Стоять в проломе что значит
Глава 14. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ, ЧТО ТАКОЕ СТОЯТЬ В ПРОЛОМЕ И ДУХОВНЫЙ МИР
В процессе чтения этой книги вы часто встречали выражение «человеческий дух». Это очень важный аспект, который должны понимать христиане. Эту силу развивали и использовали Элания и подобные ей. Давайте посмотрим, что говорит об этом Писание:
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей и,елости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». 1 Фессалоникийцам 5:23
Павел учит о том, что человек в своем естестве троичен. Это значит, что у нас три отдельные части: тело, душа (которой являются наш сознательный интеллект, воля, эмоции) и дух. Он очень четко говорит, что все три части должны быть очищены и преданны Иисусу, и сам Иисус даст нам способность сохранить их без пятна и порока к Его приходу.
Бытие 2:7 говорит: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его ‘дыхание жизни, и стал человек душею живою».
«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное». 1 Коринфянам 15:44
Очень часто этот стих не замечают. Наш дух имеет форму и очертания, соответствующие нашему физическому телу. Немногие люди, за исключением сатанистов или тех, кто занимается астралом, знают об этом.
«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий». Откровение 4:1,2
Эти места писания показывают определенное переживание в человеческом духе, и духовное тело было отделено от физического тела. Заметьте, тогда когда Иоанн пишет, что он был в «духе», то это слово написано с маленькой буквы, это говорит о том, что это был его, человеческий, дух. Всякий же раз, когда в писании речь идет о Духе Святом, то пишется с заглавной буквы.
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Евреям 4:12
Вы когда-нибудь задумывались, почему необходимо разделение между душой и духом? Согласно этому стиху это разделение может произойти.
Адам до его падения был единственным человеком, созданным па образу Бога. Адам мог общаться с Богом, который есть Дух.
Когда Дух Святой приходит и возрождает нас, когда мы принимаем Иисуса как нашего Господа и Спасителя, наши духовные тела перерождаются (или рождаются заново) и мы становимся способными общаться с Господом и поклоняться Ему, как Адам до своего падения. Факт того что через наш человеческий дух мы общаемся с Богом (с помощью Духа Святого), ясно показан в следующем стихе:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Иоанна 4:23,24
Из-за падения это нарушилось. Таинственное звено было уничтожено. И это остановило свободное общение Адама с Богом, (см. Евр. 4:12)
Заметьте, когда в этих двух стихах говорится о «Духе» Божьем и «духе» человеческом, наблюдается разница в написании, то есть написанием отделяют дух человеческий от Духа Божьего. В общем, в этом аспекте только дух может соединяться (общаться) с духовным миром и поклоняться Богу Отцу, который есть Дух.
В Библии также говорится об ангелах, что они Духовные существа.
Истинный христианин Это звено вступает в действие только когда Бог этого желает, Он использует его, чтобы;
— дать понимание Писания.
— сделать наши сердца чувствительными к Его присутствию.
— дать нам способность распознать духов и т.д.
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». Матфея 25:41
Наши духовные тела являются связующим звеном между нами и духовным миром, потому что духовный мир не может быть виден и быть измеренным ничем физическим.
Через Дух Святой наш дух способен общаться с Господом и прославлять Его, но писание в Евреям 4:12 показывает нам, что не воля Божья для нас брать сознательный контроль над своим духовным телом во время нашего пребывания на земле в греховном теле. Поэтому меч Духа разделяет между собой душу и дух. Когда это происходит, душа (интеллект, эмоции и воля) не может больше контролировать духовное тело. Господь так же непреклонен в 1 Фессалоникийцам 5:23, чтобы наш дух находился под полным руководством Иисуса Христа, а также наша душа и физическое тело.
В Откровении 18:11 и 13 есть очень интересное место писания. (Относится к падению Вавилона).
«И купцы, земные воспличут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, Корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Почему здесь разграничили плоть и душу человека? Потому что в духовном теле человека существует феноменальная сила, особенно когда эти духовные тела находятся под контролем души. Со дня грехопадения Адама сатана постоянно работает, чтобы взять контроль над духовными телами для своих злых личных целей. Человеческие тела очень слабые и практически непригодны для использования сатаной, но тела духовные, находящиеся под сознательным контролем их душ, совершенно иные.
ТЕЛЕПАТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КОЛДОВСТВЕ
Магуа приди и подними этот стол на 1,5м над полом. Магуа, демон Колдун использует его его/ее дух, чтобы вызвать и приказать демону поднять стол. Наблюдатель не имеет представления об этих духовных связях. Помните, что физическое тел» не может видеть или слышать того, что происходит в духовном мире Дух послан по назначению, чтобы подслушать разговор на расстоянии километров.Это выход в астрал. этот дух фиксирует разговор.
