Стритрейсеры кто это такие

Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такиеОсобенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Считается, что стритрейсеры – любители скоростной езды по темным улицам, несут прямую угрозу не только самим уличным гонщикам, но также обычным людям – водителям и пешеходам. На самом деле стритрейсеры (другое название дрэг-рейсеры) – это не сумасшедшие уличные гонщики, не признающие никаких правил, в большинстве случаев это закрытые общества, живущие по своим законам.

В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые обязан соблюдать каждый гонщик. Одно из главных требований – обеспечение безопасности на дороге, сведение рисков к минимуму.

История возникновения стритрейсинга

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошлого столетия. Для первого заезда на скорость был выбран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, среди которых были не только профессиональные автогонщики, но и просто любители больших скоростей. К выбору транспортного средства особые требования не предъявлялись, т. к. в те времена не существовало большого разнообразия моделей.

Во время Второй мировой войны традиция была нарушена. На этом привычном месте обосновалась военная база воздушных сил страны. В поисках новых трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так появился новый вид спорта под названием Street Racing.

В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В России первые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у простых граждан появилась возможность обзаводиться личными автомобилями.

Коммерческие интересы

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:

В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.

Правила Street Racing

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.

Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

Легализация стритрейсинга

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.

Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма. Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе.

Виды Street Racing

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

Автомобили для стритрейсинга

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Источник

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Термин стритрейсеры слышали многие, но не каждый понимает, что именно он означает и кто относится к стритрейсерам, поэтому в этой статье рассмотрим, кто такой стритрейсер (стритрейсерша).

Кто такие стритрейсеры и чем они занимаются?

Стритрейсер – это уличный гонщик, принимающий участие в нелегальных гонках на автомобилях по городу (за городом) преимущественно в ночное время, чтобы на дорогах было минимальное количество других автомобилей (водителей) и пешеходов. Соответственно, стритрейсерша – это девушка стритрейсер (уличный гонщик).

Уличные гонки (с англ. «Street racing») – это неофициальные (нелегальные) гонки на автомобилях различных классов, которые проводятся группами автолюбителей на дорогах общественного пользования в различных населенных пунктах по предварительной договоренности. Существуют определенные закрытые сообщества единомышленников, зачастую имеющих дорогие автомобили, проводящие уличные гонки на окраинах городов в спальных районах, в которых имеется хорошее дорожное покрытие.

Главным отличием стритрейсинга от профессиональных автомобильных гонок является отсутствие правил, как таковых, а также в большинстве случаев участие в них принимают любители, а не профессиональные гонщики.

Многие со стритрейсерами ассоциируют подражателей на фильм форсаж, когда собираются мажоры на дорогих мощных авто с тюнингом с красивыми девушками, музыкой и выпивкой для проведения незаконных гонок с целью показать свою значимость перед друзьями и другими участниками гонки. В любом случае, для других это своего рода образ жизни, которым они наслаждаются и с удовольствием рассказывают другим и пытаются привлечь к себе внимание через социальные сети и не только.

А кто по-вашему – стритрейсеры? Свои мнения и отзывы оставляем в комментариях к статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

Источник

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Содержание статьи

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Как рассказывает один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священнослужитель), летом автомобилисты собираются чаще на центральной площади. Они пьют пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние новости и гоняют по двое, например, беря разбег на безлюдных ночных улочках. «За 400 метров можно с лихвой продемонстрировать мощность и скорость своего авто».

Безумие без правил

Стритрейсинг как хобби

А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.

Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

Источник

История уличных гонок.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Откуда появился стрит-рейсинг, кто придумал дрифт и как обстоят дела с уличными гонками в России

Need for Speed 2015 года всеми силами пыталась повторить успех Underground, оригинальной Most Wanted и Hot Pursuit — в ней были нелегальные уличные гонки, богатый тюнинг и столкновения с полицией. Несмотря на это, игру встретили прохладно. И вот, через два года, вышла NFS: Payback. Пусть по стилистике новинка и отличается от предшественницы, главная тема в ней осталась прежней — уличные гонки. Чем интересен стрит-рейсинг, как он зародился и развивался в разных странах, мы и расскажем в нашей статье.

Дрэг-рейсинг — родоначальник уличных гонок
Уличные гонки зародились в 30-е годы XX столетия, в период активного развития автомобилестроения. С удешевлением производства автомобили становились доступнее и привлекали к себе все больше людей. А там, где популярность, всегда будет и конкуренция. Спонтанно, без какой-либо организации и четких правил, молодежь принялась выяснять, чье авто быстрее и лучше. Без модификаций гонщики не могли обойтись, ведь только так можно было обогнать противников на машинах заводской сборки. Именно в те годы и родился термин «хот-род». Так называли переделанные родстеры, с которых для уменьшения массы снимали все необязательные части кузова и форсировали двигатель. Чаще всего для этих целей брались автомобили марки Ford, к которым вместо стандартных приделывались большие задние колеса. Именно такой внешний вид впоследствии и стал классикой.

