Стучит суппорт шевроле авео т250 что делать
Стук спереди (брякающие суппорта)
Примерно месяц назад заметил, что на неровной дороге спереди что-то стучит. Долго не мог понять что это, подвеску смотрели, сказали всё в очень хорошем состоянии. В итоге на просторах интернета нашёл информацию, что стучать могут суппорта, вернее направляющие в них. И собственно не долго думая решил их заменить. Купил такой ремкомплект направляющей суппорта Autofren D7159C за 410 рублей.
Верхняя направляющая идёт с резиновым уплотнителем, я его надел после того как помазал саму направляющую смазкой и из-за этого потом когда вставлял направляющую в суппорт у меня эта резинка постоянно соскальзывала из паза и направляющая просто не вставлялась. Смазка в комплекте красная, без наименования.
Чтобы открутить болт на направляющих нужен ключ на 10. Так же нужно снять с крепления шланг идущий к суппорту. Старые направляющие кстати были в хорошем состоянии, пыльники идеальные, смазки в достатке (она кстати чёрного цвета).
Кстати, друг был удивлён нашей конструкции суппорта, на приоре есть специальная пружинка поддерживающая.
Перед тем как поменять направляющую вычистил всё в скобе, удалил старую смазку. Собрал направляющую, с верхней первый раз была проблема, которую описал выше, направляющая не вставлялась из-за уплотнителя.
Решил снять её всё прочистить и обезжирить и заново надеть этот уплотнитель. Это помогло, после этого направляющая встала, но всё равно тяжеловато, нижняя встала очень легко.
Так же у меня есть проблема, что мои колодки Zoomer скрипят, решил попробовать намазать их антискрипной пастой. Купил Liqui Moly 7585 за 110 рублей, синего цвета (она именно для колодок). Намазал отдуши на всю тыльную сторону колодки и немного на металлические направляющие по которым ходит колодка. Скрип не пропал совсем, но его стало меньше, иногда вообще нет. Но уже так не бесит)
Суппорт собрал, но как оказалось слева замена направляющих не помогла, суппорт так же люфтил и издавал стуки. Справа изначально тоже был люфт, но после замены направляющих он пропал. Расстроился что это не помогло. Для понимания снял видео.
Так же нашёл информацию, что официалы раньше меняли скобы суппорта на какие-то модернизированные, так как была такая проблема. Причём это была не отзывная компания, а просто меняли всем кто приезжал и жаловался на подобные стуки.
Кто сталкивался с таким и как решал данную проблему?
П.с. так же почистил салон средствами от Lavr, про это в следующей записи.
Стук суппортов на Шевроле Авео
Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.
Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.
Источник дребезжащего звука
Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.
Направляющие крепления суппорта имеющие износ
В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.
Первый способ устранения стука суппортов
С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.
Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ
Порядок действий по устранению стука суппортов
Резиновая втулка вставлена в суппорт
В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.
Второй способ устранения стука суппортов
Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.
С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.
Новые направляющие крепления суппортов
В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.
В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.
Третий способ устранения стука суппортов
Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.
Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,
Скобы для установки на суппорты
готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.
Порядок действий по устранению дребезжания суппортов
Установите скобу на суппорт
При необходимости помогаем отверткой
Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.
Не секрет, что у машин производства Шеви есть детские болячки. В том числе и стук суппортов. Проявляется обычно при пробегах о 5 до 25 000 км, в зависимости от манеры вождения. Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Ниссанах, Фольксвагенах, Хундаях и прочих иномарках….
По материалам нашего форума и форумов других моделей Шевроле собран данный FAQ:
Варианты решения вопроса.
Способ # 1 от наших форумчан:
покупается резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ (Когда брал на ценнике было написано втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107.)
процедура установки: выворачиваем руль влево, поднимаем на штатном домкрате, снимаем левое колесо, выкручиваем нижнюю направляющую ключом на 10, разводим
немного колодки, подкладываем втулку вот так
, легким усилием давим на суппорт вставляя направляющую
Способ # 2
В июле 2013 года Chevrolet признало стук суппортов как гарантийную неисправность и даже выпустили технический бюллетень:
у GM есть три варианта заказа з/ч
поэтом попросите дилера показать заказ з/ч для вашего авто (c вашим VIN автомобиля)
По рассказам сервис-менов разных ОД фирменные комплекты от Chevrolet ещё только начали выпускать и они до конца 2013 года очень редко приходят в приемлемые сроки.
Поэтому могут поставить рем. комплект от Opel Astra J при Вашей должной настойчивости.
Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)
передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)
для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.
Результат афигенный.
Другие варианты решения этой проблемы.
Позволю себе добавить ещё один вариант установки пружины на передний суппорт, на мой взгляд, не самый сложный, но довольно грамотный, т.к. не вызывает возможного перекоса суппорта в направляющих, а функцию выполняет.
________________________________________________
FAQ составлен по материалам обсуждений в соответствующей ветки на нашем форуме и веток на Круз-форуме, Орландо-форуме, так-же использовались Google и Yandex.
FAQ актуален на 17.11.2013. Будет пополняться и исправляться по мере актуализации информации.
3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)
Во время езды по неровным дорогам, а как правило их большинство, при открытых окнах (летом), водителю хорошо слышно дребезжание суппортов. Стук суппортов появляется со временем, где то после 50-60 тыс. км пробега. Его причиной является износ направляющих болтов. Мы расскажем о трех способах устранения стука тормозных суппортов в Шевроле Авео.
Видео по устранению стука суппортов в Авео
Предлагаем ознакомиться с 3 способами устранения дребезжания суппортов, которые показаны в следующем видео.
Пояснения к видео по устранению стука суппортов
Чтобы избавиться от дребезжания суппортов, нужно либо создать натяжение между деталями суппорта (они не смогут свободно болтаться), либо заменить изношенные направляющие болты (можно использовать стандартные или выточенные на заказ с уменьшенным температурным швом).
Первый способ
Для того чтобы добраться дог суппортов вам потребуется поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. После этого открутить верхний направляющий болт и поднять верхнюю часть суппорта. Затем вставить резинку и опустить верх суппорта. Резинка как раз и создаст необходимое натяжение деталей передних тормозов.
Второй способ
Следует заменить направляющие болты на новые или выточенные на заказ. В последнем случае, нужно задуматься о том, как поведут себя направляющие в случае перегрева и не заклинят ли тормоза. Поэтому прибегая к замене направляющих на самодельные, следует взвесить все «За» и Против».
Третий способ
Этот способ используется производителем на других иномарках. Его принцип действия схож с первым способом и предполагает установку на суппорта специальных скоб с маркировкой TRW PFK 241.
Для установки скоб нужно примерить их на суппорта, просверлить два отверстия и установить.
Это наиболее приемлемый и проверенный способ из всех представленных.
Читайте предыдущие публикации о ремонте и обслуживании Авео:
Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!
Ревизия передних суппортов
Доброго времени суток, всем кто читает данную запись. Наткнулся когда-то на запись уважаемого Docent86 о смазках для тормозных механизмов, где-то читал что при каждой замене тормозных колодок необходимо производить очистку суппорта и смазку его деталей. Появилось немного свободного времени а до замены колодок ещё было далеко, решил смазать направляющие, поршень и антискрипные пластины.
Заранее приобрел следующие смазки:
1. TRW PFG 110
2. ATE Plastilube
Направляющие и поршень смазал TRW PFG 110.
Когда снял направляющие смазанные до этого смазкой Liqui Moly 7585 Bremsen Anti-quietsch-paste, смазка уже практически высохла.
Перед тем как смазать поршень, я его выдавил 4-мя нажатиями на педаль.
Затем аккуратно отгибал пыльник и наносил во внутрь смазку из тюбика.
После смазки поршня вдавил его обратно руками, затем несколько раз выдавливал его и обратно вдавливал, так сказать разработал, хотя он изначально довольно неплохо ходил. Состояние зеркала поршня идеальное, коррозии нет.
Обратную сторону колодки и противоскрипные пластины намазал ATE Plastilube.
Колодки отбегали уже 25 т.км. думаю ещё нас только же хватит.
Намазал обратную сторону колодки в месте прилегания к суппорту.
Смазал противоскрипные пластины, колодка в пазу стала очень легко перемещаться, отходить от диска будет значительно лучше.
После всех проделанных манипуляций собрал всё в обратной последовательности. Из ощущений кажется что эффективнее стало тормозить, хотя возможно это самовнушение, во всяком случае хуже я думаю от проделанной работы не будет.
Хотя как говорят тормоза придумали трусы, все таки лучше держать их в исправном состоянии.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог, удачи и бабла!