Стоп лист по карте в транспорте что это значит

Инструкция: как вывести банковскую карту из стоп-листа

Череповецкие транспортники разработали инструкцию по выводу карты из стоп-листа.

По каким причинам карта попадает в стоп-лист

Как вывести из стоп-листа «пластик»

«В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Все терминалы работают в режиме офлайн, поэтому при прикладывании карты или гаджета билет выходит в любом случае. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую», — объясняет менеджер «Электротранса» Светлана Киселёва.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте банка.

Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть картинку Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Картинка про Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Goodle Pay или Apple Pay. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона.

На электронную почту OperatorCherepovets@yandex.ru нужно направить письмо с темой «карта в стоп-листе». В письме указать свое имя, номер телефона, последние четыре цифры виртуального счета, платежную систему (Visa, MasterCard, Мир), дату последней успешно оплаченной поездки.

Ошибки процессинга встречаются крайне редко. Такую ошибку исправит только специалист. Обращаться по телефону 8−8202−54−60−75.

Подробнее о выводе карт из стоп-листа — на сайте «Электротранса».

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Стоп-лист социальных карт — что это? (находится в стоп-листе)

Метро России — сложная транспортная система, обеспечивающая большой пассажиропоток. Среди главных задач — обеспечение стабильного процесса пропуска граждан, законно оплативших проезд и пресечение незаконного использования услуг общественного транспорта. Особенно касается метро крупных городов — Москва, Санкт-Петербург.

Находится в стоп-листе — что это значит?

Стоп-лист социальных карт — лист серийных номеров карт (UID), работающие некорректно либо принадлежат отчисленным студентам.

Каждый турникет метро (возможно и другого общ. транспорта) содержит данный стоп-лист, каждые 5-10 минут происходит обновления списка серийных номеров путем синхронизации с общей базой.

Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть картинку Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Картинка про Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Фото Стоп лист по карте в транспорте что это значитДополнительная информация основных привилегий.

Стоп-лист существует только на турникетах, где установлено специальное программное обеспечение.

При попытке использовать соцкарту, с серийным номером в стоп-листе — турникет вас не пропустит, даже если срок годности не вышел.

Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть картинку Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Картинка про Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Фото Стоп лист по карте в транспорте что это значитСоцкарта москвича Банка Москвы, на которой нанесен уникальный номер, имя, фамилия, срок годности. Вышеперечисленные данные являются конфиденциальными, сообщать посторонним лицам запрещено.

Если турникет выдал сообщение:

Карта находится в стоп-листе

В стоп-лист метрополитена добавляются карты:

Стоп-лист способен вместить около 5 млн служебных записей.

Не стоит приобретать билет на метро в очередях, мимо кассы — есть вероятность что вам продадут фальшивку, которую турникет не пропустит.

Как проверить карту вручную?

Московское метро рекомендует регулярно проверять на специальном официальном сервисе:

Требуется ввести номер, срок годности. Не стоит волноваться за сохранность данных — сайт официальный, ваши личные данные никуда не передаются.

Не используйте непроверенные/левые сайты, требующие ввести личные/конфиденциальные данные.

При использовании социальной карты москвича рекомендуется иметь с собой идентифицирующий документ, подтверждаются вашу личность (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).

Заключение

Источник

«Вы в стоп-листе»: как вновь активировать «забаненную» карту для оплаты проезда в автобусах Владивостока (ПАМЯТКА)

Ежемесячно во Владивостоке пластиковые карты нескольких сотен пассажиров автобусов оказываются в стоп-листах. Случается это обычно с теми, кто перестаёт следить за остатками средств и вовремя не пополняет баланс. При этом попадание в «чёрный список» лишает права оплачивать проезд карточкой в дальнейших поездках. О том, как выйти из «бана», расскажет VL.ru.

Практика работы со стоп-листами стала внедряться во Владивостоке после начала работы системы безналичной оплаты. Пластиковую карту человека «блокируют», если за поездку, совершённую ранее, не списались денежные средства. Как правило, причиной этого является отсутствие денег на счету. Случай довольно распространён среди тех, кто регулярно не отслеживают баланс на банковских и транспортных картах: в один прекрасный день на счету оказывается меньше 28 рублей, и карта пассажира автоматически попадает в «чёрный список».