Если человек имеет способность сам создавать духовные переживания или проявления, то я вполне серьезно могу заявить, что очень сильно сомневаюсь, что эти проявления от Бога. Более того, они, скорее всего, от сатаны.
Многие христиане думают, что для того, чтобы Дух Святой мог говорить через них или контролировать их, им нужно «опустошить свой разум». Но Библия говорит нам, что у нас должна быть активная кооперация с Духом Святым. Если же наш разум » отключен «, то дух/ говорящий через нас, не Дух Святой, а демонический. Из-за недостатка знания Божьих принципов в отношении с нашим духом, множество христиан были направлены не в ту сторону.
Ревекка Браун
Глава из книги Ревеки Браун «Он пришел отпустить измученных на свободу»
Желаешь ли ты стоять в проломе за кого-то?
«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел. Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог». Иез. 22:30,31
«Стоять в проломе» — это может происходить по-разному. Часто бывает важно попросить Господа поставить тебя в проломе за определенного человека, чтобы ему представилась возможность услышать Евангелие без демонического контроля. Еще раз напомню вам место писания 2 Кор.4:3,4: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы, для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
В Иезекииле 22:30-32 Бог ищет кого-то, кто пожелал бы стоять в проломе и сражаться с сатаной и его демонами, чтобы они не ослепляли людей и не мешали увидеть нужду в Спасителе.
Христианин-воин
Мы, христиане — воины, должны быть готовы стоять в проломе и сражаться в духовном мире, чтобы разрушить демоническое влияние, ослепляющее неспасенных людей. Павел четко говорит об этом в Ефесянам 6:12: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы, поднебесных».
Мы часто молимся такой молитвой: «Господь, пожалуйста, позволь мне стоять в проломе за ____ и сражаться за то, чтобы его глаза открылись, и он был свободен от демонического рабства, чтобы он увидел свою нужду в Иисусе». Господь показал мне еще один путь, как стоять «в проломе».
Посмотрите эти места Писания: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо». Исаия 58:6
«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов». Галатам 6:2
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Иоанна 15:13
Выше указанные места ясно показывают нам — это Господь ожидает от нас желание нести бремя и боль
наших братьев и сестер и также сражаться, если необходимо, за их освобождение от рабства. Стоять за них в проломе — это один из путей.
Битва за служителей
Готовы ли вы стоять в проломе за ваших служителей? Если они действительно учат о Христе и вскрывают дела сатаны, огромная оппозиция поднимется против них. Слуги сатаны, маскируясь под христиан, будут атаковать через свои духовные тела или через демонов тех людей, которые стоят за кого-то в проломе и выходят проповедовать. Очень часто слуги сатаны занимают высокие позиции внутри церкви. Есть огромная нужда в здоровых, сильных, молодых людях, которые готовы и желают стоять в проломе за своих пасторов и служителей Церкви. Они должны просить Господа позволить им сражаться за них.
Другими словами всякие демонические силы, которые направлены против служителей, должны сначала пройти через вас. Это означает — страдания, очень часто — как физически, так и эмоционально.
Иногда ты даже будешь слишком болен, что не сможешь прийти в церковь. Это может поднять вокруг тебя недовольство и ложные обвинения: «ты заболел, т.к. не пришел в церковь! Готов ли ты переносить все это молча, не объявляя во всеуслышание о том, что происходит в действительности? Иногда стоять в проломе за кого-то то же, что «положить жизнь за ближнего своего».
Как стать в пролом?
Ты сам не можешь поставить себя в проломе. Только Господь может это сделать потому что только Он контролирует твое духовное тело. То, что ты должен сделать, это попросить Господа поставить тебя в проломе, если конечно на то есть воля Божья. Ты должен быть готов, чтобы Отец использовал тебя по Его желанию, для благословения другого человека. Ты не можешь решить, как тебя можно использовать. Я хочу кое-что уточнить.
Ты будешь знать, что стоишь в проломе. Потому, что Господь имеет полный контроль над нашими духовными телами. Мы не видим, что происходит в духовном мире, т.к. мы можем видеть только физически. Только в особых случаях Господь позволяет некоторым видеть духовный мир и то на короткое время определенные фрагменты. Ты узнаешь, что был в проломе или стоишь сейчас, когда Господь тебе это скажет или покажет. Ты также можешь ощутить какие-то атаки, направленные против тебя — физические недомогания, эмоциональное напряжение. Но Господь подтвердит, что все это последствия сражений в духе и твоего стояния в проломе.
Как действие в духовном мире влияет на физическое тело?
Чувствовали ли вы когда-нибудь после интенсивной ходатайственной молитвы, что вы в полном изнеможении? Это происходит потому, что, когда вы молились в вашем физическом теле разумом, Господь взял ваше духовное тело и поставил в сражение с демоническими силами, против которых вы молились и сражались в духовном мире. Усталость, которую вы чувствуете — это результат того стресса, который переживало ваше духовное тело. Раны, нанесенные вашему духовному телу, часто проявляются различными симптомами в вашем физическом теле.
Я пришла к решению, что наши физические тела сильно изменились под натиском греха, что они не могут сознательно справиться с духовным миром даже на очень короткое время и становясь при этом чрезмерно изможденными. Колдуны и колдуньи становятся старыми в своем физическом теле намного быстрее. Они жестоко расплачиваются в их физических телах за их частые вмешательства в духовный мир.
В Библии есть много интересных мест подтверждающих это. Некоторые из них в книге Даниила, например в 8 главе. Там сказано, что у Даниила было видение духовного мира и он говорил с архангелом Гавриилом. И в конце, после этого случая в духовном мире, Даниил сказал: «И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом, встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его». Даниил 8:27
И также в главе 10: «И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицом к земле. Но бот коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих, И сказал он мне: «Даниил, муж желаний! Вникай в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне». Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим, Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням», Когда он говорил мне такие слова, я припал лицем моим к земле и онемел. Но вот, некто по виду похожий на сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои, стал говорить и сказал стоящему предо мною: «господин мой! От этого видения внутренность мои повернулись во мне, и не стало во мне силы. И как может говорить раб такого господина моего с таким господином моим? ибо во мне нет силы, и дыхание замерло во мне». Тогда снова прикоснулся ко мне тот человеческий облик и укрепил меня». Даниил 10:7-18
Сражаясь в нашем духе, мы часто получаем отголосок в физических телах. Когда мы выходим против демонических сил, то лучше это делать в духе, а не по плоти. Поэтому апостол Павел часто говорит о том факте, что наша брань не против крови и плоти. Мы не можем сражаться в духовном мире при помощи наших физических тел. Но Бог все соединил так, что то, что происходит в нашем духовном теле наносит видимый эффект на наше физическое тело.
Стойте в проломе
Слушайте Бога каждое утро
2 сентября
Стойте в проломе
Поделиться:
«Я искал среди них человека, который воздвиг бы стену и стал бы предо Мною в проломе за эту землю, чтобы Я не погубил её, но не нашёл».
Книга пророка Иезекииля 22:30, Расширенный перевод Библии
Пролом – это ущелье, щель, пропасть, расстояние или дистанция между двумя поверхностями, а в переносном смысле – то, что разделяет два объекта, двух людей. Когда я проповедую в других странах, между мною и аудиторией возникает определённая дистанция. Это может быть как физическая дистанция (я стою на сцене), так и культурная. Но чаще всего меня беспокоит языковая дистанция. Я хочу, чтобы люди понимали меня, поэтому приглашаю переводчика – человека, который устраняет дистанцию между мною и аудиторией и позволяет мне донести проповедь до людей. Переводчик старается ради меня и устраняет преграду между мною и залом.
В Книге пророка Иезекииля 22:29–31 говорится о «стоянии в проломе». Мне кажется, что сегодняшний стих – это один из наиболее печальных отрывков Библии. Фактически, Бог говорит следующее: «Я искал человека, который мог бы помолиться, но не нашёл такого, поэтому Мне пришлось уничтожить эти земли». Всё, что Ему было нужно, – это один человек, который мог бы молиться, и тогда эта страна была бы спасена. Вы видите, насколько важно ходатайство? Один-единственный человек может изменить судьбу целой страны и спасти то или иное место с помощью молитвы! У нас всегда должно быть желание молиться. Мы должны быть восприимчивы к Святому Духу и повиноваться Ему, когда Он побуждает нас ходатайствовать. Возможно, именно наша молитва заделает пролом, станет мостом через пропасть и принесёт Божью силу в безнадёжную ситуацию.
БОЖЬЕ СЛОВО НА СЕГОДНЯ: Скажите Богу, что вы готовы стоять в проломе, и молитесь за людей, когда чувствуете внутреннее побуждение к этому.
Стань в пролом
Даг Хьюард-Милс в книге «Преобразуйте ваше пасторское служение» пишет, что Бог призвал каждого служителя находиться между дьяволом и людьми Божьими. В подтверждение своих слов, он приводит слова пророка Иезекииля:
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Иезекииль 22:30
Даг Хьюард-Милс в книге «Преобразуйте ваше пасторское служение» пишет, что Бог призвал каждого служителя находиться между дьяволом и людьми Божьими. В подтверждение своих слов, он приводит слова пророка Иезекииля:
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. Иезекииль 22:30
Я читал этот стих раньше. Я даже слышал проповеди, основанные на этом месте Писания. Я знал, что здесь говорится о ходатайственной молитве.
Но почему-то эти слова коснулись меня только сейчас. Они родились во мне как «рема».
Я вспомнил своего друга, которого я привел ко Христу. Его звали Гриша. И у него был явный дар евангелиста. Этот дар, в сочетании с природной харизмой, а также с чувством юмора, позволял ему находить общий язык с каждым. Его вдохновляющие призывы к проповеди Евангелия настолько зажгли церковь, что на еженедельные евангелизации выходило до пятидесяти человек. Многие из которых до этого вообще боялись открыть рот, чтобы на улице засвидетельствовать незнакомому человеку о Христе. В том числе и я.
Но я почему-то пишу «был».
Был. Потому что он умер. Остановка сердца от алкогольной интоксикации.
Во время того, как его отпевал православный батюшка, я смотрел на вату, торчащую из его зашитой черными нитками шеи, и понимал, что это совсем не тот конец, который ему предназначил Господь.
Он должен был спасти множество… тысячи людей.
Он должен был ездить по странам, распространяя благую весть.
Но почему-то этого не произошло.
Через какое-то время, после того, как он стал лидером евангелизационного служения в церкви, произошло его первое падение. Он напился. Все были потрясены. Все молились. В том числе и я.
Он вынырнул. Поехал на реабцентр. Не дождавшись, правда, благословения, вернулся домой. И вроде бы начал восстанавливаться.
Затем история повторилась.
Его запои становились продолжительнее. И он падал все глубже.
Дошло до того, что он, заросший и вонючий, ходил по улицам и просил денег на водку.
В пьяных видениях он путешествовал по аду и разговаривал с бесами, которые заставляли его отречься от Христа.
Однажды он и его знакомый за три дня выпили сорок бутылок водки. Знакомого отвезли в больницу с раздутой печенью. А Гриша остался дома и не мог встать с дивана несколько дней.
А однажды он увидел себя, выходящим из собственного тела.
Наше общение на моменты его запоев прекращались.
Я знал, что он готов к изменениям, когда он звонил или, приходя, просил отвезти его в реабцентр. Он не просил вразумлений и наставлений, а когда он приходил, я не читал ему нотаций.
— Зачем с ним разговаривать? – спрашивал я себя. – Он все знает.
Вот это «он все знает», кроме всего прочего привело к тому, что я перестал за него молиться. Нет, иногда я, конечно, благословлял его и покрывал кровью Христа. Но я не стоял за него в проломе.
Конечно же, есть выбор человека и его воля.
Конечно же, если человеку нравится грех или если он не хочет приносить пред Господа свои «тайные», то тут навряд ли чем-нибудь поможешь. Тут и сам всесильный Господь бессилен, потому что Он никогда не будет действовать против воли человека.
Но если у человека не будет заступника, ходатая, того, кто станет в проломе между ним и дьяволом, у него не будет вообще никаких шансов. Он обречен. Дьявол его победит.
У человека, живущего без Бога, нет никакого основания противостоять атакам сатаны в свою жизнь.
У человека, живущего с Богом – есть.
Представьте себе, что человек сидит в яме. И он все знает о том, как из этой ямы выбраться. Но он не может. Или даже не хочет. Что ему толку от этих знаний?
Его надо просто из этой ямы вытащить.
В Библии есть одно место, касающееся молитвы, которое я понял в полноте, прочитав только современный перевод. Это Второе послание коринфянам 10:4,5. Я приведу оба варианта.
Синодальный перевод:
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу…
Прочитав это, я понял, что молитва за человека может изменить мысли человека. Вроде бы сегодня ему нравится быть грешником, а уже назавтра он приходит в ужас от осознания того, что идет в ад. Почему? Это делает молитва человека, стоящего в проломе.
Похоже на колдовство?
Ведь вроде бы чуть выше я писал о том, что Бог не действует против воли человека. Но в том-то все и дело, что молитва оказывает влияние на эту волю.
Молитва помогает воле человека приблизиться к воле Божьей.
И нам надо торопиться. Вокруг еще столько неспасенных людей, нуждающихся в том, чтобы кто-то стал за них в проломе. Конечно же, нам не надо возлагать на себя ответственность за спасение всех людей, живущих на Земле. Достаточно взять молитвенную ответственность за наше окружение. За людей, с которыми мы работаем, учимся, живем в одном доме. За тех, кого мы привели к Господу. И за тех, кто от Него отпал. По разным причинам.
Тот же пророк, получивший от Господа откровение о проломе, услышал от Него следующие слова:
Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Иезекииля 3:18,19
И тут на помощь приходит наш горький опыт: «Я ему (ей) уже сто раз все говорил».
Ага. Ну да. «Он все знает».
Но что толку от этого?
Человека-то это не спасает.
А что если попробовать прочитать эти стихи с точки зрения ходатайства? Что если «вразумлять» мы будем в молитве? Конечно же, я не отменяю душеспасительных разговоров, но все дело в том, что разговоры без предварительной молитвы (впрочем, равно как и молитва без последующих действий) ровным счетом ничего не значат и сделать ничего не смогут.
С другой стороны, есть люди в нашей жизни, которые даже не понимают, что они живут в грехе. Твои слова о грехе они услышат как на иностранном языке. Что делать с ними?
Становиться за них в пролом.
Молясь за них, мы получаем возможность увидеть исполнение Божьего Слова:
…и Он (Дух Святой), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде… Евангелие от Иоанна 16:8
Стоя в проломе, мы призываем в жизни людей Дух Святой. А уж Он-то знает, как обличать людей в их грехах.
Стоя в проломе, мы ускоряем покаяние людей.
За людей надо сражаться. Ведь за их души идет постоянная борьба. А пролом – это стратегическое место, заняв которое, мы не дадим сатане проникнуть в эти драгоценные души.
Хочу поделиться с вами еще одним местом из Библии.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его… Евангелие от Матфея 11:12
Хочу сказать, что я во многом согласен с теми, кто называет синодальный перевод Библии «сильно дальним». Но, начав читать Новый завет на английском (по версии короля Джеймса, King James Version), я понял, что для англичан и американцев это еще хуже, чем для нас синодальный. По точности перевода он, конечно же, лучше, но по количеству слов и оборотов, которые вышли из употребления в современном языке – на первом месте.
Но именно в этом переводе я натолкнулся на то, что вместо слова «сила» стоит «насилие» (violence). И, согласитесь, это место принимает совершенно другую окраску. Синонимы этого слова в оригинале следующие – применять силу, насильственно действовать, брать силой, одолевать, с усилием входить. Равно как и вместо мягко переведенного «употребляющие усилие» стоит «насильник». Согласитесь, это интересно.
…потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Послание к Ефесянам 6:12
Воевать нам надо не с людьми, а с дьяволом и его нечистыми духами. Это единственный вид сражения, который может принести реальные плоды.
Первый акт насилия мы должны совершить в царстве сатаны. Мы должны молитвенно наступать на дьявола, заходить на его территории, простираться в земли, где еще не было проповедано Евангелие, заходить в сердца людей, не знающих Бога, отвоевывать души людей, находящихся под влиянием бесов.
Второй акт насилия нам потребуется совершить над собой – заставляя себя молиться за людей, за их спасение, укрепление, утверждение, возвращение и за все перечисленное в первом пункте и так далее… Ведь наша душа и наша плоть так не хочет этого делать.
«Ведь он (она) все знает»…
«Я ему (ей) сто раз уже это говорил»…
А сколько раз ты за него (нее) молился?
Однажды я молился дома о чем-то своем (возможно даже за пробуждение в городе), а Дух Святой проговорил мне: «Молись за Гришу всю ночь». В это время Гриша находился в очередном запое. Я, по старому христианскому обычаю, начал с Духом Святым торговаться. Я начал ему доказывать, что это как-то тяжело (я действительно с трудом это себе представлял), да и что скажут родители (я тогда жил с ними)… И что-то еще… В общем, я не стал молиться всю ночь, ограничившись какой-то обыкновенной молитвой.
А сейчас я думаю – что стоит ночь молитвы по сравнению с одной драгоценной душой, через служение которой в Царство Божье должно было прийти еще множество душ?
Что было бы, если бы я тогда принес эту жертву?
И, поймите, это не чувство вины заставляет меня писать эту заметку.
И не чувство вины заставляет меня теперь ходатайственно молиться за своих людей на домашней группе, и за тех, кто перестал на нее ходить.
Это мизерное понимание сердца Отца, который плачет о своих потерявшихся детях.
И если вы сталкивались с родителями, у которых потерялись дети, то вы поймете, насколько бессмысленным покажется сказанное им объяснение, что дети знают дорогу домой.
Они-то знают, но не могут (или не хотят) возвратиться.
Отца успокоит только возвращение всех детей.