Стоянка по дорожной сети что это такое
Стоянка по дорожной сети что это такое
Мы убедились в быстрой обратной связи «Дорожной Сети» по любому вопросу. И конечно, немаловажный фактор – широта покрытия. Количество точек «Дорожной Сети» постоянно увеличивается, развиваются новые сервисы. Желаем дальнейших успехов!»
«Арион» работает с «Дорожной Сетью» с сентября 2019 года. Мы ценим сотрудничество за индивидуальный подход, гибкость и функциональность предлагаемых решений. Гибкая система подтверждений и разделения по ответственным лицам помогает ускорить работу по авторизации работ. Нам особенно понравилось решение с фотофиксацией оказанных услуг. Благодаря ему, ответственные сотрудники с нашей стороны всегда уверены в том, что работы были выполнены, и в случае возникновения вопросов мы всегда можем обратиться к личному кабинету и ознакомиться с фотографиями. «Дорожная Сеть» полностью закрывает сервисные потребности наших машин в рейсах и к тому же постоянно развивает покрытие и внедряет новые услуги. Желаю дальнейшего развития и не сбавлять оборотов!»
700 шт.), а также 2 года назад добавилась сеть грузовых моек, совсем недавно – продажа омывающей жидкости. «Дорожная Сеть» за счет своей развитой инфраструктуры очень помогает транспортным компаниям.
По результатам долгих лет работы хотим отметить высокий уровень клиентского сервиса и квалифицированный подход к делу, постоянное улучшение и развитие»
ДОРОЖНАЯ СЕТЬ
Приложение позволяет находить на карте все точки федерального проекта Дорожная Сеть для дальнобойщиков. Поддерживается накопительная бонусная система.
Помощь на дороге
ДОРОЖНАЯ СЕТЬ — это приложение для устройств под управлением Android, которое было разработано для различных категорий водителей грузовиков. Особенно оно будет полезным для дальнобойщиков ввиду тяжелых условий работы. Проект Дорожная Сеть представляет сложную инфраструктуру круглосуточных грузовых парковок и сервисов, где можно получить различные услуги для себя и автомобиля по особым условиям. В партнерской программе участвует более 300 парковок по всей России, спроектированных для остановки тягачей и обустроенных территорией для отдыха, душем и туалетом. Периметры парковки находятся под охраной, загруженность автомобилями можно просмотреть в режиме онлайн для стоянки прямо на смартфоне.
Другой интересной особенностью портала является широкая сеть шиномонтажных сервисов, которые отличаются профессиональным обслуживанием. В интерфейсе приложения вы сможете найти ближайший к вам сервис, просмотреть его оценки и отзывы и оставить онлайн заявку на обслуживание. Поддерживается отображение маршрута до необходимой точки с учетом определения текущего местоположения. Присутствует более 200 сервисных точек по всей России. Следует заметить, что на текущий момент в программе участвует более 55 тысяч водителей.
В приложении ДОРОЖНАЯ СЕТЬ для Андроид поддерживается бонусная накопительная система. За посещение каждой точки на свой личный счет вы получаете определенное количество бонусов, которые можно копить и использовать в качестве оплаты у партнеров программы.
Стоянка по дорожной сети что это такое
Статья 12. Требования к парковке общего пользования
1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.
5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.
7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.
8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.
11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.
12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.
13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
Отдых под охраной Версия для печати
Всё чаще водители отдают предпочтение охраняемым платным стоянкам. Чем они хороши и почему не стоит ночевать на бесплатных площадках?
Самый удобный и безопасный способ отдохнуть в пути – воспользоваться услугами платной стоянки. Некоторые водители считают, что стоимость услуг таких стоянок чересчур высока, и предпочитают экономить, останавливаясь на неохраняемых площадках или даже на обочинах. Поступая так, они подвергают риску груз, машину и своё здоровье. А еще они довольно сильно заблуждаются, потому что платная стоянка – это не всегда дорого. Более того, иногда охраняемые парковки помогают сэкономить. В этой статье мы расскажем всё, что водители и предприниматели должны знать о платных стоянках.
Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?
Потому что там безопаснее. Криминогенная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего, и хотя грабежи случаются не так часто, как, например, в середине девяностых, сообщения о различных инцидентах поступают регулярно.
Машины угоняют, тентованные прицепы режут, а фургоны вскрывают; водителей усыпляют с помощью эфира, чтобы затем обчистить кабину – такое, к сожалению, случается до сих пор.
Платная парковка не является 100%-й гарантией от кражи груза, однако стоянка на ней многократно снижает вероятность ограбления. Даже если найдется бесстрашный вор, который покусится на большегруз, стоящий на платной парковке, запись с камеры видеонаблюдения может помочь в поимке преступника и станет надежным доказательством противоправного вмешательства третьих лиц, которое позволит водителю защититься от претензий со стороны грузовладельца.
Кроме того, на платных парковках обычно присутствуют различные объекты сервиса, оказывающие необходимые дальнобойщикам услуги.
Ищем платную стоянку
Самый простой способ отыскать охраняемую парковку для грузовиков – воспользоваться интернетом. На помощь могут прийти популярные онлайн-сервисы, например, 2ГИС или Яндекс.карты. У них, правда, есть один недостаток: эти сервисы не выделяют грузовые парковки в отдельную категорию объектов. Они изо всех сил стараются показать пользователю то, что он ищет, но в результатах поиска по запросу «стоянка для грузовиков» могут оказаться и обычные парковки для легковушек.
Приложение Transparking создано специально для дальнобойщиков и содержит информацию только о тех стоянках, на которых предусмотрены места для большегрузов. Кроме того, в приложении можно посмотреть фотографии парковки, почитать отзывы других водителей и самому оставить «обратную связь»: похвалить понравившееся место или, наоборот, написать о его недостатках.
Тратим деньги с умом
Самый экономичный вариант ночлега на платной парковке – ночевка в собственном автомобиле. Стоимость суток на охраняемой парковке варьируется в зависимости от региона, начинается со 100 и исключительно редко превышает 300 рублей.
Цены на дополнительные услуги также разнятся: всё зависит от качества их оказания и «аппетитов» владельца парковки. Стоимость плотного обеда варьируется в пределах 300-600 рублей, использование душа – 50-200 рублей, услуги прачечной – 100-300 рублей.
Доступные цены как на стоянку, так и на дополнительные услуги предоставляет сеть парковочных комплексов «Шинная лига». Стоимость парковки грузовика здесь начинается со 120 рублей в сутки, цены на душ, питание, ночлег также демократичны. Стоянки сети надёжно охраняются: они обнесены забором, оснащены системами видеонаблюдения, на каждом объекте присутствуют квалифицированные охранники, которые круглосуточно следят за порядком.
Сетевые парковки обычно могут принимать средства по безналичному расчёту. Это избавляет предпринимателей от необходимости выдавать водителям наличные деньги на «карманные расходы». К числу таких парковок относится и «Шинная лига»: заключив договор с этой сетью, управляющий или менеджер автопарка будет уверен в том, что ценный груз не будет выкраден из фуры, оставленной у обочины дороги.
Выбираем лучшее
Если сетевых парковок поблизости нет, а остановиться необходимо, можно воспользоваться обычной грузовой стоянкой.
Самый верный признак хорошей грузовой парковки – большое количество стоящих на ней грузовиков.
Другой способ узнать о хорошей стоянке – посоветоваться с коллегами по рации. Опытные водители знают, каким парковкам стоит доверять, а на какие лучше не заглядывать.
Часто хорошие места, где можно припарковать грузовик, поужинать и переночевать вообще не позиционируют себя как парковки для грузовиков. У обычной придорожной гостиницы с демократичными ценами вполне может найтись отдельная площадка для большегрузов.
Оплачивая услуги парковки, не забудьте взять чек. В случае форс-мажорной ситуации и последующих разбирательств он станет весомым аргументом и подтвердит, что водитель сделал всё возможное для обеспечения безопасности груза и автомобиля.
Если же знающих коллег поблизости не оказалось, можно воспользоваться интернетом. Не всем отзывам в сети можно верить, но сайт грузовой стоянки или специальный сервис даст представление об услугах и тарифах.
Что делать, если рядом нет охраняемых парковок
Чтобы не попадать в такие ситуации, поездку стоит распланировать заранее. На поиск подходящей парковки с помощью веб-приложения уйдет не более пары минут. Если вы собираетесь посетить стоянку впервые, а отзывов о ней немного, свяжитесь с её администратором: иногда информация о прекративших работу объектах обновляется несвоевременно.
Когда остановиться необходимо, а платных стоянок поблизости нет, водители предпочитают останавливаться на площадках, расположенных рядом с постами ДПС, или на бесплатных парковках.
Дальнобойщик Альберт, ведущий популярный видеоблог «Категория Е», уверен: на безопасности экономить нельзя.
К сожалению, российские дороги до сих пор нельзя назвать по-настоящему безопасными. Поэтому к совету дальнобойщиков стоит прислушаться, даже если вы едете порожняком: грабители не гнушаются ни соляркой, ни личными вещами водителей. К счастью, платные парковки позволяют свести вероятность встречи с ними практически к нулю.
Местная улично-дорожная сеть, автомобильные стоянки и гаражи
Магистральные улицы городского и районного значения принадлежат общественному городскому транспорту. Территория, заключенная между этими улицами, должна быть полностью изолирована от регулярного движения городского транспорта.
Местная улично-дорожная сеть рассчитана на обеспечение движения пешеходов и транспорта жилых районов и микрорайонов. Ее составляют жилые улицы, проезды и пешеходные дороги. Трассировка, технические параметры (протяженность, поперечный профиль и др.) местной улично-дорожной сети определяются общим архитектурно-планировочным решением застройки, конфигурацией и рельефом территории, категорией прилегающих улиц (рис. 11).
Жилые улицы предназначаются для пешеходной и транспортной связи микрорайонов с магистральными улицами и остановочными пунктами пассажирского транспорта. Они делят межмагистральные территории на микрорайоны и прокладываются от магистральных улиц вдоль границ микрорайонов. Ширина проезжей части в составе их поперечного профиля принимается в 6-9 м, а тротуары 2,25-3,75 м. Примыкание жилых улиц к внешним магистралям и дорогам с регулируемым движением осуществляется не чаще, чем через 300 м и не ближе 100 м от узлов их пересечений и только к местным проездам скоростных дорог и магистральных улиц с непрерывным движением.
Сеть микрорайонных проездов состоит из основных, второстепенных, служебно-хозяйственных и пожарных проездов.
Тупиковые проезды в микрорайонах проектируются протяженностью не более 150 м и заканчиваются разворотными площадками в плане 12×12 м или кольцом с радиусом по оси проезда 10 м. При однополосных проездах не реже чем через 75 м предусматривают разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.
Сеть пешеходных аллей и дорог прокладывается за пределами дворов по направлению основных пешеходных связей по наиболее коротким направлениям (рис. 14). Она предназначается для связи микрорайонов и отдельных групп домов с учреждениями культурно-бытового обслуживания, остановочными пунктами пассажирского транспорта и магистральными улицами. Вместе с пешеходными и прогулочными дорожками жилых дворов и озелененных пространств микрорайонов, тротуарами жилых улиц и проездов пешеходные аллеи и дороги образуют единую сеть пешеходных сообщений микрорайона, межмагистральной территории и жилого района. Их ширина устанавливается в соответствии с ожидаемыми потоками движения в час «пик» (ширина пешеходной прогулочной дорожки не менее 1,5 м). Пешеходные пути в микрорайонах должны обеспечивать возможность проезда механических инвалидных колясок.
Серьезной градостроительной проблемой, виду интенсивного роста количества автомобилей индивидуального пользования (до 250 автомобилей на 1 тыс. человек на перспективу) является задача обеспечения их хранения. Согласно строительным нормам и правилам на селитебных и прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м. При этом открытые стоянки рекомендуется устраивать для 70% расчетного парка индивидуальных автомобилей, в том числе 25% их количества должно приходиться на жилые районы и микрорайоны. Остальные 45% мест открытого хранения предполагается размещать в прилегающих производственных зонах, общественных центрах, зонах массового кратковременного отдыха.
В жилых районах и микрорайонах автомобильные стоянки и гаражи проектируются в комплексе с жилой застройкой и сетью проездов. Открытые автостоянки размещают преимущественно вблизи въездов с магистральных и жилых улиц на территории микрорайонов. Количество мест хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках регламентируется расстоянием от них до жилых и общественных зданий (табл. 4).
Здания, до которых определяется расстояние | Расстояние, м, при количестве автомобилей | ||
10 и менее | 11-50 | 51-100 | 101-300 |
Жилые дома | |||
Общественные здания | |||
Школы и детские учреждения (от границ земельных участков) |
Автомобильные стоянки проектируют в виде отдельных площадок или уширений (карманов) на проездах. Вместимость отдельных стоянок рекомендуется принимать не менее чем на 10 машино-мест. Размеры земельных участков для стоянок автомобилей – 25 м 2 на одно место. Стоянки емкостью до 20 машино-мест могут иметь совмещенные въезд и выезд, при большей же вместимости въезд и выезд должны быть раздельными (рис. 15).
Рисунок 15 – Примеры устройства автомобильных стоянок
Размещаемые в жилых районах и микрорайонах гаражи различных типов (подземные, полуподземные, расположенные на перепадах рельефа, наземно-подземные и др.) проектируются без устройств для технического обслуживания и ремонта машин. Их размещают на специально выделенных участках с организацией выездов из них на улицы районного или местного значения.
Для комплексного нового строительства рекомендуются в основном рамповые гаражи манежного типа на 100, 200, 300 и 500 машино-мест, а также подземные и полуподземные гаражи (рис. 16). При этом въезды в гаражи, размещаемые в подземных (цокольных и подвальных) этажах жилых домов должны устраиваться с торцевой их части и быть удалены от окон жилых помещений. Гаражи боксового типа для инвалидов размещают в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома.
С ростом уровня автомобилизации населения задачи организации мест хранения автомобилей постоянно усложняются. Особенно актуальны они для чрезмерно уплотняющихся многоэтажным (высотным) жилым фондом селитебных районов крупных городов. Решение проблемы – в параллельном ограничении параметров плотности населения и застройки таких районов.
Дата добавления: 2015-08-11 ; просмотров: 8413 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