Если снег на крыше не тает
Значит наступила зима.
Ум свой скрыть ума не хватает?
Значит виновата сама

Леля
А ты уже ищиш себе девушку?
Никитка
судьба сама мне её даст
Леля
Тебе судьба дала меня.
Никитка
судьба дала, а ты нет!

Всем знакома ирония судьбы, а вот что такое судьба иронии?
Большинство людей не любят когда кто-то иронизирует над ними,
поэтому судьба иронии-ухудшение отношений между людьми.

Произнеси меланхолично:
«Судьба,судьба,судьба. «,
ехидное услышишь:»Ба-ба-ба. «.

плывет листва-проказница,послушная ветрам.
и прилипает к задницам,купающихся дам.

Читай не так, как пономарь,
А с чувством, с толком, с расстановкой!
Александр ГРИБОЕДОВ устами ФАМУСОВА,
«ГОРЕ ОТ УМА»
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово.
Александр ГАЛИЧ

Мои стихи ты лопочи,
как пономарь иль диктор,
Но не подписывайся
гордым словом – ВИКТОР.

akk:
Сама судьба свела этих людей вместе..
Дубина Ющенко Бойко Продан Тимошенко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *