Сценарий если весело живется делай так

«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

— Ребята, если вам весело, что вы делаете?

Игра «Продолжи фразу и покажи»— Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

— Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

— Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

— Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

— Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Источник

Игра «Если весело живется»

Праздник детства

Сценарий для детей старшей, средней и младшей групп

Звучит песня «Детство»Ю. Чичкова

Дети выходят на участок.

Ведущий (старшая гр.) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ребята здесь собрались дружные?. Да! Веселые?. Да! Смелые?. Да!

Взрослых уважают?. Да!

Малышей обижают?. Нет! Праздники любят?. Да!

Ведущий. (ср. гр) Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим

Слева друг справа друг.

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат!

Дети. Потому что праздник Детства

Отмечает детский сад!

Ведущий 2мл гр. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра.

Ведущий ср. гр.Вам, дети, наверное, хочется поскорее узнать эти правила? (ответ)

Ну, а нам, взрослым, не лишне вспомнить, какие права гарантированы детям Конвенцией ООН, которая была подписана еще во времена СССР, 13 июля 1990 года. И сейчас мы зачитаем некоторые статьи из этой Конвенции.

Ведущие по- очереди зачитывают права.

1. Ребенок – это человеческое существо, не достигшее 19 лет.

2. Взрослые должны соблюдать интересы ребенка в первую очередь.

3. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

1. Ребенок имеет право знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.

2. Ребенок может иметь свое собственное мнение и свободно его выражать.

3. Каждый ребенок имеет право на личную жизнь и свои тайны.

1. Ребенок имеет право на защиту от жестокого обращения.

2. Ребенок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание.

3. Ребенок имеет право на бесплатное среднее образование и уважительное отношение к нему учителей.

1. Все дети имеют равные права. Независимо от их национальности, пола, религии.

2. Ребенок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом и искусством.

3. Государство должно обеспечивать право ребенка младше 15 лет не участвовать в военных действиях.

1. Но самое главное право, которое имеют наши дети,- это право на нашу безграничную любовь. У поэта Валентина Берестова есть замечательные стихи:

Любили тебя без особых причин:

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Ведущий ст. гр.Ребята, ну, теперь вы поняли, что пока вы дети, то находитесь под защитой. А когда вырастите, станете родителями, то так же будете любить и защищать своих детей. Теперь вам понятно, что такое «детские права»?

Дети старшей группы читают.

1. Знают взрослые и дети, 2. Каждый ребенок право имеет

Да и нам узнать пора, Лечиться в больнице, если болеет,

Что у всех на белом свете Право на питание, на образование,

Есть законные права. Право на внимание, на место проживания,

И не важно, где живешь ты, Право имеет на имя красивое,

Кто богаче, кто бедней На радость, на счастье,

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Ведущий.Ребята, а как вы понимаете, что такое детство? Выходят трое детей.

1. Детство-небо голубое,

Детство-мир на всей земле,

Детство-это мы с тобою

В нашей маленькой стране.

3. О чем мечтают дети?.

Пусть будет на планете

Мир добрый, как весна.

5. Дружба это свежий ветер,

Это радостный привет,

Ничего на целом свете

Лучше крепкой дружбы нет.

7. Пусть с весёлым переливом

Смотрит радуга в окно,

Детство быть должно счастливым

Детство мирным быть должно!

2. В детстве ярко солнце светит,

Смех звучит и там и тут.

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

4. Сколько света в этом мире.

Молод он в красе своей

И становится всё шире,

Всё прочнее круг детей.

6. И особенно приятно,

Что вблизи и вдалеке,

Слово дружба всем понятно

Танец «Чудо-детство»

Ведущий. Дети! Сегодня прекрасный, летний солнечный день! Пусть солнышко и наши зрители увидят вас веселыми, закаленными, ловкими и умелыми!

И я предлагаю исполнить песню «Солнечное лето»

Песня «Солнечное лето»(муз. Л. Тимченко) (ср. и ст. гр)

Песня «Солнечный зайчик» исп. Средняя группа

Ведущий.Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! И всем хочется летом хорошо и весело отдохнуть! Но для этого необходимо много-много сил!

Тренировка всем полезна,

Тренировка всем нужна!

И от лени и болезней

Всегда спасает нас она!

Ведущий.С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом вы должны!

Дети.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

1реб. Чтоб расти нам сильными, 2реб.К солнцу руки поднимаем!

Ловкими и смелыми, 3реб.Дружно весело шагаем!

Ежедневно по утрам 4реб.Приседаем и встаем!

Мы зарядку делаем! Все.И ничуть не устаем!

Ведущий.Становитесь по порядку! Будем делать мы зарядку!

Зарядка «Солнышко лучистое» исп. ст. гр.

Ведущий 2мл. гр. А после зарядки все знают, что надо приступать к водным процедурам. Чтобы быть здоровым и закаленным, летом можно принять душ, искупаться в речке или бассейне. А можно просто умыться под краном и спеть любимую «Умывальную песенку»

«Умывальная песенка»исп. 2мл. гр

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорожке.

А хоть по лужицам беги!

Ведущий.у нас есть красивые зонтики. Хотите с ними потанцевать?

«Танец с зонтиками» (средняя группа)

Влетает Карлсон на шариках.

Карлсон.Добрый день, дорогие друзья!

Карлсон.Я прилетел к вам, чтобы весельем, играми, песнями встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закалёнными, ловкими, умелыми.

Ведущий.Карлсон, а мы уже сделали зарядку и сразу стали сильнее.

Карлсон. Сила есть – ума не надо! А стихи умеете рассказывать?

Вот, например… Читает: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Ведущий. Карлсон, ты очень маленькое стихотворение рассказал!

Карлсон. Вы плохо хлопает! Я не буду рассказывать!

Ведущий.Ты большое стихотворение расскажи!

Карлсон.Хорошо, только ребята пусть мне помогут!

Ведущий. Поможете, ребята? (ответ детей)

Карлсон. Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!»

Ведущий. Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!» Дети повторяют

Карлсон.Я сегодня рано встал.

Карлсон. На зарядку побежал…

— Скушал завтрак и обед…

— Съел четырнадцать котлет…

— В цирк скорее побежал…

— Там смотреть зверей я стал…

— В цирке видел я слонёнка…

— Он похож на поросёнка.

Карлсон. Ой, какие поросятки!

Ведущий.Нет, Карлсон, посмотри какие ребята чистые, нарядные.

Карлсон.Да я пошутил! А вы мне песенку спойте, а я пока заправлюсь, варенья поем.

«Песенка – чудесенка» муз. Протасова.

Карлсон.Вот я и подкрепился, Можно и поиграть. Я буду вам вопросы задавать, а вы отвечайте дружно: «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто из вас скажите прямо

Любит маму, любит папу?

2. Кто из вас из малышей

Ходит грязным до ушей?

3. Кто умеет отдыхать

Бегать, прыгать и скакать?

4. Кто не чесан, не умыт

И всегда подолгу спит?

5. Кто хочу у вас узнать

Любит петь и танцевать?

Ведущая.Ну, Карлсон, ты и шутник! А наши дети и правда очень дружные и любят танцевать.

Они сейчас исполнят танец «Ку-Ку»

Карлсон.А у меня игра веселая для вас. Ну-ка, в круг скорей вставайте, все за мною повторяйте!

Игра «Если весело живется»

Карлсон.Не устали? Дети. Нет!

Карлсон.Тогда отгадайте загадку.

Он прыгает под небо, взлетая высоко.

И крылышками машет свободно и легко.

А маленький, весёлый зелёненький…Дети.Кузнечик.

Ведущая 2. Карлсон, а ребята тоже умеют прыгать, как кузнечики: легко и весело! Вот посмотри!

Ведущая 1. Мальчики, приглашайте девочек!

Танец «Кузнечик»

Ведущая. 1. А знаете ли вы, как много детей живёт на планете, таких же, как вы, мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдёт время, вы все станете взрослыми. Вам придётся самим строить дома, растить хлеб, летать в космос.

Но самое важное сейчас для всех – это мир во всём мире и дружба.

Ребёнок: С детства мы любим, играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Песня «Большой хоровод»

Карлсон. А чтоб продлить ваше веселье,

Ждёт наш праздник продолженье!

А теперь ко мне спешите,

И мелки себе берите.

Нарисуйте речку, лес,

Сказку полную чудес.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Конкурс рисунков на асфальте

По окончании дети вместе с взрослыми рассматривают рисунки и награждают победителя.

Карлсон. Вы хорошие ребятки – в этом нет сомненья,

Я хочу вас угостить всех, без исключенья!

Угощает детей конфетами.

Карлсон предлагает детям загадать желание и отпустить шары в небо.

Источник

Bookitut.ru

Можно под музыку предложить маленьким детям повторять движения, постепенно ускоряя темп:

Все захлопали в ладоши.

Ножки, ножки застучали.

По коленочкам побили.

Ручки, ручки поднимаем.

Если весело живется, делай так

Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».

Движенья могут быть такими:

– два хлопка в ладоши перед грудью;

– два щелчка пальцами;

– два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг);

– два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

– два оттягивания руками собственных ушей;

– два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

– два кручения пальцем у виска;

– два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении песенки после слов «делай так» повторяются сразу все движения.

Счет до 30 Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно – счет начинается сначала. Разговоры и какое-либо невербальное общение между игроками запрещены.

Пример игры: ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

2– й участник: «Два, три»

3– й участник: «Четыре»

4-й участник: «Шесть, семь, восемь»

2– й и 3-й участники (одновременно): «Девять».

Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.

3– й участник: «Один» и т. д.

Для реальности достижения игровой цели предложите для начала досчитать до 10 (трудновыполнимое задание).

Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.

В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова, различные символы (значок доллара, евро, амперсант, копирайт). КОНФЕТКА Я ВИЖУ МИШКУ

Начинать игру желательно с простых геометрических картинок. Для того чтобы игра проходила динамичнее, можно заранее, втайне от участников игры, заготовить рисунки для передачи.

Можно провести командный вариант игры – все участники делятся на команды по 5–8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей считается команда, чей результирующий рисунок наиболее близок к исходному.

Участники сидят за столом. Среди них выбирается водящий. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего – поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Обычно начинает игру человек, сидящий напротив водящего.

Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: «Я вижу мишку» и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: «Я вижу мишку», садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки тоже садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: «Я вижу мишку», указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю и получается веселая свалка.

Если среди участников есть люди, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали «толкательный импульс». ЧЕЛОВЕК-ДЕРЕВО Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего – с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает – выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, – становится водящим повторно.

Примеры вопросов, которые может задавать водящий: КТО ЭТО? СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН ВОПРОС СОСЕДУ МАТРЕШКИ ХОЗЯЮШКИ ЗОЛУШКА СМОТАЙТЕ ШНУР СЛОН ЗОМБИ АВТОПОРТРЕТ ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ.

– Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?

– Каким предметом мебели он бы был?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи, и передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Две группы играющих 10–12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинает передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

– Расскажи мне про покупку. – Про какую про покупку? – Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

– Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

– Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

– Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать – зарапортовался.

– Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого «звонка» надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах «провода».

Все садятся в круг, ведущий – в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины – что найдется под рукой: 3–4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки – с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды – как штраф.

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка – победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т. д. Кто быстрее и похожее нарисует – получает очередное очко.

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед – получает очко.

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее – забирает приз.

Ведущий говорит слова: «Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим.

Источник

Сценарий развлекательной программы «А мы умеем так»

Цель мероприятия: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, подростков.

Основные задачи:

— Укрепление дружеских взаимоотношений;

— Организация интересного досуга;

— Стимулирование творческой активности;

— Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательной программы «А мы умеем так»»

филиал СДК с. Н-Кокуй

Дата и время проведения: 9 июля 2018г., 13-00

Место проведения: СДК
Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей, подростков.

— Укрепление дружеских взаимоотношений;

— Организация интересного досуга;

— Стимулирование творческой активности;

— Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Фонограммы детских песен;

Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»

Фонограммы мелодий для конкурсов.

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

Друга я себе найду!»

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки, ведущий говорит:)

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

Танец «Вперёд четыре шага»

Включается музыка под которую дети танцуют.

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите,

Но игру не пропустите.

Чтобы удаль и сноровку показать,

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)

Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто

Наловит рыбки больше всех!

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.

Игра «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

Каждой команде нужно придумать свой танец и станцевть его.

«Репка» (участвуют дети, ведущий раздаёт каждому слова героя, которого будет играть участник)

Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву.

Дедка: — Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.

Внучка: — Я готова! — жеманно.

Жучка: — Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.

Кошка: — Ну, полай на меня, полай… — мурлыкая.

Мышка: — Чё надо? — грубо.

— Вот и сказке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Нашу развлекательную программу мы завершим весёлым танцем!

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец (флешмоб, дети повторяют за ведущим) «Если весело живется, делай так. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *