Стиль утиль что это такое
Стиль-утиль
На 8 марта решил своей «женщине» сделать подарок. В 3800 деревянных обошёлся мне «букет» из четырёх газомаслянных амортизаторов kayaba.
(Поправка, 2 масляных и 2 газомасляных, ошибся увлёкшись красноречием)
Романтический вечер в гараже, подарок готов к вручению, я спускаюсь в яму и с этого момента начинается вакханалия…
Правый амортизатор вытек полностью(о чем, собственно, я и догадывался, характерный стук в последнее время был просто невыносимым), левый был ещё в норме. Ситуация с гайками на относительно стареньких авто думаю всем известна, но в случае, когда предыдущий хозяин за машиной не следил и не ухаживал-дело совершенно иное. Но все выкручивается с успехом, очищаю от грязи и ржавчины, все трущиеся узлы обрабатываю литолом, резьбы прогоняю леркой с мечиком, смазываю графитной смазкой и вот новые амортизаторы из Тайланда (если верить упаковке) уже стоят на нужном месте.
Выйдя из подземелья я решил прокачать, опробовать обновку, и снова слышу стук.
Спустившись вновь, убедился что все затянул хорошо и растерялся- ну не глухой же ведь… Покачав кузов снизу нашёл-таки проблемное место, им оказался болт под нижним креплением правого амортизатора(очень интересный и странный момент для меня, но об этом позже). Болтался он конкретно, гайка отправилась в помойку, а вот резьбу на болте восстановил успешно. Все так же обработал, подобрал гайку и всё, стук исчез.
Далее по плану были передние амортизаторы.
Решил начать с правого, ибо предполагал что с ним будет немного сложнее чем с левым.
Вообще с момента приобретения в процессе обслуживания заметил что правая сторона заметно отличается от левой. Не могу утверждать с чем это связано, но такое ощущение, что машина словно слеплена из новой левой половины и простоявшей лет пять в болоте правой.
Правый амортизатор, как уже описал, полностью негоден, крепления разболтались, во время замены колодок с правой стороны барабан вообще пришлось пилить и раскалывать( а начиналось все с того, что я решил подтянуть тросик ручника))), порог с правой стороны тоже в плачевном состоянии, рычаги передней подвески тоже проблемные(упс, спойлер, об этом попозже)…
Так вот, возвращаясь к правому амортизатору… Скрутил я его более-менее нормально(ну как сказать, именно СКРУТИЛ). Одна из двух гаек нижнего крепления аморта к рычагу скрутилась прямо с болтом. Цепная реакция была запущена, и я отложил это дело до следующего дня. На утро я приготовил новые рычаги, купив в сборе, решив что лучше останутся лишние детали( которых естественно не осталось) и приступил к снятию рычага… Отец, заходив в гараж, в который раз посмотрел на наклейку на борту, перевёл взгляд с улыбкой на меня, и я просто так же с улыбкой, уже привыкнув к этой ироничной насмешке кивнул ему: «все верно, стиль-утиль».
С рычагом оказалось интереснее-балка крепления не хотела слезать со шпилек. Пробовал всё: и монтировку, и зубило с молотком, и даже кувалду( правда от неё я быстро отказался, ворочать ей в яме не очень-то веселое занятие).
Посмотрев на часы я решил принять кардинальные меры, дабы ускорить процесс-спилить рычаг и распилить балку-все равно и то и то под замену.
С рычагом все прошло быстро, а вот балку пришлось не только распилить пополам, чтобы снять с каждой шпильки по отдельности, но и надрезать над отверстием, так как приржавела балка к шпилькам серьезно… В дальнейшей сборке столкнулся с ещё одной проблемой-в одиночку подручными средствами поставить пружину оказалось не так-то просто(хотя при ранних апгрейдах с товарищем мы справились быстро), поэтому решил оставить до прибытия помощника, и занялся левой стороной, с заменой которой я управился за полчаса и без единой заминки(такие вот странности). Так вот небольшие затраты практически удвоились в цене и растянулись на три дня в процессе, к чему я, в принципе, был готов.
Вывод из этой истории таков: если ты имеешь хоть малейшие признаки перфекционизма- жигули за 50т.р. абсолютно не подходят-разоришься) Ну а я продолжу заниматься, и надеюсь в скором времени изменить этот стиль)Спасибо за внимание)
Стиль-утиль не наш выбор
Рыжики — проблема любого ВАЗа, мне это не нравится, поэтому вот. Заказал на озоне краску в цвет Kudo, просто забиваете в поиск «краска «цвет»», цена вопроса 400 рублей за баллон, при том, что цвет на глаз совпадает.
Дальше ничего сверхъестественного, зачищаем всю ржавчину, немного наждачкой, чтобы глубокие риски снять, обезжирить покрасить в 2-3 слоя. Если хочется в идеал, наждачкой вплоть до 800 зернистости, у меня было только 280, поэтому результат не топ, но стало на порядок лучше
После этого можно покрыть лаком и полирнуть, будет незаметно вообще.
В дальнейшем будет установка евро-ручек, они уже заказаны в цвет, кто хочет, ждите.
Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Можно на заказ сделать краску в цвет, в баллончиках.
Саморезы всему виной.
Не только саморезы, помимо крыла я ещё подкрасил двери, они гниют просто из-за неправильного решения инженеров с уплотнителями стекла, которые ничего не уплотняют
Саморезы всему виной.
не только саморезы. Есть у меня у соседа 14 под боком, на год моложе моей. Он всю её тюнинговал, подкрылки сзади никогда не ставил, типа колхоз и с ними гниёт. В итоге он раз в 2 года кромки перекрашивает, а у меня с локерами всё ок. Проблема в том, что локера садят на сухую, от этого между ними, кузовом и саморезами песочек и трение постоянное. Себе же я посадил всё на автопластилин, а изнутри кромку толсто обработал антикором. Снимал я несколько лет назад подкрылки, ездил без них 2 года, получилось вот это
Так, у тебя сгнило при езде без локеров? 🤷♂️