Первые организованные гонки на модифицированных автомобилях состоялись в конце 30-х годов на дне высохшего озера в пустыне Мохаве. Называлось соревнование Land Speed Racing, а за его проведение отвечала SCTA — некоммерческая организация, состоящая из нескольких автомобильных клубов. Именно здесь, в Южной Калифорнии, и появился самый знаменитый вид уличных гонок — дрэг-рейсинг. Согласно правилам, участникам необходимо было набрать как можно большую скорость за четверть мили, то есть на дистанции в 402 метра. Это расстояние было признано оптимальным, чтобы успеть максимально разогнаться, но при этом не перегреть двигатель. И все же форсированные движки были ненадежны и порой взрывались прямо во время гонки.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

И никаких девушек в мини-юбках
В годы Второй мировой ВВС США стали использовать озеро для своих нужд, что вынудило гонщиков перейти на улицы Лос-Анджелеса. Здесь они не только стали кумирами молодежи, но и продвинули идею стрит-рейсинга в массы. Тогда же появились и первые проблемы с дорожной полицией, которая начала пресекать нелегальные гонки.

Конец Второй мировой дал очередной толчок домашнему тюнингу автомобилей. Многие солдаты на войне получили навыки обращения с техникой и стали применять их для модификации машин. Чиновникам стало понятно, что со стремительно набирающим популярность увлечением нужно не бороться, а монетизировать. Уличный дрэг-рейсинг необходимо было превратить в контролируемое зрелищное шоу. Власти и гонщики нашли общий язык, и основная масса участников перебралась с ночных улиц на специально отведенные трассы — дрэг-стрипы. Первые же официальные соревнования прошли в 1948 году.

С небольшим запозданием дрэг-рейсинг добрался и до Европы, в первую очередь до Великобритании. Хоть здесь он появились еще до Второй мировой, его расцвет пришелся на 60-е годы. К этому времени из любительских заездов гонки по прямой переросли в профессиональные спортивные состязания, возникла Британская Федерация Дрэг-рейсинга, стали появляться многочисленные клубы любителей хот-родов. В 1963 году компания Austin даже выпустила первый английский дрэгстер — автомобиль, созданный специально для дрэга. Как и в США, Вторая мировая косвенно поспособствовала популяризации этого вида гонок. После войны в стране осталось множество ненужных взлетно-посадочных полос, которые оказались идеальными площадками для дрэга. В 1966 году на месте американской базы бомбардировщиков построили первый европейский дрэг-стрип «Санта Под». И все же, несмотря на обретение официального статуса, ни в США, ни в Европе нелегальные уличные соревнования так и не прекратились. Вплоть до наших дней.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Бывший военный аэродром — отличное место для разгона
В России дрэг-рейсинг появился в середине 90-х, причем изначально для мотоциклов и только затем для автомобилей. Соревнования проводились по классическим американским правилам на дистанциях в половину и четверть мили. Старт с места, финиш сходу и цель — максимальное ускорение. Гонки проходили на городских улицах, что приводило к конфликтам с ГИБДД, но не останавливало автолюбителей.

Массовую популярность дрэг-рейсинг в России приобрел лишь после выхода фильма «Форсаж» в 2001 году. Уже в 2002-м по всей стране провели показательные соревнования, которые приумножили аудиторию уличных гонок. После этого была создана Российская Федерация Дрэг-рейсинга и начато строительство специальных дрэг-стрипов.

Но, как и в других странах, официальные соревнования не смогли полностью убрать гонки с улиц. Еще несколько лет назад в Москве была возможность посмотреть на ночные покатушки любителей высоких скоростей. Участников собирали путем рассылки СМС с координатами точки сбора. На месте нужно было заплатить за участие в гонке или за возможность побыть зрителем. Заезды проводились все так же по прямой на 402 метра, а машины подбирались в пары по мощности, чтобы у гонщиков были равные шансы. Такие мероприятия обычно длились 2-3 часа, и на них, помимо самих гонок, можно было также полюбоваться тюнингованными автомобилями. Многие гонщики открывали капоты, чтобы покрасоваться начинкой перед другими.

Самое известное место сбора московских гонщиков — смотровая площадка на Воробьевых горах, или просто Смотра. Еще недавно здесь в открытую устраивали тусовки с громкой музыкой и танцовщицами, а после публичной части мероприятия участники дружной колонной следовали за организаторами на место проведения гонок. Куда? Заранее никто не знал. С ДПС договаривались народным методом — взяткой и обещанием не мешать обычным водителям.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Знаменитая смотровая площадка
Все чаще среди уличных гонщиков стала попадаться «золотая молодежь» на дорогих машинах и с отсутствием тормозов в голове. Старожилы ночных улиц сами недолюбливают их, ведь репутацию они портят всем. В феврале этого года стритрейсер Вартан Саркисов, возвращаясь со смотровой площадки на Porsche Cayenne Turbo, сбил насмерть пешехода и протаранил припаркованный автомобиль. Гонщика задержали и на время следствия заключили под стражу. Из-за шумихи вокруг происшествия усилили надзор на Воробьевых горах — собираться здесь стало сложнее. Что стало с самим Вартаном, неизвестно, но статья, по которой его привлекли, предусматривает срок до пяти лет. Другой наглядный пример: прошлогодние гонки на Gelandewagen. Сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров устроил с друзьями настоящую «горячую погоню» по Москве, собрав на «хвосте» шесть полицейских машин. К счастью, никто не пострадал. Гонщики получили различные штрафы и исправительные работы, а в ПДД добавили новое нарушение — опасная езда.

Токийский дрифт
Пока на улицах западных стран гонщики соревновались в скорости, в Японии зарождался дрифт — быстрое прохождение поворотов в управляемом заносе. Появился он в 60-х годах сразу в нескольких городах страны: Ирохозаке, Роккосане, Хаконе и других. Как в США и Европе, гонки проходили нелегально, но проводились не на прямых дорогах, а на извилистых горных трассах. Соревнования были двух типов: uphill — если гонщики едут вверх по маршруту, и downhill — если вниз. Из-за маленькой ширины дорог обгон соперников был запрещен, а для победы требовалось сократить или увеличить разрыв между машинами. Поначалу занос не был обязательной частью соревнований, и проезжать трассу можно было как угодно. Но чем больше стритрейсеры гоняли, тем яснее становилось, что узкие извилистые участки быстрее проходить именно в заносе. В итоге раллийная техника вождения взяла свое, так и зародился дрифт — правда, тогда он так еще не назывался.

Но одной езды гонщикам было мало, им нужен был зритель. Поэтому все чаще горные экстремалы стали перемещаться в города и устраивать там свои шоу — с тюнингованными машинами и агрессивной ездой с заносами. Количество поклонников росло огромными темпами, что и помогло к концу 60-х вывести соревнования на официальный уровень. Появились как первые профессиональные турниры, так и первые легендарные гонщики. Одним из них стал Кейити Цутия, который с конца 70-х годов показывал невероятные результаты на всевозможных автомобилях. Именно он и придумал название, которое теперь знает каждый любитель гонок — дрифтинг. Сам же Цутия за безупречную езду был прозван «Королем дрифтинга» и с тех пор считается его основателем.

Король дрифта
Покорять остальной мир гонка с заносами начала лишь в конце 90-х, когда в США появились первые профессиональные турниры. В Россию она пришла немного позже, причем изначально в Дальневосточный регион — вероятно, сказалась близость со Страной восходящего солнца. Но затем вышел «Форсаж: Токийский дрифт». Если первая часть киносерии породила моду на американский стрит-рейсинг, то третья показала отечественному зрителю уже японскую субкультуру гонщиков и познакомила его с дрифтом. После этого гонки с техникой управляемого заноса стали проходить по всей стране — в городах, на трассах и на заброшенных аэродромах. Постепенно в России появился профессиональный дрифт. В 2007-ом прошли показательные выступления на шоу Japfest, в 2008-ом — первый официальный турнир, а с 2010-го на постоянной основе проводится чемпионат Russian Drift Series.

Но, как и в случае с дрэг-рейсингом, спортивные состязания не избавили улицы от нелегальных гонщиков. Против них выступают не только власти, но и организаторы официальных турниров, ведь городские лихачи портят имидж в том числе и спортсменам. Сегодня уличный дрифт сохранился в городах Японии, где для многих это не просто стиль езды, а смысл жизни. В самом Токио гонки теперь почти не проводятся, но в других частях страны — регулярно. В Осаке есть известный клуб Kanjozoku для поклонников Honda Civic. Его участники устраивают безумные соревнования на скоростных автомагистралях ночного города, создавая неудобства автомобилистам и постоянно сталкиваясь с полицией.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

С каждым годом RDS набирает все большую популярность
Но и во Владивостоке до сих пор случаются скандалы, связанные с уличными дрифтерами. В 2015 году за дрифт на оживленном перекрестке был лишен гоночной лицензии профессиональный гонщик Эдуард Маляров — турниры турнирами, а тренироваться не всегда удается лишь в разрешенных местах. В Москве власти обещали организовать специальную площадку для уличных гонщиков и дрифтеров, чтобы те могли выпускать пар без угрозы для окружающих. Но пока этого не произошло, в разных частях столицы можно увидеть любителей «дать угла», оттачивающих повороты.

