Стук под клапанной крышкой нива шевроле причины что делать в домашних условиях
Стук под клапанной крышкой.
С огромным желанием распилить, а потом закопать гидрики за гаражом полез род крышку. Проверка показала, что они живы. Причиной стука оказался успокоитель. Стучал хорошо так. Даже до датчика детонации смог достучаться.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
Дело интересное, тожа лазил под крышку думал гидрики раскрутились, проверил все нормально. Успокоитель целый, но по детону ошибка выскакивает переодически. Да и звук явно слышен не нормальный. Я вот думаю не могут так форсунки стрекотать?
У меня успокоитель тоже целый был. Но люфтил поперёк. А вот стучащих форсунок не встречал.
Дело интересное, тожа лазил под крышку думал гидрики раскрутились, проверил все нормально. Успокоитель целый, но по детону ошибка выскакивает переодически. Да и звук явно слышен не нормальный. Я вот думаю не могут так форсунки стрекотать?
Сам датчик детонации исправлен? Гидроопоры, надеюсь, динамометрическим ключем закручены?
Гидрики с завода закручены, руками не крутятся, а ошибка 327 низкий уровень
Низкий уровень — это либо обрыв в цепи датчика, либо нет контакта между датчиком и блоком цилиндров, ржавчина, ну или сам датчик издох.
С этим согласен, сейчас работает вроде. Раньше была зависимость, когда стартуешь резко вылезала ошибка.
Доберись до него и зачисти наждачкой посадочные плоскости. Ато из-за его ошибок эбу, по-моему изменяет УОЗ.
Я клемму скидывал, смотрел окислов нет. Как еще ошибка выскочит, откручу и зачищу. Спасибо за совет.
Не клемму. Массу на корпусе самого датчика надо зачистить. Ну и место его соприкосновения с блоком. Ржавчина там образуется иногда.
Я это место контакта металла и имел в виду.
Появился стук в движке.
Что может стучать под клапанной крышкой. На шум как будто цепь. Но все же что это? Можно проехать на этом 150км?
Comments 23
у меня прошлой зимой непонятный стук был, похож на гидрики тока громче и не проходил, вскрытие показало: лопнула маслоподающая рампа. Заменили и все отл. Ничего не пострадало. Со стуком ездил два или три дня, но по малу.
А по цене не дорого? Вот и у меня что то похожее. Завтра утром официалы делать будут.
делал не у официалов, стоило чет типа тыщи 2-2,5 (работа и запчасти, врать не буду не очень помнюточно), но сумма меня особо не шокировала. Посмотри сколько рампа в магазе стоит и умножь на два (примерно так). Меняется быстро.
При таком скудном анамнезе я бы проверил натяжение цепи и заправился 92 бензином на другой заправке.
возьми медицинский стетоскоп и через деревянную шайбу послушай и напиши поконкретнее. И в каком районе клапанной крышки слышно. С краю или по всей. Это очень важно
Ааа спасибо большое чуть позже послушаю и отпишусь тебе.
Это тебе не сюда, а в «Битву экстрасенсов» надо, они точно скажут, а здесь понасоветуют всякого…)))
Ну какой вопрос, такой ответ, Можно, езжай
Может быть дело в цепи?)
Я понимаю, что молодые годы, ну думай хоть чуть о том, что спрашиваешь, не первый раз от тебя вопросы вижу такого плана, может всё, что угодно стучать, диагнозы со стуками на расстоянии, это глупейшая вещь, если тебе хочется узнать общие причины, вижу нэтом пользоваться можешь, найди мануал и почитай
Спасибо тебе)
Ниже отписался человек с правильным советом!)
это нормально. подсыпь речного песочку в маслозалевную горловину
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную нива шевроле
Внедорожники Chevrolet Niva комплектуется двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel и 1,7-литровым ВАЗ-2123. Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки.
Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.
Почему стучат клапана Chevrolet Niva
На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей:
Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам:
Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на «гидрики» с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на горячую» – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.
Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно «гидриков», причиной его возникновения могут стать:
Но нередко бывает и наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется:
Как Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле Нива
Гидравлические компенсаторы Niva
Гидравлические компенсаторы были впервые представлены на российском рынке в 1989 году. В то время они казались очень эффективными при доработке двигателей Lada. Использование этих деталей дало положительные результаты, так как через некоторое время производитель этих устройств модернизировал своих детей, чтобы на Niva можно было установить гидравлический компенсатор, что было правильным решением.
