Стоп лист на карте тинькофф что делать
Из-за неполадок Тинькофф банка мне выписали штраф
Каждый день я езжу на работу на автобусе — мне надо проехать 4 остановки, так удобнее и быстрее, чем метро.
Каждый раз я оплачиваю проезд, даже если нет никаких кондукторов рядом.
Сегодня я не смог оплатить проезд по причине — «Карта в стоп листе». По стоп листу у МосГорТранса есть четкая позиция —
Если Ваша карта в устройстве с технологией NFC не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:
Получается, не произошло списание средств за какую-то из предыдущих поездок, в результате чего моя карта попала в стоп лист. Тинькофф банк, почему так произошло? Мне выписали административное правонарушение, назначили штраф, я, по-сути, стал преступником из-за того, что положился на вашу надежность, которой нет. Теперь буду носить несколько карт с собой, ваш банк ненадежен.
Банк, который обслуживает терминал оплаты не отправил нам информацию о вашей попытке оплатить проезд. Поэтому мы не знаем, почему у вас не получилось ее совершить. Эта ситуация связана исключительно с некорректными настройками терминала, где вы совершали оплату проезда.
Так как оплата не прошла, банк-эквайер (банк, который обслуживает терминалы транспортной компании) добавил вашу карту в стоп-лист.
Обычно, после того, как происходит оплата неоплаченной поездки, банк-эквайер удаляет карту из стоп-листа (гарантировать это, к сожалению, не можем, так как не отвечаем за действия стороннего банка).
Порядок внесения реквизитов в стоп-лист стороннего банка зависит не от нас, а от банка, который обслуживает терминал в транспорте. Мы никак не можем удалить реквизиты вашей карты из стоп-листа стороннего банка.
При необходимости, повторите попытку оплаты проезда. Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию для решения данного вопроса.
Сотрудники вас не игнорировали, а давали верные рекомендации.
Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда
Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.
При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки.
Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.
При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:
2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.
3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).
4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».
5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.
6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:
1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.
2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».
3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.
4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).
5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
«Вы в стоп-листе»: как вновь активировать «забаненную» карту для оплаты проезда в автобусах Владивостока (ПАМЯТКА)
Ежемесячно во Владивостоке пластиковые карты нескольких сотен пассажиров автобусов оказываются в стоп-листах. Случается это обычно с теми, кто перестаёт следить за остатками средств и вовремя не пополняет баланс. При этом попадание в «чёрный список» лишает права оплачивать проезд карточкой в дальнейших поездках. О том, как выйти из «бана», расскажет VL.ru.
Практика работы со стоп-листами стала внедряться во Владивостоке после начала работы системы безналичной оплаты. Пластиковую карту человека «блокируют», если за поездку, совершённую ранее, не списались денежные средства. Как правило, причиной этого является отсутствие денег на счету. Случай довольно распространён среди тех, кто регулярно не отслеживают баланс на банковских и транспортных картах: в один прекрасный день на счету оказывается меньше 28 рублей, и карта пассажира автоматически попадает в «чёрный список».
О такой ситуации редакции VL.ru рассказал житель города Максим. По словам мужчины, 10 октября он ехал на автобусе № 60. Когда выходил на остановке «Краевая больница», достал не ту банковскую карту и в итоге оказался в «чёрном списке».
«Когда поднёс карту к терминалу, услышал писк, подтверждающий, что платёж совершён. Я вышел и спокойно пошёл по своим делам. Потом в банковском приложении заметил уведомление, что у меня есть некий долг в 28 рублей за проезд в городском транспорте. Тогда и вспомнил, что забыл вовремя пополнить счёт на карте. Во время следующей поездки на автобусном терминале уже была надпись «Ваша карта в стоп-листе». Получается, пользоваться ей в городских автобусах временно нельзя», – поделился своей проблемой горожанин.
VL.ru решил узнать, как «заблокированные» пассажиры могут вернуть возможность вновь пользоваться банковской картой в автобусе. Ситуацию разъясняли специалисты муниципального бюджетного учреждения «Автоматизированный диспетчерский центр». Как оказалось, выйти из «бана» можно несколькими путями. Зависит это от того, как именно пытался расплатиться человек.
— Проще всего выйти из положения будет пассажирам, которые оказались в стоп-листе при оплате единой транспортной картой. Чтобы её восстановить, необходимо всего лишь пополнить баланс. Тогда через 15 минут произойдёт автоматическое списание долга и можно дальше продолжать пользоваться карточкой в автобусах.
— Чуть больше усилий надо приложить, если речь идёт о карте банковской. Для выхода из «чёрного списка» есть два пути. Первый – через сайт, второй – по звонку профильным специалистам. И в том, и в другом случае нужно сначала пополнить баланс на вашей карте.
Если хотите сделать всё через интернет, то нужно зайти на rrtp.ru – это личный кабинет пассажира. В верхней части экрана расположены разделы «Тарифы» и «Проверить задолженность» – нажимаем на второй пункт (регистрация для этого не обязательна). Затем откроется поле для ввода номера банковской карты. Запишите цифры без пробелов, после чего нажмите галочку-подтверждение.
Если долг на этой карте есть, то он сразу же высветится красным, а ниже появится кнопка «Оплатить». После нажатия в приложении банка должно высветиться уведомление о списании с формулировкой Vladivostok_Dolg (Транспорт). Через час после этого карточкой можно вновь спокойно платить за поездки.
Второй способ восстановить своё право на оплату проезда – через диспетчера АДЦ. Он внесёт данные через сайт за вас. Звонить нужно по телефону: 243-82-94. Специалисту нужно рассказать, что вы хотите восстановить карту из стоп-листа. Необходимо будет продиктовать номер банковской карты (и только его!). Не лишним будет назвать дату «блокировки» карты и номер автобуса, на котором это произошло.
— Тем, кто был отправлен в стоп-лист после оплаты со смартфона или другого гаджета, доступен только вариант восстановления «платёжеспособности» по телефону.
В МБУ «АДЦ» также объясняют: пассажир не всегда сразу понимает, что терминал отправил его карту в стоп-лист. Первая неудачная оплата, как правило, показывает, что деньги якобы списались, и человек может ничего не подозревать. Происходит это потому, что терминалы не подключены непосредственно к банковским информационным системам. Оборудование лишь считывает факт прикладывания карты, телефона или гаджета. Позднее аппарат выгружает информацию в систему, и та делает запрос в банк.
В среднем, по информации АДЦ, от завершения поездки до запроса на списание средств проходит 3 минуты. По этой причине, когда выдаётся чек, это не свидетельствует о списании средств, а лишь говорит о фиксации поездки держателя карты.
Отметим, что во Владивостоке за прошедших девять месяцев зарегистрировано системой 35 млн поездок на городском транспорте. В месяц обычно выходит 4,7–4,8 млн поездок. Из этого количества ежемесячно в стоп-листы попадает 200-300 человек.
Также в АДЦ прокомментировали жалобы горожан на проблемы при оплате через приложение Apple Pay с карт платёжной системы «Мир». Терминалы в таком случае периодически выключаются или перезагружаются. Специалисты рассказали, что такая проблема появилась из-за действий мошенников. «Предприимчивые» лица ранее использовали на своих iPhone специальные приложения, чтобы обмануть терминалы в автобусах. После этого оборудование настроили на блокировку подобных цифровых сервисов, из-за чего теперь терминал автоматически блокируется. О тех же сложностях сообщали и пользователи SberPay.
Проблемы с этими приложениями планируют наладить до конца месяца. С 1 ноября, когда начнут действовать дифференцированные тарифы на проезд, всё должно работать исправно.
«Карта заблокирована». Рассказываем, как вернуть ее из стоп-листа в общественном транспорте
Многим жителям Перми во время поездок на трамваях и автобусах приходилось слышать от кондуктора: «Ваша карта в стоп-листе». В таком случае можно заплатить за проезд наличными или же прогуляться до нужной остановки пешком. «В курсе.ру» совместно с Гортрансом составил для пермяков простую памятку о том, что делать, если ваша карта вдруг оказалась заблокированной, и как пройти квест по ее разблокировке.
Что такое стоп-лист?
Стоп-лист представляет собой перечень номеров банковских карт, по которым в настоящий момент нельзя совершить оплату в городском пассажирском транспорте Перми.
Такой список начали вести летом 2018 года, когда в городе запустили первые трамваи с валидаторами и системой безналичной оплаты. С 1 июля 2020 года оплата по банковским картам возможна на всем общественном транспорте.
Стоп-лист формируется автоматически на основании информации, поступающей от банков. А следит за системой Министерство информационного развития Пермского края.
Почему ваша карта попадает в стоп-лист?
Вообще такая система нужна для предотвращения поездок «зайцем». То есть если вы пытаетесь расплатиться картой, на которой нет денег, то в первый раз вам могут выдать билет. Но в следующий раз на валидаторе при оплате этой же картой высветится фраза: «Ваша карта в стоп-листе». В этом случае придется платить за поездку наличными или другой картой.
Добавим, что попадание в стоп-лист не означает блокировку карты в банке.
Как вернуть карту из стоп-листа?
Во многих автобусах Перми можно встретить памятку, которая коротко описывает ситуацию со стоп-листами. Но она не объясняет, как из нее выйти.
Фото: «В курсе.ру»
Для активации карты необходимо:
Фото: скрин из личного кабинета
В результате этих операций к вам на телефон придет СМС о снятии средств с карты. После этого она вновь активна.
Что делать, если действовал по инструкции, но карта все равно в стоп-листе?
Для начала проверьте правильность заполнения данных карты в личном кабинете. Важное уточнение: вам нужно вписать только номер карты без CVV c оборота и без пароля. У Гортранса также есть сall-центр, но по номеру вы можете только узнать размер вашей задолженности. Также нет смысла ходить в банк, чтобы активировать карту.
Активация карты происходит через сайт по инструкции.
Стоп лист на карте Сбербанка
Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.
Причины ошибки платежа
Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:
Предыдущая поездка не была оплачена.
На карте на данный момент нет денег.
Слишком мало держали карту возле терминала.
Устройство не работает
Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.
Рекомендуется повторить операцию.
Что такое стоп лист
Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.
Как снять задолженность
Снять задолженность по карте очень просто:
Личный кабинет пассажира
Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.
Часто задаваемые вопросы
Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе
Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.
Если при оплате картой, средства не списались
Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.