Не обязательно рисковать
На улицах проходят не только привычные гонки, но и различные игры на автомобилях. К ним относится Street Challenge — спортивное ориентирование по городу на машинах. Правила взяты из детских командных игр, где надо решать загадки, чтобы найти следующую контрольную точку. Также и здесь — разгадка указывает на место, куда нужно как можно быстрее доехать. Там игроки получают следующее задание, и так вплоть до финиша. Чья команда пришла первой, та и победила. Может быть, здесь и нет того адреналина, что дарят скоростные гонки и дрифт, но интерес и азарт гарантированы.

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Lada Racing Club навеки в наших сердцах
Существует много разных правил для Street Challenge. Есть такие, где все контрольные точки известны заранее, и задача участников отметиться на них раньше других. Есть аналог советской игры «Охота на лис», есть даже биатлон на автомобилях. Для участия в таких играх не надо быть гонщиком, достаточно собрать компанию и найти организаторов, которые за деньги проводят подобные мероприятия. Главное, что ничего противозаконного в них нет — соблюдайте ПДД, и никаких проблем не будет.
Золотая эпоха уличных гонок осталась позади — любой крупный город сейчас оборудован сотнями камер, и скрываться от властей стритрейсерам с каждым годом становится все труднее. Но это, пожалуй, и к лучшему. Кому хочется адреналина, может поехать на трек и погонять там — законно и не подвергая опасности окружающих. Ну а если возможности нет, на помощь придут видеоигры. Тем более, что с развитием VR-технологий ощущения от виртуальной езды шаг за шагом приближаются к реальным.

Источник

Гонщики и стритрейсер

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

История стритрейсинга

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Философия стритрейсинга

Стритрейсеры кто это такие. Смотреть фото Стритрейсеры кто это такие. Смотреть картинку Стритрейсеры кто это такие. Картинка про Стритрейсеры кто это такие. Фото Стритрейсеры кто это такие

Стритрейсинг сочетает страсть к бешеной скорости и дорогим

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Как рассказывает один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священнослужитель), летом автомобилисты собираются чаще на центральной площади. Они пьют пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние новости и гоняют по двое, например, беря разбег на безлюдных ночных улочках. «За 400 метров можно с лихвой продемонстрировать мощность и скорость своего авто».

Безумие без правил

Стритрейсинг как хобби

А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.

Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

Стритрейсеры (от англ. street racer – “уличные гонщики”) являются полной противоположностью гонщикам-профессионалам. Единственное, что их объединяет – это безумная страсть к высоким скоростям и автомобилям, адреналин, свобода, риск и андерграунд. Для них крутая тачка с рычащим двигателем не только средство передвижения, а нечто большее. В последнее время среди молодежи появилось новое опасное развлечение “sidewalk skiing ” – езда на двух колесах, так называемое, боковое скольжение.

Стритрейсеры и гонщики

Экстремальное вождение зачастую переходит в дорожное хулиганство – нелегальные гонки в ночное время, дрифт на общественных дорогах и прочее. И если гонщик обладает хорошими знаниями, имеет определенный социальный статус, то некоторая категория стритрейсеров не признает никаких правил, ведет себя развязно и нагло, часто нарушает правила уличного движения и определенно недолюбливают категорию “чайников”, водителей маршруток и женщин за рулем. Прошлое их характеризуется подозрительной деятельностью, а будущее рисуется в тумане. Они могут баловаться травкой и проводить бессонные ночи на дискотеках.

Любой гонщик ответственно относится к предстоящему заезду, долгo тренируется, собственноручно перестраивает обклеенную деколями машину, выверяя нужное торможение и лучшую траекторию вхождения в поворот. Все мощностные характеристики его автомобиля оптимизированы под определенные цели – дрифт, дрэг, езда по кольцу и др. Стритрейсеры живут на предельной скорости, жизнь их несется стремительно, порой так же внезапно и заканчивается. И, если для одних цель не оправдывает средства, то для других определяющим является только размер гонорара.

Философия стритрейсера

Уличные гонщики подразделяются на два типа:

В зимнее время экстремальные ребята обычно отправляются за город и носятся по сугробам. Это скорее тусовка людей с общими интересами, которые в обыденной жизни ведут себя законопослушно, а в свете луны гоняют по наезженным участкам и в перерывах обсуждают последние новости. Среди них почти нет девушек, хотя никто им запрещает. Обычно на заднем стекле их авто рисуется отличительный знак с символикой, по которому они легко распознают своих. Стритрейсеры – это всего лишь хобби, и каждый выбирает себе развлечение по душе, будь то

Энциклопедичный YouTube

✪ Стритрейсеры (2007) Russian Movie Trailer

Субтитры

Сюжет

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время «боевого крещения» разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Стритрейсеры. кто это такие и чем занимаются

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ
стритрейсинг

СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *