Стул изо что значит изо
Стул ИЗО – классический образец удобной и практичной офисной мебели. Простой и лаконичный дизайн, достаточно изящные формы и невысокая стоимость сделали его одной из наиболее востребованных моделей среди покупателей во многих странах мира. Стул ИЗО хром (именно так звучит его полное название) можно встретить в комнатах ожидания административных зданий, конференц-залах. И даже для работы в домашней обстановке нередко выбирают именно этот предмет мебели.
Сказать что-то о том, кто придумал эту модель, довольно сложно. Одни называют автором этого гениального по своей простоте творения датчанина Арне Якобсона, другие упоминают имя американца Марселя Брейера, третьи приписывают изобретение шведу Акерблуму, который взглянул на этот предмет мебели с медицинской точки зрения и решил усовершенствовать его под анатомическое строение человеческого тела. Кто бы ни был в действительности «отцом» этого творения, он заслуживает благодарности современников и будущих поколений.
Несмотря на то, что назвать истинного изобретателя довольно затруднительно, однозначно можно сказать лишь одно: появился стул ИЗО в 20-х годах прошлого века и с того времени не утратил своей актуальности и популярности. На заре своего существования эти модели стоили порядка 50$, что считалось суммой довольно внушительной. Сегодня цена на стул ИЗО, в зависимости от страны или торговой марки, может стартовать с отметки в 500-600 рублей. Небольшая стоимость, великолепная функциональность и практичность сделали этот предмет мебели настоящей находкой для офисных работников и посетителей административных общественных заведений.
Конструкция модели довольно проста: на высокопрочном металлическом каркасе (как правило, черного или стального цвета) крепится удобное, немного вогнутое широкое сидение и анатомическая спинка, которая позволяет эффективно поддерживать позвоночник человека на протяжении длительного времени, равномерно распределяя нагрузку. Обивку стула ИЗО выполняют из различных материалов: качественный заменитель натуральной кожи или текстиль. Внутреннее пространство между основой сидения и спинки заполняют поролоном, что обеспечивает удобство и комфорт. Цветовая гамма моделей может быть бесконечно разнообразной, однако, наиболее часто можно встретить стул ИЗО черный, серый или синий.
Дизайн и конструкция этой модели не только обеспечивают комфорт человеку, но и гарантируют компактное хранение нескольких экземпляров. Их можно сложить в некоторое подобие башни, которое не занимает много места, но позволяет легко перевозить или переносить несколько стульев с места на место.
В зависимости от материала обивки, незначительно меняются требования по уходу. Модели из заменителя натуральной кожи достаточно протирать время от времени сухой тряпочкой от пыли, а в случае более сильного загрязнения можно применить влажную очистку. Если стул ИЗО обит текстилем, то очистить его от сильных загрязнений будет немногим более хлопотно, чем кожаный, однако, чистку с использованием чистящих средств и жидкостей, он переносит без проблем. Только продолжить его эксплуатацию можно будет после полного высыхания ткани и внутреннего наполнителя.
Стул ИЗО
№ | Изображение | Стул ИЗО | Цена, ткань, руб. | Цена, кожзам, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | черный каркас стандарт (под заказ) | 1 393 | 1 469 | |
черный каркас стандарт (на складе) | 1302 | 1463 | ||
— | — | |||
черный каркас импорт (на складе) | 1309 | 1375 | ||
2 | черный каркас со столиком стандарт (под заказ) | 2 474 | 2 550 | |
черный каркас со столиком стандарт (в наличии) | 2048 | 2239 | ||
черный каркас со столиком импорт (на складе) | 2979 | 3281 | ||
3 | хром стандарт (под заказ) | 1 695 | 1 795 | |
хром стандарт (на складе) | 1556 | 1623 | ||
— | — | |||
хром импорт (на складе) | 1701 | 1785 | ||
4 | хром каркас со столиком стандарт (под заказ) | 2 795 | 2 878 | |
хром каркас со столиком стандарт (на складе) | 2231 | 2560 | ||
хром каркас со столиком импорт (на складе) | 2410 | 2745 |
Если вы постоянно приобретаете кресла, стулья и офисную мебель, то предлагаем вам программу по корпоративному обслуживанию. Компания ОФМЕ является производителей стульев. В наличии на складе различные цвета обивки и каркасы. Короткие сроки выполнения заказа.