О такой ситуации редакции VL.ru рассказал житель города Максим. По словам мужчины, 10 октября он ехал на автобусе № 60. Когда выходил на остановке «Краевая больница», достал не ту банковскую карту и в итоге оказался в «чёрном списке».

«Когда поднёс карту к терминалу, услышал писк, подтверждающий, что платёж совершён. Я вышел и спокойно пошёл по своим делам. Потом в банковском приложении заметил уведомление, что у меня есть некий долг в 28 рублей за проезд в городском транспорте. Тогда и вспомнил, что забыл вовремя пополнить счёт на карте. Во время следующей поездки на автобусном терминале уже была надпись «Ваша карта в стоп-листе». Получается, пользоваться ей в городских автобусах временно нельзя», – поделился своей проблемой горожанин.

VL.ru решил узнать, как «заблокированные» пассажиры могут вернуть возможность вновь пользоваться банковской картой в автобусе. Ситуацию разъясняли специалисты муниципального бюджетного учреждения «Автоматизированный диспетчерский центр». Как оказалось, выйти из «бана» можно несколькими путями. Зависит это от того, как именно пытался расплатиться человек.

— Проще всего выйти из положения будет пассажирам, которые оказались в стоп-листе при оплате единой транспортной картой. Чтобы её восстановить, необходимо всего лишь пополнить баланс. Тогда через 15 минут произойдёт автоматическое списание долга и можно дальше продолжать пользоваться карточкой в автобусах.

— Чуть больше усилий надо приложить, если речь идёт о карте банковской. Для выхода из «чёрного списка» есть два пути. Первый – через сайт, второй – по звонку профильным специалистам. И в том, и в другом случае нужно сначала пополнить баланс на вашей карте.

Если хотите сделать всё через интернет, то нужно зайти на rrtp.ru – это личный кабинет пассажира. В верхней части экрана расположены разделы «Тарифы» и «Проверить задолженность» – нажимаем на второй пункт (регистрация для этого не обязательна). Затем откроется поле для ввода номера банковской карты. Запишите цифры без пробелов, после чего нажмите галочку-подтверждение.

Если долг на этой карте есть, то он сразу же высветится красным, а ниже появится кнопка «Оплатить». После нажатия в приложении банка должно высветиться уведомление о списании с формулировкой Vladivostok_Dolg (Транспорт). Через час после этого карточкой можно вновь спокойно платить за поездки.

Второй способ восстановить своё право на оплату проезда – через диспетчера АДЦ. Он внесёт данные через сайт за вас. Звонить нужно по телефону: 243-82-94. Специалисту нужно рассказать, что вы хотите восстановить карту из стоп-листа. Необходимо будет продиктовать номер банковской карты (и только его!). Не лишним будет назвать дату «блокировки» карты и номер автобуса, на котором это произошло.

— Тем, кто был отправлен в стоп-лист после оплаты со смартфона или другого гаджета, доступен только вариант восстановления «платёжеспособности» по телефону.

В МБУ «АДЦ» также объясняют: пассажир не всегда сразу понимает, что терминал отправил его карту в стоп-лист. Первая неудачная оплата, как правило, показывает, что деньги якобы списались, и человек может ничего не подозревать. Происходит это потому, что терминалы не подключены непосредственно к банковским информационным системам. Оборудование лишь считывает факт прикладывания карты, телефона или гаджета. Позднее аппарат выгружает информацию в систему, и та делает запрос в банк.

В среднем, по информации АДЦ, от завершения поездки до запроса на списание средств проходит 3 минуты. По этой причине, когда выдаётся чек, это не свидетельствует о списании средств, а лишь говорит о фиксации поездки держателя карты.

Отметим, что во Владивостоке за прошедших девять месяцев зарегистрировано системой 35 млн поездок на городском транспорте. В месяц обычно выходит 4,7–4,8 млн поездок. Из этого количества ежемесячно в стоп-листы попадает 200-300 человек.

Также в АДЦ прокомментировали жалобы горожан на проблемы при оплате через приложение Apple Pay с карт платёжной системы «Мир». Терминалы в таком случае периодически выключаются или перезагружаются. Специалисты рассказали, что такая проблема появилась из-за действий мошенников. «Предприимчивые» лица ранее использовали на своих iPhone специальные приложения, чтобы обмануть терминалы в автобусах. После этого оборудование настроили на блокировку подобных цифровых сервисов, из-за чего теперь терминал автоматически блокируется. О тех же сложностях сообщали и пользователи SberPay.

Проблемы с этими приложениями планируют наладить до конца месяца. С 1 ноября, когда начнут действовать дифференцированные тарифы на проезд, всё должно работать исправно.

Источник

Как убрать карту из стоп-листа автобуса

Многие из нас часто пользуются общественным транспортом. Это дёшево, надёжно и удобно, позволяя достичь нужной нам точки за сравнительно короткое время. Введение бесконтактной оплаты ещё больше упростило процесс использования общественного транспорта, ведь для оплаты проезда достаточно приложить к валидатору банковскую карту, и оплата за проезд будет совершена. Выполнив посадку на нужный нам автобус, и пытаясь оплатить за проезд банковской картой, мы можем обнаружить, что терминал выдаёт ошибку, сообщая, что наша карта находится в стоп-листе. Что это за стоп лист, почему наша карта туда попала, и как убрать банковскую карту из стоп-листа автобуса – расскажем об этом в нашем материале.

Что такое «стоп лист»?

Стоп–лист – это список банковских и транспортных карт пользователей, которые заблокированы транспортной системой города (региона). Обычно туда попадают карты, оплата с которых не проходит по различным причинам. Такими причинами могут выступать нулевой (отрицательный) баланс по карте, невозможность списания денег с неё, какие-либо технические проблемы при работе с картой со стороны банка и так далее.

Во многих городах используется система платежей за проезд, работающая «пост фактум». То есть терминал или валидатор, который вы используете для оплаты за проезд банковской картой, подключен к Интернету не напрямую, а лишь в определённые часы (или в определённых местах пребывания автобуса). Соответственно, все оплаты, которые принимаются таким валидатором (терминалом) выполняются авансом. То есть валидатор при оплате потенциально списывает деньги с вашей банковской карты за проезд, но, фактически, оплата будет проведена только тогда, когда он подключится к сети Интернет.

В этом то и кроется загвоздка. На банковских или транспортных картах пассажиров может не оказаться денег, или такие деньги могут быть не доступны для списания из-за различных технических проблем или просто из-за подозрительности самого банка.

Например, вы живёте в Москве, использовали карту утром в Москве, а затем через несколько часов используете её в другом городе, и банк может заподозрить кражу карты. В этом случае банковская система блокирует списание денег с карты, а транспортная система из-за этого загоняет такую карту в стоп-лист.

Как удалить банковскую карту из стоп-листа

Для удаления вашей карты из стоп-листа вы можете воспользоваться двумя основными инструментами – специальным веб-сервисом от Сбербанка, или сайтами транспортных или платёжных систем. Методика работы с ними довольно схожа, и ниже мы опишем каждый из упомянутых вариантов.

Как изъять банковскую карту из стоп-листа на сервисе Сбербанка

ПАО «Сбербанк» создал специальный веб-сервис, позволяющий убрать из стоп-листа банковские карты практических любых банков.

Сама процедура вывода не отличается сложностью и состоит в следующем:

После этого ваша банковская карта будет удалена из стоп-листа в течение нескольких минут. В самом длительном случае такое удаление может занять 24 часа. После этого вы сможете пользоваться вашей картой для оплаты проезда в автобусе в обычном режиме.

Как использовать сайт транспортной компании для удаления карты из стоп-листа

Также для удаления вашей банковской карты из стоп-листа вы можете использовать сервисы транспортных или платёжных сервисов. Рассмотрим это на примере сайта Информсетей.

Источник

Почему банковская карта в стоп листе

Пассажиры получили возможность производить оплату за проезд в общественном транспорте бесконтактно. Для оплаты нужно поднести пластик или телефон с установленным приложением для оплаты к валидатору и дождаться списания денег. Бывают ситуации, когда выдается ошибка и невозможен расчет по причине внесения средства оплаты в стоп-лист. Разберем, что такое бесконтактная технология оплаты проезда и почему карта Сбербанка в стоп листе может оказаться.

Что такое бесконтактная банковская технология?

Сбербанк один из первых стал предлагать клиентам банковские продукты со специальным транспортным приложением. Доступно оформление продуктов платежной системы МИР, Master Card, Visa, UnionPay.

Бесконтактная технология от банка – это возможность совершать оплату в одно касание, путем прикладывания карты или телефона к специальному устройству, – валидатору. Во время прикладывания валидатор считывает специальный код, и снимается фиксированная сумма. По итогам оплаты клиент получает смс-сообщение о расходной операции.

Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть картинку Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Картинка про Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит

Почему карты попадают в стоп-лист

В последнее время граждане сталкиваются с такой проблемой, как невозможность расчета по причине того, что банковская карта в стоп листе. Существует несколько причин, о которых следует знать.

Причины возникновения ограничений для проведения платежа:

Важно! Также не получится расплатиться за транспортные услуги, если счет для погашения транспортных расходов открыт в иностранном банке.

Как узнать, находится ли карта в стоп-листе?

Получить информацию каждый пассажир может бесплатно в режиме реального времени. Для этого потребуется перейти на официальный портал выбранного представителя:

В открывшемся окне потребуется ввести номер с лицевой стороны пластика и код с картинки. По итогам ввода кликнуть «Войти».

Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Смотреть картинку Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Картинка про Стоп лист по карте в транспорте что это значит. Фото Стоп лист по карте в транспорте что это значит

После откроется страница, на которой будет указана информация по всем поездкам, которые были оплачены. Если есть задолженность, над разделом «История оплаты проезда» будет написано, какая сумма долга за вами числится. Ее потребуется погасить. Важно учитывать, что информация предоставляется на дату обращения.

Если пластик испорчен, не поддерживает оплату или заблокирован, таким способом уточнить информацию не получится.

Как убрать карту из стоп-листа?

Если баланс карты положительный, но само устройство неисправно, заблокировано по инициативе финансовой организации или повреждено, то нужно обратиться в банк. После предъявления паспорта сотрудник Сбербанка выпустит новую карту, на которую можно будет подключить специальное транспортное приложение для совершения бесконтактных расчетов.

Если карта Сбербанка в стоп листе по причине задолженности, ее необходимо погасить. Для этого нужно придерживаться инструкции.

Чтобы погасить задолженность следует:

На практике задолженность списывается в течение 10 минут. Проверить информацию можно в личном кабинете. После снятия ограничений будет указан статус «Карта может использоваться для оплаты проезда».

Что делать, если ошибка возникает при оплате смартфоном?

Почему банковская карта в стоп листе при оплате телефоном? Если верить статистике, то большинство граждан предпочитают пользоваться своим гаджетом для расчета в общественном транспорте.

Если баланс счета положительный, то карта исправная. Единственный способ устранения неполадки, это «перепривязать» ее к приложению.

Для этого потребуется:

Если расчет с помощью смартфона, невозможен по причине попадания счета в стоп-лист, нужно погасить долг. Как это сделать, было рассмотрено ранее в статье.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит проезд, если вносить оплату картой или смартфоном?

Стоимость проезда определяется тарифами оператора, услугами которого вы решили воспользоваться. Банк со своей стороны может предложить дополнительные бонусы и скидки за оплату проезда. В этом случае стоимость проезда будет ниже. По специальным картам «Стрелка» или «Тройка» можно получить скидку, если совершать больше поездок в течение месяца.

Какими картами можно произвести оплату за транспортные услуги?

Принимаются карты платежной системы МИР, Master Card, Visa, UnionPay, у которых на лицевой стороне есть индикатор бесконтактной оплаты.

На одном рейсе сколько раз можно рассчитаться одной банковской картой или телефоном?

Изначально пассажиры могли оплатить только за себя, т.е. – одну поездку. После условия были пересмотрены и увеличено количество оплат до четырех в рамках одного рейса.

Где можно ознакомиться с историей поездок, оплат и пополнений?

Посмотреть историю операций и поездок можно в личном кабинете, доступ к которому предоставляется бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *