Стучат суппорта шевроле круз что делать
Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки
Добрый день. уважаемые драйвовчане, так как эта тема мусолится на форуме довольно давно, и она по сей день актуальна и в принципе решаема, то я решил просто собрать всю инфу в одну кучу и сделать все как можно лаконичнее (методы только те которые ИМХО не колхозные или по крайней мере колхоз не видно), дабы всем кто увидит эту запись было легче определить природу звуков и методы решения.
Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!
Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).
Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео
думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)
итак со стойками мы разобрались.
если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)
итак стук суппорта можно вылечить
1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажками
d-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg
2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)
h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg
3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)
4) на заднюю(не рабочую сторону колодок наклеить материал который называется МОДЕЛИН — он самоклейкий, далее его обрезаем по форме колодок и устанавливаем все на свои места, ничего после греметь не должно до полного истирания колодок. данное предложение от Maxus34Rus www.drive2.ru/cars/chevro…t/cruze/cruze/maxus34rus/)
www.steklo-plenka.ru/imag…ziya/big_foto/madelin.jpg
вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.
Удаление стука суппортов.
Всем привет!
Пост маленький, но может кому будет и полезен. Пару недель назад заказал направляющие на передние суппорта. Цель всего этого — устранить, ну или хотя бы уменьшить стук суппортов Круза. При очередном заезде на ТО я заявил, как всегда, проблему постороннего шума. Причина всем известна и никакой Америки уже давно в этом нет — у нас на Крузах прилично гуляют суппорта на направляющих. После всех работ по регламенту ТО, мне сняли колеса и выкрутили направляющие.
Один палец (не помню верхний или нижний), как видно на фото, идет с резинкой, а второй нет. Вот то, что один из пальцев без резинки и может быть источником легкого грохота суппортов.
Мы с механиком попробовали удостовериться, этот ли элемент доставляет неудобства и плотно набили отверстия под пальцы смазкой для суппортов. Вернули все детали на свои места и я поехал тестить. Результат не заставил себя долго ждать и я однозначно решил для себя — буду заказывать новые направляющие! Сразу скажу, что покупка у ОД 2-х комплектов будет стоить приличных денег. Поэтому стал искать альтернативного поставщика))) В итоге мне все это обошлось в 1300 рублей. Ставить буду сам, как только позволит погода. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже.
Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.
Вот такая очередная покупка.
Всем удачи!
Покраска суппортов, замена колодок, избавление от стука суппортов
Приветы всем! Запись про замену колодок и покраску суппортов.
Краску купил красного цвета, выделяться не стал)) краска для суппортов, типа термостойкая)
Итак, нам потребуются:
1)балончик краски для суппортов
2)малярный скотч
3)смазка для суппортов
4)обезжириватель
5)корщетка
6)новые колодки
7)резинки реактивных тяг жигулей
8)направляющие суппортов с волги
9)ключ для болгарки
Колодки тормозные передние sp 1362
Колодки тормозные задние sangsin SP 1363
Все проще простого: поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта головкой на 10 и скидываем суппорт, после откручиваем головкой на 15 скобу суппорта
Далее моем, оттираем корщеткой и обезжириваем суппорта на столько, насколько совесть позволит:). Тут важно оттереть направляющие колодок до блеска и смазать смазкой для суппортов.
Далее красим и ставим обратно
Далее берем резинку с реактивных тяг жигулей и засовываем ее под суппорт вот так
Далее второе переднее колесо по аналогии.
После берем и разбираем задние суппорта по аналогии.
Снимаем направляющие суппортов
Укорачиваем волговские направляйки по размеру родных, смазываем направляйки и ставим в скобу суппорта.
Когда я снял задние колодки, я был в шоке: правые задние были как новые, а вот слева другая картина, одна колодка как новая, а другая в ноль! Мяса меньше миллиметра осталось
Далее я пробовал газовым ключим вдавить поршень суппорта обратно, как в случае с передними, стучал сильно и очень сильно молотком, а после погуглил и понял, что нужно взять коюч от болгарки и прокрутить поршень суппорта по часовой стрелке примерно 6-7 раз и он утопится
Далее ставим новые колодки, устанавливаем суппорт
Стук суппортов шевроле круз
Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз
Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов.
Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек.
Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.
Возможности для проверки технического состояния
Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:
Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:
Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.
Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта
Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.
Особенности ремонта переднего суппорта
Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.
Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.
Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.
Особенности ремонта заднего суппорта
В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.
Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.
Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.
Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:
Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.
Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.
Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз
Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. А в чем проблема?
Подскажите, кто-нибудь ставил пружины на суппорта, вот такие TRW PFK Как после установки гремят суппорта
История Камаро начинается с года. Утопите поршень рабочего цилиндра см. При установке колодок замените их новыми.
Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Устранение стука супортов на AVEO T300
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже. Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.
Вот такая очередная покупка. Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. Вот такие не подойдут?
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)
Я никакие замеры не делал. Поэтому что-либо советовать не могу по Вашему сообщению.
Знаю только то, что машина с моими доработками ездит по сей день и все с ней хорошо. Ни стуков, ни заклиниваний нет. Сейчас езжу на Аутлендере, стук еще хуже, чем на стоке на Крузе. Вот теперь думаю, что нужно сделать аналогичную процедуру и на нем. Но пока не до машины. Машинку я уже продал, но на переделке машина прошла в моем владении 80 км.
Думаю, что это совсем немало для того, чтобы делать выводы. А вывод один — результат был и меня полностью устраивал.
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа
У меня нижние направляющие закисают. Уже устал их каждый раз реанимировать. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 штук по две на каждую сторону.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.
Детали и расходники:
Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.
При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.
Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.
Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.
Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze
На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец. Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа. Помимо этого, существует много жалоб работу на других тормозных механизмов Chevrolet Cruze.
Стук суппортов
Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.
Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Замена передних тормозных колодок
Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.
Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze
FERODO PREMIER FDB 195
Колодки фирмы DELPHI
Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.
Корейские передние тормозные колодки HiQ
Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.
Otto Zimmerman
Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.
Весь процесс замены показан на представленных фотоснимках
О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze смотрите на этой странице
Замена колодок Шевроле (Chevrolet)
Неудивительно, что Вас тоже заинтересовала замена колодок Шевроле (Chevrolet), ведь к нам обращаются владельцы таких моделей как: Chevrolet Круз (Cruze); Chevrolet Эпика (Epica); Шевроле Lacetti (Лачетти); Chevrolet Авео (Aveo); Chevrolet Кобальт (Cobalt); Шевроле Captiva (Каптива); Chevrolet Орландо (Orlando); Chevrolet Ланос (Lanos); Шевроле Tahoe (Тахо), которых к слову сказать замена колодок беспокоит не меньше Вашего.
Ведь при ежедневной эксплуатации машины каждое торможение, не лучшим образом сказываются на состоянии тормозных колодок и об этом можно судить, по увеличению фрикционного слоя в виде темного «налета» на колесных дисках Вашего авто.
Как правило, не сулит ничего хорошего и один из трех признаков, указывающих на критическое уменьшение толщины «фрикционных накладок» на металлической основе колодок.
Колодки следует менять на Вашем Шевроле когда:
Не стоит отождествлять все «проблемы» связанные с тормозной системой с заменой колодок, ведь даже поменяв их Вы можете не добиться ожидаемого результата, так как значимую часть неисправностей может решить только ремонт тормозов с восстановлением работоспособности последних.
Почему замену колодок на Шевроле предпочитают делать у нас
В наш автосервис, многих автолюбителей подталкивает отсутствие возможности поменять стершиеся колодки на своей машине самостоятельно, но в большей части случаев, клиентов попросту устраивает цена и компетентность наших сотрудников.
В действительности, иногда значительно проще найти техцентр в Москве, который находится в шаговой доступности от Вашего местоположения и обратиться за техпомощью к специалистам, чем заниматься поиском места и инструмента, которые требуются для того, чтоб поменять задние либо передние колодки на своей машине.
Мы обоснованно подходим к ценообразованию, именно поэтому замена задних колодок и замена передних колодок на Вашем Шевроле у нас в техцентре стоит 1000р. и 800р. соответственно.
Цена работ постоянно мониторится и корректируется с целью достижения конкурентоспособности и актуальности ценовой политики.
При выявлении «поломок» сказывающийся на эффективности торможения, мы вначале доводим до сведения автовладельца о целесообразности проведения тех или иных мероприятий, позволяющих «добиться» от системы адекватного отклика на торможение.
Только по согласованию с клиентом, проводятся все требующиеся дополнительные работы — оплачиваемые дополнительно. Специалисты техцентра с помощью инструмента находящегося всегда «под рукой» и профильным знаниям, не только меняют колодки на любой модели Шевроле, но и при замене частично проводят обслуживание сопряженных с колодками компонентов.
Замена колодок Шевроле — сложно или нет
Естественно, у «профи» эта «элементарная» процедура не вызывает никаких затруднений, ведь он досконально знает очередность демонтажа элементов требующихся при замене колодок, а при установке пользуется спецификациями завода автопроизводителя.
Что и позволяет нам гарантировать профессионализм всех проделанных работ. В свою очередь новичку, самостоятельная замена может оказаться непосильной по ряду причин.
Ведь недостаточно просто снять, нужно еще и правильно установить, а иной раз и отрегулировать Одновременно не забывая о том, что после того как Вам поменяли колодки
Обязательно, после замены колодок (и не только на Шевроле) необходимо их «свести» — несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не исчезнет характерный «провал». Таким незатейливым способом, Вы «устанавливаете минимальный зазор между колодками и тормозным диском.
Следует учитывать и тот факт, что специалист, всегда инспектирует состояние тормозных механизмов по мере проведения процедуры замены, тем самым минимизируя вероятность появления неисправностей в тормозной системе Вашего авто.
Так простой процесс замены тормозной жидкости, продлит срок эксплуатации «тормозов» и снизит шансы на ремонт блока ABS, замену тормозных магистралей (трубок), ремонт и замену тормозных суппортов либо главного тормозного цилиндра
Тюнинг
«Шевроле Круз» — один из самых популярных автомобилей современности. Он имеет прекрасный дизайн, отличные характеристики езды и красиво оформленный салон. Машина стоит не очень дорого, поэтому пользуется популярностью у многих людей.
Но автомобиль станет еще лучше, если его немного модернизировать. В интернете чаще всего можно увидеть фото тюнинга «Шевроле Круз» (седан), который является самым популярным типом кузова.
И чтобы не прибегать к помощи специально обученных людей, можно попытаться выполнить его собственными руками.
Экстерьер
Тюнинг «Шевроле Круз» стоит начинать с внешнего вида, потому что именно он дает первое впечатление о машине. Изменениям во время этой операции будут подвергаться следующие элементы:
Оптика
Модификация оптики в «Шевроле Круз» помогает водителю не только во всей красе восславлять свою машину красивым внешним видом, но и освещать дорогу при ночных переездах. Первое, с чего стоит начать, – это полная или частичная модификация элементов светотехники.
Если при тюнинге фар «Шевроле Круз» бюджет слегка ограничен, то многие автолюбители советуют приобрести для установки на передний вид ксеноновые или галогенные лампы. Задние тоже не должны оставаться без изменения, и вместо обычных ламп рекомендуется поставить светодиодные. Если же деньги не являются проблемой для тюнинга, то большая часть владельцев «Шевроле» ставят лампы с более дорогих автомобилей.
Общая сумма тюнинга, которая касается оптической системы, будет зависеть от вида. Если устанавливать простые лампы, то из кошелька уйдет не более 10 тысяч. Если тюнинг подразумевает полную замену всех компонентов оптики, то нужно быть готовым к тому, что придется заплатить около 30 тысяч.
Также важно после установки произвести полную настройку фар, иначе движение машины будет запрещено сотрудниками ГИБДД.
Кузов
Внешнюю модернизацию «Шевроле Круз» стоит начинать с изменения стандартного цвета. Чаще всего данную модель автомобиля перекрашивают в самые яркие оттенки, меняя при этом структуру краски, делая ее либо глянцевой или матовой. На двери и борта наносят эффектные рисунки, которые дают машине неповторимую уникальность, а также оклеивают специальными защитными пленками. Фото тюнинга «Шевроле Круз» (хэтчбек) является наиболее популярным в данном виде модернизации.
Еще до выхода закона о запрете, многие тонировали свои автомобильные стекла в темные и разноцветные тона. Теперь единственным выходом защитить пространство салона от лишних глаз являются защитные шторы, которые чаще всего устанавливают на задние стекла автомобиля.
При тюнинге «Шевроле Круз» (седан) двери и капот рекомендуется менять на карбоновые или углепластиковые. Это делается ради того, чтобы облегчить вес автомобиля, что благоприятно скажется на расходе топлива.
Тюнинг «Круза» также предполагает модификацию обвеса, установку спортивных накладок и спойлера на задний капот. Но это уже по желанию. Водители также часто меняют бамперы на модели более дорогих машин, которые в свое время имели красивый дизайн.
Заказ такого «декора» осуществляется в специальных магазинах.
Заводские бамперы меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие детали могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).
Так же как и в случае с фарами, модернизированную машину нужно зарегистрировать у работников ГИБДД, чтобы потом у данных сотрудников не возникало лишних вопросов.
Колеса
Тюнинг колес «Шевроле Круз» заключается в замене на штатные диски. Вместо стандартных стальных компонентов, устанавливают литые, которые выполнены из легких сплавов. Также можно поставить титановые, диаметром 16 или 17 дюймов.
Достоинства стальных колес заключаются в том, что они обладают высоко прочностью, но литые смотрятся более привлекательно, и создают охлаждение для тормозной системы. Каких-то сложных действий делать не надо – тюнинг колес заключается лишь только в замене дисков.
Салон
Модернизированный салон автомобиля выглядит более комфортным. На сайтах редко можно встретить фото тюнинга «Шевроле Круз», касаемо именно салона. Модернизация практически никогда не делается, но некоторые водители меняют элементы обшивки, что позволяет придавать пространству необыкновенный вид. Автолюбители при тюнинге внутреннего пространства «Круза» не ограничиваются одной обшивкой и стараются поменять все — панели, руль и сидения, которые оформляются в несколько цветов.
Шумоизоляция
Шумоизоляция «Шевроле Круз» никогда не вызывала у водителей негативных отзывов. Но из-за большого пробега в салоне машины начинают возникать постукивания и неприятные шумы, что говорит о том, что нужно срочно провести модернизацию. Первое, что необходимо сделать, – это обработать салон специальными смазками и обклеить его звукоизоляционными компонентами. Такими же способами можно улучшить капот, крышу или моторный отсек.
Правильно выполненная шумоизоляция позволит наслаждаться приятной поездкой с прослушиванием любимой музыки, и не переживать о том, что посторонние звуки могут этому помешать.
Акустика
Музыкальное сопровождение в салоне также имеет большое значение, и меломаны стремятся к идеальному звучанию. Стандартные заводские динамики меняют на мощные, а в заднюю часть машины устанавливают сабвуфер. Но стоит учитывать тот факт, что при таком тюнинге объем багажника уменьшится до неузнаваемых размеров.
Для того чтобы добиться идеального звучания водители меняют и устройство для проигрывания. Стандартные магнитолы заменяют функциональными и сенсорными мультимедиа, которые не только позволяют слушать музыку в высоком качестве, но и придают салону более современный вид.
Другие элементы
Во время тюнинга на приборе панелей устанавливают подсветку из светодиодов, а также освещают перчаточный ящик. Для более эффектного вида салона, можно и устанавливать фонарики на дверные проемы. При наличии такой подсветки легче происходит посадка пассажиров в ночное время.
Двигатель
Следующим этапом тюнинга «Шевроле Круза» является замена двигателя. Для наилучшего эффекта, помимо нового механизма, автолюбители советуют установить педаль-бустер и устройство для усиления газа. Стоимость тюнинга в данном случае составит не более 7 тысяч рублей, что, в принципе, по карману любому человеку.
Если после проведения модернизации двигателя машина стала ездить лучше – это показатель качественной работы в данном направлении.
Распределительные валы
Если переходить к тюнингу ходовой части автомобиля, то самым важным элементом являются распределительные валы. Водители устанавливают разные типы, которые по принципу действия различаются между собой:
Выхлопные трубы
После проведения тюнинга системы выхлопа, автомобиль становится громким и очень эффектным. Чтобы добиться такого результата, необходимо заменить штатную систему выхлопа. По отзывам автолюбителей, автомобиль смотрится эффектнее, когда на нем установлено две трубы.
Тормоза
Модернизация тормозной системы является одной из самых важных операций. Так же как и во многих предыдущих случаях тюнинг «Шевроле Круз» своими руками подразумевает замену стандартных на более усовершенствованные. Но профессиональные механики не рекомендуют выполнять модернизацию самостоятельно. Поэтому лучше довериться специально обученным специалистам.
Если во время тюнинга установить специальные двухпоршневые суппорты, то это может помочь улучшить показатели торможения. Но если это не зарегистрировать в ГИБДД, то последствия при проверке могут быть плачевными.
Подвеска
И последнее, о чем хотелось бы поговорить, – это подвеска «Шевроле Круз». При тюнинге ее делают либо мягкой, либо жесткой. Если рассматривать достоинства и недостатки этих двух типов, то жесткая модель улучшает управляемость автомобиля.
Но все неровности, существующие на дороге, очень сильно влияют на передвижение и вызывают риск износа деталей.
Если брать в пример мягкую подвеску, то она значительно гасит импульсы при наезде на неровную поверхность, но при большой скорости передвижения ухудшается управляемость.
Многие автолюбители занижают кузов машины подрезанием пружин. Это самый бюджетный способ выделить свой автомобиль среди других. Но, по отзывам, разумным решением будет монтаж гидравлической системы подвески.
Делая вывод, можно сказать, что автомобиль «Шевроле Круз» – это стильный, надежный и комфортабельный автомобиль, который благодаря этим качествам и стал одним из самых популярных. Именно поэтому данная машина и направлена на тюнинг, который позволяет придать красивый дизайн, повысить комфорт и усовершенствовать ходовые характеристики.