Стритрейсер кто это такой

Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такойОсобенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Считается, что стритрейсеры – любители скоростной езды по темным улицам, несут прямую угрозу не только самим уличным гонщикам, но также обычным людям – водителям и пешеходам. На самом деле стритрейсеры (другое название дрэг-рейсеры) – это не сумасшедшие уличные гонщики, не признающие никаких правил, в большинстве случаев это закрытые общества, живущие по своим законам.

В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые обязан соблюдать каждый гонщик. Одно из главных требований – обеспечение безопасности на дороге, сведение рисков к минимуму.

История возникновения стритрейсинга

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошлого столетия. Для первого заезда на скорость был выбран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, среди которых были не только профессиональные автогонщики, но и просто любители больших скоростей. К выбору транспортного средства особые требования не предъявлялись, т. к. в те времена не существовало большого разнообразия моделей.

Во время Второй мировой войны традиция была нарушена. На этом привычном месте обосновалась военная база воздушных сил страны. В поисках новых трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так появился новый вид спорта под названием Street Racing.

В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В России первые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у простых граждан появилась возможность обзаводиться личными автомобилями.

Коммерческие интересы

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:

В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.

Правила Street Racing

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.

Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

Легализация стритрейсинга

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.

Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма. Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе.

Виды Street Racing

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

Автомобили для стритрейсинга

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Источник

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Термин стритрейсеры слышали многие, но не каждый понимает, что именно он означает и кто относится к стритрейсерам, поэтому в этой статье рассмотрим, кто такой стритрейсер (стритрейсерша).

Кто такие стритрейсеры и чем они занимаются?

Стритрейсер – это уличный гонщик, принимающий участие в нелегальных гонках на автомобилях по городу (за городом) преимущественно в ночное время, чтобы на дорогах было минимальное количество других автомобилей (водителей) и пешеходов. Соответственно, стритрейсерша – это девушка стритрейсер (уличный гонщик).

Уличные гонки (с англ. «Street racing») – это неофициальные (нелегальные) гонки на автомобилях различных классов, которые проводятся группами автолюбителей на дорогах общественного пользования в различных населенных пунктах по предварительной договоренности. Существуют определенные закрытые сообщества единомышленников, зачастую имеющих дорогие автомобили, проводящие уличные гонки на окраинах городов в спальных районах, в которых имеется хорошее дорожное покрытие.

Главным отличием стритрейсинга от профессиональных автомобильных гонок является отсутствие правил, как таковых, а также в большинстве случаев участие в них принимают любители, а не профессиональные гонщики.

Многие со стритрейсерами ассоциируют подражателей на фильм форсаж, когда собираются мажоры на дорогих мощных авто с тюнингом с красивыми девушками, музыкой и выпивкой для проведения незаконных гонок с целью показать свою значимость перед друзьями и другими участниками гонки. В любом случае, для других это своего рода образ жизни, которым они наслаждаются и с удовольствием рассказывают другим и пытаются привлечь к себе внимание через социальные сети и не только.

А кто по-вашему – стритрейсеры? Свои мнения и отзывы оставляем в комментариях к статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

Источник

Кто такие стритрейсеры, или Все об уличных гонках

Стритрейсеры, или, как их еще называют) гонщики — это люди, для которых жажда скорости является целью жизни. Тем, кто вообще далек от этого понятия и никогда не видел стритрейсеров, советуем посмотреть фильм «Двойной форсаж».

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Автомобили для уличных гонок

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперед. Это уличные гонщики, готовы в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего транспортного средства, движущегося. Стритрейсеры — это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, нарушая правила дорожного движения.

Уличные гонщики — это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов есть — не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на окраину города, где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своем автомобиле, как душе угодно.

У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определенному участку, но обязательно в пределах своего привычного городка.

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Стритрейсеры готовятся к заезду

У нас в стране уличные гонки на автомобилях проводятся уже более десяти лет. Конечно же, были у нас отчаянные и ранее, до уровня которых американским героям «Форсажа» мечтать и мечтать. Но не было своей организации, своих законов, философии и тому подобное. Все это пришло только после развала великой державы, когда через построенную коммунистами невидимую плотную стену прорвалось видение всего западного. И именно в это время, заразившись духом оттуда, наши организовали первые в России группы, которые стали целыми организациями.

Иначе стритрейсеров еще называют дрэг-рейсерами. У них, как у всего нового, больше противников, чем сторонников. Однако, несмотря на это, дрэг-рейсинг на автомобилях свои позиции занимает прочно. В последнее время отдельные организации стритрейсеров стали объединяться в единые клубы и выделять своих звезд. Это уже целая и прочная система, бороться с которой бессмысленно. Да и зачем, ведь ребята никому не мешают.

Как рассказывает одна из звезд этого вида спорта, священнослужитель (да-да, не удивляйтесь) Игорь из Барнаула, автомобилисты часто собираются вместе по выходным или в свободное время. Они обсуждают последние новости из мира гонок, учат брать разгон новичков на безлюдных ночных улицах. Игорь говорит, что уже через 400 метров можно с лихвой продемонстрировать скорость и мощь своего автомобиля.

Видеосюжет о стритрейсеров в России:

Зарождение дрэг — и стритрейсинга

Началась история дрэг-рейсингу на автомобилях в Северной Америке, а вернее, в США. Впервые о звезды этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось еще в 20-е годы прошлого века. В Калифорнии проводились соревнования, и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Принимали участие в гонке известные спортсмены и любители, а целью было пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своем автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто был владельцем четырехколесного транспорта с мотором.

После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анджелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.

Как это было у нас

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось все в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГАИ. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не научат (организация сама заинтересована в нарушении закона), даже задевали колесами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и объема двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсингу был создан уже единственный клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда вошли не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор находится возле города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но затем уже перенеслись в Москву.

Была построена еще одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии с уличных гонок, который собрал всех звезд этого вида спорта.

На видео интересные моменты по дрэг-рейсингу:

Для молодежи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше так было. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал развиваться в стране с приходом дрэг-рейсингу. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загружены, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащенные всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за такой автомобиль?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегченную версию, но при этом быть наделен мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивные на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает больше 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего за одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Впечатляет, правда? Разгоняться они могут до 500-530 км/ч.

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберем каждый из этих классов отдельно:

Дрэг-рейсинг в нашей столице

Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, сначала были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрета проведения таких гонок. Все это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как еще его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался.

Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.

Организация дрэг-рейсингу очень высокая. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди с АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотреть автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны предварительно зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.

Как и везде, дрэг-рейсинг-гоночные болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.

В последнее время ввели еще одну особую квалификационную группу под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Открытие гонок в Тушино

Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят вверх руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый пересечет линию финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. С этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.

Интересно, что гонки в Тушино посещают водители самых необычных автомобилей. Здесь можно встретить спортивные болиды прошлых времен, «запорожцы», «девятки», «восьмерки», японские Subaru и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг — и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль достаточно емким.

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведенный на нем тюнинг для рейсинга дает наиболее эффективный результат.

Все же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных гонщиков России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, который участвует в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему нечего делать. А вот представителя «золотой молодежи», которым запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Источник

Кто такой стритрейсер: разбираемся обстоятельно

Стритрейсер кто это такой. Смотреть фото Стритрейсер кто это такой. Смотреть картинку Стритрейсер кто это такой. Картинка про Стритрейсер кто это такой. Фото Стритрейсер кто это такой

Стритрейсеры, или (как их ещё называют) гонщики — это люди, для которых жажда скорости является целью жизни. Тем, кто вообще далёк от этого понятия и никогда не видел стритрейсеров, советуем посмотреть фильм «Двойной форсаж».

Автомобили для уличных гонок

Кто такие стритрейсеры и чем они занимаются?

Стритрейсер – это уличный гонщик, принимающий участие в нелегальных гонках на автомобилях по городу (за городом) преимущественно в ночное время, чтобы на дорогах было минимальное количество других автомобилей (водителей) и пешеходов. Соответственно, стритрейсерша – это девушка стритрейсер (уличный гонщик).

Уличные гонки (с англ. «Street racing») – это неофициальные (нелегальные) гонки на автомобилях различных классов, которые проводятся группами автолюбителей на дорогах общественного пользования в различных населенных пунктах по предварительной договоренности. Существуют определенные закрытые сообщества единомышленников, зачастую имеющих дорогие автомобили, проводящие уличные гонки на окраинах городов в спальных районах, в которых имеется хорошее дорожное покрытие.

Главным отличием стритрейсинга от профессиональных автомобильных гонок является отсутствие правил, как таковых, а также в большинстве случаев участие в них принимают любители, а не профессиональные гонщики.

Многие со стритрейсерами ассоциируют подражателей на фильм форсаж, когда собираются мажоры на дорогих мощных авто с тюнингом с красивыми девушками, музыкой и выпивкой для проведения незаконных гонок с целью показать свою значимость перед друзьями и другими участниками гонки. В любом случае, для других это своего рода образ жизни, которым они наслаждаются и с удовольствием рассказывают другим и пытаются привлечь к себе внимание через социальные сети и не только.

А кто по-вашему – стритрейсеры? Свои мнения и отзывы оставляем в комментариях к статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

Значение слова — стритрейсерша

Сейчас на слуху у всех заграничное слово «стритрейсерша» и применяется оно постоянно, как нам всем известно, к одной любительнице погонять на своём сверх дорогом автомобиле Маре Багдасарян, которую все, конечно, видели по телевизору когда её задерживали полицейские и её привозили в отделение, именно, за гонки незаконные, сопряжённые с опасностью для жизни людей, но только эта Мара не боится наказания и продолжает гонять по улицам. Теперь на этом примере, я думаю, всем стало понятно, что означает это ангельское слово.

То есть человек принимающий участие в гонках, как правило данные гонки вне закона.

Как правило стритрейсерами становятся люди которым глубоко плевать на жизнь окружающих.

В основном это мажористый выводок богатых родителей.

Гонщиками этих водил назвать можно лишь с большой натяжкой.

Тачки конечно «заряженные», а вот настоящих гонщиков из их среды можно на пальцах одной руки пересчитать.

Стритрейсерами называют уличных гонщиков. Они гоняют на своих машинах по улицам ночных городов, устраивая импровизированные соревнования по типу гонок «Формулы 1». Увлечение это весьма опасное. многие разбиваются и погибают, да и сбить такие гонщики могут случайных прохожих вышедших на дорогу. К тому же они создают аварийные ситуации на дороге и мешают другим участникам движения.

Будем исходит от понятия «стритрейсинг», которое в переводе означает ничто иное как уличные гонки, то есть те гонки, для которых не писаны никакие правила закона. Соответственно стритрейсер — это уличный гонщик, человек, который принимает участие в таких «беспредельных» гонках. Особенно стали популярны в России такие гонки в девяностых годах.

Стритрейсер — участник уличных незаконных гонок, как правило, в ночное время. К настоящему моменту, стритрейсинг уже вылился в некое подобие субкультуры, отдельного сообщества со своими законами, правилами и особенностями. В современной «уличной» культуре стритрейсинг занял свою нишу, став сюжетной подоплекой многих фильмов.

Стритрейсер — в переводе с английского — уличный гонщик, участвующий в гонках на скорость, которые проходят незаконно, в ночное время. Как правило, такие люди — экстремалы, любящие соревнования, бешенную скорость и азарт. Устраивают соревнования среди таких же единомышленников.

История возникноверия движения «стритрейсинг»

Первые стритрейсеры появились в США примерно в 20-х годах прошлого столетия. Местом первых заездов являлось гладкое дно красивого озера, которых находится в штате Калифорния. Участником таких гонок мог стать любой, у кого есть автомобиль, способный к быстрой езде. Целью заезда было прохождение определенного отрезка, и тот кто пересекает финиш первым становился победителем.
После получения популярности, таким ночным гонкам пришлось искать новое место для проведения гонок, потому что, незаконными гонками заинтересовалась полиция США. И уличные гонщики перешли на улицы Лос-Анделеса. На этих улицах и появился такой экстримальный вид спорта, который сейчас называют стритрейсинг.
Люди ошибочно полагают, что такой вид спорта очень опасен для жителей города. Опасность этого экстремального вида спорта выше, чем простая езда
Но число аварий совершённых гонщиками значительно меньше, чем обычными водителями. В гонках участвуют только те люди, которые обладают отличными навыками вождения. Уличные гонки не несут опасность, как думают многие люди. В современном мире на улицах больших городов стали создаваться неофициальные группы, для таких экстремальных гонок.
Гонщики собираются в специальном месте и едут на место, где будут проходить гонки.

Чтобы лучше понять, что такое стритрейсин, предлагаем вам посмотреть видео от лица пассажира:

Виды уличных гонок

«Check-point» — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

«Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т.д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Как это было у нас

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Отношение российских властей

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Дрэг-рэйсинг в Турции

В Турции уличные гонки запрещены. С 1960-х годов уличные гонки стали субкультурой на улице Багдад в Стамбуле. К концу 1990-х годов ночные уличные гонки стали причиной многих несчастных случаев со смертельным исходом, которые стали уменьшаться только после интенсивного полицейского патрулирования.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0, 8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.

Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

Дрэг-рэйсинг в США

Уличные гонки больше всего распространены в Южной Калифорнии. Южная Калифорния считается родиной североамериканских драг-рейсингов. Сан-Диего в Южной Калифорнии был первым городом США, который разрешил арест зрителей, посещающих уличные гонки. Наказанием для участников гонки является изъятие или уничтожение автомобиля и/или лишение водительских прав нарушителя.

Дрэг-рейсинг в нашей столице

Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался.

Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.

Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.

Как и везде, дрэг-рейсинг-болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.

В последнее время внедрили ещё одну особую квалификационную группу, под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.

Открытие гонок в Тушино

Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят кверху руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый преодолеет черту финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. Из этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.

Интересно, что гонки в Тушино посещают водители самых необычных автомобилей. Здесь можно встретить спортивные болиды былых времён, «запорожцы», «девятки», «восьмёрки», японские Subaru и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.

Дрэг-рэйсинг в Канаде

Водитель, осужденный за гибель в уличных гонках в Канаде, может быть приговорен к пожизненному заключению на максимальный срок с полным условным условно-досрочным освобождением после отбытия 7 лет тюрьмы. Водитель, осужденный за нанесение увечий другому человеку в ходе уличной гонки, может быть приговорен к тюремному заключению на срок не более 14 лет.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.

Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Дрэг-рэйсинг в Бразилии

В Бразилии уличные гонки обычно называют «пегасами» или «рахами». С 1997 года Национальный дорожный кодекс Бразилии запрещает уличные гонки, трюки, движение на большой скорости и связанные с ними соревнования на общественных улицах. У гонщиков могут быть конфискованы их водительские права и автомобили, кроме того, они должны заплатить штраф и могут попасть в тюрьму на срок от шести месяцев до двух лет. Места уличных гонок часто обнаруживаются полицией после получения информации от «Crime Stoppers» (общественная программа, которая позволяет людям предоставлять анонимную информацию о преступной деятельности). Для проверки информации на место сначала посылают сотрудников в штатском и если информация подтверждается, то дороги к этому месту блокируются и производится арест всех участников соревнований.

В Бразилии возможны легальные любительские гонки. Например, в «Autódromo José Carlos Pace», где проводится Гран-при Бразилии Формулы-1, проводятся регулярные соревнования любительских гонок с соответствующей инфраструктурой.

Дрэг-рэйсинг в Австралии и Новой Зеландии

Уличные гонки в Австралии происходят по всей стране, особенно в некоторых пригородах крупных городов, а также в полу-сельских районах Нового Южного Уэльса и Виктории. Люди, которые принимают участие, в частности сами водители, в Новой Зеландии называются «хунами» или «бойцерами». В большинстве штатов Австралии и Новой Зеландии законы налагают строгие санкции за уличные гонки, такие как конфискация или изъятие транспортного средства, а также лишение водительских прав.

Дрэг-рэйсинг в Португалии

Ассоциация любящих скорость волонтеров, называемая «Superdrivers», борется за санкционированные гонки, которые должны проводиться каждые выходные дни, и выступает против уличных гонок. Они жалуются, что законные гонки доступны только один или два раза в год и в ограниченных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *