Стружка в баке дизель что делать
VAG Стружка в ТНВД – в чем причина
Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:
1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!
2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.
Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.
Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку»… металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.
Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.
3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!
В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами.
Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок… А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.
Стружка в баке дизель что делать
На СТО «Топливный сервис авто» оказывают полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД.
Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:
2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.
Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.
Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.
Стружка в баке дизель что делать
+7 495 943 04 88
Москва Грибки
Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров. Филиал на ул. Свободы временно не работает.
График работы на выходные и праздничные дни:
с 8 января по обычному графику.
СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.
Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!
На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.
— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!
Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.
— Как быть? Что делать?
Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.
А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)
И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…
Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…
Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.
А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:
РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.
ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,
КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Металлическая стружка на дне топливного фильтра. Дизель
Металлическая стружка на дне топливного фильтра. Дизель
#1 Сообщение Wano » 10 ноя 2010 20:17
Сегодня менял верхний корпус топливного фильтра, лопнул зараза на резьбе куда вкручен штуцер под и через малюсенькую трещину подсасывал воздух что самое интересное покупал новый корпус год назад и трещины не было 100%, в августе самопроизвольное увеличение оборотов участилось, а вчера при нажатии на кнопку подкачки заметил, что сочится топливо. Вот не понятно почему треснул не сразу, а через время?
Но я не об этом. Раскрутил, достал фильтр, а на дне отстойника всего две! капли воды (за 22т. км), чуток какой-то мути, а в этой мути видно, что поблескивает металлическая стружка
Откуда она взялась? Что с ТНВД полезла в обратку и в бак, а оттуда в фильтр? Кто с таким сталкивался подскажите где копать и какими запчастями запасаться.
з.ы. Сфоткал, сейчас зарядится аккумулятор и выложу фотки
Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
Вот фото, то что блестит как белые точки и есть мет.стружка (фотки можно увеличить)
стружка в топливном фильтре
У меня т-т-т ни разу стружки не было в фильтре.
При поступлении топлива от бака, топливо сначала идёт через фильтр. Однако, от ТНВД идёт «обратка». И если ТНВД погнал стружку, то она может теоретически попасть в бак, а оттуда на фильтр.
читая форум обатил внимание что практически все при замене топ.фильтра находят стружку.так умирает топливная.вопрос почему стружка выходя с тнвд не засоряет форсунки и на каком пробеге тнвд умрет окончательно.у меня стружка в т.ф.от начала экспуатации.не может ли быть то что мы принимаем за стружку тнвд просто сор попадающий в бак при заправке.
что за насос подкачки.где он установлен?
Нужно было с клапана ЕГР начинать, да и компрессия по цилиндрам плохая. Нужно проверить по компрессии:
При очередной замене топливного фильтра обнаружил на дне стакана даже не стружку, а немного мелких блестящих частичек металла. Ранее не замечал подобного. Стоит ли готовиться к ремонту ТНВД? Пробег 180 000, заводится мгновенно и на холодную и на горячую. Тащит отлично и в работе провалов нет. Просто впереди лето и дальние поездки. Забил голову, кто чего скажет?
Я конечно не семь пядей по дизелям, но ТНВД ведь после фильтра, а обратка идёт в бак где все тяжёлые частицы должны на дно осесть. Или я чего-ео недопонимаю.
Чисто теоретически да, стоит.
А практически можно ее убрать и наблюдать далее. Может она с завода там и ты ее раньше не замечал.
Я тоже ее заметил перед пробегом 200. Сейчас на 20 больше.
Если при каждом то будет стружка,
Дык а зачем каждое ТО менять фильтр? Через 45 по регламенту.
Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество.
где все тяжёлые частицы должны на дно осесть
Говорят, что все-же попадает. Хотя для меня тоже странно.
Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество
все тяжёлые частицы должны на дно осесть.
Интересно, как близко в топливном баке расположен топливозабор и слив обратки? Может в этом причина возможности засоса в фильтр? Или инженеры Форда настолько мудры, что завели обратку на вход что бы вот таким способом можно было узнать о проблеме с ТНВД до смерти его и форсунок?
Решил ждать более убедительных симптомов. Фильтр меняю каждые 30 000, стакан тщательно протираю. Буду наблюдать.
- Стружка в акпп что делать
- Стружка в масле двигателя что делать