Стою курю никому не мешаю и вдруг откуда не возьмись такая бешеная машина
Стою курю никому не мешаю и вдруг откуда не возьмись такая бешеная машина
И вот теперь человек семь летели стоя, держась за спинки кресел. Некоторые, чтобы скоротать время, пили баночное пиво. Один, который стоял возле моего немца, уже напился и пытался на него облокотиться. С банки капало на клетчатые качественные немецкие брюки. Немец дергался, однако отодвинуться ему было некуда. Да еще пассажир справа, видимо, из очень средней Азии, извините за подробности, снял туфли. Не знаю, как далее прилично описать эту пикантную ситуацию. Впрочем, думаю, наши читатели не раз сами в нее попадали. В блокноте же я тогда записал: «Я не был на Первой мировой войне, но мне кажется, такой газовой атаки немцы не испытывали с 1914 года». Но больше всего их удивляло то, что никто из пассажиров на эту атаку не реагировал. Вроде бы это для них – привычное дело. И даже когда подали еду, все стали есть как ни в чем не бывало. Немец же нашей закалкой не обладал. Он не выдержал, вынул небольшой дорожный дезодорант и побрызгал вокруг себя. Сделал этакую парфюмерную «дымовую завесу». После чего неожиданно даже для меня проснулось лицо среднеазиатской национальности, толкнуло немца в бок и грубо спросило:
– Зачем испортил воздух?
В Тюмени нас встречали уже не чиновники, а действительно настоящие нефтяники. Животы у всех – как рюкзаки альпинистов. Несмотря на тридцатиградусную жару, все в пиджаках и при галстуках. Галстуки параллельно земле на животах лежат:
– Здравствуйте, рады приветствовать! Много наслышаны. Из Москвы звонили – сказали, нормальные мужики, хоть и немцы. Дело делать могут. Так что не будем тянуть. Сегодня вечером обсудим все контракты в бане.
В первый момент немцы думали, что переводчица неправильно что‑то перевела.
В этой поездке я превратился для них в главного объяснялу:
– У нас так часто бывает. Это знак особого расположения и доверия. Так что, если хотите стать действительно нефтяниками, не вздумайте отказаться.
В гостинице тому немцу, что поглавнее, дали лучший – в прошлом обкомовский – люкс. Три комнаты, огромная гостиная, обои и ковры цвета взорвавшейся плодоовощной базы. В четырех углах гостиной – четыре люстры, у каждой по четыре плафона. Они, как сопла ракет, угрожают с потолка. Но. нигде нет выключателей. После пустых попыток найти хотя бы один мой немецкий друг, как всегда, обратился ко мне:
– А где у вас обычно выключатели?
Прямо от двери во всю стену раскинулся шкаф. Я к тому времени был уже опытным гастролером. Много колесил по российским загогулинам, подобное видел не раз. Знал, что администрация гостиницы покупает за безналичные как можно больше мебели. Потом начинает распихивать ее по всем углам. Шкафы обычно громоздкие, заслоняют выключатели, розетки. Тогда вызывается плотник или столяр с лобзиком, вырезаются дырки в задних или в боковых стенках шкафов – и выключатели оказываются внутри.
– В шкафу – выключатель? – переспросил немецкий друг.
– Я‑то юморист, но тем не менее советую заглянуть в шкаф.
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Вдруг откуда ни возьмись
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Вдруг откуда ни возьмись
Я должен был из Риги вечерним скорым поездом номер 15 выехать в Ленинград. Пришел на вокзал. У меня был билет во второй вагон. Подхожу к поезду – а первых трех вагонов в составе нет! Человек девяносто в растерянности ходят по перрону с чемоданами, сумками и билетами, выданными в первые три вагона. Многие уже по нескольку раз прошли вдоль всего состава, пересчитав его вагоны. Но тщетно! Первых трех вагонов нет ни в начале, ни в конце, ни в середине состава. Не могут найти и бригадира поезда. Никто из проводников не знает, где он.
Как человек, имеющий отношение к клубу «12 стульев» «Литературной газеты», я пошел к начальнику вокзала и гневно спросил:
– Где бригадир пятнадцатого поезда?
– В первых трех вагонах.
Тогда мне этот ответ даже не показался смешным. Начался нешуточный скандал. Часть пассажиров кое-как расселили по остальным вагонам, другой части поменяли билеты на следующий поезд. С грехом пополам все добрались до Ленинграда.
Однако, когда я вернулся из Ленинграда в Москву, гнев мой не остыл, как часто бывает в таких случаях по прошествии времени, – и я написал фельетон в «Литературную газету». Через месяц из Риги поступил ответ с извинениями и перечнем фамилий людей, получивших выговоры за эту «накладку».
Но самое интересное, что из Киева пришло письмо от одного возмущенного читателя: «Это все ерунда по сравнению с тем, что произошло со мной и моей женой на железной дороге. Прошу срочно выслать корреспондента. Не пожалеете!»
Поскольку ничего конкретного он не написал, корреспондента высылать не стали. Подобных писем в редакцию ежедневно приходит множество. Но когда я по делам поехал в Киев, я все-таки захватил с собой это письмо и как-то вечером зашел к его автору. Чем, думаю, черт не шутит. Все-таки он написал: «Не пожалеете». И я не пожалел!
Если в Риге не было трех вагонов, то к составу в Киеве присоединили два девятых вагона! Пассажиры, у которых были билеты в девятый вагон, естественно, сели в первый из них. Потому что все нормальные люди с детства знают: девятый вагон идет сразу после восьмого. И никому в голову не может прийти, что после девятого вагона окажется снова девятый. Одним словом, состав трогается, удивленная проводница второго девятого вагона идет к бригадиру поезда и говорит:
– Какой вагон? – спрашивает бригадир.
– Странно. Наверное, опять что-то в кассах напутали! – удивляетя бригадир и дает на следующую станцию радиограмму: «Продать билеты в девятый вагон».
На следующей станции поезд стоит три минуты. Пассажиры, которым продали билеты в девятый вагон, тоже оказались людьми нормальными и, как только объявили посадку, дружно ринулись в первый девятый (он ближе всего к вокзалу). Проводница, у которой уже все пассажиры попили чаю и легли спать, в ужасе от такого количества двойников, никого не пускает и говорит:
– Тут какая-то ошибка, товарищи! У меня только два свободных места. Остальные бегите к бригадиру поезда. Он в первом вагоне. Пускай он вас расселяет по другим вагонам. Причем бегите скорее, а то поезд сейчас тронется.
С сумками и чемоданами, возмущенные пассажиры наперегонки бегут к первому вагону, в котором их встречает очень удивленный бригадир.
– Вы откуда, товарищи, в таком количестве?
– Из девятого вагона. Там все – двойники.
Бригадир понимает, что он чего-то не понимает. Но не понимает, чего именно он не понимает. Впрочем, разбираться некогда. К тому же у людей законные билеты. Поэтому он быстренько расселяет всех в первые вагоны на свободные места, после чего облегченно вздыхает и дает разрешение поезду трогаться.
В это время проводница второго девятого вагона, который по-прежнему пустой, идет к бригадиру и говорит:
– Как?! – спрашивает бригадир, думая, что он сходит с ума.
Вместе с проводницей он идет вдоль состава и обнаруживает, что у него два девятых вагона! Тогда бригадир понимает, что произошло. Он опять с облегчением вздыхает, возвращается в свое купе и дает на следующую станцию радиограмму: «Отцепить девятый вагон».
Дело было ночью. Те, кто отцеплял, тоже оказались людьми нормальными, умеющими считать до девяти. Поэтому, повозив состав по частям туда-сюда, они отцепили первый девятый вагон и отвезли его на запасной путь. О чем немедленно сообщили бригадиру. Бригадир в третий раз вздохнул с облегчением, дал команду отправлять поезд и стал готовиться ко сну.
В это время проводница второго девятого вагона, который по-прежнему пустой, снова идет к бригадиру и говорит:
Я не знаю, попал в сумасшедший дом после этого рейса бригадир поезда или нет. Мне эту историю
Вдруг откуда ни возьмись.
Ну что, защитники несчастных и обделенных нарушителей велосипедистов-самокатчиков, какой недостаток развития инфраструктуры заставил нарушить их в этот раз? тут какие аргументы у вас будут, интересно послушать
Пикабушники Украины
2.1K постов 4.2K подписчиков
Правила сообщества
1. СООБЩЕСТВО ВНЕ ПОЛИТИКИ. (Пост считается политическим, если автор, пользователи или модератор пометили его тегом «политика»).
1.1. В комментарии к постам Вы можете обсудить какой-либо политический вопрос, но без оскорблений в чью-то сторону.
1.2. Не стоит разжигать спор о таких острых исключительно политических темах, как: Евромайдан; конфликт с Крымом и на востоке Украины, и принадлежность украинских территорий; ОУН-УПА и украинский национализм; языковой вопрос в Украине; декоммунизация; отношения Украины с НАТО.
2. В общении оставайтесь вежливыми и адекватными.
3. Запрещена национальная, религиозная, языковая вражда, прочие ксенофобные высказывания.
При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders
Тут не нарушение ПДД, тут нарушение в развитии. Печально это.
Музыка идеально вписывается. А из инфраструктуры не хватает школ, где бы этим ебланам про ПДД рассказали.
какие аргументы у вас будут, интересно послушать
Англичане это, туристы! )) Я ни разу не защитник идиотов на дороге, если чо.
отсутствие номеров и прав, что бы штрафовать и лишать
А где и когда их тут защищали?
Прошу помощи, сбили на пешеходном переходе
Опишу ситуацию вкратце:
03.11.21 мою тещу сбили на пешеходном переходе, на видео зафиксировано (ДТП в центре провинциального города, конкретику не называю, далее будет ясно почему), что она шла с нормальной для пешехода скоростью, её сбили на переходе.
Результатом явилась ЗЧМТ, в течении как минимум недели находилась в спутанном состоянии сознания (не узнавала свою дочь, мою жену на следующий день после ДТП), до сих пор на больничном. Водитель не изъявлял желание хоть как то помочь, более того, в беседе с моей женой напирал на то, что не виновен и у него 30 лет водительского стажа (конечно, его можно понять, но явно не в такой ситуации, извинений или как минимум какого либо признания вины не было).
Якобы узнал у лечащего врача. (нарушение врачебной тайны?) что дополнительная помощь не требуется, все лекарства есть в больнице.
До текущего момента оставалось хотя бы малейшая надежда на справедливость, но за 4 дня до текущего момента (21.12.21) позвонили из ГИБДД и сказали явиться на «круглый стол» (есть такое понятие в юриспруденции?) для обсуждения.
Более того, он угрожает судом, правда чем именно, я не совсем понял.
Очень сильные подозрения в коррупции, в связи с этим и пишу данный пост.
Вопрос в следующем, есть ли смысл писать запрос/жалобу в СК на всю эту ситуацию?
Если ранее мы рассматривали просто возмещение на лечение и хотя бы минимальная компенсация морального ущерба, то сейчас хочется наказать всех участников по максимуму.
Посоветуйте, с чего начать?
UPD. Ничего не скрывали, все запросы были удовлетворены, карточки из больницы предоставили, их долго «искали» в больнице, правда, как выяснилось некоторые страницы из карточки были вырваны, предполагать не буду при каких обстоятельствах и почему, но исходя из итога всей ситуации, мысль приходит только одна.
Ответ на пост «Свое место на парковке»
Ответ на пост «Жесть в Тюмени»
С каждым годом становится все страшнее ездить, иногда ощущение, что где-то была бесплатная раздача прав людям с инвалидностью на голову. Добрых 40% передвигаются как мудаки, лезут не из своего ряда, по обочине, по встречке, машины паркуют где угодно, на дорогах никакого уважения. Стало нормой удивляться когда люди при перестроении поворотник включают. Нормой стало оправдывать нарушителей, зайдешь в паблик ВК или на ютюб где обочинников не пускают, столько вони стоит. Часть людей уверена, что те кто держат обочину просто уроды и специально создают опасные ситуации. Сегодня только в городском паблике автомобилистов кто-то написал, что с следующего года граждане смогут отправлять видео с нарушениями и будут нарушителей штрафовать, почитал комменты, ощущение было что в выгребную яму спустился, 90% считает что это стукачество и всеми силами желают сдохнуть тем кто считает это нормой. Один человек написал, что живет честно и не видит ничего плохого в том, что теперь можно будет наказывать нарушителей, столько говна в его адрес полетело, аж тошно стало.
А хотим все чтоб как в Европе, вот только половина населения из каменного века еще не выбралась. Всё живут по каким то понятиям, 90-е для справки уже 22 года назад закончились, а в головах все еще пустота и какие то мнимые понятия. Причем распространяются они исключительно в свою выгоду!
Последние годы культура вождения у водителей пропала. Очень много нарушителей, очень много оправдывающих нарушителей, очень много неадекватных водителей и колоссальное неравенство их перед законом. Кто-то в снежную погоду наезжает на сплошную линию разметки и получает лишение, а кто-то в принципе передвигается по встречке, обочинам и ездит на огромных скоростях, но рука закона лишь гладит его по голове.
Малолетка без прав устроил смертельное ДТП в Архангельске
Архангельск в ужасе от подробностей смертельного ДТП на Ленинградском проспекте. Люди требуют наказать убийцу по всей строгости, а от ГИБДД — работы, а не её видимости.
Напомним, жуткая авария произошла в пятницу вечером.
По предварительным данным, водитель автомобиля «Datsun» — юноша 2001 года рождения — двигаясь по Ленинградскому проспекту в сторону улицы Галушина, выехал на полосу встречного движения и врезался в «ВАЗ-2105».
В результате удара отечественное авто отбросило на маршрутный автобус «МАЗ». На момент ДТП в автобусе находился водитель, кондуктора и пассажиров не было, так как транспорт следовал в гараж.
Иномарку «Datsun» отбросило на автомобили «Mazda» и «Dodge», которые получили механические повреждения.
В результате аварии водитель «ВАЗа» — мужчина 1997 года рождения — от полученных травм скончался на месте происшествия. Пассажирка— 22-летняя девушка — госпитализирована в реанимационное отделение.
Пострадали также водитель и пассажир автомобиля «Datsun», водитель автомобиля «Mazda» — в госпитализации они не нуждались.
Установлено, что водитель «Datsun» не имел права управления транспортными средствами.
Жутко. А ведь всё это можно было бы предотвратить.
У себя в Инстаграме юный преступник неоднократно размещал свои «геройства» на дороге: превышение скорости, выезд на встречную полосу, гонки за скорой помощью.
Ответ на пост «Громкий скандал разгорается в Крыму»
депутат идет на таран
Громкий скандал разгорается в Крыму
После публикации кадров пьяного дебоша судьи, который устроил аварию, а потом стал запугивать полицейских:
Ответ на пост «Цыгане в Москве с мертвым или обдолбанным ребенком, район метро Щелковская.»
В 2006 году об этом впервые написал статью журналист Анатолий Шарий
«Почему спит ребенок»
В переходе возле станции метро Лукьяновская сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби. Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух.
Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Не ожесточили народ ни цены неподъемные, ни тарифы за жилье космические. Вся злость у нас – на языке, в троллейбусах да вагонах метро выплескиваемая. Выплеснули – оно как бы легче стало. «Я бы ИХ к стенке!» «К стенке, правильно, туда ИХ».
Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь цыган купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у цыгана этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, цыган–хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов. Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма.
Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 100 гривен в день. Или знает? В таком случае, знает, но подает?
Никто из добряков, жертвующих «Мадонне с младенцем» не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…
У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу, я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
— Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.
Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.
— Почему он спит?! – я почти кричал
Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:
Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке. Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее :
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам столицы на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков.
Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности. Я узнал, что попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются в основном на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и у светофоров, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене. Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован.
Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков или попросту воруют. Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:
— Или под героином, или под водкой…
Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»
— Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или наркотиками. Разумеется, детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
…На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Лукьяновская. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка и самое главное – где вчерашний малыш? Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода.
Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…
Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок…