Стритлайн что это такое

Что такое штендер, стритлайн, виды

Вы не знаете, что такое стритлайн и ни когда не видели? Вы просто ошибаетесь, с ними мы сталкиваемся ежедневно на улицах городов. Они попадаются нам практически на каждом углу. Просто дело в том, что чаще мы слышим слово штендер, а это то же самое, что и стритлайн.

Стритлайн (штендер) – это, пожалуй, самый популярный вид уличной рекламы. Они появились одними из первых, можно даже сказать пионеры наружной рекламы. Штендер – это небольшая рекламная односторонняя конструкция, или двухсторонняя конструкция складного типа с двумя рекламными поверхностями, которые в тоже время являются его опорами. Чаще всего его устанавливают возле входа в рекламируемый магазин или кафе. Стритлайны просто не заменимы для тех магазинов или салонов, которые расположены во дворах. При виде рекламного объявления, некоторые люди сами того не осознавая, начинают оглядываться, в поисках где же поблизости находится данное заведение с интересным предложением.
Это достаточно простая реклама, привлекающая взгляды населения, при этом благодаря простоте изготовления, такие штендеры обрели большую популярность у предпринимателей во всем мире.

Преимущества штендеров
• Быстро изготавливается
• Очень удобно менять рекламу
• Достаточно длительный срок службы
• Можно установить где угодно без специальной подготовки
• Дешевый
• Хорошее качество
• Возможно индивидуальное изготовление

В связи с такой популярностью изготовлением штендеров занимается очень много компаний, ведь при помощи специального оборудования можно сделать его достаточно быстро. Придя в любую компанию, специалисты могут предложить Вам достаточно интересные модели и подобрать самое эффективное решение в конструкции и в оформлении. Стоимость штендеров начинается с 2000 тыс. руб. Также стритлайны могут быть дополнены небольшими кармашками для листовок. Специалисты компаний могут предложить оформить штендер при помощи клейкой пленки несколькими цветами. Изготавливаются они из листов оцинкованного железа, гибкого пластика, алюминия или ламинированного ДСП. Рамы для стритлайнов выполняются из стальных труб различного диаметра, которые затем окрашивают методом порошковой окраски в разные цвета. Каждая организация использует для изготовления стритлайнов только качественные материалы, прочные, для того чтобы данная конструкция была надежной и долгое время радовала заказчика.

Виды штендеров
• стандартный арочный штендер;
• вертикальный cтритлайн;
• прямоугольный штендер
• арочный штендер
• штендеры – раскладушки
• арочный укороченный cтритлайн
• прямоугольный укороченный штендер
• cтритлайн пластиковый

Если оформить штендер оригинально и установить в людном месте, то такая реклама, несомненно, будет привлекать внимание граждан. Если использовать такое рекламное оборудование грамотно, и менять информацию оно не когда не наскучит покупателям и станет хорошим помощником, и с каждым днем будет привлекать только больше посетителей.

Источник

Преимущества стритлайна как вида наружной рекламы

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Каждый из нас когда-нибудь в своей жизни видел стритлайн. Благодаря ему мы можем узнать о новом ресторане, ночном клубе, магазине, фирме… да о чем угодно! Давайте же разберемся, что такое стритлайн или, как его еще называют, штендер.

Такие рекламоносители просто не могут быть неэффективными, ведь они всегда удостаиваются хотя бы одного мимолетного взгляда от каждого прохожего. Стритлайны являются одним из лучших видов рекламы по соотношению цена/качество. Установка такой конструкции почти ничего не стоит, и в эксплуатации стритлайн не нуждается: благодаря специальной порошковой краске он устойчив ко всем видам коррозии. Самое главное что бы реклама приносила свои плоды. А именно плоды для Вашего бизнеса.

Никакие капризы погоды не помешают вашей рекламе дойти до потребителя, ведь материалы, которые используются в стритлайнах для нанесения информации, выдерживают и снег, и дождь, и мороз. Такая установка очень мобильна, так как весит не более 8 кг и занимает площадь около 1. 5 м. Иногда такие установки надо соглашать с мерией города, что бы она оригинально вписывалась в инфраструктура Вашего города.

Если вы нашли новые перспективные точки для размещения рекламы, вы можете сразу перенести туда свой стрилайн. Этого не сделаешь с рекламным щитом, например. Также удобство стритлайна состоит в том, что его можно разместить в павильоне или торговом центре, что, несомненно, привлечет внимание огромного количества людей.

Підписуйтесь на наші канали
Telegram Viber

Источник

Как использовать штендер для рекламы

Обновлено 29 октября 2021

Когда открываешь свой небольшой бизнес, все нюансы продумываются до мелочей, в том числе и реклама. На начальном этапе развития думать о роликах на ТВ и билбордах у автострад рановато. Поэтому основной упор делается на доступные виды рекламных инструментов. Первый из них, с которым действительно стоит познакомиться поближе – рекламный штендер.

Что такое рекламный штендер?

На самом деле, под таким витиеватым названием прячется то, что каждый из нас ежедневно видит на улицах города. По определению, штендер – выносная конструкция, состоящая из металлической рамы и основы, на которую наносится рекламная информация. В часы работы заведения он выносится и устанавливается в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Штендер известен под названиями рекламная стойка, стритлайн и раскладушка.

Не смотря на простоту конструкции, штендеры бывают различных видов. Их адаптируют под специфику компании таким образом, чтобы он максимально привлекал внимание прохожих. С учетом дешевизны и эффективности рекламного инструмента применение штендеров так же актуально, как это было в момент их изобретения.

Штендер как реклама: история происхождения

Возникновение наружной рекламы по времени совпадает с периодом появления и распространения письменности. Тогда изображения и тексты коммерческого характера наносили на скалы вдоль торговых путей и стены частных заведений. Но их вид мало напоминает современные баннеры и плакаты.

Конструкции напоминающие штендеры появились в Средние века. Тогда торговцев ограничивали в распространении рекламы, тем самым затормаживая ее развитие. Поэтому часто встречались такие инструменты наружной рекламы, как вывески и стойки. На них наносилось исключительно изображение товара. В средние века письменная грамотность была привилегией только высших сословий. Поэтому в тексте на вывеске не было никакого смысла.

Широкое распространение рекламные штендеры получили во времена расцвета наружной рекламы, которые датируются XIX веком. Это связано с индустриальным ростом США и Великобритании. Именно тогда производители осознали всю ценность рекламы, как инструмента завоевания рынка. С того времени штендеры не покинули городские улицы. Они постоянно совершенствовались, получая новый вид для эффективного привлечения клиентов.

Преимущества и недостатки штендеров

Перед тем как решить, стоит ли использовать штендеры в качестве дополнительной рекламы, взвешиваются его преимущества и недостатки. И те, и другие присутствуют у данного инструмента наружной рекламы. Их значимость каждый определяет самостоятельно.

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Большая часть недостатков рекламной стойки связана с ее местом размещения. Но справедливо отметить, что все средства наружной рекламы в какой-то степени подвержены воздействию внешних факторов.

Виды штендеров

При упоминании рекламной стойки первая ассоциация – железная конструкция в виде «шалаша» с размещенным на ней изображением. Да, это и есть классический вид штендера. Но помимо него, существуют более интересные и прогрессивные варианты установки.

Односторонние штендеры

Односторонние стритлайны – напольные конструкции, содержащие 1 рекламное поле. Чаще всего их заказывают, когда предполагается, что одна сторона штендера будет скрыта от глаз прохожих. По форме односторонние конструкции бывают 3-х видов:

Также они отличаются по размеру и типу конструкции (стойки или раскладушки).

Сама конструкция состоит из двух элементов: рамы и рекламной поверхности. Рама чаще всего изготавливается из металла (алюминий, сталь и пр.) из-за его устойчивости к воздействию внешней среды. А вот материал рекламной поверхности может отличаться:

Чаще всего односторонние штендеры размещают в помещении и несут информационную функцию. Поэтому на их изготовлении можно сэкономить. В противном случае лучше использовать двусторонние конструкции, чтобы привлечь внимание и попутного, и встречного уличного потока.

Двусторонние штендеры

У двусторонних стоек нет кардинальных отличий от односторонних, имеют такую же форму и изготавливаются из тех же материалов. Но из-за того, что двусторонние переносные штендеры чаще всего устанавливают на улице, следует уделить внимание их рекламной поверхности. Иначе при выборе некачественных материалов текст на полотне станет нечитабельным, изображение потеряет яркость или вовсе отклеится.

Изображение на штендере бывает двух видов:

Монохромные изображения для стритлайнов изготавливаются при помощи режущего плоттера. Далее оно наносится на полотно методом последовательной аппликации.

Если дизайн штендера предусматривает использование 4 и более цветов, то распечатывать изображение рекомендуется на цветном принтере. На нем картинка получается яркая и насыщенная. Для печати и на режущем плоттере, и на цветном принтере используется самоклеящаяся пленка. Она плотно прилегает к полотну, а также при необходимости ее просто заменить.

При использовании виниловой пленки для печати, готовое изображение следует заламинировать. Ламинация способна защитить его дождя, снега, химических реагентов, солнечных лучей и прочих внешних факторов. Кроме того, заламинированное изображение гораздо ярче и насыщенней, чем его исходный вид.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Меловые стритлайны отличаются тем, что на его полотно вместо изображения наносится специальное покрытие, позволяющее писать на штендере текст мелом, фломастерами, маркерами. Чаще всего такой вид конструкции используется для:

Но вопреки сложившимся стереотипам меловые штендеры успешно применяются владельцами розничных торговых точек и центров оказания услуг. Ведь они позволяют оперативно обновить информацию на полотне.

Существенный недостаток штендеров-досок – неустойчивость к атмосферным осадкам. Поэтому их ставят под крышей или козырьком здания.

Деревянные штендеры

Дерево – нетипичный материал для конструкций стритлайнов. Оно менее устойчиво к влаге, чем металл или пластик. Но чтобы подчеркнуть индивидуальность заведения и дополнить его стиль таким рекламным атрибутом, некоторые агентства изготавливают деревянные штендеры по индивидуальному заказу. Чаще используется:

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Штендеры с карманами

Если полотна недостаточно, чтобы разместить всю необходимую информацию можно заказать штендер с карманами. Они изготавливаются из прозрачного пластика. В карманы-держатели можно вкладывать акционные листовки, брошюры, программки и пр.

Количество и размер карманов индивидуально оговаривается с заказчиком. Они могут быть различной формы, в зависимости от того, какую раздаточную продукцию в них необходимо вставить.

Светодиодные штендеры

Новый тренд в уличной рекламе – мобильные светодиодные штендеры, гораздо дороже классической стойки. Но высокая стоимость обусловлена рядом преимуществ.

Мобильные электронные штендеры подойдут любому заведению. Особенно они актуальны тем, кто работает в режиме 24/7. Поскольку светодиодный штендер лучше привлекает внимание прохожих ночью. Если бюджет пока не позволяет приобрести такое дорогостоящее оборудование, можно задуматься о приобретении штендера с подсветкой.

Размеры рекламного поля

Значительное влияние на стоимость оказывает размер рекламного поля. Чем оно больше, тем дороже обойдется вся конструкция. При индивидуальном заказе штендера полотно может быть любым. Но, как правило, производители предпочитают придерживаться стандартных размеров.

При покупке штендеров стандартного размера есть шанс немного сэкономить. Дело в том, что многие фирмы предлагают уже готовые решения по сниженной стоимости.

Где заказать рекламный штендер?

Изготовлением и продажей стритлайнов занимаются агентства, специализирующиеся на наружной рекламе. В их услуги входит не только сборка самой конструкции. Стандартный перечень содержит:

Некоторые компании в качестве бонуса предлагают бесплатную доставку и скидки на оптовые заказы. Поэтому, если нужно дешево оборудовать несколько точек, стоит уточнить у менеджера о снижении стоимости на большой заказ.

Ориентировочные цены стандартных конструкций (на примере Москвы):

При выборе агентства для приобретения стойки следует учитывать не только ее стоимость. Главным критерием должен выступать материал изготовления. Также рекомендуется изучить образцы работ, портфолио, виды оказываемых услуг и отзывы о компании.

Чтобы недорого купить хороший штендер, можно поискать бу конструкции на сайтах бесплатных объявлений. Например, на Авито. В услуги некоторых агентств отдельно входит замена рекламного полотна. Поэтому при покупке штендера с рук важно, чтобы у него было удовлетворительное состояние рамы.

Как сделать рекламный штендер своими руками?

Супер эконом вариант – сделать штендер самостоятельно. Его конструкция достаточно проста, понадобятся минимальные навыки работы с ручным инструментом. Если таковые имеются, можно сделать примерный чертеж и начать подготовку материалов. Их можно купить в любом строительном магазине.

Длина трубы и размер листов ПВХ или железа зависит от желаемого размера штендера. В начале рекомендуется попробовать сделать самый простой вариант – двусторонний прямоугольный стритлайн 600х1400 мм.

Установка штендера

Установка любых рекламных конструкций регулируется законодательно. Правила установки следует искать в местных постановлениях. В качестве примера можно рассмотреть Постановление Правительства Москвы N 908-ПП. Этот регламент включает в себя следующие пункты:

В этом же документе дано официальное определение рекламного штендера. По нему штендер – временный инструмент наружной рекламы, устанавливаемый компаниями-рекламодателями на улицах города в часы их работы. Следовательно, разрешение не требуется (ст. 19 ФЗ «О Рекламе»). Но после закрытия заведения стойку нужно убирать с тротуара, даже если она закреплена цепью и замком.

Эффективность штендеров с учетом профиля предприятия

Крупные компании обычно применяют дорогостоящие виды наружной рекламы. Штендеры могут использоваться ими в качестве дополнительного инструмента привлечения клиента. Стойки на тротуарах актуальны для небольших торговых точек, которые просто не заметить на улице. Что же касается профиля, то штендеры эффективны для направлений:

Для крупных компаний (автосервисов, строительных гипермаркетов и др.) штендер окажется менее эффективным. Поскольку на фоне торговой точки, занимающие площади в сотни квадратных метров, штендер покажется очень крохотным. Он попросту потеряется и окажется незаметным, следовательно и неэффективным. Здесь более актуальны рекламные щиты или баннеры.

Источник

👌 Рейтинг лучших штендеров и стритлайнов на 2021 год

Каждый предприниматель знает, что без рекламы невозможно привлечь новых посетителей. Но начинающий бизнесмен не готов тратить сотни тысяч на продвижение. Тогда помогают штендер и стритлайн. Это дешевый способ привлечения людей в заведение или магазин. Сегодня можно найти модели, которые покрываются защитной краской и выдерживают перепады температур, воздействие влаги и пыли. Но также встречаются и простые модели, ориентированные на размещение внутри здания, например торгового центра.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших штендеров и стритлайнов на 2021 год.

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Что это такое и главные преимущества

Штендер представляет собой небольшой выносной плакат, который изготавливается из металлической рамы и плаката, где отображается рекламная информация. Когда заведение работает, изделие размещается около него или в непосредственной близости от организации. В магазинах встречается десятки исполнений, среди которых распространены:

Главная цель конструкции – отображение услуги или цены, а также привлечение новых клиентов.

Достоинства и недостатки современных штендеров

Подобный вариант имеет как ряд сильных сторон, так и некоторые недостатки.

Но существуют и недостатки, которые также учитываются при покупке:

Как видно, большая часть минусов связаны только с наружным размещением, если устанавливать продукт внутри ТРЦ или подобного заведения, то устройство не будет иметь недостатков и прослужит более 5 лет.

Популярные разновидности

Последнее, чему уделяется внимание, – виды штендеров. Сегодня присутствует большое количество моделей, которые выполнены в разной форме и имеют различные технические возможности. Поэтому перед покупкой важно подробно ознакомиться с некоторыми представителями, чтобы подобрать качественную модель.

Односторонние модели

Изделие представляет собой стандартную напольную конструкцию, которая состоит из одного поля для рекламы, обратная сторона применяться не может. Чаще всего подобные модели заказывают, когда планируется, что задняя часть будет закрыта от глаз посетителей. Штендер продается в нескольких исполнениях: прямоугольный, арочный, удлиненный, маленький и т.п.

Чаще всего односторонние модели устанавливают внутри помещения, их используют как для рекламы, так и для выполнения информационной функции. При изготовлении применяют дешевый металл, который боится постоянного контакта с водой.

Двусторонние модели

Этот вариант практически ничем не отличается от предыдущего, изготавливается такой же формы и продается у всех производителей. Однако, в отличие от односторонних, это изделие устанавливается как внутри помещения, так и снаружи. Потому что большая часть моделей выполнена из прочного металлического каркаса, который покрывается дополнительной защитой в виде специальной краски. Это помогает продлить срок службы и использовать продукт на 100%.

Штендеры-доски

Это любимый вариант для различных ресторанов и кофеен. Основное отличие этого варианта — в полотне, которое имеет специальное покрытие, дающее возможность легко писать на конструкции мелом или специальными маркерами. Преимущество такого решения — в том, что человек сможет легко менять информацию, достаточно стереть старую и все.

Преимущество стендов с карманами

Подобная конструкция изготавливается из специального пластика, который не выгорает на солнце и легко переносит воздействие влаги. В специальные кармашки кладут информационную листовку, где указывается главная информация о работе организации и контактные номера.

Количество и размеры этих карманов, бизнесмен указывает самостоятельно, что дает возможность заказать модели с двумя отделениями или с 10. Конструкция производится из качественных материалов и может иметь разную форму, все зависит от того какие сведения необходимо положить.

Необычные и привлекательные штендеры

Светодиодные плакаты – красивое и современное решение, которое моментально привлекает внимание. Однако стоимость подобного варианта в разы выше, чем у классических исполнений. Несмотря на это, изделие следует приобрести, так как оно имеет следующие преимущества:

Рейтинг лучших бюджетных вариантов

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Недорогое изделие, которое отличается простотой и привлекательностью. Для отображения информации применяется качественное полотно. Внешняя часть изготовлена из качественных материалов, поэтому никакие погодные условия ей не страшны. Продается в прямоугольной форме, но при желании она может быть изменена.

Подойдет для размещения внутри помещения, где используется интерьер с ПВХ, а также для установки на улицу. Габариты – 87х50х45 (ВхШхГ). Небольшая масса гарантирует легкую транспортировку из одного помещения в другое. Срок производства составляет 1-3 дня, что является стандартом для большинства рекламных организаций.

Продается по цене: от 2 280 рублей.

Источник

Изготовление стритлайнов

Преимущества использования стритлайна

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Сегодня практически каждый магазин устанавливает на улице стритлайн. Популярность данной рекламной конструкции обусловлена следующими преимуществами:

Реклама на стритлайне – это выгодное вложение средств. Штендеры являются недорогими носителями и при этом очень эффективными. А легкость в установке дает возможность выставить стритлайн в любой момент, а при необходимости убрать.

Заказать стритлайн любого дизайна, размера и вида можно в компании Royal Signboards. Специалисты изготовят рекламный уличный штендер быстро и недорого. Материал, который используется, обладает повышенной прочностью, поэтому никакие погодные условия не испортят стритлайн и он прослужит своему обладателю долгие годы.

Особенности и виды конструкции

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такоеСама конструкция представляет собой раму и рекламное поле, которое при необходимости заменяется на другое.

Стритлайн заказать можно двухсторонним или односторонним. На каждой стороне будет размещена необходимая информация в определенном цветовом решение и дизайне. Обычно на одну часть наносят данные о режиме работы, название фирмы, а на другую информацию о проводимых скидках, акциях.

Кроме того, рекламный стритлайн купить можно в разном исполнение – арочном или прямоугольном. Рама может быть любого размера, типовой арочного – 1,3 на 0,66 м, а прямоугольного – 1,2 на 0,66 м. При этом осуществить заказ можно на любой размер и виды. Расцветка самой рамы подбирается клиентом, цветовая гамма не ограничивается одним лишь белым.

Изготовление стритлайнов процесс довольно быстрый и не требует больших финансовых затрат. Цена будет определена окончательно после согласования всех нюансов с клиентом.

Где используются

Стритлайн что это такое. Смотреть фото Стритлайн что это такое. Смотреть картинку Стритлайн что это такое. Картинка про Стритлайн что это такое. Фото Стритлайн что это такое

Стритлайны широко используются различными кафе, магазинами, организациями. Особенно полезны рекламные штендера для навигации, если место локации находится в каком-либо торговом центре, крупном офисном здание. С их помощью клиенты узнают где конкретно располагается та или иная компания. Благодаря таким рекламным конструкциям некоторые фирмы дают понять клиенту о своем месторасположение, находясь во дворе здания.

Практически любой магазин, локализуясь в месте большого скопления людей, заказывает стритлайны. Таким образом, можно выделиться среди конкурентов, особенно если заказать конструкцию с ярким дизайном. Установка рекламного штендера на тротуаре около магазина или кафе привлекает внимание потенциальных покупателей и клиентов. Благодаря чему владелец бизнеса увеличивает свою прибыль и приобретает постоянных покупателей, клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *