Статусный участник s7 priority что это значит
Мильная программа привилегий S7 Priority
Авиакомпания S7 Airlines обновила мильную программу S7 Priority для частолетающих пассажиров. Добавлено 4 премиальных статуса, бонусы смогут получать пассажиры, которые летают от 4 рейсов в год. Новая программа привилегий S7 Priority станет доступна большему количеству пассажиров.
Ранее в мильной программе S7 Priority было 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum.
Теперь уровень Classic дополнительно разделен на 4 новых статуса: Junior, Master, Expert и Top.
Статус Junior
Junior присваивается пассажиру после 4 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Для получение статуса достаточно слетать с пересадкой туда и обратно. Статус увеличивает на 10% накопление миль и дает 30% кешбек при первой покупке по кредитной карте S7 от банка Tinkoff.
Статус Master
Master присваивается после 8 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Master увеличивает на 15% накопление миль за выполненный полет. Одно из главных преимуществ статуса — возможность бесплатного выбора мест в самолете во время покупки авиабилетов.
Статус Expert
Expert присваивается после 12 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Этот статус предоставляет 20% скидку на покупку билета за мили по тарифу «Приоритет». А также увеличивает на 15% накопление миль и предоставляет бесплатный выбор места.
Статус Top
Top присваивается после 16 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Silver
Silver присваивается после 20 полетов (20 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Silver соответствует уровню Ruby авиационного альянса Oneworld.
Статус Gold
Gold присваивается после 50 полетов (50 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Platinum
Platinum присваивается после 75 полетов (75 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Накопление бонусных миль
Накопление бонусных миль происходит за перелеты в экономическом классе, при перелете в бизнес классе обслуживания 1 полет засчитывается как 2. Стоит отметить, что не все рейсы S7 Airlines участвуют в накоплении миль. Чартерные рейсы, которые совершает перевозчик «Глобус», не дают пассажирам бонусных миль. Для уточнения о начислении миль рекомендуем связываться с S7 Airlines.
Накопление миль Oneworld
Авиакомпания S7 Airlines входит в авиационный альянс Oneworld. При выполнении рейсов авиакомпаниями — участниками Oneworld действует накопление миль.
Авиакомпании, которые входят в альянс Oneworld:
Также мили накапливаются при выполнении рейсов авиакомпанией Emirates Airlines.
Подробнее о бонусной программе S7 Priority можно прочитать на официальном сайте авиакомпании.
Какие имеются привилегии для статусных участников
Активные участники программы s7 Приорити, которые постоянно летают на рейсах авиакомпании S7, имеют возможность повысить свой статус в программе. Это дает дополнительные возможности и привилегии. Всего существует 4 статуса, переход из одного в другой предоставляет новые возможности и позволяет с комфортом путешествовать.
Привилегии для статусных участников
Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7. Некоторым участникам, в зависимости от статуса, полагается ускоренное прохождение осмотра перед полетом, доступ в залы повышенной комфортности в аэропортах участниках альянса Oneword.
При наличии свободных мест на момент бронирования статусный участник может бесплатно выбрать место в салоне, как для себя, так и для двух своих попутчиков, которые должны быть с ним в одном листе бронирования.
Полный список возможностей для участников программ напрямую зависит от статуса. При этом каждый год уровень карточки меняется. Ее можно продлевать, сохранить или вернуться к предыдущему уровню. При желании можно повысить свой уровень вплоть до платинового.
Классическая карта
При наличии классической карты имеется возможность копить статусные мили. Именно их наличие позволяет обрести элитный статус. Поэтому каждая статусная миля приближает владельца классической карты к выгодному положению и привилегиям.
Статусные мили — это специальные единицы, которые начисляются только за перелеты на рейсах в компанииs7. Их еще называют квалификационными единицами. Важно понимать, что статусные единицы нельзя использовать, если нет на счете не квалификационных, то есть бонусных миль. Последние начисляются не только за полеты, но и за разного рода коммерческие предложения, покупки по карте банков партнеров, в интернет-магазинах.
Классическая карта выдается каждому новому участнику системы S7 Приорити. Статусные мили, как и все бонусные, начисляются за полеты всеми участниками программы и партнёрами авиакомпании s7.
Сейчас существует всего три элитных статуса: это Серебряный, Золотой, Платиновый. Каждый из них соответствует определенному уровню в международном альянсе авиакомпаний Oneword. Компания S7является участником этого альянса, а потому все приоритеты действуют во всех аэропортах мира.
Серебряный статус
Это первый из элитных статусов, который дает права на различные льготы и преимущества при покупке билета, оформлении багажа, прохождении регистрации.
Серебряная карта s7 дает участникам программы следующие права:
Элитному статусу Серебряный соответствует такое же положение Ruby альянса Oneword. Это говорит о том, что все преимущества действуют не только на рейсах S7, но и на полетах всего альянса. Для получения серебряного статуса достаточно накопить 20 тысяч миль. Выдается серебряный статус на 1 год. Получить его можно также, потратив за три месяца больше 800 тысяч рублей с карты s7 банка партнера Тинькофф.
Золотой статус
Следующая ступень после серебра. Золотая карта дает еще больше преимуществ, которые касаются и обслуживания до рейса, и комфортного пребывания в аэропорту, а также множества других плюсов. Его действие распространяется на весь альянс Oneword. Золото в s7 соответствует Sapphire Oneword и предоставляет уже больше преимуществ, чем серебро:
Золото действует до конца года, в который статус получен, а также весь последующий календарный год вплоть до 31 декабря. Для получения золотой карты необходимо накопить до 50 тысяч статусных миль. Также для получения золота можно совершить 50 полетов на рейсах компании s7 эконом-класса. Перелет в бизнес-классе засчитывается за 2 полета в эконом. Также для получения золотого статуса программ s7 можно воспользоваться предложениями банка партнера авиакомпании Тинькофф.
Еще золотой статус можно купить. Услуга предоставляется на месяц и поможет понять все преимущества и достоинства ее использования. Для этого необходимо оценить, сколько миль или бонусов у вас не хватает, и докупить их. Одна тысяча миль стоит 3 тысячи рублей. При таком способе приобретения можно докупить не больше пятой части от необходимой суммы.
Есть вариант приобретения карты на месяц. Ее стоимость обойдется вам в 15 тысяч, но использование многочисленных преимуществ в путешествиях и перелетах все равно создаст выгодные условия.
Платиновая карта
Платина — наивысший элитный статус из предоставляемых по программе s7 Priority. Обеспечивает широкий спектр преимуществ, а также наиболее комфортное перемещение и обслуживание в рамках бонусной программы. Он в международном альянсе Oneword соответствует Emerald. Данные привилегии начинаются при накоплении 75 тысяч статусных миль или после совершения 75 полетов в эконом-классе компании s7. Важно запомнить, что все преимущества и права действуют непосредственно в аэропортах участников международного альянса. Платиновое положение дает следующие преимущества:
Важно понимать, что согласно правилам предоставления привилегированных условий, все преимущества даются только в том случае, если на это есть реальные технические возможности. Например, доступ в залы повышенной комфортности не может быть предоставлен даже платиновым участникам, если эти помещения слишком перегружены.
Срок действия элитного статуса и как его продлить
Для получения элитного статуса необходимо накопить соответствующее число статусных миль. Накапливать их можно при помощи полетов в авиакомпании s7, а также авиакомпаний партнеров. Набрать нужное число необходимо в течение одного года, только при этом условии будет присвоен подходящий статус. Карта, которая говорит о наличии статуса, не является реальной. Это всего лишь виртуальный значок, который каждый участник системы может увидеть в своем личном кабинете.
Срок действия любого элитного статуса длится до конца года, в котором он получен, а потом продолжается еще один календарный год.
Для того чтобы продлить действие привилегий, необходимо выполнить одно из следующих условий:
При этом важно, что для разных участников программ цена может различаться. Карты Голд и Платина стоят за 1000 миль — 3000 рублей. При этом Приоритет Silver оценивается в 2250 руб. за каждые тысячу миль.
Как повысить статус
Для того чтобы повысить свой статус и получить карточку следующей группы приоритета, необходимо в течение календарного года, до 31 декабря накопить необходимое количество миль, которое указано в условиях интересующего приоритета.
Следующий уровень можно приобрести на тех же условиях, что и основной. Купить статус можно на месяц, а также на год, если имеется не меньше 80 % выполненных условий приобретения карточки.
В заключение
Постоянных клиентов и активных пользователей любят все компании. Поэтому наличие разного уровня обслуживания вполне объяснимо. Наличие Золотой, Серебряной или Платиновой карты существенно расширяет круг возможностей.
Для получения таких привилегий необходимо просто скопить определённое число статусных единиц. Это получится само собой, если вы зарегистрируетесь, как участник программы Приорити и будете летать рейсами авиакомпании s7. Но при этом нельзя забывать и о бонусных единицах, без которых невозможно получение должного уровня.
Что такое программа лояльности от S7 в 2021 году
Российская авиакомпания S7 была основана в 2006 году и является второй по величине компанией нашей страны. Она занимается внутренними и международными перевозками, входит в альянс Oneworld. Для привлечения пассажиров была разработана бонусная программа, состоящая из простого и трех элитных уровней.
У каждого статуса пассажира есть свои привилегии от покупки билета до улучшения комфорта во время поездок.
Справка! Программа S7 Priority позволяет быстро накапливать привилегии, если пользоваться партнерскими предложениями и подключить к ней всю свою семью.
Что такое программа S7 Priority
Авиакомпания S7 предлагает своим пассажирам вступить в программу лояльности S7 Priority. За совершенные полеты и купленные товары в партнерской сети вы получаете мили на свой бонусный счет. Их можно тратить на покупку премиального билета, получать доступ в залы ожидания с повышенным комфортом, улучшать класс авиабилета или взять дополнительное место в багажном отсеке.
Накопления бонусного счета будут быстрее, если подключить к программе всю свою семью и использовать кобрендинговые карты. Ограничений по возрасту участников практически нет. Им может стать даже ребенок от 2 лет.
Общие условия программы лояльности С7
При вступлении в программу лояльности компании Эс Севен вы получаете карту «Приоритет». На нее накапливаются баллы, которые называются мили. Накопления будут идти быстрее, если к программе S7 Priority подключить всю свою семью и пользоваться кобрендинговыми картами банков-партнеров.
Полученные мили используйте в качестве инструмента повышения комфорта во время перелета:
улучшите класс места в самолете;
купите премиальный билет;
арендуйте автомобиль для передвижения в путешествии;
выберите удобное для себя место в самолете до регистрации полета;
закажите специальное питание.
Как пройти регистрацию в бонусной программе
Авиакомпанией S7 разработано три варианта регистрации клиентов в программе:
скачав приложение S7 Airlines для мобильного телефона;
заполнив персональную анкету на портале авиаперевозчика;
получив временную карточку S7.
Вы можете получить временную карту, накапливать на нее мили, а после регистрации в программе получить постоянный номер участника. Такие карты выдают при покупке билета, в турагентствах-партнерах S7 или можно вырезать ее из бортового журнала во время полета.
Важно! Пройти регистрацию необходимо в течение 6 месяце. Иначе все накопления сгорят.
Для регистрации личного кабинета вам потребуется указать свои данные:
фамилию и имя, как в паспорте (сервис автоматически переведет их на латиницу);
Стать активным участником программы лояльности С7 можно и через партнерскую сеть. Например, получить кобрендовую карту от банка Тинькофф.
Новые участники после совершения первого перелета и его регистрации получают приветственные 500 миль.
После регистрации и подтверждения контактной информации вы можете входить в свой кабинет по логину и паролю. В качестве логина можно вводить номер сотового, адрес электронной почты или номер карты лояльности. Пароль вы придумываете самостоятельно при создании кабинета.
Накопительная карта
После регистрации в программе лояльности S7 Priority в личном кабинете сверху, под вашем именем, отображается номер карты. Если на него нажать, вы увидите штрихкод, QR-код, сможете распечатать данные карты или скопировать их. Не предусмотрено направление пластикового аналога карты клиентам.
Однако вы можете запросить у компании карточку в физическом виде. Первый раз ее пришлют бесплатно на ваш почтовый адрес.
Внимание! При смене статуса или утере придется заказать перевыпуск и платную доставку, все это выйдет в 1000 руб. Придется подождать, пока вашу карту изготовят и привезут на ваш адрес. На это может уйти до месяца.
Статусы программы лояльности
У программы лояльности S7 есть несколько уровней. Начальный называется «Классический» и в него входят 5-ть подуровней. А затем идут три элитных:
Silver. Для перехода нужно за год совершить от 20 до 49 полетов.
Gold. Открыт для пассажиров, совершивших за год от 50 до 74 перелетов.
Platinum. Для тех, кто совершил за год более 75 перелетов.
