Стим что это такое простыми словами
Steam
Steam (дословно Пар) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ компании Valve, известного разработчика и издателя компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Через Steam продаются не только все игры, выпущенные Valve, но и игры сторонних разработчиков и издателей, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.
По состоянию на март 2013, через Steam распространяется более трёх тысяч товаров, на которые действуют ежедневные, срединедельные и скидки на выходные дни, а количество зарегистрированных аккаунтов превысило 63 миллиона. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam.
Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов. 2 октября 2012 года появился раздел «Программы» (Software). На данный момент в нём доступны такие продукты как Source Filmmaker, ArtRage, 3DMark и другое.
Содержание
Название [ ]
Steam (рус. Пар) — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks (рус. паровые работы), Steam Cloud (рус. облако пара) и Source (рус. источник). Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life.
История [ ]
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.
В Steam 2.0 был несколько изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.
В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Тона оформления программы были изменены с серо-зелёного на тёмно-серый. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community, позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.
В марте 2010 года на официальных сайтах Valve появилась информация о будущем переносе Steam и всех Source-игр на Mac OS X. 12 мая 2010 года вышла финальная версия Steam на Mac Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью, 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность.
10 сентября был анонсирован и запущен в бета-тест кошелёк Steam, с помощью которого пользователи могли бы переводить на него определённые суммы денег, чтобы использовать их позже. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2.
3 марта 2011 года Valve анонсировала и запустила в бета-тест сервис Steam Guard, который должен был обеспечить дополнительную безопасность учётных записей пользователей.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux. 22 декабря на официальном сайте Steam появилась открытая бета-версия программы, а в феврале 2013 была опубликована первая стабильная версия.
Возможности [ ]
Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав (DRM) (причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой).
Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он *устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
Инвентарь [ ]
На данный момент функцию инвентаря используют Team Fortress 2, Portal 2, Dota 2 и ряд инди-игр.
Steam Workshop [ ]
Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Тут можно добавить в свою игру модификации врагов, новые сетевые уровни и прочие элементы игры, нажав «подписаться» и выбрав режим игры «Meddeble».
Steam Community [ ]
12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam (официально названное Steam Community), призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре (с указанием названия игры) и Сплю (недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши). Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается.
Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков (ранее было возможным общение только один-на-один). Главным обновлением Steam-чата является возможность использовать его в любой игре, даже если она не продаётся в Steam: если в меню Steam разрешена соответствующая опция, определённой комбинацией клавиш (по умолчанию Shift+TAB) открывается полупрозрачное меню Steam Overlay — интерфейс Steam Community поверх изображения игры. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community.
Сетевая игра [ ]
В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam (No-Steam версии игр) или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve.
Достижения [ ]
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.
Подробнее [ ]
Подробнее о множестве функций, таких, как Режим Big Picture, Steam Community Market, Система достижений, Потоковая загрузка, Обновления и автономный режим, Проверка целостности и дефрагментация файлов игры, Изменение интерфейса, Установка дополнительного контента, Резервные копии, Steam Greenlight, Steam Cloud, Разрабатываемые функции Вы можете узнать здесь.
Создание аккаунта [ ]
Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. При первом запуске Steam кнопка создания аккаунта выводится автоматически. Пользователь должен указать имя аккаунта и пароль, адрес электронной почты, который может использоваться для восстановления пароля, а также секретный вопрос и ответ на него на случай, если он забудет пароль. Аккаунт можно создать как через программу Steam, так и через сайт магазина, однако запрос на восстановление можно отправить только через Steam-клиент. Имя аккаунта может содержать латинские буквы, цифры и знак подчёркивания _. При этом имя аккаунта не должно быть уже зарегистрированным, а также не должно содержать слова valve и steam — это сделано для предотвращения возможности выдачи себя за сотрудников и администраторов Valve с целью кражи пароля.
Покупка игр [ ]
Стим Что Это Такое? Как Работает Steam? Ответ на (100)%!
Для тех, кто увлекается играми: Стим что это такое и как он работает этот Steam?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня статья будет для тех, кто увлечен компьютерными играми. Потому, что здесь рассказывается о специальной программе для геймеров – Steam. А Вы знаете – Стим что это такое и как он работает? Нет?! Тогда, поехали …
Steam – многопользовательская платформа, разработанная Valve Corporation. Он используется для распространения игр и связанных с ними мультимедиа в Интернете.
Steam предоставляет пользователю возможность установки и автоматического управления программным обеспечением на нескольких компьютерах, такие функции сообщества, как списки друзей и группы, а также функции голосовой и чата в игре.
Первоначально Steam был разработан для Microsoft Windows, теперь они расширены и включают версию для Mac OS X и Linux, а также ограниченную функциональность на PlayStation 3 и для мобильных устройств iOS и Android.
Помимо того, что они являются основным центром игрового программного обеспечения, они создали версию Steam с измененными функциональными возможностями, которая будет использоваться в школах для образовательного программного обеспечения. В магазине Steam также доступно множество игр для одного игрока.
Если Вы разработчик, то Стим что это для Вас?
Steam особенно актуален для:
разработчики игр, уже предоставленных через Steam (от Valve), разработчики делают моды для этих игр, и разработчики игр планируют проекты проприетарного программного обеспечения (или, возможно, игры с проприетарным искусством, но с двигателями FOSS). По сути, все, что касается контента, распространение которого ограничено авторским правом и должно распространяться среди клиентов.
Интересно и важно, что Steam портируется на GNU/Linux. Должен ли разработчик распространять игру через Steam, зависит от многих факторов и это очень субъективный вопрос.
Для конечных пользователей: один простой вопрос – Стим что это?
Однако для пользователей, как правило, довольно просто выяснить, можете ли вы выиграть от подписки, установки и использования Steam:
Есть ли программы, которые вы хотите запустить, которые доступны для вашей операционной системы и которые распространяются в Steam?
Если есть, Steam может быть лучшим и наиболее удобным способом получить их. Или, часто, есть другие альтернативы, которые вы могли бы предпочесть. Это в основном зависит от приложения, а не от самой службы Steam.
(Сервис Steam также имеет Соглашение подписчика. Поскольку его подписание затрагивает ваши законные права, вы должны сначала убедиться, что вы его понимаете, и учитывать свои варианты, как и при рассмотрении использования какого-либо сервиса. Кстати, это не так. юридическая консультация, и я не юрист. Я не работаю в Valve Corporation).
Вы можете выполнить поиск здесь, чтобы увидеть, какие игры (и другой контент) доступны через Steam. Просто помните, что не все игры в Steam обязательно доступны для вашей платформы (особенно если ваша платформа основана на Linux).
Или просмотрите игры Steam, доступные в настоящее время для GNU/Linux (включая Ubuntu).
Основные понятия: Стим Что Это Такое?
Есть высказывание (которое, я думаю, может возникнуть в культуре BSD, но я действительно не уверен ):
Вы не используете операционную систему, вы используете приложения.
Все, для чего вы хотите использовать свой компьютер, вы используете какую-то программу для этого. Программа может работать в определенной ОС, либо предоставляться как часть конкретной ОС, либо вообще не иметь поддержки в этой ОС. Но для ОС важно то, можете ли вы запускать программы, которые предоставляют необходимую вам функциональность.
Теперь Steam не является операционной системой. Это платформа распространения, вроде iTunes Music Store, но вместо этого она ориентирована на игры. Потенциально Steam можно использовать для распространения другого программного обеспечения, а на самом деле он используется для распространения некоторых видео.
Если вы хотите запускать программное обеспечение, которое распространяется через Steam, то вам следует рассмотреть возможность использования Steam. В противном случае, хотя в Steam есть несколько побочных функций – общение с другими пользователями Steam – на самом деле нет причин использовать Steam.
Вы не играете на платформе распространения, Вы играете в игры.
Также запланированы порты многих других игр, доступных в настоящее время для пользователей Windows и Mac OS X. Но многие игры распространяются в Steam, и некоторые из них не будут поддерживать несколько платформ (точно так же, как некоторые не делают сейчас, хотя Steam уже давно отсутствует для Mac OS X).
Стим Что Это: Игры работают на операционной системе, а не на платформе распространения.
Steam – это инфраструктура для распространения и управления установкой и использованием игр. Он управляет идентификационной информацией пользователя и играет (второстепенную) роль в обеспечении многопользовательской функциональности. Но это не игровой движок, графический API или песочница, в которой игра запускается.
Когда Steam работает в Linux, это не заставляет приложения Steam работать в GNU / Linux. Они должны быть портированы. И если бы они были портированы без Steam, они бы тоже побежали.
Упаковка программного обеспечения … и управление им тоже!
Люди могут обсуждать преимущества и недостатки Steam как платформы распространения; Я не собираюсь пытаться сделать это здесь. Но есть одна пара преимущество-недостаток, которая важна для понимания Steam:
Steam сначала запустился на Windows. Программное обеспечение Windows может быть упаковано в отдельные блоки (.msiфайлы). Существует утилита, которая выполняет установку (установщик Windows), информация о том, какое программное обеспечение установлено, хранится в локальной базе данных (реестре), а также есть апплет панели управления, обеспечивающий центральное место для просмотра установленного программного обеспечения и удаления всего ненужного ( Добавить / удалить программы).
Windows не имела (и все еще не имеет) менеджера пакетов, который автоматически извлекает программное обеспечение из Интернета, устанавливает его, извлекает и устанавливает все другие программы или библиотеки, которые необходимы для вашего программного обеспечения, и автоматически обновляет программное обеспечение. Это всегда было основным преимуществом Steam для пользователей. Это очень функциональный сторонний менеджер пакетов для Windows.
В Steam игры устанавливаются для пользователей, а не (просто) компьютеров.
Инфраструктура управления пакетами Debian уже была расширена в Ubuntu для поддержки установки и управления лицензиями для проприетарных приложений Payware. Центр программного обеспечения добавляет эту функцию и, таким образом, в некоторой степени сопоставим со Steam Например, пользователи могут приобрести ряд платных игр в Центре программного обеспечения, таких как Amnesia: The Dark Descent (которые также можно приобрести через Steam и другими способами ).
Когда вы устанавливаете программное обеспечение в Ubuntu Software Center, вы должны пройти аутентификацию с вашим паролем. Программное обеспечение установлено по всей системе. Если вы приобрели программное обеспечение, вы можете установить его и на другие машины. (Хотя вам следует ознакомиться с соответствующими лицензионными соглашениями, применимым законодательством, и я не являюсь неспециалистом, и это не юридическая консультация.) Однако часто лицензионные соглашения запрещают вам использовать одну лицензию в двух местах одновременно.
С помощью Steam вы заходите в сервис Steam, чтобы устанавливать и играть в игры, и это полностью отделено от вашей учетной записи пользователя Ubuntu. Несколько пользователей Steam могут и часто настраиваются на одном компьютере. Игра, купленная двумя пользователями, (как правило) не хранится дважды на жестком диске, но доступна только при входе в Steam как пользователь, который ее приобрел.
В некотором смысле это неудобно – если я купил две несвязанные игры, почему мой друг не может играть в одну из них на одном из моих компьютеров, в то время как я играю в другую на своем компьютере? С другой стороны, это также удобно – мне не нужно беспокоиться о том, какие компьютеры доступны; Я могу войти в свою учетную запись Steam в любом месте и установить игры (и они не повлияют на чужую учетную запись Steam, даже на той же машине).
В конце концов, в игры играют люди, а не компьютеры. Вот Вы и узнали: Стим что это такое и как он работает? Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Что такое Стим и для чего нужна эта программа
Частенько можно услыхать вопрос, что такое Steam и как им пользоваться. Steam это лучший, на сегодняшний день, сервис для онлайн приобретения PC игр. Тут можно найти сотни разных игр под операционки Виндовс и MacOS. В данной записи мы разберем основные возможности, которые предоставляет юзерам Steam.
Из чего состоит STEAM
Сервис Steam имеет четыре основные части, это: Магазин, Библиотека, Новости и Сообщество. Сейчас мы разберем каждую из этих частей более подробно.
Магазин
Это каталог игр, в котором вы можете выбрать и купить понравившуюся вам игру. После того как игра куплена она перемещается в раздел Библиотека и начинает скачиваться, после окончания закачки вы можете играть.
Библиотека
Это каталог купленных вами игр. Купив один раз игру, она навсегда остается в вашей Библиотеке, и вы всегда можете ее закачать при помощи Steam и начать играть. Таким образом, все ваши игрушки сосредоточены и каталогизированы в одном месте.
Новости
Не особо прикольный раздел. Тут публикуются новости о системе Steam, новых играх и обновлениях.
Сообщество
Это социальная сеть для геймеров. Тут можно трепаться с пользователями Steam, которых вы добавили в друзья. Сообщество предоставляет много возможностей для организации совместного досуга за компьютерными играми.
Основные возможности STEAM
Приобретение игр. Если вы не знаете, что такое Steam, то лучше начать с покупки игр. В каталоге Steam доступно большое количество игр. И большинство этих игр можно купить с любой точки мира. Все что вам следует это доступ к интернету для того чтобы пополнить счет Steam аккаунта и закачать игру после покупки. Купив хотя бы одну игру, вы быстро разберетесь со всеми возможностями данной системы. Пополнить счет Steam аккаунта можно при помощи Webmoney, MasterCard, American Express, Visa, PayPal, а ещё других платежных сервисов. Пополнение осуществляется быстро и без проблем.
Халявные игрушки. Юзерам Steam предоставляется доступ к большому количеству бесплатных игр.
Удобный клиент. Со Steam можно работать и при помощи браузера. Чтобы быстро ознакомится с тем, что такое Steam перейдите по адресу store.steampowered.com. Но, для того чтобы получить доступ ко всем возможностям Steam надо закачать клиент. Клиент это приложение, при помощи которого вы можете пополнять счет, покупать игрушки, трепаться с другими игроками и многое другое.
Загрузка игр купленных в офлайн. Если игра, которую вы приобрели игру в обычном магазине, продается и в Steam, вы можете добавить ее в вашу Библиотеку игр. Для этого достаточно ввести ключ к игре. После чего эта игра станет доступна в вашем Steam аккаунте, и вы сможете закачать ее в любой момент, когда это понадобится.
Сохранение настроек игрушки в онлайновом хранилище Steam Cloud. Сохранив настройки в онлайне вы можете не переживать об их сохранности.
Создание офлайновых резервных копий игр. Если у вас медленный интернет и загружать игрушки для вас сложно, вы можете создать резервную копию купленной в Steam игрушки и записать ее на диск или другой винчестер.
Видео о плюсах и минусах Steam
Свой первый аккаунт в Стиме я зарегистрировал в 2014 году. До этого я даже не заходил на их сайт и думал, что там только платные игры. Первая игра, которую я купил — это была CS:GO. Я попал на какую-то классную скидку и вышло, что я приобрел пак игр где-то за 150 рублей. В этот пак вошли CS:GO, CSS и предыдущие версии Контры. А нынче уже последняя контра вообще бесплатно доступна, зато CSS продается.
Постепенно, как правило когда идет распродажа, я приобретал некоторые игры. В основном это те, в которые можно играть по сети через интернет. Тем более что проект Тангл был закрыт. В Soulstorm, например, перешли играть с Тангла в Стим. Но с поддержкой этой игры какая-то беда была, народ соберется, но до старта игры часто кто-то вылетал. Бывало, что собирались по пол часа, а то и часу.
Купил я офлайн игру в Стиме, точнее ключ для Стима на Плати.ру — Фалаут 3. И что вы думаете, мне пришлось не мало повозиться, прежде чем я её смог запустить. Также могут возникнуть проблемы с русификацией, придется гуглить информацию и докачивать / заменять установленные файлы. А скачал эту же игру с Р-у-т-о-р-а, так запустилась сразу, полностью на русском языке, бери да играй сразу.
Я считаю что нужно платить за качественный продукт. Но этот продукт если идет официальным, то он должен быть не хуже того, что раздают на вышеуказанном сайте. Почему я должен заплатить средства, а потом еще устраивать танцы с бубном для русификации игры.
История создания Steam
Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Бесплатные раздачи, временные эксклюзивы и т.д. Это конечно здорово, но единственным и неповторимым остается Steam. Десятки миллионов игроков ежедневно пользуются этим сервисом, но так было далеко не всегда.
Давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим какой путь пришлось пройти сервису, жизнь без которого сегодня и представить невозможно. С чего все начиналось, и к чему все привело.
Предыстория
В 1979 году бывший программист IBM Кен Уильямс и его жена Роберта Уильямс основывают компанию – «On-Line Systems». Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». А позже вышла «King’s Quest», которая стала первым цветным графическим компьютерным квестом. В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line».
К 1989 году Sierra On-Line стала публичной компанией и вышла на биржу. После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive (нынешняя Vivendi). Также в распоряжение Havas Interactive передается разработанный Sierra On-Line сервис World Opponent Network. WON это своего рода прародитель STEAM. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Дело в том, что в 1996 году Кен Уильямс договорился с Valve о приобретении эксклюзивных прав на публикацию Half-Life, и о том, чтобы Sierra On-Line стала издателем Half-Life.
После ухода Кена Уильямса из компании, Havas Interactive решают объединить WON с Prize Central Net для формирования сервиса Flipside.com.
Создание и анонс Steam
В 1999 году Valve имели в распоряжении популярные Team Fortress, Counter-Strike и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Помимо этого, Sierra On-Line продолжала владеть эксклюзивными правами на издательство Half-Life.
Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside.com сервис WON, что бы на его основе создать собственный сервис с функциями автообновления игр и античит системой.
Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Рабочие названия менялись: “Grid», «Gazelle», но в итоге остановились на “Steam”. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1.0.
Релиз и первые версии стима
Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.6 требовала обязательную установку Steam, что не слишком нравилось игрокам. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход.
Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2.0, Half-Life 2 готовилась к релизу, игроки упорно противостояли Steam и продолжали сидеть на WON, а сам Steam имел репутацию бесполезного постоянно ломающегося сервиса. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.
Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно.
И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем.
После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы.
Дальнейшее развитие
В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.0 на новом движке. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. Steam Works, Workshop, добавление библиотеки, трансляции, Steam Cloud, Greenlight и т.д. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят.
В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.
Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом. Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр.