Стефани вашер и энрико готти кто такие
Прощай, Готти
В день оглашения вердикта в нью-йоркском отделении ФБР состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие прокуроры, судьи, адвокаты и масса корреспондентов газет, радио и телевидения. Она транслировалась по всем телевизионным каналам страны. Пресс-конференцию открыл Джеймс Факс, глава нью-йоркского отделения ФБР. «Вердикт членов жюри присяжных заседателей ознаменовал конец длительного пути нелегкой борьбы с самой мощной и самой властной мафией, — заявил он. — Правосудие восторжествовало, вселив в нас уверенность в успешном продолжении борьбы с организованной преступностью».
На пресс-конференции было объявлено о том, что, помимо главы Клана Гамбино и его ближайших сподвижников, следственные органы Нью-Йорка арестовали и предали суду еще десяток главарей и профессиональных гангстеров этой мафии. Участники пресс-конференции выразили надежду на окончательный разгром в ближайшем будущем главных очагов организованной преступности, распространившихся по всей стране. И прежде всего последнего поколения Клана Гамбино.
На следующий день Брюс Моуф, шеф отряда ФБР, который месяцами вел наблюдение за главарями высшего ранга Клана Гамбино, высказал корреспондентам телевидения свое мнение о Джоне Готти: «Очень часто наша пресса возводила главу этой мафии на пьедестал, называя его Даппер Дон. Она, пресса, восхищалась его дорогими костюмами, а в особенности тем, который он однажды купил за две тысячи долларов. Его даже как-то назвали Робин Гудом. Чем он вызывал у представителей прессы такое расположение к себе? Мы этого не могли понять, потому что до самого последнего дня пребывания на свободе он убивал людей. Кто он на самом деле? Он психопат-убийца».
Уильям Барр, генеральный прокурор США, выступая в тот же день по другому телевизионному каналу, сказал: «Признание Джона Готти членами жюри присяжных заседателей виновным по всем пунктам явилось своеобразным предупреждением всем главарям мафий. Пусть они знают: мы с пути не свернем».
В тот же день адвокат Альберт Кригер заявил корреспондентам газет и телевидения: «Члены жюри присяжных заседателей приняли ошибочное решение, ссылаясь на разговоры, записанные подслушивающими устройствами. Мы будем обжаловать этот вердикт».
В «Маленькой Италии» прошла бурная демонстрация сторонников осужденного главаря Клана Гамбино. Участники называли Джона Готти героем и требовали его освобождения. Вот что тогда заявила корреспондентам телевидения жительница итальянской общины Сина Секала: «Этот вердикт позволил всем жителям Нью-Йорка узнать, что мы любим Джона Готти. Он сохранял за нашей общиной доброе имя и безопасность…»
Тогда же фотокорреспонденты одной из нью-йоркских газет прибыли на авеню Хавард-Бич к дому Джона Готти. Как только они приготовились снимать, из машины вышел сын Джона Готти, Джон-младший, и грозно произнес: «Не смейте делать снимки этого дома. Ни одного снимка. Иначе я отрублю вам голову».
Вскоре после вынесения вердикта Джону Готти во многих нью-йоркских газетах, в телевизионных шоу и радиопередачах начались обсуждения возможных кандидатур нового главы мафии. Но Брюс Моуф, шеф отряда ФБР, высказал иное предположение: «Джон Готти не тот человек, который захочет так просто расстаться с привилегиями владельца наследия Карло Гамбино. Он будет руководить своей мафией до конца жизни». Брюс Моуф высказал тогда предположение о том, что Джон Готти, находясь в тюрьме, сможет передавать свои распоряжения через людей, которые будут его навещать. «Но вопрос в том, как долго его подчиненные захотят жить в таких условиях, — пояснил он свои мысли. — Как долго главари верхнего эшелона мафии пожелают с уважением относиться к его командам? Когда-то все же возникнет проблема выбора кандидатуры нового босса мафии. Или подходящая кандидатура сама захватит власть в этой преступной организации».
Но, невзирая на мнение офицера ФБР, дискуссии о преемнике не утихали. И в мафии Джона Готти пошли разговоры о преемнике. Вероятной кандидатурой был семидесятилетний мафиози Джузеппе Аркури. Однако, как только разгорелись споры о соответствии его кандидатуры званию «босса боссов», произошло одно событие, прекратившее дебаты на эту тему.
Неожиданно от инфаркта умер ветеран мафии Джона Готти Кармине Ломбардози по прозвищу Король Уолл-стрит. Более двадцати лет он был финансовым боссом этой мафии и осуществлял нелегальные инвестиции во все сферы бизнеса, вклады в банки по подложным документам и выдачу займов наличными под высокие проценты, прозванные «долги акул» (Loan Shark ). Кармине Ломбардози считался одним из самых богатых людей нью-йоркских мафий и знал все тонкости и секреты финансового мира, что сделало его незаменимым финансовым боссом в годы правления Карло Гамбино, Пола Кастелано и Джона Готти.
По сведениям бруклинской полиции, похороны Ломбардози привлекли внимание не менее трехсот человек. Это были не только члены мафии Джона Готти, но и представители почти всех криминальных картелей Нью-Йорка. Их автомобили до отказа заполонили автостоянки на территории, прилегавшей к похоронному дому «Похоронное бюро Кузимано и Руссо» в Бруклине.
Среди участников похорон находились не только представители прессы, но и агенты ФБР, и детективы полиции в штатском. Они прислушивались к разговорам почитателей покойного Короля Уолл-стрит и, пользуясь моментом, записывали номера их машин. Они стали свидетелями неожиданного события. Как только из первого лимузина, возглавлявшего похоронный кортеж, вышел сын Джона Готти, толпившиеся у входа в похоронный дом мафиози из мафии его отца встретили его овациями. Послышались возгласы: «Джонни, мы ждем тебя!» А некоторые подбегали к нему обниматься и целоваться.
На следующий день после похорон нью-йоркские газеты во всех подробностях оповестили читателей об этом событии. А возглас «Джонни, мы ждем тебя!» спровоцировал новую волну дискуссий по поводу того, кто возглавит Клан Гамбино в случае пожизненного заключения Джона Готти. Авторы последующих газетных публикаций в один голос отвечали: «В таком случае новым главой мафии станет его сын. И никто другой».
А пока шли дискуссии, высшее руководство ФБР приступило к реализации своего плана борьбы с организованной преступностью, аналогов которому не было ранее. Были охвачены почти все крупные города с востока на запад, от Нью-Йорка и Бостона до Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Во время рейдов специализированных отрядов ФБР были арестованы сотни главарей и рядовых членов мафий.
Полностью была разгромлена мафия Никки Скарфо в Филадельфии, которая контактировала с Кланом Гамбино.
Все ждали, как решится судьба Даппер Дона и что будет с Кланом Гамбино. Главы остальных четырех криминальных организаций Нью-Йорка понимали, что от этого зависит и их будущее.
Приговор главе Клана Гамбино был вынесен 23 июня 1992 года. Сторонники Джона Готти еще загодя стали готовиться к этому дню. К ним примкнули посторонние люди, симпатизирующие мафиози. Утром 23 июня огромная демонстрация окружила здание бруклинского суда, где ожидалось оглашение приговора.
Когда в 9 часов утра дверь суда открылась, полиция преградила демонстрантам путь. Но корреспонденты газет, радио и телевидения, а за ними представители семейства Готти попали в зал. Свои места заняли прокуроры во главе с Эндрю Малони и адвокат подсудимого Брюс Катлер, заменивший прежнего адвоката Альберта Кригера. Потом появился судья Лео Глассер.
Лео Глассер спросил прокурора Эндрю Малони, адвоката Брюса Катлера и подсудимого Джона Готти, не желают ли они сделать какое-либо заявление или высказать просьбу. Джон Готти сжал губы и отрицательно покачал головой. Тогда его адвокат Брюс Катлер обратился к судье: «Ваша честь, никаких просьб и пожеланий у моего подзащитного нет».
Лео Глассер опять обратился к Джону Готти: «Закон и условия вашего уголовного процесса требуют от меня вынесения приговора о наказании вас тюремным заключением на все оставшиеся у вас годы жизни». Он пояснил: «Ваш приговор означает пожизненное тюремное заключение без права на досрочное освобождение. Кроме того, вы должны заплатить штраф в сумме 250 тысяч долларов за судебные расходы».
Вся процедура заняла десять минут. Взбешенные демонстранты закричали на всю улицу: «Правосудие для Джона Готти! Освободить из заключения Джона Готти!» К ним тут же примкнул адвокат Брюс Катлер. Кто-то из демонстрантов без промедления передал ему микрофон, и он произнес на всю улицу: «Джон Готти — выдающийся человек. И как все выдающиеся люди, имеет врагов. Они пытаются принизить его и убрать со своего пути. Но мы выиграем апелляцию!»
Неожиданно к демонстрантам примкнули банды уличных гангстеров. Они попытались взломать двери бруклинского суда и проникнуть внутрь, угрожая убийством судье Лео Глассеру.
Полицейские, охранявшие здание, тут же оттеснили их от входа. Тогда гангстеры принялись крушить припаркованные вдоль улицы машины, некоторые вступили в драку с полицейскими. Как потом сообщили нью-йоркские газеты, восемь полицейских получили ранения от ударов палками. Почти сотня гангстеров вместе с присоединившимися к ним сторонниками Джона Готти из Клана Гамбино были арестованы. В их числе оказался племянник подсудимого, Джозеф Готти. «Шествие гангстеров из мафии Джона Готти не было спонтанным, — заявил корреспондентам нью-йоркских газет Джеймс Факс, глава нью-йоркского отделения ФБР. — Оно было тщательно спланировано людьми из близкого окружения Джона Готти».
На следующий день после оглашения приговора Джону Готти среди нью-йоркских адвокатов начались дискуссии о том, насколько успешным может быть апелляция. Большинство из них сомневалось в успехе Брюса Катлера, который прилагал все силы, чтобы, как он выразился, «предотвратить похороны живого подзащитного».
Но некоторые коллеги Брюса Катлера считали, что адвокат имеет шансы на победу. Они ссылались на несколько, по их мнению, убедительных факторов. Например, содержание Джона Готти в тюремной камере в течение тринадцати месяцев до начала его уголовного процесса и неоправданная дисквалификация Брюса Катлера. И исключение судьей Лео Глассером одного из членов жюри присяжных заседателей, как им казалось необоснованное.
Однако апелляционный суд штата Нью-Йорк отклонил прошение Брюса Катлера об отмене приговора его подзащитному. Адвокат немедленно выслал повторную апелляцию в Верховный суд США. Она также была отклонена.
Джон Готти смирился со своей судьбой. С тех пор он, вероятно, стал верить только в божественное провидение, которое, по его мнению, смогло бы со временем помочь ему вновь оказаться на свободе и вернуться в семью.
Джон Готти был отправлен в тюрьму особого режима Мэрион, на расстоянии полутора тысяч километров от Нью-Йорка в штате Иллинойс. Это обстоятельство исключало возможность частых свиданий Джона Готти со своими единомышленниками из мафии и членами своей семьи.
Его поселили в крохотную камеру. Ему позволяли под присмотром охраны заниматься в спортзале физическими упражнениями. Единственным его утешением стали радиоприемник и телевизор, установленные в камере.
Видеться с посетителями он мог в комнате, разделенной стеклянной перегородкой. А разговаривать с ними только по телефону, и разговоры эти записывались.
На четвертый день заключения ему сообщили новость, вконец испортившую его настроение: его отец, Джон Готти-старший, которому в 1992 году исполнилось восемьдесят пять лет, умер от повторного инфаркта. Он прожил честную жизнь: многие годы проработал столяром в одной из строительных компаний Нью-Йорка, а потом шофером в санитарном департаменте городской мэрии. Вместе с невесткой Викторией он постоянно просил сына порвать с преступным миром.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Прощай, друг!.
Прощай, друг!. За нашим перелетом следил весь мир, особенно следили соседние капиталистические страны. То, что мы вывезли, спасали своих братьев, товарищей, капиталистов конечно не очень интересовало. Но вот ведь рабочие будут читать и думать: в Советской стране хорошо, там
ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ
Прощай, Германия, прощай!
Прощай, Германия, прощай! Первые три года вывода российских войск из Германии о самой церемонии прощания редко кто вспоминал. До того ли было? Немцы не верили, что ЗГВ сумеет уложиться в объявленные сроки. Мы же рвали из последних сил, дабы не ударить лицом в грязь.Впервые о
Прощай, Галлия
Прощай, Галлия Аттила, его гунны и остготы начали потихоньку отступать. Это движение, поначалу почти незаметное, стало явным, потому что их противники поступали точно так же: франки, бургунды, уцелевшие вестготы тоже делали шаг вперед и два шага назад. Ничейная полоса,
Прощай, Россия!
Прощай, Россия! Я подала заявление в Главсоцвос, прося освободить меня от обязанностей заведующей опытно-показательной станцией и музеем-усадьбой. Отставку мою не приняли. Я пошла к заместителю наркома просвещения Моисею Соломоновичу Эпштейну. Я ему откровенно сказала,
ПРОЩАЙ, НАБЕРЕЖНАЯ МАХОЛЁТОВ
ПРОЩАЙ, НАБЕРЕЖНАЯ МАХОЛЁТОВ Добираемся до Симферополя, я показываю Вите Неаполь скифский, преобразованный в водокачку любознательными предприимчивыми потомками. Базар. Черешня, немного клубники — все, пора!В самолёте — происшествие. Оно внутреннее, невидимое другим
Профессор Джон Готти
Профессор Джон Готти Этот человек со временем станет прославленным мафиози, наследником Карло Гамбино и одной из самых влиятельных особ нового поколения мафий.Джон Готти родился в Нью-Йорке 27 октября 1940 года и был пятым из тринадцати детей его отца Джона Готти-старшего и
Джон Готти вернулся
Джон Готти во весь рост
Джон Готти во весь рост В то время как на кладбище Моравиан-Семетри хоронили Пола Кастелано, его убийца Джон Готти готовился к первому этапу захвата власти над мафией, которая вошла в историю под названием «Клан Карло Гамбино». Первый, кому она досталась в наследство
Прощай, Германия!
Прощай, Германия! Вывод российских войск из Германии завершился 31 августа 1994 г. Для участия в торжественных мероприятиях в Берлин днем раньше прибыл Б. Ельцин. Ночью с ним случилась бессонница, которую он пытался преодолеть с помощью силовиков П. Грачева, А. Коржакова и М.
Прощай, Саперное!
Прощай, Саперное! В наш гарнизон Саперное охотники наведывались частенько, но известие, что к нам приезжает сам Василий Иванович Чуйков, требовало проверки. Главнокомандующий Сухопутными войсками любил охоту, но в наших краях никогда не рыбачил и глухарей не
Прощай, Афганистан!
Прощай, Афганистан! Принципиальное решение Горбачева о выводе наших войск из Афганистана определилось еще в 1985 году. Но до подписания в апреле 1988 года Женевских соглашений по Афганистану прошло три года.Решая проблему о выводе советских войск из Афганистана,
«Не оглядывайся»: история о двух в одном теле
«Мы все родом из страшного детства» – так называется заголовок труда одного из психологов. Травмирующие события, произошедшие в детстве, с последствиями которых человек справляется уже во взрослом возрасте, – тема, которая является не новой, но которая никогда не перестанет от этого быть актуальной. История жизни каждого человека уникальна, у кого-то детство было беззаботным и лёгким, у кого-то нет, и даже травмирующим. В жизни выглядит всё не столь привлекательно и захватывающе, но в искусстве всё преображается, ведь на то оно и искусство. Когда подобная тема становится основой истории, книги или фильма, то при умелом подходе она часто может приковывать внимание даже безразличных к ней. Одной из таких историй является фильм режиссёра Марины де Ван «Не оглядывайся», вышедший на экраны в 2009 году и даже представленный в том же году на Каннском кинофестивале. В жанровом отношении фильм можно охарактеризовать как драму, хотя нередко можно встретить ошибочную его классификацию как хоррор.
В главной роли выступили две настолько разные, но в равной степени профессиональные и блистательные Софи Марсо и Моника Беллуччи, которые сыграли одновременно роль одной и той же главной героини. Возможно ли такое? Возможно, ведь нетривиальный сюжет фильма это позволяет как никогда, но теперь обо всём по порядку.
Начало истории довольно безоблачно и спокойно. Главная героиня – Жанна. Её жизнь выглядит благополучной – она успешный публицист, у неё есть своя собственная семья, всё идёт своим чередом. Жанна пробует свои силы в новом для себя жанре – автобиографии, решая отойти от привычной до этого публицистики и написать о своём детстве. Однако издатель, прочитав её творение, считает эту затею не слишком удачной. Он указывает на то, что в посвящённой детству истории не хватает чувств и эмоций, из-за чего создаётся впечатление, что автор, повествуя о своём детстве, является просто сторонним наблюдателем, даже не пережившим это. В процессе разговора выясняется, что до восьми лет Жанна себя не помнит. У неё есть много детских фото, ей много всего рассказывали, но воспоминаний об этом всём нет, и это её притягивает. «Вот отсутствие чувств и вызывает мой интерес» – говорит она, ссылаясь на то, что ей не хватает пережитого детства, которого в определённом смысле-то у неё и не было.
Дальше в жизни Жанны начинают происходить странные вещи. Постепенно меняется всё вокруг: мебель в её квартире, её гардероб, облик её родных и, что шокирует её больше всего, она сама. Из привлекательной светлоглазой шатенки они превращается в роскошную брюнетку средиземноморского типа. Самое странное то, что кроме самой Жанны изменений этих никто не видит. Поначалу Жанна впадает в панику и не знает, как ей вообще действовать. Все эти изменения не могут не сказаться на семье, из-за чего мелкие ссоры постепенно перерастают в настоящие конфликты, поэтому Жанна решает какое-то время пожить у матери, лицо которой также меняется.
Перебирая старые вещи дома у матери, Жанна обнаруживает фото, сделанное когда-то давно в Италии, где изображена Жанна с матерью. Жанна пытается узнать о фото и женщине, которая изображена на нём и лицо которой было точь-в-точь таким же, как и у её матери до всех этих странных изменений. Однако ответы матери почему-то звучат очень уклончиво и расплывчато. Жанна понимает, что её мать что-то скрывает, и в конце концов отправляется сама в Италию в надежде узнать правду.
В Италии у Жанны возникает чувство чего-то знакомого и родного. Она случайно заходит в кафе и тут же видит женщину, запечатлённую на фото и с лицом которой Жанна всегда видела свою мать до серии необъяснимых изменений.
В конечном итоге выясняется, что настоящее имя героини – Роза-Мария, которая в детстве пережила аварию, когда ехала в одной машине с французской семьёй. Из всей семьи выжила только Надия – мать семейства, а Роза-Мария с этого момента стала называть себя Жанной, именем погибшей в аварии светловолосой французской девочки, изображения которой неоднократно зритель видит в фильме. Родных с этого момента она перестала узнавать, и Надия в конце концов вырастила её в Париже. Жизнь до автокатастрофы осталась забытой на долгие годы, и Роза-Мария росла и взрослела уже как Жанна.
Жанна/Роза-Мария в конце концов понимает, что и её настоящая семья давно уже стала для неё чужой, поэтому она возвращается во Францию к своей собственной семье и продолжает жить дальше.
Софи Марсо и Моника Беллуччи очень разные и внешне, и по натуре, однако задача перед ними стояла сыграть одну и ту же героиню, воспроизвести один и тот же характер и чувства, показать одну и ту же личность под разными масками. Это им в полной мере удалось. К примеру, очень ярко это можно наблюдать во время постепенного процесса превращения одной Жанны в другую с совершенно иным обликом. В равной мере убедительно и глубоко показан страх их героини во время всей череды метаморфоз, когда она попадает из зоны комфорта привычного для неё мира в мир более реальный, который, однако, до всех этих событий оставался незаметным для неё.
Случается, что некоторыми зрителями история воспринимается как мистическая, что в принципе является неверным. Здесь показано серьёзное психическое расстройство, которое, тем не менее, на экране таковым не выглядит. То самое диссоциативное расстройство, которое рассматривается психиатрией, показано настолько красиво, что сама мысль о нём если и приходит, то далеко не сразу.
Говоря о подобного рода расстройстве, вспоминается другой фильм на схожую тему – «Сибил», снятый ещё в 1975 году в США. Однако если сравнивать его с работой Марины де Ван, то у французского режиссёра всякий намёк на сферу психиатрии отсутствует, в то время как сюжет «Сибил» буквально пронизан этим. Вся сюжетная линия в определённом смысле говорит нам прямым текстом об этом, ведь главная героиня по имени Сибил пытается излечиться от психического расстройства, вызванной полученной в детстве сильной психологической травмой. В случае с сюжетом картины «Не оглядывайся» подобная прямолинейность отсутствует, хотя сама схема возникновения психического расстройства та же. Пережив автокатастрофу в детстве, Роза-Мария стала считать себя Жанной, что было, возможно, защитной реакцией на происходящее. Наверно, она так и считала бы себя дальше Жанной, если бы не попытка написать тот самый роман в жанре автобиографии. Это, по всей видимости, и послужило рычагом, запустившим цепь всех изменений, после которых главная героиня не только находит настоящую себя, но и вспоминает своё детство, воспоминаний о котором ей до этого времени так не хватало.
Возможно, для кого-то недостатком работы Марины де Ван покажется некоторая затянутость. Однако тем, кто предпочитает не слишком поспешное развитие событий, требующих вдумчивости, картина придётся по душе. Но даже при таком темпе всего происходящего фильм выглядит весьма насыщенным. Смена обстановки по ходу дела также вносит разнообразие, когда действие переносится из Франции в Италию, и зритель вместе с главной героиней погружается в иную атмосферу – современный Париж сменяется типичными для Италии узкими улочками, старинными постройками, фонтанами и скульптурами.
Спецэффекты также присутствуют, но они выглядят не как навязчивое украшение, а как гармонично вписанная неотъемлемая деталь, дополняющая сюжет.
После просмотра фильма его сюжет долго не отпускает, заставляя обдумывать все детали происходящего. Начинаешь представлять, каково это – жить и видеть себя совсем иным человеком, не тем, кем ты являешься на самом деле? Каково это – всю жизнь расти, взрослеть, меняться и видеть в себе именно этот фальшивый облик, который растёт, взрослеет и меняется вместе с тобой, но который существует только в твоём сознании? Что бы приходилось тебе чувствовать на месте героини и смог бы ты справиться со всем тем, с чем впоследствии столкнулась она?
Некоторые детали, правда, в какой-то мере смазывают сюжет и делают его нереалистичным. Например, до изменений Жанна/Роза-Мария видела своего мужа с лицом брата, который жил всё это время в Италии, но которого она, по большому счёту, всю жизнь не видела и видеть не могла. Неясными для многих зрителей остаются и странные видения главной героини в начале фильма или деформации её тела, которые появляются в процессе развития событий. Однако их можно объяснить как одни из проявлений уже упомянутого выше диссоциативного расстройства.
Некоторые поклонники данной режиссёрской работы сожалеют о её невысоких рейтингах, однако вряд ли есть причины для подобных сожалений. Всё-таки по содержанию это не мейнстримное кино даже при том, что в нём присутствуют сразу две актрисы, имеющие статус звёзд.
Несмотря на весь драматизм событий, которым пронизан сюжет, заканчивается фильм всё-таки хорошо. Жанна/Роза-Мария, в конце концов, заполняет в душе пустоту, которая сопровождала её столько лет из-за отсутствия воспоминаний о детстве, даже при том, какой ценой ей пришлось эту пустоту заполнить. Ей сложно было также привыкнуть к новой себе, новой, но реальной, ведь она жила всю жизнь, считая себя совершенно другим человеком, которым она, по сути, со временем и стала. И, несмотря на всю нереальность той личности, которой она себя считала, личность эта является частью героини, которую вычеркнуть и отбросить стало невозможно. Однако и здесь героиня обретает равновесие, обе личности в ней всё-таки уживаются. Это ярко иллюстрирует весьма символичная концовка фильма, где Жанна и Роза-Мария бок о бок работают над новой книгой (пожалуй, один из редких моментов в фильме, где Марсо и Беллуччи появляются вместе). Да и нужно ли отказываться даже от такой части себя? Вряд ли, просто в этой истории всё, в конце концов, стало на свои места.
ФОТОРЕЙТИНГ «ЖЕНЫ И ПОДРУГИ МАФИОЗИ» (WIVES AND GIRLFRIENDS OF MAFIOSO). По версии Олега Логинова.
Поделитесь записью
ФОТОРЕЙТИНГ «ЖЕНЫ И ПОДРУГИ МАФИОЗИ»
(WIVES AND GIRLFRIENDS OF MAFIOSO).
По версии Олега Логинова.
Карло Гамбино и Екатерина Кастеллано
Карло Гамбино (1902-1976). Семья Гамбино являлась мафиозным кланом на протяжении нескольких веков. Карло убивать по заказу начал еще в 19 лет в Италии. Потом эмигрировал в США под опеку к своему кузену — Полу Костеллано. Когда Вито Дженовезе попал в тюрьму по сфабрикованному делу о наркотиках, Карло Гамбино стал новым боссом мафии. Он создал собственный клан, получивший название в его честь. После захвата под свой контроль ряда высоко прибыльных сфер, в том числе и незаконное бутлегерство, государственный порт и аэропорт, семья Гамбино стала самой могущественной из пяти мафиозных семей Нью-Йорка.
Женой Карло стала его двоюродная сестра Екатерина Кастеллано. Насколько он был жесток, как глава клана, настолько же нежен и заботлив, как муж. Когда Екатерина заболела и надежды на исцеление не было, он каждый вечер отправлялся с супругой на прогулку, потому что свежий воздух облегчал её страдания.
Джон Готти и Виктория Ди Джорджо
Джон Джозеф Готти Младший (John Joseph Gotti, Jr) (1940-2002) — босс семьи Гамбино. В 1986-1992 годах, получил прозвище «Тефлоновый дон», так как длительное время ему удавалось избегать наказания. Взошёл на «трон» после убийства 16 декабря 1985 года предыдущего босса семьи – Пола Костеллано, которое сам же и заказал.
Джон женился в возрасте 21 года на Виктории Ди Джорджо, из семьи итальянца и еврейки из России. Хрупкая темноволосая Виктория не желала слушать доводов родных, выступавших против этого опасного брака. В её глазах красавец Джон был олицетворением настоящего мужчины и она потеряла голову от него.
Известно, что итальянские мафиози чтят семейные узы. Джон Готти не был исключением. Дома он был любящим мужем и отцом. Но вне дома был жесток. Когда под колёсами грузовика погиб его младший сын, 12-летний Фрэнк, мафиозо просто обезумел от горя. Он не расставался с фотографией своего любимца и, говорят, собственноручно расправился с продавцом мебели, который и был за рулем того грузовика. Продавец просто исчез и больше его никто не видел.
Джон Готти скончался в тюрьме от онкологического заболевания гортани. Виктория никогда и ни в чем не упрекала мужа, она любила его всю жизнь.
Энок «Наки» Джонсон с дамой
Энок «Наки» Джонсон (20 января 1883 — 9 декабря 1968) был политическим боссом и крышевал большую часть Атланстик-Сити и Нью-Джерси. Его прозвище «Наки» произошло от его имени. Энок был избран шерифом Атлантического графства и занимал эту должность после окончания срока, до того момента как его сместили в судебном порядке. Благодаря своему политическому положению, Наки Джонсон создал свою империю, сферой деятельности которой были контрабанда, азартные игры и проституция. На тот момент в Атлантик-Сити не действовал сухой закон, это приводило к большой популярности города среди американцев и соответственно умножало доходы Наки. Джонсон умер 9 декабря 1968 года.
Жак Имбер с дамой
Жак Имбер по кличке «Бешеный Джек» входил в банду «Три утки», которая была особо влиятельна в Марселе в 1950 — 1960-х годах. Но роль рядового бандита пусть даже в самой крутой банде Имбера не удовлетворяла. Он упорно рвался к власти в криминальных кругах. И для этого в 1963 году попытался убрать со своего пути «крестного отца» марсельской мафии Жана-Батиста Андреани. В 1967 его подозревали в убийстве другого марсельского авторитета – Антуана Герини. После смерти Герини криминальный бизнес Марселя раз делили между собой банды «Бешеного Джека» и Тани Зампы. Имбер переживал пик своей карьеры, был другом Алена Делона и его процветание не нравилось конкуренту. В 1977 году Тани Зампа сказал: «Джек должен умереть!».
Киллер, нанятый Зампой, всадил в Имбера семь пуль пуль 11,43 мм и 15 картечин и сказал: «Такая свинья, как он, не заслуживает контрольного выстрела. Пусть умрет, как собака!» Но Бешеный Джек не умер. Доктора извлекли из его тела эти семь пуль и 15 картечин. Правая рука Имбера осталась парализованной. Но зато он выжил и принялся мстить. Одиннадцать людей Зампы были убиты вскоре после того, как Имбер покинул больницу. Однако сам Жак угодил в тюрьму, из которой вышел 8 апреля 2005 года в 75-летнем возрасте.
Аль и Мэй Капоне
Мэй и Аль Капоне в день свадьбы. Оказывается, что в молодость Аль был гарный хлопец.
Аль Капоне (1899-1947) стал олицетворением американской мафии. В 1925 году, в возрасте 26 лет, он возглавил в Чикаго мафиозную семью Торрио, в жестоких схватках одолел всех конкурентов и стал считаться «королем преступного мира Чикаго». Сферами его деятельности были бутлегерство, проституция, игорный бизнес. Полиции удалось арестовать Аль Капоне только за неуплату налогов. В 1934 году Капоне попал в знаменитую тюрьму Алькатрас, откуда вышел спустя 7 лет уже смертельно заболев сифилисом.
Аль Капоне с женой Мэй, дочерью и сыном
Аль Капоне женился в 19 лет на 18-летней ирландке Мэй Джозефине Кафлин, девушке из уважаемой ирландской семьи. Это была большая любовь. Мэй еще до свадьбы родила от Капоне сына. Причем он заразил невесту сифилисом, которым страдал до конца жизни. Их ребенок родился с этим заболеванием и сосцевидной инфекцией. Малыш перенес операцию на головном мозге, на всю жизнь оставшись частично глухим. Несмотря на это, Мэй Джозефина любила мужа неустанно заботилась о нём, когда у него начались проблемы со здоровьем. Она оставалась верна мафиози до его смерти в 1947 году от инсульта и пневмонии.
Мэй Капоне прячется, пытаясь скрыться от камер, когда посещает мужа в тюрьме Алькатрас. 1929.
Мэй прожила долгую жизнь и умерла в 1986 году, в 89 лет. Альберт Капоне, будучи взрослым, поменял фамилию на Браун, прожил почти законопослушную жизнь, стал отцом четырех дочерей и скончался в 2004 году.
Пол Кастеллано и Глоря Оларте
В 1976 году Пол Кастеллано (Pol Castellano) возглавил «семью» Гамбино после смерти Карло Гамбино и стал «боссом боссов» — главным среди 5 руководителей нью-йоркских мафиозных кланов. На Кастеллано работал один из самых кровавых киллеров Америки Рой Де Мео. Как-то Кастеллано «заказал» ему даже своего зятя, Фрэнка Амато, который, избивал свою беременную дочь, Конни. Но когда Де Мео обложила полиция, Кастеллано отдал приказ на ликвидацию Роя, что и было сделано.
Жена «Большого Пола» Кастеллано, Антонина не подозревала, что пригрела змею, когда в 1979 году наняла в качестве горничной эмигрантку из Колумбии Глорию Оларте. 70-летнему Полу «бес ударил в ребро» и он запал на горничную.
Пост убитого босса мафии занял его убийца Джон Готти.
Джим Колосимо и Дэйл Уинтер
Наибольшую известность среди первых американских мафиози получил Джеймс «Большой Джим» Колосимо (James Colosimo). В 1902‑м Колосимо, прозванный еще «Бриллиантовым Джимом» за любовь к драгоценным камням, женился на хозяйке борделя и вскоре стал владельцем целой сети публичных домов. А уже в 1910‑х годах он держал под единоличным контролем игорный бизнес, рэкет, проституцию и считался гангстером номер один в Чикаго. Для постоянного пополнения публичных домов свежими красотками и для борьбы с конкурентами он сколотил банду профессиональных сутенёров и киллеров. В помощь себе Колосимо выписал из Нью‑Йорка племянника Джона Торрио (будущего главаря «Сицилийского союза») и его приятеля Аль Капоне.
Разменяв пятый десяток, босс чикагской мафии влюбился по уши в юную певичку Дэйл Уинтер. Выполняя все ее капризы, он пригласил послушать ее великого Энрико Карузо и короля Бродвея самого Флореса Зигфилда. Оба искренне подтвердили, что у Дэйл исключительный талант. Ей предлагали невероятные контракты, но она предпочла обустроить свою личную жизнь, нежели сделать карьеру. Босс мафии и певица обожали друг друга. Большой Джим даже нанял себе учителя, чтобы обучиться хорошим манерам и не шокировать своим деревенским поведением изящную и благовоспитанную Дэйл. Но при этом забыл о жестоких манерах мафии.
11 мая 1920 года «Большой Джим» был убит. Так Колосимо стал первым «крестным отцом» мафии, погибшим вследствие заговора, организованного его собственными подчинёнными.
Меир Лански с женами
Меир Лански (Meyer Lansky) (1902 – 1983) родился в 1902 году в Беларуси, городе Гродно. В возрасте 9 лет переехал в Нью-Йорк. Выходец из Российской империи Майер Сачовлянский стал влиятельным человеком в США и одним из лидеров организованной преступности страны. Еще когда они были мальчишками, он познакомился с Чарльзом Лучано. Сначала они подрались, а потом стали закадычными друзьями.
Является создателем «Национального преступного синдиката» и считается родителем игорного бизнеса в штатах. Был крупнейшим бутлегером во времена «сухого закона». Потом занимался азартными играми в США и на Кубе, был инвестором Багси Сигала в казино Лас Вегаса, и даже купил оффшорный банк в Швейцарии для того, чтобы отмывать деньги. Прославился как «Бухгалтер мафии».
В первом браке супругой Меера стала Анна Цитрон, с которой он развёлся в 1946 году и которая родила ему сыновей Бернарда и Пола и дочь Сандру.
Второй супругой стала Тельма Шварц, маникюрщица в одной из гостиниц Мидтауна, с которой он прожил до конца своих дней.
На старости лет решил уйти на пенсию, эмигрировав в Израиль. Тем не менее через два года его депортировали обратно в США, но ему все равно удалось избежать тюрьмы, так как он умер от рака легких в возрасте 80 лет.
Лаки Лучано и Гай Орлова
Галя Орлова, дочь русского и француженки, родилась в Петрограде. Когда грянула революция, ее семья бежала в Турцию, в Константинополь. Именно там Галина научилась танцевать и давала свои первые концерты.
В 16 лет она приехала в Провиденс, Род-Айленд, а позднее обосновалась в Нью-Йорке. В 1930-х у нее была прекрасная фигура и веселый нрав. Не удивительно, что она попала в поле зрения знаменитого в то время бродвейского продюсера и ловеласа, известного тем, что на его вечеринках обнаженные девушки плескались в ванной из шампанского, Эрла Кэррола.
Спустя некоторое время на нее положил глаз Лаки Лучано. Гай была не только красива, но и умна, она говорила на трех языках: английском, французском, русском и без труда могла поддержать светскую беседу.
Отношения Лучано и Орловой развивались стремительно, но, по словам Гай, были степенными и «уютными». Так продолжалось до лета 1935 года, пока не был убит Голландец Шульц. Лучано вынужден был на время покинуть Манхэттен и затаиться. Гай не смогла вытерпеть разлуку и, в конце концов, оставив Бродвей, отправилась к Лаки. В 1936 году начался судебный процесс по делу Лучано, его обвиняли в организации сети публичных домов и контроле над проститутками. Гай Орлова созвала пресс-конференцию, на которой заявила, что Лаки невиновен.
Лучано благодарил любовницу за верность и поддержку дорогими подарками. Так, на пресс-конференцию она пришла в шубе за 4.000 долларов, и увешанная драгоценностями по 5-10 тысяч.
Когда, в 1946 году Лаки выпустили из тюрьмы и депортировали в Италию, Орлова хотела отправиться за ним, но ей отказали в итальянской визе. Впрочем, Лучано утешился тем, что нашел новую любовь – Игею Лиссоне.
Лаки Лучано и Игеа Лиссони
Лаки Лучано познакомился с Игеа Лиссони после того, как его депортировали в Италию. Лиссони была танцовщицей в ночных клубах. В Милане предсказатель судьбы сказал ей. что она встретит мужчину своей мечты на Капри. Она отправилась туда и познакомилась там с Лаки Лучано, которого недавно выслали в Италию из США.
Их обоих не смущала 24-летняя разница в возрасте, а щедрость Лаки Лучано делала роман прочным. Он делила с ним и риски. Им вместе приходилось скрываться, когда появилась опасность покушения на Лаки.
Она была с ним рядом 11 лет. Когда у неё обнаружили онкологию, он делал всё, чтобы спасти девушку. А после ее смерти закрутил роман с молодой красивой итальянкой Адрианой Риццо. С ней он прожил три года до своей смерти в 1962 году.
Из 4-х любовниц, которые были у мафиозо в течение жизни, Игеа, несомненно, занимала самое важное место.
Хаджи Мастан и Соня
В период своего пика Мастан управлял мощным синдикатом по контрабанде в Мумбаи и вдоль побережья Гуджарата, а затем диверсифицировал свою деятельность в сфере финансирования кино и недвижимости.
Мастан был известен как проницательный и хитрый бизнесмен. Он поддерживал дружественные связи с властями и полицией. Часто выступал миротворцем в улаживании конфликтов конкурирующих банд.
У Мастана была репутация «иконы стиля» из-за его безупречной белой одежды и белого «Мерседеса».
Говорят, что Мастан был настолько очарован актрисой Мадхубалой, что женился на девушке Соне только потому, что она была похожа на актрису.
Джордж «Багси» Моран с женой
Джо Моран с супругой на суде в Уокигане, Иллинойс, 11 декабря 1930 года.
Джордж Кларенс Моран, более известный как «Багс Моран» ( George Clarence «Bugs» Moran) — американский гангстер и бутлегер времён Сухого закона, который был главным конкурентом Аль Капоне в Чикаго. Моран возглавлял в Чикаго ирландскую мафию.
Дин О’Бэнион и Хелен Виола Каниф
Хелен Виола Каниф была женой лидера банды северной стороны Чикаго, Дина О’Бэниона. Они поженились 5 февраля 1921 года в церкви скорбящей Богоматери. Вскоре после этого они купили цветочный магазин Уильяма Шофилда, который будет служить законным прикрытием для преступных операций Дина, а также штаб-квартирой для северных. Этот магазин стал местом смерти Дина, всего через 3 года, от рук Фрэнки Йеля, боевиков Дженны Джона Скализа и Альберта Ансельми.
Абу Салем и Моника Беди
История любви между болливудской кинодивой Моникой Беди и мафиози Абу Салемом, которая долго была главной темой гламурных журналов, легла в основу сюжета индийского фильма «Гангстер».
Моника родилась в Пенджабе и изучала английскую литературу в Оксфордском университете. После окончания учебы она приехала в Мумбаи, чтобы изучать танец. И там на нее запал гангстер Абу Салем. Моника, говорит, что не знала об его причастности к криминальному миру. А когда Абу использовал свое влияние и оказал давление на продюсеров, чтобы дать Монике роль в таких фильмах, как «Яанам Самджа Каро» и «Джоди № 1», она решила, что это ей так повезло.
Моника и Абу съездили а Америку, путешествовали по миру, и казалось, что все у них сказочно хорошо. Пока их сказке не положил арест Интерполом в Лиссабоне, Португалия. Поводом для ареста стало то, что они въехали в Португалию по поддельным документам. Но на самом деле Абу Салем находился в розыске за причастность к терактам в Мумбаи, в ходе которых погибло более 250 человек.
За все в жизни приходится платить. Моника заплатила за красивую жизнь с Мафиози 4 годами в неволе, сначала в Португалии, потом в Индии, куда их экстрадировали. 4 июля 2007 года ее освободили, а Салем остался за решеткой до конца жизни.
Багси Сигел и Вирджиния Хилл
Багси и Вирджиния любили друг друга и даже зарегистрировали свои отношения во время быстрой мексиканской свадебной церемонии. Но еще до того как Вирджиния повстречалась с Сигелом, она стала одной из немногих женщин, посвященной в секреты Синдиката. Уже тогда она оказывала мафии курьерские услуги. Вирджиния отрицала это, но до сих пор бытует история о покупке дома для семьи, когда она заплатила 11 000 долларов, просто вынув их из сумочки.
Помпезное открытие построенного Сигелом в Лас-Вегасе казино «Фламинго» состоялось 26 декабря 1946 года. На празднике присутствовали многие голливудские звезды и бизнесмены. А потом мафия узнала, что Багси значительную часть доходов от казино и отеля Сигел переводил в иностранные банки, а курьером выступала его любовница Вирджиния Хилл.
В ночь на 20 июня 1947 г. Багси Сигел находился не в своем шикарном доме, который некогда принадлежал Рудольфо Валентино, а мирно сидел на диване в квартире Вирджинии Хилл, уехавшей на несколько дней в Европу, и читал газету, когда, влетевшая в окно пуля, пробила ему голову, войдя в левый глаз.
Хилл погибла при таинственных обстоятельствах в 1966 году в возрасте 49 лет, по версии полиции, от передозировки снотворного.
Паскуале Симонетти и Ассунта Мареска
Ассунта Мареска, более известная как «Пупетта» была королевой красоты, а стала известной фигурой в мафии.
Она была дочерью Винченцо Мареска, который был человеком чести в их родном городе Кастелламаре-ди-Стабия, к югу от Неаполя. В возрасте 19 лет она выиграла конкурс красоты и стала Мисс Ровельяно, пригородного села Неаполя, и стала принимать ухаживания местного босса Каморры — Паскуале Симонетти, который занимался контрабандой на рынке фруктов и овощей в Неаполе.
Пупетта Мареска и Паскуале Симонетти — свадебное фото 1954 год
На суде она вызывающе заявила: «Я бы сделала это снова!» и весь зал разразился аплодисментами. Популярность Пупетты после мести за мужа была такова, что впервые в истории суд в Неаполе разрешил использовать микрофоны, чтобы толпа могла слышать, что происходит в зале. А тем временем подсудимую заваливали предложениями о браке и некий музыкант сочинил песню в честь нее под названием «La legge d’onore» («Закон чести»). Тем не менее, Мареска была приговорена к 18 годам тюремного заключения, правда затем апелляционный суд сократил ей срок наказания до 13 лет и 4 месяцев.
Мареска родила своего первого ребенка в тюрьме. Она была помилована в 1965 году. После этого «Мадам Каморра», как ее называли, стала любовницей еще одного босса Каморры — наркобарона Умберто Амматуро, позже родив от него близнецов. В 1974 году, когда её первому сыну исполнилось 18 лет он был похищен и убит.
В 1982 году Мареска была арестована вместе с Амматуро за убийство судмедэксперта Альдо Семерари и вымогательства. Она отсидела еще 4 года.
Жизнь Пупетты Мареска была предметом нескольких фильмов: La Sfida («Вызов») (1958) — фильм Франческо Рози, основанный на реальной истории жизни Паскуале Симонетти и Пупетты Мареска. Роль Пупетты сыграла Розанна Шаффино.
В фильме «Il CASO Pupetta Mаresca» (1982) роль Пупетты исполнила Алессандра Муссолини. Мареске трактовка в этом фильме ее жизни не понравилась и она смогла добиться запрета на его демонстрацию. Только 12 лет спустя, в 1994 году фильм был продемонстрирован на Rai Tre.
(Использован текст из Википедии).
Джон Францезе с женой
Самым старым действующим членом американской мафии является Джон Францезе по прозвищу «Сонни». В свои 98 лет он отбывает 8 летний срок заключения и является, ко всему прочему, еще и самым пожилым федеральным заключенным в США.
Джон Францезе родился на Сицилии. Почти сразу после появления сына на свет его родители переехали жить в Америку и начали новую жизнь в одном из районов Бруклина. Во второй половине 30-х годов еще совсем молодой Францезе устроился работать в небольшую итало-американскую компанию, занимавшуюся импортом оливкового масла из Италии, которой руководил криминальный босс Джозеф Профачи. Под его началом Джон занимался не столько импортом, сколько разными криминальными делами.
Долгое время Францезе удавалось избегать тюремных нар. В 1938 году его арестовали за вооруженное нападение, в 1947 году – за изнасилование официантки, но он избежал наказания. В 1966 году Францезе предстал перед судом по обвинению в убийстве. Свидетель видел, как он привязал к телу мужчины бетонный блок и скинул того на дно залива, но тело не нашли и обвинения были сняты. Заработанные деньги Джон пускал в дело. Например, он был одним из инвесторов нашумевшего в свое время порнофильма под названием «Глубокая глотка» и совладельцем весьма успешной звукозаписывающей студии «Будда-рекордс», через которую отмывал деньги мафии.
Майкл Францезе и Камилла Гарсиа
Майкл Францезе со своей женой Камиллой, под влиянием которой он пришёл к Богу и бросил мафию.
Сын «Сонни» Францезе – Майкл – уникальный гангстер. Он единственный, кто смог уйти из мафии, и при этом жить открыто и заниматься проповеднической деятельностью.
Когда Майкл Францезе состоял в мафии с титулом капореджиме, он «замутил» с эмигрантами из СССР и Румынии – Майклом Марковицем, Давидом Богатиным и Львом Персицом «бензиновую» аферу. Каждую неделю они приносили Майклу Францезе несколько миллионов долларов наличными в бумажных пакетах.
Но потом, в 1988 году Марковиц был застрелен по поручению «семьи» Коломбо в своем «роллс-ройсе», когда подъезжал к дому. На Льва Персица тоже было совершено покушение, и с тех пор он передвигается на инвалидной коляске. Давид Богатин бежал в Австрию, затем в Белоруссию, но был выдан в США и сейчас отбывает тюремный срок.
В январе 1985 Майкл Францезе на съемках фильма во Флориде познакомился с 20-летней актрисой и танцовщицей Камиллой Гарсиа и влюбился в неё. Он тут же развёлся с женой, и уже в июле 1985 года в Лас-Вегасе женился на Камилле. В ноябре у них родился сын, которого назвали Микелле.
Семейное счастье длилось недолго. В декабре 1985 Майкл Францезе был арестован. Его обвиняли в уклонении от уплаты налогов, участии в бензиновой афере, вымогательстве и ряде других преступлений. В марте 1986 Францезе пошёл на сделку со следствием и признал себя виновным. В тюрьме он обратился к Богу. По его словам, он сделал это под влиянием Камиллы Гарсиа, которая была новообращённой христианкой. В ноябре, пока он был в тюрьме, у Камиллы родился второй их ребёнок — дочь Аманда.
.Хуан Цзиньжун и Лу Лань Чун
Хуан Цзиньжун был главарем «Зеленой банды». Так что у этой группировки в Шанхае, как говорится было «все схвачено». Она насчитывала по разным оценкам от 30 до 100 тысяч членов и была, возможно самой крупной в мире.
Цзиньжун и «Зеленая банда» основные капиталы зарабатывали нелегальной торговле опиумом, которая официально была запрещена с 1917 года. А доходы от нее Хуан инвестировал в легальный бизнес – в театры, казино, опиекурильни и рестораны. В вопросах бизнеса он опирался на мудрые советы свой жены Линьгуй Шэн, известной, как «мисс Квэй». Некогда она была владелицей борделя в Сучжоу, а в Шанхае организовала весьма прибыльный ассенизаторский бизнес. В этом городе не было центральной канализации, поэтому вопрос вывоза нечистот из придомовых выгребных ям стоял довольно остро. Квэй решила проблему с изрядной выгодой для себя. Ее ассенизаторские машины вывозили фекалии в сельскую местность, где крестьяне покупали их в качестве удобрений для своих полей. Все, и горожане, и крестьяне, и особенно Линьгуй Шэн были довольны.
Позже Хуан Цзиньжун оставил Квэй ради известной актрисы Лу Лань Чун. Вторая жена сделала его значительно беднее. И тогда Хуан решил вернуть Квэй. Он писал бывшей жене стихи и посадил сад из шестисот ее любимых деревьев османтуса… Но гордая Линьгуй Шэн не вернулась.
Подробнее в статье «Большеухий Ду».
Ду Юэшэн и Мэн Сяодун
Ду Юэшэн (Du Yuesheng), известный под именем «Большеухий Ду» — руководитель «Зеленой банды» в Шанхае.
Ду стал лидером Зеленой банды в 1924 году после того, как военный губернатор Шанхая приказал арестовать Рябого Хуана и потребовал за его освобождение выкуп. Ду внес требуемую сумму за «учителя», но Рябой Хуан потерял в глазах подчиненных авторитет и ему пришлось передать бразды правления Ду.
Вскоре Большеухий Ду стал известен как «Jung Shi» или «хозяин преступного мира».
Под руководством Ду Зеленая банда занималась казино, рэкетом и публичными домами. Но основным источником дохода преступной группировки являлась нелегальная торговля опиумом, которая официально была запрещена с 1917 года.
Ду Юэшэн был женат пять раз. Наибольшую известь получил его пятый брак в 1950 году на известной актрисе пекинской оперы Мэн Сяодун. К тому времени он уже в значительной мере лишился влияния, но зато остался при деньгах.
Подробнее в статье «Большеухий Ду».
*Использованы тексты из Википедии и других интернетресурсов.