Стопов нет что значит
В Чечне остановили, и теперь у него нет брата?
Стопов нет, дистанцию держать надо.
«привет, я из Чечни. Моя фамилия Стопов, и я единственный сын в семье»
Исаев тебя как бы предупреждает, что надо дистанцию держать, а не фоткать
Уехал из Чечни к брату и не может остановиться.
Едет из Чечни, что бы ночью машину не было заметно отключил стоп-сигналы.
Чечня- брат. Стопов- нет. Осталось узнать, кто такой Стопов? Может, спросить у Исаева?
Чечня брат, стопов нет. Возможно был в Чечне и теперь без стопсигналов едет
ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 наряду с различными электрокарами, концептами и серийными новинками можно было встретить немало ретро-транспорта.
В центре внимания этого видео с выставки находится легендарный грузовик ГАЗ-63А времен СССР. Этот автомобиль технической помощи был восстановлен в оригинальном виде Музеем городского электрического транспорта в 2016 году.
В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик
ДТП произошло сегодня в Звениговском районе на 9 км трассы «Кокшайск-Красногорский». При движении по мосту 26-летний водитель «Лады Гранты» в зоне действия запрета обгона выехал на встречную полосу, где в это время ехал грузовик «Volvo».
В результате аварии погибла 20-летняя пассажирка «Лады», водитель получил серьезные травмы и был госпитализирован.
ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани
Такого грузовика у меня ещё не было! Как вам?
Я уже нарисовала очень много Автомобилей разных марок(ретро и современные)
Около 50 машин😱.. о божеее.
Почему примерно. Я там сбилась со счёта после 40-а 🤣
А ещё нарисовала 2 самолёта и автобус ЛиАЗ.
А теперь в моей копилке есть ещё и ЗИЛ-45065.
Спасибо заказчику за такую классную возможность нарисовать не только грузовик на толстовке, но и шильдик на бейсболке! И получился интересный комплект!
Несколько настоящих американских грузовиков
Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны. Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.
Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-. ). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика, модель Kenworth W900.
Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-. ). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке – Freightliner CL Columbia 2010 года.
International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-. ). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.
Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-. ). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.
Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-. ). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.
Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-. ). Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.
Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-. ). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, тягач Autocar S64F 1972 года.
Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних Brockway, модель 360 (1977).
Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».
Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-. ). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.
Если нет «СТОП» можно ехать на красный.
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
28.08.07 16:53 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
Секс, наркотики и чикен ролл.
28.08.07 16:53 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
28.08.07 16:59 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
28.08.07 19:52 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
В ответ на: сдавала экзамен в мае, в ПДД чётко сказано, если нет таблички «СТОП» или стоп-линии, остановиться у светофора. А на форуме говорят, что можно ехать на красный. или я чего-то недоучила.
28.08.07 22:12 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
В ответ на: или я чего-то недоучила.
28.08.07 22:30 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя Picaro
28.08.07 22:50 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
Ты должен сделать добро из зла. (с)
28.08.07 22:56 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя Ал
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
29.08.07 01:31 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя Ал
В ответ на: Ну-ка, рассмотрим перекрёсток Гоголя-Мичурина.
Еду от Писарева к пл.Ленина. На зелёный проезжаю первый светофор, потом загорается красный.
Почти напротив 1000 мелочей второй светофор, на нём красный, никаких СТОПов вроде нет. Пропускаем пеших и можно ехать на красный?
Пойду посплю. Так от меня вреда меньше.
Исправлено пользователем rustya (29.08.07 01:33)
29.08.07 03:31 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя rustya
29.08.07 07:36 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя Ал
никаких СТОПов вроде нет
Офицер словарного запаса
29.08.07 08:39 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
29.08.07 08:47 Ответ на сообщение Re: Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя StallSV
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
29.08.07 09:26 Ответ на сообщение Если нет «СТОП» можно ехать на красный. пользователя ulibka
В ответ на: сдавала экзамен в мае, в ПДД чётко сказано, если нет таблички «СТОП» или стоп-линии, остановиться у светофора. А на форуме говорят, что можно ехать на красный. или я чего-то недоучила.
Табличка «стоп»? Она показывает где вы должны остановится если горит запрещающий сигнал светофора. Почему же ехать тогда можно?
Нельзя. Не слушайте никого!
Стоп-лосс и тейк-профит. Как ограничить убытки и при чем тут лось?
В этом случае риск вложений невелик. Временные падения котировок не беспокоят инвесторов. За долгий срок цены, как правило, восстанавливаются, и акции так или иначе приносят владельцу прибыль.
Намного более рискованными являются краткосрочные вложения. Инвесторы зарабатывают на небольших колебаниях акций. Это требует бдительности, в особенности на неспокойном рынке. Иначе можно понести значительные убытки.
Что такое стоп-лосс
Стоп-лосс — это поручение для брокера автоматически продать акции, когда котировки упадут до определенного уровня. Своего рода ограничитель убытков.
Инвестор заранее определяет цену, при которой понесет максимально допустимые для себя убытки, после чего сообщает ее брокеру.
Как работают стоп-лоссы
Стоп-лосс страхует инвестора от слишком больших потерь. Считается, что торговать на рынке без применения стоп-лосса очень опасно.
Полезен стоп-лосс и тогда, когда у инвестора нет времени непрерывно сидеть у терминала, отслеживая динамику котировок. Он поможет ограничить убытки и в случае форс-мажора — отключения электричества или неполадок на бирже.
Наконец, стоп-лосс спасет вложенные деньги, если в процессе торгов инвестор неправильно оценил ситуацию. К примеру, если ему показалось, что тенденция к снижению цены скоро закончится и акции отыграют потери, но его ожидания не сбылись, и бумага продолжает падать.
Максимальный эффект от использования стоп-лоссов получается, когда инвестор покупает акции, исходя из краткосрочных факторов. Иначе говоря, делает краткосрочные спекуляции, а не «играет вдолгую».
Если же покупка акций совершена на основании фундаментальных факторов, то стоп-лоссы могут, скорее, помешать. В число фундаментальных факторов входят макроэкономические данные, операционные показатели, отраслевые тенденции и другие.
На жаргоне русскоязычных трейдеров заявка стоп-лосс часто называется «лосем». Подобная причуда объясняется просто. Стоп-лосс — калька с английского stop loss, что означает «остановить потери». А русское слово «лось» созвучно с английским loss.
Профессионалы, торгующие на биржах, часто используют выражения «пришел лось», «поймал лося», «встретил рогатого» и другие. Это означает, что, несмотря на ожидания, сделка оказалась убыточной и была закрыта брокером по стоп-лоссу.
Что такое тейк-профит
В переводе с английского тейк-профит (take profit) буквально означает «взять прибыль». Если стоп-лосс ограничивает размер убытков, то тейк-профит — величину прибыли. Инвестор определяет цену, при достижении которой брокер автоматически продаст акции после их роста.
На первый взгляд, такое ограничение прибыли кажется странным. Но в некоторых ситуациях тейк-профит спасает положение. Подобно стоп-лоссу, этот ордер помогает, если инвестору некогда отслеживать динамику акций, дожидаясь большего прироста.
Кроме того, тейк-профит может защитить от форс-мажоров, технических неполадок, а также от неправильной оценки рыночной ситуации.
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Распоряжение брокеру о покупке или продаже бумаги при достижении определенных показателей. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее
Страхуем торговый капитал: что такое stop loss и с чем его едят?
Приветствую! Сегодня мы продолжим знакомиться с основными инструментами фондового рынка, которые помогают нам принимать правильные решения, исходя из колебаний, которые происходят на бирже. На сей раз мы будем разбираться, что такое стоп лосс, как его правильно установить, и зачем он вообще нужен трейдеру. Но обо всем об этом по порядку.
Cтоп лосс — что это такое?
Стоп лоссом мы будем с вами называть особый тип ордера, который выступает в качестве своеобразного ограничителя торговых потерь за счет автоматического закрытия купленных позиций после достижения требуемого уровня цены. Для многих трейдеров стоп лосс – это одна из важнейших составляющих успешной и прибыльный торговли. В принципе, с таким мнением довольно сложно не согласиться, если знать, насколько плачевно заканчивается торговля акциями для начинающих, которые игнорируют важность данной опции. Кстати, чтобы убедиться в эффективности ордера, вы можете поинтересоваться опытом бывалых трейдеров, которые даже после достижения невероятных высот в торговле, получив небывалый опыт и набравшись уверенности в собственных силах, все равно продолжают работать со стопами.
Если рассматривать ордер стоп лосс с технической точки зрения, то его можно сравнить с обычным отложенным ордером, который активизируется, когда цена достигает заданного значения. Разница между ними лишь в том, что в случае с последним происходит открытие новой сделки, а не закрытие уже имеющейся, как это происходит со стоп лосс. Бесспорно, основополагающее преимущество данного инструмента заключается именно в автоматизированном закрытии ордеров. Это решает проблему постоянного слежения за состоянием сделки. Нередко именно стоп заявки позволяют избежать огромных убытков в ситуациях, речь о которых пойдет чуть дальше.
Зачем в торговле используют стоп лосс?
Одна известная торговая рекомендация говорит нам о том, что для того, чтобы позволить расти прибыли, необходимо просто-напросто срезать убытки. Следуя столь простой и незатейливой истине, довольно много трейдеров на личном опыте убедилось в том, насколько важно своевременно закрыть убыточную позицию. Сегодня стоп лосс можно считать своего рода стандартом в вопросе «среза» убытков. Кроме того, опция нашла активное применение во многих торговых стратегиях. Тем не менее, остаются трейдеры, совершенно отрицающие важность инструмента и не рекомендуют его использовать вовсе. В поддержку своих убеждений они приводят примеры, когда цены изначально шли против, активируя тем самым стоп лоссы, закрывая убыточную сделку, а затем делали резкий разворот и начинали двигаться в нужную сторону.
Конечно же, такую позицию и разочарование можно понять, однако, подобная аргументация скорее касается навыков использования инструмента, близости уровней стоп лосс к цене или другим важным границам, а также случайных событий, которые никак не характеризуют систематичность негативной результативности. Учитывая нестабильность рынка, крайне сложно предугадать, что произойдет в будущем, будет ли возможность защитить свою сделку, не потерять капитал, а потому, лучше перестраховаться и воспользоваться стопы.
Достоинства
К сожалению, трейдеры-новички нередко примыкают к меньшинству и отказываются от использования стоп-заявок. Чаще всего это происходит по причине боязни столкнуться с преждевременными убытками. Тем не менее, любые сомнения касательно целесообразности применения стоп лосс можно разрушить такими достоинствами инструмента:
Как торговать без стопов?
Для того, чтобы понять важность опции, решить для себя, нужна она вам или нет, необходимо понять, почему отказ от стоп лосса может привести наши сделки в просадки:
Существует и масса других причин, вследствие которых сделка может уйти в просадку. Однако в этом перечне я остановился лишь на наиболее часто встречающихся.
Пример торговли без стоп-лосса
А теперь, для закрепления теоретического материла, предлагаю вам разобрать практический пример. Один трейдер рассказал историю о том, как он приучил себя к регулярной установке stop loss.
Итак, история эта произошла более 15 лет назад – 11 сентября 2001 года. Ничто в тот день не предвещало беды, за окном стоял ясный и погожий день. Доллар на межбанке медленно, но уверенно шел вверх. Сам же трейдер, имея депозит на счету одного из лучших брокеров, лишь следил за тем, как растет его капитал, и был в прекраснейшем расположении духа. Позиция у героя этой истории был открыта в паре USD/CHF, а stop-loss, как вы, наверное, догадались, не был установлен. Трейдер решил, что перенос стоп-лосса на уровень безубытка он сможет сделать немного позже, когда на его счету будет достаточное количество прибыли. Настроение в тот день было просто волшебным, и трейдер решил прерваться и сделать перерыв на обед.
Именно этот случай заставил трейдера навсегда забыть о том, чтобы откладывать установку stop loss до лучших времен.
Как установить стоп-заявку?
Теперь, когда вы, я надеюсь, убедились в важности установки инструмента, самое время выяснить, как правильно рассчитать стоп лосс, как его установить, внести коррективы или полностью удалить, если в этом появляется необходимость. В принципе, алгоритм действий здесь довольно прост и не должен вызвать трудностей даже у тех, кто только начинает работать с рынком и торговым терминалом.
Описать каждый из этапов я решил на примере такой программы как MetaTrader5. Терминал довольно популярный, постепенно вытесняет МТ4. Стоп можно выставлять и сразу при входе в рынок и позже. Его всегда можно откорректировать.
При выставлении стопа в момент заключения сделки:
Положение стопа можно откорректировать после заключения сделки:
Еще один вариант изменения стопа – через соответствующее меню. Оно открывается двойным щелчком по стопу или тейку. В этом меню размер ордеров можно корректировать, указывая их размер в пунктах или задавая нужную котировку.
Если до сих пор не определились с брокером, рекомендую попробовать торговать у Just2Trade или UnitedTraders. У обеих компаний невысокие требования к стартовому депозиту, а UT в дополнение к неплохим условиям дает еще и выход на IPO.