Механизм работы такого устройства заключается в том, что вместо регулировки зазора винтовых клапанов в головка блока
пневматические пары привинчены. В частности, эти пары смазочных материалов позволяют бухгалтерии (программному обеспечению) передавать масло из смазочного комплекса учетных программ через дополнительные трубки, что заставляет кулису (или рычаг) постоянно давить на кулачок распределительного вала. Использование этого факта устраняет необходимость держать клапаны в чистоте и регулировать их до тех пор, пока эта часть не будет установлена.
Эксперты утверждают, что гидравлические компенсаторы на автомобилях Niva и других марках автомобилей помогают наблюдать за фазами газораспределения, поэтому детали механизма газораспределения не только меньше гремят, но и имеют гораздо более длительный срок службы. Отмечается, что после того, как Гражданский кодекс был создан, они перестают подвергаться воздействию. Токсичность от истощения и, в значительной степени, расход топлива также в некоторой степени снижаются.
Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты
Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики».
Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года).
Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.
Ремонт «Нива Шевроле»
Стук гидрокомпенсаторов требует замены детали. Для начала снимается крышка, закрывающая головку блока. При этом необходимо обратить внимание на гидроопоры и проверить их состояние. Для этого плунжерные опоры нужно попытаться утопить путем попеременного нажатия на рычаги привода клапанов. Если все в порядке, плунжеры будут отличаться большим сопротивлением нажатию.
Наличие неисправностей характеризуется легким уходом плунжер вниз. Далее коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы совместились отметки, распложенные на конструкции подшипников и распределительном вале. При этом плунжер натяжителя вдавливается при помощи обычной отвертки или стального стержня. Из звездочки распределительного вала вынимается монтажный болт, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы было возможно его снять без открепления от цепи.
Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле
Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:
Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.
Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов
Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:
Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva
Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо «гидриков» болты – по цене запчасти получаются гораздо дешевле, а объем работы производится такой же, только дополнительно приходится регулировать клапана. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка:
Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.
На четвертом цилиндре (при совмещение метки р\вала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала). Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180º – 3 и 1, еще через 180º – 2 и 5. Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.
Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11
Re: Нужен совет.
Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45
Re: Нужен совет.
Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56
Стучат клапана
Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49
Re: Стучат клапана
Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06
Re: Стучат клапана
Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15
Re: Стучат клапана
Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28
если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.
не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.
Стук под клапанной крышкой. — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.
Ехать можно не один десяток километров.
Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель Замена гидрокомпенсаторов на…
Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w Клиент оставил машину и ушел. На следующее утро я подключил мотор-тестер и записал осциллограммы.
Снимаю масляную магистраль и вижу ….
Снимите пластиковый кожух над двигателем есть не на всех моделях. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров ГБЦ. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала не путайте с клапанной крышкой и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов.
Стук гидрокомпенсаторов на Шевроле-Ниве
Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Стук низкого тона, тяжелый, глухой слышен в нижней части двигателя требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис.
Уровень смазки в системе недостаточный. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено.
Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.
Почему стучат клапана Chevrolet Niva?
Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки. Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр.
Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ.ВАЗ 21214 НИВА
Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.
Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.
Кто на приемке был из манагеров? В данном случае дилер посчитал это не дефектом ГК то есть детали и соответственно заменил масло за деньги.
Интересно, а возвратят ли их деньги если стук не прекратиться. Это очень интересный вопрос адресованный к менеджеру по гарантии Aston, передай плиз вопрос. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Так закончился первый день… Потом второй, потом третий… На четвертый день я поехал после работы на этой машине домой, привязав датчик «First Look» изолентой к бамперу машины, а мотор-тестер положил на переднее пассажирское сиденье.
Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео
По дороге я следил за осциллограммами и готов был в любую секунду нажать кнопку STOP, чтобы записать сигнал. Но ни по дороге домой, ни по дороге обратно утром на работу стуков не было, двигатель работал отлично.
И так каждый день — подключение, снятие мотор-тестера и датчиков по несколько раз. Только лишь к концу недели удалось записать несколько осциллограмм холостого хода, пока стук длился на протяжении секунд. Но этого времени мне не хватило, необходимо было посмотреть осциллограммы на высоких оборотах. И вот наконец-то повезло! После очередного утреннего запуска двигателя, отчетливо застучал один из гидрокомпенсаторов и стучал долго, примерно 5 минут, потом затих.
Мне хватило этого времени, чтобы полностью отдиагностировать двигатель на разных режимах работы. В третьем и четвертом цилиндре они есть практически всегда, на любых оборотах двигателя.