У каждого уровня есть свой набор привилегий. Соответственно, чем выше статус, тем больше накоплений милями и набор опций. Ниже рассмотрим более детально каждый уровень программы S7 Priority.
Classic
Это начальный уровень участника, в котором предусмотрено пять подуровней. Присваивается статус автоматически сразу же после регистрации в программе.
Переход на следующий этап происходит после совершения определенного количества перелетов в год. От этого будет зависеть процент накопления бонусов и привилегии. В таблице ниже представлены все пять этапов уровня Classic и различия привилегий:
Программы лояльности S7 Priority Airlines: вход и регистрация в личном кабинете, бонусная карта С7 Приоритет с милями
Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая внутренние и международные рейсы, по размеру воздушного флота и количеству пунктов назначений уступает лишь «Аэрофлоту». Для компании характерно стремление оставаться на высоте, поэтому клиентам предлагается программа лояльности S7 Priority. Это система поощрений, предполагающая обмен количества миль, которые вы налетали с компанией, на услуги и покупки от S7 Airlines и партнеров.
Через вкладку S7 Priority на главной странице сайта www.s7.ru можно войти в личный кабинет бонусной программы Priority авиакомпании S7 Airlines:
Регистрация в программе Priority от авиакомпании S7
Первый шаг: на сайте компании зайдите в раздел S7 Priority. Далее выберите раздел «О компании». Внизу находится предложение «Зарегистрироваться прямо сейчас» и кнопка «Стать участником программы». Нажмите ее.
Второй шаг регистрации в личном кабинете программы лояльности Приоритет от компании С7 (S7 Priority) – указание номера телефона. В смс придет секретный код, который надо будет ввести в поле ниже.
После первого полета зарегистрированного участника, на бонусный счет начисляется 500 приветственных миль (для участника старше 12 лет) или 1000 приветственных миль (для участника возрастом от 2 до 12 лет).
Третий шаг: заполните поля в анкете:
Для доступа в личный кабинет введите адрес электронной почты, придумайте пароль. Останется только поставить галочку о приеме условий обработки персональных данных и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Четвертый шаг: после того как получилось создать учетную запись, появится окно с информацией, что профиль обновлен до участника S7 Priority и перечисление преимуществ программы. Также в смс на указанный номер мобильного телефона придет PIN-код для входа в личный кабинет.Также можно зарегистрировать карту лояльности S7 в сервисном центре по телефону 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-07-07. Сделать это можно и через партнеров программы: авиакомпании, совместную карту S7-Tinkoff, представителей аренды автомобилей, бронирование отелей, страховые компании и другое. В этом случае начисление приветственных миль происходит согласно его условиям.
Как получить и активировать бонусную карту лояльности С7 Приорити (S7 Priority)?
Активация мильной карты происходит после первого полета рейсами S7 Airlines. Регистрация в программе S7 Priority является обязательной. После этого можно сделать заказ на получение именной карты, содержащей информацию о вас: имя и фамилию, номер персонального счета и статус. Для накопления бонусных миль не обязательно иметь карту на руках. При покупке билетов или других услуг достаточно указывать номер счета. Это правило работает для клиентов любого статуса, кроме элитного.
Узнать номер карты лояльности (он же номер счета) легко. Зайдите в профиль личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.
Если все-таки возникло желание не только оформить карту S7 для накоплений, но и получить карту S7 Priority на руки, то ее можно заказать в сервисном центре программы, позвонив по телефону горячей линии 8 800 700-90-10, или в письме на электронную почту priority@s7.ru. Срок изготовления – не больше месяца. Она будет отправлена по указанному адресу. В случае неполучения карты после отправки уведомления об отправке, карта может быть отправлена повторно. Стоимость такой услуги составляет 1000 рублей.
Статусы участников программы Priority от S7: что дает серебряная и золотая карты?
Авиакомпания S7 Airlines поощряет постоянных клиентов за лояльность. Как именно и в каком объеме – зависит от статуса обладателя бонус-карты. Их существует четыре вида: классическая, серебряная, золотая, платиновая.
Обращаем внимание, что при накоплении милей для того или иного статуса в расчет берутся полеты только S7 по тарифам, участвующим в начислении миль.
Бонусы, доступные для держателей карты Silver:
К списку привилегий серебряного статуса добавляются другие преимущества, доступные для держателей карты Gold:
Бонусы, доступные для держателей карты Platinum – к выше перечисленным добавляются такие:
Как активировать временную карту программы Priority от S7?
Временную карту клиент получает при покупке билетов на рейс. Каждой карте присвоен уникальный номер – персональный счет, которым можно оперировать при совершении покупок или оплаты за услуги. Для этого достаточно только назвать ее номер.
Зарегистрировать временную карту можно автоматически – при входе в личный кабинет, поставив галочку в онлайн-анкете напротив поля «Есть временная карта S7 Ptiority».
Сделать это необходимо не позднее чем через год после первого полета. В обратном случае собранные бонусные мили аннулируются.
Регистрация временной карты – процесс быстрый и простой. Времени займет мало, а приятных моментов подарит много, так как любое использование карты в партнерских организациях также будет приносить на ее счет заработанные мили. У нее есть особенность: так как она не является именной, ее можно передавать третьим лицам.
Как зарегистрировать ребенка в программе S7 Priority?
S7 Airlines не оставил без внимания и маленьких пассажиров. Для них существует детская карта лояльности. Чтобы воспользоваться ее преимуществом, следует пройти регистрацию для детей в S7 Priority.
Участниками могут стать дети от двух до двенадцати лет.
В отличие от условий для взрослых, детские мили не имеют срока действия и не аннулируются по достижении ними двенадцати лет. Условия накопления миль такие же, как для взрослых.
Регистрируют детей родители. Для этого необходимо ввести данные свидетельства о рождении или паспорта (если есть). Также указать номер бонусного счета одного из родителей. При этом мили за совершенные полеты будут накапливаться на отдельном счете ребенка.
Часто задаваемые вопросы
Программа S7 Priority призвана создать все условия для комфортного перелёта и ожидания своего рейса. Но перед тем, как начинать пользоваться всеми её преимуществами, у людей возникает масса вопросов по поводу накопления миль, их срока действия, восстановления и оформления статусной карты.
Полученные ответы позволят в полной мере разобраться с ситуацией и определить максимально подходящий для себя статус программы. Именно из-за недостатка информации у клиентов чаще всего возникают проблемы и спорные моменты.
Как узнать свой номер участника s7 Priority?
Чтобы узнать номер участника в программе S7 Priority, не нужно никуда звонить или специально обращаться. Он напечатан на партнерской, временной или именной карте клиента.
Какой срок действия миль s7?
Согласно установленным правилам разработчиков программы S7 Priority, вне зависимости от того, насколько много миль накопил клиент, они хранятся в течение 1-го года после использования услуги или перелёта, а также следующие 2 года, при некоторых условиях.
Чтобы мили продлялись автоматически ещё на 12 месяцев, необходимо следующее:
Чтобы продлить срок действия полученных бонусов, придется обратиться на горячую линию и продлить их платно, примерно за 250 рублей за каждые 500 миль.
Статусные участники программы s7 Priority – что это?
Все участники программы s7 Priority имеют возможность повысить свой статус и воспользоваться множеством привилегий для статусных участников, совершая регулярные перелёты авиарейсами S7 Airlines. Всего существует 4 статуса, а именно:
Существуют ли промокоды S7 Priority?
Программа S7 Priority предусматривает использование промокодов. Чтобы воспользоваться этой возможностью, во время бронирования билета клиент должен указать промокод в приложении на телефоне или на ПК. Далее скидка будет рассчитываться автоматически, согласно тарифу, или останется фиксированной. Также стоит учесть, что она не станет суммироваться со скидками для ребенка и прочим.
Сам промокод представляет собой несколько символов. Они публикуются организаторами любыми доступными способами, чтобы эта информация как можно быстрее дошла до участников программы S7 Priority. При своевременном использовании специального предложения покупатель авиабилета гарантированно получит скидку.
Купоны с кодом на скидку могут быть получены клиентами следующими способами:
Как добавить данные загранпаспорта, визы в личном кабинете?
Для удобства клиентов в личном кабинете также предусмотрена возможность добавления данных загранпаспорта и визы. Рассмотрим “пошагово”, что нужно сделать для добавления данных.
Заключение
Чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами программы «Приоритет», рекомендуется сначала ознакомиться со всеми тонкостями и рассмотреть отдельные ситуации, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Это поможет избежать лишних конфликтов и недоразумений с начислением бонусов.