История создания стула
В качестве полноценного и всестороннего обзора данного предмета офисной мебели, необходимо немного осветить историю и интересные факты развития стула «Изо», что безусловно позволит наиболее полно раскрыть все положительно-выгодные факторы изделия.
Первые офисные стулья имели очень простой дизайн, можно даже сказать, что они больше походили на высокие и не совсем удобные табуреты. Спустя некоторое время, таким стульям стали придавай более изысканный вид, обшивая их различными обивочными материалами, от кожи до шелка.
Однако роскошь обивок, очень быстро наскучила, что заставило конструкторов и дизайнеров, задуматься о симметрии и строгости форм стула и создать его «благородное» оформление, ставшее классикой.
Говоря о прорыве в технике дизайна и конструкторского оформления мебели, необходимо отметить группу французских художников 20-го столетия, предложивших модель стула из стальных трубок. Такая конструкция была очень легко и быстро была освоена промышленностью и сегодня модели этого класса стульев, наполнили рынок и удивляют разнообразием своего модельного ряда.
В 1956 работа Ле Корбюзье, Перрьян и Жаннере. Стул-консоль был сделан из всего одной гнутой в нескольких местах трубки (модель В33 от Марселя Брейера), получившие в своем развитии название офисного стула «ИЗО».
Этот простой стул продавался и продается миллионными тиражами. Почему? Да потому что он вне времени и стиля и к тому же прост, дешев в производстве, складывается штабелями и легко вписывается в интерьер.
И теперь в наши дни самыми разнообразными моделями представлена офисная мебель Москвы и остальных крупных городов мира, среди которых видное место занимает представляемый вам стул «Изо».
Иными словами надежность, удобство, презентабельный внешний вид и есть отличительные характеристики данного ассортиментного ряда. Постоянная работа команд дизайнеров и конструкторов обеспечивают совершенствование практичности модели, в основе чего заложено предугадывание будущих потребностей потребителей.
Теперь поговорим о внешних характеристиках.
Стул нерегулируемый состоит из:
Стандартная модель имеет следующие размеры:
Покрытие каркаса: термореактивная порошковая краска черного цвета, или хромовое блестящее.
Облицовка: Ткань, Ткань-сетка, Искусственная кожа, Микролюкс
Основание фанерное: Фанера 5-слойная толщиной 7,5 мм
Для сборки стульев используются винты с защитно-декоративным покрытием
Стулья отличаются между собой:
Закрепление ткани с тыльной стороны сидения и спинки производится скобами крепежными.
Металлические детали изделия имеют хромированное защитно-декоративное покрытие (в обозначении присутствует аббревиатура Chrome) или покрашено порошковой краской черного цвета (аббревиатура black) или хром.глянц (аббревиатура Silver) ГОСТ 9.410.
Производсто стула Италия:
Обратим также внимание на интереснейший факт в истории появления стула оказавший непосредственное влияние на его качество и потребительские характеристики. Один раз дизайном стула занялся врач. Швед Вент Акерблум неожиданно решил, что веками и тысячелетиями человечество сидело неправильно!
За рабочий день офисный работник, сидящий большую часть времени на стуле, меняет позу несколько тысяч раз, подсознательно пытаясь усесться удобнее. Именно Акерблум наклонил сиденье стула внутрь и немного опустил, а спинку выгнул в том месте, где у человека изгибается позвоночник. Таким образом, и был создан современный дизайн стула.
Какой из этого можно сделать вывод? Безусловно, стулья соответствуют самым высоким требованиям по дизайну и эргономике.
Дадим краткое описание потребительским качествам стула «Изо» с точки зрения его транспортабельности, мобильности, поставки.
Поставляется в собранном виде в штабеле по 10-12 штук.
Постоянные цвета на складе:
И любые другие в самые кратчайшие сроки!
И, наконец, вопрос цены как важнейшего компонента. Тут описание не требуется, цена не высока и настолько приемлема, что в данном случае является ярким отражением всем известной формулы ЦЕНА = КАЧЕСТВО.
Итак, подведем итоги создания и развития стула, сформулировав наиболее яркие выводы:
Стулья на базе модели ИЗО
(пр-во ИТАЛИИ)
Цветовая гамма из 10 ярких цветов! Все модели можно комбинировать между собой!
Любой комплект представленного пластика подходит к любому из представленных каркасов!
Есть возможность собрать более 100 вариантов самого популярного стула!
2/3 представленной продукции есть в наличии на нашем складе!
Офисный стул ИЗО РС10 оптом от производителя
Стул ИЗО
Стул ИЗО
Стул ИЗО
ИЗО стул
Офисный стул ИЗО РС 10 — популярная недорогая модель стульев для посетителей в офисе, зонах ожидания.
Что делает стул Изо таким популярным стулом для посетителей? Красиво смотрится, долго служит, простая конструкция. Мягкие и большие сидения со спинкой обеспечивают комфорт сидящему. Стул удобен для людей разной комплекции.
Офисные стулья при помощи специальных коннекторов можно собрать в блоки. Коннекторы обеспечат неподвижность стульев относительно друг друга. Коннекторы продаются отдельно.
Офисный стул ИЗО РС10
Чёрный каркас, обивка — чёрная мебельная ткань. Тыльная часть закрывается чёрным кожухом из пластика. На ножках износостойкие пластиковые заглушки. Каркас изготовлен из овальной стальной трубы сечения 30х15х1,2 мм, имеет укрепляющие поперечины под сиденьем, сплошная проварка.
Конструкция стула позволяет хранить и перевозить офисные стулья ИЗО РС10 в стопках по 10 штук.
Максимальная нагрузка на кресло — 150 кг.
Гарантийный срок — 1 год.
Вес стула — 5,53 кг, вес стопки 15 шт. — 83 кг. Упаковка: полиэтилен и стрейч-пленка. Объем упаковки: 0.9 куб. м
габаритные размеры упаковки, в мм: 1950х770х620.
Стопка офисных стульев ИЗО схема Офисный стул ИЗО схема размеры
Офисный стул ИЗО РС10
Данная модель может иметь модификации с:
Выполнимость других модификаций уточняйте, пожалуйста, у менеджеров.
Почему рисование в школе называется ИЗО и как это слово расшифровывается
Для Лиги Лени сразу выводы:
3. Когда-то ИЗО означало ИЗобразительный Отдел (или Отдел Изобразительных Искусств), но это уже абсолютно неважно.
А теперь чуть подробнее и пруфы.
Аббревиатура ИЗО появилась в русском языке в 1918 г., когда, в рамках очередных реформ образования, был создан Отдел Изобразительных Искусств Наркомпроса (ИЗО). Почему ИЗО, а не ОИО или ОИЗО? Да потому что уже тогда понимали, что благозвучие важнее формализма.
Кстати, ИЗО было не единственной аббревиатурой. В Наркомпросе были и другие отделы, поэтому с ними в русский язык вошли:
МУЗО (МУЗыкальный Отдел)
ЛИТО (Литературно-издательский отдел)
ТЕО (ТЕатральный Отдел)
«Уничтожьте ТЕО с Мейерхольдом, запретите МУЗО с футуристом Арт. Лурье, разгоните ИЗО с Штеренбергом»
Только остальные названия как пришли, так и ушли, а ИЗО закрепилось.
Аббревиатура ИЗО вошла в обиход и использовалась, например, во фразах преподаватель ИЗО (т.е. преподаватель Отдела изобразительных искусств), ИЗО-кружок (т.е. кружок, относящийся к отделу изобразительных искусств), ИЗО-работа (работа, относящаяся к Отделу изобразительных искусств) и т.д.
Отдел изобразительных искусств Наркомпроса быстренько закрылся (просуществовал он только с 1918 по 1922 г.), полное название забылось, но аббревиатура со всеми обиходными выражениями так и осталась в названиях, школьных терминах и документах.
Такое придумывание задним числом новой расшифровки называется «бэкроним»:
Ну а с тех пор слово «изо»:
Школьный уголок
1.3K постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Писать всё, что можно отнести к школе.
Нарушать правила Пикабу.
в школе что изо, что физ-ра, что лит-ра, что матан.
Ну все же знают, что название произошло от синей ИЗОленты.
А теперь про ФИЗО, пожалуйста!
У военных полно таких нелогичных акронимов.
Хорошая теория, но нет.
ИЗО = Искусство Запечатления Образов
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.